Honda odyssey

Предохранители Ленд Крузер 100: где блоки, расшифровка

Предохранители Ленд Крузер 100 находятся в блоках, и защищают электрическую сеть автомобиля от поломок, в том числе замыканий, повреждений оплётки, воздействия повышенной электрической нагрузки.

Далее приведены названия, примерное расположение различных предохранителей и узлов Land Cruiser 100 разных годов выпуска, в том числе с леворульным\праворульным управлением.

Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100

Схема предохранителей в салоне для LHD-компоновки с 1998 по 2003 года

Предохранители в Тойоте Ленд Крузер 100, выпущенной с 1998 по 2003 года, для левосторонней компоновки (LHD) располагаются слева (если смотреть со стороны салона авто). Рядом по схеме находится:

  • плавкие вставки настроек рулевой колоны, реле поворотных указателей — №1, №4;
  • транспондер ключа (контролирующий компьютер) — №5;
  • узел, управляющий блокировкой дверей, и ETC — №6, №7;
  • блочок, включающий/выключающий поворотные фары — №1;
  • AHC или реле конструкции, созданной для управления кузовной высотой — №22;
  • основной блочок подушек безопасности (находится практически в центре салона) — №21;
  • управляющий блочок — №19;
  • замедляющий датчик — №20;
  • контрольные блоки приборной панели и противоугонной системы (располагаются выше, по центру) — №10, №11.

В отличие от указанной комплектации, в Тойоте Ленд Крузер LHD выпуска 2003-2007 годов, предохранители компьютера автотранспондера ключа (№5) расположены справа, а вместо распредблока или реле MTR (справа) установлен предохранительный блок (№17).

Сигнал датчика кислорода

Самая сложная и ответственная проверка лямбда зонда заключается в оценке его сигнала. Для этого понадобится уже известные мультиметр или вольтметр. На СТО существуют более новые компьютеризированные тестеры, но в условиях гаража можно обойтись и без них.

  1. Запускается мотор.
  2. Движок прогревается до рабочей температуры.
  3. Между сигнальным проводом и проводом массы подсоединяются щупы.
  4. Обороты двигателя следует повысить до 3000 в минуту.
  5. Фиксируются изменения в числовых значениях датчика кислорода.

Монитор тестера должен отметить скачок в диапазоне от 0,1 до 0,9 вольта. Если числа другие — возникла необходимость в новом лямбда-зонде.

Узнав о том, как проверяется рабочее состояние датчика кислорода, можно быть уверенным в том, что удастся избежать обмана в автосервисе.

P0141 – это код OBD-II, указывающий на то, что электронный блок управления двигателем (ЭБУ) протестировал цепь нагревателя датчика кислорода (лямбда-зонда) и обнаружил проблему. В данном случае речь идет о цепи подогрева датчика кислорода, установленного после катализатора (датчик 2).

Контрактные двигатели

Все описанные выше проблемы встречаются на агрегатах с пробегом 150-200 тысяч километров. Поэтому они надежны только в пределах гарантированного пробега, но после проблем не избежать. Поэтому автомобили на базе двигателей F23A7 и F23A1 (и вообще серии F) с пробегом свыше 100 тысяч километров лучше не покупать – они хоть и будут работать, но только при условии постоянного обслуживания и устранения течей масла.

То же самое касается и контрактных двигателей, которые сегодня продаются на соответствующих площадках. Эти ДВС старые и их ресурс практически исчерпан. Впрочем, на площадках в продаже присутствуют данные силовые установки. В зависимости от состояния и пробега их можно купить за 25-40 тысяч рублей. Цена небольшая, но эти моторы сегодня больше и не стоят.

Предохранители и реле Honda Odyssey RA6-RA9

Рассмотрены автомобили Honda Odyssey второго поколения RA6, RA7, RA8, RA9 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом.

Правая фара (дальний/ближний свет), индикатор дальнего света фар

Левая фара (дальний/ближний свет)

Блок управления PGM-Fi, диагностический разъем, главное реле 1 PGM-FI, указа­тель уровня топлива

Соленоид управления центральным замком/подсветка замка зажигания, блок MPCS (со стороны водителя), модулятор ABS в сборе, фонари стоп-сигнала, верхний фо­нарь стоп-сигнала, блок управления PGM-Fi

Клаксон (высокого/низкого тона)

Выключатель клаксона (проходит через реле клаксона)

Модулятор ABS в сборе (FSR+B)

Реле поворота/аварийной сигнализации

Модулятор ABS в сборе (MR+B)

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранители №№1,7. В. 15, 16)

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранитель Ns 14)

Обогреватель заднего стекла, шумоподавляющий конденсатор

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранители №№9, 11,12, 13)

Э/двигатель заднего кондиционера

Э/двигатель нагнетателя кондиционера

Э/двигатель вентилятора радиатора

Э/двигатель вентилятора конденсатора

Муфта компрессора кондиционера

Э/двигатель вентилятора конденсатора

Реле задних габаритных фонарей, подсветка блока управления автоматическим кондиционером, подсветка прикуривателя, подсветка пепельницы, подсветка раз­личных выключателей, подсветка аудиосистемы, подсветка блока дисплея (модели с системой навигации), подсветка комбинации приборов, блок MPCS (со стороны водителя), блок системы навигации, плафон освещения ящика для перчаток, плафо­ны освещения номерного знака, задние габаритные фонари, передние габаритные фонари, плафон косметического зеркала, индикаторы положения рычага селектора АКП, разъем С для подключения дополнительного оборудования (коробка предохра­нителей со стороны водителя)

Муфта компрессора кондиционера

В этом блоке расположены реле кондиционера, реле вентилятора радиатора, реле клаксона, реле осветительных приборов.

Дополнительный блок предохранителей и реле под капотом см. рис.

Источник

Расположение предохранителей Хонда одиссей ra6

Центральный замок Honda Odyssey

https://youtube.com/watch?v=haCrPrKqQPg

Main relay/Майн реле/главное реле

Honda Odyssey RA6

99 — 10 Honda Odyssey Fuel Pump Replacement Removal — Fuel Pump Relay — Bundys Garage

Замена фильтра салона Honda Odyssey III (2004-2008)

https://youtube.com/watch?v=vhwdPT2cvO4

Replacing the immobilizer on a Honda Odyssey

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

https://youtube.com/watch?v=_hPEe5r8xME

Установка противотуманных фар HONDA Odyssey Spyder в Интернет Магазине TuningDom ru

https://youtube.com/watch?v=dby47F2T7hg

Диагностика Honda Accord своими силами.

Также смотрите:

  • Honda Civic угоняемость 2015
  • Скутеры Хонда дио запуск двигателя
  • Когда ждать новую Хонду пилот
  • Установка сигнализации на Хонду cr v 1996
  • Honda cb 750 перья
  • Хонды параметры моторов
  • Амортизатор Honda zoomer
  • Honda vt250z технические характеристики
  • Запчасти для Хонды Цивик 2008 года
  • Плохие тормоза на Хонда СРВ
  • Мотоцикл Хонда кроссраннер
  • Тюнинг для Хонды легенд
  • Мотоцикл Хонда црф 250 2014
  • Honda cbf 600s 2008 технические характеристики
  • Honda gold wing 1500 с коляской

Предохранители и реле Honda Odyssey RA6-RA9

Рассмотрены автомобили Honda Odyssey второго поколения RA6, RA7, RA8, RA9 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом.

Замок зажигания (+В)

Правая фара (дальний/ближний свет), индикатор дальнего света фар

Левая фара (дальний/ближний свет)

Блок управления PGM-Fi, диагностический разъем, главное реле 1 PGM-FI, указа­тель уровня топлива

Соленоид управления центральным замком/подсветка замка зажигания, блок MPCS (со стороны водителя), модулятор ABS в сборе, фонари стоп-сигнала, верхний фо­нарь стоп-сигнала, блок управления PGM-Fi

Клаксон (высокого/низкого тона)

Выключатель клаксона (проходит через реле клаксона)

Модулятор ABS в сборе (FSR+B)

Реле поворота/аварийной сигнализации

Модулятор ABS в сборе (MR+B)

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранители №№1,7. В. 15, 16)

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранитель Ns 14)

Обогреватель заднего стекла, шумоподавляющий конденсатор

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранители №№9, 11,12, 13)

Э/двигатель заднего кондиционера

Э/двигатель нагнетателя кондиционера

Э/двигатель вентилятора радиатора

Э/двигатель вентилятора конденсатора

Муфта компрессора кондиционера

Э/двигатель вентилятора конденсатора

Реле задних габаритных фонарей, подсветка блока управления автоматическим кондиционером, подсветка прикуривателя, подсветка пепельницы, подсветка раз­личных выключателей, подсветка аудиосистемы, подсветка блока дисплея (модели с системой навигации), подсветка комбинации приборов, блок MPCS (со стороны водителя), блок системы навигации, плафон освещения ящика для перчаток, плафо­ны освещения номерного знака, задние габаритные фонари, передние габаритные фонари, плафон косметического зеркала, индикаторы положения рычага селектора АКП, разъем С для подключения дополнительного оборудования (коробка предохра­нителей со стороны водителя)

Блок в салоне рено меган 2

Он находится в левой нижней части приборной панели. На обратной стороне защитной крышке будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.

1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 3А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
5 20А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
6 20А Электрозамки всех дверей
7 15А Прикуриватель
8 7,5А Обогрев наружных зеркал
9 10А Блок управления ABS
10 15А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
11 15А Стоп-сигнал
12 Резерв
13 25А Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя
14 25А Электродвигатель стеклоподъемника двери перед­него пассажира
15 20А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
16 15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро­двигатель стеклоочистителя ветрового окна
17 15А Электродвигатель стеклоочистителя двери задка
18 20А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
19 30А Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона
20 40А Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
21 20А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
R1 Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей
R2 Реле дополнительного оборудования

В данной статье рассмотрены предохранители автомобилей рено меган 2 седан, хэтчбек, универсал 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми (K4J, K4M, F4R) и дизельным (F4R) двигателями. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.

Где расположен блок предохранителей.

Предохранители установлены в монтажном блоке в салоне автомобиля. Он расположен в нижней левой части панели приборов со стороны водителя и закрыт крышкой (см. рис.).

На крышке нанесена схема расположения предохранителей

Расшифровка блока предохранителей в салоне

Номер Сила тока,А Защищаемая цепь
Резерв
Резерв
Резерв
АР1А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
BPR1 Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
Электрозамки всех дверей
Прикуриватель
15RP Обогрев наружных зеркал
SP15 Блок управления ABS
Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони-рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
SP17 Стоп-сигнал
Резерв
BP55 Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя
BP70 Электродвигатель стеклоподъемника двери перед-него пассажира
ВСРЗ Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
ВР32 Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро-двигатель стеклоочистителя ветрового окна
ВР25 Электродвигатель стеклоочистителя двери задка
ВР77 Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
Электродвигатель системы отопления (кондициони-рования) и вентиляции салона
BP87/BP48 Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
20, 40 BP93 Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей
Реле дополнительного оборудования

Расположение монтажного блока предохранителей в моторном отсеке.

1 — бачок системы охлаждения двигателя; 2 — трубопровод компрессора кондиционера; 3 — правая опора подвески силового агрегата; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — датчик абсолютного давления в ресивере; 6 — ресивер; 7 — транспортная проушина; 8 — дроссельный узел; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — воздухоподводящий рукав; 11 — электронный блок управления двигателем; 12 — корпус воздушного фильтра; 13 — крышка монтаж- ного блока реле и предохранителей; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — воздухозаборный рукав; 16 — водораспределитель; 17 — датчик детонации; 18 — датчик температуры воз- духа в ресивере; 19 — крышка бачка омывателя ветрового стекла

Схема расположения предохранителей под капотом

Видео как добраться до предохранителей в моторном отсеке Renault Megane2.

Расшифровка предохранителей под капотом Renault Megane 2

Проблемы

С другой стороны, одновальные моторы серии F (то есть F23A7 и F23A1) обладали недостатками. В первую очередь это склонность к самозагрязнению, что чревато потерей ресурса. Силовые установки от Honda серий D или B «пробегали» 100 тысяч километров без существенного внутреннего износа, однако модели F-серии проходили этот порог с потерями.

После 150 тысяч километров не исключен повышенный расход масла – эта проблема встречается на многих агрегатах данной серии, а не только на F23A7 и F23A1. Причиной становился естественный износ, поэтому проблему нельзя списать на конструктивный или технический просчет. Впрочем, на двигатели серии B или D этим массово не страдали.

Вторая проблема – это клапан EGR. Отметим, что данный узел является «головной болью» для большинства владельцев автомобилей (не только марки Honda) с двигателями с EGR-клапанами. В 2.3-литровых агрегатах F-серии установлены клапана собственной конструкции, которые при пробеге 100 тысяч километров приходят в негодность – они засоряются и перестают работать (шток клинит и перестает открываться/закрываться). В результате подаваемая в цилиндры топливно-воздушная смесь получает неправильную пропорцию (воздух/бензин), и это приводит к повышенному расходу, детонации, троению на холостом ходу. Чаще всего клапан чистят, однако это временная мера, которая решает проблему на 5-10 тысяч километров. Затем его просто глушат – перекрывают с помощью металлической пластины и прошивают «мозги» на работу двигателя без клапана.

Еще одна проблема – расположение клапана холостого хода. Его поставили на дальнюю сторону впускного коллектора, куда добраться сложно. Работать с ним мастерам приходится практически «вслепую», что повышает стоимость работ, связанных с данным узлом. Также резина шлангов, через которые течет антифриз, через 10 лет гниет и рвется, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. И хотя 10 лет – это большой срок, но на других моторах шланги служат намного дольше.

Засорение клапанов и залегание маслосъемных колец (имеется предрасположенность) приводит к повышенному давлению внутри мотора. В результате течи масла не избежать – текут кольца трамблера, патрубки радиатора и т.д. Поэтому на двигателях F23A7 и F23A1 устранение течей – стандартная практика. Часто мастерам приходится растачивать блоки цилиндров, что крайне редко требуется для моторов от Honda.

Диагностика автомобилей

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

  • SRS — подушки безопасности;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • Check Engine — система и датчики обеспечения работы двигателя;
  • VSA — система сохранения прямолинейного движения;
  • EPS — электрический усилитель рулевого управления.

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

  • Партнер;
  • Торнео;
  • Степвагон RF1;
  • СРВ РД1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Цивик (с силовой установкой или с гибридом);
  • Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

  1. Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
  2. Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
  3. Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
  4. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы — короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
  5. Расшифровать считанные коды по таблицам.

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

  1. Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
  2. Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
  3. При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.

Где предохранитель клаксона на Honda Odyssey?

Мы будем сейчас Найдите место предохранителя звукового сигнала на вашем Honda Odyssey . Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Однако есть предохранитель и реле, которые контролируют правильную работу вашего звукового сигнала. Мы по очереди поможем вам найдите предохранитель для своей Honda Odyssey рог.

Замените предохранитель в роге вашего Honda Odyssey.

.Сначала мы сконцентрируемся на внутреннем предохранителе рожка вашей Honda Odyssey. Для этого вам нужно будет перейти к блоку предохранителей вашего автомобиля . Если вы не можете найти его, знайте, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы найдете его точное местоположение благодаря путеводителю по вашей Honda Odyssey.

Прочтите руководство на крышке блока предохранителей, чтобы Найдите предохранитель рожка вашей Honda Odyssey , следует отметить как «рог».
Осторожно вытащите предохранитель из рожка плоскогубцами и проверьте состояние нити.

Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае перейдите к последнему компоненту этой статьи и проверьте свой рог. В качестве последнего средства вы можете отнести свою машину к механику, чтобы он подробнее рассмотрел причину вашей проблемы.

После замены предохранителя на автомобильном звуковом сигнале соберите и проверьте звуковой сигнал.

Замена реле предохранителя звукового сигнала на вашем Honda Odyssey

Наконец, теперь мы узнаем, как проверить состояние реле звукового сигнала в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти в сторону моторного отсека:

  • Откройте блок предохранителей вашего Honda Odyssey, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть тайника на предмет расположения реле звукового сигнала или инструкции по эксплуатации, если вы не можете его найти.
  • Поменяйте реле на другое реле, чтобы проверить свой рог, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомобильного гудка , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Honda Odyssey, или предохранитель автомагнитолы Honda Odyssey, не стесняйтесь обращаться за советом к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Honda Odyssey, не стесняйтесь обращаться к нам. Honda Odyssey категория.

Предохранители и реле ниссан ад с описанием назначения. Предохранитель прикуривателя

Nissan AD — грузопассажирский автомобиль. Наибольшую популярность на Дальнем Востоке России получило 2 поколение данной серии с маркировкой кузова Y11.

Годы выпуска 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005. Уже с 2006 года началось производство третьего поколения ниссан ад (Y12).

В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле ниссан ад, их схемы с описанием назначения элементов.

Возможно различное исполнение представленных блоков. Мы покажем наиболее распространенные варианты.

Блок с предохранителями и реле в салоне

Находится с правой стороны от рулевой рейки за перчаточным ящиком. Там же должны быть размещены и реле( на рисунке отмечено реле вентилятора нагнетателя).

Обыно, на обратной стороне крышки будет описание в виде иероглифов.

Схема с описанием назначения

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 15А.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Данный блок находится рядом с аккумулятором. Схема будет на верхней части крышки.

Блок с реле

Располагается около бочка с омывающей жидкостью.

  • Фото — схема
  • Перевод обозначений на русский
  • wiper deicer — реле стеклоочистителя
  • fog lamp — реле противотуманных фар
  • horn — реле сигнала
  • head lamp RH — реле передних фар (правая сторона)
  • air con — реле кондиционера
  • rad fan2 — реле вентилятора системы охлаждения 2
  • motor — реле мотора
  • head lamp LH — реле передних фар (левая сторона)
  • inhibit — реле зажигания
  • rad fan1 — реле вентилятора системы охлаждения 1

Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: