Volkswagen polo предохранители

Расположение элементов

Описание начнём с блока, отвечающего за работу мощных по току потребителей. Он находится под капотом. Эта схема предохранителей в Поло седан оснащена плавкими вставками в количестве семи штук. Второй и седьмой слот в этом подразделении – резервные, оставлены для возможного подключения дополнительных приборов.

Остальные предохранители в Фольксваген Поло седан отвечают за работу:

  • генератора – SA3, 150 А;
  • электроусилителя руля – SA4, 50 А;
  • системы антиблокировки ABS – SA5, 25 А;
  • бензонасоса, стартера, переключателя, расположенного под рулём. Он же является предохранителем ближнего света в Поло седан и габаритных огней – SA3, 110 А
  • блока управления вентилятором – SA6, 30 А.

Читать также ТО для Фольксваген Поло Седан (Polo sedan): прохождение технического обслуживания по всем правилам

По соседству с блоком силовых вставок установлен блок из шести предохранителей в Polo sedan. В нём автолюбитель найдёт детали, защищающие систему ABS (2 шт.), вентилятор на радиатор охлаждения, блок управления этим вентилятором. Тут же расположена вставка на оборудование бортовой сети. Один слот остаётся в резерве.

Наиболее объёмным является салонный блок предохранителей в Фольксваген Поло седан. На его плате размещено 60 слотов, одиннадцать из которых являются резервными. Детали установлены вплотную друг к другу. Поможет вытащить нужную вставку пластиковый пинцет, расположенный на внутренней стороне крышки.

Другими типичными неисправностями этого блока является частый выход из строя предохранителя подсветки номера в Поло седан, мультимедийной системы.

Схема предохранителей в Поло Седан

Расшифровка к схеме предохранителей

Расшифровка к схеме предохранителей

Можно ли красить датчик парковки

Много дискуссий ведется по поводу возможности покраски сенсоров на переднем заднем бампере.

Это разрешено делать, ведь краска не влияет на работоспособность устройства при выполнении нескольких условий:

Окрашивание датчика производится до установки на авто.
Перед нанесением ЛКМ поверхность сонара зачищается наждачной бумагой на 300 или 400

Это особенно важно при наличии на поверхности механических повреждений.
Поверхность обезжиривается и грунтуется акриловым составом.
Лишь после проведения указанных процедур допускается окрашивание датчика.. Датчики из пластмассы можно зачистить с помощью мелкой наждачной бумаги и нанести грунт

Датчики из пластмассы можно зачистить с помощью мелкой наждачной бумаги и нанести грунт.

Если после покраски сенсор перестала работать, это объясняется нарушением технологии и указанных выше правил.

Учтите, что достаточно появления проблем с одним датчиком, чтобы вся система функционировала неправильно или вообще не подавала сигналы.

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.)

Фотоотчет Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Volkswagen Transporter T5 / Multivan 2003- : Тормозная система (rus.)

Ремонт и обслуживание в цветных фото. Особенности конструкции, проверка и регулировка тормозной системы, проверка герметичности гидропривода тормозной системы, проверка степени износа тормозных колодок и дисков, проверка стояночного тормоза, проверка работы вакуумного усилителя тормозов, прокачка гидропривода тормозной системы, замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов, главный тормозной цилиндр, замена бачка главного тормозного цилиндра, замена главного тормозного цилиндра, вакуумный усилитель тормозов, замена вакуумного усилителя, замена шлангов и трубок гидропривода тормозов, замена тормозных шлангов и трубок, снятие и установка педали тормоза, тормозные механизмы передних колес, замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес, замена суппорта тормозного механизма переднего колеса, замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса, тормозные механизмы задних колес, замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, замена суппорта тормозного механизма заднего колеса, замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса, стояночный тормоз, регулировка привода стояночного тормоза, замена тормозных колодок привода стояночного тормоза в исполнении 1, замена тормозных колодок привода стояночного тормоза в исполнении 2, замена тросов привода стояночного тормоза, замена рычага привода стояночного тормоза.

Предохранители и реле Hyundai Solaris (RB), 2010 — 2020 г.в.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве. Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020, 2020 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.4л R416V, 1.6л R416V.

В салоне

Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, выполните следующее.

1. Подденьте пальцами выемку в декоративной крышке монтажного блока и, преодолевая сопротивление фиксаторов…

2. …снимите крышку с панели приборов.

Цепи, защищаемые предохранителями, установленными в салонном монтажном блоке
Защищаемая цепь Ток, А
1 Обогреватель ветрового стекла 15
2 Розетка для подключения дополнительного оборудования 15
3 Прикуриватель 15
4 Замок зажигания 10
5 Сигнализатор отключения передней подушки безопасности 10
6 Подушка безопасности 10
7 Выключатель аварийной сигнализации 10
8 Резерв
9
10 Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла 15
11 Резерв
12 Задний противотуманный фонарь 10
13 Передние противотуманные фары 10
14 Реле экономии заряда аккумуляторной батареи. Функция автоматического выключения габаритныхогней после извлечения ключа из выключателя (замка) зажигания. 10
15 Стоп-сигналы 15
16 Комбинация приборов 10
17 Модуль управления системой безопасности 10
18 Гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы 10
19 Выключатель фонаря света заднего хода 10
20 Иммобилизатор 10
21 Левая блок-фара 10
22 Дневные ходовые огни 10
23 Выключатель аварийной сигнализации 15
24 Модуль управления электронного ключа 25
25 Резерв
26 Кнопка пуска и остановки двигателя 10
27 Датчик скорости автомобиля 15
28 Катушки зажигания 15
29 Электрические стеклоподъемники, люк 10
30 Очиститель ветрового стекла 25
31 Блок управления замками дверей 20
32 Блокировка электростеклоподъемников 25
33 Обогрев передних сидений 15
34 Резерв
35 Освещение салона, кондиционер 10
36 Аудиосистема 20
37 Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара 10
38 Правый задний фонарь, правая блок-фара 10
39 Реле стартера, противоугонная сигнализация 10
40 Правая блок-фара 10
41 Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника 25
42 Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника 25
43 Система обогрева наружных зеркал заднего вида 10
44 Кондиционер 10
45 Резерв

В моторном отсеке

Для доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, выполните следующее.

1. Отожмите фиксаторы крышки монтажного блока…

2. …и снимите крышку.

Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Солярис
Защищаемая цепь Ток, А
1 Резерв
2
3 Бензонасос 15
4 Звуковой сигнал 10
5 Электрические стеклоподъемники, выключатель аварийной сигнализации, центральный замок 50
6 Блок управления системой отопления 40
7 Электронный блок управления двигателем 30
8 Замок зажигания, кнопка пуска и остановки двигателя 40
9 50
10 Кондиционер 10
11 Резерв
12
13 Система питания 15
14 Датчик положения распределительного вала, датчик концентрации кислорода 10
15 Электронный блок управления двигателем 10
16 Резерв
17 Комбинация приборов, задние фонари 10
18 Резерв
R1 Резерв
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя
R4 Реле кондиционера
R5 Реле выключателя блокировки зажигания
R6 Реле вентилятора (низкая скорость)
R7 Реле вентилятора (высокая скорость)
R8 диагностического разъема
R9 замка зажигания
R10 замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя
R11 аварийного предупреждения об экстренном торможении
R12 электронного блока управления двигателем
R13 Реле бензонасоса
R14 Резерв
R15 Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения

На боковой стенке монтажного блока установлен главный предохранитель.

Назначение плавких перемычек главного предохранителя
Защищаемая цепь Ток, А
1 Реле задних фонарей 50
2 Резерв
3 Резерв
4 Генератор 125
5 Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем 40
6 Гидроэлектронный модуль ABS 40
7 Реле обогрева заднего стекла 40
8 Реле вентилятора 40
9 Резерв

Предохранители в автомобилях Фольксваген Поло: где расположены и как меняются

Особенности детали

Блок предохранителей Фольксваген Поло отвечает за распределение электропитания по локальным потребителям машины: электронным системам и электрическим приборам. При скачках напряжения в бортовой сети, перегрузках, коротком замыкании, предохранитель сгорает, блокируя тем самым работу данного участка цепи. Это сохраняет работоспособность дорогостоящего оборудования, позволяет избежать затрат на ремонт.

Перечислим наиболее популярные в эксплуатации автомобиля приборы и устройства, работу которых защищают предохранители VW Polo:

  • электромотор системы вентиляции двигателя;
  • генератор;
  • блок усилителя руля;
  • предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo;
  • насос омывателя лобового стекла;
  • селектор АКПП;
  • блок управления систем кондиционирования и вентиляции.

Схема предохранителей Polo Sedan в монтажном блоке

Пояснения к схеме

Пояснения к схеме

Где в Фольксваген Поло находятся предохранители

Блоки защиты электросхем Фольксваген Поло расположены в разных местах машины: два из них: A и C – стоят в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. Один, блок B, находится под рулевой колонкой в салоне машины.

Хочется предупредить неопытных автолюбителей: проверять работоспособность предохранителей схем Volkswagen Polo следует на неработающем автомобиле. Особенно это касается блока A, в котором происходит коммутация электроцепей с током большой величины: от 40 до 175 А. Здесь стоят семь предохранителей, защищающие реле топливного насоса, приборы освещения, а также оберегающие генератор, блоки зажигания, вентиляции, систему торможения ABS. В блоке C, расположенном тоже у аккумулятора, стоит шесть предохранителей. Некоторые из них дополняют работу деталей блока A.

  • блок ABS;
  • вентилятор системы охлаждения;
  • блок управления системой охлаждения;
  • блок управления электропакетом.

На небольшом участке разместились 60 предохранителей. Ознакомиться с их назначением можно в книжке на машину. В случае её утери следует обратиться за информацией на сайты в интернете.

Схема блока предохранителей для Поло Седан Рестайлинг

Как поменять деталь

Причинами выхода из строя предохранителей могут стать разные факторы: скачки напряжения, короткое замыкание, неисправность в блоке или системе. Заменить сгоревшую деталь сможет даже неискушённый в электрике автолюбитель.

  • Попасть в блок A просто: для этого следует надавить на фиксатор крышки и снять её. Блок B оснащён пластиковыми защёлками. Освободив крепёжные элементы, можно получить доступ к плате с предохранителями.
  • Также легко снимается защитная крышка с блока B. Нужно потянуть снизу за её край – потайное место откроется. Для удобства замены здесь находится и небольшой пластмассовый пинцет, с помощью которого сменить дефектную деталь не составит труда.

Цепи в моторном отсеке Поло Седан

Стоимость одной детали невелика. Она зависит от рабочих характеристик изделия.

  • К примеру, предохранитель на 5 А будет стоить от 30 руб., десятиамперный предохранитель встанет автолюбителю 40 руб., тридцатиамперный – около 50 руб.
  • Автомагазины также предлагают комплекты таких изделий. В них входят различные по току предохранители. Наиболее «популярные», которые чаще других выходят из строя, дублируются. Стоимость комплектов: 140-165 руб., цена зависит от производителя товара.
  • Также имеются в продаже предохранительные блоки A, B, C. Их приобретение целесообразно в случае повреждения машины в ДТП или возгорании электропроводки. Цена блока варьируется от 1400 до 1600 руб.
  • Замена одного предохранителя в автосервисе обойдётся владельцу Polo в 50 руб. Работа по смене предохранительного блока потянет на 1000 руб.

В этом видео наглядно показано, где именно в Поло Седан расположен монтажный блок предохранителей:

У вас Volkswagen Polo Comfortline 2017? Тогда стоит посмотреть следующее видео о расположении блока и схемах предохранителей в авто:

Умение провести замену предохранителя в пути поможет автолюбителю устранить поломку самостоятельно, вовремя добраться до дома. Знания сэкономят деньги и время, потраченные на посещение СТО. В бардачке автомобиля у него должен находиться набор таких деталей для проведения ремонта.

Явные признаки, указывающие на поломку парктроника

Опыт эксплуатации парктроников позволяет выделить ряд признаков, которые с большой вероятностью свидетельствуют о неисправности устройства.

Рассмотрим основные варианты.

Постоянные проблемы в работе

Водители могут заметить, что парктроник периодически работает некорректно или вообще не функционирует.

Причиной может быть:

  • попадание воды, загрязнение;
  • сбои настроек (редкий случай);
  • повреждение соединительного провода;
  • ухудшение контактного соединения на сонарах;
  • перекос датчика из-за сильного удара;
  • проседание кузовной части машины и т. д.

Для решения проблемы может потребоваться (в некоторых случаях) сброс настроек до заводских, после чего устройство должно работать в нормальном режиме.

Постоянный писк системы без причины

Одна из неисправностей, когда сонар дает команду о наличии препятствия на блок управления, хотя до предмета далеко или его вообще нет рядом.

Это можно объяснить следующим образом:

  • попадание снега или грязи на устройство;
  • проникновение влаги внутрь датчика;
  • ошибки в настройках и чрезмерная чувствительность;
  • замыкание в проводах;
  • поломка блока управления;
  • проваливание сонара в конструкцию бампера и т. д.

Чаще всего неисправность проявляет себя при включении задней передачи. При этом парктроник сразу начинает пищать.

Ошибки в определении расстояния

Распространенная неисправность, когда датчик ошибочно определяет расстояние до препятствия.

Такие сбои в работе можно объяснить неправильной настройкой или загрязнением поверхности.

Препятствия не всегда определяются

Иногда парктроник работает со сбоями и не реагирует на приближение к объекту.

В таком случае может быть несколько объяснений:

  • загрязнение сонаров;
  • повреждение проводов / контактов;
  • неправильные настройки.

Наиболее простой и быстрый способ решения проблемы — сброс параметров до заводских.

Неправильная работа с одной стороны

Наиболее неприятная ситуация, когда сенсоры видят только те препятствия, к которым машина подъезжает только слева или справа.

В таком случае возникают «мертвые» зоны, которые могут привести к аварии.

Распространенным объяснением ситуации, как правило, является поломка конкретных сенсоров, а единственный выход — замена.

Ошибка датчика парковки

Такое оповещение чаще всего появляется в дождливую погоду из-за попадания влаги внутрь устройства.

Для восстановления работоспособности может потребоваться очистка или замена датчиков.

Система вообще не функционирует

Хуже всего, когда парктроник вообще не работает при движении вперед и назад.

К распространенным объяснениям можно отнести:

  • отсутствие питания;
  • поломка модуля управления;
  • нет нормального заземления;
  • загрязнение блока влагой и пылью;
  • заводской брак;
  • неправильный монтаж.

Последние два варианта актуальны в случае, если парктроник не работал с самого начала.

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.)

Фотоотчет Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.

7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0BT T5, модификация 2010 года (rus.)

5-speed manual gearbox 0A4, Workshop Manual (eng.)

Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 04.2010 Пятиступенчатаякоробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми коробки передач:FNE, FNC, GQQ, GTB, HGR, HDR, HJK, HNV, JCT, JCR, JCU, JCX, JCV, JQP, JVF, KBL, KBL, KBM, KCD, KCL, KJF, KQM, KPF, LHW, LEA, LHP, LLL, LUB, MDM, MDZ устанавливалась на автомобили: Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential. 319 страниц. 7 Mb.

Двигатели (Engines)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.)

Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)

При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Двигатели 2.0л TDI для T5 2010 (rus.)

Двигатели 2,0 л TDI для T5 2010 (rus.)

4-cylinder diesel engine AXB AXC BRR BRS (eng.)

Workshop Manual. VW Transporter 2004 ➤ Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением:AXB, AXC, BRR, BRS . Редакция 04.2013 Эти двигатели устанавливались на автомобили: Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ, 7JD, 7JE, 7JL, 7JZ) Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC) Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 165 страниц. 5 Mb.

Электрическая схема и распиновка блока комфорта

Распиновка Пассат Б5:

23-х контакты.23/1. Звуковое оповещение открытия водительской двери, выход.23/2. Кнопка открытия багажного отделения E188, вход.23/3. Не эксплуатируется, выход.23/4. Открытие задней дверцы от Е165 (лишь универсал), вход.23/5. Редко используется, вход.23/6. Автошина CAN-L.23/7. Концевой выключатель багажного отделения F5, вход.23/8. Система управления люком на J245, выход.23/9. Автошина CAN-H.23/10. Концевой выключатель багажного отделения, вход.23/11. К-лайн, диагностические манипуляции.23/12. Управление люком на J245, выход.23/13. Открытие багажного отделения личинкой в багажнике F218, (лишь седан), вход.23/14. Не применяется, вход.23/15. Сигнализатор скорости от устройства V-Signal, вход.23/16. Сигнал активации подогрева зеркал от регулятора расположения зеркал E231, вход.23/17. Звуковое оповещение наличия ключа, клемма 86s, вход.23/18. Система управления актуатором замка багажного отделения V53, выход.23/19. Не эксплуатируется, вход.23/20. Питание на лампочки, выход.23/21. Земля на арматуру освещения, выход.23/22. Клеммная колодка 30 через предохранительную систему S14, вход.23/23. Клеммная колодка 31, масса.15 Разъем для контактов.15/1. Клеммная колодка 31, масса (разрыв — выключение основной сигнализации).15/2. Средства измерения объема G273 и G274, вход.15/3. Шина LIN на автономного типа сирену H12.15/4. Не эксплуатируется.15/5. Вход концевого выключателя капота F120, вход.15/6. Не применяется.15/7. Клеммная колодка 31, масса.15/8. Блокирование стандартной сигнализации на реле J433, выход.15/9. Выключающее устройство внутренних средств измерений объема E267, вход.15/10. Антенна радиоприемника, вход.15/11. Сирена автосигнализации H8, выход.15/12. Клеммная колодка 30 на питание сирены H8 через, вход.15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота, вход.15/14. Поворотник слева, выход.15/15. Поворотник справа, выход.

Распиновка вполне понятная. «Проблемными» проводками в жгуте БК считаются:

23/20 — подсвечивание салона (красно-черный)23/6 и 23/9 — CAN автошина (оранжево-коричневый)

Как «вылечить» блок комфорта

Если вам достался Фольксваген б5 1998 года с неисправностями, которые связаны именно с блоком комфорта, то есть выход.

Какие проблемы можно решить с помощью инструкции:

  1. Освещение в автосалоне.
  2. КАН шина.
  3. Плавная деактивация освещения и подсветки.
  4. Подтверждение открытия/закрытия авто светом.
  5. Проблемы с акселератором.

Описание процедуры ремонта:

Сначала доберитесь до расположения блока комфорта Volkswagen, потом снимите: накладку порога наполовину, накладку площадки для ног, обшивку стойки, отогните ковролин с звукоизоляцией. За освещение здесь отвечает провод красно-чёрного цвета 20 пин большого разъёма, если он обрезан, видимо это сделали из-за короткого замыкания этой цепи, проблема возникла в плафоне освещения «бардачка», рассеиватель расплавила лампа (вывод ставьте светодиоды, а не лампочки).

Если с CAN — шиной что-то не так, возможно, сгнило место соединения (расположения) нескольких проводков в жгуте идущему к БК, ведь они отвечают за нее.

В случае плавного отключения освещения в салоне, виновник 21 пин разъёма, наверняка, он сгнил именно в корпусе разъёма на проводке, вылечить можно припайкой нового.

Если появились проблемы с подтверждением открытия и закрытия транспорта, значит сгнил красный проводок в области протыкания изоляции. Сначала нужно вырезать гниль, а потом провести лечение паяльником и термоусадкой и небольшим куском провода.

В случае с педалью газа (если загорается спираль, и нет реакции на нажатие хотя бы один раз) тоже можно решить проблему. Если нет времени на ремонт, может помочь выключение зажигания.

Если вы готовы к «лечению», перелопатьте всё саму педаль, проверьте состояние дорожек, усиков внутри и разъем идущий из салона. Возможно, причина кроется в окислении.

Схема блока предохранителей и реле под капотом Фольксваген Туран

Вариант 1

Описание

А1 (100/458) Реле основных цепей зажигания
А2 (100) Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск (BSX)
1 (20A/25A/30A) Электродвигатель 2 очистителя лобового стекла (система с двумя электродвигателями очистителя)
2 (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
3 (5A) Многофункциональный блок управления 1
4 (30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
5 (15A) Система управления трансмиссией (АКПП) (РКПП (DSG)
6 (5A) Блок управления комбинацией приборов
7
8 (15A) Аудиосистема, навигационная система
9 (5A) Телефон
10 (5A/10A) Управление двигателем
11 (20A) Дополнительный отопитель
12 (5A) Блок диагностики
13 (25A/30A) Управление двигателем
14 (20A) Управление двигателем
15 (5A/15A) Управление двигателем
16 (30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
17 (15A) Звуковой сигнал, многофункциональный блок управления 1
18 (30A) Аудиосистема (некоторые модели), автомобиль специального назначения
19 (30A) Электродвигатель 1 очистителя лобового стекла
20 (40A) Блок управления свечами накаливания
21 (10A/15A) Управление двигателем
22 (5A) Выключатель стоп  -сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления
23 (5A/10A/15A) Управление двигателем
24 (10A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, реле насоса охлаждающей жидкости (некоторые модели), термостат, управление двигателем
25 (40A) Много функциональный блок управления 1
26 (40A) Много функциональный блок управления 1
27 (40A/50A) Блок управления свечами накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха навыпуск
28 (40A) Многофункциональный блок управления 1, многофункциональный блок управления 2
29 (50A) Реле насоса охлаждающей жидкости (некоторые модели)
30 (40A) Блок предохранителей/ реле приборной панели 1 (F7/F8/ F28-F35), реле вспомогательных цепей зажигания
А1 Реле 2 основных цепей зажигания
А2 Реле стартера
А3 Разъем топливного насоса — 1,6(BGU)
А4 Реле 1 основных цепей зажигания
1 30A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2 30A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
3 25A Очиститель лобового стекла
4 5A Многофункциональный блок управления 1
5 20A Многофункциональный блок управления 1, Сигнал
6 15A/20A Система управления двигателем, Катушка зажигания — бензин
7 5A Управление двигателем, Датчик положения педали сцепления
8 10A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, Клапан рециркуляции ОГ
9 10A Управление двигателем, Реле топливного насоса, Блок управления свечей накаливания
10 5A/10A Управление двигателем, Реле насоса вторичного воздуха, Лямбда-зонд
11 25A/30A Управление двигателем
12 15/25/30A Управление двигателем, Блок управления Motronic, Блок управления системы впрыска
13 15A Автоматическая коробка передач
14
15 40A Стартер
16 15A Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
17 10A Комбинация приборов
18 30A Аудиосистема
19 15A Аудиосистема
20 10A Телефон
21
22
23
24 10A Разъем шины данных
25
26 10A Система управления двигателем — кроме 1,6(BGU) , Блок управления Motronic
27 10A Обогреватель системы вентиляции картера
28 20A Автоматическая коробка передач
29 10/20A Управление двигателем- 1,6FSi (BAG)/ 2,0FSi(AXW) , Катушки зажигания
30 20A Дополнительный отопитель
31 25A Очиститель лобового стекла
32 10A Управление двигателем, Форсунки цилиндра
33 15A Подкачивающий топливный насос
34
35
36
37
38 10A Корректор фар
39 5A Датчик температуры моторного масла, комбинация приборов
40 20А Блок предохранителей реле приборной панели 1
41
42 5A Управление двигателем, Расходомер воздуха, Реле электропитания электронных компонентов двигателя
43 20A Вакуумный насос усилителя тормозов
44
45 15A Подогреваемый кислородный датчик, Лямбда-зонд
46
47 40A Многофункциональный блок управления 1
48 40A Многофункциональный блок управления 1
49 50A Реле 1 основных цепей зажигания
50
51 40A Блок управления свечами накаливания
52 50A Многофункциональный блок управления (Блок управления бортовой сети)
53 50A Блоки управления электрооборудованием дверей, блок предохранителей /реле приборной панели
54 50А Блок управления вентиляторов радиатора

Блок входных предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Туран

Основные блоки в салоне находятся за перчаточным ящиком в нижней части панели управления, со стороны водителя.

Блок состоит из трех частей

Схема нижнего блока предохранителей Фольксваген Туран

Схема блока с реле на бортовой сети

Схема блока реле дополнительного оборудования Фольксваген Туран

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: