Peugeot Partner
Обновленный автомобиль — суперэкономичный, удобный, безопасный и изящный. Кузов Peugeot стал значительно шире за счет увеличения колёсной базы. Машина доступна с объемом двигателя от 1,4 до 2,0 л. и мощностью от 71 до 120 л.с.
Задние пассажирские сиденья с легкостью демонтируются или регулируются в нужное положение. Производители постарались сделать внутренний интерьер салона удобным и комфортным для водителя и пассажиров, вне зависимости от продолжительности поездки. Одно из главных преимуществ Peugeot – его модульная конструкция.
Портативность и актуальность акцентируют на себе огромные широкоформатные окна. Также покупатели могут выбрать цвет автомобиля по душе, лаковые: белый, черный или красный; металлик: серый, серо -коричневый, серо-синий и коричневый.
В стандартную комплектацию входит: автоматическая блокировка дверных замков при начале движения, автоматический двухзоный климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом и полноразмерное запасное колесо. Создатель Peugeot Partner позаботился о безопасности водителя и пассажиров, установив подушки и ремни безопасности, а также дополнительную защиту салона. Дно багажного отделения покрывает ковровое покрытие.
Безопасность и управляемость
Подвеска у машин реализована примерно по одинаковой схеме. Уровень жёсткости и упругости почти идентичный, а потому сравнивать по комфорту два автомобиля бессмысленно. Они схожие.
Под капотом Renault Kangoo
Но вот управляемость более спорный вопрос. Тут перевес стоит отдать именно Berlingo, поскольку здесь автопроизводитель оснастил машину не стандартным гидроусилителем, а электроусилителем, который обладает варьируемыми характеристиками
С позиции отклика руля на разной скорости и разного качества покрытии это важное преимущество
Оптимально будет сравнить Citroën Berlingo и Renault Kangoo на практике, записавшись на предварительный тест-драйв. Проведённое самостоятельно сравнение позволит понять, за рулём какого каблучка вы чувствуете себя лучше и увереннее.
Для оценки параметров безопасности обратимся к результатам краш-тестов, проведённых центром Euro NCAP.
Renault Kangoo разбивали ещё в 2008 году. Но это нынешнее актуальное поколение. Тогда использовалась несколько иная система оценивания. В итоге за защиту пассажиров и водителя дали 4 звезды из 5, за защиту детей 4 звезды, а за пешеходов всего 2 из 4.
Citroën Berlingo актуального поколения проверяли после модернизации в 2014 году. Итоговая оценка 3 звезды.
Тут важно учитывать, что требования в 2014 году были намного жёстче, нежели в 2008 году. Поэтому здесь фаворитом стоит назвать именно Berlingo
Хотя общий уровень у машин примерно одинаковый. Это средние по безопасности автомобили.
Под капотом Citroën Berlingo
Искусство сервировки
Полочки, потайные шкафчики, ниши – все это имеется в салонах обоих “французов” в изобилии. Меня в процессе теста не оставляло ощущение, что две компании соревновались в уровне функциональности интерьеров своих автомобилей. Kangoo может похвастать фирменными откидными столиками в спинках передних кресел, как у соплатформенной модели Scenic. А уж опционная навигация Carminat TomTom, имеющаяся на вооружении топовой версии Expression (именно она побывала у нас на тесте), и вовсе удар под дых “каблучку” Peugeot. У Partner Tepee для российского рынка такой нет даже в списке опций. К слову, навигатор Kangoo эргономичен и быстр, даром что управляется с пульта, хранящегося в специальном гнезде на центральном тоннеле. Плохо то, что пульт можно потерять со всеми вытекающими отсюда последствиями. Экран навигации не сенсорный, дублирующих кнопок на внутренних панелях нет.
Дизайнерско-компоновочные преимущества автомобиля Peugeot также обнаруживаются в опционном списке. Например, Partner Tepee можно заказать с панорамной крышей Zenith со встроенными ароматизаторами. Есть и уж совсем редкие в сегменте коммерческих машин “фишки” – такие, как съемный плафон-фонарик, угнездившийся в стенке багажного отсека и подзаряжаемый от штатного бортового аккумулятора.
Алгоритм трансформации салона – еще одна сфера, где автомобиль Renault переиграл соперника. Передние и задние сиденья Kangoo можно сложить в ровный пол, который окажется существенно ниже, чем у “каблучка” Peugeot, – спасибо фирменной системе трансформации интерьера, которая, как и навигация Carminat TomTom, предлагается для Kangoo нынешнего поколения относительно недавно. Зато Peugeot отыгрывается в плане комфорта на заднем ряду кресел. Поскольку Partner Tepee дает сопернику фору по размеру колесной базы (плюс 31 мм), то и на “галерке” здесь комфортнее – чуть больше расстояние между коленями седоков и спинками передних кресел.
В плане удобства посадки-высадки и погрузки-выгрузки у двух “французов” относительный паритет. У обоих может быть по паре боковых сдвижных дверей (опция), облегчающих доступ в салон в условиях ограниченного пространства. У обоих сопоставимые погрузочная высота и объем багажного отделения. К числу преимуществ Renault можно отнести возможность опустить стекла в задних дверях – у Peugeot стекла можно лишь чуть “выдавить”, сформировав щелку для вентиляции. Наконец, – на фото это отлично видно – автомобили различаются конструкцией пятой двери. У Renault – опционная распашная, у Peugeot – откидная. “Калитки” Kangoo открываются на 180°, и их можно зафиксировать. Они компактнее и цивильнее, чем подъемная дверь Partner Tepee. Зато под ней можно спрятаться в дождь и она обеспечивает совершенно беспрепятственный доступ к багажному отсеку.
“Запаска” у обоих оппонентов находится под днищем. Не исключено, что в случае прокола и замены колеса своими силами придется испачкаться, но зато не нужно будет разгружать багажный отсек.
История
Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.
Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.
Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.
Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.
Общее описание Peugeot Partner первого поколения
Peugeot Partner приобрел огромные фары, которые разработчики сделали одним блоком с остальными осветительными фарами и огнями.
Габаритные размеры Пежо Партнер 1996
Произошли изменения радиаторной решетки, формы передних крыльев, «кенгурина» бампера, как главного элемента экстерьера. Повысился уровень оснащения: помимо базовых подушек безопасности для передних мест можно заказать боковые подушки, крепления для детских кресел, автоматизированную систему прекращения подачи бензина при аварии.
В салоне имеется 5 полноценных сидений, большое пространство для багажа, отделенное сеткой и шторкой, скрывающей содержимое багажника. Задние сиденья складываются при необходимости увеличения площади багажника.
На задние сиденья можно попасть через передние двери и через сдвигаемую дверь справа.
Сиденья с системой Multi-Flex
Ходовая часть автомобиля обеспечивает безупречное передвижение по дорогам.
1,1-литровые агрегаты заменили на более мощные двигатели.
Передний мост со стойками типа МакФерсон и торсионная задняя подвеска снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска располагает наклонными амортизаторами.
Подвеска МакФерсон — устройство
Интерьер и багажный отсек
Теперь стоит заглянуть внутрь Citroën Berlingo, а также посмотреть, что в салоне у Renault Kangoo.
Интерьер у Renault Kangoo достаточно симпатичный, простой и интуитивно понятный. Эргономика на хорошем уровне, качество отделочных материалов среднее. Никаких дизайнерских изысков здесь нет, но и упрекнуть особо французских дизайнеров не за что.
Передние кресла могут показаться слишком мягкими. Профиль плоский, есть внушительный диапазон регулировок. Сзади пассажирский диван спокойно вмещает 3 взрослых пассажиров.
Багажный отсек в стандартном положении кресел готов принять на борт 660 литров багажа. Задний диван укладывается вровень с полом и образует погрузочную площадку на 2600 литров.
У каблучка Citroën Berlingo салон более весёлый и интересный. Качество материалов достойное, сборка на хорошем уровне. Восприятие интерьера во многом зависит от уровня комплектации. Чем она проще, тем салон скучнее.
Салон рассчитан на полноценную посадку 5 человек. При этом под багажник остаётся пространство на 675 литров. Опустив задний ряд, получается площадка на 3000 литров.
Кузов автомобиля Renault Kangoo
Пока побеждает Citroën Berlingo. Машина вместительная, с более оригинальным интерьером, а также с большим багажником.
История
Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.
Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.
Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.
Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.
Особенности силовых агрегатов
Первое поколение выделялось вытянутыми фарами и массивным капотом. Салон комфортно вмещает 5 взрослых человек, а объем кормовой части составляет 3 м3. Машины из первой партии пришлись автолюбителям по душе, они по достоинству оценили практичность, функциональность, технические характеристики и универсальность авто. В качестве силовых агрегатов использовались:
- Турбодизель 1.6 л на 75 л. с.
- Турбодизель 2.0 л на 90 л. с.
- Бензиновый ДВС 1.4 л на 75 л. с.
- Бензиновый агрегат 1.6 л на 109 «лошадок».
Позже появился атмосферный дизельный агрегат на 69 л. с. После нескольких лет успешных продаж разработчики решили модифицировать автомобиль. Уже к 2002 году провели официальную презентацию улучшенного «Партнера». Рестайлинговая версия также нашла своих покупателей.
Характеристика/ Наименование ДВС | DV6DBM | TU1JP | XUD9 | EP6C | TU5JP4 |
Объем, куб. см | 1560 | 1124 | 1868 | 1598 | 1587 |
Крутящий момент, Н*м (кг*м)/об. мин | 215 (22)/ 1500 | 88 (9)/ 3800 | 125(13)/ 2500 | 147(15)/ 4000 | 147(15)/ 4000 |
Вид топлива | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин |
Мощность, л.с. (кВт) | 90 | 60-61 | 71 | 90-120 | 90-115 |
Средний расход, литров на 100 км | 6 | 7 | 6,9 | 5,9-8,2 | 6,9-10,4 |
Разновидность силового агрегата | Рядный/ инжектор | Рядный | Рядный | Рядный, DOHC | Рядный |
Число клапанов на один цилиндр | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 |
Тип нагнетателя | -/турбина | — | — | — | — |
Объем выбросов углекислого газа, г/км | 150 | 148 | — | 170 | 180 |
Поколение авто | II Peugeot Partner, Partner Tepee. | I Peugeot Partner, | I Peugeot Partner | II Peugeot Partner, Partner Tepee. | I, II Peugeot Partner, Partner Tepee. |
Автомобиль Peugeot Partner после рестайлинга в 2002 году
Сравнение Пежо Партнер и Ситроен Берлинго
За последние несколько лет на автомобильном рынке страны появилась еще одна очень популярная, судя по количеству продаж, позиция — полукоммерческие машины. Их востребованность на самом деле объясняется очень легко. Такие транспортные средства сочетают в себе удивительную надежность и практичность (даже для суровых российских дорог), первоклассный комфорт и небывалую вместительность, а также отменные внешние характеристики. Другими словами, «каблучки» (как ласково окрестили их автолюбители) прекрасно сочетают в себе, казалось бы, несовместимые вещи — основные возможности коммерческого авто и легкового его варианта. В этой статье мы рассмотрим два самых ярких представителя подобных творений французского автопрома, встречающихся на наших дорогах особенно часто, Citroen и Peugeot и их новейшие модели средств передвижения полукоммерческого сегмента, а также попытаемся понять, что же все-таки лучше приобрести — Берлинго или Партнер.
Французские минивэны Citroen Berlingo и Peugeot Partner всё чаще встречаются на наших дорогах
УСТРОЙСТВО
Кузов Peugeot Partner построен на усиленной платформе. Для фургонов дополнительно предусмотрена стальная панель с продольными «гофрами» толщиной 2,5-4 мм. Данный элемент продолжает пол грузового отсека, за счет чего автомобиль выдерживает даже значительный перегруз. Для кузова Пежо Партнер не используется лазерная сварка, продвигаемая в мировом автопроме. Производитель отказался от нее в целях увеличения ремонтопригодности машины (лазерный шов практически не подлежит восстановлению). После классической сварки кузов погружается в катафорезную ванну, затем проходит оцинковку. Элементы и области с повышенным риском воздействия гравия и камней имеют особую обработку. Подобная технология обеспечивает отличную стойкость к коррозии и сохранность внешнего вида даже при эксплуатации в суровых условиях.
Кузов моделей серии универсален и позволяет попасть в салон почти с любой стороны. Боковые сдвижные двери открываются по всей ширине, что облегчает высадку и посадку. Большая кормовая дверь с широким углом открытия способствует упрощению погрузки и выгрузки в багажник.
Чешская машина, контрастируя с оппонентами, дарит абсолютно легковое чувство и в статике, и в динамике.
А что «Пежо»? Судя по силуэту, «Партнер» — почти клон «Кангу». И все же настроение в нем другое. Быть может, он не столь современен, несколько эклектичен, зато душевности в нем побольше: чуть человечнее материалы, чуть удобнее, хотя и жестче, сиденье. Устроиться здесь легко водителю практически любой комплекции и роста. Чем «Пежо» схож с «Рено», так это посадкой: она тоже высокая, только в «Партнере» еще и руль по-автобусному завален к горизонту.
Мнение водителя, конечно, важно, но и пассажиры имеют право голоса. И когда рабочий день на полигоне заканчивается, неизменно возникает вопрос: на чем ехать в гостиницу? «Румстер» отпадает сразу
Нам очень понравилась концепция двух съемных задних сидений и центрального «пуфика». Если кинуть его в багажник, а кресла сдвинуть ближе к продольной оси, то получается отменный четырехместный салон, в котором задняя парочка даже не касается друг друга.
А если нас пятеро? Тогда терпите все прелести узкого салона. Среднему пассажиру придется еще и пристраивать ноги в обход массивного туннеля. Совсем другое дело «Рено»: ехать в «Кангу» впятером можно даже в демисезонной одежде; отдельная радость — сдвижные двери, стекла в которых не только опускаются, но и жужжат электроприводами. Единственная претензия — под низко посаженными передними сиденьями маловато места для ботинок.
Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner Tepee: нести тяжело, бросить жалко
Пассажирская модель первого поколения называется Combi. В Италии автомобиль известен как Peugeot Ranch — тем самым подчеркивается ориентированность на владельцев подсобных хозяйств из сельской местности.
Ситроен Берлинго стал основным конкурентом другого французского автомобиля — Рено Кангу. Эти преимущества Берлинго первого поколения скрадывают его недостаток — скромную динамику.
Повышение скорости сказывается негативно на устойчивости автомобиля из-за дорожного просвета Кангу. Недостаток проявляется при боковом ветре. Эту проблему лучше решить с помощью тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo.
Новые версии и обновление модификаций популярных фургонов Более интересными конструкционными и техническими характеристиками отличается второе поколение Ситроен Берлинго, вышедшее в году. Справедливо сказать, что это совершенно новый автомобиль с отличной грузоподъемностью и подвеской в виде упругой балки на пружинах.
В результате машина двигается более сравнение пежо партнер рено кангу и легко. Новая версия Берлинго лучше, обладает большим комфортом и хорошей динамикой, но это все реализовано в ущерб грузоподъемности.
В этом отношении Рено Кангу более выгоден и сохранил паритет характеристик. Его фронтальная часть казалась вздутой, а короткий передний свес обещал дивиденды при езде в условиях городской толчеи.
Две идеологии Как нередко бывает, внешность наших испытуемых оказалась в прямой связи с их ездовыми повадками.
Partner Tepee делит платформу с Peugeot и Citroen С4, и этот факт говорит сам за. Partner, даром что относится к коммерческим Peugeot, обладает несомненным драйверским потенциалом. Он уверенно держится на скоростной прямой, без ощутимых кренов проходит виражи и послушен острому рулю, которому лишь иногда не хватает обратной связи.
Оборотной стороной таких легковушечных качеств является довольно жесткое шасси. Kangoo в ездовом плане — диаметральная противоположность. Шасси Renault настроено по традиции мягко, и здесь следует сделать комплимент французским инженерам — им удалось совместить фамильную плавность хода с требованиями по энергоемкости ходовой части.
Kangoo будто плывет по шоссе подобно Logan и Duster, но при этом подвеска не пробивается даже при загруженном кузове, а вертикальная раскачка на скоростной прямой невелика. Руль Kangoo кажется чуть сравнение пежо партнер рено кангу легким и менее острым, чем у Partner Tepee, но и здесь все в порядке с обратной связью.
В результате езда на Kangoo получается менее азартной, но более комфортной, особенно на дорогах плохого качества. Впрочем, характер обеих машин определяют во многом и их силовые агрегаты. Оба — объемом 1,6 л, выдающие 84 л.
Тест-драйв PeugeotPartner 1.6-16V, RenaultKangoo Family 1.6 16V
Renault и 90 л. Существенная разница в поведении в городе и на трассе связана с тем, что тестовый Partner был оснащен тяговитым турбодизелем, в то время как Kangoo полагался на безальтернативный для России бензиновый агрегат, известный по моделям Sandero и Logan. Мотор Kangoo, напротив, обладает чрезвычайно ровными характеристиками.
Поэтому в условиях городской езды Kangoo ведет себя как типичный флегматик — вы не сумеете совершить стремительный рывок, даже если очень захотите.
История модели и назначение
Дебют Пежо Партнер состоялся в 1997 году. Уникальность автомобиля заключалась в том, что при размерах машины гольф-класса у него была грузоподъемность фургона. Кроме того, новинка обладала большим багажником и 5-местным салоном. В плане конструкции у первой генерации машины оказалось много общего с Peugeot 306, поскольку они получили одинаковую базу. Автомобиль сразу предложили в 2 версиях: классический грузовой вариант Partner и пассажирская модификация Partner Combi. Выпуск дебютного поколения продолжался 6 лет.
Спрос на модель не упал к 2002 году, но французский бренд решился на ее рестайлинг. После обновления автомобиль стал более востребованным, хотя кардинальных изменений в нем не произошло. Общую компоновку разработчики менять не решились, остался прежним и кузов. Модель лишь серьезно переработали внешне. У рестайлингового Пежо Партнер появились огромные глазастые фары, измененные передние крылья и радиаторная решетка. Основным элементом, сразу выделяющим модель из потока, стал «кенгурин» бампера. Завершенность внешнему виду придали увеличенные крылья и необычные зеркала. Первый Peugeot Partner получил множество новейших технологий: функцию плавного включения (выключения) освещения, круиз-контроль, кондиционер, адаптивный усилитель руля. По уровню оснащения обновленный вариант существенно превосходил предшественника.
Из линейки моторов бренд исключил слабый 1,1-литровый агрегат. В итоге «базу» стали оснащать 1,4-литровым бензиновым двигателем. Также предлагались 1,6-литровый агрегат, 1,9- и 2,0-литровые дизели.
В январе 2008 года публике было представлено второе поколение Пежо Партнер в кузове B9. От предшественника автомобиль разительно отличался. Причем изменения произошли не только в дизайне, но и в техническом оснащении и конструкции. Peugeot Partner II спроектировали на платформе концерна PSA, предназначенной для автомобилей среднего и малого классов. Ее также использовали для Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Размеры новинки возросли: колесная база – на 40 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм. Увеличилась и масса автомобиля. Торсионную заднюю подвеску сменила стандартная балка с амортизаторами и пружинами, что сделало модель более комфортной, но снизило грузовые возможности. Данный недостаток в Peugeot попытались решить за счет большего грузового отсека (3,3 кубометра). Выросло число различных карманов и ниш. Также заметно улучшилась шумоизоляция автомобиля. За счет шумопоглощающих и экранирующих материалов, особых уплотнителей в дверях и толстых стекол этот параметр удалось существенно подтянуть.
Маломощный 1,4-литровый мотор убрали из линейки двигателей, заменив его 1,6-литровым турбодизелем (75 л.с.) с системой Common Rail. Также Пежо Партнер комплектовался 90-сильным дизелем, 110-сильным бензиновым агрегатом и дизелем FAP такой же мощности.
В 2012 году состоялся рестайлинг автомобиля. Серьезных изменений в Peugeot Partner не произошло. Модель сохранила лучшие качества предшественника, добавив в комфорте и ходовых качествах. Версия 2012 года получила новую эмблему, колесные колпаки, радиаторную решетку и задние фары. Габариты машины вновь выросли: колесная база – до 2730 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 80 мм. За счет этого удалось нарастить грузовой отсек. Стекло задней двери для удобства загрузки длинных объектов сделали открывающимся. Автомобиль стал более динамичным, а качества коммерческого транспортного средства были улучшены.
Технические характеристики
Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки». Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.4 л, а Канго – 7.9 л.
С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.
Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.
Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.