President
Поскольку речь идёт про лучшие корейские стартерные аккумуляторы, которые можно использовать для авто, то пройти мимо бренда President было бы неправильно.
Заслуживающие внимания АКБ неплохо представлены в России. Известная фирма, а производитель, выпускающий высококачественные корейские АКБ, — это концерн AtlasBX. Именно ему принадлежит бренд President. Стоит отметить, что при установке под капот автомобиля таких аккумуляторов пропадают проблемы с холодным пуском. Устройства хорошо адаптированы к разным температурным условиям эксплуатации.
В линейке есть разные варианты аккумуляторов. К примеру, если на борту минимум электроники, подойдёт версия Eco. Если же производитель предусмотрел богатую начинку, либо сам владелец поставил дополнительное оборудование, то лучше взять Super President.
Основная масса аккумуляторов производятся по кальциевой технологии. В сплавы добавляют серебро, что делает АКБ более устойчивыми, долговечными и не требующими обслуживания. Претензий к сроку службы нет. Работают ровно столько, сколько обещает производитель.
Руководство по покупке — какой автомобильный аккумулятор купить?
Вы тратите много времени на просмотр веб-сайтов и посещение обычных магазинов, но все еще не знаете, какой аккумулятор выбрать? Производители предлагают разные модели. Некоторые из них имеют более высокое напряжение, другие — более низкое, и часто имеют разные емкости и размеры. В нашем руководстве по покупке есть вся необходимая информация, которая определенно поможет вам решить, какой аккумулятор лучше.
Специалисты делят аккумуляторы на несколько типов:
- свинцово-кислотные — это самые распространенные. Обычно они используются для легковых автомобилей. Они имеют напряжение от 12 В до 24 В. Такие батареи состоят из свинцовых пластин, погруженных в электролит, представляющий собой водный раствор серной кислоты. Они обеспечивают большую мощность при запуске двигателя. В случае этих батарей
- гелевые — это разновидность свинцово-кислотных аккумуляторов, но более модернизированная. Они отличаются тем, что электролит имеет форму геля, а не жидкости. Преимущество в том, что гель предотвращает вытекание,
- никель-кадмиевые ( щелочные ) — в случае таких аккумуляторов электролит представляет собой полужидкие или твердые вещества с сильно щелочной реакцией,
- никель-металлогидридные — они имеют свойства, аналогичные свойствам гелей и свинцово-кислотных, но более экологически чистые, поскольку выделяют меньше загрязняющих веществ.
Способ зарядки
В случае свинцово-кислотных аккумуляторов используется открытый и закрытый корпус, в котором нет доступа к элементам. Если мы соприкасаемся с открытым корпусом, мы можем определить уровень заряда каждой ячейки. Это можно сделать с помощью ареометра, который определяет уровень плотности электролита. Лучше всего дополнять его дистиллированной водой. Аккумуляторы с закрытым корпусом называются необслуживаемыми, потому что они не теряют электролит, а это значит, что его не нужно доливать. В этом случае вы можете определить степень заряда аккумулятора, измерив уровень напряжения с помощью вольтметра.
Гелевые аккумуляторы не нужно доливать водой, которая часто заканчивается во время зарядки. Они могут быть полностью разряжены, а также устойчивы к сильноточной зарядке, которая часто разрушает другие типы аккумуляторов. В этих типах аккумуляторов сложно контролировать уровень заряда. Оптимальный вариант — измерить напряжение питания, что тоже не всегда будет точным. Специалисты советуют постоянно подзаряжать аккумулятор, что позволит избежать неприятного сюрприза, которым может стать отказ двигателя от запуска.
Никелевые батареи работают лучше всего, если они сначала полностью разряжены, а затем заряжены до максимальной емкости. Рекомендуется разрядить аккумулятор до напряжения 1 В на элемент, но не ниже. Для зарядки этого типа аккумулятора требуется специальное зарядное устройство.
Напряжение
На рынке чаще всего можно встретить модели с напряжением 12 В и 24 В. Обычно они устанавливаются в легковые автомобили нового поколения. Аккумуляторы также имеют напряжение 6 В, которое используется в небольших транспортных средствах или более в грузовиках и больших сельскохозяйственных транспортных средствах.
Система Старт-Стоп
Система Start-Stop — это функция, которой оснащены почти все автомобили нового поколения. Она отвечает за выключение двигателя, когда автомобиль неподвижен, и его повторное включение, когда водитель использует сцепление или отпускает тормоз. В автомобилях с таким удобством чаще всего используются аккумуляторы по технологии AGM, между пластинами которых есть стекловолокно для поглощения электролита. Благодаря этим батареям можно получить более высокое напряжение на клеммах батареи. Они более устойчивы к полной разрядке. Автомобили с системой Start-Stop часто оснащаются так называемыми аккумуляторами энергии, который накапливает электроэнергию для облегчения первого запуска двигателя. Когда первичная батарея разряжена, электрический ток может снабжать ее током в несколько сотен ампер.
Аккумуляторы по хорошим ценам
Цены на аккумуляторы на рынке сильно различаются. Многое зависит от типа аккумулятора, его функций и типа автомобиля, для которого он предназначен. Само собой разумеется, что аккумуляторы для грузовиков будут дороже. Самые распространенные модели стоят от 3 500 до 20 000 рублей. Те, у которых больше функций, стоят примерно 25 000 рублей и выше.
Рязанский аккумуляторный
Совместное производство Великобритании и России. Выпускают свинцово-никелевые и гелевые АКБ, а также промышленные батареи.
- Contact и SilverStar — российские аккумуляторы ёмкостью до 132А/ч и пусковым током до 860А. «Тангстоун» остаётся верен традиции изготовления АКБ и по-прежнему производит пластины методом литья. Это позволяет сохранять работоспособность источника питания во время вибрационных нагрузок и перепадов температуры.
- Спутник — утолщённые электроды и специальные добавки позволяют быстрее восстанавливать заряд. Выпускается аккумулятор на 100А/ч и током холодной прокрутки до 740А.
- SilverStarHibrid — «Тангстоун» обещает, что расход воды и саморазряд на этой батарее будут минимальными. Хороший пусковой ток до 950А и ёмкость АКБ до 105А/ч.
- TS — гелевая аккумуляторная батарея. А также отличается высоким током холодной прокрутки (до 960А). Ёмкостный ряд — от 55 до 110А/ч.
Особенности корейских аккумуляторов
Корейский аккумулятор обрел популярность среди автолюбителей благодаря наличию некоторых особенностей. Все батареи, выпускаемые в этой стране, соответствуют стандарту JIS D 5301, который жестче североамериканского DIN и европейского EN. Наверное, поэтому продукцию корейских компаний в качестве источников питания используют многие европейские и североамериканские производители автомобилей.
Визуально можно определить разницу между размерами азиатских и европейских АКБ — первые меньше вторых. Еще одно бросающееся в глаза отличие — клеммы имеют меньший диаметр. Правда, с учетом спроса корейцы выпускают и аккумуляторы для автомобиля, соответствующие европейским стандартам. Благодаря использованию строгих японских стандартов корейская продукция выделяется отличными характеристиками и продолжительным сроком службы.
Расшифровка маркировки
На все корейские АКБ нанесена маркировка, состоящая из букв латинского алфавита и цифр. Для наглядности возьмем, например, надпись SMF 85D26L, в которой содержится следующая информация:
- SMF — полное название Sealed Maintenance Free можно перевести так: запечатанная батарея, не требующая обслуживания;
- 85 — информирует о коэффициенте мощности;
- D — типоразмер, в котором в данном случае высота равна двадцати сантиметрам, а ширина — 17,5 см;
- 26 — длина корпуса;
- L — полярность, когда минусовая клемма находится слева.
AKOM
Эти батареи выпускает российская компания с одноименным названием, основанная в 2001 году в городе Жигулёвске. Её развитию способствовали всемирно известные производители АКБ TUDOR и VARTA.
Ассортимент состоит из нескольких линеек:
- АКОМ — батареи стартовой серии. Ёмкость для легковых машин — 55-100 А·ч, пусковой ток — 460-870 А. Выпускается 18 моделей с изделиями для грузовых и азиатских машин.
- EFB — новейшие АКБ с двойным ресурсом и увеличенными токами. Они не боятся глубокого разряда и коррозии на пластинах. Ёмкость — 55-100 А·ч, токи — 530-930 А. Все семь моделей производятся для автомобилей премиум-класса с системой Start-Stop.
- Ultimatum — линейка EFB батарей для машин с системой Start-Stop, большим потреблением. Эти АКБ предназначены для авто, яхт и катеров, отличаются стойкостью к разрядам. Три модели выпускаются с емкостями 60-95 А·ч и пусковыми токами 550-850 А.
- Bravo — аккумуляторы для авто со стандартным набором потребителей. Выпускаются четыре модели для легковых и две модели для грузовых авто. Ёмкости — 55-90 А·ч и 140-190 А·ч. Токи — 430-760 А и 890-1100 А соответственно.
- Reactor — наиболее мощные АКБ для машин с большим количеством потребителей. Ёмкости в пяти моделях колеблются в диапазоне 55-100 А·ч, пусковые токи — 550-1000 А. Такие батареи не имеют аналогов в России.
Лучшие гелевые модели
Как и предыдущая категория, гевевые аккумуляторы созданы специально для современных средств передвижения с высоким энергопотреблением. Хотя их стоимость некоторым покупателям может показаться слишком высокой, но большинство людей она полностью устраивает. При желании приобрести гелевое устройство, стоит рассмотреть следующие варианты:
1. Varta Ultra Dynamic
Один из наиболее надежных гелевых аккумуляторов произведен немецкими специалистами, действительно знающими толк в автомобильном деле.
Именно по этой причине данная модель отвечает требованиям наиболее жестких покупателей. В отзывах владельцев все чаще встречаются упоминания об отличном пусковом токе, долгом эксплуатационном сроке и надежности.
Но при этом есть и один недостаток – при слишком никой температуре теряется мощность.
2. Moll Start-Stop Plus
Абсорбированная батарея предназначается для авто с режимом Старт-Стоп.
Она создается на территории Германии и соответствует пожеланиям как немецких автолюбителей, так и российских. Работает она долгое время, хорошо переносит скачки температуры – не перестает выполнять работу в полную силу на морозе и не закипает при жаре.
Положительных отзывов об этом аккумуляторе ходит очень большое количество, чаще всего в них люди говорят о долгом заряде, отличном пусковом токе, хорошей проводимости и противоударности корпуса конструкции.
Что же касается минусов, жалобы поступают лишь на высокую стоимость модели.
3. EXIDE EQUIPMENT GEL
Отличный гелевый аккумулятор для современных автомобилей славится не только достойным качеством и долговечностью, но и превосходными комплектующими элементами.
Особенно сильно покупателям нравится здесь гелеобразный электролит, который призван увеличивать количество рабочих циклов в два, а то и в три раза.
Более того, положительными качествами называют следующие моменты:
- нет необходимости в обслуживании,
- быстрый заряд посредством генератора,
- хороший пусковой ток даже в самые морозные дни.
4. Exide Start-Stop AGM
Модель, достойная внимания каждого автомобилиста, продается по выгодной стоимости, но при этом долго служит своим владельцам и не вызывает нарекания по поводу работы.
Основным преимуществом здесь является, конечно же, проводимость – именно на этот момент большинство потребителей смотрят при покупке.
Дополнительными плюсами можно назвать способность выдержать неоднократные циклы зарядки и разрядки, а также индикацию заряда.
5. Marine Deep Cycle GEL 75Ah
Аккумулятор производства концерна южнокорейского и китайского создателей нравится покупателям за способность переносить даже самый глубокий разряд.
Он прекрасно подходит для автомобилей с большим количеством электроники и даже для мощного водного транспорта. В этом состоит универсальность модели, которая также является ее существенным преимуществом.
6.DELTA GX 12-60
Китайская модель, выпущенная в продажу в 2017 году, способна проработать порядка 10 лет, не доставляя неудобств своему владельцу. Аккумулятор устойчив к самым глубоким разрядам и имеет довольно большой температурный диапазон ( -40 — +40).
7. Optima Yellow Top 55 Ah
В американском устройстве имеется стартерный ток в 765А. Оно обладает маленьким весом и хорошей устойчивостью к перегрузкам, чем и нравится водителям.
8. Banner Running Bull
Главным преимуществом модели является хорошая токоотдача и достойная работа при низких температурах. Отрицательные отзывы о ней найти трудно, так как цена полностью соответствует качеству и характеристикам.
9. Stinger 6СТ-30 АзЕ (SP800)
Аккумулятор с емкостью в 30Ач и пусковым током в 470А достаточно хорош для своей стоимости. В этой категории он часто является более предпочтительным для опытных водителей.
10. Ground Zero GZBP BP 12.3000
Еще одно неплохое устройство со стандартным размещением клемм имеет удобные габариты и не слишком большой вес. Пусковой ток здесь достигает 3000А.
Часто задаваемые вопросы
Q1: Как заменить аккумулятор?
Чтобы заменить аккумулятор в самом начале, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Важно, чтобы он не стоял рядом с источником огня, например, с зажженной сигаретой. Затем необходимо задействовать ручной тормоз, чтобы автомобиль не двигался. Следующий шаг — выключить зажигание и вынуть ключи из замка зажигания. Специалисты советуют надеть перчатки и защитные очки перед извлечением аккумулятора. Начинайте с откручивания зажима с отрицательного полюса, затем делаем то же самое с положительным полюсом и снимаем все защиты аккумулятора. После извлечения аккумулятора следует держать его вертикально, чтобы предотвратить утечку. Затем вставьте новый аккумулятор, зажимая сначала положительный, а затем отрицательный зажим.
Q2: Когда заряжается аккумулятор?
Профессионалы советуют начинать проверку уровня заряда аккумулятора с измерения напряжения в состоянии покоя. Когда двигатель выключен, правильное напряжение должно быть 12,4 В — 12,6 В. Затем нужно проверить, насколько снизится мощность при запуске двигателя. Если на дисплее измерителя отображается 10 В, это означает, что аккумулятор не заряжен. Также стоит проверить плотность электролита, которая определяет степень заряда аккумулятора. Его правильное измерение должно быть 1,28 г / см3, если меньше 1,25 г / см3 — аккумулятор заряжен неправильно. Лучшее устройство для пополнения заряда аккумулятора — это зарядное устройство, доступное почти в каждом автомобильном магазине, а также в Интернете.
Q3: Как отключить аккумулятор?
Первым шагом к отключению аккумулятора является выключение зажигания, затем дайте автомобилю остыть в течение нескольких секунд (затем избегайте ожогов). Затем отсоедините все компоненты, которые питаются от батареи, такие как фары или лампочки. Принцип заключается в том, что сначала мы отключаем отрицательный полюс, а затем положительный.
Почему это так важно? Потому что в автомобильных электрических системах масса (тело) является обратным проводником почти для всей электропроводки. Поэтому, если после отключения отрицательного полюса вы случайно коснетесь корпуса ключа в непосредственной близости от положительного полюса, ничего не произойдет. Когда мы сначала отключаем положительные значения, а отрицательные все еще подключены, случайное прикосновение к батарее может привести к появлению искр или даже к взрыву батареи.
Q4: Как подключить аккумулятор?
Специалисты советуют перед подключением аккумулятора очистить зажимы и монтажное основание. Они указывают на то, что частой причиной выхода из строя аккумуляторной батареи является ее неполное подключение к электросети. Это означает, что чем более грязный аккумулятор, тем ниже будет напряжение. Для чистки зажимов обычно достаточно простой воды, конечно в небольших количествах, чтобы ничего не пролить. Когда зажимы очищены, не забудьте хорошо их высушить. Оставшаяся на них вода может вызвать короткое замыкание и, как следствие, повредить аккумулятор или вызвать проблемы со всей электрической системой автомобиля. Самое важное правило — сначала подключить положительный полюс, а затем отрицательный полюс, вставив батарею на свое место.
3Bosch S5
Ёмкость: 54 — 74 А•ч
Пусковой ток: 530 — 750 А
Тип токовывода: европейский
Гарантия: 24 месяца
Страна: Германия
Качество электроприборов приборов бренда «Бош» не нуждается в дополнительных рекомендациях. В конструкции автомобильных аккумуляторов серии Bosch S5 использованы:
- модифицированная электродная решетка;
- уникальные технологии серебрения электродов;
- абсорбированный электролит;
- прочные корпуса из ударопрочных пластмасс (снабжаются внутренними ребрами жесткости);
- герметизированные лабиринтовые крышки (препятствуют протечкам электролита).
Эти технические решения обеспечивают аккумуляторам премиум класса способность быстрого запуска двигателя при любых климатических условиях, долговечность, быструю подзарядку от генератора, В отзывах автолюбителей подчеркиваются малое количество гарантийных рекламаций, медленный саморазряд, использование аккумуляторов с гаражной зарядкой раз в год.
Плюсы
- Высокая мощность
- Нет саморазряда
- Знаменитый бренд
- Зимой не подведет
Минусы
- Дорогой
- Нет индикатора заряда
В чём особенности АКБ из Кореи
В отношении корейских аккумуляторов для автомобилей спрос на отечественном рынке достаточно высок. Многие отдают предпочтение батареям именно этой страны-производителя. И некоторым будет интересно знать, с чем связан такой ажиотаж.
Изначально это японский стандарт, но затем он стал актуальным для большинства производителей из Азии. Как известно, японские требования по качеству одни из самых высоких в мире, что во многом даёт понять, о каком уровне изготовления АКБ потенциально идёт речь.
Помимо собственного стандарта, корейцы также акцентируют внимание на потребителях из США, Европы, Северной Америки. Здесь уже приходится ориентироваться на стандарты тех стран, куда поставляются корейские АКБ
То есть в Европе и в России вы без проблем можете приобрести батареи, произведённые в Южной Корее, но соответствующие местным стандартам.
Ещё одной особенностью можно назвать внешние характеристики. Такие аккумуляторы меньше по длине, зато выше в сравнении с европейскими аналогами. Клеммы изготавливаются немного меньшего диаметра.
Ведущие корейские производители аккумуляторов выпускают практически все виды автомобильных батарей. Среди них:
- малосурьмянистые;
- гибридные;
- кальциевые;
- литиевые;
- гелевые;
- AGM и пр.
Как и везде, основной упор сделан именно на WET технологии. То есть это классические свинцово-кислотные аккумуляторы с электролитом внутри. Не обходят корейцы стороной сегмент источников питания для гибридных автомобилей и электрокаров. За последнее время активизировались работы над аккумуляторами типа AGM и GEL, поскольку они считаются перспективными.
Одной из причин выбора их АКБ выступает соотношение цены и качества. Многие уверены, что корейские батареи ничем не уступают японским аналогам, поскольку производятся по тем же стандартам и технологиям. Вопрос спорный, но такое мнение имеет право на существование. Небольшая разница, если она есть, в плане качества позволяет при этом делать корейские аккумуляторы в 1,5–2 раза дешевле японских. Да, они будут несколько дороже тех же российских и китайских аналогов, но тут сравнивать качество бессмысленно. Увы, но отечественным производителям ещё есть куда стремиться.
Высокое качество по доступной цене
В настоящее время сложно купить товар хорошего качества и при этом не потратить большую сумму. Это касается и аккумуляторов. Большинство производителей заявляют о большом ресурсе, длительном сроке работы и т. п. Однако все это удовольствие стоит немалых денег. Но есть и такие АКБ, которые имеют небольшую цену и ограничиваются скромной рекламой. К ним относятся китайские и отечественные устройства. Для нас же важен не бренд, а действительный ресурс. Поэтому золотую середину нужно обязательно найти.
Самые дорогие АКБ — это американские и европейские. Отечественные и почти все китайские более доступны, но срок их эксплуатации недостаточный. Батареи родом из Кореи в этом плане оптимальны. Давайте рассмотрим корейские аккумуляторы автомобильные. Отзывы и технические особенности тоже будут затронуты в статье.
На что обращать внимание при покупке?
Опытные автолюбители знают, какой товар им нужен, поэтому при покупке у них не возникает никаких проблем. Новичкам же в этом деле иногда бывает непросто разобраться, поэтому они в итоге тратят деньги совсем не на тот аккумулятор, который хотелось бы опробовать на собственном автомобиле
Поэтому при выборе устройства следует обращать внимание на базовые параметры, в которых хоть немного должен ориентироваться каждый водитель:
Напряжение батареи. Этот критерий является одним из самых важных. Большинство аккумуляторов имеет напряжение в 12 В, чего вполне достаточно для легкового авто.
Емкость. Данный критерий представляет собой количество электроэнергии, которое АКБ отдает в единицу времени. К примеру, устройство емкостью 75 Ач может функционировать 1 час при токе разряда в 7,5А. Но в данном случае обязательно нужно учитывать номинальную емкость, которую создатели указывают прямо на аккумуляторе.
Обслуживание. Существующие на сегодняшний день АКБ могут быть обслуживаемыми (требуют регулярного доливания жидкости и имеют специально предназначенные для этого отверстия), герметичными необслуживаемыми (добавлять воду не нужно, но стоимость таких моделей будет в разы выше) и малообслуживаемыми (не имеют эксплуатационных ограничений и представляются в довольно широком ценовом диапазоне).
Тип корпуса. Всего есть два вида корпуса: европейский и азиатский. Первый подходит для авто европейского производства. В нем клеммы находятся в углублениях, а высота корпуса не превышает и 190 мм. Второй же тип создан для корейских и японских средств передвижения. У него нет ниш для клемм, поэтому они возвышаются над корпусом.
Маркировка
Следует сказать еще несколько слов о маркировке батарей, произведенных в Корее, взяв в качестве примера одну батарею. На корпусе аккумулятора имеется цифровая и буквенная маркировка.
Зная, как расшифровать маркировку, водителю будет легче понять, какой аккумулятор перед ним, с какими характеристиками и подходит ли он для его автомобиля.
Хорошим примером является модель SMF75D26R. Именно здесь скрыта информация:
Первые буквы, SMF, говорят покупателю, что перед ним необслуживаемая батарея в герметичном корпусе. На самом деле, исправные батареи выпускаются все реже, поэтому не так просто найти корейские батареи, которые можно заполнить дистиллированной водой или электролитом через открывающиеся крышки.
Далее следует число 75, которое принимается за начальный ток. В действительности это не так. Так корейцы показывают коэффициент мощности. Чем он выше, тем выше пусковой ток батареи.
Буква D также может быть заменена буквой B. На нем указаны размеры батареи. Если вы видите букву D, это означает, что батарея имеет высоту 200 мм и ширину 175 мм. В случае с буквой B размеры составляют 200 x 129 мм.
Номер 26 Как ни странно, это просто указывает на длину корпуса батареи
Однако это важно, поскольку при выборе батареи необходимо учитывать размер посадочной площадки.
Полярность обозначается буквами L и R. Если у вас R, то минусовая клемма будет справа
Соответственно, если у вас L, то минусовая клемма уже будет слева. Опять же, разные машины рассчитаны на разную полярность, и вы должны отметить эту букву в маркировке.
Кроме того, на корпусе имеется информация о производителе и дате изготовления.
Все это стоит знать. Но сейчас основной интерес представляет то, какие именно корейские батареи позиционируются как лучшие.
Лучшие AGM-аккумуляторы
Устройства, сделанные по технологии AGM, предназначаются для современных авто, где присутствует большое количество электроники. Единственным недостатком таких аккумуляторов является высокая стоимость, но она объясняется их невероятными характеристиками и возможностями. В данной категории лучшими моделями являются:
1. Tudor AGM Start-Stop TK600
Аккумулятор для автомобиля производится в Люксембурге. Он предназначен для средств передвижения с технологией Старт-Стоп.
В работе данная модель проявляет себя только с хорошей стороны, но ее стоимость при этом считается весьма демократичной. Как утверждают автолюбители, такая батарея действительно выносливая и способна давать высокий пусковой ток даже в сложных ситуациях, когда заряд АКБ находится на минимуме.
Кроме того, данное изделие довольно быстро набирает емкость от генератора и не нуждается в скорейшей реанимации с отдельным зарядным устройством.
2. BOSCH S6 AGM
Немецкое качество этого аккумулятора вряд ли кто-то захочет проверять дополнительно, ведь доверие пользователей к себе производитель завоевал уже давно.
Рассматриваемая модель рассчитана на автомобили категории премиум. Положительными качествами этого аккумулятора большинство владельцев называют достойную мощность и емкость батареи, а также способность выдержать несколько циклов заряд-разряд.
Более того, преимуществом стоит назвать прекрасную работу устройства при любых температурных условиях.
3. MOLL AGM Start-Stop
Вариант с высоким пусковым током радует своих владельцев надежной работой каждый день.
У этого аккумулятора отмечается наиболее продолжительный период эксплуатации, что объясняется качеством сборки и использованием при создании современных технологий. В конструкции изделия имеются технические решения, которые способствуют увеличению практичности батареи.
Здесь не требуется уход и подзарядка, а устанавливать устройство разрешается совершенно в любой автомобиль, будь то иномарка или машина отечественного производства.
4. VARTA Silver Dynamic AGM D52
Данный аккумулятор достойно занимает место в рейтинге, ведь его популярность растет с каждым днем. Он пользуется неплохим спросом среди автолюбителей по нескольким причинам.
В первую очередь эта модель часто попадается в европейском транспорте в качестве оригинальной детали, что уже говорит о ее надежности и качестве.
Кроме того, за счет своей выносливости она будет идеальна для авто с большим количеством электрического оборудования, таким как, к примеру, фары, подсветки, усиленная аудиосистема и прочее.
5. TAB EcoDry AGM
Не менее известный миру и любимый многими автомобилистами аккумулятор также славится в первую очередь хорошим пусковым током. Он производится в Словении.
К тому же, такой аккумулятор уж точно прослужит своему владельцу длительное время без доставления неудобств.
6. OPTIMA RED TOP
Мексиканский товар имеет практически самый высокий пусковой ток, достигающий 815А.
Он прекрасно переносит морозы, поэтому вполне сгодится для жителей местностей, где зимы бывают достаточно суровыми.
7. BOSCH AGM S5
Аккумулятор является ярким примером соотношения цены и качества, без труда может завести любой автомобиль. Он имеет высокий пусковой ток в 760А, что особенно нравится покупателям.
8. TOPLA AGM STOP&GO
Словенская продукция всегда поражала российских потребителей, и данный аккумулятор не является исключением. Он отличается быстрой адаптацией под авто с технологией «Старт-Стоп», а также невероятной «живучестью».
Помимо этих преимуществ покупатели отмечают, конечно же, стоимость, ведь за такие деньги настолько хороший товар найти довольно сложно.
9. Bosch 5951
Данный вариант нравится водителям за свою стойкость к длительному заряду при слабом токе. Как утверждают сами покупатели, они полностью уверены, что аккумулятор не разрядится, если ездить на авто не так часто.
Среди минусов отмечается лишь маленький стартерный ток (480А).
10. Кайнар Bars Premium 55 Ah
Хорошая модель по приемлемой стоимости привлекает к себе многих автолюбителей. Она отличается не только этим преимуществом, но и отличной стойкостью к морозам.
Владельцы никогда не сталкивались с обмерзанием устройства, поэтому даже суровые зимы ему не страшны.
Сравнительный анализ разных видов батарей
У автомобилистов иногда возникает вопрос, какой аккумулятор лучше для установки на авто – свинцово-кислотный, гелевый или AGM. У каждого из этих видов есть недостатки и преимущества, поэтому однозначно определить, какой лучше, невозможно.
Если вы владелец старого авто, вам нет смысла тратить деньги на дорогую покупку. Будет лучше для автомобиля «в возрасте» приобрести агрегат свинцово-кислотного типа. Он обойдётся недорого и будет добросовестно выполнять свою задачу при условии, что вы им правильно пользуетесь и обеспечиваете своевременную профилактику.
Если у вас современная модель авто, лучше выбрать либо гелевый, либо AGM. Какой лучше подойдёт для вашего авто – решать вам.
Преимущества AGM:
- Герметичность конструкции и наличие клапанной регулировки, отсутствие опасности утечки кислоты и коррозии.
- Безопасный режим работы – отсутствует опасность взрыва или выделения токсичных веществ.
- Большая величина разряда.
- Стабильность и устойчивость к воздействию низких температур.
- Короткое время подзарядки.
- Высокая устойчивость к вибрациям.
Схема AGM аккумулятора
Преимущества гелевой конструкции:
- Электролит не вытекает.
- Устойчивость к вибрации.
- Долговечность и надёжность – электролит не разлагается, пластины не разрушаются через некоторое время эксплуатации.
- Стабильность в диапазоне температур от -35С до +55С.
- Разрешается кратковременный переразряд.
- Долговечность – гелевые устройства служат в два раза дольше, чем другие.
- Отсутствует испарение электролита.
- Стабильность в условиях повышенной влажности.
- Одинаково работает и в стартерном, и в крутящем режиме.
Устройство гелевого аккумулятора
Теперь давайте поговорим о недостатках каждой конструкции – даже наилучшие изделия не обходятся без них.
Если же вы передвигаетесь на шикарной иномарке, то и аккумулятор должен держать марку
Начнём с батарей AGM:
Малое количество электролита становится причиной крайней чувствительности к превышению лимита заряда.
У гелевых конструкций отмечают следующие минусы:
- Нагрузочные характеристики гелевых конструкций ниже, чем у других видов.
- Выдвигаются серьёзные требования к стабильности напряжения при подзарядке.
Если сравнивать количественно и качественно преимущества и недостатки этих конструкций, делаем вывод, что лучшая по характеристикам – это гелевая. Однако высокая стоимость гелевой группы делает её доступной далеко не для всех. Кроме того, когда стоит вопрос, что лучше выбрать для данного автомобиля, не всегда оптимальным вариантом будут самые лучшие батареи – иногда хватает просто хороших характеристик. Не покупайте за большие деньги самый лучший АКБ – приобретите конструкцию, которая станет полноценно выполнять свою задачу в заданных условиях.
Большинство европейских и американских автомобилей оснащаются аккумуляторами с прямой полярностью
Если составить сравнительный рейтинг конструкций по видам, он будет выглядеть следующим образом:
- Гелевые конструкции – самые лучшие, однако и самые дорогие. Их цена для большинства служит препятствием. Поэтому, автомобилисты выбирают их как элемент тюнинга.
- AGM-конструкции – они уступают по характеристикам гелевым, однако водители чаще выбирают их из-за доступной цены.
- Свинцово-кислотные конструкции – это хорошие «рабочие лошадки», которые стоят дешевле гелевых и AGM, однако утрачивают востребованность из-за устаревшей конструкции и большого перечня недостатков.
Подведем итоги
Вот мы с вами и рассмотрели лидирующие фирмы по производству батарей. По мнению автовладельцев, лучший корейский аккумулятор автомобильный — Solite. Отзывы потребителей это неоднократно подчеркивают. Об этом говорит и статистика, ведь такие АКБ служат дольше конкурентов в этом ценовом диапазоне на 15-20%, а это приблизительно 1-1,5 года. Данные батареи хорошо переносят холод и жару, практически не склонны к саморазряду и довольно прочны.
В целом же далеко не все довольны качеством аккумуляторов из Кореи. Но на это есть несколько причин. Во-первых, возможно, автовладельцы неправильно подобрали емкость. Обычно недостаточно высокий пусковой ток, который прописан заводом-изготовителем и становится причиной проблем. Неумение читать инструкцию к авто приводит к тому. Что появляются негативные отзывы в Сети. Но существуют и вполне обоснованные отрицательные отклики. Не будем забывать, что на производстве есть такое понятие, как брак, и от этого никуда не деться. В этом случае необходимо попытаться заменить устройство по гарантии. Правда, для этого нужно вовремя заметить неисправность, что далеко не всегда удается.
Конечно же, корейские автомобильные аккумуляторы, может, и не такие качественные, как, скажем, американские или немецкие, хотя с этим можно и поспорить. Но их качество вполне соответствует заявленной цене. И, кроме того, при покупке нужно смотреть на дату изготовления изделия, чтобы не наткнуться на батарею 5-летней давности. Работать-то она будет, но насколько долго — непонятно. Поэтому выбирайте правильно корейские автомобильные аккумуляторы и останетесь довольны.