Схема предохранителей на honda cr-v

Характерные неисправности электрики

По сравнению с СРВ-2 у модели третьей генерации «болячек» по электрической части стало значительно меньше, производитель постарался устранить основные недочеты.

Но все-таки некоторые характерные проблемы остались, к ним можно отнести:

  • скачки напряжения из-за неисправности реле-регулятора;
  • выход из строя электромуфты кондиционера;
  • поломку датчиков положения кузова на автомобилях с ксеноновыми фарами.

Еще могут выгорать стекла передней галогеновой оптики, но это лишь в том случае, если ставятся лампы повышенной мощности.

В целом Хонда CR-V 3 – очень неплохой семейный автомобиль, как нельзя лучше подходит для поездок по городу, превосходно себя чувствует на загородной трассе, имеет довольно высокий уровень комфорта.

Цена такого подержанного авто на рынке – от 700 тысяч (дорестайлинговая версия), есть и более дешевые варианты, но вероятнее всего, они требуют значительных вложений.

Сайт установщиков

CHRYSLER CDC P56038659AH (AE)

Разъём магнитолы CHRYSLER CHRYSLER DVD P04685908AF Разъём магнитолы CHRYSLER Разъём магнитолы CHRYSLER


CHRYSLER Voyager, Saratoga, Le Baron, Neon, Stratus, Vision, Grand Voyager Разъём магнитолы CHRYSLER CHRYSLER 2569488-Jeep Grand Cherokee Chrysler P04704345-G (France) Chrysler P04858513AG-A (France) Chrysler P04858583AE Chrysler P04858584AF (Japan) Chrysler Mod. 5269 482 (Japan) Chrysler P4704301 (Japan) Chrysler P4704392 (Japan) Chrysler P5269484 (Japan) Chrysler P56038518AJ (Japan) Chrysler P04858517 (Japan) Разъёмы на шасси Разъём магнитолы CHRYSLER Распайка разъёмов Разъём магнитолы CHRYSLER


CHRYSLER PU-9549A Разъём магнитолы CHRYSLER Разъём магнитолы «Chrusler» устанавливаемую на автомобиль «JEEP GRANG CHEROKEE 1999 — 2001 годов выпуска. Фото разъёмов автомагнитолы. Разъём магнитолы CHRYSLER Разъём магнитолы «Chrusler» C-1 Разъём магнитолы CHRYSLER Разъём магнитолы «Chrusler» C-2 Разъём магнитолы CHRYSLER Разъём магнитолы «Chrusler» C-3 Разъём магнитолы CHRYSLER Разъём магнитолы «Chrusler» C-4 Разъём магнитолы CHRYSLER Разъём магнитолы «Chrusler» устанавливаемую на авто «JEEP GRANG CHEROKEE 1999 — 2004 годов выпуска. Разъём магнитолы. Разъём магнитолы CHRYSLER


22 пиновый разъём кабеля. Разъём магнитолы CHRYSLER 10 пиновый разъём кабеля. Разъём магнитолы CHRYSLER Распайка с цветовой маркировкой кабеля 8 пинового разъёма на 10 пиновый P/N 82288322


Распайка с цветовой маркировкой кабеля 8 пинового разъёма на 10 пиновый P/N 508971aa


Распайка кабеля 10 дискового ченжера «Jeep» 1999- 2004 годов выпуска


Схема соединения базовой аудиосистемы «Jeep Grang Cherokee» 2002-2004 г. выпуска


Схема соединения Premiym аудиосистемы «Jeep Grang Cherokee» 2002-2004 г. выпуска


Схема соединения Premiym аудиосистемы «Jeep Grang Cherokee» 1999-2001 г. выпуска


Схема соединения аудиосистемы и CD CHANGER «Jeep Grang Cherokee» 2002-2004 г. выпуска


Схема соединения аудиосистемы и CD CHANGER «Jeep Grang Cherokee» 1999-2001 г. выпуска


Схема соединения управления аудиосистемы 1999-2004 г. выпуска

Разъём подключения усилителя на «JEEP GRANG CHEROKEE 1999 — 2004 годов выпуска. Разъём усилителя. Разъём магнитолы CHRYSLER 12 пиновый разъём кабеля подключения усилителя, вид со стороны контактов Разъём магнитолы CHRYSLER 18 пиновый разъём кабеля подключения усилителя, вид со стороны контактов Разъём магнитолы CHRYSLER


Chrysler P05091601AE Chrysler P0509456AB Разъём магнитолы CHRYSLER Разъём магнитолы CHRYSLER


Chrysler P56038555AK (Made In Japan) Разъём магнитолы CHRYSLER Chrysler 918HP Разъём магнитолы CHRYSLER


Chrysler P05064066AD Chrysler P05064066AE Разъём магнитолы CHRYSLER


Разъём магнитолы CHRYSLER


CHRYSLER RAH Разъём магнитолы CHRYSLER


CHRYSLER RET Головное устройство-производитель ALPINE part NO 05064055AK SUPPLIER 26777L Разъём магнитолы CHRYSLER Ниже, указана распиновка вилки, а не разъёма на магнитоле. Разъём магнитолы CHRYSLERРазъём магнитолы CHRYSLERРазъём магнитолы CHRYSLER Разъём магнитолы CHRYSLER


CHRYSLER P04859504AB-A Разъём магнитолы CHRYSLER


Разъём магнитолы CHRYSLER CHRYSLER P05064066AE Разъём магнитолы CHRYSLER


Разъём магнитолы CHRYSLER

симптомы

Симптомы варьируются от задержки включения, оборотов двигателя, проверки, горит ли лампа двигателя, мигает индикатор «D».

Эти симптомы в конечном итоге сопровождаются передачей, которая проскальзывает, включается и выключается, и если эти симптомы игнорируются, они в конечном итоге приводят к полному отказу передачи.

Что вы можете заметить, когда начнутся проблемы с трансмиссией Honda.

  • Коробка передач
  • Отсутствие ответа
  • Автомобиль дергается при ускорении
  • Жгучий запах
  • Автомобиль отказывается ехать, когда на передаче
  • Коробка передач проскальзывает при переключении передач
  • Скулящий, неуклюжий или гудящий шум
  • Передача шумит в нейтральном
  • Коробка передач включается и выключается
  • Передача проскальзывает или не включается
  • Нет 1-й, 2-й, 3-й или 4-й передачи
  • Двигатель разгоняется до того, как машина начинает двигаться
  • Нет обратного
  • Шум при стуке или грохоте при переключении передач
  • Всегда проверяйте свет двигателя
  • Мигающий свет D, D4 или D3
  • Автомобиль едет в бездельничающем домашнем режиме

В большинстве случаев будут присутствовать от одного до двух симптомов в зависимости от проблемы, влияющей на вашу трансмиссию Honda.

Проблемы с подвеской

На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:

  • пыльники шаровых опор;
  • ступичные подшипники;
  • задние пружины.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: BMW 2020 четвёртой серии – эксклюзивный седан в кузовах купе и кабриолет

Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).

Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.

Как проводится диагностика автомобиля Хонда?

Диагностику можно произвести в сервисе или вы можете обойтись своими силами. Рассмотрим подробнее, как самостоятельно выявить и расшифровать ошибки Хонда.

Следует отметить, что для разных моделей автомобиля Хонда (Цивик, Аккорд, Фит, СРВ или CR-V, ХРВ или HR-V, Стрим и Одиссей) диагностика и расшифровка значений будут одинаковыми. Для проверки необходимо приготовить канцелярский нож и моток проволоки.

Порядок проведения диагностики:

  • Убрать ключ зажигания.
  • Замкнуть контакты №4 и №9 диагностического разъема проволокой. Практически у всего модельного ряда Хонда этот разъем находится внизу панели приборов в правой стороне.
  • Включить зажигание.
  • Далее на панели будут зажигаться и гаснуть световые датчики. Вам нужно определять и записывать появившийся код. Делается это следующим образом: код зашифрован в продолжительности миганий: длинные будут обозначать десятки, короткие – единицы.

Как найти нужные контакты?

Если вы не можете определить, где находятся нужные контакты, вам понадобится специальное устройство – «контролька».

  • Один провод устройства подключить к кузову и включить зажигание.
  • Второй провод поочередно подключать к каждому свободному разъему.
  • На нужном контакте загорится «Чек Энжин» или начнет мигать лампа с пиктограммой двигателя.

Fuse Layout Honda CR-V 2002-2006

Cigar lighter (power outlet) fuses in the Honda CR-V are the fuses #2 (Rear Accessory Power Socket) and #18 (Front Accessory Power Socket) in the Instrument panel fuse box.

Table of Contents

Fuse box location

The vehicle’s fuses are contained in three fuse boxes.

Passenger compartment

The interior fuse box is underneath the steering column.To remove the lid, pull it toward you and take the lid out of its hinges.

Engine compartment

The primary under-hood fuse box is in the engine compartment on the driver’s side.The secondary fuse box (if equipped) is next to the primary fusebox.

Fuse box diagrams

2002, 2003, 2004

Instrument panel


Assignment of the fuses in the instrument panel (2002, 2003, 2004)

No. Amps. Circuits Protected
1 15 A Ignition Coil
2 10 A Rear Accessory Power Socket
3 10 A Daytime running lights (Canadian models)
4 10 A ACG
5 Not Used
6 7.5 A Power Window Relay
7 20 A Moonroof
8 7.5 A Accessory, Radio
9 7.5 A Rear Wiper
10 7.5 A Meter
11 Not Used
12 7.5 A Daytime running lights (Canadian models)
13 10 A SRS
14 10 A Remote Control Mirrors
15 20 A LAF Heater
16 20 A Heated Seat
17 15 A Fuel Pump
18 15 A Front Accessory Power Socket
19 7.5 A Turn Signal Lights
20 20 A Front Wiper
21 Not Used
22 20 A Front Right Power Window
23 20 A Front Left Power Window
24 20 A Rear Left Power Window
25 20 A Rear Right Power Window
Engine compartment

Assignment of the fuses in the Engine compartment (2002, 2003, 2004)

No. Amps. Circuits Protected
1 20 A Condenser Fan
2 15 A Small Light
3 15 A Interior Light
4 20 A Cooling Fan
5 15 A Hazard
6 15 A FI ECU
7 15 A Horn, Stop
8 Not Used
9 10 A Back Up
10 30 A ABS Motor
11 20 A Rear Defroster
12 40 A Heater Motor
13 40 A Power Window
14 40 A Option
15 15 A Left Headlight
16 20 A Door Lock
17 15 A Right Headlight
18 30 A ABS F/S
19 100 A Battery
20 50 A Ignition 1
21-25 7.5A-30A Spare Fuses
Instrument panel

Assignment of the fuses in the instrument panel (2005, 2006)

No. Amps. Circuits Protected
1 15 A Ignition Coil
2 10 A Rear Accessory Power Socket
3 10 A Daytime running lights (Canadian models)
4 10 A ACG
5 Not Used
6 7.5 A Power Window Relay
7 20 A Moonroof
8 7.5 A Accessory, Radio
9 7.5 A Rear Wiper
10 7.5 A Meter
11 Not Used
12 7.5 A Daytime running lights (Canadian models)
13 10 A SRS
14 10 A Remote Control Mirrors
15 15 A + B FR ACC
16 20 A Heated Seat
17 15 A Fuel Pump
18 15 A Front Accessory Power Socket
19 7.5 A Turn Signal Lights
20 20 A Front Wiper
21 Not Used
22 20 A Front Right Power Window
23 20 A Front Left Power Window
24 20 A Rear Left Power Window
25 20 A Rear Right Power Window
Engine compartment

Assignment of the fuses in the Engine compartment (2005, 2006)

No. Amps. Circuits Protected
1 20 A Condenser Fan
2 30 A Engine
3 15 A Interior Light
4 20 A Cooling Fan
5 15 A Hazard
6 15 A Small Light
7 15 A Horn, Stop
8 15 A DBW
9 10 A Back Up
10 30 A ABS Motor
11 20 A Rear Defroster
12 40 A Heater Motor
13 40 A Power Window
14 40 A Option
15 20 A Left Headlight
16 20 A Door Lock
17 20 A Right Headlight
18 30 A ABS F/S
19 100 A Battery
20 50 A Ignition 1
21-25 7.5A-30A Spare Fuses
Secondary Fuse Box


Secondary Fuse Box

No. Amps. Circuits Protected
1 20 A LAF Heater
2 7.5 A Daytime running lights (On Canadian models)
3 15 A FI ECU (ECM/PCM)
4 15 A IG Coil

«Хонда СРВ» : технические характеристики, или зверь под капотом

Двигатель, которым оснащается данное авто, вряд ли можно назвать каким-то особенным. Мотор взят с автомобиля «Акура». Но перед установкой он прошел ряд модификаций, которые были нацелены на улучшение тяги. В результате к потребителям дошел мотор на 160 «лошадей» в 2,4 литра объема. По сравнению с двухлитровым предшественником это более мощный и продвинутый вариант. Конечно, может показаться, что для внедорожника этого недостаточно, но измененная фаза работы клапанов позволила улучшить тягу и, как следствие, динамику авто. В целом же это идеальное решение для движения по бездорожью и шоссе.

Двигатель идет в паре или с пятиступенчатой механической коробкой, или с четырехступенчатой автоматической. Механика на данном авто отличается легкостью их переключения. Более того, за счет изменения передаточного числа первой и задней передач удалось добиться лучшей динамики разгона с места. В целом же технические характеристики «Хонда СРВ» позволяют использовать ее как для размеренных семейных поездок, так и для быстрых путешествий.

Приобретение и установка специальных модулей-переходников

Купить переходник можно на алиэкспресс. Стоимость одной из моделей около 3000 рублей.


Схема подключения

Разъемы аукс и юсб установлены на адаптере.


Адаптер

Для подключения к штатной автомагнитоле HONDA в комплект входит набор проводов для подключения к магнитоле.

Преимущества применения адаптера:

  • данное устройство нетрудно подключить своими руками;
  • обеспечивается высокое качество воспроизведения цифровых аудиофайлов;
  • устройство универсально для подключения к другим магнитолам (при наличии соответствующего переходника-кабеля), его легко демонтировать;
  • высокая помехозащищенность при соблюдении инструкции по установки.

К недостаткам адаптера следует отнести:

  • высокая стоимость адаптера;
  • необходимость установки дополнительного нештатного устройства;
  • для подключения кабеля-переходника требуется демонтировать автомагнитолу и короб панели, что является трудоемкой процедурой.

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей расположен за крышкой на приборной панели со стороны водителя.

Схема блока предохранителей

Маркировка блока предохранителей пассажирского салона

Текущий рейтинг Описание
1 15 Прикуриватель / розетка
2 15 Выключатель фары (фара, задний фонарь, габаритный огонь, радио, выключатель передней противотуманной фары, модуль дистанционного доступа без ключа (1998-1999))
3 20 Выключатель замка двери, модуль дистанционного бесключевого доступа (1998-1999), иммобилайзер (1998-1999)
4 10 Выключатель противотуманной фары
5 10 1994-1997: Выключатель включения/выключения кондиционера, выключатель задних фонарей (выключатель задних фонарей M/T), выключатель парковочного/нейтрального положения (A/T), выключатель обогрева заднего стекла;

1998-1999 (LHD): модуль управления подушкой безопасности;

1998-1999 (RHD): выключатель кондиционера, выключатель задних фонарей (выключатель фонарей заднего хода M/T), выключатель парковочного/нейтрального положения (A/T), выключатель обогрева заднего стекла, модуль предупреждения о высокой скорости движения

6 10 Индикаторные лампы / ОПАСНОСТЬ
7 25 Двигатель вентилятора отопителя кондиционера
8 10 1994-1997: блок управления подушкой безопасности;

1998-1999 (левостороннее движение): переключатель цикла кондиционирования воздуха, задний фонарь (переключатель заднего фонаря M/T), переключатель положения парковка/нейтраль (A/T), переключатель заднего стекла с обогревом, модуль предупреждения о высокой скорости;

1998-1999 (RHD): модуль управления подушкой безопасности

9 10

1994-1997: Панель приборов, радио, лампочка приемника пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, лампочка PRNDL, выключатель задних противотуманных фар, выключатель управления обогревом кондиционера, выключатель управления положением фар

1998-1999 (LHD): модуль управления подушкой безопасности;

1998-1999 (RHD): приборная панель, радио, подсветка пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, подсветка PRNDL, выключатель заднего противотуманного фонаря, выключатель управления отопителем кондиционера, выключатель управления положением фар.

10 15 Модуль управления трансмиссией, реле муфты компрессора кондиционера, ABS, датчик паров, соленоид муфты гидротрансформатора (ATC), соленоид рабочего цикла/очистки EVAP, реле ABS в сборе, соленоид датчика рециркуляции отработавших газов, реле контрольной лампы ABS
11 5 Приборная панель, модуль дневных ходовых огней (1998-1999), модуль дистанционного бесключевого доступа (1998-1999), иммобилайзер (1998-1999)
12 10 1994-1997: блок управления подушкой безопасности;

1998-1999 (левостороннее управление): комбинация приборов, радио, лампа приемника пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, лампа PRNDL, выключатель заднего противотуманного фонаря, выключатель управления обогревом кондиционера, выключатель управления положением фар

1998-1999 (RHD): модуль управления подушкой безопасности

13 Не используется
14 20 Люк
15 20 Мотор стеклоочистителя, переключатель стеклоочистителя/омывателя, переключатель стеклоочистителя/омывателя, реле прикуривателя
16 10 Радио
17 10 Левый фонарь, мотор регулировки левого/правого фонаря
18 10 Правая фара
19 Неиспользованный
20 Не используется
Автоматический выключатель
CB1 30 Электрические окна, электрические окна
CB2 Не используется
Реле
R1 1998-1999 (LHD): задержка по времени
R2 1994-1997: прикуриватель;

1998-1999 (LHD): комбинированный индикатор;

1998-1999 (RHD): прикуриватель

R3 1994-1997: комбинированные мигалки

1998-1999 (LHD): хронометраж

1998-1999 (RHD): сгруппированная мигалка

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Особенности трансмиссии

Шестиступенчатая механическая КПП на СРВ идет в паре с 2-литровым мотором, жалобы на нее от автовладельцев можно услышать крайне редко. Хотя со временем на некоторых авто изнашиваются синхронизаторы, при этом передачи будут переключаться с хрустом.

Чтобы хлопот с МКПП было как можно меньше, нужно не забывать менять в коробке трансмиссионное масло (примерно через каждые 40000 км).

АКПП-5 на Хонде CR-V 3 также почти не вызывает нареканий, но про замену масла здесь тоже забывать нельзя.

Периодичность обслуживания «автомата» – через каждые 45-50 т. км пройденного пути, верный признак загрязненного масла в трансмиссии – появление рывков и толчков при наборе скорости.

CR-V 3 оснащается автоматически подключаемым задним приводом, но применяемая для этого автомобиля схема 4Х4 не делает его внедорожником.

Полноприводная трансмиссия может выручить в условиях гололедицы, помочь преодолеть небольшое препятствие, например, сугроб, использовать же машину для поездок по болотам и грязи крайне не рекомендуется.

Ошибки АКПП Хонда

Значение

Расшифровка

№5

Селектор КПП

№6

Селектор (отключен разъем переключателя, обрыв электр.цепи переключателя, поломка устройства)

№30

Соленоид (отключен разъем жгута, замыкание или обрыв эл.цепи, поломка элемента управления коробкой, обрыв эл.цепи VBSOL или PG)

№31

Соленоид линейного регулир. (замыкание или обрыв в эл.цепи, поломка компонента)

№32

Соленоид управления пусковым компонентом (отключение разъема жгута или замыкание в цепи)

№33

Механизм блокировки или его электроцепь

№34

Компонент контроля кол-ва оборотов ведущего вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи)

№35

Компонент контроля кол-ва оборотов ведомого вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи)

№36

Датчик вторичного вала

№42

Система переключения скоростей

№43

Система управления пусковой муфтой

Прочие коды ошибки Хонда

  • р2а00, p0131 – поломка датчика кислорода (лямбда-зонд).
  • р1157 – первая лямбда до катализатора.
  • р1298 – датчик электр.нагрузки (ELD).
  • р0336 – датчик положения коленвала.
  • р0962 – обрыв цепи клапана управления давлением.

В представленной статье мы рассмотрели, как определить коды ошибок Хонда Цивик, Аккорд и прочих автомобилей модельного ряда Хонда. Здесь же вы найдете информацию о том, как расшифровывается каждое из полученных значений и о какой именно неисправности оно сигнализирует.

Процессорные автомагнитолы для эксклюзивных «ретро» автомобилей

Какой, например, должна быть автомагнитола на эксклюзивную модель ПТ Крузер? В данном случае сложно представить себе, чтобы эта машина отправлялась в дальние путешествия, это вполне себе городской современный ретро-кар. Медиасистема должна быть подстать ему. В данном случае целесообразен выбор процессорного гаджета.

Речь будет идти об медиасистемах бренда Alpine. Подобное устройство значительно улучшит звучание в салоне за счет адаптивных настроек с помощью звукового процессора. Однако, не стоит ожидать от такой автомагнитолы совмещения функций с привычным навигационным цифровым набором функциональности.

Магнитола Alpine

Для этих целей предложены видеотерминалы, которые могут быть установлены с роботизированным лифтом, что будет подчеркивать эксклюзивный статус музыки для ПТ Крузер. Вы действительно будете довольны, так как данный автомобиль рассчитан на определенные условия эксплуатации, а внешнее исполнение просто не вяжется с понятием навигатора, о котором будет идти речь дальше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой. Если сравнивать характеристики последнего поколения, то 6-ступенчатая МКПП с мотором 2,0 и на полном приводе набирает первую сотню за 10,4 секунды, в то время, как автомат той же конфигурации этой же скорости достигает только за 12,3 секунды, что составляет почти 4 корпуса отрыва при сопоставлении. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью механики и автомата на Хонда СРВ, – 190 и 180 километров в час соответственно.

А вот расход топлива в обоих случаях сопоставим. Среднее значение его составляет 7,5-7,7 литра по паспорту и около 10 литров на самом деле, согласно отзывам пользователей. Связано это с тем, что масса автомобилей с различными трансмиссиями практически не отличается.

По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (190 л.с.) K24W.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

Статья в тему: Как проверить якорь стартера на МЖЗ и другие неисправности

Двигатель Honda CR-V 2.0 литра

Рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель Хонда СРВ с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Блок цилиндров CR-V 2.0 алюминиевый. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. В некоторых модификациях данного двигателя применяются балансировочные валы для уравновешивания силы инерции коленчатого вала второго порядка. Такие версии движка устанавливались на заряженные модификации некоторых моделей Хонда.

Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. На большинстве моделей движка на впуском валу стоит фазовращатель. Впускной коллектор имеет переменную геометрию. В алюминиевой головке блока цилиндров нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапанный зазор необходимо вручную.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Распиновка штатной магнитолы Honda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок

Распиновка штатной магнитолы Honda

Хонда — прекрасные автомобили и на вторичном рынке они продаются и покупаются как горячие пирожки, но что же делать новоиспеченному владельцу поддержанной Хонды, если придется вдруг проводить какие-либо манипуляции с магнитолой? Инструкции к штатной магнитоле ведь может и не оказаться в списке наследуемых от предыдущего владельца предметов. Что, если появилась необходимость установить или сменить магнитолу? Конечно же посмотреть в сети распиновку необходимой магнитолы и цветовую индикацию проводов в автомобиле! Итак, если вы и есть тот самы владелец автомобиля Хонда и перед вами стоит такая смелая задача, как установка магнитолы, то это материал для вас! Сегодня разберемся с распиновкой и установкой магнитолы в различные модели авто вышеупомянутой японской марки.

Начнем, пожалуй с цветовой индикации и обозначений проводов, ведь не зная какой провод за что отвечает, подключить мы ничего не сможем и никакая схема распиновки нам ничем помочь не сможет, даже самая подробная. Цветовая индикация проводов будет идентична на всех моделях Хонда. Обычно, она даже схожа у разных производителей, но это никак не аксиома, так что, обязательно приведем цветовую маркировку проводов применяющуюся именно в автомобилях Хонда. Смотрим:

Цветовая маркировка значений проводов на автомобилях Хонда

Рассмотрев данные рисунки легко понять, какой провод за что отвечает и, если узнали на рисунке свою фишку, то уже смело можете все подключать и наслаждаться работой своей прекрасной магнитолы в своем прекрасном автомобиле. Если вы все еще не разобрались и схема приведенных на рисунке фишек вам не подходит, то никуда не идем, остаемся с нами и смотрим далее.

Теперь рассмотрим общую почти для всех автомобилей Хонда схему распиновки магнитолы. Она, к счастью, включает в себя обозначения всех портов. А зная их, не составит труда задействовать все функции магнитолы и медиа-системы автомобиля. Тем более, что цветовую индикацию мы уже знаем. Итак, схема:

Распиновка штекеров и фишек на штатной магнитоле Хонда (Alpine 2JBO)

Вышеприведенная схема — общая и содержит информацию о всех штекерах, которые только можно встретить на магнитоле в машинах от Honda. Но, к сожалению, на некоторых, в основном устаревших и/или не предназначавшихся к использованию в европе автомобилях распиновка на магнитолах может разниться, поэтому приведем и различные схемы распиновок магнитол для каждой модели в частности.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Honda

  • Honda Accord;
  • Civic;
  • CR-V;
  • Fit;
  • Pilot;
  • Stream;
  • Freed;
  • Odyssey;
  • Stepwgn;
  • Wing;
  • Element;
  • Elysion;
  • Torneo;
  • Integra;
  • Другие модели;

Logo + Capa

Второе поколение

Второе поколение японского кроссовера можно смело называть автомобилем, созданным «заново». Были кардинально изменены не только технические характеристики honda cr v, но и наполнение интерьера и экстерьера. А главное, что теперь модель предлагалась в 2-х комплектациях (вместо одной, как в первой генерации).

Технические изменения, которые «приобрел» новый автомобиль:

  • подвеска МакФерсон спереди;
  • на подвеске сзади – сдвоенные поперечные рычаги;
  • объем багажника вырос до 2 000 литров (при сложенном заднем диване);
  • комплектации расширились несколькими новыми моторами: бензиновый на 2. 4 л и турбодизель на 2. 2 л;
  • вместо системы DPS используется вязкостная муфта (сцепление заднего дифференциала происходит быстрее);
  • ременной привод ГРМ заменен на цепной;
  • новая версия фирменной системы фазового газораспределения (VTEC).

По мнению многих владельцев, вторая версия CR-V стала более городской, поэтому утратила значительную часть своей «внедорожности».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: