Предохранители mitsubishi colt / lancer / lancer wagon с 2007 года

Реле и предохранители

Расположение и функции предохранителей и реле Nissan Primera P12

1. аудиосистема, навигация, канал связи аудио-видео, камера, приборы панели, часы, прикуриватель, телефон 2. круиз-контроль 3. дверные замки 4. прикуриватель, розетка дополнительная 5. круиз-контроль, система блокировки переключения передач АКПП, сигнальные лампы, стопари, ESP, ABS, выключатель тормоза, выключатель тормоза круиза 6. задний ПТФ 7. обогрев стекла, навигация, противоугонная система 8. обогрев сиденья 9. круиз контроль, выключатель тормоза круиза10. поворотники и аварийка, система блокировки переключения передач CVT, аудио, навигация, канал связи аудио-видео, звуковая сигнализация, часы, стеклоподъёмник, обогреватель стекла, самозатемняющееся зеркало, омыватель фар, очиститель и омыватель(режим авто), дверные замки, NATS (иммобилайзер), дистанционный ЦЗ, электрокорректор фар, кондей, датчик света, плафон салона, люк, чек энджин и разъём OBD-2, телефон. 11. датчик скорости, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM 12. круиз контроль, поворотники и аварийка, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, индикатор АКПП, звуковая сигнализация, обогрев стекла, дверные замки, противоугонная система, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, кондей, чек энджин и разъём OBD-2, подсветка, плафон салона, система контроля давления в шинах. 13. противоугонная система, дополнительная нештатная сига(у нас есть разводка), плафон салона, маршрутные фонари, подсветка зеркала вкозырьке, освещение багажника, обогрев зеркал14. мотор вентилятора конд-ра15. конд-р 16. мотор вентилятора кондея 17. топливные форсунки, реле блока ECM, бензонасос 18. подушки безопасности 19. пустой20. лямбда-зонды (датчики кислорода), электроклапан продувки угольного фильтра, топливные форсунки, регулятор охлаждающего вентилятора, система запуска, кондей, стеклоподъемники21. сигнал на запуск (стартер), датчик света 22. прикуриватель 23. зеркала боковые, обогрев стекла 24. пустой (зарезервирован под консольную розетку) 25. кондей, очиститель и омыватель стекла 26. очиститель и омыватель стекла, очиститель и омыватель заднего стекла27. лямбда-зонды (датчики кислорода), топливные форсунки 28. очиститель и омыватель заднего стекла 29. бензонасос 30. система управления накалом, чек энджин и разъём OBD-2, датчик скорости, ABS, ESP, подушки безопасности, система зарядки, датчик света, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, сигнальные лампы, подсветка, NATS, индикатор АКПП, навигация, кондей, поворотники и аварийка, фонарь заднего хода, выключатель парковка/нейтраль, система управления камерой заднего вида. 31. ABS, ESP 32. габариты, освещение номера, датчик света, электрокорректор фар, передние и задний ПТФ, подсветка, звуковая сигнализация, омыватель фар, подсветка выключателя стеклоподъёмника 33. аудиосистема, навигация, дисплей, камера, часы, телефон 34. питание блока ЕСМ и реле ECM, MAF, датчик уга поворота коленвала, датчик фаз (угла поворота распредвала), электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, система регулирования объёма EGR, электроклапан продувки угольного фильтра, блок EDU, топливные форсунки, клапан управления турбиной, датчик скорости 35. сигнал, система зарядки Nissan Primera P12 36. фара правая ксенон 37. фара левая ксенон 38. пустой 39. пустой 40. электропривод, реле и двигатель дроссельной заслонки 41. фара левая галоген, электрокорректор 42. фара правая галоген, задний ПТФ 43. передние ПТФ 44. электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, реле блока ECM, система регулирования объёма EGR, датчик скоростиA. главный от АКБ Ниссан Примера B. на прерыватели 1(*1) и 2(*2) C. регулятор охлаждающего вентилятора 1 D. регулятор охлаждающего вентилятора 2 E. насос омывателя фар F. система управления накалом (дизель) G. зажигание H. зажигание I. ABS, ESP J. зажигание K. ABS, ESP

Реле в салоне левый руль

Реле в салоне правый руль

Реле под капотом

Прикуриватель Митсубиси Лансер 9 не работает, причины

Прикуриватель в автомобиле представляет собой канал вывода электроцепи в салон в виде спирали, что позволяет использовать устройство как по прямому назначению, так и подключать дополнительные электроприборы: портативные электрочайники, зарядку на телефон или накидной обогрев сидений.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Поломка прикуривателя происходит как из-за чрезмерной эксплуатации устройства, так и в связи с временным износом деталей

Отсутствие напряжения в прикуривателе может возникнуть в результате следующих причин:

Поломка прикуривателя происходит как из-за чрезмерной эксплуатации устройства, так и в связи с временным износом деталей. Отсутствие напряжения в прикуривателе может возникнуть в результате следующих причин:

  • Перегорание защитного предохранителя – является следствием подключения приборов, потребляющей большую силу тока или результатом длительного удерживания кнопки питания устройства. Проблема решается путем установки нового предохранителя;
  • Обрыв накаливающей спирали – происходит в результате механического воздействия на центральный блок консоли. Для ремонта необходимо заменить силовой элемент на новый;
  • Коррозия клемм или «минуса» изделия – возникает в результате повреждения целостности электроцепи в результате ржавления или замыкания контактов. Для исправления необходимо заменить силовой элемент устройства и при необходимости установить новую проводку.

Дабы облегчить поиск причин неисправностей, рекомендуется до разборки консоли автомобиля прозвонить устройство прибором или контрольной лампой. В случае коррозии металла напряжение будет низким, едва зажигающим лампу, а при обрыве цепи – обрыв нитки накаливания или сбой предохранителя. Также на старых генерациях Лансера, диод прикуривателя запитывается последовательно и в случае перегорания лампы, происходит обрыв цепи.

Ремонт прикуривателя на Mitsubishi Lancer 9: все гениальное – просто

Починка прикуривателя вызывает массу вопросов у начинающих водителей, однако весь фронт работ до безобразия прост. Ремонт устройства не требует профессиональных навыков и не займет много времени – процедура потребует до получаса работы, а также наличие комплекта шлицевых отверток различной величины и пассатижей. Дабы отремонтировать прикуриватель на Лансер 9 необходимо:

  • Отключить электропитание автомобиля, отсоединив от аккумулятора «минусовую» клемму;
  • Демонтировать центральную часть консоли автомобиля, которая фиксируется на пластиковых клипсах. Извлекается пластик путем равномерным отщелкиванием креплений отверткой – чтобы не повредить покрытие, инструмент рекомендуется обмотать молярным скотчем или изолентой;
  • После отсоединения панели откроется доступ к 4 силовым кабелям. Один провод отвечает за подсветку пепельницы, остальные – запитывают сам прикуриватель. Все кабеля имеют различаются по цвету оплетки, узнать предназначение каждого можно в техкнижке автомобиля. Всю проводку отключаем;
  • Теперь открываем саму розетку устройства, на которой меняем оплавленный оловянный провод на новый, а также меняем лампу, если перегорела.
  • После теста устройства на работоспособность, устанавливаем пластик консоли.

Это интересно! Для замены силового элемента не обязательно использовать оловянный провод – при отсутствии детали можно установить медную проволоку мелкого сечения.

Также в случае замены прикуривателя на новый, желательно отдавать предпочтение оригинальному устройству от компании-производителя, в противном случае возможно приобретение низкокачественной подделки. Неоригинальные прикуриватели, помимо низкого эксплуатационного ресурса, могут оснащаться силовым элементом мелкого мечения или не иметь предохранителя, что повышает риск замыкания электроцепи или возгорания устройства.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Выберете модификацию т/с для поиска реле топливного насоса

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G13 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 98 л.с., код – CS3A, тип – бензиновый, модель – 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 124 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., код – CS9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 265 л.с., код – CT9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 275 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 280 л.с., код – CT9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 290 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Предохранители и реле под капотом Митсубиси Паджеро 4

В моторном отсеке есть 2 блока, основной и дополнительный с реле. Расположены они рядом, со стороны водителя возле АКБ.

Схема блока предохранителей Митсубиси Паджеро 4

Описание

R1 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера — высокая скорость
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость
R4 Много функциональный блок управления 1
R5 Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
R6 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R7 Резерв
1 120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^)
2 60A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
3 40А Замок зажигания
4 40А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников
5 20А Управление двигателем
6 20А Управление двигателем
7
8 15А Дополнительное оборудование
9 25А Подогреватель топливного фильтра
10 25А Кондиционер
11 20А Кондиционер
12 15A Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
13
14 20A Автоматическая коробка передач
15 10A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация
16 15A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
17 10А Аудиосистема, прикуриватель, часы
18 10A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
19 10А Кондиционер
20 20A Противотуманные фары
21 10A Звуковой сигнал
22 20A Очиститель/ омыватель лобового стекла
23 10A Система управления двигателем, задний габарит(правый)
24 10A Лампа заднего левого габарита
25 10A Лампа ближнего света (левая)
26 10A Лампа ближнего света (правая)
27 10A Лампа дальнего света (левая)
28 10A Лампа дальнего света (правая)
29 Резерв
30 40A Нагреватель охлаждающей жидкости

Схема дополнительного блока с реле

Описание

  1. Реле электромагнитных клапанов
  2. Реле подогревателя топлива
  3. Реле сервопривода дроссельной заслонки
  4. Реле стартера
  5. Главное реле системы впрыска
  6. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Отдельные элементы предохранителей и реле могут устанавливаться вне данных блоков, например реле электродвигателя топливного насоса или системы экстренного торможения АБС. Так же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи могут находится предохранители высокой мощности: 40/60А — ABS и 80A — Свечи накала.

Не работает свет салона на Мицубиси Лансер 9

На первый взгляд такая проблема весьма несущественна, но иногда доставляет много неудобств. Большая часть владельцев этой марки при возникновении такой проблемы, обращается за помощью к специалистам. Однако даже не имея специального образования, решить такую проблему самостоятельно вполне реально. Желательно иметь измерительный прибор и немного познаний из области электротехники. В качестве измерительного прибора подойдёт автомобильный тестер или мультиметр.

С чего начать поиски неисправности?

В автомобилях, и не только, все электрические цепи защищены предохранителями. Мицубиси Лансер не является исключением. В этой модели в моторном отсеке установлена пластиковая коробочка жёлтого цвета. В ней установлены два предохранителя, которые в полной мере относятся к освещению салона. Предохранители обеспечивают прохождение тока силой 10 Ампер. Кроме этого они защищают цепи питания автомобильных часов, аудиосистемы, освещение багажника.

Плавкую вставку можно оценить визуально, но лучше проверить его автомобильным тестером или установкой нового прибора. Если после установки новой плавкой вставки она перегорает, это значит, что в цепи имеется короткое замыкание, которое нужно устранить. Также тестером проверяют наличие напряжения питания на ножках предохранителей. После этого автомобильным тестером проверяют его поступление на разъём С-27 в районе левой ноги. На его 4 ножке оно должно присутствовать. В противном случае проверяют весь жгут проводов от блока предохранителей до этого разъёма.

Иногда при замене перегоревших ламп происходит короткое замыкание с далеко идущими последствиями. За работу системы освещения в салоне автомобиля отвечает блок ETACS. С его помощью происходит плавное отключение освещения после закрытия дверей. Этот блок представляет собой радиоэлектронное устройство. Сразу следует предупредить, что его ремонт под силу специалистам с опытом подобных работ.

В этом узле часто выходит из строя транзистор с обозначением К2415. В радио магазине следует подобрать прибор или его аналог и установить взамен вышедшего из строя. Для этого блок отсоединяют от монтажного блока. Это сделать несложно, так как его крепление осуществляется при помощи защёлок. Отсоединяют от него все разъёмы и извлекают плату устройства. Паять следует паяльником небольшой мощности, чтобы не перегреть дорожки печатной платы. После такой замены блок начинает работать.

Mitsubishi Lancer акула © › Бортжурнал › Состояние реле бензонасоса. Замена на рестайлинговую версию

После того как я ПРЕПАРИРОВАЛ КЛАПАН PCV я решил посмотреть на состояние реле бензонасоса. Не секрет что владельцы раллиарт и эво поголовно меняют старые версии на новые.

Итак, нужно поменять зеленые реле парт 8627A011 на самую последнюю ревизию реле за номером 8627A049 оранжевого цвета.

(Митсубиси моторс меняло реле так — черные Nais (MR588567) — зеленые Nais (8627A011) — синие Omron (8627A024) — черные Panasonic (8627A030) — последние оранжевые Panasonic (8627A049)

Всего получается 4 шт (вентилятора, кондиционера, стартера, бензонасоса) и серое MFI реле MR400709.

Для чего эти замены? Все просто, у владельцев раллиарт и эво, реле выходили из строя, по причине подгорания контактов и меняли их комплексно. Дело в том, что у них реле топливного насоса старого образца глючит и не даёт напряжение в 12 вольт при отжигах, а постоянно 9 вольт…Были еще отзывные компании на эти реле, а именно — при сильных морозах из-за внутреннего конденсата, они работали не должными образом, но данный трабл был замечен уже на всех машинках от аутлендера до лансера.

Нужно ли это простым владельцам лансер х? Ведь их бензонасосы не такие производительные, как на турбо версиях?

Я решил посмотреть на состояние своего реле бензонасоса.Из за того что данные релюшки не дешевые, около 300 руб. я заказал одно новое, а старое вскрыл.

НОВОЕ РЕЛЕ. ПАНАСОНИК.

МЕНЯЮ ПОКА ТОЛЬКО РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ. ЗЕЛЕНОЕ СТАРОЕ.

РАЗБИРАЕМ

Ну прямо криминала я не обнаружил, однако следы подгорания есть.Дальше интереснее.Эффект замены реле.Я конечно, отнесся с должным скептицизмом, однако, эффект есть.Мне он показался похожим на то чувство, когда заливаешь очень хорошего бензина, вместо просто хорошего.

Буду ли я менять оставшиеся зеленые реле, на оранжевые? Буду но попозже, как появятся лишние деньги.

Блок под капотом

Находится с левой стороны, рядом со стойкой.

Назначение предохранителей

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 Резерв
5 10А Дольний свет
6 10А Габарит левый
7 10А Габарит правый
8 15А Противотуманный фонарь
9 Резерв
10 15А Стоп сигналы
11 20А Система впрыска
12 Резерв
13 40А Фары
14 30А Вентилятор системы охлаждения двигателя
15 30А Электропривод окон
16 40А Замок зажигания
17 50А АБС
18 10А Аварийная сигнализация и указатели поворотов
19 Резерв
20 Резерв
21 10А Аудио система
22 20А Центральный замок
23 10А Внутреннее освещение
24 10А Компрессора кондиционера
25 20А Вентилятор конденсатора
26 30А Обогреватель заднего стекла
27 40А Группа предохранителей
28 100А Генератор

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • А — Реле габаритов
  • В — Вентилятор системы охлаждения
  • С — Резерв
  • D — Реле дальнего света фар
  • E — Резерв
  • F — Компрессора кондиционера
  • G — Реле кондиционера
  • H — Реле кондиционера
  • I — Вентилятор системы охлаждения
  • J, K — Реле сигнала и сигнала сигнализации

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментарии.

Источник

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне, расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (номера предохранителей указаны на фото).

Общие сведения о генераторах на автомобилях Митсубиси


Генератор отдельно Принцип действия и устройство данной части автомобильной системы в Митсубиси достаточно стандартное и особого описания не требует. Благодаря качеству сборки, в Митсубиси генератор обычно служит без особых проблем в течение долгого времени. Так, ремень может прослужить до 60 т. километров пробега в нормальных эксплуатационных условиях и даже больше. Аналогичной ситуация является и с подшипниками.

Износ ремня связан с тем, что это одна из наиболее подвижных частей в автомобиле. Ремень требуется для передачи рабочего хода от двигателя генератору, без него невозможна выработка электричества и зарядка аккумулятора.

Ремонт предохранителя прикуривателя в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Всем доброго времени суток!
Случилось у меня небольшая неприятность, перестал работать прикуриватель. Двух годовалый сынишка сунул монетку номиналом в 1 рубль, которая в аккурат подходит по диаметру. Ну ясное дело первым делом глядим предохранитель, но к моему сожалению он был цел. И честно говоря волосы на голове зашевелились при одной только мысли, что где-то в косе мог выгореть провод и Бог его знает что еще. Долго утюжил форумы по лансеру, но к сожалению ни чего конкретного не нашел. Ребята говорили, что есть какая-то плавкая часть до предохранителя и надо искать.

и я начал поиски
Все несколько раз перещупал, перевтыкал, подергал, пока не взял в руки тестер и пошел по проводу так сказать от корней. На предохранителе все есть, в колодке все есть, провод весь просмотрел, визуально цел и даже нет признаков что он где-то выгорел. А в прикуривателе напруги нет. Стал прокалывать щупом провод, чтобы до копаться до истины. И таки нашел!

Вот она плавкая часть про которую мне говорили, но ни кто не мог показать.

Визуально признаков разрыва не было, пока не поддел отверткой.
Старый плавкий элемент успешно удален… Что же дальше? Многие советовали просто соединить проводом и не заморачиваться! Вроде как есть у тебя предохранитель, что еще тебе надо! Но я решил перестраховаться, купил от тазика выносной предохранитель (такие в сигнализациях используются) — самый простой и дешевый вариант.

Вот так он выглядит в бороде.

Легким движением руки все легко меняется.
Поставил в него 10 А. Меняется просто — вынул пепельницу и вот он красавик.
Надеюсь опыт этот кому-нибудь пригодится. Всем удачи!

Дизайн

Внешность автомобиля действительно получилось яркой. И если «девятка» во многом была скучной, то это поколение не оставит никого равнодушным. Машина удачно смотрится в первую очередь за счет акульего силуэта и широкой решетки радиатора. В новом поколении японцы переработали практически все части кузова. Так, была изменена оптика, капот, геометрия бампера, задних фонарей и даже боковая линия. «Митсубиси Лансер 10» вовсе не похож на своего предшественника. Штатно автомобиль идет с 16-дюймовыми спицевидными колесами. Но многие выполняют тюнинг. «Митсубиси Лансер 10» отлично смотрится с дисками от «Эволюшн», а также различными пластиковыми обвесами. И хотя с завода машина идет с декоративными накладками, владельцы клеят дополнительно «губу» на бампер (а-ля бюджетный «Эвик»). Это придает машине еще большей агрессии и спортивности. В отличие от «девятки», очень легко поддается тюнингу «Митсубиси Лансер» 10. На этом автомобиле невозможно остаться незамеченным. Уж слишком яркий образ создали японцы.

Отличительная черта десятого поколения — высокий спойлер на крышке багажника. Но он имеется не во всех комплектациях. С ним образ машины более гармоничный и законченный. Также сюда подходят спойлеры от спортивной версии «Митсубиси Лансер Эволюшн».

Что говорят про кузов и лакокрасочное покрытие японского автомобиля «Митсубиси Лансер 10» отзывы владельцев? Металл на этом седане тоньше, чем на «девятке». Однако ржавчина не образуется долгое время. За пять — семь лет эксплуатации могут проскакивать еле заметные «паучки» в районе крышки багажника. Да и то потому, что в этом месте постоянно влажно. А вот лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Спереди быстро образуются сколы. Да, металл при этом не ржавеет. Но кому нужен автомобиль с подобными изъянами по краске? Поэтому имеет смысл «закатать» машину в прозрачную бронепленку, хотя бы спереди. Так можно действительно сохранить первозданный вид лакокрасочного покрытия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: