Схема предохранителей хонда цивик ферио 2001 год

Предохранители и реле в моторном отсеке Honda Civic 8

Монтажный блок предохранителей в моторном отсеке расположен в правой части подкапотного пространства, блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне которой есть схема.

Схема блока предохранителей и реле под капотом Хонда Цивик 8

Описание

Расшифровка Ток, А
1 АКБ 100
Электроусилитель руля 70
2 Система зажигания 50
Главный предохранитель дополнительного оборудования 80
3 Система АБС 40
20
4 Фары 50
Электростеклоподъемники 40
5 Не используется
6 Вентилятор конденсора кондиционера 20
7 Вентилятор радиатора системы охлаждения 20
8 Обогрев заднего стекла 30
9 Вентилятор отопителя 40
10 Аварийка 10
11 Система питания 15
12 Звуковой сигнал, стоп-сигналы 15
13/14
15 Датчик уровня моторного масла 7,5
16/17 Не используется
18 Катушки зажигания 15
19 Главный предохранитель системы впрыска топлива 15
20 Предохранитель муфты включения компрессора кондиционера 7,5
21 Предохранитель привода дроссельной заслонки 15
22 Плафоны освещения салона 7,5
23 Аварийное питание 10
Модули реле
24 обогрев заднего стекла
25 электродвигатель отопителя
26 Реле вентилятора конденсора кондиционера
27 управление вентилятора системы охлаждения двигателя
28 стеклоочиститель заднего стекла
29 Замещающее реле впрыска PGM-FI
30 катушки зажигания
31 Диод электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
32 Диод электродвигателя вентилятора конденсора кондиционера
33 муфта включения кондиционера
34 вентилятор системы охлаждения двигателя
35 привода дросселя
36 Главное реле впрыска PGM-FI MAIN

В гибридных моделях возле АКБ есть дополнительный блок.

Описание

Описание Ток, А
61 Модуль мониторинга состояния батареи (BCM), реле №2 блока управления силовой установкой (MCM), сервоблок 10
62 Модуль мониторинга состояния батареи (BCM), реле №1 блока управления силовой установкой (MCM) 7,5
63 Сервоблок 15
64  —
R1 Дополнительная электрическая помпа системы охлаждения
R2 Реле бензонасоса

Ремонт или замена коробки

Чтобы дать объективное заключение по техническому состоянию коробки передач, необходимо провести комплексную диагностику в СТО, идентифицировать ошибки ЭБУ, рассчитать количество запчастей для ремонта.

На основании полученных данных провести анализ, сопоставить стоимость новой КПП, цену услуги за ремонт, после чего делать выводы.

В случае механического повреждения корпуса, многочисленных дефектах, разгерметизации рационально заменить КПП в сборе, нежели проводить частичный ремонт.

Диагностика CVT, AT Хонда Цивик

  • Самостоятельно проверяем уровень трансмиссионного масла в CVT, AT;
  • Фиксируем выдаваемые коды ошибок на приборной панели. Это необходимо мастеру СТО для упрощения диагностики;
  • Проверка целостности корпуса CVT, AT на отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, разгерметизации;
  • В ходе движения определяем на каких оборотах слышны стуки, вероятная локация;
  • Осматриваем целостность клемм, фиксацию контактов, концевиков на блоке управления CVT, AT;
  • Заводим двигатель, выжимаем педаль тормоза, переключать передачи. Сторонних звуков, щелчков, рывков, толчков не должно быть, ход селектора тихий, плавный.

Очевидно, что в домашних условиях, без наличия специального оборудования провести полноценную диагностику крайне сложно. Поэтому пользуйтесь услугами сертифицированных СТО, где имеются диагностические стенды, портативные сканеры для считывания и интерпретации данных, ошибок.

Этапы диагностики CVT, AT в СТО:

  • Установка машины в периметр ремонтной зоны;
  • Подключение датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запуск двигателя;
  • Считывание ошибок сканером, анализ полученных данных;
  • Согласование дальнейших работ по ремонту с владельцем автомобиля;
  • Демонтаж коробки передач, установка на диагностический стенд, разборка на составные элементы;
  • Дефектовка, осмотр, тестирование;
  • Полная замена масла в коробке, калибровка, установка новых запчастей;
  • Окончательная сборка, установка.

  • Проверка уровня масла в коробке: восполняем недостающее количество по мере необходимости;
  • Диагностика качество масла: запаха гари, мутного осадка, темного цвета не должно быть. Естественный цвет светло-коричневый. Чем больше в составе сторонних химических компонентов, тем темнее масло;
  • Осмотр поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтров, проверка на отсутствие трещин, целостность проушин. Металлическая стружка – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов привода. Магнитящая стружка – изношены фрикционы;
  • Проверка давления масла осуществляется при наличии вакуумного насоса: подключаем штуцер со шлангом, фиксируем гайкой на «19» по резьбе контрольного отверстия. Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения. Сверяем показатели давления с данными, указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Проверка коробки на пробуксовку тестом «STOP-STALL»: последовательно нажимаем педаль тормоза, акселератора. Двигатель захлебывается от нагрузки, но обороты не нарастают. Повышение оборотов — первый признак пробуксовки сцепления;
  • Проверка времени включения скорости: прогреваем мотор, поочередно активируем режимы скоростей. Фиксируем временной интервал переключения каждой из скоростей. Диапазон от 0.5 до 1.0 секунды. Превышение — признак неисправности механизма.

Стоимость новой и б/у коробки на Хонда Цивик

Тип коробки передач Цена в рублях Новая Цена в рублях Капитальный ремонт
АКПП От 170000 От 90 – 100 тыс.
МКПП От 155000 От 75000
Вариатор От 165000 От 85000

Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих.

Проверка и замена предохранителей | honda civic ferio 2001 — 2005 г.в

1. Если у вас не работают фары или другие электрические узлы, то проверьте предохранители. Если визуально не удается определить состояние предохранителя и используйте прозвонку. В случае если любой из элементов перегорел, то его необходимо заменить.

Примечание : для снятия и установки предохранителей типа «А» пользуйтесь специальным съемником типа «пинцет».

Предохранители рассчитаны так, чтобы быть расплавленными раньше, чем будет повреждена вся электропроводка в случае возникновения перегрузки в электрической цепи от аккумуляторной батареи.

Предохранители и типы, случаи перегорания

Примечание: перед заменой предохранителей определите причину электрической перегрезки и выполните необходимый ремонт.

Внимание: запрещается использование проволоки вместо предохранителей даже для временной установки, так как это может стать причиной возникновения повреждений в электрической системе и привести к пожару. 1

Для смены предохранителя выключите зажигание, откройте капот

1. Для смены предохранителя выключите зажигание, откройте капот.

Коробка с предохранителями слева

2. Вскройте блок реле и предохранителей и определите, какой элемент перегорел.

вскрытая крышка с предохранителями honda civic ferio

Примечание: на крышке коробки с плавкими предохранителями указаны наименования электрических цепей и характеристики плавких предохранителе

Крышка коробки предохранителей honda civic ferio

3. Устанавливайте только плавкий предохранитель с номинальной силой тока в амперах, указанной на крышке блока плавких предохранителей.

4. Если нет запасного плавкого предохранителя, то в критических ситуациях можно вынуть плавкие предохранители из позиций «RADIO №1» или «LITER», которые не являются необходимыми для нормального движения автомобиля, и использовать их, если номинал совпадает с необходимым.

Примечание: не используйте плавкий предохранитель с более высоким номиналом тока или какие-либо другие предметы (например, «жучки») вместо сгоревшего предохранителя. Это может стать причиной более серьезного повреждения вплоть до пожара.

5. Если у вас нет предохранителя с номинальным значением, то следует использовать предохранитель с более низким значением, как можно более близким к номинальному.

Примечание: рекомендуется хранить в автомобиле комплект запасных плавких предохранителей.

6. Если новый плавкий предохранитель сразу перегорает, то это означает что имеется неисправность в электрической системе.

таблица предохранителей в моторном отсеке honda civic ferio

Источник статьи: http://www.momoj.ru/proverka-i-zamena-predoxranitelej-honda-civic-ferio-2001-2005-g-v.html

Зачем заменять предохранители указателя поворота на Honda Civic?

.Итак, начнем нашу статью о местонахождении предохранителя мигалки вашего Honda Civic интересом его изменения. Возможно, вы почувствуете, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. На самом деле, если ваш не работает поворотник на Honda Civic более того, если вы уже проверили, что лампочка не перегорела, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком. Вы должны знать, что предохранитель действует как устройство безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Honda Civic . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. Как правило, вы захотите замените предохранитель указателя поворота на Honda Civic, когда он больше не работает без видимой причины .

Предохранители и реле под капотом

В отсеке для двигателя блок предохранителей и реле находится рядом с аккумулятром (АКБ).

Для того, чтобы добраться к «подкапотным» предохранителям и реле, нужно снять защитную пластиковую крышку потянув за фиксатор с боку монтажного блока и убрать ее в сторону.

Общий вид блока под капотом Mazda 3 bkСхема предохранителей и реле в моторном отсеке

Номинал Защищаемая цепь
1 40 А Вентилятор системы охлаждения (радиатора) (FAN)
2 80 А Эклектрический насос Гидроусилителя руля (ГУР) (P/ST — EHPAS)
3 40 А Разъем для диагностики, Аварийная сигнализауия (Аварийка), Передние дворники, передние стеклоомыватели, центральный замок, габариты (BTN)
4 40 А Передние фары (HEAD)
5 80 А Цепь PTC (ЭПВС, подогреватель воздуха салона) (На некоторых моделях)
6 (Пусто) либо 60 А Пусто (Резерв); в более поздних моделях — Свечи накаливания на 60 А (GLOW)
7 30 А Тормозная система (ABS, абс), сис-ма курсовой устойчивости (DSC) (противозаносная);
8 20 А Тормозная система (ABS, абс), сис-ма курсовой устойчивости (DSC) (противозаносная);
9 30 А Реле электронной системы управления двигателем
10 Пусто (Резерв)
11 30 А Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, активируемые при пуске зажигания и не отключаемые при включении стартера) (IG KEY1)
12 20 А Втягивающее реле (муфта) стартера (STARTER)
13 30 А Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, активируемые при пуске зажигания и отключаемые при включении стартера) (IG KEY2)
14 30 А Свечи накаливания (некоторые модели) (GLOW1)
15 40 А Печка (салонный вентилятор) (HEATER)
16 30 А Свечи накаливания (некоторые модели) (GLOW2)
17 40 А Подогрев / Обогрев заднего стекла (электрический) (DEFOG)
18 30 А Пусто (резерв); либо -Аудиосистема (для моделей оснащенных аудиосистемой BOSE) (AUDIO)
19 10 А Тормозная система АБС (ABS), сис-ма курсовой (противозаносной) устойчивости (DSC);
20 15 А Передние противотуманки ( фары противотуманные) (FOG)
21 15 А Сигнал звуковой (гудок, клаксон) (HORN )
22 10 А Дневные ходовые огни (DRL) на некоторых моделях
23 20 А Омыватели передних фар (H/CLEAN)
24 15 А Бензонасос (топливный насос) (F/PUMP)
25 10 А (ГУР) Гидроусилитель руля (на некоторых моделях) (P/ST IG)
26 10 А Электромагнитная муфта компрессора Кондиционера (A/C MAG)
27 10 А Генератор (ALT/TCM 1GA)
28 10 А Прикуриватель (GLOWSIG)
29 10 А Питание дополнительных розеток авто (P.OUTLET)
30 10 А Блок упарвления двигателем PCM, блок упр-ния дозированием и подачей топливной присадки (ENG+B)
31 15 А Комбинация приборов: Лампы освещения в салоне (салонный свет, плафоны) (ROOM); МАГНИТОЛА (Аудиосистема)
32 10 А Датчик концентрации кислорода (ENG BAR 4)
33 10 А Датчик концентрации кислорода (ENG BAR 3)
34 10 А Пред-тель форсунки, инжектор (EGI INJ)
35 10 А Предохранитель Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) (ENG BAR 1)
36 10 А (ЕГР) Система рицеркуляции выхлопных газов, клапан (ENG BAR 2)

Реле под капотом

№ на схеме Защищаемая цепь
R1 Реле противотуманных фар (противотуманки) FOG
R2 Реле Сигнала (гудка, клаксона) (HORN)
R3 Реле Подогрева / обогрева заднего ветрового стекла (DEFOG)
R4 Реле ETV цепи
R5 Реле подогрева топлива для дизельных моделей (F/WARM)
R6 Реле Бензонасоса (топливного насоса) (CIRCUIT)
R7 Пусто (Резерв)
R8 Пусто (Резерв)
R9 Реле омывателей передних фар (H/CLEAN)
R10 Реле вентилятора климатич.сис-мы (печки) (HEATER)
R11 Реле Кондиционера (муфты, компрессора) (А/С)
R12 Пусто (Резерв)
R13 Реле стартера (втягивающее) (STARTER)
R14 Блок электронной сис-мы упр-ия двигателем (MAIN)

Видео по теме

В данном видео наглядно продемонстрировано расположение реле печки под капотом (так же есть и предохранитель в салоне, см.выше)

В видео ниже продемонстрировано расположение предохранителя СТОП сигнала и звукового сигнала (гудка).

Надеемся наша статья с распиновкой предохранителей и реле Mazda 3 bk и описанием где они стоят, ускорит процесс выявления, устранения проблем и ремонтом автомобиля. Оставляйте комментарии ниже!

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель  — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит  в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Марк 2 100 кузов блок предохранителей

автомобили Toyota Mark 2 в 90 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года выпуска.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Предохранители
1 ALT-S (система зарядки) 7.5 А
2 TELEFON 15A
3 HEAD LH (левая фара) 15А
4 DOME (освещение салона) 15А
5 EFI (электронный блок управления двигателем 1J2-GE, 1G-FE 15А
5 EFI (электронный блок управления двигателем) 1J2-GTE, 2JZ-GE 20А
6 HORN (звуковой сигнал) 10 А
7 HEAD RH (правая фара) 15А
8 RADIO 25А
9 HAZARD (аварийная сигнализация) 10А

Схема расположения всех компонентов монтажного блока под капотом тойота марк 2, чайзер, креста.

COND FAN (вентилятор конденсатора) 30А
ALT-S (зарядка) 7,5А
POWER №2 50А
POWER №1 60А
HEATER 50А
HEAD (RH) (правая фара) 10А
HEAD (LH) (правая фара) 10А
TRC (противобукс. система) 7,5А
DEICER(антиообледенитель) 20А
АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания) 20А
4WS №2 (система 4WS) 30А
ALT-S (цепь генератора)
4WS №1 (система 4WS) 30А
HORN (звуковой сигнал) 10А
MAIN (главная плавкая вставка) 40А
RADFAN(вентилятор радиатора) 30А
ABS(антиблокировочная система) 60А
ALT (генератор) 100А
EFI (система впрыска) 15А

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Сброс ошибок

После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.

Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:

  1. Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении.
  3. Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.
  4. За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.
  5. После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
  6. Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
  7. Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.
  8. Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.
  9. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.

Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:

  1. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
  2. Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении.
  3. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов (примерно 2-3 секунды).
  4. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
  5. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
  6. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.
  7. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.

После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.

Для сброса ошибок следует выполнить шаги:

  1. Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.
  2. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
  3. Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.
  4. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
  5. Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.
  6. Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх.
  7. Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
  8. Выключить зажигание и удалить перемычку.

Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие — расположение монтажного блока.

Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ (общеупотребимое название — ШРВ) осуществляется в такой последовательности:

  1. Снять корпус бардачка в районе левого (для леворульных машин) или правого (для праворульных) колена водителя, за которым размещен блок предохранителей.
  2. Найти в блоке разъем желтого цвета с двумя пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.
  3. Замкнуть пины при помощи провода.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа SRS будет гореть 6 секунд, затем погаснет. После этого необходимо в течение 4 секунд разомкнуть пины.
  6. Лампа SRS снова включится и за следующие 4 секунды следует замкнуть разъем.
  7. Лампа погаснет и в течение еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Индикатор SRS замигает два раза.
  8. Выключить зажигание на 15-20 секунд.

 Загрузка …

Как заменить поврежденный предохранитель?

Узнать о подробностях проверки и замены предохранителей Toyota Corona/Caldina можно из специальной инструкции, подготовленной производителем

Обратите внимание на иллюстрации и табличные данные. Они очень важны для того, чтобы не ошибиться во время снятия и установки деталей

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Avensis / Corona (T210, T220) (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
  • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.

Пассажирское отделение

Левый руль
  1. Блок предохранителей
  2. Реле подогрева сиденья
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. Реле передних противотуманных фар
  5. Блок реле
  6. Реле обогревателя
  7. Реле дневных ходовых огней
  8. Центр J / B
  9. ЭБУ двигателя (M / T) или ЭБУ двигателя и ECT (A / T)
  10. Дополнительный релейный блок
  11. Усилитель кондиционера (автоматический)
  12. Реле размыкания цепи
  13. Усилитель кондиционера (ручной)
  14. Узел датчика центральной подушки безопасности
  15. ЭБУ беспроводного дверного замка
  16. ЭБУ электронного ключа зажигания
  17. Интеграционное реле
Правый руль
  1. ЭБУ беспроводного дверного замка
  2. ЭБУ электронного ключа зажигания
  3. Блок предохранителей
  4. Интеграционное реле
  5. Блок реле
  6. Реле обогревателя
  7. Узел датчика центральной подушки безопасности
  8. ЭБУ системы защиты от кражи
  9. Усилитель кондиционера (ручной)
  10. Реле размыкания цепи
  11. Дополнительный блок предохранителей
  12. Усилитель кондиционера (автоматический)
  13. Дополнительный релейный блок
  14. ЭБУ двигателя (M / T) или ЭБУ двигателя и ECT (A / T)
  15. Центр J / B
  16. Реле передних противотуманных фар

Схема блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена за лотком для монет на стороне водителя приборной панели.

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: