Chrysler Voyager (1995-2001) – схема предохранителей
Год выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
Предохранитель прикуривателя – Блок предохранителей в моторном отсеке 1997 – Предохранитель №21 / 20А
Предохранитель прикуривателя – Блок предохранителей в моторном отсеке (с 1996 г.) – Предохранитель № 8 / 20A
Предохранитель прикуривателя – Блок предохранителей в моторном отсеке 2000 – Предохранитель №4 / 20А
Блок предохранителей в моторном отсеке 1995-1999 гг.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей (1997 г.).
Номер | Амперы | Защищенные цепи |
---|---|---|
1 | 40А | Реле обогрева заднего стекла;
Блок предохранителей в салоне, предохранитель 7. Реле отпирания передней левой двери; |
3 | 40А | Блок управления АБС |
4 | 40А | Реле вентилятора охлаждения №2;
Вентилятор охлаждения выключен. |
6 | 40А | Реле габаритных огней;
Блок предохранителей в салоне, предохранители 1, 4 – 6. |
7 | 40А | Реле электродвигателя переднего вентилятора;
Электродвигатель переднего вентилятора. |
8 | 40А | Реле вентилятора охлаждения №3;
Реле вентилятора охлаждения №1; Вентилятор охлаждения выключен. Реле стеклоочистителя высокой / низкой скорости; |
10 | 10 А. | Электрические сиденья;
Электрические зеркала заднего вида; Бесключевой пульт дистанционного управления; Блок предохранителей в салоне, предохранитель 2; Разъем канала передачи данных; |
11 | 10 А. | Освещение салона (все);
Электрический переключатель зеркал; Предоставлено реле освещения. |
12 | 15А | Реле мощности дизельного двигателя;
Блок управления трансмиссией (PCM); Электронный модулятор вакуума; Датчик расхода горячего воздуха; Реле вентилятора охлаждения №1; Реле вентилятора охлаждения №2; Реле вентилятора охлаждения №3. |
13 | 20А | Реле подогревателя топлива; |
14 | 20А | Реле управления коробкой передач;
Блок управления коробкой передач; Соленоид (-ы) управления коробкой передач. |
15 | Не используется | |
16 | 20А | Выключатель стоп-сигнала |
17 | 25А | Блок управления АБС |
18 | 15А | Реле муфты компрессора кондиционера;
Муфта компрессора кондиционера. |
19 | 20А | Дневная ходовая система;Блинкер. |
20 | 20А | Рог;Реле звукового сигнала. |
21 | 20А | Дополнительное реле розетки;
Розетки для аксессуаров спереди и сзади. |
22 | 15А | Привод (ы) регулировки положения фар;
Переключатель регулировки положения фар; |
23 | 15А | Левая фара |
24 | 10 А. | Правая фара; |
25 | 10 А. | Левая фара |
26 | Не используется | |
27 | 10 А. | Блок управления подушками безопасности |
28 | 10 А. | Блок управления подушками безопасности |
R1 | Не используется | |
R2 | Дополнительное реле розетки | |
R3 | Реле звукового сигнала | |
R4 | Реле включения / выключения стеклоочистителя | |
R5 | Реле муфты компрессора кондиционера | |
R6 | Реле стеклоочистителя | |
R7 | Не используется | |
R8 | Реле дальнего света фар | |
R9 | Реле электродвигателя переднего вентилятора | |
R10 | Реле ближнего света | |
R11 | Реле стартера | |
R12 | Реле габаритных огней | |
R13 | Не используется | |
R14 | Реле подогревателя топлива | |
R15 | Реле мощности дизеля |
Блок предохранителей в моторном отсеке (с 1996 г.)
1 | – |
2 | Реле прикуривателя |
3 | Реле звукового сигнала |
4 | Реле электродвигателя стеклоочистителя |
5 | Реле муфты компрессора кондиционера |
6 | Реле электродвигателя стеклоочистителя |
7 | – |
8 | Реле дальнего света фар |
9 | Реле вентилятора отопителя |
10 | Реле ближнего света |
11 | Реле стартера |
12 | Реле габаритных огней |
13 | Реле системы трансмиссии |
14 | Реле подогревателя топлива / топливного насоса (FP) |
15 | Реле управления двигателем (EC) |
F1 | (10A) Подушка безопасности |
F2 | (10A) Подушка безопасности |
F3 | – |
F4 | (10А) Лампа фары левой фары |
F5 | (10A) Дальний свет, правая лампа |
F6 | (20A) Лампа левого ближнего света. |
F7 | (15A) Лампа правого ближнего света |
F8 | (20A) Аксессуары, прикуриватель |
F9 | (20A) Звуковой сигнал |
F10 | (20A) Дневные ходовые огни; |
Предупреждающие индикаторы / лампы;
F11 (15A) Кондиционер (AC)
F12 (25A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F13 (20A) Стоп-сигналы
F14 –
F15 (20A) Автоматическая коробка передач (AT)
F16 (20A) Топливный насос (FP)
F17 (20A) Управление двигателем
F18 (15A) Зеркала заднего вида с электроприводом;
F19 (30A) Стеклоочистители
F20 (40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя 3 – Дизель
F21 (40А) Реле вентилятора отопителя
F22 (40A) Предохранители F3 / F4 / F5 – блок предохранителей в консоли / плате реле
F23 (40A) Замок зажигания, реле стартера
F24 (40A) Электродвигатель 1 вентилятора охлаждающей жидкости – бензин, электродвигатель 2 вентилятора охлаждающей жидкости – дизель
F25 (40A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F26 (40A) Предохранитель F15 – блок предохранителей в консоли / плате реле.
F27 (40А) Реле обогрева заднего стекла
F28 (10A) Аудиосистема, выключатель зажигания, панель приборов
Типичные проблемы и неисправности
Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.
К сожалению, двигателям приходится взаимодействовать с плохо работающей механической коробкой передач. Довольно распространенными являются случаи, когда невозможно перейти с «третьей» на «вторую». Справиться с ситуацией помогает двойной выжим сцепления, как в старых автомобилях с коробкой без синхронизаторов. Единственный выход – это приучить себя медленнее работать рычагом выбора передач.
От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.
К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.
Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.
К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).
При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта — от 1 000 рублей.
Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.
Электрика штука нежная
По своей сути блок предохранителей цифро-аналоговый обменник – получает цифровой сигнал от иных блоков и отвечает на это подачей либо отключением тока. К примеру, вы поворачиваете левый подрулевый переключатель, отвечающий за ближний свет, после чего сигнал через клокспринг идёт на приборную панель через локальную шину (LIN Bus), приборная панель стучится по цифровой шине (CAN Bus) в блок предохранителей, который в свою очередь подаёт плюс на разъёмы, отвечающие за ближний свет. И это далеко не самая сложная схема общения. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространённых болячек, от экзотических до самых тривиальных.
Ситуация 1. Совсем недавно один «баран» начал жить своей жизнью и перестал гасить свет фар даже при вытащенном ключе. Ясное дело, что все дороги ведут к блоку предохранителей Додж Калибр, только он умеет так своевольничать. Снимаем и понимаем, что вина в ДТП, которое тут явно было, иных причин нет для рационального объяснения таких трещин в корпусе.
Повреждения корпуса блока предохранителей Додж Калибр
В дождливую погоду под капотом весьма сыро и влага сделала своё дело, вызвав коррозию ряда контактов, при беглом осмотре видно как минимум 5 очагов поражения. Отмываем все контакты, благо повреждения не зашли слишком далеко, и отправляем восвояси.
Окислившиеся контакты внутри блока предохранителей
Ситуация 2. Если вдаваться в подробности, то TIPM расшифровывается как Totally Integrated Power Module, и, не смотря на наличие предохранителей, далеко не все силовые линии ими защищены. Именно поэтому на ряде автомобилей пропадет ближний свет. Это не лампочка, не разъём и не проводка – исключительно внутренние повреждения. Что делает человек не слишком осведомлённый? Вешает неработающую лампочку на оставшийся в живых канал и добивает его двойной нагрузкой, хотя можно было сделать ход конём и через реле отвязать лампочку от общей схемы потребления, не нагружая блок предохранителей Додж Калибр.
Периодически встречаются люди, которые подключают ксенон напрямую без обманок, что приводит либо к стробоскопу (мерцанию или включению-выключению фар), либо самовозбуждения стартера с последующим самовыжиганием узла, либо к необратимым повреждениям выводов, отвечающих за свет.
Ситуация 3. Подключение дополнительной энергоёмкой электроники напрямую на блок. Эта фотография была сделана не менее 4 лет назад. Вроде ерунда, выглядит не очень страшно, но вот только рядом с блоком нет ни одного элемента, который давал бы такое количество тепла.
Корпус оплавился в нескольких местах
Да-да, всё верно, это горело изнутри, причём под словом «горело» мы подразумеваем пламя и море ядовитого дыма. Вы только взгляните на масштаб разрушений!
Тонированный огнём блок предохранителей Додж Калибр
Просто чудо, что владелец был не лыком шит и не в лаптях родился, у него под рукой был ключ на десять, которым он за считанные секунды скинул клемму, подстёгиваемый хлынувшим адреналином.
Здесь бушевало натуральное пламя!
Будьте весьма аккуратны и лишний раз задумайтесь что вы делаете, как и зачем, иногда откровенно пугают люди, у которых весь салон опутан электроникой, а в прикуриватель воткнут тройник или даже четверник, каждое из гнёзд при этом чем-то занято: радаром, регистратором, зарядкой для телефона и питанием на планшет. Не так уж и редко это заканчивается пожаром под торпедо. Электрика штука нежная, а среди всех блоков предохранителей Додж есть особо отличившиеся. Ради интереса откройте капот и посмотрите три последние цифры номера. Если заканчивается на 007, перед вами агент Джеймс Бонд, исполняемый Шоном Коннери, засланный казачок, любимец леди, рекордсмен по диверсиям и сбоям. Если же 207, это его наследник Пирс Броснан, не ахти какой парень, слащавенький, но тоже способен преподнести сюрприз мировым злодеям.
Для каких машин подходит?
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
Главное реле крайслер пацифика
Блок предохранителей Крайслер Кроссфаер — Купе и Кабриолет (ZH; 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008)
Блок предохранителей и реле Крайслер Пацифика (CS; 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008)
Блок предохранителей и реле Крайслер ПТ Крузер с двигателем 1.6L, 2.0L, 2.2L дизель, 2.4L или 2.4L Turbo (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)
Блок предохранителей и реле Крайслер Себринг и Додж Стратус (седан, купе, кабриолет; 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006)
Блок предохранителей и реле Dodge Caravan, Chrysler Town & Country и Plymouth Voyager (1996, 1997, 1998, 1999, 2000)
Блок предохранителей и реле Dodge Caravan и Grand Caravan, Chrysler Voyager, Grand Voyager и Town & Country (2003, 2004, 2005, 2006, 2007)
Блок предохранителей и реле Dodge, Plymouth, Chrysler Neon: двигатель: 1.6 L., 2.0L. или 2.4L. (1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005)
Блок предохранителей и реле Chrysler LHS, Concorde, 300M, а также Dodge Intrepid (LH; 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004)
Блок предохранителей и реле Dodge Charger, Magnum и Chrysler 300, 300C; двигатель: 2.7 L, 3.0 L Diesel, 3.5 L, 5.7 L or 6.1 L SRT8 (LX; 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)
Источник
Рулевое управление
- Ремонт втулки рулевой рейки Chrysler Вояджер своими руками
- Поменять гидроусилитель руля Крайслер Voyager своими руками
- Замена жидкости гидроусилителя руля Крайслер Вояджер
- Поменять жидкость гур Chrysler Вояджер своими руками
- Поменять карданчик рулевого вала Chrysler Вояджер
- Заменить крестовину рулевого вала Крайслер Вояджер
- Как заменить масло в гидроусилителе руля Крайслер Вояджер своими руками
- Как поменять наконечник рулевой тяги Крайслер Вояджер
- Установка подшипника рулевого вала Chrysler Voyager
- Как заменить пыльник рулевой рейки Крайслер Voyager
- Как поменять рулевую рейку Chrysler Вояджер своими руками
- Как заменить рулевую тягу Крайслер Вояджер
- Как поменять рулевые наконечники Chrysler Вояджер
- Снять руль Chrysler Voyager своими руками
- Установка рычагов передней подвески Chrysler Вояджер
- Заменить сальник рейки Chrysler Вояджер
- Поменять шкворень Крайслер Voyager
Предохранители и реле Chrysler Voyager 1983-1996
Рассмотрены автомобили 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года выпуска.
Блок предохранителей в салоне крайслер вояджер.
Расположен в левой нижней части панели приборов за пластиковой крышкой.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
А — Реле звукового сигнала
В — Реле электроприводов дверных замков, сидений и наружных зеркал
С — Реле электроприводов стеклоподъемников и люка
D — прерыватель указателя поворотов
1 — Блок плавких предохранителей
3 — Реле звуковых сигналов
5 — Прерыватель указателя поворотов
Прерыватель аварийной сигнализации
Лампы фонаря заднего хода, вентилятор воздушного кондиционера и реле сцепления, выключатель обогрева заднего стекла, обогрев заднего сидения и верхняя панель управления воздушного кондиционера
30А, прерыватель цепи. Серебряный
Электродвигатели стеклоподъемников и люка
Воздушный кондиционер или электродвигатель вентилятора системы обогрева
Лампы парковочных огней, габаритной сигнализации и подсветки номерного знака; усилитель яркости изображения часов, радиоприемника и верхней панели управления
Лампы стоп сигнала и звуковой сигнал
Звуковые сигналы, прикуриватель, динамики
30А, прерыватель цепи, серебряный
электроприводы дверных замков, сидений и зеркал
Лампы указателей поворотов
Стеклоочистители и стеклоомыватели
комбинация приборов, панель управления воздушного кондиционера и системы обогрева, подсветка пепельницы, радиоприемник, прикуриватель, лампы верхней панели управления, обогреватель заднего сидения, индикаторные лампы выключателя кондиционера
Указатели уровня топлива, моторного масла, индикаторы напряжения и температуры, приборы, сигнализирующие об открытой задней двери, не пристегнутых ремнях безопасности, включенной повышенной передаче, необходимости проверки двигателя и выпускной системы, регулятор скорости
стеклоочиститель и стеклоомыватель задней двери, привод замка задней двери, электронный модуль блокировки задней двери (механическая коробка передач)
нижняя консоль, потолочный плафон, фары, освещение салона, лампы консоли и модуль памяти радиоприемника
Реле расположенные в моторном отсеке рядом с аккумулятором.
А — Реле остановки двигателя
С — Реле вентилятора радиатора
D — Реле сцепления воздушного кондиционера
Е — Реле холодильника воздушного кондиционера
Источник
Подвеска
Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки
Зачем заменять предохранитель кондиционера на Додж Гранд Караван?
.Итак, давайте начнем нашу страницу с контентом о местонахождении предохранителя кондиционера вашего Dodge Grand Caravan благодаря его изменению. Вы можете почувствовать, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Фактически, если ваш кондиционер не работает на Dodge Grand Caravan более того, если вы уже перезарядили его, проверили на возможные утечки в системе и если вы проверили, что компрессор кондиционера исправен, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком. Вы должны знать, что предохранитель действует как устройство безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Dodge Grand Caravan . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью очень простой визуальной проверки. В общем, вам захочется замените предохранитель кондиционера Dodge Grand Caravan, когда он больше не работает без видимых объяснений .
Подвеска
На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.
На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие — прослужат больше 150 000 км.
Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.
Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) — 24 000 рублей.
Двигатель
- Заменить антифриз Chrysler Вояджер своими руками
- Как заменить бензонасос Chrysler Вояджер своими руками
- Замена блока управления двигателем Chrysler Voyager
- Как заменить водяной насос Крайслер Вояджер своими руками
- Снятие впускного коллектора Chrysler Вояджер
- Как заменить втулку на стартере Крайслер Вояджер своими руками
- Заменить втулку шатуна Крайслер Вояджер
- Как снять выпускной коллектор Chrysler Voyager
- Как поменять гидрокомпенсаторы Chrysler Voyager своими руками
- Заменить головку блока цилиндров Крайслер Voyager своими руками
- Установка датчика давления масла Крайслер Вояджер
- Как заменить датчик детонации Chrysler Вояджер
- Как заменить датчик кислорода Крайслер Вояджер
- Поменять датчик коленвала Chrysler Voyager
- Как заменить датчик массового расхода воздуха Chrysler Voyager своими руками
- Как заменить датчик охлаждающей жидкости Крайслер Voyager
- Как заменить датчик распредвала Крайслер Voyager
- Как поменять датчик температуры Chrysler Вояджер
- Замена датчика уровня топлива Chrysler Voyager
- Установка датчика холостого хода Крайслер Voyager своими руками
- Ремонт дмрв Крайслер Вояджер
- Как снять клапанную крышку Крайслер Voyager своими руками
- Установка компрессора кондиционера Chrysler Вояджер
- Как поменять кран отопителя Chrysler Voyager
- Как снять крышку двигателя Крайслер Вояджер
- Замена масла в акпп Крайслер Voyager своими руками
- Как заменить масло в двигателе Chrysler Вояджер своими руками
- Как поменять маслосъемные колпачки Крайслер Вояджер
- Поменять маслосъемные кольца Chrysler Voyager своими руками
- Как поменять масляный насос Крайслер Вояджер
- Ремонт направляющих втулок клапанов Крайслер Вояджер
- Как заменить натяжитель цепи грм Крайслер Voyager своими руками
- Как заменить натяжной ролик ремня генератора Крайслер Voyager своими руками
- Замена опор двигателя Chrysler Вояджер
- Заменить охлаждающую жидкость Chrysler Вояджер
- Замена подушек двигателя Chrysler Voyager своими руками
- Заменить подшипник коленвала Chrysler Voyager
- Как поменять помпу Chrysler Voyager
- Замена поршневых колец Крайслер Voyager
- Как поменять прокладку гбц Крайслер Вояджер
- Поменять прокладку головки блока цилиндров Крайслер Voyager
- Как поменять прокладку клапанной крышки Chrysler Voyager
- Как заменить прокладку коллектора Chrysler Вояджер
- Как заменить радиатор кондиционера Chrysler Voyager
- Как поменять радиатор печки Крайслер Вояджер
- Как заменить распредвал Chrysler Voyager своими руками
- Как поменять расширительный бачок Крайслер Voyager
- Как заменить ремень генератора Chrysler Voyager
- Как заменить ремень грм Chrysler Вояджер своими руками
- Как заменить ремень кондиционера Chrysler Вояджер своими руками
- Поменять сальник двигателя Крайслер Вояджер
- Ремонт сальника коленвала Chrysler Voyager
- Как поменять сальник распредвала Крайслер Вояджер
- Как заменить сальники клапанов Крайслер Вояджер
- Как заменить стартер Крайслер Вояджер
- Как заменить термостат Chrysler Voyager
- Заменить топливный насос Крайслер Вояджер своими руками
- Установка цепи грм Крайслер Вояджер
- Как поменять шкив коленвала Chrysler Вояджер
Где предохранитель указателя поворота на Chrysler Town & Country?
Теперь мы будем искать где предохранитель поворотника на вашем Chrysler Town & Country является. Указатели поворота связаны с несколькими электронными компонентами, и на вашем автомобиле может быть несколько предохранителей, в зависимости от года выпуска и имеющихся у него опций. Тем не менее, помимо предохранителей, есть реле, которое управляет работой кондиционера. Мы поможем вам один за другим Найдите предохранитель и реле указателя поворота на своем Chrysler Town & Country .
Замена предохранителей внутренних указателей поворота вашего Chrysler Town & Country
.Сначала мы сосредоточимся на внутренних предохранителях поворотников вашего Chrysler Town & Country. Для этого вам придется иди к блоку предохранителей твоей машины
Если вы не можете найти его, обратите внимание, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы найдете его точное положение благодаря руководству по эксплуатации вашего Chrysler Town & Country
Просмотрите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей
найти предохранитель (-ы) указателя поворота вашего Chrysler Town & Country , проверьте все предохранители со словом «огни» в их названиях.
Осторожно извлеките предохранитель (и) указателя поворота с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала.
Если один из них выходит из строя, замените его новым предохранителем. В качестве последнего средства вы можете отнести свой автомобиль к автомеханику, чтобы он поближе выяснил причину вашей проблемы.
После замены предохранителя указателя поворота в автомобиле соберите и проверьте фары.
Замена предохранителя реле указателя поворота в вашем Chrysler Town & Country
Наконец, теперь мы увидим, как проверить состояние реле указателя поворота в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти к моторному отсеку:
- Откройте блок предохранителей вашего Chrysler Town & Country, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
- Проверьте внутреннюю часть крышки на предмет положения реле указателя поворота или обратитесь к руководству по эксплуатации, если вы не можете его найти. В большинстве случаев это реле компрессора кондиционера.
- Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить свои поворотные огни, или замените его новым.
Теперь ты знаешь как найти предохранитель указателя поворота вашего автомобиля , если вы ищете другие предохранители как предохранитель стартера на Chrysler Town & Country, или роговой предохранитель, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.
Чтобы узнать больше о Chrysler Town & Country, взгляните на Крайслер Таун и Кантри категория.