Новые модели kia 2020-2021 года

Чтобы кузов не ржавел

Кузов оцинкован частично, хотя опыт эксплуатации предыдущего поколения подтверждает: этого недостаточно, ибо в незащищённых местах появляются жучки ржавчины. Оцинкованы и нормально защищены колёсные арки, задние крылья, пороги и нижняя часть днища (кстати, пороги на заводе также обрабатывают антигравийным грунтом). Крышу и стойки приходится бронировать дополнительно и самостоятельно.

Таким образом, опускание кузова на заводе в гальваническую ванну перед покраской от коррозии спасает далеко не всегда, а Мовилем дилер его не обрабатывает. Гарантия от сквозной коррозии – лишь 5 лет (для сравнения: у «Поло» 12 лет, у «Весты» 6).

Крышка багажника с приятным тугим ходом отпирается либо из салона, либо от кнопки на ключе. Снабжена камерой заднего вида. В самом багажнике предусмотрена подсветка и технологические лямки, «запаска», ЗИП, а также вентиляция. Надо сказать, что багажник для машины малого класса (B-сегмента) довольно приличный, хотя в предыдущей версии по объёму он был еще больше благодаря тому, что база Rio-2018 на 3 см длиннее. И, несмотря на сравнительно небольшие габариты, внутри кузов достаточно вместительный.

Объём багажника седана — 388 литров, а хэтчбека — 492

Подвеска

Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс.

Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.

У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками

Imagine

Харизматичный концепт демонстрирует, в каком направлении планирует развиваться компания Kia Motors и какими могут быть новые модели Киа 2020-2021 модельного года.

Конечно, серийная версия может оказаться не столь роскошной и инновационной, как представленный недавно концепт, но уже тот факт, что новинка еще одним инновационным электрокаром и получит впечатляющий функционал, делает ее интересной для всех, кто следит за развитием автомобильного рынка.

Каких-либо технических характеристик производитель не раскрывает. Скорее всего, модель пока существует в виде концепта, демонстрирующего исключительно экстерьер и особенности интерьера новинки. Что окажется под капотом футуристического электро-кроссовера, узнаем в конце 2020 либо начале 2021 года.

  • Новинки Renault 2020-2021 года
  • GMC Yukon 2021 года
  • Новинки Hyundai 2020-2021 года

Что нового

Из нововведений модель может похвастаться новым кузовом, представленным высокопрочной сталью. Увеличилась колея обновленного Киа Рио седана 2020, а также изменились углы установки колес и амортизаторов. Также конструкторы увеличили колесную базу, на основании чего у пассажиров заднего сиденья стало больше пространства.


Новый Rio заметно привлекательнее прошлой модели

Слегка изменился монитор в центральной консоли. Есть перемены и во внешности: новая решетка радиатора, бампер и капот. Но они не так значительны и на первый взгляд отличить седан 2020 года от предыдущей модели не так просто.


Во внешности нового Киа Рио есть спортивные нотки

Основная информация о модели

Класс

Новая модель относится к классу «В» — популярный класс компактных автомобилей.

За последнее время новое поколение Киа Рио – одна из главных новинок на рынке России.

В классе бюджетных моделей — самый интересный вариант, если речь о модели с объемом мотора 1,6 л. Найти в настоящий момент более мощную модель нелегко. По многим показателям Rio не хуже некоторых представителей класса «С», если не брать Volkswagen Golf и Opel Astra. Rio уже может соперничать со «старичками» из «второго эшелона».

Kia Rio Седан 2010 — эта модель была актуальна, когда только появилась, а спустя 3,5 года, конкуренты “подтянулись”. Был автомобиль «середнячок», современная обновка захватила позиции на рынке.

Не успела отгреметь презентация внедорожного Sorento, вызвавший оживление в салонах, появился образец я KIA Rio 2010. Стоимость его варьируется и зависит от кузова и комплектации.

Модификации 2010 года имеют двигатели с объемом мотора: 1,4; 1,5 и 1,6 л.

Габариты Киа Рио 2013

Седан: 4370 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.

Хэтчбэк: 4120 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.

Размеры салона

Пространство для передних пассажиров:

  • для ног – 1062 мм,
  • расстояние от потолка до сидения – 1022,
  • на уровне плеч ширина – 1357.

Задние места:

  • от потолка до сидения – 948,
  • пространство для ног – 846,
  • на уровне плеч ширина – 1350

Kia Rio в России выпускается в 9 цветах.

Подробная техническая характеристика седана

  • 5 посадочных мест,
  • объем багажника – 50 л,
  • клиренс (мм) – 160,
  • колесная база – 2570,
  • колея: 1495 – передняя и 1502 – задняя.

Двигатель

Модель Киа Рио в России оснащается 2 типами 4-цилиндровых двигателей, работающих на бензине (поколение Gamma):

Техническая характеристика

ДВИГАТЕЛИ G4FА G4FC
Типы двигателей DOHC 16V
Объем, см 1396 1591
Цилиндров (шт.) 4
Клапанов 16
Max крутящегося момента (Нм / об/мин.) 135,4 / 5000 155 / 4200
Max мощность (кВт) в об/мин. 78,7 / 6300 90,4 / 6300
Бак топливный 43 л
Топливо 92
Тормоза передние вентилируемые
задние дисковые
Подвеска передняя тип Макферсон (пружинная, независимая)
задняя пружинная, полузависимая, с гидравлич. телескопич. амортизаторами
Шины R15 / R16 185/65 195/55
Min радиус поворота 5,2 м

Трансмиссии

5MT — 1,4

Max скорость 190 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 11,5 сек.
Расход топлива по циклам:
городской/ загородный/ смешанный
7,6/ 4,9/ 5,9
Мin-max снаряженной массы 1115-1193 кг

4АТ — 1,4

Max скорость 175 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 13,5 сек.
Расход топлива по циклам:
городской/ загородный/ смешанный
8,5/ 5,2/ 6,4
min-max снаряженной массы 1140-1218 кг

5МТ — 1,6

Max скорость 190 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 10,3 сек.
Расход топлива по циклам:
городской/ загородный/ смешанный
8,5/ 5,2/ 6,4
min-max снаряженной массы 1115-1193

4АТ — 1,6

Max скорость 180 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 11,2 сек.
Расход топлива по циклам:
городской/ загородный/ смешанный
8,6/ 5,2/ 6,5
Снаряженная масса (min-max) 1140-1218 кг

Безопасность

Kia Rio оборудован:

  • кузовом с рассчитанными зонами деформации и усиленными
  • до 6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации)
  • подголовники передних и задних сидений
  • 3-точечные ремни безопасности (регулировка по высоте) и натяжителями
  • ESC – система динамической стабилизации
  • Isofix – крепление сидения для ребенка
  • в задних дверях замок ребенка
  • антиблокировкой тормозов ABS+EBD

Адаптация модели к российским условиям

Специально Киа Рио получил новые опции. Большинство в Kia K2, перечислим:

  • аккумулятор, обеспечивающий при низких температурах запуск двигателя;
  • брызговики (передние и задние)
  • 3-струйные форсунки омывателя
  • увеличенный клиренс 160мм
  • кузов и днище обработаны антикоррозионным покрытием
  • 4 л – объем бачка омывающий жидкости, индикатор ее низкого уровня
  • срок службы ламп фар – 1500 ч
  • 4650 кКал – мощность отопительной системы
  • защита картера пластиковая
  • радиатор обработан материалом, который защищает от агрессивной внешней среды

Цены

6 июня 2012 – публикация прайс-листа Киа Рио 2013, получивший функцию автовыключение освещения (комплектация «Люкс»), обогрев руля (комплектации «Престиж» и «Премиум»).1 февраля 2013 – подорожание всех комплектаций на 10 тысяч рублей.1 октября  – повышение цен на комплектации седана, а комплектации «Люкс» — на 20 тысяч руб.

В итоге цены седана и хэтчбека сравнялись.

N

Виды комплектации

Двигатель, трансмиссия

Цена в руб.

1. Comfort 1,4 — 5 ст. МКПП

489 900

2. 1,4 — 4 ст. АКПП

539 900

3. Luxe 1.6 — 5 ст. МКПП

559 900

4. 1.6 — 4 ст. АКПП

599 900

5. Prestige 1.6 — 5 ст. МКПП

599 900

6. 1.6 — 4 АКПП

639 900

7. Premium 1.6 — 4 АКПП

679 900

Из России Kia Rio поставляется в Беларусь и Украину.

Интерьер и багажник

Салон Rio X-Line выполнен в стандартной для Hyundai и Kia манере, особо выдающимися элементами он не отличается. Из его характерных деталей хочется отметить:

  • стандартную комбинацию приборов с двумя стрелочными циферблатами и экраном маршрутного компьютера посередине, с индикацией бело-красного цвета;
  • вполне комфортные кресла с боковой поддержкой и в меру жесткими спинками, но только с механическими регулировками даже в максимально «заряженной» версии;
  • трехспицевый мультируль, обитый мягкой кожей;
  • регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
  • наличие однозонного климат-контроля в любой модификации, кроме базовой.

Передним подлокотником с боксом корейский авто оснащается только в топовых версиях, а вот сзади подлокотника в машине нет вообще.

Второй ряд сидений обеспечивает некоторое свободное пространство над головой, но в коленях запаса здесь немного, и высокие пассажиры на «галерке» могут испытывать дискомфорт.

Две раздельные спинки заднего дивана откидываются из салона, пропорция – 60/40, формированию ровного пола в багажном отсеке они не способствуют, образуется ступенька высотой около 10 см.

Стандартный объем багажника здесь равен 390 литрам, при сложенных сиденьях он возрастает до 1075 л.

Багажная дверь Рио Х-Лайн при открытии поднимается высоко, оснащена двумя газовыми амортизаторами. Под нижней фальш-панелью, к сожалению, нет никакого дополнительного «подполья», кроме самой полноразмерной запаски, также не предусмотрена в нише и шумоизоляция.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volkswagen ID.3 – первый полностью электрический хэтчбек от именитого бренда

Допоборудование в багажнике – это фонарь подсветки, ремешки для фиксации грузов на боковых обшивках, стандартная верхняя полка, приподнимающаяся при открытии двери.

Kia Rio второго поколения (2005 — 2011 года)

В отличии от первого поколения, второй Рио, взамен укороченному универсалу, получил полноценный хэтчбек. Как и в случае с первым Kia Rio, второе поколение тоже подверглось рестайлингу в конце 2009 года, а в 2010 она появилась на российском рынке.

Автомобиль стал не только привлекательнее и функциональнее, но и перешёл на новый европейский стандарт и стал считаться автомобилем класса С.

Внешние габариты и масса первого поколения Киа Рио

В отличии от первого поколения, габариты седана и хэтчбека второго Рио были разными.

  • Длина кузова седан до рестайлинга — 4 240 миллиметров;
  • Длина кузова седан после рестайлинга в 2009 году — 4 250 миллиметров;
  • Длина хэтчбека до рестайлинга — 3 990 миллиметров;
  • Длина хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 4 025 миллиметров;
  • Ширина кузова седан до рестайлинга — 1 695 миллиметров;
  • Ширина кузова седан после рестайлинга в 2009 году — 1 695 миллиметров;
  • Ширина хэтчбека до рестайлинга — 1 695 миллиметров;
  • Ширина хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 1 695 миллиметров;
  • Высота всей линейки второго поколения — 1 470 миллиметров;
  • Колёсная база всего второго поколения — 2 500 миллиметров;
  • Клиренс всего первого поколения — 155 миллиметров;
  • Снаряжённый вес седана до рестайлинга — 1154 килограмм;
  • Снаряжённый вес седана после рестайлинга в 2009 году — 1 064 килограмм;
  • Снаряжённый вес хэтчбека до рестайлинга — 1154 килограмм;
  • Снаряжённый вес хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 1 064 килограмм;
  • Диаметр колёс до рестайлинга — 15 дюймов;
  • Диаметр колёс после рестайлинга в 2009 году — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность второго поколения Киа Рио

С появлением второго поколения, Kia Rio стал шире, длиннее, а значит его вместительность и комфорт перешли на новый уровень.

Таким образом седан второго поколения производился с багажником вместительностью 339 литров, а после рестайлинга в 2009 году, его объём увеличился до 390 литров.

Полная разрешённая масса седана составляет 1580 килограмм.

Хэтчбек во втором поколении получил багажник объёмом 270 литров.

Это относится к автомобилям, которые выпускались до и после рестайлинга. Единственное, что их отличает, так это размеры багажника при сложенных задних сиденьях.

В первом случае его размер составляет 1107 литров, а с 2009 года модели вмещали в себя 1145 литров груза.

Sonet

В 2020 году на рынок выйдет и новый компактный кроссовер с поэтическим названием Сонет

Модель должна привлечь молодежную аудиторию ярким дизайном, компактными габаритами (что немаловажно для мегаполисов) и пакетом самых современных опций

Представленный в начале года концепт привлек внимание такими особенностями, как:

  • двуцветный дизайн кузова с массивным внедорожным обвесом;
  • массивный передний бампер с большими воздухозаборниками и стильной хромированной вставкой;
  • эксклюзивная головная оптика с полосками светодиодных ДХО;
  • массивная черная решетка радиатора;
  • большие колесные диски.

При клиренсе 195 мм и колесной базе 2 520 мм новый Sonet будет обладать отличной проходимостью.

В моторной гамме новинки, которая будет выпускаться исключительно с передним приводом:

Тип

Объем

Мощность

Бензиновый атмосферник

1,0 л

83 л.с.

Бензиновый атмосферник

1,6 л

123 л.с.

Турбодизель

1,4 л

90 л.с.

Предположительная цена субкомпактного кроссовера Киа будет стартовать с отметки в $10 000. В Индии авто можно будет приобрести уже в конце 2020 года. Сроки начала продаж в Европе пока не озвучены.

Техническая начинка

Базовая комплектация нового Киа Рио 2020 года, пока представленного исключительно на фото, может похвастать следующими техническими характеристиками:

  • разгон до сотни за 12,2 секунды;
  • максимальная скорость – 185 км/час;
  • средний расход топлива – 5,7 л на 100 км пути;
  • атмосферный мотор объемом 1,4 литра;
  • коробка передач – механика с 6-ю ступенями.


Kia Rio двигатель

Помимо этого варианта, есть еще и модели с автоматической коробкой передач, которая слегка снижает максимальную скорость до 183 км/час и увеличивает расход бензина до 6,4 л на сотню километров.

Еще один вариант двигателя, который также будет доступен потребителям – это мотор объемом 1,6л, мощностью в 123 лошадки и разгоном за 11,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 193 км/час, на сотню километров пути при этом расходуется 6 л горючего.

Land Rover

Внедорожник пятого поколения является одной из ключевых автоновинок премиального сегмента. Разработчики оставили внешнее сходство с предыдущими моделями, тем не менее несущие конструкции созданы «с нуля».

Кроме того, разработан вариант с 7 посадочными местами, что произошло впервые.

На машинах установлены дизельные шестицилиндровые 249 и 350-сильные 3-литровые двигатели.

Также анонсирован Land Rover с 4,4-литровым бензиновым 530-сильным агрегатом.

Автодизайнеры сохранили фирменное классическое остекление и обтекаемый дизайн. Реализация начнётся весной 2022 года.

Салон

Новая модель помимо современного экстерьера, получила также обновленный интерьер. Автомобиль оснащен передними стеклоподъемниками, стереосистемой, а рулевое колесо и рычаг КПП отделаны искусственной кожей. На новый уровень вышло качество материалов хэтчбека Kia Rio 2022-го года. Кресла обтянуты выносливой и немаркой тканью, способной выдержать долгие годы эксплуатации, а передняя панель сделана из качественного пластика.

Сиденья изменили профиль. Теперь сидеть внутри хэтчбека киа рио 2022 стало еще удобнее. Обзор с водительского сиденья можно считать оптимальным – контролировать габариты авто не составляет труда.

Диапазон регулировок кресел стал еще шире. Машина также обзавелась новым рулевым колесом, видоизмененным щитком приборов с большей информативностью. Слегка изменился дизайн кокпита, а дверные карты поменяли форму.

Габариты хэчтбека KIA Rio 2022 2023
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4380 мм 1730 мм 1460 мм 500+ л 160 мм 43 л

Экстерьер и салон

Помимо вышеперечисленных изменений во внешности, покупатели новой модели получат новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном. Клиренс у авто остался тот же самый, а вот объем багажника слегка уменьшился. Гидроусилитель рулевого управления заменен на электрический узел.

Рио на оригинальных дискахВ отделке салона Киа Рио 2020 теперь применяются более качественные материалы, а в топовых комплектациях на задних сидениях используется кожа.

Салон Киа Рио с опциями подогрева сидений, лобового стекла, руля

Новая модель отличается наличием 7-дюймового сенсорного экрана, подогревом лобового стекла, руля, а также передних и задних кресел. За безопасность отвечают 2 подушки.

Интерьер салона

Интерьер автосалона Киа Рио 2020 получил больше изменений, чем дизайн Kia Rio в новом кузове. Салон автомобиля обеспечен:

  • декоративными алюминиевыми элементами (аксессуары, дверные ручки);
  • широким выбором цветовой палитры и материалов;
  • большими размерами в сравнение с ранними моделями.

Цель конструкторов заключалась в создании лаконичного дизайна. Панель внутри салона оснащена яркой подсветкой Магнитола получила новое оформление. Дополнительно в салоне установлен климатический блок.

Оснащение салона состоит из:

  1. сигнализации;
  2. бортового компьютера;
  3. системы навигации;
  4. рулевого усилителя.

Салон Киа Рио 2020 получил новую функцию в виде внутреннего подогрева стекол и сидений. Система климат-контроля в автоматическом режиме регулирует термические условия и качество воздуха внутри автомобиля.

Нововведения в салоне

Контуры и геометрия салона не претерпели каких-либо существенных изменений в новой модели Rio 2021. К сожалению, в компании Киа посчитали, что кожаный козырек в автомобиле Рио не нужен и убрали его в модели 2021 года.

Мультимедийные возможности нового автомобиля представлены:

  • радиоподготовкой в наиболее дешевой комплектации;
  • простой магнитолой с монохромным дисплеем в базовой наборе;
  • качественной системой с сенсорным экраном в топовом исполнении автомобиля.

Доплата за лучшую мультимедийную систему составляет порядка трехсот тысяч рублей. Топовая магнитола имеет великолепный экран, отзывчивый сенсорный экран и молниеносную реакцию на нажатие кнопок.

Монохромная модель проигрывателя, доступная в базовых комплектациях, также весьма неплоха. Если не требуется навигация, то выбор простой магнитолы будет более предпочтительным.

Недалеко от магнитолы в салоне Киа Рио 2021 присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем.

В случае покупки более дорогой модели с климат-контролем водителям становятся доступен:

  • подогрев всех стекол;
  • подогрев дворников.

Немного ниже, под блоком кондиционера находятся разъемы подключения USB, AUX и две розетки по 12 вольт.

По части материалов отделки торпеды производитель решил не экспериментировать и оставил тот же износоустойчивый пластик.

Регулировка кресла и в модификации седан, и в модификации hatchback осталась без изменений.

В базовых комплектациях автомобиля регулировка руля доступна только по одной оси, а топовые комплектации расширяют данный функционал и позволяют производить тонкую настройку рулевой колонки, как по горизонтали, так и по вертикали.

Согласно информации от производителя посадка на кресло водителя стала ниже на два с половиной сантиметра. Это сделано для того, чтобы автолюбитель мог лучше чувствовать управление и быстрее реагировать на внештатные ситуации.

Отдельного упоминания стоит изменение крыши. Внесенные правки в конструкцию позволили уменьшить слепую зону на тридцать сантиметров и увеличить угол обзора на четыре градуса.

Обивка в новой модели автомобиля также не претерпела значительных изменений. В базовых комплектациях сиденья отделаны специальной износоустойчивой тканью, а в премиум варианте исполнения автомобиля отделка выполнена с использованием эко-кожи.

Последний вариант далеко не идеален для жарких дней, зато гораздо практичнее, нежели ткань.

В целом, в отличие от кузова, интерьер автомобиля претерпел минорных изменений и по-прежнему является образцом для автомобилей этого ценового диапазона.

Новая модель автомобиля Киа доступна в следующих цветах:

  • красном, официальное название цвета – Fiery Red;
  • белом или Crystal White;
  • коричневом – производитель присвоил данному цвету обозначение Siena Brown;
  • сером или Urban Grey;
  • темно-сером или Ice Wine;
  • серебристом. Официальное название цветового оттенка – Sleek Silver;
  • черном или Phantom Black;
  • оранжевом или Sunset Orange;
  • синем – официальное название Marina Blue.

Optima (K5)

Долгожданное 5 поколение фастбека Оптима уже в 2020 году должно поступить на рынки США и Кореи.

Помимо необычных Y-образных фар, придающих автомобилю особенную харизматичность, модель будет интересна существенно расширившимся функционалом бортовых систем и современных помощников.

Моторная гамма новинки будет включать в себя:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый турбированный

1,6 л

180 л.с.

С турбонаддувом

2,5 л

290 л.с.

MPI

2,0 л

152 л.с.

«Атмосферник» CVVL

2,0 л

160 л.с.

GDi (дизель)

2,5 л

194 л.с.

В скором будущем линейка силовых агрегатов должна расшириться и современной гибридной установкой, о технических характеристиках которой производитель пока умалчивает. Вероятнее всего, это будет система, ранее использованная в гидридах Соната.

K8

Роскошный премиальный седан К8 придет на смену некогда популярной модели Cadenza (К7). Уже после первого знакомства новинка не может не понравиться, ведь в салоне будут:

  • сиденья Ergo Motion;
  • огромная 12-дюймовая сенсорная панель,
  • проекционный дисплей,
  • премиальная акустика марки Meridian
  • самый полный пакет современных опций и всевозможных помощников.

Автомобиль немного прибавил в объемах (длина новинки составит 5015 мм). Но динамика К8 однозначно порадует владельца, ведь у него под капотом будут:

  • 6 T-GDI (подробности пока неизвестны);
  • 5-литровая турбочетверка на 198 л.с.;
  • 3,5-литровый 196-сильный V6.

Также производитель обещает выпустить премиальный седан с битопливной установкой (бензин + пропан) мощностью в пределах 237 л.с.

Также на российском рынке можно ожидать K8 Hybrid с расходом до 6 литров на 100 км.

Цена нового К8 будет варьироваться в пределах от 2,2 до 3,0 млн. рублей.

Технические характеристики

Единственное новое под капотом — это бачок омывателя увеличенного объёма. Теперь он вмещает 5,3 литра и может поглотить целую 5-литровую бутылку вонючки. Чтобы не воняло в салоне при разбрызгивании на стекло, под капотом поставили автоматическую заслонку, которая при каждом нажатии на подрулевой рычажок закрывается, и воздух не идёт в салон. То есть, на время разбрызгивания включается рециркуляция.

Моторы те же самые:

  • 1,4-литровый семейства Карра мощностью 100 лошадок;
  • 1,6-литровый из линейки Gamma мощностью 123 л. с.

Коробки передач остались старые и проверенные: 6-диапазонный автомат и 6-ступенчатая механика для минимальных версий.

Volkswagen ID.3 1 поколение: технические характеристики, комплектации и цены, фото

Электромобили уже давно перестали быть чем-то редким и необычным. Сегодня почти у каждой крупной компании есть подобные модели. Немецкий производитель Volkswagen тоже не отстаёт от модной тенденции и выпускает электрокар VW ID.3.

История автомобиля

Volkswagen ID.3 является первым серийным электромобилем компании. Модель была презентована на автосалоне во Франкфурте в 2019 году

Компания считает её очень важной для себя – ставя её на одно место с «Гольфом» и «Жуком». Тройка в названии означает третье поколение, а также принадлежность к своему классу C (по классификации в Европе)

Использование букв ID нужно понимать как «Intelligent Design и Identity». Это говорит о новом семействе авто и уникальном дизайне. Обзор Volkswagen ID.3 представлен в нашей статье.

Здесь вы можете подробнее узнать о старшем брате — Volkswagen ID.4

Экстерьер Volkswagen ID.3

Внешний вид сохранил уникальные черты, присущие автомобилям компании. Дизайн полностью лишён резких переходов и острых углов. Всё плавное и скруглённое.

Передняя часть выделяется коротким капотом и весьма крупным бампером. Оптика имеет светодиодную окантовку. К тому же, фары визуально соединяются ещё одной полосой.

По центру размещена обновлённая эмблема компании – теперь она двухмерная, а для электромобилей использован синий фон.


Volkswagen ID.3 вид спереди

В профиле стоит отметить аккуратный изгиб крыши, а также сказать о необычных штатных дисках. В движении они создают эффект вращения. Задняя стойка крыши получила вкрапления краски. Это отчётливо видно на фото Volkswagen ID.3.


Volkswagen ID.3 вид сбоку

Задняя часть получила волновые выштамповки под багажной дверью. Сама дверь всегда окрашена в чёрный цвет, создавая контраст. Фары имеют угловатый вид и заходят на линию багажника, продолжаясь вдаль.


Volkswagen ID.3 вид сзади

Электромобиль Volkswagen ID.3 размеры кузова: длина – 4,261 м, ширина – 1,809 м, высота – 1,568 м.

Интерьер Volkswagen ID.3

Внутреннее оснащение получилось современным и функциональным. В салоне Volkswagen ID.3 достаточно места. Аналоговыми остались кнопки подъёма окон и сигнализации. Всё остальное перебралось на сенсоры.

Здесь вы можете подробнее узнать о конкуренте — Toyota RAV4 EV

Приборная панель

Под рулём расположился удобный дисплей на 5,3 дюйма. На приборной панели по центру указывается текущая скорость, а под ней – уровень батареи и пробег. Слева и справа размещаются дорожные подсказки. С самого правого края отображается ездовой режим.


Приборная панель

Центральная консоль

По бокам размещены вентиляционные дефлекторы. По центру установлен экран информационно-развлекательной системы. Под ним также расположились дефлекторы. Многофункциональный руль оснащён сенсорными клавишами.

Mohave

Компания Киа уже начала сборку новых внедорожников Мохаве на базе калининградского завода Автотор. В автосалонах России новинка должна появиться уже в начале 2021 года.

Модель 2021 года выпуска будет отличаться от Mohave предыдущей генерации новым более агрессивным экстерьером и возросшими габаритами, хотя сохранит рамную конструкцию, полный привод и многодисковую муфту.

В качестве первого и пока единственного силового агрегата внедорожник получит 3-литровый турбодизель мощностью 250 л.с., хотя производитель не исключает расширение моторной гаммы в ближайшем будущем.

Какой будет цена новой модели Киа в комплектациях Luxe и Premium пока неизвестно, но за модели  предыдущей генерации в автосалонах России просят 2 820 000 и 3 050 000 рублей соответственно.

Полезные выводы

Новый Rio обладает четырьмя жирными плюсами:

  1. Увеличенным клиренсом.
  2. Улучшенной управляемостью.
  3. Стабильно невысоким расходом горючего.
  4. Оптимизацией сидений для задних пассажиров.

Минус, в принципе, лишь один – недостаточная шумоизоляция всех без исключения комплектаций. Но это объяснимо, учитывая стоимость аппарата. Данный недостаток можно исправить, обратившись в автосервис. Проблему подвески для данного класса нельзя назвать кричащей: это всё-таки не кроссовер, и не «Мерседес». Наконец, последний несущественный дефект: увы, в базовой комплектации цветовой оттенок бампера визуально отличается от оттенка кузова.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Главная →

Обзоры →

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: