Десять лучших французских автомобилей

Opel Grandland X

Opel Grandland X позиционируется как малолитражный кроссовер. Он производится в 3 модификациях: Enjoy стоит 2 159 000 ₽, Innovation — 2 429 000 ₽, Cosmo — 2 579 000 ₽.

Все они получили турбированный бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 150 л.с. и 6АКПП. До 100 км/ч Опель разгоняется за 9,5 с. За 100 км пути в среднем уйдет 7,3 л топлива. Габариты: 4477х1856х1609 мм. Багажник: 514 л. Клиренс: 180 мм. Колесная база: 2675 мм.

Достоинства:

  • анатомические сиденья AGR с вентиляцией для водителя и пассажира первого ряда;
  • передние, фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • сбалансированное шасси;
  • эргономичный кузов;
  • доработанная конструкция двигателя;
  • зимний пакет включает подогрев задних сидений.

Минусы:

  • тесный и очень аскетичный салон;
  • за покраску металлик нужно доплатить 18 000 ₽, а за перламутр — 25 000 ₽;
  • только передний привод.

Открыть комплектации

Toyota Camry 2022

Toyota Camry 2022 – бюджетный седан, который будет конкурировать с Skoda Octavia и Lada Priora 2022. После рестайлинга дилеры пересмотрели наборы пакетов оснащения, которые пришлось соотносить с новой моторной гаммой. Текущее поколение модели Camry выпускается с 2017, но никаких внешних изменений она не получила, чего не скажешь о внутренних. В линейке моторов Toyota Camry 2022 без изменений остался лишь самый мощный мотор – 3.5-литровая «шестерка» 2GR-FKS мощностью 249 л. с.. Базовый двигатель был заменен на мотор 2.0 мощностью 150 л.с.. В базовой комплектации этот авто будет стоить чуть больше 1,8 млн рублей.

Kia K5

Kia K5 – это 5-ое поколение модели, дебютировавшей в свое время как Optima. Она ближе к спорткарам как внешне, так и внутренне. Например, у этой Киа есть задний бампер с диффузором. Кузов стал более поджарым, приземистым и длинным. Разница с первым поколением по длине составляет 50 мм, а по высоте – 45 мм.

Габариты: 4905х1860х1465 мм. Багажник: 510 л. Клиренс: 155 мм. Колесная база: 2850 мм. Базовая версия Classic стоит 1 954 900 ₽, а люксовая GT Line+ Red 2 709 900 ₽. Всего бренд предлагает на выбор 12 комплектаций.

Базовые модификации оснащены мотором 2 л мощностью 150 л.с. и 6АКПП. Люксовые варианты получили двигатели 2,5 л (194 л.с.) и 8АКПП. В смешанном режиме мотор тратит 7,1 л на 100 км. До 100 км/ч Киа разгоняется за 8,6 с.

Плюсы:

  • надежная электроника:
  • качественная аудиосистема;
  • доступный ценник;
  • недорогое обслуживание и ремонт;
  • LED-оптика;
  • хорошая звукоизоляция салона;
  • в базовой версии фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • полный зимний пакет;
  • приборная панель c цветным TFT дисплеем 4,2»;
  • мультимедийная система с 8″ экраном и качественным звучанием.

Минусы:

  • маленький дорожный просвет;
  • слабоватое лакокрасочное покрытие;
  • выбор цвета кузова стоит 15 000 ₽.

Открыть комплектации

Ближайшее будущее рынка внедорожников и кроссоверов.

Конечно, когда речь заходит о мощности, динамике разгона и крутящем моменте, то в автомире сразу понимают, что речь идет о спортивных горячих автомобилях. Но постепенно в мире все меняется. Внедорожники и кроссоверы стали настолько популярными, что многие автопроизводители, которые раньше выпускали только спорткары, решив успеть заскочить на подножку уходящего поезда, начали в спешном порядке создавать эксклюзивные роскошные спортивные кроссоверы и внедорожники (SUV). В итоге в скором времени в мире не останется автопроизводителей, которые не имеют в своем модельном ряду автомобилей класса SUV. Казалось бы, сегодня выпущено достаточное количество различных внедорожников. В том числе люксовыми брендами. Но нет. В ближайшем будущем нас ждет очередная порция эксклюзивных мощных кроссоверов и внедорожников. Приготовьтесь: очень скоро появятся такие автомобили, как VW T-Roc, пикап Tesla и, конечно, первый кроссовер от Ferrari, а также ряд других интересных автомобилей. Вот какие внедорожники стоит ждать до 2022 года. Приятного просмотра!

5. Peugeot 4008

Этот – тот случай, когда французские проектировщики всё-таки работают «с оглядкой» на других производителей. 4008-я модель Peugeot можно назвать «родственником» Outlander Mitsubishi.

Интересным техническим решением в модели стала электронная муфта, распределяющая крутящий момент двигателя в полноприводной системе. Peugeot 4008 – это кроссовер, который хорошо справляется не только с ездой в черте города, но и по среднему бездорожью. Не подведёт он и на скользкой или влажной дороге.

Традиционная комплектация модели – шестиступенчатая «механика» или коробка-автомат при бензиновом или дизельном силовом агрегате в 170 лошадиных сил.

Subaru STI E-RA

На Токийском автосалоне подразделение Subaru Tecnica International японского бренда представило крутой концепт электрического суперкара. Модель получила название STI E-RA (от Electric Record Attempt — «попытка электрического рекорда») неслучайно: в 2023 году автомобиль собираются отправить на легендарную трассу Нюрбургринг. Преодолеть ее хотят максимум за 6 минут и 40 секунд.

Разработкой электрической силовой установки занималась Yamaha Motor. Она представлена четырьмя электрическими моторами, установленными на каждое колесо. Совокупная отдача всех четырех двигателей составляет 1088 лошадиных сил. Питает их 60-киловаттная литий-ионная батарея. Подробнее об этом концепте читайте в отдельной статье.

5. Сitroen C4 Сactus

Французский автопром можно упрекнуть в маломощности, в ненадежности, но никак не в отсутствии оригинальности. Инженеры и конструкторы никогда не копировали технологии или стиль конкурентов, а наоборот – устанавливали новые каноны в автомире.

Таким образчиком можно назвать данного представителя, который целиком и полностью разработан французскими дизайнерами. Самой яркой его чертой можно признать кузов, который при больших углах наклона стоек крыши имеет очень плавные формы и элегантные линии, а узкие светодиодные фары дают водителю намного большую видимость по сравнению с ксеноновыми.

Автомобиль наделен и необычными техническими «изюминками». Так, двери с наружной стороны имеют своеобразные надувные карманы, поглощающие энергию удара при столкновении с другой машиной. Производитель уверяет, что такая мера позволяет сберечь лакокрасочное покрытие от сколов, царапин, прочих повреждений, в том числе при случайном задевании машины магазинными тележками на парковке.

Удивительная экономичность достигается с помощью 100-литрового дизельного двигателя, расходующего всего 3 литра за сотню километров. Есть также возможность заказать модификацию с 82-литровым атмосферным бензиновым агрегатом или 110-литровым турбированным. Переднеприводная трансмиссия идет в роботизированном виде или же 5-ступенчатой механике, а 6-ступенчатую коробку можно получить с дизельным мотором.

Санкции на машины снизили продажи автомобилей в России на 63%

По данным аналитического агентства “Автостат”, российский рынок продаж новых автомобилей завершил первый квартал 2022 года ощутимым падением из-за санкций. Снижение составило 62,9% по сравнению с прошлым кварталом, и коснулось как массового, так и премиального сегментов рынка. В целом по массовому сегменту реализация упала на 28,6% до 237 447 единиц техники. 

Но у восьми брендов, входящих в ТОП-25 по объему продаж, есть положительная динамика. Так, по итогам трех месяцев наибольший рост продаж показал показал китайский бренд EXEED – почти в 4,5 раза. Ему немного уступает американский Chevrolet с ростом в 3,1 раза. 

Кроме EXEED, в «положительной» зоне оказались еще шесть брендов: 

  • Geely (+58,8%),
  • GAC (+34,5%),
  • Haval (+26,7%),
  • Changan (+11,7%),
  • Opel (+30,6%),
  • Mitsubishi (+12%).

Оставшиеся 17 массовых марок оказались «в минусе». Самое сильное падение среди них имеет чешская Skoda (-47%), от которой немного «отстают» японские Suzuki (-46%) и Subaru (-44,6%), а также немецкий Volkswagen (-43,7%). У других брендов падение составило от 37,2% (LADA) до 1,3% (Chery). 

Премиальный сегмент упал на 36%, до 25 169 штук. Здесь подавляющее большинство брендов – 10 из 13 – потеряло в продажах. Хуже всего пришлось Cadillac и Lexus, объем реализации которых в 1-м квартале 2022 года снизился на 73,4% и 67,4% соответственно. Еще у восьми марок отмечен двузначный показатель падения – от 42,7% (Audi) до 11,4% (Jeep).

Положительную динамику продаж фиксируют лишь у трех премиальных брендов: 

Genesis (+4,7%), 

Jaguar (+10,5%), 

Infiniti (+13,7%).

Об автомобильной промышленности Франции в 2021 году

В январе 2021 года отмечено уменьшение спроса на 9,9% на легковые машины французских производителей на внутреннем рынке по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. Ощутимо снизились показатели бывшей Groupe PSA, в то время как у Renault дела обстоят немного лучше.

На французском рынке снизился и объём продаж электромобилей Renault ZOE. Одной из главных причин эксперты называют перебои с поставками аккумуляторных батарей, что привело к уменьшению объёмов производства.

На других рынках у французских производителей всё тоже не так радужно. Неудовлетворительные финансовые показатели стали одной из причин создания проекта Stellantis, к которому присоединились Peugeot и Citroen.

6. Peugeot 3008

Производители данной модели представляют её как кроссовер, но, по мнению экспертов, это скорее всего хетчбек. Переднеприводной автомобиль с небольшим дорожным просветом мало пригоден для езды по бездорожью, а вот в черте города вполне подойдёт тем, кто ценит качественный внешний дизайн и эффектность в спортивном стиле.

И бензиновый, и дизельный силовой агрегат в модели предлагается как в атмосферном, так и в турбированном решении. Разброс мощности по упомянутым четырём вариантам двигателей – от 110 до 163 лошадиных сил. Существует и гибридная версия модели мощностью в 163 лошадиные силы.

Разработчики сумели внести элемент экономии в модель, снабдив её полузависимой задней подвеской. Без сомнения, такое решение снизило стоимость автомобиля и сделало проще возможный ремонт, но при этом несколько снизило управляемость.

Peugeot 308 GTi

Французская марка машин Peugeot славится крутыми авто с тех пор, как ещё в 1984 году был выпущен культовый 205 GTi. В 2020 году бренд предлагает два хэтчбека, 208 GTi и 308 GTi, и именно последний водители оценили больше всего.

Французская машина Peugeot начал с впечатляющего и лёгкого веса 308 и добавил 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 кВт/330 Нм. Он передаёт мощность к передним колёсам через механическую КПП с шестью скоростями. Это может быть не самый быстрый или самый мощный автомобиль, но он один из самых резвых и манёвренных.

Обзор Peugeot 308 GTi 2020 года

Ответ Peugeot на такие небольшие автомобили, как Volkswagen Golf, компактный пятидверный хэтчбек, сочетающий европейский стиль и изысканность с достойным уровнем технологий и оснащения. У 308 есть три уровня комплектации – Active, Allure и GTi, ориентированные на производительность.

Peugeot 308 GTi

Французские автомобили модели Active оснащены 1,2-литровым трёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 96 кВт и 230 Нм в стандартной комплектации, приводящим в движение передние колёса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Доступны двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник и функция камеры заднего вида на центральном 9,7-дюймовом сенсорном экране, а также подключение с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Галогенные фары и 16-дюймовые колёса выделяют Active из общего потока авто на дороге.

Легковые модели Allure среднего класса выпускаются с 17-дюймовыми колёсами (или 18 за дополнительную плату), светодиодными фарами, электронным стояночным тормозом, интеллектуальными ключами и вспомогательными средствами для водителя, включая помощь в удержании полосы движения и мёртвой точки, а также систему самостоятельной парковки.

Оснащённый в стандартной комплектации тем же 1,2-литровым двигателем, что и Active, Allure также доступен с 2,0-литровым четырёхцилиндровым турбодизелем мощностью 110 кВт, 370 Нм и в качестве более вместительного универсала.

Peugeot 308 GTi

На вершине диапазона французских авто модель 308 GTi оснащена 1,6-литровым четырёхцилиндровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 200 кВт и 330 Нм, приводящим передние колёса через единственную механическую коробку передач в диапазоне. GTi основывается на наборе, доступном в других моделях со спортивными дополнениями салона, включая алюминиевые педали и хорошо укреплённые сиденья, а также красную строчку по всей кабине. GTi также оснащён 19-дюймовыми колёсами, двойным выхлопом, отделкой алькантарой и другими мелочами, чтобы поднять привлекательность по сравнению с обычными моделями.

Стоимость:

  • Peugeot 308 Active Petrol – $26990.
  • Peugeot 308 Allure Petrol – $31990.
  • Peugeot 308 Allure Diesel – $35990.
  • Peugeot 308 Allure Touring Diesel – $37990.
  • Peugeot 308 GTi – $45990.

ТОП10 самых необычных французских автомобилей

Французские автомобили сами по себе достаточно неординарные. И тем не менее, даже среди них есть экземпляры из ряда вон выходящие. О них и поговори: ТОП10 самых необычных французских автомобилей.

10. Citroen C4 Cactus

Новый серийный компактный кроссовер концерна PSA точь в точь похож на концепт-кар Citroen Cactus. Маркетологи компании решили даже сохранить вставку из некрашенного пластика на боковых дверях. Смело, дерзко, но понравится ли покупателям?

9. Peugeot 1007

Peugeot 1007, безусловно, один из самых необычных компактных автомобилей современности. У него всего 2 боковые двери, но они не распахиваются, а сдвигаются вдоль кузова, как у цельнометаллических развозных фургонов!

8. Renault Clio V6

Впихнуть огромный турбированный V6 в салон крохотного Renault Clio… Да, на такое способны только французы. У этого центральномоторного монстра на колесах задний привод и незабываемый стайлинг а-ля DTM. Бойтесь его!

7. Matra Murena

У этого купе три места, а водитель сидит по центру! Необычно, правда? Надежность, правда, не самая хорошая, но разве это может оценить настоящих ценителей классики.

6. Panhard CD

Изначально Panhard CD разрабатывался как носитель нового двигателя компании с плоскими головками блока и воздушным охлаждением, но чуть позже стал победителем гонок 24 часа ЛеМан в классе «Index of Performance». Поэтому компании пришлось запустить его в лимитированное производство.

5. Citroen 2CV Safari

Если вам нужен полноприводный Citroen 2CV, то покупайте версию Safari с двумя двигателями. Так уж делают полноприводные автомобили во Франции.

4. Renault Twizy

Малютка Twizy олицетворяет французское видение городского автомобиля будущего. У него нет дверей в том виде, в котором мы привыкли их видеть, да и сиденья расположены одно за другим. А еще он электрический!

3. Renault Avantime

Avantime считается самым необычным и самым элегантным минивэном в мире. Правда, его неординарный дизайн не всем пришелся по вкусу, а поэтому сейчас Renault Avantime практически коллекционная ценность.

2. Nicholas-Joseph Cugnot’s Fardier

Да-да, это первый в мире автомобиль, и он тоже создан французом! Это огромное самодвижущееся нечто появилось в 1771 году. В передней части располагался бак для воды, из которого формировался пар для парового двигателя. Практически все знают, что автомобиль был уничтожен во время аварии и сохранился до наших дней лишь в виде копии.

1. Michelin PLR

Тестовый 10-колесный автомобиль Michelin PLR приводился в движением двумя двигателями Chevrolet V8. Он создан на базе французского Citroen DS специально для проведения тестов шин.

Peugeot 4008

Марка Peugeot смогла создать яркий образец того, какие красивые и надёжные машины производят во Франции в 2021 году. Её модель 4008 представляет собой функциональный кроссовер с высотой просвета 195 мм, совмещающий роскошный внешний вид и богатое техническое оснащение. По желанию можно заказать этот автомобиль с бензиновым или дизельным мотором, 150 и 171 л. с. соответственно.

Чтобы показать, какие машины выпускает Франция, производитель модели Peugeot 4008 укомплектовал автомобиль самыми современными дополнениями активной и пассивной безопасности, а также электронными устройствами, обеспечивающими комфорт не только водителя, но и пассажиров. В полной комплектации можно заказать машину с продвинутой навигацией, сенсорным экраном, камерой заднего вида и панорамной крышей.

Теперь вы знаете, какие «французы» являются лучшими и наверняка поменяли о них стереотипное мнение. А на каких легковых автомобилях французского производства проехались бы вы?

6 . Citroen C4 Aircross

Еще один французский кроссовер, имеющий интересный ассортимент двигателей. Удивительно, но его 117-сильный бензиновый агрегат имеет очень скромный расход, что приятно порадует владельца. Наиболее динамичной следует назвать 5-ступенчатую механическую коробку, чем роботизированный вариант.

Модель представлена в передне- и заднеприводной модификациях, первая из которых значительно выигрывает по техническим показателям. Прекрасно управляемый, мгновенно реагирующий на любые пожелания водителя автомобиль все же не предназначен для настоящего бездорожья.

Даже неплохая, надежная подвеска настроена именно на городской ритм, а аэродинамический кузов сконструирован с целью максимальной защиты своего владельца и его пассажиров.

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

Фольксваген ID.3

Победитель: Лучший средний электромобиль 2022

Плюсы: Впечатляющая производительность, пространство  Низкая стартовая цена, достойное оборудование

Минусы: Дешевый интерьер  Информационно-развлекательная система не особенно интуитивно понятна

Если вы хотите, чтобы EV выглядел и чувствовал себя футуристически, но не оставлял вас отчужденным, ID.3 справляется с этим очень хорошо. Вы можете быть настолько смелыми, насколько вам нравится, со стилем, и все модели утверждают, что достигают более 200 миль за полную зарядку. Более дальний Tour предлагает более 330 миль от своей большей батареи, если вам нужно пойти дальше.

Infiniti QX55

Infiniti QX55 с интеллектуальным полным приводом пользуется спросом среди любителей спортивных автомобилей. Он способен развить скорость до 220 км/ч. Седан дебютировал в 2010 г. и до сих пор привлекает стремительным дизайном, современным техническим оснащением и продуманным салоном. Версия Luxe стоит 4 320 000 ₽, а Essential Proactive – 4 845 000 000 ₽.

Сердце Инфинити – 2-литровый турбированный мотор мощностью 249 л.с. – работает в паре с бесступенчатым вариатором. Расход в смешанном режиме 8,7 л. Разгон до 100 км/ч за 7,3 с. Габариты: 4793х1903х1622 мм. Багажник: 555 л. Колесная база: 2800 мм.

Преимущества:

  • двухэкранная мультимедийная система INFINITI InTouch с 6 динамиками (с 15 на премиальной версии);
  • легкосплавные диски 20″;
  • вставки в салоне из матового алюминия;
  • 8 подушек безопасности, включая двойную для водителя и защиту коленей;
  • всевозможные ассистенты;
  • проекционный дисплей на лобовом стекле;
  • полный зимний пакет:
  • светодиодная оптика;
  • люк с электроприводом;
  • активная система шумоподавления.

Недостатки:

  • в менее дорогой модели сиденья обиты экокожей;
  • высокая стоимость.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: