Блоки под капотом
Основной блок
Расположен в левой части подкапотного пространства.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Обозначение предохранителей
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
1 | 10А B/UP LP — Датчик скорости, блок управления автоматической коробкой передач |
2 | 10А H/LP — Блок-фары |
3 | 10А ECU — Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач |
4 | 20А H/LP HI — Лампы дальнего света |
5 | 10А SENSOR — Иммобилизатор, реле топливного насоса, реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
6 | 15А SENSOR — Датчик массового расхода воздуха, датчики концентрации кислорода |
7 | 20А IG COIL — Катушки зажигания |
8 | 15А FUEL PUMP — Топливный насос |
9 | 25А FR WIPER — Омыватель ветрового окна, датчик дождя, стеклоочиститель ветрового окна |
10 | 15А TCU — Блок управления автоматической коробкой передач |
11 | 10А ABS — Блок управления анти блокировочной системой тормозов (ABS) |
12 | 10А COOLING — Система отопления, кондиционирования и вентиляции |
13 | 40А IGN — Выключатель (замок) зажигания |
14 | 15А SENSOR — Блок управления двигателем, электромагнитные клапаны системы изменения фаз газораспределения |
15 | 40А ECU MAIN — Блок управления двигателем |
16 | 10А TAIL LH — Лампа левого заднего габаритного огня |
17 | SPARE — Резерв |
18 | SPARE — Резерв |
19 | SPARE — Резерв |
20 | SPARE — Резерв |
21 | SPARE — Резерв |
22 | 10А FR FOG — Лампы противотуманных фар |
23 | 50А B+ — Главный предохранитель |
24 | 30А CON FAN — Система отопления, кондиционирования и вентиляции |
25 | 40А IGN — Выключатель (замок) зажигания, реле стартера |
26 | 40А ABS — Блок управления анти блокировочной системой тормозов (ABS) |
27 | 40A RAD FAN — Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя |
28 | 20A ABS — Блок управления анти блокировочной системой тормозов (ABS) |
29 | 10A A/CON — Система отопления, кондиционирования и вентиляции |
30 | 20A ATM — Блок управления электрооборудованием кузова, блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач, лампы света заднего хода |
31 | 40A P/WDW — Электро стеклоподъемники |
32 | Резерв |
33 | 50A B+ — Звуковая сигнализация противоугонной системы, блок управления электроприводом сидений, противотуманные фары, омыватель фар |
34 | 10A TAIL RH — Лампа правого заднего габаритного огня |
35 | 125A DSL — Блок плавких вставок |
36 | 15A HORN — Звуковой сигнал |
37 | 40А BLR -Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя |
38 | 15А H/LP LO LH — Лампа ближнего света левой блок-фары |
39 | 10А H/LP HI IND — Комбинация приборов |
40 | 10А ALT DSL — Генератор |
41 | 15А DEICER — Режим обдува ветрового окна |
42 | 30А RR HTD — Электрообогрев окна двери задка |
43 | Резерв |
44 | 15А H/LP LO RH — Лампа ближнего света правой блок-фары |
45 | 150А ALT — Главный предохранитель |
Расшифровка реле
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
R1 | ATM — Реле света заднего хода |
R2 | RAD FAN — Реле электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя |
R3 | FR FOG — Реле противотуманных фар |
R4 | A/CON — Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
R5 | A/CON — Реле ламп дальнего света |
R6 | ECU MAIN — Реле блока управления двигателем |
R7 | START — Реле стартера |
R8 | CON FAN — Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
R9 | CON FAN — Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
R10 | TAIL LP — Реле ламп габаритных огней |
R11 | H/LP LO LH — Реле лампы ближнего света левой блок-фары |
R12 | H/LP LO RH — Реле лампы ближнего света правой блок-фары |
R13 | RR HTD — Реле электрообогрева окна двери задка |
R14 | DEICER — Реле режима обдува ветрового окна |
R15 | HORN — Реле звукового сигнала |
R16 | FR WIPER — Реле омывателя ветрового окна |
R17 | RAIN SNRS — Реле датчика дождя |
R18 | FUEL PUMP — Реле топливного насоса |
Дополнительный блок
Устанавливается преимущественно на модели с дизельными двигателями.
p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
GLOW PLUG FUSIBLE LINK | 80А Реле свечей накаливания |
FUEL FILTER HEATER | 30А Реле нагревателя топливного фильтра |
PTC HEATER #1 | 40А Реле нагревателя РТС 1 |
PTC HEATER #2 | 40А Реле нагревателя РТС 2 |
PTC HEATER #3 | 40А Реле нагревателя РТС 3 |
R1 | Реле нагревателя топливного фильтра |
R2 | Реле нагревателя РТС 2 |
R3 | Резерв |
R4 | Реле нагревателя РТС 1 |
R5 | Реле нагревателя РТС 3 |
p, blockquote 27,0,0,0,0 —> p, blockquote 28,0,0,0,1 —>
Источник
описание проблемы
С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .
Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:
- жить во влажном климате,
- забыть окна, когда идет дождь
- если ваш автомобиль был в наводнении.
Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.
Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.
Описание предохранителей: расположение, схемы, цена
Схема установки предохранителей
Маркировка / обозначения | За что отвечает (с описанием) |
F (Ф-1) / 20 | Спидометр, тахометр, датчики |
F (Ф-2) / 5 | Резервация |
F (Ф-3) / 10 | Резервация |
F (Ф-4) / 10 | Резервация |
F (Ф-5) / 20 | Автомобильный сигнал |
F (Ф-6) / 30 | Центральный замок |
F (Ф-7) / 30 | Резервация |
F (Ф-8) / 20 | Система электрического питания |
F (Ф-9) / 10 | Стеклоочистители лобового стекла |
F (Ф-10) / 10 | Омыватели передних фар |
F (Ф-11) / 10 | Омыватель заднего стекла |
F (Ф-12) / 10 | Топливная аппаратура (дополнительно) |
F (Ф-13) / 30 | Контролер трансмиссии автоматического типа |
F (Ф-14) / 30 | Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона |
F (Ф-15) / 10 | Автомобильная розетка |
F (Ф-16) / 15 | Дополнительная электрическая сеть |
F (Ф-17) / 15 | Аварийка, поворотники |
F (Ф-18) / 20 | Резервация |
F (Ф-19) / 20 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-20) / 20 | Кислородный датчик |
F (Ф-21) / 20 | Резервация |
F (Ф-22) / 20 | Стеклоподъемники |
F (Ф-23) / 20 | Система курсовой стабилизации |
F (Ф-24) / 20 | АБС (ABS) |
F (Ф-25) / 15 | Резервация |
F (Ф-26) / 15 | Резервация |
F (Ф-27) / 20 | Подсветка вещевого ящика |
F (Ф-28) / 15 | Вентилятор отопителя (печка) |
F (Ф-29) / 15 | Система кондиционирования |
F (Ф-30) / 20 | Топливная система, бензонасос |
F (Ф-31) / 15 | Система безопасности |
F (Ф-32) / 20 | Резервация |
F (Ф-33) / 20 | Датчик силового агрегата |
F (Ф-34) / 20 | Боковые зеркала |
F (Ф-35) / 20 | Стоп сигналы |
Схема расположения реле – коммутаторов
Обозначения | Какой за что отвечает / что обеспечивает |
K 1 | Подсветка |
K 2 | Освещение салона |
K 3 | Реле омывателя лобового стекла |
K 4 | Резервация |
K 5 | Резервация |
K 6 | Электронный блок управления силовым агрегатом |
K 7 | Резервация |
K 8 | Резервация |
K 9 | Резервация |
K 10 | Стоп сигналы |
K 11 | Головной свет |
K 12 | Дроссельная заслонка |
K 13 | Стеклоподъемники |
K 14 | Противотуманные фары задние |
K 15 | Зажигание |
K 16 | Топливная аппаратура |
K 17 | Электрическое оборудование |
K 18 | Резервация |
K 19 | Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов |
K 20 | Блок цифровых датчиков |
Стоимость монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль BMW E39 от 4700 рублей. Качественные аналоги от 3900 рублей, цена реле – коммутаторов от 500 рублей за единицу товара.
Признаки неисправности предохранителей на БМВ Е39
- Между модулями простреливает искра по причине прогорания плавильных элементов;
- В месте расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
- На приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
- При подаче тока штатное оборудование не активно.
Частые причины выхода из строя предохранителей на БМВ Е39
- Нарушение интервала проведения технического осмотра БМВ Е39;
- Покупка не оригинальных запчастей;
- Нарушение технологии монтажа деталей;
- Деформация, повреждение монтажного блока;
- Короткое замыкание в электрической проводке;
- Повреждение изоляции проводниковой продукции;
- Ослабленные контакты на клеммах, окисление концевиков.
Климат BMW 530i E39 Не дует
BMW ремонт кондиционера.
Не включается кондиционер
Расшифровка кодов ошибок
Существует множество кодов, обозначающих определенные неисправности. Основные из них, указывающие на неисправности датчиков в электросхеме:
- Р0100-Р0103 указывают на проблемы в проводке датчика, отвечающего за расход воздуха;
- Р0105-Р0108 возникают при поломке устройства, контролирующего уровень давления;
- Р0142-Р0147 – проблема с функционированием датчика кислорода;
- ЕСМ-4400 появляется при некорректном сигнале от датчика уровня горючего, находящегося в баке топливном.
Следующие коды ошибок говорят о проблемах с самой силовой установкой:
- Р0171-Р0172 – превышение уровня топлива в силовой установке либо недостаточное его количество;
- Р0173 – появление утечки топлива из цилиндров;
- Р0200 – нарушение целостности проводки, которая отвечает за управление форсунками;
- Р0215 – указывает на проблемы с работой соленоида, отвечающего за выключение силовой установки;
- Р0217 – перегрев двигателя;
- Р0251 – говорит о нарушении работы насоса впрыска у турбины (к примеру, из-за выхода из строя компрессора);
- Р0261-Р0296 – указывает на проблемы с работой драйвера форсунок (1 по 12);
- Р0300 – возникает при пропусках зажигания (частой причиной является проблемы в работе генератора);
- Р0381 – говорит о том, что перестала работать одна из форсунок силовой установки.
Расшифровать такие коды можно следующим образом:
- Первая буква указывает на тип нарушения.
- Первая цифра говорит о специфике самой неисправности (к примеру, нарушение датчика скорости).
- Вторая цифра определяет разновидность поломки.
- Последующие цифры – это порядковый номер поломки.
Вольво ФШ12 — седельный тягач, выпускаемый с 1993 года. Сегодня производится уже третье поколение автомобиля, оборудованное множеством современных электронных систем. Выпускаются разные модификации машины, что позволяет потенциальному покупателю подобрать наиболее подходящий вариант для его целей.
Часто задаваемые вопросы
Моя машина не заводится после очистки CEM.
Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.
Какие модели Volvo имеют эту проблему?
Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.
Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?
2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)
Эта проблема влияет на другие автомобили?
Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.
Диагностика дизельного двигателя Вольво Эс 40
Дизеля Вольво Эс 40 имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Наши мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.
Но несмотря на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Вольво Эс 40 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум.
Специалистами выполняется:
- Компьютерная диагностика дизеля Вольво Эс 40 – считывание и дешифровка кодов ошибок
- Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
- Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля
Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Вольво Эс 40, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Где находятся предохранители и реле Тойота Рав4 3 поколение
- LHD: Блок реле №2
- Блок реле №1
- Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
- Усилитель транспондера ключа
- Блок управления блокировкой руля
- Блок управления усилителем рулевого управления
- Распределительный блок
- Распределительный блок
- Блок управления системой контроля давления в шинах
- Реле ламп стоп-сигнала
- Блок управления полным приводом
- Реле автоматического стеклоочистителя
- Блок управления блокировкой селектора коробки передач
- Центральный блок управления подушками безопасности
- Усилитель кондиционера
- RHD: Реле стартера (ST) (Бензиновые двигатели,До Декабря 2008: дизельные двигатели с системой бесключевого доступа и запуска) Перемычка (До Декабря 2008: дизельные двигатели без системы бесключевого доступа и запуска)
- RHD: Реле указателей поворота (аварийная сигнализация)
- RHD: Блок управления противоугонной системой
- RHD: Блок управления двойной блокировкой
Монтажный блок предохранителей в салоне, расположен со стороны водителя, в нижней части панели управления.
Схема блока предохранителей
Описание
№ | Имя | А | Назначение |
1 | — | — | Не используется |
2 | S−HTR | 15 | Подогрев сидений |
3 | WIP | 25 | Стеклоочиститель |
4 | RR WIP | 15 | Задний стеклоочиститель |
5 | WSH | 15 | Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла |
6 | ECU−IG1 | 10 | Вентилятор системы охлаждения, ABS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, вспомогательная система управления движением на склоне, вспомогательная система управления троганием на склоне, система полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента, система кондиционирования воздуха, блок кузовной электроники, люк, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, стоп-сигналы/габаритные огни, обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла, усилитель рулевого управления, система отмены включения сцепления, очиститель фар, автономный обогреватель салона, часы |
7 | ECU-IG2 | 10 | Система кондиционирования воздуха, обогрев заднего стекла |
8 | OBD | 7.5 | Диагностический разъем |
9 | STOP | 10 | Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, блокировка селектора коробки передач, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, ABS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, вспомогательная система управления движением на склоне, вспомогательная система управления троганием на склоне |
10 | — | — | Не используется |
11 | DOOR | 25 | Блок кузовной электроники, центральный замок |
12 | ACC-B | 25 | Предохранители: «ACC», «CIG» |
13 | 4WD | 7.5 | Система полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента |
14 | FR FOG | 15 | Передний противотуманный свет |
15 | AM1 | 7.5 | Система запуска |
16 | TAIL | 10 | Габаритный свет, освещение номерного знака, передний противотуманный свет, задний противотуманный свет |
17 | PANEL | 7.5 | Аудиосистема, подсветка панели приборов, часы |
18 | GAUGE1 | 10 | Лампы заднего хода, система зарядки |
19 | D FR DOOR | 20 | Стеклоподъемники (передние двери) |
20 | RL DOOR | 20 | Стеклоподъемник (задняя левая дверь) |
21 | RR DOOR | 20 | Стеклоподъемник (задняя правая дверь) |
22 | S/ROOF | 25 | Люк |
23 | CIG | 15 | Предохранитель прикуривателя Тойота Рав 4 |
24 | ACC | 7.5 | Аудиосистема, розетки, зеркала с электроприводом, блокировка селектора коробки передач, блок кузовной электроники, часы |
25 | — | — | Не используется |
26 | MIR HTR | 10 | Обогрев зеркал |
27 | PWR OUTLET | 15 | Розетка |
28 | — | — | Не используется |
29 | RR FOG | 10 | Задний противотуманный свет |
30 | IGN | 7.5 | Подушки безопасности, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, стоп-сигналы/габаритные огни, система запуска |
31 | GAUGE2 | 7.5 | Комбинация приборов |
Снизу монтажного блока, расположены 2 блока реле.
Схема блока реле Тойота Рав 4
Описание
№ | Имя | А | Назначение |
1 | POWER | 30 | Стеклоподъемники |
2 | DEF | 30 | Обогрев заднего стекла, предохранитель: «MIR HTR” |
3 | P/SEAT | 30 | Сиденье с электроприводом |
Реле | |||
R1 | Зажигание (IG1) | ||
R2 | Отопитель (механический кондиционер) Перемычка (автоматический кондиционер) | ||
R3 | LHD: Указатели поворота (аварийная сигнализация) |
Схема блока реле 2
№ | Реле |
R1 | Стартер (ST CUT) |
R2 | LHD: Стартер (ST) (Бензиновые двигатели,До Декабря 2008: дизельные двигатели с системой бесключевого доступа и запуска)LHD: Перемычка (До Декабря 2008: дизельные двигатели без системы бесключевого доступа и запуска) |
R3 | Передний противотуманный свет (FR FOG) |
R4 | Задний противотуманный свет (RR FOG) Розетка (115V) |
R5 | Вспомогательное реле (ACC) |
R6 | Розетка (PWR OUTLET) |
стартер не крутит S60
Сообщение volver » 28.01.2010 20:56
Сообщение MozG » 28.01.2010 21:18
Какой предохранитель горит?
Сообщение akz » 28.01.2010 21:19
Сообщение akz » 28.01.2010 21:42
Сообщение MozG » 28.01.2010 21:49
Сообщение MozG » 28.01.2010 23:35
Териториально то оно стоит в разных местах, а схематически между аккумом и стартером.
Фтопку элит, есть куча объяв электриков по вызову.
Сообщение MozG » 29.01.2010 11:29
Якорь к тому предохранителю сильно косвенно.
Скорее втягивающее было залипло.
Сообщение Mikhail » 30.12.2010 23:42
Сообщение turnik » 04.01.2011 13:48
Сообщение turnik » 04.01.2011 18:02
Сообщение cheekerman » 04.01.2011 21:47
Источник
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | – |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора – некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | – |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар – некоторые модели |
F19 | – |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя – некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасоса
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Ожидает решения Проблема с запуском S60. Куда копать? Бендикс?
Sedrik
Постоянный участник сообщества
При попытке завести автомобиль иногда проявляется следующий баг. Поворачиваю ключ, стартер бодренько начинает крутить двигатель. Через несколько проворотов движка раздается странный звук, похожий на звук не вошедшего в зацепление бендикса. Ну соответственно ключ отпускаю. Со второго раза заводится нормально. Сегодня впервые завелась только с третьего!
Регулярности возникновения бага никакой. Может неделями не проявляться. Я с таким впервые сталкиваюсь. Обычно, если втягивающее тупит, то бендикс сразу не зацепляется, а тут на мой взгляд чудеса какие то.
А может это и не бендикс? Лампочки на торпеде при этом не гаснут. Аккум новый.
В общем спасайте комрады! В сервис ехать с плавающей неисправностью пока желания нет.
Постоянный участник сообщества
svand
При попытке завести автомобиль иногда проявляется следующий баг. Поворачиваю ключ, стартер бодренько начинает крутить двигатель. Через несколько проворотов движка раздается странный звук, похожий на звук не вошедшего в зацепление бендикса. Ну соответственно ключ отпускаю. Со второго раза заводится нормально. Сегодня впервые завелась только с третьего!
Регулярности возникновения бага никакой. Может неделями не проявляться. Я с таким впервые сталкиваюсь. Обычно, если втягивающее тупит, то бендикс сразу не зацепляется, а тут на мой взгляд чудеса какие то.
А может это и не бендикс? Лампочки на торпеде при этом не гаснут. Аккум новый.
В общем спасайте комрады! В сервис ехать с плавающей неисправностью пока желания нет.
Источник