Сравнение киа селтос и шкода карок

Салон

Нужно сразу заметить, что интерьер каждого автомобиля выполнен в прогрессивном, урбанистическом стиле. Однако салон Куга выглядит по-американски богатым и высокотехнологичным. Каждый элемент подчёркивает общую изысканность и премиальность. В основе приборной панели лежит огромный сенсорный дисплей, под которым разместились блоки климат-контроля и аудиосистемы. В свою очередь, у Спортейдж можно наблюдать несколько упрощённую панель приборов, но это никак не уменьшает её функциональности.

Компоновка рулевых колёс у обоих кроссоверов примерно одинаковая. Что касается качества материалов отделки, то Спортейдж выглядит привлекательнее.

Исходя из вышесказанного, хочется присудить в этом пункте ничью.

Салон

Передняя панель Селтоса однозначно насыщеннее и богаче коллеги, причем ничего лишнего нет. Корейцы смогли выдержать баланс оснащенности и функционала, не превратив машину в самоходную новогоднюю елку, увешанную кучей ярких, но бессмысленных побрякушек, в то же время все нужные элементы на виду. Кнопочное управление мультимедиа порадует многих, управлять через кнопки наощупь куда проще, чем в плотном траффике одновременно держать взглядом дорогу и сенсорный экран головного устройства.

У Карока немецкий лаконизм передней панели граничит с откровенной бюджетностью. Вроде бы и материалы качественные, но скругленные обводы чем-то напоминают 21-ю “Волгу”, да и размер экрана ШГУ навевают воспоминания о “проекционных” (их смотрели через большое увеличительное стекло перед экраном) телевизорах тех лет.

Впрочем, явных провалов нет, в конце концов, водителю в движении увлекаться просмотром ТВ не стоит. Посадка в сиденьях удобная в обеих машинах, отделка добротная, а по пространству для задних пассажиров убедительно выигрывает Карок.

Сравнение багажников тоже в его пользу, почти в 1,5 раза больший объем плюс средства организации пространства, практически отсутствующие у Селтоса. Единственный минус – при сложенном заднем ряду получается ощутимая ступенька.

Дополнительные вопросы


Антон, 31, Ставрополь Ознакомился с описанием Skoda Karoq на нескольких сайтах, однако дополнительные возможности для водителя и пассажира так и не обнаружил. Чем может похвастаться новая Шкода? Согласно нашему обзору, авто отличается хорошим оснащением. Сидения легко регулируются, а стеклоподъемники можно поднимать и опускать удаленно. Пользователи высоко ценят атмосферную подсветку из десяти оттенков. Нельзя забывать о системе климат-контроля, подогреве кресел, парктронике, системе торможения в режиме «автомат» и семи подушках безопасности.

Ирина, 26, Ейск Вопрос владельцам Skoda Karoq: какие плюсы и минусы этого автомобиля вы выделили за время пользования?

Владею Шкодой уже 7 месяцев, и за это время сумел ознакомиться с ее сильными и слабыми сторонами. Начну с хорошего: + Масса приятных мелочей: подстаканник, держатель планшета, скребок для льда и многое другое; + Тройной уплотнитель порогов защищает салон от попадания пыли даже после долгих поездок; + Возможность удобно отрегулировать кресла; + Подогрев передних сидений; + Система круиз-контроля; + 7 подушек безопасности. Даже самому аккуратному водителю становится спокойнее при такой подстраховке; + Адаптивность фар; + Качественный двигатель; + Низкий вес авто и хорошая маневренность; + Приемлемые расходы. Минусов не так много, но они все же есть: — Клиренс слабо подходит для российских широт; — Во время воспроизведения музыки иногда случаются довольно сильные помехи. В целом, крайне рекомендую это авто.

Олег, 43, Саратов Читая некоторые отзывы, узнал, что в России Шкода Карок будет выпускаться в несколько ином виде. Каких изменений следует ждать?

Первые месяцы после выпуска оснащение авто будет несколько скромнее. К примеру, будет использована мультимедиа система Swing 6,5, в связи с чем камера заднего вида будет отсутствовать. Также используется цифровая приборная модель. Со временем эти особенности будут подкорректированы.

Сводная таблица

Qashqai 1.6 DIG-T Tekna+ Karoq 1.5 TSI ACT Style Tiguan 1.4 TSI ACT Comfortline
Цилиндры 4 4 4
Объем 1618 см3 1498 см3 1395 см3
Мощность 163 л.с. при 5600 об/мин 150 л.с. при 5000 об/мин 150 л.с. при 5000 об / мин
Макс. кр. мом. 240 Нм при 2000 об/мин 250 Нм при 1500 об/мин 250 Нм при 1500 об / мин
Привод распр. вала цепь зубч.ремень зубч.ремень
Привод передний передний передний
КПП МКП-6 DSG-7 МКП-6
Размеры 4394 x 1806 x 1624 мм 4382 x 1841 x 1624 мм 4486 x 1839 x 1654 мм
Колесная база 2646 мм 2638 мм 2677 мм
Колея 1560/1560 мм 1576/1541 мм 1579/1570 мм
Клиренс 180 мм 172 мм 191 мм
Погруз. высота 755 мм 685 мм 730 мм
Разгон изм. 9.2 с 9.2 с 9.7 с
Разгон пасп. 8.9 с 8.6 с 9.2 с
Макс. скорость 200 км/ч 203 км/ч 202 км/ч
Вес 1390 кг 1393 кг 1490 кг
Полезная нагрузка 510 кг 536 кг 650 кг

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Экстерьер

Сравнить Киа Селтос и Шкода Карок по внешнему виду совсем не просто. Стильные, современные, яркие – в этом отношении внедорожникам делить нечего. Но чешский кроссовер – строг и элегантен, а корейский – дерзок, даже нахален. Есть и общие черты: массивные решетки радиатора, современная светодиодная оптика, рейлинги, классическая для городских внедорожников форма.

За счет чего же достигаются различия экстерьера? Больше плавных углов по кузову у чеха, на фоне пронизывающей остроты корейца, разные цветовые гаммы, вот и все, что задает характер. Если поставить рядом обе модели, выкрашенные в примерно одинаковый оттенок, разница будет заметна еще меньше. Другими словами, сравнение по внешнему виду – это просто дело вкуса.

Технические характеристики

Решить, что лучше технически: Киа Селтос или Шкода Карок – не просто. Автомобили класса компактный кроссовер в принципе имеют схожие габариты и характеристики. Правила диктует рынок. Но точно можно отметить, что как чешский, так и корейский внедорожник, сделаны по последнему слову техники, обеспечивают высокий уровень безопасности и в целом комфортны для перемещения. Некоторые особенности в оснащенности есть, но так ли сильно они влияют на возможности использования машин, вопрос спорный.

Габариты

Разница в размерах сравнительно небольшая. Kia Seltos немножко короче, но при этом выше. Skoda Karoq – шире и приземистее. Габариты корейца составляют:

  • 4370 мм в длину.
  • 1800 мм в ширину.
  • 1615-1635 мм в высоту (в зависимости от комплектации).

Размеры чеха:

  • Длина 4382 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота — 1603-1607 мм (в зависимости от комплектации)

Главный внедорожный показатель – высота дорожного просвета – у конкурентов отличается сильнее всего. И побеждает в этом сравнении Селтос со своими 190 мм клиренса. У Карока он равен 160-164 мм и это разочаровывает автолюбителей всего мира. А вот если сравнивать объем багажного отделения -ситуация не так однозначна.

У корейца он больше в стандартном положении, то есть с разложенными задними креслами. Багажник вместит 433-468 литров против 426 у чеха. Но со сложенным задним диваном у Шкоды объем багажника возрастает до 1535-1609 л, тогда как у Кии – только до 1393-1428 литров.

Двигатели

Выбирать автомобиль по силовым агрегатам тоже интересно и вот почему. Производители Киа на кроссоверах для российского рынка решились ставить новые двигатели, производимые здесь же, в то время как чехи – предпочли пользоваться давно проверенными наработками. В результате на Селтос устанавливают 3 варианта:

  • Объемом 1,6 литров с мощностью 121-123 л.с.
  • Турбированный 1,6 литров с мощностью 177 л.с.
  • Двухлитровый на 149 л.с.

Назвать их абсолютно уникальными нельзя. Это скорее доработки двигателей, которые раньше ставились на множество моделей Хендай и Киа, но некоторые опасения все же остаются.

На Карок для России ставят только два варианта силовых агрегатов: 1,4 литра на 150 л.с. и 1,6 литров на 110 л.с. Оба бензиновые, дизельные модели до нашей страны так и не добрались.

Трансмиссии

Тут выбирать тоже есть из чего. Корейский производитель предусмотрел сразу четыре варианта: классические шестиступенчатые механику и автомат, роботизированную коробку на 7 ступеней и даже вариатор. Заявляется, что их срок службы составит минимум 150 тысяч километров пробега, но пока в этом убедиться никому не удалось. У чехов варианты тоже интересные: пятиступенчатая механика, восьмиступенчатый автомат и шестиступенчатый робот на полном приводе.

Подвеска

В этой части автомобиля корейские мастера ничем не удивили. Спереди на кроссовер ставят независимую McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимую пружинную с торсионной балкой на переднеприводных моделях и независимую многорычажную – на полноприводных.

У чехов ситуация примерно такая же. На машинах с передним приводом ставят полузависимую подвеску с торсионной балкой от Фольксвагена, а на полноприводных – все ту же многорычажку. Результат как у Кии, так и у Шкоды получился жестким, но выносливым. Недовольства автолюбителей подвески не вызывают.

Подвеска

В этой части автомобиля корейские мастера ничем не удивили. Спереди на кроссовер ставят независимую McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимую пружинную с торсионной балкой на переднеприводных моделях и независимую многорычажную – на полноприводных.

У чехов ситуация примерно такая же. На машинах с передним приводом ставят полузависимую подвеску с торсионной балкой от Фольксвагена, а на полноприводных – все ту же многорычажку. Результат как у Кии, так и у Шкоды получился жестким, но выносливым. Недовольства автолюбителей подвески не вызывают.

На что смотреть перед покупкой дизельного Sportage?

— Выбирая любой автомобиль, не мешало бы провести диагностику в целом

А что касается дизельных версий — это еще более важно. С помощью подключения блока управления машины к компьютеру можно узнать относительную компрессию в цилиндрах и главное — проверить работу топливной аппаратуры

Последняя в случае неисправности может потребовать дорогостоящего ремонта. За свою практику я не припомню каких-нибудь типичных болячек дизельных Sportage. Периодически встречаются автомобили с вышедшим из строя шкивом коленчатого вала. Вопрос пары сотен долларов по курсу. В остальном моторы очень надежны. Поэтому я и считаю дизельный Sportage наиболее удачным, — рассказал эксперт.

Экстерьер

Если Селтос проектировался “по следам” Креты, успевшей стать бестселлером в России, как своеобразная Крета , то на преемственности Карока и Йети чехи, мягко говоря, не настаивают. По габаритам машины близки, что неудивительно для данного класса.

автомобиль длина, м ширина, м высота, м
Киа Селтос 4,370 1,800 1,615
Шкода Карок 4,382 1,841 1,603

Внешне машины тоже похожи, классические двухобъемники, с выделенными моторным отсеком и салоном. Вблизи разница заметна по характерным решеткам радиатора, у Селтоса это рисунок крупных сот, стилистически единый для всех новых Киа, у Карока визуально выделены вертикальные элементы.

А вот сзади Селтос смотрится как-то веселей, даже псевдодиффузоры выхлопа органично вписаны в облик задка, у Карока корма строгая до унылости.

Kia Seltos

КИА Seltos разработан для автовладельцев, которые любят выделяться из толпы. Это малолитражный экономичный кроссовер на усиленной конструкции шасси из сверхпрочной марки стали AHSS. Концепт Seltos был представлен на Auto Expo 2018 и стал первым авто от КИА на индийском рынке. Машина KIA разработана с тремя типами мотора — бензиновым/дизельным на 115 л. с. с полным/неполным приводом.

Индия — не единственная страна, куда зайдет модель Селтос. В середине декабря 2019 года Россия одобрила этот кроссовер. Сборкой для российских автолюбителей займется Калининградский завод. Ожидаемая модификация — на 149 лошадей при стартовой цене 1,350 тыс. руб.

Люксовая комплектация появится в полноприводном варианте, с климат-контролем, сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Ее ожидаемая цена еще не оглашалась. Предположительная цифра составит 1,5 млн руб. плюс/минус. Прогноз основан на недавно названной стоимости конкурента KIA — Karoq от Skoda со сходной комплектацией.

Экстерьер

Skoda Kodiak

Дизайн данной машины создавался с целью повышения привлекательности автомобиля среди покупательской, и пока молодой, аудитории. Следует отметить, что автомобиль выглядит очень интересно, современно и по-спортивному.

Автомобиль модификации Skoda Kodiak является самым большим в своем модельном ряде, ведь длина этого автомобиля приравнивается к 4,69 метрам, а ширина приравнивается к 1,88 метрам. Размеры колесной базы – 2,79 метра. Поэтому, если у Шкода Кодиак сравнить размеры с другими, нет ничего странного или удивительного в том, что в процессе создания такого автомобиля был использован не самый большой багажник – всего лишь в 729 литров по объему. Однако, если сложить задние сидения, можно увеличить объем свободного пространства багажника до 2065 литров.

Тут следует отметить, что автомобиль Шкода Кадьяк – это первый во всей линейке автомобиль, рассчитанный на 7 человек и выпускаемый под такой маркой и в такой линейке. Другими словами, это первый автомобиль с тремя рядами. К слову говоря, последний ряд в данном транспорте рассчитывается прежде всего для проезда подростков и/или детей. Взрослому человеку на третьем ряду будет немного тесно.

Kia Sportage

Внешний вид этого автомобиля вызывает уважение, и, глядя на эту машину, перестаешь понимать, что раньше этот полный агрессии и стремления кроссовер был всего лишь обыкновенным рабочим транспортом.

Перед машины украшает внушительная решетка радиации, созданная в виде улыбки. Решетка обладает широкой окантовкой, а в самом ее центре находится фирменный слоган производителя.

Еще одно украшение и особенность машины – это головная оптика, представленная на данной модели в виде вытянутых длинных фар. Фары залезают за крылья, что как раз придает машине агрессивность и стремление. Весь этот внешний вид дополняется капотом и крыльями.

Салон

Интерьеры автомобилей выполнены в стиле, присущем для большинства азиатских моделей. Здесь невозможно заметить европейской вычурности и пафоса, а также наличия различных никому ненужных «прибамбасов». Например, у Рав4 приборная панель состоит из небольшого экрана, а также простой аудио и климат-системы. У спортейдж, панель приборов может похвастаться более продвинутым сенсорным дисплеем, но, в целом, здесь просматривается та же простота и строгость. А вот рулевое колесо Рав 4 немного портит общую картину, так как выглядит чересчур простым.

Что касается уровня отделки, то в обоих случаях для этого использовали недорогие материалы, и дизайнеры по-разному их преподнесли. Если корейцы сумели из минимума выжать максимум, то японские разработчики не стали ничего выдумывать, и сделали основную ставку на практичность. Также, внутри Спортейдж большее количество свободного пространства.

Если делать выбор – Toyota Rav4 или Kia Sportage, то в аспекте качества выполнения и компоновки салона, лучшим выглядит второй вариант.

Интерьер

Салон Skoda Karoq 2020 имеет традиционный вариант исполнения для машин чешского бренда, где присущ строгий дизайн, отменная эргономика и бескомпромиссная сборка. Хотя интерьер чешского кроссовера трудно назвать премиальным, среди отделки встречаются лишь качественные материалы, которые являются таковыми не только внешне, но и на ощупь.

Название машины образовано из 2-х слов языка народа Алутиик. Это эскимосское племя, которое проживало на южном побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») – это «стрела». Последнюю как раз решили изобразить на «шильдике» чешского бренда.

Непосредственно перед водителем инженеры разместили 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также лаконичную комбинацию приборной панели, представленную компактным жидкокристаллическим дисплеем маршрутного компьютера. Вдобавок к этому, установили пару аналоговых циферблатов. Опционально можно докупить себе полностью «цифровую» приборную панель.

Водительское и пассажирское сидение имеет привлекательную внешность, отменная эргономичность, широкий диапазон регулировок (в качестве отдельной опции можно докупить электрический привод), а также массивные валики бокового подпора, который надежно фиксируют корпус сидящих впереди людей во время прохождения поворотов.

У лаконичной центральной торпедо есть экран мультимедийной системы, который поддерживает сенсорное управление. Его диагональ зависит от уровня исполнения (от 6.5 до 9.2 дюйма). Над ним конструкторы разместили строгую, но интуитивно понятную панель управления климатической установкой.

На заднем ряду могут легко поместиться трое взрослых пассажиров, однако сидящему по центру пассажиру может чуть-чуть мешать довольно высокий трансмиссионный туннель. Задний ряд имеет широкий центральный подлокотник с интегрированным подстаканником, отдельный блок дефлекторов вентиляционной системы, а также опциональные походные столики, размещенные в спинках сидений первого ряда. Вдобавок к этому, для заднего ряда инженеры предусмотрели три раздельных сиденья, которые, если необходимо, можно полностью убрать, существенно увеличив объем багажного отделения.

Последний получил «правильную» форму, а также отменную вместительность – 521 л. Когда необходимо, можно сложить задний диван, что предоставит уже 1 630 литров полезного пространства

Сразу важно отметить, что, установив задний диван с 3 отдельными креслами, багажник получит лишь 479 (1 810) литров. Взамен традиционной верхней полки решили установить выдвигающуюся шторку, которая задним краем может фиксироваться на двери багажного отсека

В качестве дополнительного оборудования компания оснастила багажник 12-вольтовой розеткой, крючками для крепежа грузов. Стандартная комплектация Skoda Karoq имеет дверцу багажного отделения, открывающуюся при помощи клавиши, однако «заряженные» версии могут похвастаться сервоприводом. Кроме этого, можно установить функцию управления движением ноги. Подпольная ниша может похвастаться докаткой и фирменным набором инструментов.

Провожаем по уму

Корейский двигатель на холостых оборотах идеально плавен и на ходу ведет себя покладисто. В принципе, его 123 л.с. вполне достаточно для уверенного движения в транспортном потоке, к тому же атмо­с­ферный мотор обеспечивает образцовые реакции на нажатие педали «газа».

Чешский кроссовер мощнее, к тому же его силовой агрегат оснащен наддувом. Турбина не дает моментальных реакций на подачу топлива на фоне «кореянки», зато после небольшой паузы автомобиль начинает ускоряться заметно живее соперницы. Турбояму можно минимизировать включением «спортивного» режима, но до конца избавиться от нее не выйдет.

Рулевое управление Seltos более острое, чем у Karoq: 2,5 оборота от упора до упора против 2,75. К тому же баранка на низких скоростях сопротивляется сильнее. Все это вызывает у водителя KIA спортивные ощущения – прямо заводит красотка! Skoda же, наоборот, спокойная и покладистая, никаких эмоций при неспешной езде не вызывает. Но все в корне меняется, если поехать быстрее.

Мягкое шасси «чешки» на пределе возможностей вдруг становится точным и сбалансированным, что помогает реально быстро мчать по извилистому шоссе. Баранка наливается приятной тяжестью и позволяет очень точно прописывать повороты. Удивительно, но факт – эта «зубрилка-отличница» очень даже может завести! Вот уж никогда бы не подумали! «Кореянка» же, наоборот, на пределе возможностей ничего выдающегося не показывает, пытаясь банально распрямить траекторию. Однако претензий к управляемости Seltos у нас нет, просто Karoq ведет себя явно интереснее.

И по части плавности хода Skoda выигрывает, даже с крупными 17-дюймовыми колесами (против 16-дюймовых у Seltos) и, соответственно, более низким профилем резины. Всю дорожную мелочь Karoq словно не замечает, да и крупные кочки и выбоины проходит мягко и благородно. Правда, KIA тоже ведет себя неплохо. Корейская машина сильнее чувствует «мелочевку», и это несмотря на более пухлые шины, а вот с крупными неровностями справляется не хуже соперницы, демонстрируя высокую энергоемкость. Но, если съехать на грунтовку, разница увеличится, так как на этом типе покрытия «чешка» ведет себя заметно мягче.

Так кто из них быстрее найдет «ухажера»? Тут как в жизни. Если вам нравятся яркие, эмоциональные интрижки, то красотка явно предпочтительнее. А если речь идет о женитьбе и буднях семейной жизни, то многие выберут в жены умную и заботливую. Впрочем, в автомобильном мире не все так, как у людей. Дело в том, что красотка-то оказывается заметно дешевле, как ни странно. Поэтому выбор в нашем тесте далеко не однозначен.

Диванное настроение По шумоизоляции наши соперницы практически равны. Обе несильно гудят шинами, а звук мотора начинает выделяться только на высоких оборотах. И в Seltos, и в Karoq аэродинамических шумов не много на разрешенных правилами скоростях.

Технические характеристики KIA Seltos 1.6 AT 2WD

Габариты, мм

4370х1800х1630

Колесная база, мм

2630

Диаметр разворота, м

10,6

Дорожный просвет, мм

185

Объем багажника, л

468

Снаряженная масса, кг

1355

Тип двигателя

L4, бензин

Рабочий объем, см³

1591

Макс. мощность, л.с./об/мин

123/6300

Макс. момент, Нм/об/мин

151/4850

Привод

передний

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

175

Время разгона 0–100 км/ч, с

12,3

Расход топлива (средний), л/100 км

7,4

Объем бака, л

50

Технические характеристики Skoda Karoq 1.4 TSI

Габариты, мм

4382х1841х1603

Колесная база, мм

2638

Диаметр разворота, м

10,9

Дорожный просвет, мм

160

Объем багажника, л

500

Снаряженная масса, кг

1390

Тип двигателя

L4, бензин, турбо

Рабочий объем, см³

1395

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/5000

Макс. момент, Нм/об/мин

250/1500–4000

Привод

передний

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

199

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,8

Расход топлива (средний), л/100 км

6,3

Объем бака, л

50

Автомобили тестируются по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Подводим итоги

Итак, что же можно сказать про «младшего брата» Skoda Kodiaq компактного кроссовера Шкода Карок? Автомобиль явно подойдет тем, кто часто передвигается в городе, но иногда выезжает за пределы города и съезжает с трассы. Назвать автомобиль внедорожным нельзя, однако он не боится пересеченной местности. Машина получила приятную, современную и стильную внешность, а также удобный, комфортный и качественный салон.

Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности, солидное даже базовое оснащение, а также качественную сборку и приятные отделочные материалы. Однако некоторых отпугивает окончательный ценник машины, что вполне логично.

Говорить сейчас о серьезных недостатках кроссовера почти невозможно, так как для этого он должен себя показать хоть какое-то продолжительное время. Напомним, что SUV начали продавать в России лишь в этом 2020-м году. Поэтому какой новинка будет на практике покажет лишь время.

Что купить в итоге?

Определить что лучше Skoda Karoq или Kia Seltos довольно сложно, поскольку оба появились на российском рынке совсем недавно. К каждому из них только присматриваются, делают обзоры и проверяют возможности. Говорить о надежности, ходовых качеств и технических данных можно только со слов производителя.

Карок немного дороже в начальной комплектации, а максимально оснащенная дешевле, чем противник. Селтос позволяет немного сэкономить на первом этапе. Помимо этого, корейский авто обойдется значительно дешевле при обслуживании. «Базовая» сборка чешского оснащена богаче, что оправдывает завышенной ценой. С другой стороны, некоторые эксперты уверены, что стоимость немного добавлена за именитый европейский бренд.

Корейский производитель подкупает большим количеством доступных комплектаций. Рассматривая уровень оснащения сложно выделить лидера, поскольку каждый из них оснащен на высоком уровне. Дизайнеры наделили Шкоду строгими линиями, поэтому превалирующее число покупателей – мужичины.

Новинки придутся по душе заядлым дачникам и ценителям активного отдыха. Для чеха достаточно переднего привода, но у оппонента стоит присмотреться к полному, чтобы не ограничивать себя в передвижении. В то же время, нельзя говорить о рассматриваемых авто как о полноценных внедорожниках. Шкода и Киа достойны внимания – они интересны, оснащены и надежны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: