Двигатели
На Российский рынок официально поставлялись только модели с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (FB16B) и 2.0 л (FB20B). Последние и получили более широкое распространение. Все агрегаты, традиционно для Субару, оппозитного типа и оснащены цепным приводом ГРМ.
За пределами России XV доступен, в том числе и с 2-литровым оппозитным турбодизелем (EE20Z).
Двигатели XV достаточно надежные, хотя без малоприятных казусов не обходится. Например, многие владельцы отмечают повышенный расход масла, который к 100 000 км обычно достигает уровня 1.0-1.5 литр (от замены до замены). Проблема касается, прежде всего, Subaru с FB20B. В отдельных случаях (которые можно пересчитать по пальцам) владельцы обращались с жалобой на высокий расход масла на более ранних сроках – после 40-60 тыс. км.
При подтверждении факта «масложора» замене подлежал блок цилиндров в сборе, так называемый шорт-блок. Производитель признал дефект, сославшись на некачественные поршневые кольца.
В 2014 году узел был модифицирован, и вопрос, теоретически, был исчерпан. Пробег «свежих» машин еще небольшой, поэтому судить о решении проблемы пока рано.
Другая немногочисленная часть владельцев сетует на посторонние звуки (стрекотание) при запуске холодного двигателя или во время его работы после прогрева.
В первом случае, по предположению ряда механиков, виноват натяжитель цепи (не выбирает полностью слабину). Умельцы даже разработали технологию «натяжения» цепи.
Во втором случае, в числе подозреваемых оказались — клапан AVCS (системы активного управления клапанами), и все те же пресловутые поршневые кольца и цепь ГРМ. После обращения в сервис с посторонними звуками, во время работы прогретого мотора, отдельные владельцы получили новый шорт-блок.
К счастью, указанные выше дефекты встречаются крайне редко. Тем не менее, в процессе эксплуатации приходится сталкиваться с другими недостатками. Например, может неожиданно «загореться» датчик низкого уровня масла в двигателе. При этом уровень масла будет в норме. Как правило, потушить сигнализатор удается после банального выключения зажигания. Если же датчик так и не придет в чувство, то его следует заменить. Так рекомендует поступить производитель в своем техническом бюллетене, где и признает дефект, который может проявиться на любом пробеге.
А вот сложности с запуском могут возникнуть после 50-70 тыс. км. Одно из предположений — в этом повинна некорректная прошивка блока управления двигателем. В тоже время, многим удалось избавиться от недостатка путем разборки и очистки деталей стартера.
Нюансы использования прикуривателя и розеток
В зависимости от модификации кузова, количество прикуривателей в авто может отличаться. Но принцип их работы, основные проблемы и место, где находится предохранитель прикуривателя на Тойота Камри v40, 30 и 50, аналогичны для всех моделей авто. Нередко за неимением запасных плавких вставок автовладельцы используют проволочки, монетки и пр. Делать это категорически запрещается.
Дело в том, что причиной выхода предохранителя из строя может являться не только подключение мощного потребителя, но и короткое замыкание. В этом случае из-за установленной проволоки может не только сгореть часть электропроводки, но и весь автомобиль полностью. Также не следует устанавливать предохранитель прикуривателя на Тойота Камри v30 и в других кузовах большего номинала — это также может привести к выходу электропроводки из строя. Стоит учитывать, что установка перемычек и предохранителей может привести к выходу из строя основной плавкой вставки, расположенной под капотом. К ней также подключена вся приборная панель, освещение салона, блок управления двигателем и пр. При её перегорании управление автомобилем невозможно.
Нюансы использования прикуривателя и розеток
Чтобы впоследствии не пришлось искать, где находятся предохранители на Тойота Камри в прикуриватель, необходимо соблюдать ряд условий:
- не подключать к нему слишком мощные потребители тока (мощность которых более 10–15 А);
- в качестве нагревательного элемента использовать только оригинальную спираль;
- исключить попадание в гнездо прикуривателя посторонних предметов;
- не устанавливать чрезмерно мощные предохранители или перемычки.
Часто перегорание плавких ставок происходит в результате подключения к гнезду прикуривателя автомобильного компрессора. Рекомендуется для его подключения использовать «крокодилы», цепляя их непосредственно к клеммам аккумулятора. Как показывает практика, компрессор в результате прямого подключения к АКБ работает гораздо эффективнее.Если на Тойота Камри не работает прикуриватель, то первым делом необходимо проверять предохранитель — его расположение зависит от кузова авто. Соблюдение этих несложных правил позволяет существенно продлить жизнь автомобильному прикуривателю, а также обезопасит машину от пожара.
Реле
Набор Peugeot 308 невелик: управление мотором, центральным замком и освещением. Остальные автовладельцу придется доставлять самостоятельно.
Реле вентилятора
Его придется покупать и устанавливать дополнительно. В случае неправильной работы печки может потребоваться ремонт реле. Чтобы проверить работоспособность необходимо после включения системы отопления или кондиционирования измерить ток.
Реле стартера
Самая частая поломка, с которой сталкиваются автовладельцы — когда стартер щелкает, но не крутит. Виновно может быть реле и соединительный провод. Бывает еще проблема, с Peugeot 308 ЕР6: стартер издает втягивающие звуки и глохнет. В таком случае без замены прибора не обойтись.
Регулятор генератора
Одно из самых дорогих реле. Всегда подбирается по номеру регулятора и должно быть оригинальным, что повышает расходы на него.
Реле АБС
Если у машины мигает или виснет приборная панель, что-то не так с датчиками, постоянно вылезают ошибки, связанные с ABS — придется подумать о его замене. Цена на прибор высокая, но сэкономить можно, установив не оригинал, а качественный аналог.
Кузов
- Как заменить бампер Subaru XV
- Как заменить бардачек Субару XV своими руками
- Как заменить бачок омывателя Subaru XV
- Снятие бензобака Subaru XV
- Как заменить боковое зеркало Subaru XV
- Замена вентилятора печки Subaru XV своими руками
- Заменить дворники Subaru XV
- Домкрат Subaru XV
- Снятие заднего крыла Subaru XV
- Снятие заднего сиденья Субару XV
- Как поменять заднее стекло Subaru XV
- Как снять заднюю обшивку двери Subaru XV
- Ремонт защиты двигателя Subaru XV
- Замена защиты картера Субару XV своими руками
- Как поменять зеркало заднего вида Subaru XV
- Снятие крышки бензобака Субару XV
- Установка личинки замка Субару XV
- Ремонт лобового стекла Subaru XV своими руками
- Снять лючок бензобака Subaru XV
- Снятие обшивки багажника Subaru XV своими руками
- Снять обшивку водительской двери Субару XV своими руками
- Снятие обшивки потолка Subaru XV
- Снять обшивку салона Subaru XV
- Снять обшивку сиденья Субару XV своими руками
- Как снять панель приборов Субару XV
- Как снять переднее крыло Subaru XV
- Снять переднее сиденье Subaru XV
- Как снять переднюю обшивку двери Субару XV своими руками
- Как снять подголовники Subaru XV
- Снятие подушки безопасности Субару XV
- Как снять приборную панель Subaru XV
- Как поменять резинки на дворниках Субару XV своими руками
- Как заменить ремень безопасности Subaru XV своими руками
- Как снять решетку радиатора Субару XV своими руками
- Снятие ручки стеклоподъемника Subaru XV
- Как снять стеклоподъемник Subaru XV
- Как заменить уплотнитель двери Субару XV
- Как заменить форсунку омывателя Subaru XV
- Как заменить щетки стеклоочистителя Субару XV
Электросхемы
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Ходовая
Подвеска небольшого Субару оказалась не столь стойкой. Ступичные подшипники, амортизаторы и передние рычаги могут потребовать замены уже после 50-80 тыс. км. К этому же времени может застучать и рулевая рейка. Возможно, все дело не в прочности узлов, а в характеристиках подвески. Она настолько всеядная, что многие владельцы, забываясь, перестают сбрасывать скорость перед ямами. Результат налицо: потекшие стойки и надорванный сайлентблоки.
Что касается рулевой рейки, то производитель признает наличие стуков, но не считает это дефектом. Представители Subaru ссылаются на особенность конструкции и уверяют, что работают над минимизацией неприятного эффекта. Впрочем, особо настойчивым владельцам, удается заменить стучащую рулевую рейку за счет производителя.
Daewoo Matiz
В этом случае устраните замыкание. Также может быть обрыв или короткое замыкание проводки, проведённой от фар по багажнику. F6 10 А — магнитола. Стандартная магнитола Clarion. Обычно магнитола включается только при повороте ключа дэу матиз схема поворотников 1 или 2 положение 2 — зажигание.
Если у вас перестала включаться магнитола при включении зажигания, проверьте этот предохранитель и контакты в его гнезде.
Замерьте напряжение в разъёме магнитолы, отсоединив. Если напряжение 12 В туда приходит и контакты разъёма дэу матиз схема поворотников, скорее всего дело внутри самой магнитолы — или сломался выключатель её питания, или пропал контакт внутри на плате, или вышел из строя один из её узлов. Если напряжения на разъёме нет, проверьте проводку до предохранителя, а также наличие напряжения на нём.
F7 20 А — прикуриватель.
Электросхемы Daewoo Matiz
Если перестал работать прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель. Из-за подключения разных разъёмов приборов в прикуриватель под разными углами, в нём может происходить короткое замыкание дэу матиз схема поворотников, из-за этого предохранитель и перегорает.
Если у вас есть дополнительный разъём 12 В, подключайте приборы. Проверьте также проводку от прикуривателя до предохранителя. F8 15 А — очиститель лобового стекла.
Подайте на двигатель очистителя напряжение 12 В и проверьте, работает ли. При выходе из строя замените новым. Осмотрите его щётки, почистите их или замените новыми, если плохой контакт. Проверьте также провода от двигателя до подрулевого выключателя, от реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранителя до источника питания. Проверьте также механизм очистителей, трапецию и дэу матиз схема поворотников гаек крепления очистителей.
F9 15 А — очиститель заднего стекла, передний и задний омыватели, лампа заднего хода.
Если у вас не работает омыватель лобового и заднего стёкол, дэу матиз схема поворотников уровень жидкости в бачке омывателя.
Расположен у правой фары в нижней части. Чтобы добраться до него, скорее всего потребуется снять дэу матиз схема поворотников. Чтобы не снимать фару, можно попробовать подлезть снизу при вывернутых колёсах и снятом подкрылке правого колеса. В нижней части бачка находятся 2 насоса — на лобовое и заднее стёкла. Подайте напряжение 12 В напрямую на один из насосов, тем самым проверьте его исправность.
Ещё один способ проверки — поменять клеммы к двум насосам местами, так как один из насосов скорее всего рабочий. Обнаружив неисправность в насосе, замените его новым.
Если омыватель перестал работать зимой, убедитесь, что залита незамерзающая жидкость, проверьте каналы системы на предмет засорений и замерзания жидкости, также проверьте форсунки, из которых жидкость попадает на стекло.
Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нём контакт, отвечающий за работу омывателей. Если не работает задний омыватель, а передний работает и насосы исправны, скорее всего дело в обрыве трубки подачи жидкости к задней двери или её соединений в системе. Соединения трубок заднего омывателя располагаются в переднем бампере, в гофре задней двери и внутри задней двери. Если трубка переломилась в районе задней двери, для замены нужно снять обшивку дэу матиз схема поворотников и задней части салона.
Сломавшуюся трубку либо отремонтировать, отрезав проблемный участок и соединив заново, либо заменить на новую. Если не работает фонарь заднего хода, проверьте лампу и контакты в её разъёме. Если лампа целая, скорее всего дело в выключателе заднего хода, вкручивается в коробку передач. Добраться можно из дэу матиз схема поворотников капота, сняв воздушный фильтр. Датчик заднего хода вкручен в КПП сверху. Датчик замыкает контакты при включении задней передачи. При выходе из строя замените его новым.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Находится в торце приборной панели, со стороны водителя за защитной крышкой.
Схема
Описание
1 | 10А Обогрев зеркал, реле прикуривателя, электроуправляемые сиденья и жиклеры стеклоомывателей |
2 | 10А Указатели поворота, фары с ксеноновыми лампами |
3 | 5А Освещение вещевого ящика |
4 | 5А Освещение номерного знака |
5 | 7,5А Обогрев сидений, Climatronic, заслонка для циркулирующего воздуха, обогрев наружных зеркал, регулятор Tempomat |
б | 5А Система замков с центральным управлением |
7 | 10А Фары заднего хода, сенсоры паркования |
8 | 5А Телефон |
9 | 5А ABS, ESP |
10 | 10А Зажигание |
11 | 5А Панель приборов |
12 | 7,5А Электропитание системы диагностирования |
13 | 10А Фонари сигнала торможения |
14 | 10А Внутреннее освещение кузова, система замков с центральным управлением, внутреннее освещение кузова (без системы замков с центральным управлением) |
15 | 5А Панель приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, зеркало заднего вида |
16 | 10А Кондиционер |
17 | 5А Обогрев жиклеров опрыскивателей, 30А Фонарь дневного света |
18 | 10А Правая фара дальнего света |
19 | 10А Левая фара дальнего света |
20 | 15А Правая фара ближнего света, регулирование высоты фар |
21 | 15А Левая фара ближнего света |
22 | 5А Правый стояночный огонь |
23 | 5А Левый стояночный огонь |
24 | 20А Передние стеклоочистители, электродвигатель стеклоомывателя |
25 | 25А Вентилятор отопителя, кондиционер, Climatronic |
26 | 25А Обогрев стекла крышки багажника |
27 | 15А Стеклоочиститель заднего стекла |
28 | 15А Топливный насос |
29 | 15А Блок управления: бензиновый двигатель, 10А Блок управления: дизельный двигатель |
30 | 20А Электроуправляемый солнечный люк в крыше |
31 | Незанято |
32 | 10А Бензиновый двигатель — клапанные форсунки, 30А Дизельный двигатель топливный насос высокого давления, блок управления |
33 | 20А Фарообмыватель передних фар |
34 | 10А Бензиновый двигатель: блок управления, 10А Дизельный двигатель: блок управления |
35 | 30А Розетка для подключения прицепа, розетка в багажнике |
36 | 15А Противотуманные фары |
37 | 20А Бензиновый двигатель: блок управления, 5А Дизельный двигатель: блок управления |
38 | 15А Лампа освещения багажника, центральный замок, внутреннее освещение салона |
39 | 15А Система аварийной световой сигнализации |
40 | 20А Звуковой сигнал (гудок) |
41 | 15А Прикуриватель |
42 | 15А Радиоприемник, телефон |
43 | 10А Бензиновый двигатель: блок управления, Дизельный двигатель: блок управления |
44 | 15А Обогрев сидений |
Блок реле и предохранителей в моторном отсеке Тойота Королла Е150
Монтажный блок расположен между воздушным фильтром и крылом автомобиля. На фото обозначен красной стрелкой.
Схема блока предохранителей под капотом Тойота Королла Е150
Назначение предохранителей:
№ | Обозначение | Ток, А | Защищаемая цепь |
F1 | H-LP CLN | 30 | Омыватель фар |
F2 | RDI FAN | 45 | Вентилятор системы охлаждения |
F3 | ABS NO.3 | 30 | ABS и VSC |
F4 | ABS NO.1 | 50 | ABS и VSC |
F5 | HTR | 50 | Кондиционер |
F6 | ECU-B2 | 10 | Роботизированная коробка передач, кондиционер, система Smart Entry |
F7 | ECU-B | 10 | Контрольно-измерительные приборы, блок управления электрооборудованием, VSC, центральный замок, привод стеклоподъемников |
F8 | RAD NO.1 | 15 | Аудиосистема |
F9 | DOME | 10 | Освещение салона, освещение багажника, система Smart Entry |
F10 | STRG LOCK | 20 | Система блокировки рулевого управления |
F11 | AM2 | 30 | Система пуска двигателя, система Smart Entry, система впрыска |
F12 | ETCS | 10 | Система управления дроссельной заслонкой |
F13 | TURN-HAZ | 10 | Указатели поворота и аварийная сигнализация |
F14 | ALT-S | 7.5 | Система зарядки АКБ |
F15 | AM2 NO.2 | 7.5 | Блок управления электрооборудованием |
F16 | H-LP MAIN | 50 | Головные фары |
F17 | P/I | 50 | Система впрыска топлива |
F18 | GLOW | 80 | Система предпускового подогрева двигателя (для дизелей) |
F19 | EPS | 60 | Электроусилитель рулевого управления |
F20 | ALT | 120 | Система зарядки АКБ |
F21 | IG2 | 15 | Система впрыска топлива, система Smart Entry |
F22 | HORN | 10 | Звуковой сигнал |
F23 | EFI MAIN | 20 | Система впрыска топлива |
F24 | — | — | Резерв |
F25 | — | — | Резерв |
F26 | — | — | Резерв |
F27 | AMT | 50 | Роботизированная коробка передач |
F28 | HTR SUB NO.3 | 30 | Кондиционер |
F29 | HTR SUB NO.2 | 30 | Кондиционер |
F30 | HTR SUB NO.1 | 30 | Кондиционер |
F31 | H-LP LH LO | 10 | Правая фара (ближний свет) |
F32 | H-LP RH LO | 10 | Левая фара (ближний свет) |
F33 | H-LP LH HI | 10 | Правая фара (дальний свет) |
F34 | H-LP RH HI | 10 | Левая фара (дальний свет) |
F35 | EFI NO.1 | 10 | Система впрыска |
F36 | EFI NO.2 | 10 | Система впрыска |
F37 | IG2 NO.2 | 7.5 | Система пуска, система Smart Entry |
Назначение реле:
№ | Обозначение | Наименование |
R1 | FR DEICER | Реле вентилятора система охлаждения |
R2 | IGT/INJ | Реле переключателя света фар |
R3 | AMT | Реле роботизированной коробки передач |
R4 | H-LP | Реле фар |
Тормозная система
- Замена бачка тормозной жидкости Субару XV
- Как заменить блок абс Субару XV
- Как заменить датчик абс Subaru XV
- Поменять задние тормозные диски Subaru XV
- Как поменять задние тормозные колодки Subaru XV
- Замена колодок ручника Субару XV своими руками
- Как заменить передние тормозные диски Субару XV
- Ремонт передних тормозных колодок Subaru XV
- Как поменять ручник Субару XV
- Установка тормозного цилиндра Subaru XV
- Как поменять тормозную жидкость Subaru XV своими руками
- Как поменять тормозные трубки Субару XV
- Как поменять тормозные шланги Subaru XV
- Как заменить трос ручника Субару XV своими руками
- Как заменить трос ручного тормоза Субару XV
Плюсы и минусы
Как известно, российские автовладельцы, купив автомобиль начинают экспериментировать с ним. Добавлять в кустарных условиях мощность двигателю, загоняя неимоверные табуны под капот. Также ставят усиленно обрезанную подвеску и делают практически спорткар из любых моделей. Subaru Impreza или Legacy не исключение блага рабочий предусматривает такие моменты, и двигатели выдерживают такие нагрузки.
Стоимость контрактного двигателя начинается от 28000 рублей во Владивостоке или Хабаровске, соответственно плюс ещё доставка почтой до вашего города. В основном такие двигатели привозят под заказ. Запчасти для моторов Legacy и Impreza найти проблематично, но можно. На заказ могут привести любую деталь, единственный минус, это время ожидания доставки.
Двигатели серии EJ легко подвергаются тюнингу как в профессиональных автосервисах так ее в кустарных в домашних условиях. Самое главное — это заранее приготовить расходные материалы и запасные части всего того, и тех размеров, до которых будет расточен двигатель. Благодаря этому увеличится объем, а ответственно и без того не маленькая мощность.
Владельцы автомобиля Subaru Legacy и Impreza, очень довольны своими автомобилями и тяговитым сердцам, стоящим внутри. К плюсам относят такие характеристики, как полный привод, бензин, автомат либо механическая коробка передач, сочетание эксклюзивности, комфорта и мощности двигателя. А ещё экономичность и плавность его работы, неприхотливость масло и долговечность. Цена и качество соответствуют друг другу. Некоторые оставляют и отрицательные отзывы, за счёт эксклюзивности машины, немножко, проблематично достать запчасти для двигателя или приходится ждать их долгое время при контрактном заказе.
Источник
Предохранители и реле Subaru Impreza 2007-2012
Рассмотрены автомобили Subaru Impreza 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
схема расположения предохранителей в блоке.
Реле ближнего света фар
Реле дальнего света фар
Реле обогревателя заднего стекла
Реле звукового сигнала
Реле системы кондиционирования
(30A) Система ABS/ESP
(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(30A) Ближний свет фар
(15A) Дальний свет фар
(20A) фонари заднего хода
(15A) Звуковой сигнал
(25A) обогрев заднего стекла и зеркал
(15A) Топливный насос
(10A) Управление трансмиссией
(7.5A) управление двигателем
(15A) указатели поворотов и аварийная сигнализация
(15A) Лампы передних/задних габаритов
(15A) Лампа ближнего света(правая)
(15A) Лампа ближнего света (левая)
(50A) Система ABS/ESP
(30A) Управление двигателем
(60A) Насос системы подачи воздуха на выпуск
(10A) Система подачи воздуха на выпуск
Блок предохранителей в салоне Subaru Impreza 3.
Основной блок с предохранителями расположен под панелью приборов со стороны водителя.
схема расположения предохранителей в блоке.
(20A) задний противотуманный фонарь, прицеп
(15A) привод замков дверей
(10A) реле антиобледенителя щеток
(10A) Комбинация приборов, часы
(7,5A) реле подогрева сидений, дистанционное управление зеркал заднего вида
(15A) комбинация приборов, центральный блок управления
(15A) Обогреватель лобового стекла
(10A) Система зарядки
(7,5A) указатели поворотов
(15A) АКПП, управление двигателем
(20A) Разъем питания дополнительного оборудования
(15A) Лампы передних/задних габаритов
(10A) Освещение приборное панели
(15A) Подогреватель сидений
(10A) фонари заднего вида
(10A) Разъем питания дополнительного оборудования
(15A) стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
(15A) Система SRS
(7,5A) реле стеклоподъемников, реле вентилятора радиатора
(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя
(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя
(15A) Противотуманные фары
(30A) омыватели ветрового стекла
(7,5A) климат контроль
(7,5A) Система ABS/ESP
предохранитель прикуривателя Subaru Impreza расположен в задней части самого прикуривателя
Блок реле Subaru Impreza 3.
находится под панелью приборов рядом с блоком предохранителей
реле указателей поворотов и аварийной сигнализации расположено чуть выше блока реле
схема расположения реле и предохранителей в блоке.
Реле электропривода стеклоподъемников
Реле задних габаритов
Реле противотуманных фар
Реле задних противотуманных фонарей
Реле обогревателя лобового стекла
Реле подогревателя сиденья
(10A) Многофункциональный блок управления
(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла
(7,5A) Сигнал свечей накаливания
Второй блок реле находится под панелью приборов со стороны пассажира.
Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/subaru/predohraniteli-i-rele-subaru-impreza-2007-2012.html
Какой предохранитель стартера у вашей Subaru Impreza?
Мы будем сейчас, прежде чем мы определим где находится предохранитель стартера на вашем автомобиле, объясните вам, какой предохранитель стартера установлен на вашем Subaru Impreza. До сих пор автомобили не оснащались предохранителями стартера, поскольку они вырабатывают значительную энергию при запуске двигателя и, кроме того, не всегда стабильны. Однако с нескольких лет производители начали встраивать в соленоид стартера предохранитель на 150/200 ампер, который «защищает вспомогательные части» стартера вашей Subaru Impreza, например, зажигание. Однако есть еще один предохранитель, который существует дольше и который также связан со стартером, это предохранитель. предохранитель F8, который обычно составляет 20/25 ампер и называется предохранителем возбуждения стартера на Subaru Impreza .
Расположение блоков предохранителей
В автомобиле Тойота Камри 40 есть два места где находятся предохранители:
- в салоне машины;
- в подкапотном пространстве.
В салоне блок предохранителей находится слева от рулевой рейки. Недалеко от него располагается рычаг открытия капота. На изображениях ниже приведено расположение салонного блока в Camry 40 2007 года.
Расположение салонного блока предохранителей
Салонный блок предохранителей с крышкой
В подкапотном пространстве монтажный блок располагается по соседству с воздушным фильтром, аккумуляторной батареей и бачком с тормозной жидкостью. На рисунке ниже блок с предохранителями и реле обозначен цифрой 7.
Расположение монтажного блока в подкапотном пространстве
Предохранители находятся внутри пластикового корпуса. Для получения к ним доступа требуется снять крышку.
Корпус монтажного блока
Блоки предохранителей и реле
Если у Вас отказал прикуриватель, стеклоподъемники и обогрев заднего стекла, всё сразу. Меняем предохранитель F5 (прикуриватель) в блоке YB – сгоревший.ЗАРАБОТАЕТ ВСЕ. Если у вас перестало что-то работать, а в описаниях предохранителей этого нет, то ищите по описаниям предохранителей, что еще не работает и меняйте этот предохранитель, по аналогии как написано выше. На реле и предохранители может заводиться еще что-нибудь, что не описано в схемах.
Если не можете найти неисправность, есть вопросы, предложения или уточнения, то пишите в форуме Блок предохранителей и реле. Сделал описание. Описание блоков под капотом и бардачком изначально сделал форумчанин ВГА, за что ему огромное спасибо.
Описание блока под капотом (QC)
До блока можно добраться не снимая воздухоприток. Одеваем перчатки, открываем капот (не забудьте выключить ключ зажигания). Отгибаем правую металлическую защелку и открываем крышку. Далее выводим ее аккуратно из под воздухозаборника, может цепляться за провода. Устанавливаем в обратной последовательности. Запасные предохранители расположены на крышке, на ней же и наклейка с описанием реле и предохранителей на Английском и Китайском языках. Рисунок выложил terra
Предохранители: 1-Ближний свет (левая лампа) 2-Ближний свет (правая лампа) 3-Бензонасос (контакты реле) 4-Дальний свет (левая лампа) 5-Мотор вентилятора салона 6-Дальний свет (правая лампа) 7-Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №2 (контакты) 8-Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №3 (контакты) 9-запасной 10– 11-запасной 12-Стартер (контакты реле) 13-Блок сигнализации и управления замками дверей. 14-Лампа заднего хода 15-Модуль зажигания 16-Генератор (обмотка возбуждения) 17-Габаритные огни правая сторона 18-Передние противотуманки 19-Реле №1, №2, №3 моторов охлаждения двигателя и кондиционера (обмотка) 20-Габаритные огни левая сторона 21-Задние противотуманки 22-резерв 23-Стоп сигналы 24-Реле стартера (обмотка) 25-Компрессор кондиционера 26-АБС контроллер 27-Блок управления двигателем (контакты 17,18)
Реле: К1 Реле мотора вентиляции салона К2 Реле бензонасоса К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя К4 Реле стартера К5 Реле Ближнего света К6 Реле дальнего света К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя К8 Резерв К9 Реле передних противотуманок К10 Реле задних противотуманок К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя К13 Резерв
Описание блока под маленьким бардачком (YB)
Маленький бардачок снимается просто, открываем его и тянем не сильно вверх, отсоединяем пружину из паза в торпеде.
Выглядит вот так:
Предохранители: F1-Регулятор яркости подсветки приборов F2-Датчик концентрации кислорода, клапан абсорбера, спидометр F3-Топливные форсунки F4-Кондиционер F5-Прикуриватель, стеклоподъемники, обогрев зеркал F6-Комбинация приборов F7-Магнитола постоянное питание F8-диагностический разъем F9-Комбинация приборов F10-Задний стеклоочиститель F11-Передний стеклоочиститель F12-Реле ближнего и дальнего света F13-Подушки безопасности F14-Магнитола (управление АСС) F15-Электропривод зеркал F16-Обогрев сидений F17-ЭБУ двигателя F18-Блок комфорта и сигнализации ISU F19-Стеклоподъемники F20-Мотор люка в крыше F21-Выключатель (замок) зажигания F22-освещение салона F23-Кнопки управления люком F24-Звуковой сигнал F25-Заслонка рециркуляции воздуха (мотор и кнопка) F26-Реле кондиционера F27-Обогрев зеркал заднего вида F28– АМ1 (через замок зажигания идёт на линии АСС и IG1) F29– АМ2 (через замок зажигания идёт на линию IG2 и обмотку реле стартера) F30-розетка в багажнике
Реле: К1-Реле вентилятора системы охлаждения К2, К3, К4 – Резерв К5-Реле звукового сигнала К6-Реле включения габаритов К7-Реле кондиционера
Описание блока комфорта (ISU)
В данный момент четкого описания нет.
Данный блок отвечает за такие функции как: рециркуляция воздуха, замки и датчики открытия дверей и капота, сигнализация, освещение салона, стеклопдъемники, указатели поворота, аварийка, зуммер открытия двери, обогреватель зеркал и заднего стекла и другие.
Подробнее смотри: Блок комфорта (ISU) описание и электрическая схема.
Установлен возле правой ноги переднего пассажира. Чтоб увидеть предохранители необходимо фактически лечь на коврик.