Блок предохранителей и реле toyota corolla 120 fielder runx allex

Предохранители и реле Iveco Daily

Рассмотрены автомобили Iveco Daily 35c15, 50с15, 50c14g, 35s12, 45с14, 35e12 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Далее рассмотрены блоки предохранителей и реле для ивеко дейли по отдельности.

Блок предохранителей и реле для Ивеко Дейли 35c15, 50с15​

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека.

Реле дальнего света фар

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле звукового сигнала

Реле противотуманных фар

Реле очистителя/омывателя лобового стекла

Контрольное реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Контрольное реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса

Реле системы управления двигателем

Реле основных цепей зажигания

Реле подогревателя топливного фильтра

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле системы экстренного торможения

(60A) Свечи накаливания

(40A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(30A) Пусковой переключатель

(30A) Электронный блок управления КПП

(20A) Лампы передних/задних габаритов

(20A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Система ABS/ESP

(40A) Система ABS/ESP

(30A) Электронный блок управления КПП

(10A) Электронный блок управления КПП

(15A) Дополнительный нагреватель

(15A) Топливный насос

(10A) Электронный блок управления двигателем

(25A) Электронный блок управления двигателем

(15A) Электронный блок управления двигателем

(25A) Подогреватель топливного фильтра

(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Источник

Блоки разгрузочных и управляющих реле и предохранителей УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года, назначение реле и предохранителей.

Блок разгрузочных и управляющих реле и предохранителей в салоне УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска, расположен под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки. Схема расположения разгрузочных и управляющих реле и предохранителей находиться на внутренней стороне крышки блока.

Для доступа к блоку разгрузочных и управляющих реле и предохранителей необходимо:

— Вывести из зацепления две защелки с оборотной стороны крышки блока, расположенные в нижней ее части. — Поочередно расфиксировать пять клипс, расположенные по периметру крышки, прикладывая усилие в горизонтальной плоскости. В противоположном от движения автомобиля направлений

— Осторожно снять крышку не прикладывая чрезмерных усилий

Блок разгрузочных и управляющих реле и предохранителей под капотом УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска, расположен на левой надставке брызговика автомобиля. Схема расположения разгрузочных и управляющих реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока. Для доступа к реле и предохранителям блока реле необходимо снять крышку блока.

Блок разгрузочных и управляющих реле и предохранителей в салоне УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Назначение реле.

R1 — реле включения противотуманных фар. R2 — реле включения дальнего света фар. R3 — реле дополнительного отопителя салона. R4 — не устанавливается. R5 — реле включения ближнего света фар. R6 — реле компрессора кондиционера. R7 — реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал. R8 — прерыватель стеклоочистителя. R9 — дополнительное (разгрузочное) реле. R10 — реле обогрева ветрового стекла. R11 — реле блокировки дифференциала заднего моста. R12 — реле времени обогрева ветрового стекла.

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями.

F1 — 10А — Раздаточная коробка «Dymos», кл. 15. F2 — 15А — Розетка салона. F3 — 10А — Компрессор кондиционера. F4 — 30А — Блок управления электропакетом, кл.30. F5 — 7.5А — Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения. F6 — 40А — Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал. F7 — 10А — Противотуманная фара левая. F8 — 10А — Противотуманная фара правая. F9 — 30А — Переключатель стекпоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний. F10 — 20А — Обогрев стекла двери задка, зеркал, МУС. F11 — Не устанавливается, резерв. F12 — 20А — Прикуриватель, розетка в багажном отделении. F13 — 30А — Раздаточная коробка «Dymos», кл. 30. F14 — 10А — Стеклоподъемники (модуль двери водителя). F15 — 5А — Кл. 34 комбинации приборов, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации.

F16 — 15А — Подушка безопасности. F17 — 10А — Медиасистема. F18 — 15А — Блокировка дифференциала. F19 — 10А — Дальний свет фар левый. F20 — 10А — Дальний свет фар правый. F21 — 7.5А — Ближний свет фар левый. F22 — 7,5А — Ближний свет фар правый. F23 — 5А — Габаритный огонь правый. F24 — 5А — Габаритный огонь левый. F25 — 60А — Обогрев ветрового стекла. F26 — 10А — Резерв. F27 — 10А — Резерв. F28 — 30А — Резерв. F29 — 40А — Резерв. F30 — 20А — Резерв.

Блок разгрузочных и управляющих реле и предохранителей под капотом УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Назначение реле.

R1 — реле стартера. R2, R7 — не устанавливаются. R3 — реле подогревателя. R4 — реле подогревателя. R5 — реле звукового сигнала. R6 — реле КМПСУД. R8 — реле электровентилятора. R9 — реле электробензонасоса. R10 — реле электровентилятора.

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями.

F1 — 15А — Звуковой сигнал. F2 — Не устанавливается, резерв. F3 — 30А — Электровентилятор 2. F4 — 25А — АБС (ESP). F5 — 5А — Приборы. F6 — 20А — Электробензонасос. F7 — 20А — Стартер. F8 — 30А — Электровентилятор 1. F9 — 10А — КМПСУД. F10 — 10А — АБС (ESP). F11 — 20А — Подогреватель. F12 — 5А — Подогреватель. F13 — 25А — Подогреватель. F14 — Не устанавливается, резерв. F15 — Не устанавливается, резерв. F16 — Не устанавливается, резерв. F17 — 60А — Монтажный блок. F18 — 40А — АБС (ESP). F19 — 60А — Монтажный блок.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. При снятии реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы. Не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией.

Блок предохранителей и реле

Основной блок предохранителей и реле находится в салоне, в пространстве ног пассажира. Для доступа надо убрать защитную крышку, с креплениями по бокам.

Фото пример

Пример схемы с крышки блока

Схема

Расшифровка

Предохранители

  • F1 20А водительская дверь (модуль управления дверями), панель управления отопителем, дополнительный отопитель (фен)
  • F2 20А резерв
  • F3 20А пассажирская дверь (модуль управления дверями)
  • F4 15А управление переключением передач
  • F5 20А розетка прицепа 15-контактная
  • F6 10A модульная панель переключателей MSF
  • F7 30A управление тормозом замедлителем, параметрируемый спецмодуль, сирена сигнализации, холодильник, трансформатор (преобразователь)
  • F8 30A сидение переднего пассажира с демпфирующей подвеской, стояночный кондиционер, проблесковый маячек, система контроля давления в шинах,
  • F9 30A розетка прицепа 7-контактная
  • F10 30A темпомат с регулятором допустимой безопасной дистанции, дистанционный отключатель аккумуляторных батарей, система контроля давления в шинах
  • F11 15A модуль управления тормозной системой
  • F12 30A управление переключением передач
  • F13 20A аудио магнитолла, телематика
  • F14 10A модуль ФР управления движением, замок зажигания
  • F15 20A панель управления отопителем
  • F16 10A лампа для чтения, плафон отделения для вещей
  • F17 10A щиток приборов, тахограф, диагностический разъем
  • F18 20A люк
  • F19 30A управление тормозной системой
  • F20 10A управление переключением передач
  • F21 10A система управления двигателем, генератор
  • F22 10A розетка прицепа 7-контактная
  • F23 15A розетка прицепа 15-контактная, – розетка прицепа 7-контактная
  • F24 15A обогрев АКБ, обогрев фильтра Racor, электромагнитный клапан -двухкамерный влагоотделитель
  • F25 10A диагностический разъем
  • F26 30A электро факельный подогреватель воздуха, сидение водителя с демпфирующей подвеской, стояночный кондиционер, ассистент помощи движения по полосе, электронно гидравлический дополнительный привод, электродвигатель солнцезащитного козырька, плафон освещения моторного отсека, борт грузовой платформы
  • F27 20A панель управления отопителем, телематика
  • F28 10A система управления движением
  • F29 10A управление тормозной системой
  • F30 10A SRS ремни безопасности, подушки безопасности, щиток приборов
  • F31 10A аудиосистема, датчик температуры воздуха в салоне, розетка (прикуриватель) на 24 вольта
  • F32 10A прикуриватель 12 вольт

Реле

  • К1 – Розетка прицепа
  • К2 – Обогрев
  • К3 – Управление двигателем / Генератор
  • К4 – Резерв
  • K5 – Реле прикуривателя

Есть чем дополнить материал – пишите в комментарии.

Iveco Stralis не работают стоп сигналы и задний ход

Сегодня приехал к нам автомобиль Iveco Stralis казалось бы с банальной проблемой: не работают стоп сигналы и задний ход. Насторожило то, что владелец обращался в несколько сервисов, но никто за машину браться не хотел.

Дело в том, что данный автомобиль имеет отличную от других архитектуру построения электрооборудования, которая для многих кажется сложной и непонятной. Стоп сигналы и задний ход управляются задним модулем рамы. Значит он нам и нужен.

Осматриваем проводку от него до задних фонарей. А проводка то печальная…

Имеются и обрывы и замыкания. Так же не в очень хорошем состоянии задние фонари.

Восстанавливаем все это дело.

Подключаем блок управления, но лампы заднего хода и стоп сигналов все равно не работают.

При вскрытии обнаруживается, что ключи управления лампами уже меняли, да вот только почему-то ключи управления лампами прицепа… Меняем нужные, именно те, которые управляют лампами стоп сигналов и заднего хода.

Ну наконец то. Задний ход заработал. А вот с лампами стоп сигналов происходят странности…

Горят постоянно и не выключаются.

Прямых проводов от датчика педали до заднего блока рамы в Iveco нет. Вот тут и выручает знание архитектуры автомобиля. Датчик педали обрабатывается блоком ABS, далее сигнал поступает по CAN Шине в Body контроллер, и он уже принимает решение о включении ламп стоп сигналов после чего передает команду по CAN шине заднему блоку рамы.

В данном случае блок управления ABS видит всегда нажатую педаль.

Проверяем провода от блока до датчика положения педали

И принимаем решение о его замене, т.к. б/у блок стоит дешевле, чем ремонт родного. Да и быстрее, потому что в блоке управления использованы специализированные микросхемы WABCO, заказ и покупка которых дело не быстрое.

После замены блока все заработало как нужно. Собираем автомобиль и отправляем его в рейс.

Адрес

г. Котельники, ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Режим работы: с 9:00 до 21:00 Без выходных

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: