Второе поколение (с 1999 по 2001 год)
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | DaimlerChrysler |
Производство | 1998–2001 |
Модельные годы | 1999–2001 |
сборка | Brampton Assembly, Brampton, Канада |
Кузов и шасси | |
Связанный |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л ЕГЭ V6 |
Передача инфекции | 4-х ступенчатая автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 113,0 дюйма (2870 мм) |
Длина | 207,7 дюйма (5276 мм) |
Ширина | 74,4 дюйма (1890 мм) |
Высота | 56,0 дюйма (1422 мм) |
Chrysler прекратил выпуск LHS после 2001 года, заменив его новым Concorde Limited. Лицевая панель Concorde, основная внешняя разница между Concorde и LHS, была заменена на LHS. По сути, LHS был переименован в Concorde Limited, что позволило Chrysler упростить модельный ряд.
Признаки неисправности датчика детонации
При полном или частичном выходе ДД из строя проявляется неисправность датчика детонации по одном из симптомов:
- Тряска двигателя. При исправных датчике и системе управления в двигателе этого явления быть не должно. На слух появление детонации можно косвенно определить по металлическому звуку, исходящему из работающего двигателя (стук пальцев). А излишняя во время работы двигателя тряска и рывки это первое по чем можно определить неисправность датчика детонации.
- Снижение мощности либо “тупость” двигателя которые проявляются ухудшением разгона либо излишним повышением оборотов на низких скоростях. Такое происходит когда при неверном сигнале ДД осуществляется самопроизвольная корректировка угла зажигания.
- Затрудненный запуск двигателя, особенно «на холодную», то есть, при низких температурах после длительного простоя (например, утром). Хотя вполне возможно такое поведение машины и при теплой температуре окружающего воздуха.
- Повышенный расход топлива. Так как угол зажигания нарушен, то и топливно воздушная смесь не отвечает оптимальным параметрам. Соответственно, возникает ситуация, когда двигатель потребляет большее количество бензина, чем ему нужно.
- Фиксирование ошибок датчика детонации. Обычно причинами их появления является выход сигнала от ДД за границы допустимых пределов, обрыв его проводки или полный выход датчика из строя. О появлении ошибок будет свидетельствовать лампочка Check Engine на приборной панели.
Однако стоит учитывать, что такие симптомы могут указывать и на другие поломки двигателя, в том числе, других датчиков. Рекомендуется дополнительно считать память ЭБУ на наличие ошибок, которые могли возникнуть при некорректной работе отдельных датчиков.
Неисправности цепи датчика детонации
Для того, чтобы выявить неисправности ДД более точно, желательно воспользоваться электронными сканерами ошибок электронного блока управления. Тем более если на приборной панели засветилась контрольная лампа “чека”.
Лучшим устройством для этой задачи будет Scan Tool Pro Black Edition – недорогое устройство корейского производства с большим функционалом работающее с протоколом передачи данных OBD2 и совместимое с большинством современных авто, а также программами для смартфона и компьютера (с модулем Bluetooth или Wi-Fi).
Необходимо считать есть ли одна с 4-х ошибок датчика детонации и ошибки по датчикам ДМРВ, лямбде или температуры ОЖ, а затем просмотреть показатели в реальном времени по углу опережения и составу топливной смеси (ошибка по датчику ДД выскакивает при значительном обеднении).
Сканер Scan Tool Pro
, благодаря 32-х разрядному чипу, а не 8-ми, как у аналогов, позволит не просто считать и сбросить ошибки, а смотреть за показателями датчиков и корректировать параметры работы двигателя. Также это устройство пригодится при проверке работы коробки передач, трансмиссии или вспомогательных систем ABS, ESP и т.д. на отечественных, азиатских, европейских и даже американских авто.
Зачастую ошибка р0325 “Обрыв в цепи датчика детонации” указывает на проблемы в проводке. Это может быть обрыв проводов либо, что чаще, окислившиеся контакты. Нужно выполнить профилактику разъемов на датчике. Иногда ошибка p0325 возникает по причине того, что ремень ГРМ проскакивает на 1-2 зуба.
Ошибка P0328 “Высокий уровень сигнала датчика детонации” зачастую свидетельствует о проблеме с высоковольтными проводами. В частности, если на них либо пьезоэлементе пробивает изоляция. Аналогично указанная ошибка может возникнуть и по причине того, что ремень ГРМ перескочил на пару зубьев. Для диагностики нужно проверить метки на нем и состояние шайб.
Ошибки р0327 или р0326, как правило, формируются в памяти ЭБУ по причине низкого сигнала от датчика детонации. Причина может заключаться в плохом контакте от него, либо слабом механическом соприкосновении датчика с блоком цилиндров. Для устранения ошибки можно попробовать обработать средством WD-40 как упомянутые контакты, так и сам датчик
Также важно проверить момент затяжки крепления датчика, поскольку этот параметр критически важен для его работы
В целом, можно отметить, что признаки неисправности датчика детонации очень схожи с симптомами, характерными для позднего зажигания ведь ЭБУ, в целях безопасности для мотора старается автоматически делать максимально поздним, так как это исключает разрушение мотора (если угол слишком ранний, то кроме того что возникает детонация, не только падает мощность, а и появляется риск прогорания клапанов). Так что в целом можно сделать вывод что главные признаки точно такие же как и при неверной установки угла опережения зажигания.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
od92.SVG.webp» alt=»Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 3) для Dodge Intrepid 1996″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 3) для Dodge Intrepid 1996
od93.SVG.webp» alt=»Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 3) для Dodge Intrepid 1996″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 3) для Dodge Intrepid 1996
od94.SVG.webp» alt=»Электросхема блока предохранителей и реле (3 из 3) для Dodge Intrepid 1996″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Трансмиссия
Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться — «америкосы» в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю — «спорт».
Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick — с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.
Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.
Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным — 4Matic от Мерседес.
Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.
Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.
Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).
Блок предохранителей на приборной панели
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в панели приборов
Полость | Усилитель | Схемы |
---|---|---|
1 | 10 ампер красный | Контроллер трансмиссии, датчики, автостик |
2 | 10 ампер красный | Правая фара дальнего света |
3 | 10 ампер красный | Левая фара дальнего света |
4 | 10 ампер красный | Радио, CD-плеер |
5 | 10 ампер красный | Мотор омывателя |
6 | 15 Amp Lt. Blue | Розетка |
7 | 20 ампер желтый | Хвост, Лицензия, Парковка, Освещение, Комбинация приборов |
8 | 10 ампер красный | Воздушная подушка |
9 | 10 ампер красный | Указатели поворота, указатель поворота / индикатор опасности |
10 | 15 Amp Lt. Blue | Правый ближний свет |
11 | 20 ампер желтый | Реле дальнего света, индикатор дальнего света, выключатель дальнего света |
12 | 15 Amp Lt. Blue | Левая фара ближнего света |
13 | 10 ампер красный | Реле топливного насоса, модуль управления силовой передачей |
14 | 10 ампер красный | Группа приборов, дневное / ночное зеркало, люк на крыше, потолочная консоль, устройство открывания двери гаража, модуль управления кузовом |
15 | 10 ампер красный | Модуль дневных ходовых огней (Канада) |
16 | 20 ампер желтый | Индикатор противотуманных фар |
17 | 10 ампер красный | Управление АБС, фонари заднего хода, дневные ходовые огни, управление нагревателем кондиционера |
18 | 20 ампер желтый | Усилитель мощности, рог |
19 | 15 Amp Lt. Blue | Верхняя консоль, устройство открывания двери гаража, багажник, потолочные светильники, задние считывающие устройства и козырек, электромагнитный клапан открывания багажника, зеркала с электроприводом, дверные замки с электроприводом, модуль управления кузовом, двигатель аспиратора |
20 | 20 ампер желтый | Стоп-сигналы |
21 год | 10 ампер красный | Насос обнаружения утечек, реле низкого уровня радиации, реле высокого радиуса действия, реле муфты кондиционера |
22 | 10 ампер красный | Воздушная подушка |
23 | 30 ампер зеленый | Двигатель вентилятора, силовой модуль ATC |
CB1 | 20 ампер C / BRKR | Электродвигатели стеклоподъемников |
CB2 | 20 ампер C / BRKR | Электродвигатели дверных замков, Электродвигатели |
Как проверить исправность предохранителя
Существует два способа. Каждый метод по своему уникален, при этом полностью осуществим без посторонней помощи.
Визуальная проверка
Некоторые предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства легко определить на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.
Проверка мультиметром
Второй метод подразумевает проверку цепи специальным прибором. На диагностическом устройстве выбирается режим прозвонки и подключается к необходимому отсеку сети. Если предохранитель перегорел, мультиметр покажет обрыв.
Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1
Для замены поврежденных элементов автомобиля потребуется выполнить процедуру:
- вскрыть крышку монтажного блока;
- используя специальный пинцет извлечь предохранитель из посадочного места;
- вставить в гнездо новый предохранитель.
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле
Расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
Обозначение предохранителей
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
1 | 60A ABS — АБС |
2 | 140A ALT — Система заряда |
3 | 40A RDI FAN — Вентилятор системы охлаждения |
4 | 40A CDS FAN — Вентилятор системы охлаждения |
5 | 30A RR DEF — Обогрев стекла двери задка и наружных зеркал |
6 | 50A HEATER — Вентилятор отопителя |
7 | 15A H — LP R UPR — Правая фара, дальний свет |
8 | 15A H — LP L UPR — Левая фара, дальний свет |
9 | 25A A / F HTR — Датчик качества рабочей смеси |
10 11 | – |
12 | 15A H — LP R LWR — Правая фара, ближний свет |
13 | 15A H — LP L LWR — Левая фара, ближний свет |
14 | 15A HAZARD — Аварийная сигнализация, указатели поворотов |
15 | 20A AM 2 — Система запуска |
16 | 20A TEL — Телефон |
17 | 20A FL DOOR |
18 | – |
19 | 7,5A ALT — S — Система зарядки |
20 | 10A HORN — Противоугонная система, клаксон |
21 | 20A EFI — Впрыск топлива |
22 | 10A DOME — Внутреннее освещение, указатели и измерители, многофункциональный дисплей |
23 | 7,5A ECU — B — Бортовой компьютер |
24 | 20A RAD №1 — Аудиосистема |
25 26 27 | – |
28 | 50A MAIN — Система запуска |
Расшифровка реле
p, blockquote 24,0,0,1,0 —>
- A — Отсутствует
- B — Реле ABS SOL
- C — Реле вентилятора №3
- D — Реле вентилятора №1
- E — Реле э/мотора ABS
- F — Реле вентилятора №2
- G — Реле датчика A/F
- H — Отсутствует
- I — Реле фар
- J — Реле стартёра
- K — Реле обогрева стекла двери задка и наружных зеркал
- L — Реле магнитной муфты К/В
- M — Реле клаксона и противоугонной системы
- N — Реле впрыска топлива
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
- A — Реле разрыва цепи
- B — Главное реле двигателя
- C — Реле обогрева наружных зеркал
Блок реле 2
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
- 1 — 7,5А Предохранитель дневного света фар (DRL)
- А — Реле № 2 DRL
- B — Реле № 4 DRL
- C — Реле № 3 DRL
p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>
На этом всё. Если есть что добавить — пишите в комментарии.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/toyota/harrier-lexus-300.html
Предохранители и реле Chrysler 300M
Рассмотрены автомобили Chrysler 300M 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
Блок предохранителей в салоне.
Находится слева панели приборов.
для доступа к предохранителям откройте крышку.
предохранитель прикуривателя находится под номером 6 (15А).
схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Номер | Номинал | Назначение |
---|---|---|
1 | 10А | Блок управления коробкой передач Панель приборов Диагностический разъем |
2 | 10А | Система дневного света Правый дальний свет |
3 | 10А | Левый дальний свет |
4 | 10А | Радио |
5 | 10А | Управление стеклоочистителем |
6 | 15А | Прикуриватель |
7 | 20А |
Блок управления кузовом Панель приборов габариты
освещение номерного знака
8 10А подушки безопасности
9 10А Аварийная сигнализация, указатели поворотов
10 10А Правый ближний свет
11 20А Переключатель света
12 10А Система дневного света Левый ближний свет
13 10А Блок управления силовой передачей (PCM) Реле топливного насоса
14 10А Панель приборов Соленоид блокировки переключения Электронное противоугонное устройство Зеркало заднего вида Люк в крыше
15 10А Система дневного света
16 20А Противотуманные фары Блок управления кузовом Выключатель фар
17 10А Система дневного света Датчик передачи ABS
18 20А Блок управления кузовом Часы Сигнал
19 10А Освещение салона
20 20А Стеклоподъемники, стоп-сигнал
21 10А Кондиционирование воздуха
22 10А подушки безопасности
23 30А Двигатель вентилятора отопителя
R1 Парковочные огни (габариты)
R2 Дальний свет
R3 Ближний свет
R4 Противотуманные фары
R5 Сигнал
R7 Реле блокировки дверей
R8 Реле разблокировки двери водителя
R9 Запасное
CB1 Стеклоподъемники
CB2 Электропривод сидений, центральный замок
Блок предохранителей в моторном отсеке Chrysler 300M.
Расположен под капотом со стороны водителя.
схема расположения предохранитеелй и реле в блоке.
Источник
Как заменить поврежденный предохранитель?
Узнать о подробностях проверки и замены предохранителей Toyota Corona/Caldina можно из специальной инструкции, подготовленной производителем
Обратите внимание на иллюстрации и табличные данные. Они очень важны для того, чтобы не ошибиться во время снятия и установки деталей
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Avensis / Corona (T210, T220) (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.
- Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
- Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
- Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
- Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.
Пассажирское отделение
Левый руль
- Блок предохранителей
- Реле подогрева сиденья
- Дополнительный блок предохранителей
- Реле передних противотуманных фар
- Блок реле
- Реле обогревателя
- Реле дневных ходовых огней
- Центр J / B
- ЭБУ двигателя (M / T) или ЭБУ двигателя и ECT (A / T)
- Дополнительный релейный блок
- Усилитель кондиционера (автоматический)
- Реле размыкания цепи
- Усилитель кондиционера (ручной)
- Узел датчика центральной подушки безопасности
- ЭБУ беспроводного дверного замка
- ЭБУ электронного ключа зажигания
- Интеграционное реле
Правый руль
- ЭБУ беспроводного дверного замка
- ЭБУ электронного ключа зажигания
- Блок предохранителей
- Интеграционное реле
- Блок реле
- Реле обогревателя
- Узел датчика центральной подушки безопасности
- ЭБУ системы защиты от кражи
- Усилитель кондиционера (ручной)
- Реле размыкания цепи
- Дополнительный блок предохранителей
- Усилитель кондиционера (автоматический)
- Дополнительный релейный блок
- ЭБУ двигателя (M / T) или ЭБУ двигателя и ECT (A / T)
- Центр J / B
- Реле передних противотуманных фар
Схема блока предохранителей в салоне
Панель предохранителей расположена за лотком для монет на стороне водителя приборной панели.
Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.
Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.
Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:
- Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
- Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
- Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.
Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.
Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.
Fuse Layout Chrysler Concorde / LHS 1997-2004
Cigar lighter (power outlet) fuses in the Chrysler Concorde are the fuse №6 in the Instrument panel fuse box and fuse Y in the engine compartment..
Table of Contents
Interior fuse box
Fuse box location
It is behind the end cover on the left side of the instrument panel.
Pull the cover straight away from the instrument panel for access to the fuses.
Fuse Box Diagram
Assignment of fuses in the interior fuse box
Cavity | Amp | Circuits |
---|---|---|
1 | 10 Amp Red | Transmission Controller, Gauges, Autostick |
2 | 10 Amp Red | Right High Beam Headlight |
3 | 10 Amp Red | Left High Beam Headlight |
4 | 10 Amp Red | Radio, CD Player |
5 | 10 Amp Red | Washer Motor |
6 | 15 Amp Lt. Blue | Power Outlet |
7 | 20 Amp Yellow | Tail, License, Parking, Illumination Lights, Instrument Cluster |
8 | 10 Amp Red | Airbag |
9 | 10 Amp Red | Turn Signal Lights, Turn Signal/Hazard Indicator |
10 | 15 Amp Lt. Blue | Right Low Beam |
11 | 20 Amp Yellow | High Beam Relay, High Beam Indicator, High Beam Switch |
12 | 15 Amp Lt. Blue | Left Low Beam Headlight |
13 | 10 Amp Red | Fuel Pump Relay, Power Train Control Module |
14 | 10 Amp Red | Cluster, Day/Night Mirror, Sunroof, Overhead Console, Garage Door Opener, Body Control Module |
15 | 10 Amp Red | Daytime Running Light Module (Canada) |
16 | 20 Amp Yellow | Fog Light Indicator |
17 | 10 Amp Red | ABS Control, Back Up Lights, Daytime Running Lights, A/C Heater Control, |
18 | 20 Amp Yellow | Power Amplifier, Horn |
19 | 15 Amp Lt. Blue | Overhead Console, Garage Door Opener, Trunk, Overhead, Rear Reading, and Visor Vanity Lights, Trunk Release Solenoid, Power Mirrors, Power Door Locks, Body Control Module, Aspirator Motor |
20 | 20 Amp Yellow | Brake Lights |
21 | 10 Amp Red | Leak Detection Pump, Low Rad Relay, High Rad Relay, A/C Clutch Relay |
22 | 10 Amp Red | Airbag |
23 | 30 Amp Green | Blower Motor, ATC Power Module |
CB1 | 20 Amp C/BRKR | Power Window Motors |
CB2 | 20 Amp C/BRKR | Power Door Lock Motors, Power Seats |
Fuse box location
A Power Distribution center is located in the engine compartment. This center contains fuses and relays for circuits that operate only under the hood.
A label which identifies these components is located on the underside of the cover
Fuse Box Diagram
Advertisements
Assignment of fuses in the engine compartment
№ | Amp Rating | Description |
---|---|---|
A | 50 | Rear Window Defogger Relay, Body Control Module, Manual Temperature Control Head |
B | 30 or 40 | Air Conditioner Compressor Clutch Relay, Radiator Fan Relay (High Speed) |
C | 30 | High Beam Headlamp Relay (Fuse: «2», «3»), Fuse: «15», «16» |
D | 40 | Low Beam Headlamp Relay (Fuse: «10», «11», «12»), «CB2», Dorr Lock Relay, Door Unlock Relay, Driver Door Unlock Relay |
E | 40 | Radiator Fan Relay (Low Speed) |
F | 20 or 30 | Fuse «Y», «X» / Spare Relay |
G | 40 | Starter Relay, Fuel Pump Relay, Ignition Switch (Fuse: «1», «4», «5», «6», «13», «14», «21», «22», «V») |
H | 30 | ABS |
I | 30 | Fuse: «19», «20» |
J | 40 | Ignition Switch (Fuse: «8», «9», «17», «23», «CB1») |
K | 40 | ABS |
L | 40 | Fuse: «7», «18» |
M | 40 | Front Wiper On/Off Relay, Front Wiper High/Low Relay, Body Control Module |
N | 30 | Automatic Shut Down Relay, Powertrain Control Module |
O | 20 | Combination Flasher (Hazard) |
P | 30 | Export: Headlamp Washer Relay, Body Control Module |
Q | 20 | Transmission Control Relay |
R | 20 | Export: Rear Fog Lamp Relay |
S | 20 | Fuel Injector, Ignition Coil, Capacitor, Short Runner Valve Solenoid (3.5 L), Manifold Tuning Valve |
T | 20 | Powertrain Control Module |
U | 20 | — |
V | 10 | Starter Relay, Powertrain Control Module |
W | 10 | Automatic Shut Down Relay |
X | 20 | Spare Relay |
Y | 15 | Power Outlet |
Таблица расшифровок блоков предохранителей Renault Megane и Scenic 1
Для удобства восприятия данные ниже приведены в табличной форме. Здесь представлены элементы автомобилей, поставляемых с 1997 под 2000 год.
Подкапотная часть.
Обозначение | Расшифровка |
А | Релюшка топливного насоса |
В | Аппаратура ЭСУД |
С/I | Релейный выключатель 1/2 нагревателя ОЖ |
D | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
F | Магистраль стартера (для АКПП) |
G/H | Не используются |
J /K | Высокая/низкая скорость вращения вентилятора радиатора |
Предохранители:
Номер | Назначение |
1 | Привод вентилятора радиатора/ на дизеле – подогрев свечей накаливания |
2 | ЭСУД |
3 | Управление кондиционером |
4/5/8 | Система двухкомпонентной топливоподачи |
6 | АКПП, стартер. |
7 | Подогрев топливного фильтра (для дизеля), подушки безопасности. |
9/10 | Диоды кондиционера |
11 | Нагреватель антифриза, питание свечей накаливания |
12/13
15/17 |
Не используются |
14 | Вентилятор системы охлаждения на высокой скорости, система подогрева топливного фильтра |
16 | Контроллер системы АБС |
18 | Подогрев ветрового окна |
19 | Питание привода печки |
20 | ЭБУ |
21 | Питание на салонный монтажный блок |
22 | Иммобилайзер, клаксон. |
Отдельно следует рассмотреть плавкие вставки и реле, устанавливаемые в салоне автомобиля.
Номер | Назначение |
1/3 | Привода стеклоподъемников задних дверей для левой и правой стороны соответственно |
2 | Не применяется |
4 | Омыватель стекла кормовой части автомобиля |
5 | Подогрев зеркал заднего вида |
6 | Штатная акустическая система, привод регулировки зеркал. |
7 | Выключатель клаксона |
8 | Питание на реле вентилятора радиатора, индикация приборной панели |
9/10 | ПТФ для задней и передней части машины соответственно |
11/13 | Габаритные огни с правого и левого борта соответственно |
12 | Омыватели фар оптики |
14/15 | Не используются |
16 | Питание датчиков АБС |
17 | Релюшка привода стеклоподъемника переднего пассажира |
18 | Стопы, контроллер АКПП, питание блока стеклоподъемников |
19 | Фонари включения заднего хода, управляющая часть ЭСУД |
20/21 | Резерв |
22/24 | Ламы дальнего света передней оптики |
23 | Привод стеклоподъемника водительской двери |
25 | Переключатели кондиционера, привод люка (при наличии) |
26 | Питание модуля дополнительного оборудования |
27 | Система подогревателя сидений |
28 | Привод системы отопителя |
29/31 | Лампы ближнего света |
30 | Прикуриватель, питание акустической системы непосредственно от АКБ. |
32 | Резерв |
33 | Перемычка на фарах. |
В нижнем ряду панели отдельно вынесены самые востребованные элементы.
Обозначение | Применение |
А | Поворотники и аварийка |
В | Контроль блока управления |
С | Питание центрального замка |
D | Дворники |
E | Питание на привод блока стеклоподъемников |
F | Подогрев заднего стекла и зеркал |
Отдельно вынесены реле. Вставки находятся в индивидуальной панели под основным блоком.
Маркировка | Назначение |
A | Силовая магистраль насоса омывателя фар головной оптики |
B | ДХО – фары |
C | ДХО – габариты |
D | Главное реле ДХО |
Предохранитель кондиционера
Система в машине была неизменна до 2012 года. Ввиду высокого энергопотребления и сложности устройства, предохранители разделены на несколько элементов.
Силовая магистраль вентилятора отопителя питается от элемента 19.
Реле и предохранитель стартера
Питание происходит через релюшку, смонтированную на крыле по левой стороне машины. Расположение элемента на моторе 1,9 ДЦИ немного отличается. Здесь вставка смонтирована на салонной переборке.
Печка
Питание происходит от предохранителей 25/28 салонного блока. Силовая линия моторчика проходит от реле муфты кондиционера. Номинала выключателя достаточно для питания двух приборов.Резистор на двигателе размещен под приборкой у печки.
Бензонасос
В большинстве модификаций реле топливного насоса располагается под маркировкой А, в подкапотном блоке. Отдельные модификации, обладающие переделанной проводкой, агрегируются релюшками на позиции Ф2.
Предохранитель прикуривателя Меган и Сценик 1
Находится под номером 30 в салоне. Отдельные пользователи устанавливают дополнительную розетку и выводят ее на заднюю часть авто. Здесь найти защитную вставку будет сложнее. Ориентироваться следует по магистрали.
Повороты
Конструктивно объединены с аварийкой. Это сделано для упрощения конструкции и ее удешевления, без потери надежности. За работу узлов отвечает единственное реле – А в салоне.