Citroen xsara picasso электрические схемы

Электросхемы ВАЗ 2106 отдельных составляющих

Ниже представлены схемы проводки ВАЗ 2106 в цветных фото и картинках. Каждая система оснащается планом электрооборудования, позволяющим выполнять соединение проводов и подключать электрические приборы.

Электросхема соединений генератора

Схема генераторного узла «шестерки»

Обозначение компонентов проводки генераторного узла:

  • 1 — АКБ;
  • 2 — генераторная установка «шестерки»;
  • 3 — регуляторное устройство, предназначенное для контроля рабочего параметра напряжения;
  • 4 — замок;
  • 5 — пластиковый модуль с предохранительными элементами;
  • 6 — контрольный световой индикатор, определяющий заряд АКБ;
  • 7 — реле, защищающее электролинию контрольного светового индикатора заряда батареи.

Электросхема стартера

Электросхема стартерного узла на ВАЗ 2106

Проводка «шестерки» для запуска силового агрегата завязана на стартерном узле:

  • 1 — стартерное устройство автомобиля;
  • 2 — АКБ;
  • 3 — генераторная установка;
  • 4 — замок зажигания.

Символом Р1 обозначается втягивающая обмотка реле, а знаком Р2 — удерживающая.

Электросхемы контактной и бесконтактной системы зажигания

В зависимости от модификации отечественная «шестерка» может быть оснащена контактной либо бесконтактной системой зажигания. Оба варианта имеют определенные отличия, указанные в приведенных схемах.

Контактная система зажигания 2106

Обозначение компонентов:

  • 1 — свечи зажигания;
  • 2 — распределитель;
  • 3 — выключатель зажигания;
  • 4 — катушка;
  • 5 — коммутатор;
  • 6 — генератор;
  • 7 — АКБ.

Схема бесконтактной СЗ на «шестерке»

Обозначение составляющих:

  • 1 — АКБ;
  • 2 — генератор;
  • 3 — замок зажигания;
  • 4 — катушка;
  • 5 — коммутатор;
  • 6 — датчик-распределитель;
  • 7 — свечи.

Электрическая схема управления электромагнитным клапаном карбюратора 21053-1107010

Схема управления клапаном карбюраторного устройства 2106

Обозначение компонентов:

  • 1 — концевое переключательное устройство карбюраторного агрегата;
  • 2 — непосредственно сам клапан двигателя;
  • 3 — модуль, использующийся для управления карбюраторным узлом;
  • 4 — катушка зажигания;
  • 5 — коммутаторное устройство;
  • 6 — переключатель зажигания, является замком.

Электросхема указателей поворотов и аварийной сигнализации

Схема указателей поворотных огней и световой сигналки

Обозначение компонентов:

  • 1 — световые устройства поворотных огней, установленные в передних оптических приборах;
  • 2 — АКБ;
  • 3 — генераторный узел авто;
  • 4 — боковые поворотные огни, расположенные на передних крыльях;
  • 5 — главный монтажный модуль с предохранительными элементами;
  • 6 — вспомогательный управляющий блок с предохранительными устройствами;
  • 7 — замок зажигания;
  • 8 — устройство для отключения и активации световой сигналки, монтируется в салоне машины на центральной консоли;
  • 9 — переключательное устройство для активации и отключения поворотных огней;
  • 10 — прерывательное устройство, использующееся для мигания поворотных огней и световой сигналки;
  • 11 — спидометр, оснащенный контрольным световым индикатором активации поворотных огней;
  • 12 — световые устройства указателей поворотных огней в задней оптике.

Схема включения звуковых сигналов

Схема активации и отключения звуковых импульсов

Описание основных элементов этой составляющей электросхемы:

  • 1 — звуковые устройства, использующиеся для воспроизведения импульсов;
  • 2 — реле активации звуковых импульсов, защищает электроцепь от перенапряжения;
  • 3 — переключатель звуковых импульсов;
  • 4 — монтажный модуль с предохранительными элементами;
  • 5 — генераторная установка ВАЗ 2106;
  • 6 — АКБ.

Схема включения электродвигателя отопителя

Схема активации электрического моторчика отопительной системы

Обозначение элементов системы активации электромотора отопительного узла:

  • 1 — электрический моторчик отопительной системы;
  • 2 — дополнительный резисторный элемент;
  • 3 — переключательное устройство электрического мотора печки в салоне машины;
  • 4 — предохранительный модуль;
  • 5 — замок;
  • 6 — генераторный узел;
  • 7 — АКБ.

Тормозная система

  • Как поменять бачок тормозной жидкости Citroen Xsara
  • Ремонт блока абс Citroen Ксара
  • Заменить датчик абс Ситроен Xsara своими руками
  • Заменить задние тормозные диски Citroen Xsara
  • Заменить задние тормозные колодки Citroen Xsara
  • Замена колодок ручника Citroen Ксара своими руками
  • Заменить передние тормозные диски Citroen Xsara своими руками
  • Поменять передние тормозные колодки Ситроен Xsara
  • Замена ручника Citroen Ксара своими руками
  • Как заменить тормозной цилиндр Ситроен Ксара своими руками
  • Как заменить тормозную жидкость Ситроен Xsara
  • Как поменять тормозные трубки Citroen Xsara
  • Как поменять тормозные шланги Ситроен Ксара
  • Замена троса ручника Citroen Xsara
  • Как заменить трос ручного тормоза Ситроен Ксара

Sagem S2000. Элементная база

Так сказать «сердцем и мозгом» ЭБУ Sagem S2000 являются следующие элементы:

  • MCU: Infineon SAK-C167CR-LM
  • FLASH: AM29F200BB
  • EEPROM: ST95080

Кстати наличие и такое расположение друг относительно друга, процессора C167xx, флэш-памяти 29F200 в корпусе TSOP-48 и еепром-памяти 95080, тоже является отличительным признаком первых Sagem S2000, для автомобилей Groupe PSA.

На просторах интернета большое количество полностью отмытых плат. Эта в хорошем разрешении, конденсатор по расположению которого мы идентифицирует ЭБУ, на месте, но отсутствует микросхема SAGEM/ALCATEL. Ниже вы можете скачать даташиты некоторых элементов:

  • HIP9011 — Микросхема канала обработки сигналов датчика детонации
  • L9823 — Выход на реле включения вентиляторов радиатора охлаждения, реле бензонасоса, реле кондиционера. Вход включения фар и стоп-сигналов.
  • L9930 — Драйвер регулятора холостого хода
  • M95080 — Микросхема памяти EEPROM
  • M29F200BB — Микросхема памяти FLASH
  • SAGEM S2000 — Микросхема обработки сигналов датчиков и управления исполнительными устройствами
  • SAK-C167CR — Микропроцессор
  • TLE4471 — Стабилизатор напряжения 5В
  • TLE6220 — Используется в качестве драйвера форсунок, клапана EVAP и других электромагнитных клапанов
  • VB029 — Драйвер катушки зажигания
  • VND10N06 — Драйвер включения главного реле. Драйвер нагревателя датчика кислорода

Есть нарисованная энтузиастами, правда не до конца, принципиальная электрическая схема блока управления. При ремонте блока пригодится.

И ещё одна фотография платы блока. По всем признакам, это один из первых PSA Sagem S2000, однако элементная база, не значительно отличается от фотографии выше.

История Citroen второе — Xsara поколение «Mark 2»

Обновление модели не себя заставило ждать. Новая модификация поступила в 2000 с продажу-го года. Среди отличий серии выделить можно: более жесткий кузов, видоизменная часть передняя автомобиля, перемены в салоне и, конечно же, руководство новое по ремонту и эксплуатации Ситроен Ксара. этого Кроме, стали доступны новые 16-и клапанные рабочим c двигатели объемом 1,6 и 2 л. Параллельно этому с конвейера убраны были 1,8 л модели двигателей.

Второе поколение Xsara Citroen претерпело еще несколько незначительных 2002 в изменений-м и 2003-м годах. После 2004-го перестала модель производиться для всех стран, КНР кроме. В этом же году начинается победная Citroen серия Xsara WRC на чемпионате мира по Модель. ралли, основанная на втором поколении Citroen смогла, Xsara удерживать лидерство три года Источник.

Источник статьи: http://myauto.jofo.me/1758232.html

Двигатель

  • Поменять антифриз Ситроен Ксара
  • Поменять бензонасос Ситроен Xsara
  • Установка блока управления двигателем Citroen Xsara
  • Замена водяного насоса Citroen Ксара
  • Как снять впускной коллектор Citroen Xsara
  • Как заменить втулку на стартере Citroen Xsara
  • Ремонт втулки шатуна Ситроен Xsara
  • Как снять выпускной коллектор Ситроен Ксара
  • Как поменять гидрокомпенсаторы Citroen Xsara
  • Как поменять головку блока цилиндров Citroen Ксара
  • Заменить датчик давления масла Ситроен Ксара
  • Как заменить датчик детонации Ситроен Ксара
  • Как заменить датчик кислорода Citroen Ксара
  • Как заменить датчик коленвала Ситроен Xsara
  • Поменять датчик массового расхода воздуха Citroen Xsara своими руками
  • Как заменить датчик охлаждающей жидкости Citroen Ксара
  • Ремонт датчика распредвала Citroen Xsara
  • Замена датчика температуры Citroen Ксара
  • Как поменять датчик уровня топлива Ситроен Ксара своими руками
  • Как поменять датчик холостого хода Citroen Ксара
  • Как поменять дмрв Ситроен Xsara своими руками
  • Как снять клапанную крышку Citroen Ксара
  • Ремонт компрессора кондиционера Ситроен Ксара
  • Как поменять кран отопителя Ситроен Xsara своими руками
  • Снятие крышки двигателя Citroen Xsara
  • Заменить масло в акпп Ситроен Xsara
  • Заменить масло в двигателе Ситроен Ксара
  • Как заменить маслосъемные колпачки Ситроен Ксара
  • Поменять маслосъемные кольца Citroen Ксара своими руками
  • Ремонт масляного насоса Citroen Xsara
  • Установка направляющих втулок клапанов Citroen Xsara
  • Установка натяжителя цепи грм Citroen Xsara
  • Как заменить натяжной ролик ремня генератора Ситроен Xsara своими руками
  • Как поменять опоры двигателя Ситроен Ксара своими руками
  • Замена охлаждающей жидкости Citroen Ксара
  • Замена подушек двигателя Ситроен Xsara своими руками
  • Установка подшипника коленвала Citroen Ксара своими руками
  • Как поменять помпу Citroen Xsara
  • Замена поршневых колец Ситроен Ксара
  • Замена прокладки гбц Citroen Xsara
  • Установка прокладки головки блока цилиндров Ситроен Xsara своими руками
  • Замена прокладки клапанной крышки Ситроен Ксара своими руками
  • Ремонт прокладки коллектора Ситроен Ксара
  • Как поменять радиатор кондиционера Ситроен Xsara своими руками
  • Установка радиатора печки Ситроен Ксара
  • Как поменять распредвал Citroen Xsara
  • Как заменить расширительный бачок Citroen Ксара
  • Заменить ремень генератора Ситроен Xsara
  • Заменить ремень грм Ситроен Ксара
  • Установка ремня кондиционера Citroen Ксара
  • Как заменить сальник двигателя Citroen Xsara
  • Как поменять сальник коленвала Ситроен Ксара своими руками
  • Как поменять сальник распредвала Ситроен Ксара
  • Как заменить сальники клапанов Ситроен Xsara своими руками
  • Заменить стартер Ситроен Xsara своими руками
  • Как заменить термостат Citroen Xsara своими руками
  • Как заменить топливный насос Citroen Ксара
  • Заменить цепь грм Citroen Xsara своими руками
  • Замена шкива коленвала Citroen Ксара своими руками

История Citroen Xsara — поколение первое «Mark 1»

Небольшой автомобиль от известного производителя французского начал производиться с 1997-го года. Он достойной стал заменой Citroen ZX и выпускался в трех кузова типах: трехдверный хетчбэк, пятидверный хэтчбек пятидверный или универсал. Все модели имели модификацию переднеприводную и могли быть оснащены, как бензиновым мощным двигателем, так и неплохим дизельным.

Citroen Для Xsara с бензиновым двигателем были следующие предусмотрены варианты:

  • 1,4 л (75 л.с.);
  • 1,6 л (90 л.с.);
  • 1,8 л (90, 103 или 110 л.с.);
  • 2 л с (или 123 135 л.с.).

В независимости от типа мотора, варианты все обладают лишь 4-мя цилиндрами.Дизельных было вариаций немного меньше:

Для модели любой владельцы Ситроен Ксара ремонт руками своими могли произвести без посторонней при помощи наличии руководства.

Схема

Принципиальная электрическая схема самого блока управления двигателем является производственной тайной, и найти ее даже для отечественных автомобилей очень проблематично.

Поэтому ремонт ЭБУ производят только профессиональные электронщики высокого уровня. Обычно в блоках управления выходят из строя транзисторы управления впрыском и зажиганием, стабилизаторы опорных напряжений, слетает прошивка.

Специалисты, занимающиеся чип-тюнингом, иногда специально изменяют программную прошивку с целью увеличения приемистости двигателя либо уменьшения потребления топлива.

Видео — прошивка ЭБУ М74:

Для проведения ремонта электронных узлов двигателя требуется электрическая схема подключения ЭБУ. Такую схему можно найти в руководствах по эксплуатации и ремонту автомобилей, программно-технических комплексах типа AUTODATA и TOLERANCE.

Для примера рассмотрим организацию схемы управления двигателем автомобиля Volksvagen Golf 3 2001 года выпуска, двигатель АЕЕ, блок управления Magneti Marelli 1 AV.

Не углубляясь в схему, можно увидеть, что в качестве датчиков ЭБУ использует сигналы датчиков распредвала, массового расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, дроссельной заслонки, кислорода.

Сигнал, приходящий с датчика распредвала имеет форму:

В качестве исполнительных механизмов ЭБУ управляет сигналами впрыска инжекторов, привода дроссельной заслонки, зажигания на коммутатор катушки:

ЭБУ связан с иммобилайзером, приборной панелью.

Для того, чтобы проверить электрические соединения узлов схемы с электронным блоком управления двигателем необходимо знать расположение выводов контактов (распиновку), которая также приводится в справочниках:

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Серый/Черный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Зеленый/Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Желтый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Красночерный (-) Жгут замка зажигания
Габаритные огни ( – ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Оранжевый/Желтый (+) Переключатель света фарилиGEM, TAN Plug, Pin 14, See NOTE #5
ЦЗ Закрытие Черный/Красный (TYPE B) Водительская кик панель илиGEM, Серый Plug, Pin 15, See NOTE #5
ЦЗ Открытие Черный/Желтый (TYPE B) Водительская кик панель илиСерый Plug, Pin 21, See NOTE #5
LOCK MOTOR WIRE Желтый/Черный (5-WIRE TYPE) Водительская кик панель
Двери See NOTE #2 GEM, See NOTE #5 29358_FOCUS_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Черный/Синий (-), (Requires Part #775 Relay) GEM, GREY Plug, Pin 3, See NOTE #5
Открытие багажника Черный/Желтый (-), (Requires Part #775 Relay) Открытие багажника SWITCH
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Черный/Синий (-)илиЧерный/Зеленый (-) Жгут рулевой колонкиилиGEM, Коричневый Plug, Pin 14, See NOTE #5
Тахометр Черный/ЗеленыйилиЧерный/Оранжевый (AC) IGNITON COIL
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый/Красный (+) GEM, TAN Plug, Pin 9, See NOTE #5
Отключение штатной сигнализации Черный/Белый (-) GEM, Серый Plug, Pin 14, See NOTE #5
ANTI-THEFT FORD’S ANTI-THEFT TRANSPONDER SYSTEM, SEE NOTE #1 Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: This vehicle MAY BE equipped with a Special Anti-theft key, to remote start you will need a Bypass module 791,(use this module IF you have a extra Зажигание key to

place inside the 791 to remote start, if you do not have an extra key to useилиwish

not to have a key placed inside this bypass module, we OFFER a KEYLESS INTERFACE

BYPASS MODULE that does not require a key to be placed inside the bypass module,

this is Part # PKALLилиPKFM, either one will work, to order, go to the INTERFACE

BYPASS MODULE PAGE on this website.

NOTE #2: This vehicle has (4) Двери wires, the Водительская дверь is a Желтый/Черный (-)

in a TAN Plug, Pin 22, the PASSENGER DOOR is a Черный/Синий (-) TAN Plug, Pin 21,

the DRIVERS REAR DOOR is a Черный/Оранжевый (-) in a Белый Plug, Pin 15иthe

PASSENGER REAR DOOR is a Черный/Зеленый (-) in a Серый Plug, Pin 15. When

connecting to an ALARM SYSTEM use all 4 Двери wiresиDIODE ISOLATE,

to connect, See Дополнительно

NOTE #3: The Замок зажигания MUST be turned on before the Тормоз wire will test properly.

NOTE #4: The FACTORY KEYLESS ENTRY Module (if so equipped) is located behindиto

the right of the GLOVE BOX.

NOTE #5: The GEM (Generic Electronic Module) is located above the Пассажирская кикпанель.

Обслуживание, неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт электрооборудования:

  1. Вышли из строя лампы подсветки указательных приборов. В этом случае рекомендуется проверить надежность контакта в разъемных соединениях, осмотреть предохранительное устройство на наличие повреждений и дефектов, проверить целостность реостата подсветки и исправность реле.
  2. Во время включения передачи заднего хода не загораются фонари. В этом случае следует устранить короткое замыкание в проводке фонаря, проверить надежность контактов, подключить жгут к датчику заднего хода, осмотреть лампу на наличие дефектов, привести в соответствие провода в колодке.
  3. Не загораются стоп-сигналы задних фонарей. Проблема может быть связана с обрывом цепи, возникновением короткого замыкания, неисправностью сигналов торможения, обрывом нити лампы накаливания.
  4. Не горят головные фонари. Необходимо осмотреть электропроводку на наличие короткого замыкания, провести внешний осмотр переключателя (при обнаружении повреждений — заменить), проверить исправность реле.
  5. Не работает обогрев зеркал. Следует осмотреть контакты в разъемных соединениях, проверить предохранитель на износ, заменить поврежденные детали в системе.
  6. Постоянно горят головные фары. В этом случае нужно проверить исправность переключателя, надежность контактов в колодках, осмотреть реле на наличие дефектов.
  7. Не горят указатели поворотов. Необходимо заменить лампы, осмотреть прерыватель, заменить БКА.
  8. Вышел из строя тахометр. Неисправность может быть вызвана сбоями в работе датчика, предохранительного устройства или ненадежностью контактов в колодках.

Техническое обслуживание проводится после 50000 км пробега. Для исправной работы всех механизмов электрического оборудования не рекомендуется отключать провода от плюсового вывода и от аккумулятора, проверять функционирование систем путем замыкания клемм или мегомметром.

Sagem S2000. Идентификация

ЭБУ, с которого мы начнём, Sagem S2000, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:

  • Citroen Berlingo M49 2000-2001 с двигателем KFW TU3JP
  • Citroen C5 I 2001-2004 VAN с двигателем 6FZ EW7J4
  • Citroen Saxo II 2000-2003 с двигателем KFW TU3JP
  • Citroen Xsara II 2000-2006 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 106 1996-2004 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 206 2001-. с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 306 1998-2003 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 307 2001-2005 VAN с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 406 1997-2003 с двигателем 6FZ EW7J4
  • Peugeot Partner M49 1996-2002 с двигателем KFW TU3JP

Внешние признаки Sagem S2000

Глядя на этот тип ЭБУ Sagem и его стикеры (наклейки), нужно обратить внимание на номер HOM: S2000-2B — вместо «2B» может быть любое цифро-буквенное значение, а «S2000» говорит о том, что блок относится к самому первому типу этих блоков. В технической документации PSA их так и называют Sagem S2000 (иногда можно встретить обозначение Sagem S2000P)

Три разъёма этого ЭБУ, содержат 84 контакта, в три ряда — 24х36х24. Верхний ряд контактов (A4. H4, A1. M1 и A1. H1) отсутствует. Это отличительная черта ЭБУ автомобилей, которые оснащены дроссельной заслонкой с механическим приводом (педаль газа и дроссель соединены тросиком).

Если открутить заднюю крышку ЭБУ, можно увидеть полностью залитую компаундом, плату. Из компаунда будет выступать электролитический конденсатор. Так вот на первых блоках Sagem S2000, он расположен там, где показано на фотографии выше.

Предохранители в салоне пежо 308

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

Вариант 1 (1 поколение)

Схема

Расшифровка

F11 15 Цепь малого тока замка зажигания
F6 30 Задние стеклоподъемники
F15 30 Запирание замков и суперблокировка
F5 30 Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши
F10 15 |Подрулевые переключатели, сирена охранной сигнализации, ЭБУ системы охранной сигнализации
F8 20 Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах
F7 5 Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, под­светка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка вещевого ящика, переносная лампа
F14 15 Многофункциональный дисплей, усилитель, устройство Hands free, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку (парктроник), коммутационный блок прице­па, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки
F9 30 Розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя
F12 15 Комбинация приборов, панель сигнальных ламп ремня и подушки безопасности переднего пасса­жира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2-го ряда, мо­дуль учебного автомобиля
F13 5 Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач
F3 5 ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей
F4 10 Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутрисалон­ное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты
F1 15 Очиститель заднего стекла
F17 40 Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
SH Шунт PARC

Отдельно размещены следующие элементы:

G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки.
G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя.
G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.

Вариант 2 (2 поколение)

Общая схема

Обозначение

  • F1 15 A Очиститель заднего стекла.
  • F2 30 А Масса системы запирания замков и суперблокировки.
  • F3 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиронатяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутри салонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, блок коммутатора и системы защиты.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники, питание привода складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники, коммутационный блок прицепа.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных
    козырьках, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, контроль давления воздуха в шинах.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя.
  • F10 15 A Подрулевые переключатели, сирена, ЭБУ охранной сигнализации.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Комбинация приборов, панель сигнализаторов ремня и подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер воздуха, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2го ряда, модуль учебного автомобиля.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач, коммутационный блок прицепа.
  • F14 15 A Многофункциональный дисплей, усилитель, гарнитура «свободные руки», датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы помощи при парковке.
  • F15 30 A Система запирания замков и суперблокировки.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • SH — Шунт PARC.

На отдельном элементе находятся следующие предохранители:

G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор
подсветки.
G38 30 A Блок памяти сиденья водителя.
G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

Привод ГРМ двигателя Citroen C4 1.6 л.

Ременный привод Ситроен С4 TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных вариантах с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть повыше.

Citroen C4 1.6 л. с цепным приводом EP6 теоретически должен отличатся высокой надежностью, однако на практике оказалось, что недоработанная конструкция с цепью, хуже ременного варианта. Правда это справделиво для первых моторов, затем производитель постепенно устранял все эти проблемы.

Цепь ГРМ С4 часто растягивается при пробеге уже в 50–60 тыс. км, а фиксация звездочки на распределительном валу производится без всякой шпонки/штифта одним лишь трением и моментом затяжки болта. А вот сам болт от чрезмерных нагрузок просто откручивается. Даже при небольшом его ослаблении встреча клапанов с поршнями и на этом моторе неизбежна.

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. NFU TU5

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78,5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 189 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. EP6 VTi 120

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.8 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

На основе 1.6 литрового атмосферного EP6 создан еще и турбированный мотор THP мощностью 150 л.с. (при крутящем моменте 240 Нм). Такая версия для любителей погонять. Здесь разгон до сотни занимает всего около 8 секунд, при этом расход топлива чуть меньше, чем у атмосферных собратьев Citroen C4.

Источник

Кузов

  • Как поменять бампер Citroen Xsara
  • Как поменять бардачек Citroen Xsara
  • Как заменить бачок омывателя Ситроен Ксара своими руками
  • Как снять бензобак Ситроен Ксара
  • Как заменить боковое зеркало Ситроен Ксара своими руками
  • Как поменять вентилятор печки Citroen Ксара своими руками
  • Как заменить дворники Citroen Ксара
  • Домкрат Citroen Xsara
  • Как снять заднее крыло Citroen Xsara
  • Снять заднее сиденье Ситроен Xsara
  • Как поменять заднее стекло Ситроен Xsara
  • Как снять заднюю обшивку двери Citroen Xsara своими руками
  • Как заменить защиту двигателя Ситроен Ксара
  • Как заменить защиту картера Citroen Ксара своими руками
  • Заменить зеркало заднего вида Citroen Xsara
  • Как снять крышку бензобака Ситроен Xsara своими руками
  • Как поменять личинку замка Ситроен Ксара
  • Как поменять лобовое стекло Ситроен Xsara
  • Как снять лючок бензобака Citroen Ксара своими руками
  • Снятие обшивки багажника Citroen Xsara
  • Снять обшивку водительской двери Ситроен Ксара
  • Снятие обшивки потолка Ситроен Xsara своими руками
  • Как снять обшивку салона Citroen Xsara
  • Как снять обшивку сиденья Citroen Xsara
  • Снять панель приборов Ситроен Xsara
  • Снятие переднего крыла Citroen Ксара
  • Как снять переднее сиденье Citroen Ксара своими руками
  • Как снять переднюю обшивку двери Ситроен Ксара своими руками
  • Как снять подголовники Citroen Xsara своими руками
  • Снятие подушки безопасности Ситроен Xsara
  • Как снять приборную панель Citroen Ксара своими руками
  • Как поменять резинки на дворниках Citroen Ксара своими руками
  • Как поменять ремень безопасности Citroen Xsara
  • Как снять решетку радиатора Citroen Ксара
  • Снять ручку стеклоподъемника Citroen Xsara своими руками
  • Снятие стеклоподъемника Citroen Xsara
  • Как поменять уплотнитель двери Ситроен Xsara своими руками
  • Как поменять форсунку омывателя Citroen Ксара своими руками
  • Как поменять щетки стеклоочистителя Citroen Xsara

Схемы электрооборудования Мазда 626 GE (V)

1. Электросхема системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора:

2. Схема системы управления работой двигателя машины и МКПП / АКПП Mazda 626 GE 1991-1998 (с 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями):

3. Электрическая схема фар главного освещения с системой дневного включения фар и без:

4. Схемы Мазда 626 GE (1991-1998) — внешние осветительные приборы (стоп-сигналы, указатели поворотов, подфарники, габаритные огни):

5. Принципиальная электрическая схема фонарей заднего движения машины:

6. Электростеклоподъемники:

7. Электрическая схема центрального замка Mazda 626 GE и системы дистанционного управления автомобилем:

8. Электросхема освещения салона автомашины 1993-1997 и 1998 года выпуска (лампочки освещения салона, для чтения карт, освещение козырька и порогов передних дверей):

9. Схема Мазда 626 GE — внутренние осветительные приборы (освещение вещевого ящика, лампа подсветки пепельницы и прикуривателя, подсветка селектора выбора передач «модель с АКПП», подсветка комбинации приборов, подсветка радиоприёмника, лампа подсветки выключателя обогревателя ветрового стекла, система круиз-контроля, лампа подсветки управления отопителем, лампа подсветки выключателя аварийной световой сигнализации, лампа подсветки выключателя противотуманных фар):

10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки:

11. Электрическая схема системы круиз-контроля Mazda 626 GE 1993-1998 г.п.:

12. Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла:

13. Схема кондиционера и печки (электрические цепи компрессора кондиционера и вентилятора охлаждения двигателя):

14. Схема Мазда 626 GE — аудиосистема:

12.0 Электрооборудование

12. Электрооборудование 12.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система электрооборудования имеет напряжение 12 Вольт с отрицательным заземлением. Энергия для фар и всех элементов электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора переменного тока. В разделе описываются операции ремонта и обслуживания различных элементов электрооборудования автомобиля, не связанных с двигателем. Информацию по аккумулятору, генератору переменного тока, распределите…

12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования

12.2. Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отыскание источника неисправности Вставьте тонкий щуп с обратной стороны разъема подключения, чтобы он коснулся требуемой клеммы – подсоедините вольтметр к щупу. Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, пережигаемых перемычек или автоматических выключателей этого элемента, проводов и разъемов,…

12.3 Предохранители

12.3. Предохранители ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие крышки блока предохранителей Блок предохранителей в двигательном отсеке Проверка состояния блока предохранителей 1. Перегоревший предохранитель 2. Целый предохранитель Электрические цепи автомобиля защищены набором предохранителей, выключателей и пережигаемых перемычек. Блок коробки предохранителей включает саму коробку предохранителей, пров…

12.4 Автоматические выключатели

12.4. Автоматические выключатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На некоторых моделях автоматические выключатели включаются автоматически. Если выключатель не включится автоматически, немедленно проверьте защищаемую им цепь. Некоторые выключатели все же необходимо включать вручную. На моделях до 1994 года выпуска для включения автоматического выключателя печки, нажмите на кнопку включения, расположенную над блоком предохранителей в салоне….

12.5 Реле

12.5. Реле ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка реле Проверьте, чтобы реле размыкало цепь при отсутствии напряжения и замыкало цепь при подаче напряжения. Некоторые элементы электрооборудования автомобиля используют реле для передачи электрических сигналов. Если реле неисправно, элемент электрооборудования не будет работать. Реле указателей поворотов, реле таймера замков дверей, реле звукового сигнала, реле подфарников/ габаритных огней/ лампочек освещения номерног…

12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации

12.6. Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При работе прерывателя должны быть слышны отчетливые щелчки. Если не работают указатели поворотов на обеих сторонах автомобиля, проверьте предохранитель, прерыватель и надежность соединений. Для замены прерывателя отсоедините разъем подключения и снимите прерыватель с крепежного кронштейна….

Это интересно: Замена фильтра вентиляции салона Volvo S40 1996-2002

Руководства по ремонту Ситроен Ксара. Ремонт Citroen Xsara 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 своими руками

Портал Atlib.ru содержит информацию о диагностике, замене и ремонте деталей Citroen Xsara. Информация не лишь ограничивается статьями, для модели Ситроен руководство Ксара по ремонту представлено фотоотчетами опытных любительскими и автомобилистов видеороликами. Наглядное пособие позволит вникнуть быстрее в суть процесса и без ошибок действия выполнить, способные восстановить рабочий ресурс первую.

В машины очередь владельцам Citroen Xsara изучить стоит процедуры замены ремня ГРМ и масла замены. Они относятся к профилактическим мерам. алгоритма Знание позволит своевременно подготовиться и избежать обращаться необходимости в сервис за помощью. Не менее важными замена: будут радиатора и замена печки. На сегодняшний это день самые востребованные процедуры среди модели владельцев по причине частой неисправности соответствующих Для.

деталей тех, кого интересует ремонт и Ситроен эксплуатация Ксара, на сайте предусмотрена возможность другими с общения владельцами этого замечательного автомобиля. интересующий Оставив вопрос по модели Xsara, каждый может посетитель рассчитывать на скорый ответ более автомобилистов опытных и автомехаников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: