Один класс, разные характеры: сравнение hyundai solaris и renault logan

Хендай Солярис и Рено Логан – какому автомобилю отдать предпочтение?

Российскому потребителю Hyundai Solaris известен с 2001-го года. За это время производитель не вносил каких-либо изменений в линейку выпускаемых силовых агрегатов. Хендай Солярис доступен с механической либо автоматической КПП. Транспортное средство может комплектоваться мотором мощностью в 123 л.с. либо двигателем на 107 л.с.

Рено Логан 2014-го года выпуска может предложить потенциальным покупателям более широкую линейку двигателей:

  • 102 л.с., 1,6 л. (механика)

  • 75 л.с., 1,4 л. (механика)

  • 103 л.с., 1,6 л. (коробка-автомат)

Если сравнить Рено Логан и Хендай Солярис в плане динамики разгона, то становится ясно, что эти автомобили практически равнозначны. Логан, оснащенный наиболее мощным мотором, ускоряется до «сотни» за 10,5 секунд. Солярис способен развить эту скорость за 10,2 секунды.

Расход горючего и поведение на дороге

Эта таблица позволит Вам узнать, с какой интенсивностью автомобили расходуют горючее в различных режимах эксплуатации:

Режим поездки (на 100 км)

Солярис

Логан

В пределах мегаполиса

7,8 л

9,4 л

За городом (на трассе)

4,9 л

5,8 л

В смешанном цикле

5,9 л

7,1 л

Нужно отметить, что расход топлива отчасти зависит от выбранного стиля вождения и от состояния дорог. Необходимость подолгу простаивать в пробках с включенным мотором или частая смена циклов ускорения/торможения приводит к перерасходу горючего.

Некоторые автолюбители считают недостатком Соляриса относительно небольшой объем бака (всего 40 литров). У Логана 2014-го года выпуска этот показатель составляет сорок семь литров. Однако следует учитывать, что Hyundai Solaris экономичнее расходует топливо, что позволяет компенсировать указанный недостаток.

Выбирая Рено Логан или Хендай Солярис, нужно принимать во внимание эксплуатационные возможности транспортного средства. Логан отличается превосходной управляемостью и достаточным запасом мощности, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя в любой дорожной ситуации

Солярис на мокрой дороге ведет себя неуверенно, поэтому во время дождя рекомендуется воздержаться от резких маневров и поездок на высокой скорости.

По степени звукоизоляции Логан значительно превосходит Solaris. Автомобиль Renault Logan имеет хорошую шумоизоляцию днища, колесных арок и моторного отсека. Даже при использовании шипованной зимней резины уровень акустического комфорта в салоне остается достаточно высоким.

Объем имеет значение

Первым делом смотрим, что новый Logan может предложить по части эргономики и отделки интерьера. В сравнении с моделью предыдущего поколения изменения кардинальные. Можно даже сказать, что сделан прорыв как в качестве отделочных материалов, так и в дизайне – теперь салон Logan выглядит дорого и современно. Нет, мягкого пластика здесь не сыщешь, но это ничуть не портит интерьер. Наоборот, так практичнее. А комплектация какая! Теперь автомобиль можно оснастить подогревом лобового стекла, климат-контролем, сенсорным экраном, круиз-контролем, навигацией, парковочными датчиками, системой стабилизации и много чем еще.

И с эргономикой стало лучше. Так, “бибикать” теперь можно, как у всех нормальных автомобилей, нажав на ступицу руля, а не с помощью кнопки на подрулевом рычажке, как раньше. Помнится, у предшественника боковые зеркала регулировались с помощью джойстика, расположенного на центральном тоннеле прямо под рычагом стояночного тормоза – джойстик переместился на переднюю панель слева от рулевого колеса. Клавиши передних стеклоподъемников переехали с центральной консоли на двери, а на их место перекочевали кнопки регулировки задних стеклоподъемников. Удобнее пользоваться стало и системой “климата”, хотя ее блок по-прежнему расположен низковато. Еще бы рулевое колесо по вылету регулировалось… Но нет, у него, как и раньше, есть только настройка по высоте. И клавиши подогрева сидений по странной французской моде остались в торцах их подушек – пользоваться неудобно. А зеркальца в солнцезащитных козырьках ничем не прикрыты, и если закроешься от солнца, будешь любоваться на себя, будто Нарцисс какой-то.

У Solaris зеркальца закрыты шторками, а руль регулируется в двух плоскостях – как у “взрослых”. К тому же “баранку” можно оснастить подогревом. Имеется и подогрев лобового стекла (как и у Logan). А если включить заднюю передачу, в центральном зеркале появится экран камеры, показывающий обстановку за “кормой”. Ключ здесь вообще можно из кармана не вынимать – автомобиль “почует” хозяина и отопрет двери сам. Двигатель запускается кнопкой. И в отличие от Logan здесь есть центральный подлокотник, к тому же выдвижной. Дизайн салона интереснее, чем у “француза”, а материалы отделки еще качественнее. И эргономических ляпов в отличие от соперника здесь нет. Честно говоря, мы не припомним столь “навороченный” автомобиль в этом классе.

Водительское кресло, опять же, удобнее в Hyundai. И геометрия посадки тоже. Ее заметно облегчает регулировка руля по вылету. При этом даже в самом нижнем положении сиденья водитель располагается довольно высоко. Кресла в Renault Logan по ощущениям не изменились – им по-прежнему не хватает плечевого упора. А подголовники расположены настолько далеко от головы, что их адекватная работа при ударе сзади вызывает сомнения. Посадка еще выше, чем в Solaris, – словно в минивэне. Обзорность отличная, по этому параметру Logan выигрывает у соперника.

Правый передний пассажир, как ни странно, лучше чувствует себя в Renault. В Hyundai сидеть справа совершенно неудобно из-за короткой, задранной вверх подушки кресла и узкого тоннеля для ног. Пассажир в Logan сидит высоко, как на табурете, но дискомфорта от этого не испытывает. А по удобству размещения на задних сиденьях “француз” кладет соперника на лопатки. Места для ног достаточно в обоих автомобилях, но в Logan перед коленями остается запас примерно на 5 см больше. И в ширину Renault заметно просторнее: здесь без особых проблем можно ехать и втроем.

Проблема Hyundai в том, что из-за низкой, как у купе, крыши пришлось расположить задний диван очень низко, чтобы осталось пространство над головой. В результате даже человек среднего роста сидит с задранными коленками. К тому же подушка короткая. Над головой место есть, но положить ее на подголовник сможет только тот, чей рост меньше 180 см, более высокий пассажир упрется в крышу.

Оценим багажники. В первую очередь хочется отметить тот факт, что у Logan наконец-то появилась складная спинка заднего дивана для перевозки крупногабаритного багажа. Правда, эта функция доступна только в самых дорогих комплектациях, да и ровного пола не получается. У Solaris ступенька при складывании спинок задних сидений чуть меньше, но, в принципе, больших отличий от Logan по трансформации багажного отсека нет. Оба могут похвастаться полноразмерным запасным колесом. У “корейца” имеется ручка закрытия крышки багажника изнутри, при этом сама крышка обита мягким материалом. У европейской же модели с внутренней стороны голый металл, и при закрытии багажного отсека придется хвататься за “дырки” в этом металле.

Салон и багажник

Салон седанов получился довольно простым, но вместе с тем современным и стильным. У корейца он оказался более просторным, а у француза довольно тесноватым, особенно сзади. Для Хендай Солярис будет возможно двухцветное исполнение отделки с использованием ярких цветов, тогда как внутреннее пространство соперника выполняется в темных оттенках. В обоих случаях в качестве отделочных материалов применяются кожа, ткань и пластик, которые кажутся достаточно качественными. Но отделка француза выглядит довольно дешево. Автомобилям присуща довольно неплохая для своей ценовой категории шумоизоляция. Но у корейской новинки, как считают многие специалисты и автомобилисты, она на порядок выше. А тем, кто приобретет Рено Логан, нередко приходится задумываться о дополнительной защите от посторонних шумов.

У обоих авто приборная панель смотрится современной и довольно объемной. У нового корейца она получила стильные дефлекторы, тогда как у оппонента они имеют немного устаревшую круглую форму. Управление большинством функций седанов осуществляется водителем с помощью удобно расположенных под мультимедийным устройством кнопок и клавиш. Также в дорогих комплектациях предусмотрен приятный на ощупь и отзывчивый мультируль.

Седан популярного корейского бренда даже в минимальных версиях получит довольно качественную мультимедийную систему. А в более дорогих комплектациях для него доступно устройство с огромным экраном, которое несколько выступает за габариты приборной панели. Такой гаджет имеет множество полезных опций и должен обладать потрясающим звучанием. Его французский оппонент в дешевых комплектациях может иметь лишь аудиоподготовку или простое аудиоустройство с минимальным набором функций. А для покупателей максимальных версий доступна современная мультимедиа с довольно большим сенсорным экраном и неплохим функционалом. Но такое устройство имеет меньшие, чем у соперника, размеры, а также, скорее всего, и не такое хорошее звучание. Поэтому многие меломаны после покупки Logan нередко задумываются о замене «музыки».

Сидения в обоих случаях имеют внушительные удобные размеры и качественную, но довольно простую обшивку. Они оснащены неплохой боковой поддержкой, множеством настроек положения и функциями подогрева. Подобных опций несколько больше у Hyundai.

Седаны имеют довольно небольшие размеры багажного отделения. У новинки его объем составляет всего 410 литров, чего едва ли хватит для перевозки вещей и грузов. У француза этот показатель заметно лучше Целых 510 л, что обеспечивает отличную для такого автомобиля вместимость. В обоих случаях пространство багажного отсека можно немного увеличить путем складывания пассажирского диванчика.

Внешний вид, габариты

Седаны обладают примерно одинаковыми и относительно небольшими габаритами. При этом дизайн у каждого из них узнаваемый и неповторимый. После очередного рестайлинга Hyundai Solaris стал выглядеть более стильно с заметным намеком на агрессию. Внешние изменения оказались весьма ощутимыми. Также довольно сильно не так давно изменился и Renault Logan. Ему удалось сохранить прежние узнаваемые черты, что ничуть не помешало обрести большую элегантность и объем.

Обоим авто теперь, в зависимости от комплектации, стала доступна современная и стильная светодиодная оптика. Как обещают производители, она отличается также и высоким качеством освещения дороги. Машины, за исключением самых недорогих версий, будут продаваться на литых дисках, которые обрели довольно интересный дизайн. Француз выделяется наличием небольшого пластикового черного обвеса, защищающего нижнюю часть кузова от повреждений краски.

При взгляде на новинку из Южной Кореи невозможно не обратить внимания на ее агрессивный облик. Он достигается за счет довольно узких передних фар оригинальной формы, которые визуально соединяются с решеткой радиатора. Сама решетка стала довольно крупной и получила мелкую сетку черного агрессивного цвета. Передний бампер весьма объемный и имеет множество заметных выштамповок и прочих элементов декора. Соперник спереди кажется простым и элегантным. Он выглядит достаточно объемным за счет особой формы небольшого капота и крупного переднего бампера с небольшими хромированными элементами. Машина обладает крупными передними фарами довольно простой формы. Решетка радиатора узкая и выполнена в привычной для множества современных моделей этой марки стилистике. Она украшена покрытой хромом рамкой.

Сбоку Солярис выглядит довольно просто и со вкусом. Он лишен существенного объема, зато имеет строгие выштампованные линии на дверях и крыльях. В некоторых случаях возможна установка хромированных дверных ручек. Боковые зеркала и стекла достаточно крупные, что считается гарантией качественного обзора. Европейский оппонент кажется достаточно рельефным и объемным

Они привлекают к себе внимание крупными арками колес, существенно выступающим за габариты кузова. На дверях присутствуют незначительные выштампованные линии

Боковые зеркала и стекла отличаются довольно большими размерами, обеспечивающими неплохую видимость.

Сзади кореец после рестайлинга стал выглядеть более оригинальным и современным. Он получил несколько иную форму своих крупных и необычных фонарей. Его бампер стал рельефнее и объемнее

Задняя часть Рено обращает на себя внимание простотой и лаконичностью дизайна. Здесь выделяются лишь достаточно большие задние фонари и объемный задний бампер

На крышке багажника имеется малозаметная имитация небольшого спойлера.

Что лучше Киа Сид или Хендай Солярис: сравнение автомобилей

Автомобили из Южной Кореи – это довольно частое явление на дорогах России и стран СНГ. Обусловлено это тем, что на заводах в данной стране действительно очень сильно вырос уровень производства. С конвейеров сходят машины, которые становятся все лучше и лучше.

При этом, они составляют довольно большую конкуренцию рынкам из других стран. Современный дизайн, качественные ходовые характеристики, солидные салоны, дешевый ремонт и малозатратное содержание. Всё это можно увидеть в таких автомобилях, как Хендай Солярис и Киа Сид.

Так что лучше? Сравнить эти два автомобиля можно, но вот выделить что-то свое – это уже личное дело каждого. Однако автомобиль, который позволяет получать комфорт от вождения, и при этом довольно экономичен – мечта практически каждого человека. Для городской езды и редкой вылазки за город – вариант оптимальный.

Чаще всего сравнивают Киа Сид и Хендай Солярис. Покупать вслепую – плохой выбор, лучше узнать о достоинствах той и другой машины, а уже потом совершать сделку.

Разумеется, дизайн и некоторые официальные данные не могут отображать полную картину об этих автомобилях.

Описание Киа Сид

Чтобы сравнить машины и понять, какая лучше, нужно узнать о них побольше. Киа Сид уже довольно давно на рынке, если сравнивать свежие машины, с 2006 года.

Однако он продается гораздо увереннее, чем Рио, хотя тот и был лидером продаж в некоторых временных отрезках. После 6 лет продаж, появилось второе поколение корейского автомобиля. Отличаются они дизайном и некоторым функционалом.

Главные преимущества такого транспортного средства – надежность и комфорт.

Описание Хендай Солярис

Если так же бегло описать и Солярис, то можно сказать следующее. Производится он в все той же Корее, но немного на другом предприятии. Выпущен он в 2011 году, с целью заменить старые модели того же Хендая.

Если их сравнить между собой, то Солярис гораздо интереснее того же Акцента. Кроме отличного дизайна, появляется и бонус, который радует всех жителей России – обогрев лобового стекла. Зимой вещь незаменимая.

Продажи шли так быстро, что данную марку стали продавать чаще, чем другие и машина получила заслуженное звание «Автомобиль года 2014».

Сравнение

Мало того, что они похожи, из-за производства в одной стране, так они еще и имеют множество расхождений. Такой парадокс не редкость, но все-таки выбрать, кто лучше – задача сложная. Для начала стоит понять, что эти машины сильно отличаются друг от друга комплектациями и ценами.

Если говорить об этом подробнее, то самая простая, как говорится, «сырая», комплектация у Киа Сид будет стоить обычному автолюбителю 730 тысяч рублей. Сумма для автомобиля не малая. Но в нее уже включены боковые и фронтальные подушки безопасности, ABS, ESS, Иммобилайзер.

Кроме этого, сидения в ней складываются, руль настраивается, а клиренс достаточно высокий. Все это идет вместе со строенным бортовым компьютером и магнитолой. Последняя, кстати, оснащена сразу 6 динамиками. Зеркала регулируются с помощью кнопок, как собственно и окна.

Наверное, ни один автолюбитель не сможет сказать, что этого мало для базовой комплектации. Однако всего многообразия все равно недостаточно и кроме стандарта выпустили еще 6 вариантов этого автомобиля.

Если говорить о двигателе, то самая «дешевая» комплектация имеет 1,4-литровый двигатель на 100 лошадиных сил. А вот комплектация «GT» ездит уже на 1,6 литровом моторе и с 204 лошадиными силами.

Но и стоит она примерно 1 миллион 200 тысяч.

Хендай Солярис довольно скромен в своей стандартной комплектации, но при этом стоит на 110 тысяч дешевле, чем Киа Сид. Лучше это или хуже сказать трудно. Многим не нужно то, что предлагает одна корейская фирма, причем чего-то может не доставать в машинах другой.

Но что же входит в базовую комплектацию Соляриса? Всего две подушки безопасности, регулировка руля и сидений. Но, доплатив всего 65000 рублей, машина оснащается подогревом сидений и зеркал. Также добавляется кондиционер.

Наиболее «быстрая» комплектация имеет лишь двигатель объемом 1,6 литров, но при этом, всего, 123 лошадиные силы, что заметно отличается от ближайшего конкурента. Справедливости ради стоит отметить, что и тут Солярис выходит дешевле, ведь максимальная комплектация обойдется всего лишь в 820 тысяч, что на 100 тысяч дороже «базы» Киа Рио.

Для кого подходит Логан 2 и Солярис

Каждая машины подходит для своего человека. Так, Рено Логан 2 подойдет больше для тех, кто собирается ездить куда-то целой семьей, потому что он достаточно огромен в своих размерах. Но в то же время Логан 2 облегчен, что обеспечивает экономную и быструю езду.

Хендай Солярис больше предназначается для деловых людей, которые собираются ездить на машине по работе или другим делам. Также из-за высокой мощности автомобиль может развить большую скорость, чтобы быстро преодолеть большое расстояние.

По техническим характеристикам лучше, все-таки, Хендай Солярис, так как у него мощнее двигатель. Соответственно, он больше подходит для тех, кто много ездит на автомобиле и преодолевает достаточно большие расстояния. Рено Логан 2 не может развить такую скорость, как предыдущий автомобиль, поэтому сильные нагрузки ему лучше не давать.

Сравнительный анализ Логан 2 и Хендай Солярис смотрите в видеоролике ниже.

Чего-то никаких нареканий по двигателю и коробке Солярисов нет. а машина лидер продаж последних лет. Что касается того, что они «китайские», то даже если они собраны в Китае, то это не говорит, что они хуже древних румыно-российских движков Логанов. ))) Фольксваген из 5 млн. машин в год, 3 млн. собирает их в Китае. и что, Гольф хуже Логана? )))

Не подлежащий кап ремонту двигатель Солярки,это же одно из основных достоинств корейца )))После двух лет эксплуатации можно впарить только дурачку

Ну да, это называется сам придумал легенду и сам же в неё поверил. ))) Попробуй продать через 2 года какой-нибудь Х5 или Мерс S класса. У меня недавно товарищ купил годовалый Х5 с пробегом 30 тыс. за 2 млн., а новый стоил 3,4 млн. А 2-х годовалые Солярисы легко продаются за 75 – 80% от цены нового. )))

Маладес.Если учесть , что машина выйдя из салона, сразу теряет в стоимости 25-30% стоимости, то твои 70%-80% ,после 2-х лет эксплуатации, тем более для соляриса.Бред сивой кобылы.Занимаюсь автомобилями. Недавно взял арестованного корейца.Машине чуть по более полугода. Облезла краска с задних крыльев.Подшаманил и продал дурачку)))

«Ужасы нашего городка» в другой передаче, ты ошибся адресом. )))) Продавал в разное время пять разных «корейцев» после 3 – 5 лет эксплуатации, во-первых ничего за это время не ломалось, во-вторых уходили за несколько дней продажи, в третьих теряли не более чем по 10% стоимости в год. Так что рассказывай свои сказки другим. )))

Продавал в разное время пять разных «корейцев» после 3 – 5 лет эксплуатации, во-первых ничего за это время не ломалось, Откуда инфа?Можно подумать , что ты сам эксплуатировал эти машины по 3-5 лет. Сказочник

Что будет с Хендай Солярис через 100 тыс. км

  1. По сравнению с Рено Логан в момент покупки вы переплатите много денег. Мы будем сравнивать две наиболее актуальные комплектации, Рено Логан Лайф — 756 тыс рублей и Хендай Солярис Актив — 840 тыс. рублей. Почему именно их? Голый Солярис в минимальной комплектации лишен кондиционера, центрального замка на ключе. А вот Логан уже все это имеет. При этом, разница в цене составит 84 тыс. рублей. Останется лишь доплатить за магнитолу и колонки + установка. Это будет стоить порядка 15 тыс. рублей. Если не считать задних стеклоподъемников на Хендай Солярис Актив, функционал этих двух автомобилей в целом сравняется. Далее, купив Солярис, вам придется ежегодно платить за КАСКО от угона. Если проезжать в год 25 тыс. км., то за 4 года его стоимость будет в районе 60 тыс. рублей (очень округленно по 20 тыс. в год). Итого: Хендай Солярис обойдется дороже на 129 тыс. рублей.
  2. Кроме расходников за 100 тыс. км. вы ничего не должны потратить. И это неоспоримое преимущество Хендай Соляриса. Кроме того, вас прекрасно удивит расход у двигателя 1.4, когда на 100 км. пути вы будете тратить всего лишь 5.4 литра бензина.
  3. Пластик очень склонен к появлениям царапин. Если у вас в машине постоянно ездят люди и особенно дети, то весь пластик будет в царапинах. У Логана такой проблемы нет. Кроме того, если на заднем сиденье за водителем нужно место для пассажира, то его явно меньше, чем в Рено Логан.
  4. Заявленный ресурс двигателя 180 тыс. км. И несмотря на то, что отдельные экземпляры ходят по 300 тыс. км., вас наверняка напряжет этот момент. По крайней мере, к пробегу 100 тыс. км. вы наверняка начнете над этим задумываться. И это существенный минус. Особенно, если машина будет работать в такси, или просто много ездить. В двигателе К7М, который устанавливают в Рено Логан, таких ограничений в ресурсе нет. Он будет ездить даже тогда, когда машина вам надоест.
  5. Вам наверняка надоест вибрация двигателя на холостых оборотах, передающаяся на кузов. Эта проблема действительно присутствует и мешает эксплуатации автомобиля. У Рено Логана такой проблемы нет.

Рассматривать к покупке можно только Рено Логан комплектации Актив. Следующая комплектация Драйв уже близка по стоимости с самым дешевым Солярисом, которые во многом выигрывает.

Хендай Солярис, или Рено Логан? Выводы

Хендай Солярис однозначно выигрывает как по более современной конструкции, так и по тому, что лишен многих болезней, свойственных Логану. Не случайно, что для такси выбирают именно Хендай Солярис. По крайней мере, об этом свидельствует московская практика. Значит, он действительно меньше ломается и, соответственно, меньше требует вложений. Также не будем забывать, что у двигателя 1.4 действительно маленький пробег. Однако, первоначально придется заплатить значительно больше. Насколько это актуально, решать каждому. При этом, не стоит забывать, что Рено Логан гниет, а у Соляриса двигатель рассчитан на меньший пробег. Но в провинции, Рено Логан конечно чаще встречается в такси, что также указывает на его состоятельность, которая проявляется даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.

Ранее на Лайфбосс были опубликованы полезные материалы по теме:

Уровень безопасности автомобилей

Кореец оборудован более лучшими системами безопасности. В основной модели этой линейки размещено только 2 AirBag. При желании, количество подушек увеличивается до 6. Рено Сандеро комплектуется только двумя подушками, без возможности увеличения их числа. Это снижает место в рейтинге безопасности. Однако, тест-драйвы Рено показали лучшую управляемость и меньшую тенденцию к заносам и опрокидыванию на скользкой поверхности. Это является немаловажным аспектом для водителя, так как он должен понимать, что ожидать от машины в конкретной дорожной обстановке, поэтому повышенная безопасность обязательна. Сравнение моделей показало, чьо можно довериться французам. Наличие дополнительных опций

Сандеро может похвастаться большим дорожным просветом и хорошей подвеской с малым потреблением энергии. Автомобиль спроектирован так, что способен преодолеть большие снежные заносы. Езда по пересеченной местности на французе доставляет удовольствие. А что же Хендай Солярис? Если сравнить, то он имеет неплохую «мультимедийку» с широкопрофильным монитором и элементами управления в области рулевого колеса Установлена система кондиционирования и подогрева стекла спереди. Это является необходимой опцией для освобождения лобового стекла от утреннего снега и льда. Обе машины, если проводить сравнение, могут предложить владельцам вместительный багажник. Hyundai Solaris имеет багажный отсек большего литража, зато Renault Sandero позволяет перевозить более габаритные грузы по высоте. Так что же лучше? Вопрос, пока что остается открытым.

Так в чем разница?

Но, многие потенциальные клиенты не могут определиться с приобретением, потому что по трассам нашей большой родины проезжают много дубликатов этого авто. Есть только одно отличие — это название марки — Аванте.

  • Аванте — седан из Южной Кореи, который производят с 91-го года прошлого столетия.
  • Элантра — подобие Аванте, которая предназначается для сбыта на внешнем рынке в частности на территории России.


Обновленный Хендай Аванта В чем же между ними разница? Практически никакой, т.к Аванте — это сестра Элантры. Эти машины названы по-разному из-за того, что существуют проблемы соблюдения авторских прав концерном Хендай за пределами страны.

Внешний вид и салон

Каждый производитель стремится создать узнаваемую внешность. И Renault, и Hyundai удалось добиться неповторимых и узнаваемых черт. Рестайлинговый «кореец» стал выглядеть агрессивнее и ярче. Внешние изменения бросаются в глаза не только поклонникам бренда. Рено уже два года, как представлен без изменений, поэтому ценители ждут ближайшего обновления. В список схожих черт вошли светодиодная оптика, литые диски в ТОПовых комплектациях. Французская версия защищена пластиковым обвесом по периметру кузова.

Особенности и отличия внешнего вида:

южнокорейский седан стал еще агрессивнее из-за установленных передних фар оригинальной формы. Их объединили в один блок с радиаторной решеткой, внутри которой расположилась сетка с мелкой перфорацией. Объем и множество выштамповок дополняется яркими элементами декора. Противник выглядит значительно скромнее. Простой и элегантный перед украшен хромированными деталями. Передние фары выглядят просто и аккуратно. А радиаторная решетка осталась без изменений, подчеркивая принадлежность к бренду. Из декора можно отметить хромированную окантовку;
в профиль Солярис выглядит просто, но стильно. Здесь присутствует аккуратная штамповка, выражены хромированные ручки, крупные зеркала, дающие прекрасный обзор. Логан кажется скромнее

Внимание привлекают крупные колесные арки и скромная штамповка. Боковые стекла получились крупными и обеспечивают отличную обзорность;
Рено получил простой задний бампер с крупными фонарями и небольшим спойлером сзади

Оригинально и современно выглядит Hyundai. Необычный разрез оптики принес изменения в форму бампера.

Салон двух версий стильный и современный. Задний ряд «корейца» оказался значительно просторнее соперника, поэтому если планируются длительные поездки компанией, то лучше отдать предпочтение Солярис. Последний предусматривает наличие ярких оттенков обивки, в то время как Логан получил практичные темные цвета. Renault откровенно сэкономил на материале. Он выглядит дешево, хоть и оказался прочным на практике. Новинка порадовала улучшенной шумоизоляцией.

Габаритные размеры

Сравнение габаритов вряд ли облегчит окончательный выбор, поскольку оба седана получили примерно одинаковые размеры в длину/ширину/высоту. Логан представлен с параметрами 4 359/1 733/1 517 мм, противник обозначен в 4 370/1 700/1 470 мм по соответствующим данным. Незначительная разница не принесет ни плюсов, ни минусов во время езды, поскольку не влияет на ходовые качества. Другое дело – высота клиренса. Корейский седан возвышается на 16 сантиметров, в то время как соперник может похвастаться лишь 15,3 сантиметрами. Конечно, этой величины недостаточно для хорошей проходимости.

Багажное отделение

Обе версии могут похвастаться вместительным багажным отделением. Но, здесь уверенную победу одерживает «француз», позволяя одномоментно разместить до 510 литров в багажнике. Противник представлен скромнее и даст возможность перевезти лишь 480 литров груза. Независимо от исходных данных у владельца есть возможность увеличить объем багажника за счет сложения спинки дивана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: