ПРИМЕРКА
Chrysler Neon 1997 года полтора года назад привезли в Россию из Германии, где на нем ездила молодая немка. Автомобиль в момент покупки находился в прекрасном состоянии, да и его цена выглядела крайне привлекательно. Последний факт и сыграл решающую роль. Так вместо Volkswagen Passat был куплен американский Neon.
За первый год эксплуатации автомобиль требовал только замены масла и больше ничем не тревожил владельца. Собственно говоря, надежностью автомобиля его хозяин доволен до сих пор, ведь пока ему пришлось только поменять передние амортизаторы, наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора. Правда, к этому еще надо добавить ремонт передней части автомобиля после небольшого ДТП, но данная проблема легла полностью на плечи страховой компании.
Единственный неприятный осадок от ремонта автомобиля связан с тем, что практически все детали, особенно кузовные элементы, нужно было заказывать и ждать около двух недель. Сейчас владелец думает над продажей автомобиля. Цена — $9000.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке
№ | Номинал блока усилителя | Описание |
---|---|---|
2 | 40 | Выключатель зажигания (предохранители в салоне: ‘5’, ‘6’, ‘7’, ‘8’, ‘CB1’) |
3 | 40 | Выключатель освещения, предохранители в салоне: «1», «3», «4». |
5 | 30 | Реле вентилятора (вентилятор радиатора) |
8 | 30 | Заднее стекло с подогревом |
10 | 40 | Блок реле ABS |
11 | 30 | Реле стартера, выключатель зажигания (выключатель положения педали сцепления (MCR), внутренние предохранители: «10», «11», «12», «14», «15», «16») |
13 | 10 | Подсветка тумбы, подсветка багажника, подсветка капота, комбинация приборов, радио, подсветка перчаточного ящика, лампа карты/читалки, видоискатель/косметический направляющий свет, выключатель электрозеркал, модуль предупреждения о высокой скорости (1998-1999), реле задержки времени (1998-1999), реле выключения времени (1998-1999) |
16 | 20 | Реле противотуманных фар, выключатель задних противотуманных фар |
18 | 10 или 20 | 1994-1997 (10A): реле муфты компрессора кондиционера;
1998-1999 (20A): реле муфты компрессора кондиционера, ABS |
20 | 10 | Индикаторные лампы / Опасность |
21 год | 20 | Реле топливного насоса, реле автоматического отключения (топливные форсунки, катушка зажигания, модуль управления коробкой передач, генератор, разъем передачи данных, датчики кислорода, конденсатор, глушитель) |
23 | 15 | Реле зуммера |
25 | 15 | Выключатель стоп-сигнала |
Реле | ||
R1 | Не используется | |
R2 | Топливный насос | |
R3 | Автоматическое отключение | |
R4 | Рог | |
R5 | Противотуманная фара | |
R6 | Контрольная лампа ABS | |
R7 | Муфта компрессора кондиционера | |
R8 | Стартер |
Предохранители и реле в салоне Рено Кангу 1 поколения
Монтажный блок расположен в нижней части панели управления со стороны водителя.
Схема блока предохранителей в салоне Рено Кангу 1
Описание
1 | — |
2 | (10А) Аудиосистема/ навигационная система, часы, многофункциональный дисплей, электропривод зеркал заднего вида на дверях, телефон |
3 | (15А) Многофункциональный блок управления |
4 | (30А) Тепловой предохранитель (F2/F3) |
5 | (30А) Разъем электрооборудования прицепа |
6 | (10А) Противоугонная система (некоторые модели), диагностический разъем (DLC), иммобилайзер, приборная панель, многофункциональный блок управления |
7 | (30А) Обогреватель заднего стекла |
8 | (30А) Многофункциональный блок управления |
9 | (15А) Противотуманные фары |
10 | — |
11 | — |
12 | — |
13 | — |
14 | (15А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (некоторые модели), очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/ омыватель лобового стекла |
15 | (20А) Многофункциональный блок управления, очиститель/ омыватель лобового стекла |
16 | (15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, электронный блок управления SRS, телефон, реле блокировки селектора АКПП |
17 | (10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS) |
18 | (2А) Блок управления противоугонной системой(некоторые модели), многофункциональный блок управления |
19 | (25А) Электропривод стеклоподъемников |
20 | (25А) Электропривод стеклоподъемников |
21 | (20А) Подогреватели сидений (некоторые модели) |
22 | (20А) Люк |
23 | — |
24 | (15А) Электронный блок управления кондиционером (LHD) |
25 | (15А) Аудиосистема/навигационная система, предохранитель прикуривателя рено кангу, многофункциональный блок управления, реле основных цепей зажигания: |
26 | (25А) Панель управления кондиционером/отопителем |
27 | (10А) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов |
28 | (10А) Правая фара — дальний свет |
29 | (10А) Левая фара — ближний свет, корректор фар |
30 | (10А) Правая фара — ближний свет, корректор фар, комбинация приборов |
31 | (10А) Панель управления кондиционером/ отопителем, аудиосистема/ навигационная система, центральный замок, прикуриватель, многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, выключатель обогревателя заднего стекла, комбинация приборов, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, многофункциональный блок управления, выключатель электропривода люка, подсветка выкпючателей |
32 | (10А) Электропривод стеклоподъемников, подогреватель сидений, передний правый габарит, подсветка выключателей, переключатель выбора режима работы АКПП |
33 | (10А) Комбинация приборов, задние противотуманные фонари |
34 | (15А) Звуковой сигнал |
35 | (10А) Указатели/ аварийная сигнализация (некоторые модели), многофункциональный блок управления |
36 | (10А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
37 | — |
38 | — |
39 | — |
Схема блока реле в салоне Рено Кангу 1
Описание
A | Зуммер сигнализации о невыключенном наружном освещении |
B | Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла |
C | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
D | Не используется Реле очистителя заднего стекла |
E | Реле обогрева заднего стекла |
G | Реле «+» после замка зажигания/ «+» до замка зажигания |
H | Реле «+» после замка зажигания/ «+» до замка зажигания Реле компрессора кондиционера |
I | Реле противотуманных фар Приемник дистанционного управления замками дверей |
J | Реле датчика уровня топлива (1061) (системы питания бензином/ сжиженным газом) |
K | Реле электрозамков дверей |
L | Приемник дистанционного управления замками дверей |
M | Реле постоянного ближнего света фар |
N | Реле габаритного света дневного движения |
O | Главное реле света дневного движения (автомобили с АКП) |
P | Главное реле света дневного движения (автомобили с МКП) |
Q | Приемник дистанционного управления замками дверей |
Больше потребителей – ярче огонь!
Если представить автомобиль единым организмом, то блок предохранителей Додж Калибр, он же TIPM, это сердце, которое качает электричество по всему автомобилю, блок управления двигателем (PCM) – мозг, контролирующий происходящее вокруг, блок ABS управляет колёсами-лапами и так далее. Теперь представим, что своим беспорядочным образом жизни и несоразмерными нагрузками вы упорно добиваете сердце, не взирая на регулярные предупреждения эскулапов, обследующих автомобиль под предлогом «Моё сердце – мне видней». В один прекрасный момент наступает время Х и всё становится не очень здорово.
Шумим, братцы, шумим!
Многим автомобилистам в Европе не нравилась и трансмиссия автомобиля. В большинстве случаев Chrysler Neon оснащался “автоматом”, хотя есть версии и с 5-ступенчатой “механикой”. Что лучше предпочесть, каждый решает сам, но обычно на американских автомобилях как-то не принято постоянно дергать рычаг КП.
Механические коробки Chrysler Neon считаются надежными, но, возможно, ощущение надежности связано с тем, что в России таких автомобилей очень мало и мастера не помнят, когда в последний раз их ремонтировали. “Автомат” встречается гораздо чаще, но и к нему претензий в плане надежности немного. Единственное условие для нормальной работы АКП — своевременная замена масла, которую надо делать каждые 30—40 тыс. км пробега (мастера по ремонту “автоматов” рекомендуют для профилактики менять масло каждые 15—20 тыс. км). Заливать в коробку надо американскую жидкость “Mopar ATF”. При пробегах больше 150 тыс. км из коробки через прокладку поддона может начать сочиться масло. Еще одним слабым местом некоторые механики называют гидротрансформатор, который также после 150 тыс. км может прийти в негодность. Ремонт в этом случае стоит порядка $300—400. Это не так и много по сравнению с тем, что может произойти, если водитель зимой будет долго буксовать — в этом случае коробка может так “глюкануть”, что ее ремонт потребует $1500—2000.
Что касается силовых агрегатов, то под капот Neon первого поколения устанавливали лишь два двигателя. Самый слабый (116 л.с.) объемом 1,8 литра появился лишь в 1998 году, и его можно встретить только на автомобилях, предназначенных для европейского рынка. Американцы с их любовью к большим силовым агрегатам просто не поняли бы, как объем мотора может быть всего 1,8 литра. Собственно говоря, многие из них не приняли и более мощный движок, выдававший уже 133 л.с., ведь его объем — “всего” 2,0 литра. Именно поэтому для рынка США предлагался еще и форсированный 2,0-литровый агрегат мощностью уже 150 л.с.
Однако следует отметить, что Chrysler Neon даже с 1,8-литровым агрегатом ведет себя на дороге вполне пристойно. При сильном нажатии на педаль газа, несмотря на трехступенчатую трансмиссию, разгон идет уверенно и скорость в 140—150 км/ч машина набирает без проблем. При разгоне на небольшой скорости из шумов выделяется двигатель, работающий довольно громко. При 120 км/ч и более помимо двигателя начинает превалировать шум покрышек и встречного воздуха. В общем, шумоизоляция у Neon не самая лучшая…
В “быстрых” поворотах Neon ведет себя лучше многих американцев, но ему так и не удалось избавиться от валкости и раскачки. Также на высокой скорости явно ощущается продольная раскачка кузова. Чтобы стало понятнее, можно сказать кратко — пассажиров, особенно задних, при длительной езде в Chrysler Neon может укачать.
Блок предохранителей и реле под капотом Рено Кангу 1 поколения
Монтажный блок в моторном отсеке автомобиля расположен в левой части подкапотного пространства, возле стойки и крыла.
Схема блока предохранителей Рено Кангу 1
Описание
1 | (30А) Управление двигателем (система впрыска) |
2 | (30А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели) |
3 | (5А) Управление двигателем (D7F726) |
4 | — |
5 | (15А) Управление двигателем |
6 | (70А) ЭБУ системы предпускового подогрева |
7 | (50А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
8 | (60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некоторые модели), блок предохранителей/ реле, приборная панель (F4-F9), реле основных цепей зажигания |
9 | (25А) Антиблокировочная система тормозов(ABS) |
10 | (60А) Антиблокировочная система тормозов(ABS) |
11 | (60А) Центральный замок (некоторые модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей /реле, приборная панель (F35) (некоторые модели), лампы аварийной сигнализации (некоторые модели), замок зажигания |
12 | (40А) Блок управления вентилятором кондиционера/ отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя |
Схема блока реле под капотом Рено Кангу 1
Описание
A | D7F744, F8Q: Не используется F9Q, K9K: Реле погружных подогревателей F9Q790 (4×4): Реле погружных подогревателе 2 и З K4M750: Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя |
B | D7F744: Реле включения электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом F8Q, F9Q, K9K: Не используется F9Q790 (4×4): Реле 2-й скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя K4M750: Реле топливного насоса |
C | D7F744, F8Q, F9Q790 (4×4): Реле электронасоса усилителя рулевого управления F9Q, K4M750, K9K: Не используется |
D | D7F744, F8Q, K4M750: Не используется F9Q, K9K: Реле погружных подогревателей F9Q790 (4×4): Реле погружного подогревателя 1 |
E | D7F744, F8Q, F9Q, K9K: Не используется F9Q790 (4×4): Реле 1-й скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя K4M750: Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения (автомобили с кондиционером) |
F | D4F, D7F744: Не используется K7J: Реле стартера F8Q: Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя F9Q, K9K: Реле электронасоса усилителя рулевого управления K4M752: Не используется |
G | D7F744: Реле отключения топливного насоса при системе питания сжиженным газом F8Q, F9Q, K4M750, K9K: Не используется F9Q790 (4×4): Реле топливного насоса |
H | D4F, D7F744, F9Q, K7J, K4M752, K9K: Реле блокировки впрыска F8Q: Реле высотного корректора |
J | D7F744, F8Q, F9Q, K9K: Не используется F9Q790 (4×4): Реле питания ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя K4M750: Реле блокировки впрыска |
K | D7F744, F8Q, F9Q, K9K: Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения (автомобили с кондиционером) D4F, F9Q, K7J, K4M752, K9K: Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя (автомобили с кондиционером) |
L | D4F, D7F744, K4M752, K7J: Реле топливного насоса F8Q: Реле «+» после замка зажигания/»+» до замка зажигания F9Q, K9K: Реле электро вентилятора системы охлаждения двигателя |
M | D4F, D7F744, K7J: Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя D4F, K7J: Реле малой скорости электро вентилятора (автомобили с кондиционером) F8Q, F9Q: Реле подогревателя дизельного топлива K4M752: Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях с кондиционером K9K: Не используется |
Где Находятся Предохранители На Форд Фокус 1
Электрооборудование Focus 1 изготовлено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии подключены к корпусу и агрегатам автомобиля, выступая в качестве второго («отрицательного») провода. Бортовая сеть представляет собой постоянный ток, рассчитанный на 12 В. Для переключения главных цепей автомобиля используется комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (управление блокировкой вала) с блокировкой).
Что касается времени простоя двигателя, то что остается для нашего клиента, так это потребители с питанием от батареи и, после запуска двигателя, генератор энергии от генератора со встроенным выпрямителем. Также при работающем двигателе аккумулятор заряжается.
Нашим заказчиком остаются электронные схемы Focus 1 (не считая цепи питания стартера), защищенные от перегрузки предохранителями, установленными в 2 монтажных блоках. Основной блок расположен под незнакомой панелью драйвера устройства, а дополнительный блок. под капотом. Крупные потребители электроэнергии (фары, электрические вентиляторы радиаторных двигателей и т. Д.) Подключаются через реле, установленные в тех же блоках.
Блок управления подушками безопасности установлен в напольном туннеле под обшивкой, что дает команду на срабатывание подушек безопасности во время лобового удара.
Предохранители
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборовВизуальная проверка целостности предохранителя
Использование пинцета для снятия предохранителя
Расположение предохранителей на блоке предохранителей
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.
На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.
Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Ток | Цвет |
5 | Светло-коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Предупреждение
Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.
№ | Потребитель тока | А |
1 | Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла | 5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач | 5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, климатическая установка | 10 |
6 | Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения | 5 |
7 | Блок управления ABS | 10 |
8 | Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон | 5 |
9 | Обогрев зеркал | 10 |
10 | CD-чейнджер | 5 |
11 | Круиз-контроль при автоматической коробке передач | 5 |
12 | Питание системы самодиагностики | 10 |
13 | Сигналы торможения | 10 |
14 | Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков | 15 |
15 | Комбинация приборов, автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Свободен | |
17 | Навигационная система | 7,5 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона правой фары | 10 |
21 | Ближний свет левый, корректор наклона левой фары | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 25 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка | 30 |
26 | Обогрев заднего стекла | 30 |
27 | Свободен | 15 |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 20 |
30 | Подъемно-сдвижная панель люка крыши | 20 |
31 | Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач | 15 |
32 | Электронные системы двигателя | 20 |
33 | Прикуриватель | 15 |
34 | Электронные системы двигателя | 15 |
35 | Плюс» продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари | 15 |
37 | Телефон, радио | 20 |
38 | Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков | 15 |
39 | Аварийная сигнализация | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 25 |
41 | Свободен | |
42 | Свободен | |
43 | Свободен | |
44 | Обогрев сидений | 30 |
Автоматы защиты
Третье поколение (2017-настоящее время)
Fiat Tipo / Dodge Neon (2018)
Почти одиннадцать лет после того, как производство Dodge Neon прекратилось , то23 сентября 2005 г., Где последние образцовые листы Belvidere завод , FCA решает возобновить автомобиль , который был большой успехом с его новым итальянским — турецким компактным , с Fiat Tipo , сделав лишь несколько незначительных изменений , такие как решетка , которая включает в себя традиционный крест характеристика Dodge. Изначально автомобиль был доступен только в модели 2017 года для мексиканского рынка в трех комплектациях: SE, SXT и SXT +. Neon третьего поколения следует за Dodge Dart в линейке Dodge .
Как отключить прикуриватель
Постоянно работающее устройство может спровоцировать поломку элементов бортовой сети. Для устранения этой проблемы рекомендуется найти способы отключения. Чтобы устройство прекращало работу после поворота ключа в замке зажигания, в схему вводят дополнительное реле. Так прикуриватель не будет питаться при выключенном двигателе. Полностью отсоединить отключаемое устройство от бортовой сети можно, удалив провода. Однако его невозможно будет использовать по назначению даже после запуска двигателя.
Неделю назад ранним утром, как обычно, я поехал на работу. Сел в машину, завел, вставил питание видеорегистратора Каркам Q2 в прикуриватель. Регистратор настроен так, чтобы миниатюрный экран на нем всегда был включен. Можно выставить, что он будет отключатся, а запись все равно будет идти. Доверять такой технике нельзя и поэтому я выставил именно такие настройки. Но этим утром дисплей видеорегистратора не загорелся, сам он не включился и светодиод на блоке питания тоже не горел. Попробовал все автомобильные зарядки в машине — не работают. Вывод — сгорел прикуриватель.
В видеорегистраторе Каркам Q2 есть аккумулятор, который не позволит в такой ситуации остаться без видеозаписи. Т.к. стало ясно, что прикуриватель не работает, то я включил запись от внутреннего источника питания и отправился на работу.
Поехал вечером в сервис. Выявили сгоревший предохранитель, заменили его, прикуриватель ожил. Мастер сказал, что в последнее время очень много обращений по сгоревшим предохранителям, как раз из-за подключения видеорегистраторов. Может совпадение, а может нет. Все равно без регистратора никак нельзя.
Самое печальное в этой истории, что через 3 дня прикуриватель снова перестал работать. В этот раз я в сервис не поехал, а в автомагазине купил предохранитель, достал инструкцию по эксплуатации и полез сам его менять. Далее я расскажу, как это было…
Как поменять предохранитель в Форд Фокус 2
Внутренний блок плавких предохранителей находится под ящиком для перчаток, т.е. бардачком. Сам блок предохранителей держится на двух крепежных болтах, которые спокойно откручиваются руками.
Получаем доступ до блока предохранителей. Двигатель и зажигание должны быть выключены!
По схеме расположения определяем нужный предохранитель и вынимаем его. Предохранитель сидит достаточно жестко, поэтому достать его пальцами сложно. Можно вытянуть его за пластиковый корпус плоскогубцами (пассатижами).
За прикуриватель отвечает предохранитель на 20А, который находится в гнезде 109.
Если предохранитель сгоревший, то это сразу будет заметно по перегоревшей нити внутри. Меняем предохранитель на новый, просто его втыкая в то же гнездо.
Осталось закрутить крепежные болты блока предохранителей и проверить работоспособность.
Дополнение
Список всех предохранителей во внутреннем блоке Форд Фокус 2 рестайл
Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter! Спасибо!
Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Вы можете это сделать!
03 Окт 2011 в 23:40
на «Не работает прикуриватель в Фокусе или как поменять предохранитель»
Вы можете подписаться на RSS-ленту комментариев или оставить
Подобное проделывал со своим Golf V, только вместе со сменой предохранителей пришлось еще менять лампочку подсветки в прикуривателе, не обошлось без двухкомпонентного клея, герметика, и часика работы.
Дмитрий: кстати, надо проверить подсветку прикуривателя. Может после второго сгорания предохранителя и лампочка погорела.
did5
Точно, у меня так и было, лампочка перегорела.
Вариант 2
Блок в салоне
Находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.
Пример – исполнения
Схема
Обозначение
1 | 20А HEAD R – Правая фара (модели с 2001 г) |
2 | 20А HEAD L – Левая фара (модели с 2001 г) |
3 | GLOW – Свечи (модели с 1999 г) |
20А HEAD HI – Фары (модели с 2001 г) | |
4 | 15А CLOSER – Система доводки двери |
5 | 10А A/C – Кондиционер |
6 | 20А WIPER – Стеклоочистители и омыватели |
7 | 30А P/WIND – Электро привод стекло подъемников |
8 | 10А R.WIPER – Стеклоочиститель стекла задней двери |
9 | 20А SUN ROOF – Люк, предохранитель для различных цепей |
10 | 10А TURN- Указатели поворотов |
11 | 15А METER – Комбинация приборов |
12 | 15А ENGINE – Система управления двигателем |
13 | 15А CIGAR – Прикуриватель, электропривод зеркал, магнитола, предохранитель для различных цепей, вентилятор моторного отсека |
14 | 15А BLIND (RH) – Электропривод правой шторки |
15 | 15А BLIND (LH) – Электропривод левой шторки |
16 | 10А HORN – Звуковой сигнал (модели с 1999 г) |
15А TAIL – Габаритные огни, подсветка комбинации приборов (модели с 2001 г) | |
17 | 30А DOOR LOCK – Центральный замок |
18 | 15А STOP – Стоп-сигналы |
19 | 10А HAZARD – Аварийная сигнализация |
20 | 10А ROOM – Освещение салона, подсветка багажного отделения |
21 | 30А DEFOGGER – Обогреватель стекла задней двери (модели с 1999 г) |
22 | 30А OPTION – Дополнительное оборудование (модели с 1999 г) |
Основой блок
Устанавливается не далеко от аккумулятора.
Фото пример
Схема с крышки блока
Описание
MAIN | 100А Главный предохранитель |
HEAD | 30А Фары |
FAN | 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей |
FAN 2 | 40А Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей |
ST SIG | 10А Стартер |
PTC | 20А Дополнительный отопитель |
ABS | 20А Анти блокировочная система тормозов |
TAIL | 15А Габаритные огни, подсветка комбинации приборов |
AC POWER | 15А Предохранитель для различных цепей |
FIP | 15А Топливный насос, блок управления двигателем |
FOG | 15А Противотуманные фары |
IGKEY | 60А Предохранитель для различных цепей |
ABS | 60А Анти блокировочная система тормозов |
R.HEATER | 30А Задний отопитель |
BTN | 40А Освещение салона, центральный замок |
HEATER | 30А Отопитель |
ADD FAN | 30А Электро двигатель вентилятора конденсатора |
Circuit – реле бензонасоса
Блок реле
Крепится рядом с основным. Назначение реле – опциональное. Может отличатся от Вашего.
Отдельные элементы могут устанавливаться все этого блока. Например реле свечей – рядом с аккумулятором, задней печки – около неё. Или на левом крыле: реле габаритов, противотуманных фар, выдвижной палатки и т.д..
На этом всё. А если знаете как сделать статью лучше или есть что добавить – будем рады вашим комментариям.
Вариант 1
Блок предохранителей
Расположен под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
Фото – пример
Описание
- 20А – ABS
- 15А – Аварийная сигнализация
- 20А
- 30А – Электропривод центрального замка
- 20А – Обогреватель стекла задней двери
- 10А – Стеклоочиститель стекла задней двери
- 10А – Кондиционер
- 20А – Стеклоочистители и омыватели
- 30А – Электропривод стеклоподъемников
- 10А – Указатели поворотов
- 15А – Комбинация приборов
- 15А – Блок управления двигателем
- 20А – Подогреватель топлива
- 15А
- 15А – Прикуриватель
- 10А – Звуковой сигнал
- 10А – Лампы задних габаритов
- 15А – Стоп сигналы
- 15А – Противотуманные фары
- 10А – Освещение салона
- 30А – Задний отопитель
- 30А – Основной обогреватель
Дополнительный блок предохранителей
Он находится под водительским сиденьем, между аккумулятором и двигателем для бензиновый двигателей или под пассажирским сиденьем, возле бачка ГУР для дизельных двигателей либо под капотом автомобиля.
Фотография
Схема
Назначение
- 30А HEAD – фары
- 30А FIP/ INJ – блок управления двигателем
- 60А GLOW – свечи накаливания
- 80А MAIN – главный предохранитель
- 60А ABS – АБС
- 40А KEY – предохранитель для различных цепей
- 60А BTN – освещение салона, электро привод центрального замка
Блок с реле
Устанавливается в панели со стороны пассажира, под бардачком.
Расположение
Фотография
Тут расположены следующие реле:
- Звукового сигнала
- Вентилятора отопителя
- Вентилятора заднего отопителя
- Кондиционера
- Фар
- Стоп сигналов
- Габаритов
- Селектор АКПП
Safety
The first generation Neon earned a «Poor» rating in an offset frontal Crash test conducted by the Insurance Institute for Highway Safety. This was the same rating as the Chevrolet Cavalier, Mitsubishi Mirage, and the larger Ford Contour and Hyundai Elantra, but lower than some cars introduced after 1995. The second generation Neon earned a higher «Marginal» rating.
Both generations were rated as «Poor» in the side impact crash test (IIHS Safety ratings go from «Poor», to «Marginal», «Average» and «Good»). Only the Chevrolet Cavalier performed worse in the small car category in 2006, the Neon’s final year . Other cars made from 2000 to 2005 which were rated «Poor» when tested without optional side airbags included the Ford Focus, Toyota Corolla, Toyota Prius, Mitsubishi Lancer, and Chevrolet Cobalt. No small car made in this period, tested without side airbags, achieved better than a «Poor.»
In 2005, the Institute carried out side impact tests on 14 small car models, simulating an impact with an SUV. Among these, the Neon performed the worst. IIHS stated that the Neon had “…major problems beginning with its structure. This car is a disaster…The structure is poor…If this had been a real driver in a real crash, it’s likely it wouldn’t have been survivable…if safety is a priority, the Neon is a small car to be avoided.”
Second generation headrests were rated as «Poor» .
Driver deaths fatality risks statistics -published by the IIHS- rated the Neon among the «Highest rates of driver deaths», with 161 driver deaths per millon registered vehicle deaths. Average for the Neon class (4 door small) was 103 driver deaths per millon registered vehicle deaths .
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться114.01.2010 21:31
Здравствуйте Я более 10 лет занимаюсь ремонтом АКПП американских автомобилей.В этой теме постараюсь отвечать на все Ваши вопросы связанные с эксплуатацией и ремонтом АКППНадеюсь мой опыт будет Вам полезен
Если Вы, не дай бог. сломались в пути, звоните не стесняйтесь 8-915-321-98-30 ————————————————————————————————Частые вопросы по АКПП Ваших автомобилей(прочитайте перед тем как задать вопрос) 1. Масло в АКПП проверяется на заведенном ДВС, уровень должен находится на отметке НОТ 2. Ошибка 0700 расшифровывается как «неисправность АКПП» и является общим кодом записанным в ЭБУ двигателя, для точного выявления неисправности надо подключить прибор и считать конкретные коды по АКПП 3. Если Вы в Москве и у Вас появились вопросы по АКПП, то самое правильное приехать на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, а не пытаться починить коробку через форум. Если нет возможности приехать, желательно точно формулировать вопросы и по возможности подкреплять результатами диагностики. 4. Замена масла (после появления проблем с коробкой) не устранит неполадки в АКПП, в лучшем случае немного отложит ремонт. Не тратьте зря деньги 5. Если у Вас вытекает масло, немедленно прекратите эксплуатацию автомобиля. Если ездить без масла, то ремонт становится намного дороже. 6. Менять масло в АКПП необходимо каждые 15000 км край 20000, если хотите долго и без проблем ездить на автомобиле. 7. Перегрев очень опасен для коробки — промывайте радиаторы охлаждения и следите за их чистотой. на не новых машинах, желательно установить дополнительный радиатор,они всегда есть в продаже 8. Толчки с 1 на 2 передачу не являются неисправностью коробки, они возникают при разрушении или размегчении опор ДВС
———————————————————————————————— По Вашим просьбам выкладываю ценник на ремонт и обслуживание АКПП Ваших автомобилей. 3 ст: 5 т.р снятие и установка + 10 т.р переборка + запчасти (цену определяем после вскрытия) = 20-30 т.р4 ст: 7 т.р снятие и установка + 15 т.р переборка + запчасти (цену определяем после вскрытия) = 25-45 т.рПри ссылке на сайт скидка на переборку 10%срок ремонта 2 дня
Промывка любого гидроблока 2500 рублей без расходников.
Замена блока соленойдов на 4 ступке — 1000 руб. + 7500 руб. новый блок соленойдов с прокладкой (можно привезти свой)
Коробки на обмен3 ст — 23000 руб4 ст — 35000 рубналичие можно узнать по телефону 8-915-321-98-30Куплю Вашу неисправную коробку.
Отредактировано dve-pedali (03.08.2011 22:14)
Источник