Проверка электрической цепи
Для проверки электрической цепи Киа Сид первого поколения используют следующие методы:
- Поиск места короткого замыкания – выполняется при помощи мультиметра или индикаторной лампочки. Устройства устанавливаются не место изъятого предохранителя. При этом напряжение будет отсутствовать. Далее понадобится продернуть жгут с проводами. При наблюдении моргающей лампы или скачков напряжения, следует искать поврежденный проводник. Вероятней всего на нем нарушена изоляция, что приводит к замыканию на корпус автомобиля.
- Проверка надежности контактного соединения с «массой» – при отключенной АКБ, индикаторная лампа устанавливается на заведомо хорошую «массу». При этом второй контакт лампы присоединяется к проверяемой электрической цепи. В случае загорания лампы проблем с контактом нет и наоборот.
- Проверка целостности цепи – операции выполняются после обесточивания бортовой сети Kia Ceed I. Далее используется индикаторная лампочка с посторонним источником питания. Для проверки отдельного проводника понадобится подсоединить концы лампы в начале и конце провода. Отсутствие свечения лампы свидетельствует об обрыве. Таким же образом проверяется включенное положение выключателя, но концы лампы устанавливаются на соответствующие контакты.
Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики
Седан Киа Спектра на 5 мест выпускали изначально только в Южной Кореи с 2000 по 2004 года, а потом и с 2005 по 2009 машину собирали в России на «ИжАвто». Данная модель прославилась в Америке в 2002 году, как лидер продаж. Как видите, производство остановилось в 2009 году на 104,7 тысячном седане, но через два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, но только для того, чтобы выполнить перед Kia Motors долговое обязательство. Ещё было произведено 1700 автомашин.
Для российского и украинского рынков седан имел двигатель только 1,6 литров, что выдавал 101 лошадиную силу. А максимальный крутящий момент составлял 147 Н•м. В США на KIA Spectra был двигатель того же объёма, но только выдавал 107 л.с. Также в Америке и в Европе были доступные комплектации с мотором 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (132 л.с.). Данную модель авто можно было встретить с другим именем, например: Sephia II, Mentor II или Shuma II. Дальше на данной платформе начали производить Kia Cerato первого поколения (начиная с 2003 «в Южной Кореи», 2004 «в Европе, США и других ранках»).
Технические характеристики Киа Спектра с двигателем 1,6 (101 л.с.):
- Длинна — 4510 мм
- Ширина кузова с зеркалами — 1720 мм
- Высота — 1415 мм
- Клиренс — 156 мм
- Снаряжённая масса с МКПП / АКПП — 1170 / 1201 кг
- Полная масса авто с МКПП / АКПП — 1600 / 1630 кг
- Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП
- Максимальная скорость KIA Spectra — 186 км/ч
- Разгон от 0 до 100 — 11,6 сек
- Расход бензина в городе — 10,5 литров на 100 км пробега
- Расход бензина на трассе при скорости 90 / 120 км/ч — 6 / 7,9 л
- Цилиндры — 4, расположены вертикально в ряд
- Количество клапанов — 16
- Привод — передний
- Крутящий момент — 148 Нм
- Размер шин — 185/65 R14
- Схема электропроводки Киа Спектра — однопроводная, отрицательный плюс соединён с «массой»
- Аккумуляторная батарея — 12 В, ёмкость 55 Ач
Модели «Киа Сид»
Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:
- 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
- 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
- 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
- 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
- 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
- 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
- 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.
Все перечисленные модели уже сняты с производства.
Предохранители Kia Ceed I
Предохранитель – неотъемлемая часть любой электросети, защищающая проводку и электроприборы от токов короткого замыкания. Эта статья расскажет о том, где находятся предохранители в Kia Ceed I поколения (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска), и схеме расположения с подробной расшифровкой.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Под капотом находится 2 блока предохранителей и реле: основной и дополнительный. На автомобили с бензиновым двигателем устанавливается только основной монтажный блок (МБ).
На модели с дизелем – основной и дополнительный. Расшифровка назначения реле и предохранителей, установленных в них, приведена в таблицах ниже.
Главный блок с реле и предохранителями
Предохранители
Номер \ обозначение на схеме | Макс. ток, А | Название | Защищаемая цепь |
1 | 20 | AВS2 | Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочкая система тормозов ABS |
2 | 40 | ABS1 | |
3 | 50 | В+1 | ЭБУ электрооборудованием салона |
4 | 40 | RRHTD | Обогрев зеркал заднего вида |
5 | 40 | BLOWER | Электровентилятор |
6 | 40 | C/FAN | Электровентилятор системы кондиционирования |
7 | 20 | H/IP WASHER | Омыватель передних фар |
8 | 20 | SPARE | Резерв |
9 | 125 | ALTERNATOR | Генератор |
10 | 80 | MDPS | Электроусилиталь рулевого управления |
11 | 15 | FR FOG | Передние противотуманные фары |
12 | 10 | A/CON | Кондиционер |
13 | 15 | HAZARD | Аварийная сигнализация |
14 | 10 | SPARE | Резерв |
15 | 20 | SPARE | Резерв |
16 | 20 | F/PUMP | Топливный насос |
17 | 15 | SPARE | Резерв |
18 | 10 | ECU1 | ЭБУД |
19 | 10 | ECU2 | ЭБУД |
20 | 20 | ECU3 | ЭБУД |
21 | 15 | INJ | Топливные форсунки, система кондиционирования |
22 | 10 | SNSR2 | Датчики подсистем двигателя |
23 | 15 | HORN | Звуковой сигнал |
24 | 50 | B+2 | ЭБУ электрооборудованием салона |
25 | 40 | IGN2 | Стартер, выключатель (замок) зажигания |
26 | 30 | IGN1 | Выключатель (замок) зажигания |
27 | 30 | ECU | Главное реле |
28 | 10 | ABS | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости |
29 | 10 | ECU2 | Система зажигания |
30 | 10 | B/UP | Выключатель лампы света заднего хода |
31 | 10 | H/LPLDRH | Ближний свет правой передней фары |
32 | 10 | H/LP LO LH | Ближний свет левой передней фары |
33 | 20 | H/LPHI | Дальний свет фар |
34 | 10 | SNSR1 | Датчики подсистем двигателя |
Номер \ обозначение на схеме | Название | Защищаемая цепь |
R1 | C/FAN2 | Электровенталятор системы охлаждения (малая скорость вращения) |
R2 | C/FAN 1 | Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость вращения) |
R3 | START | Стартер |
R4 | F/PUMP | Топливный насос |
R5 | A/CON | Кондиционер |
RS | H/LP LO | Ближний свет фар |
R7 | HORN | Звуковой сигнал |
R8 | H/LPHI | Реле дальнего света фар |
R9 | FOG LP | Задние противотуманные фонари |
R10 | WIPER | Мотор дворников |
R11 | MAIN | Главное |
Блок с реле дизельный двигатель
Номер на схеме | Обслуживаемая цепь |
12 | Обогреватель топливного фильтра |
13 | Обогреватель РТС №3 |
14 | Обогреватель РТС №2 |
15 | Обогреватель РТС №1 |
16 | Свечи накаливания |
Блок с предохранителями и реле в салоне
Он находится в левом торце панели приборов, под пластиковой крышкой. В нем находятся предохранители прикуривателя, комбинации приборов, вентилятора отопителя и других приборов, размещенных в салоне, крыше и задней части автомобиля.
В таблице приведена расшифровка обозначений предохранителей.
Обозначение на схеме | Максимальная сила тока, А | Название | Защищаемая цепь |
1 | 10 | START | Втягивающая обмотка якоря стартера |
2 | 10 | A/CONSW | ЭБУ кондиционера |
3 | 10 | HTD MIRR | Система обогрева наружных зеркал |
4 | 15 | SEAT HTR | Подорев сидений |
5 | 10 | A/CON | Кондиционер |
6 | 10 | HEADLAMP | Лампы дальнего света |
7 | 25 | FR WIPER | Стеклоочиститель ветрового стекла |
8 | 15 | RR WIPER | Стеклоочиститель заднего стекла |
9 | 15 | DRL OFF | Выключение ближнего света фар в дневное время суток |
10 | 10 | RR FOG | Задние противотуманные фонари |
11 | 25 | P/WDW LH | ЭБУ стеклоподъемниками |
12 | 10 | CLOCK | Часы |
13 | 15 | C/UGHTER | Прикуриватель |
14 | 20 | DR LOCK | Люк, реле блока управлением зажигания |
15 | 15 | DEICER | Отогрев щеток ветрового стекла |
16 | 15 | STOP | Стоп-сигналы |
17 | 15 | ROOM LP | Освещение салона |
18 | 15 | AUDIO | Аудиосистема, маршрутный компьютер |
19 | 15 | T/UD | Дверь задка |
20 | 25 | SAFETY P/WDW RH | Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона) |
21 | 25 | SAFETY P/WDW LH | Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона) |
22 | 25 | P/WDW | Электрические стеклоподъемники |
23 | 15 | Р/OUTLET | Передняя розетка |
24 | 10 | T/SIG | Блок переключателей |
25 | 10 | A/BAG IMD | Контрольная лампа подушки безопасности |
26 | 10 | CLUSTER | Комбинация приборов |
27 | 15 | A/BAG | Подушка безопасности |
28 | 15 | SPEARE | Резерв |
29 | 15 | RR.P/OUTLET | Задняя розетка |
30 | 10 | TAIL RH | Задний правый габаритный фонарь |
31 | 10 | TAIL LH | Задний левый габаритный фонарь |
Предохранители № 17 и 18 объединены пластмассовой обоймой. При ее извлечении разрываются цепи аудиосистемы и внутреннего освещения. Эта функция позволяет избежать глубокого разряда аккумулятора во время долгой (от 1 месяца) стоянки.
Схема предохранителей Киа Сид
Ceed ED универсал первого поколения попала на отечественный рынок в 2007 и с тех пор началось знакомство автолюбителей с особенностями расположения монтажных блоков в этом авто. Второе поколение Кия увидело свет в 2013, а в 2018 — третье CD.
Схема монтажных блоков оставалась неизменной вплоть до появления последней модификации, хотя первые дополнения были внесены в 2015 и 2016 гг. Подробно компоновку реле и вставок можно узнать из руководства пользователя на русском языке, включая расшифровку на крышке модуля подкапотного отсека.Монтажник в салоне.
предохранителя
Защищаемая цепь
1 10 START Реле стартера
2 10 A/CON SW ЭБУ кондиционера
3 10 HTD MIRR Обогрев наружных зеркал заднего вида
4 15 SEAT HTR Обогрев сидений
5 10 A/CON Кондиционер
6 10 HEAD LAMP Дальний свет
7 25 FR WIPER Очиститель переднего стекла
8 15 RR WIPER Очиститель стекол задней двери
9 15 DRL OFF Выключение ближнего света фар в дневное время суток
10 10 RR FOG Задние противотуманки
11 25 P/WDW LH ЭБУ стеклоподъемников
12 10 CLOCK Часы
13 15 C/LIGHTER Прикуриватель
14 20 DR LOCK Люк, реле ЭБУ зажигания
15 15 DEICER Реле обогрева переднего стекла
16 15 STOP Стоп-сигналы
17 15 ROOM LP Освещение в салоне
18 15 AUDIO Магнитола, бортвоой компьютер
19 15 T/LID Задняя дверь
20 25 SAFETY P/WDW RH Блокировка электрических стеклоподъемников справа
21 25 SAFETY P/WDW LH Блокировка электрических стеклоподъемников слева
22 25 P/WDW Электрические стеклоподъемники
23 15 P/OUTLET Розетка электрического питания
24 10 T/SIG Блок переключателей
25 10 A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности
26 10 CLUSTER Приборная панель
27 15 A/BAG Подушка безопасности
28 15 SPEARE Резерв
29 15 RR P/OUTLET Передняя розетка электропитания
30 10 TAIL RH Задний правый габарит
Замена предохранителей KIA Ceed своими руками
Все по теме Замена предохранителей KIA Ceed
- Браун
- Братуха у меня такой херна постайоно
- Энтони
- почему вы не показываете как соединяются обратно разъемы?
- Мурат
автору спасибо- помогло.,даже с поставленной на сигнализацию.
Гринвуд
Даю вариант причины, почему вышел из строя старый расходомер воздуха. Стоит ГБО второго поколения, что нежелательно на инж движках. Думаю, что во впуск бахнул хлопок и расходомера разворотило… Если так, то и этот новый расходомер долго не проживает с этим ГБО 2 поколения. Небось там даже хлопушки нету перед дросселем…
Аурелия
крассавчик!!! Я тоже пользуюсь герметиком Виктор и антифриз хепу лью:) Видос норма, в таком темпе будешь как Травников известен:) в Украине тоже есть видео блогеры чоткии!!!спс!
Chevalier
Спасибо тебе дружище!Респект.Я подписался!
- Zane
- здраствуйте а на ниссан хтрейл т30 можна так же сделать дело в том что я купил машину Nissan X trail 2.2 dci Elegance Columbia 6 ст МКПП и запасной ключ изначально не работает и батарейку менял но ничего не помогло подскажите можно ли что то сделать буду вам очень благодарен
- Jeanelle
- Серега, у тебя дача около аэропорта что ли находится?))
- Нера
Полезно спасибо!Особенно log функция.Говорят если долго в гараже стоит то мафон напругу подъедает.А так смотрел обзор 2-din магнитолы Prology DNU-2650…не плохой аппарат!
- Тамирлан
- Виктор спасибо,завтра тачка будет на ходу
- Акиб
Посмотрел название-подумал,какие … друзья!Купили машину другу…
Brune
беда ребята если так замутить то эбу движки не увидит обороты двигателя. то есть вроде все будет путем до прогрева двигателя потом он просто начнет гасить обороты. буду разбирать мозги и ремонтировать. потом отпишусь что получилось
- Miley
- полезное видео
- Онегин
огромное спасибо две недели парит мозги то заводится то нет перепробовал все и воздух в трубках и завоздушеная система и ставил обратку на прямую с насоса все это бред кенго работает даже с воздухом а вот на лампочку внимания не обращал думал гаснет при запуске двигателя подергал предохранитель и алелуя завелась но еще в ключе есть батарейка и она приехала отсюда и нестабильность предварительная диагностика по телефону была страшной или твнд или форсунки или мозги но про иммо ни слова или не знают или????
- Асмик
- Миша вопрос блок управления центральным замком honda cr-v rd1 где находится
- Шумило
Здравствуйте. появилась проблема провод ДПКВ попал на выпускной коллектор и обгорел, авто не заводится. Начал смотреть и увидел что провод экранированный, подскажите пожалуйста как восстановить провод или менять всю косу?
Максимилиан
Подскажите, чем можно залить плату ЭБУ после пайки (сварки) вместо полужидкого геля? Учитывая что возможно придется разбирать его еще не 1 раз, чтобы не на мертво. Опель вектра б Simtec 70
Написать комментарий
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.
Пример схемы с обратной стороны крышки
Схема
Обозначение предохранителей
1 | 10А Реле стартера — START |
2 | 10А Блок управления кондиционером — A/CON SW |
3 | 10А Система обогрева наружных зеркал заднего вида — HTD MIRR |
4 | 15А Обогрев сидений — SEAT HTR |
5 | 10А Кондиционер — A/CON |
6 | 10А Лампы дальнего света — HEAD LAMP |
7 | 25А Стеклоочиститель ветрового окна — FR WIPER |
8 | 15А Стеклоочиститель двери задка — RR WIPER |
9 | 15А Включение ближнего света фар в дневное время — DRL OFF |
10 | 10А Задние противотуманные фонари — RR FOG |
11 | 25А Блок управления стекло подъемниками — P/WDW LH |
12 | 10А Часы — CLOCK |
13 | 15А Прикуриватель — C/LIGHTER |
14 | 20А Люк, реле блока управления зажигания — DR LOCK |
15 | 15А Реле обогревателя ветрового стекла — DEICER |
16 | 15А Стоп-сигналы — STOP |
17 | 15А Освещение салона — ROOM LP |
18 | 15А Аудиосистема, маршрутный компьютер — AUDIO |
19 | 15А Задняя 5-ая дверь — T/LID |
20 | 25А Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона) — SAFETY P/WDW RH |
21 | 25А Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона) — SAFETY P/WDW LH |
22 | 25А Электрические стеклоподъемники — P/WDW |
23 | 15А Розетка электрического питания — P/OUTLET |
24 | 10А Блок переключателей — T/SIG |
25 | 10А Контрольная лампа подушки безопасности — A/BAG IND |
26 | 10А Панель приборов — CLUSTER |
27 | 15А Подушка безопасности — A/BAG |
28 | 15А Блок управления дверями либо зажиганием — IGN1-A |
29 | 15А Передняя розетка электрического питания — RR P/OUTLET |
30 | 10А Задний правый габаритный фонарь — TAIL RH |
31 | 10А Задний левый габаритный фонарь — TAIL RH |
Блоки реле
Под панелью могут находится 2 дополнительных блока с реле.
Расположение реле в блоках
- реле заднего освещения, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения
- реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредительной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM
Блок предохранителей в салоне Киа Сид ED
Блок предохранителей Киа Сид 2010 в салоне находится в торцевой части торпеды с водительской стороны. Он закрыт декоративным кожухом.
Расшифровка салонных предохранителей Киа Сид 1 поколения:
- START – реле пускового устройства (10А);
- A/CON и A/CON SW – кондиционер и управляющая программа соответственно (10А);
- HTD MIRR – подогревательный комплекс внешних зеркал (10А);
- SEAT HTR – подогрев кресел;
- HEAD LAMP – дальний свет (10А);
- FR и RR WIPER – соответственно дворники спереди и сзади (25 и 15А);
- DRL OFF – ДХО ;
- RR FOG – ПТФ сзади (10А);
- P/WDW LH – управляющий комплекс электроприводами стекол (25А);
- CLOCK – маршрутные часы (10А);
- C/LIGHTER – предохранитель прикуривателя Kia Ceed I (15А);
- DR LOCK – реле зажигания, люк (20А);
- DEICER – релейная часть обогревательного комплекса лобового стекла;
- STOP – стоповые огни;
- ROOM LP – подсветка салонного пространства;
- AUDIO – мультимедийный комплекс, маршрутизатор;
- T/LID – цепь открытия багажника;
- SAFETY P/WDW LH/RH – блокирование электроприводов подъема стекол с левой/правой части (25А);
- P/WDW – электропривода стекол (25А);
- P/OUTLET – розетка;
- T/SIG – блочок переключателей (10А);
- A/BAG IND – индикатор SRS (10А);
- CLUSTER – приборный щиток;
- A/BAG – SRS;
- IGN1-A – управляющая система зажиганием и дверьми;
- RR P/OUTLET – розетка спереди;
- TAIL LH/RH – габаритные огни слева/справа сзади (10А).
Наиболее часто в рассматриваемом блочке Киа Сид 1 поколения используются защитные элементы с номиналом плавкой вставки 15 Ампер. К ним относятся предохранители с маркировкой, где не указан номинальный ток.
Электроника автомобиля
Некоторые разъемы электропроводов не полностью защелкнуты по причине того, что их собирали невнимательно. Из-за этого на их поверхность попадает влага при использовании кроссовера. Чаще всего неисправности обнаруживаются под ковриком пассажирского сиденья. Наиболее часто встречающаяся поломка – отказ КПП автомата Киа Сид 1.
Кроме того, нередко перестает работать электронное противоугонное устройство, из-за чего возникают трудности при запуске двигателя. Для устранения неисправности достаточно высушить разъемы и закрыть их вплотную. Если вовремя не предпринять какие-либо действия, тогда придется менять проводку полностью.
На что ещё следует обратить внимание
Наиболее часто происходит засорение или замерзание жидкости в магистралях её подачи к форсункам. Иногда через забывчивость водителя бачок омывателя оказывается пустым. Проблемы создаёт использование «контрафакных» незамерзаек или обыкновенной воды. В некоторых случаях применение двух разных видов жидкостей приводит к выпадению осадков, которые легко засоряют магистральные трубки и форсунки.
Если такое произошло на вашей машине Киа Сид, систему следует тщательно промыть, продуть сжатым воздухом, жидкость заменить на качественную. Жидкость, используемую не по сезону, меняют иначе она может замёрзнуть. Если такое случается, систему нужно отогреть. Для этого машину необходимо поставить в тёплое место. Это может быть отапливаемый гараж, подземная парковка, другие аналогичные места.
Подвеска
Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами. В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.
На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.
Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.
Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.
Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.
Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.
Профилактика проблемы с пуском
Каждому владельцу Сид вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:
- В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
- необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
- пеСиддически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
- своевременно менять фильтры;
- не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.
Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.
Техника безопасности при работе с электропроводкой автомобиля
При совершении диагностических или ремонтных работ электропроводки следует придерживаться правил техники безопасности, среди которых:
- проведение работ только при полностью обесточенной бортовой сети;
- использование актуальных технических схем электропроводки и чертежей жгутов питания для отдельно взятых устройств автомобиля;
- осуществление ремонтных мероприятий с использованием специализированных элементов одежды.
Более того, при работе с неправильной технической документацией может произойти выход из строя всей системы электроснабжения транспортного средства.
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
25 125
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
19 696
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
15 058
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
15 042
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
14 819
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
12 897
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
17 сен
Статьи Тормозная система
12 160
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
17 дек
Автоновости
10 725
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
9 251
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
8 485
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
7 385
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Блоки предохранителей в моторном отсеке Kia Ceed 1 поколения
Первая версия
Силовой блок подкапотного пространства Киа Сид 2007 спрятан под пластиковым кожухом. На его тыльной части находится схема предохранителей и реле, пластиковые клещи для их изъятия.
Далее представлена расшифровка (с указанием порядковых номеров) защищаемых плавкими вставками Kia Ceed 2011 электрических цепей:
- ABS 2, 1 (1, 2) – антиблокировочная и стабилизационная система (20 и 40А);
- B+1, B+2 (3, 24) – ЭБУ салонного оборудования (50А);
- RR HTD (4) – подогрев внешних зеркал (40А);
- BLOWER (5) – охлаждающий вентилятор радиатора мотора (40А);
- C/FAN (6) – охлаждающий вентилятор радиатора кондиционера (40А);
- H/LP WASHER (7) – омывающий комплекс оптики спереди (20А);
- SPARE (8, 14, 15, 17) – не задействован (запасной);
- ALTERNATOR (9) – генератор (125А);
- MDPS (10) – ЭУР (80А);
- FR FOG (11) – ПТФ спереди (15А);
- A/CON (12) – кондиционер;
- HAZARD (13) – световое оповещение аварийной остановки (15А);
- F/PUMP (16) – насос подачи топлива (15А);
- ECU 1, 2, 3 (18, 19, 20) – ЭБУ двигателя (20А);
- INJ (21) – кондиционер, топливные форсунки (15А);
- SNSR2, 1 (22, 34) – датчики;
- HORN (23) – цепь подачи сигнала (15А);
- ING2 (25) – выключатель зажигания, стартер (40А);
- IGN1 (26) – выключатель зажигания (30А);
- ECU (27) – основное реле (30А);
- ABS (28) – антиблокировочный, стабилизационный программный комплекс, датчик ESP;
- ECU2 (29) – зажигание;
- B/UP (30) – лампочка заднего хода;
- H/LP LO RH, LH (31, 32) – правый и левый ближний свет;
- H/LP HI (33) – дальний свет (20А).
Релейная часть:
- C/FAN 1, 2 – первая и вторая скорость охлаждающего вентилятора радиатора ДВС (R1, R2);
- START – пусковое устройство (стартер) (R3);
- F/PUMP – насос подачи топлива (R4);
- A/CON – система кондиционирования (R5);
- H/LP LO, HI – ближний, дальний свет (R6, R8);
- HORN – сигнал (R7);
- FOG LP – ПТФ сзади (R9);
- WIPER – дворники (R10);
- MAIN – основное реле (R11).
Вторая версия
Схема Вторая вариация блока предохранителей в моторном отсеке Киа Сид 2009 находится в том же месте, что и первая. Далее представлена расшифровка защитных элементов схемы для Kia Ceed 2010:
- 1, 9 – основное реле;
- 2, 16 – система кондиционирования;
- 3, 18 – насос подачи топлива;
- 4, 12, 17 – ЭБУ двигателя;
- 5 – антиблокировочная, стабилизационная система;
- 6 – фонарь заднего хода;
- 7, 8, 10, 14, 29, 34, 36, 46 – не задействован;
- 11, 13 – датчики;
- 15 – кондиционер, топливные форсунки;
- 19, 42 – вентилятор;
- 20, 30 – реле дальнего, ближнего света;
- 21 – сигнал;
- 22, 26 – вторая и первая скорость охлаждающего вентилятора;
- 23 – реле пускового устройства;
- 24 – ПТФ сзади;
- 25 – дворники;
- 27, 28 – левый и правый ближний свет;
- 31, 32 – антиблокировочная и стабилизационная система;
- 33 – ПТФ спереди;
- 35, 45 – ЭБУ салонного оборудования;
- 37 – релейная часть с плавкой вставкой цепи включения сигнала;
- 38 – ЭУР;
- 39 – замок зажигания, пусковое устройство;
- 40 – подогревательный комплекс наружных зеркал;
- 41 – вентилятор кондиционера;
- 43 – генератор;
- 44 – замок зажигания.
Схема
Дополнительный блок для дизельных двигателей
На дизельных модификациях Киа Сид 2011 установлен дополнительный релейный блочок. Он находится в моторном отсеке со стороны правого крыла. Блочок состоит из следующих реле:
- 12 – подогрева топливного фильтрующего элемента;
- 13, 14, 15 – PTC 3, 2, 1;
- 16 – свечей накала.
Электросхемы
На 18 листах которого перефотографированы практически все электро-детали автомобиля с подписями и указание места их расположения. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой. Некоторые соединители, возможно, не соответствуют этому методу нумерации.
Её выпускать начали с года по Последовательность нумерации от верхнего правого угла к нижнему левому углу.
Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи , или написать нам письмо на info krutilvertel.
Недостаточно средств на пластиковой карте.
А потому, что по остальным участкам питания различного оборудования автомобиля смогут разобраться разве, что специалисты на станциях технического обслуживания. Для получения более подробной информации о нумерации см.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Ремонт центрального замка kia — Base-ex
Салон автомобиля
Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.
Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.
Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.