Hyundai santa fe 1

Блок предохранителей в моторном отсеке (2004-2010 год)

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
Плавкая вставка IGN 30 Реле стартера, выключатель зажигания
ECU 30 Блок управления двигателем, топливный насос (бензонасос), кондиционер, генератор, блок управления АКП
BATT #1 50 Выключатель зажигания, 12-вольтовая розетка в салоне
C/FAN 50 Электровентилятор системы охлаждения двигателя
ABS #1 30 АБС, система стабилизации траектории (ESP)
ABS #1 40 АБС, система стабилизации траектории ESP
BLOWER 30 Вентилятор климатической установки, печки
BATT #2 30 Выключатель зажигания, 12-вольтовая розетка в салоне
Предохранитель INJ 15 Форсунки
SNSR 10 Электровентилятор системы охлаждения двигателя, выключатель стоп-сигнала, кислородный датчик, блок управления двигателем и трансмиссией
DRL 15 Свет дневного движения
F/FOG 15 Противотуманные фары
HORN 15 Звуковой сигнал
A/CON 15 Кондиционер
H/LP(HI) 15 Фары (дальний свет)
H/LP(LOW) 15 Фары (ближний свет)

Где находятся предохранители Hyundai Accent

Заменить поврежденные элементы в предохранительном блоке не составит особого труда – вся процедура проста и выполняется по интуитивно понятному сценарию. Наибольше трудностей у водителей возникает в момент поиска поврежденного элемента – на разных поколениях Hyundai Accent может быть установлено 2 или 3 блока.

В зависимости от модели, в салоне автомобиля может присутствовать 1 или 2 блока, отдельный блок будет расположен в подкапотном пространстве:

Первый салонный блок находиться возле водительского сидения по левую сторону – для обеспечения свободного доступа придется снять декоративную накладку в торпеде автомобиля;
Второй блок предохранителей будет расположен за дополнительным бардачком в салоне. В некоторых версия Hyundai Accent там будет расположены только несколько реле, в других – реле и несколько ячеек для предохранителей;
Под капотом блок расположен по левую сторону двигателя

Все предохранители под капотом находятся в герметичном боксе, который фиксируется на пластиковых защелках – при демонтаже важно не повредить крепления, в противном случае в систему быстро попадет влага, что приведет к коррозии самого блока и окислении фишек.

Чтобы облегчить поиск неисправного элемента требуется помнить, что в подкапотном пространстве будут расположены предохранители, отвечающие за магистральную проводку, двигатель и электрооборудования автомобиля, а в салоне – защитные элементы для дополнительного оборудования и опции комплектации.

Размещение предохранителей в Тойота Камри 40

Предохранители автомобиля Тойота модели Camry 40 расположены в двух местах: в салоне и под капотом, в отделе для двигателя. Салонный блок Тойоты Камри, главным образом, отвечает за защиту цепей, ведущих к приборной панели. Блок реле и плавких вставок, расположенный в моторном отсеке, отвечает в основном за обеспечение двигательных функций авто.


Открытый блок предохранителей под капотом

Назначение электропредохранителей в блоке под капотом сороковки, а также номинальную силу тока каждого элемента, вы найдете в схеме расположения и расшифровке к ней. Пользоваться схемой просто: находите в расшифровке номер интересующего вас элемента и читаете, для какого электроприбора вставка предназначена. Например, чтобы узнать, где предохранитель прикуривателя Камри XV40, в колонке расшифровки найдите нужный прибор, затем посмотрите номер отвечающего за устройство предохранителя, а затем по номеру найдите плавкий элемент на схеме предохранительного блока.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок плавких вставок и реле, который размещен под капотом Тойота Камри 40, помещен в пластиковый корпус и расположен возле двигателя рядом с воздушным фильтром, аккумулятором и бачком для залива тормозной жидкости.


Расшифровка схемы

Для получения доступа к системе предохранителей, поднимите защелку и уберите крышку блока. Кроме собственно предохранителей, в блоке также хранятся запасные плавкие вставки и инструмент для работы с ними – специальные щипчики.

Предлагаем ознакомиться со схемой моторного блока с предохранителями. Здесь же вы найдете информацию о номинальном показателе тока каждой вставки. Разные цвета корпуса плавких перемычек позволяют быстрее ориентироваться в их ампераже. Показатель тока красных вставок – 10А, элементов синего цвета — 25А, коричневых – 7,5А, зеленых – 30А, предохранители с серым корпусом поддерживают силу 25А, желтые – 20А.


Расшифровка схемы предохранителей

Расшифровка к схемам представлена выше.

Кроме предохранителей, в моторном блоке Camry XV40 2010 также расположены реле, защищающие стартерное устройство, систему обогрева заднего стекла, а также радиаторные электровентиляторы.

Блок предохранителей в салоне


Закрытый салонный блок предохранителей Салонный блок расположен в нижней левой части приборки. Ориентиром для блока используйте положение левого водительского колена. Электропредохранители Камри XV40 размещены под пластиковой крышкой корпуса блочка. К салонной предохранительной системе подведены 33 электрические цепи. Большинство из них обслуживают приборы, управление которых ведется с панели приборов. Этим, собственно, и аргументируется такое местоположение блока.

Предлагаем ознакомиться со схемой расположения плавких вставок салонного блока.


Блок в салоне Камри

В размещенной ниже таблице по номерам указано значение салонных предохранителей Toyota Camry 40 2009, 2010, 2011 и номинальный ток каждого из них.


Расшифровка схемы салонного блока

Реле и предохранители в Акценте – схема монтажных блоков реле и предохранителей в Hyundai Accent Tagaz

Записаться КонтактыБлок реле и предохранителей под капотом:1 – предохранитель 100А цепи генератора;  2 – предохранитель 50А комплексный (цепей электропривода блокировки двери, аварийной сигнализации,  сигналов торможения, обогрева заднего стекла, звукового сигнала, лампы освещения салона, ЭБУ);  3 – предохранитель 30А цепи ламп головного и габаритного света;  4 – предохранитель 20А цепи блока управления двигателем;  5 – предохранитель 30А цепи пуска двигателя и катушек зажигания;  6 – предохранитель 20А цепи вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя;  7 – разъем электропроводки;  8 – реле вентилятора отопителя;  9 – реле звукового сигнала;  10 – предохранитель 10А цепи лампы освещения салона;  11 – предохранитель 10А цепи головного устройства системы звуковоспроизведения;  12 – реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования;  13 – реле муфты компрессора кондиционера;  14 -гнездо реле противотуманных фар;  15 – резервное гнездо предохранителя;  16 – предохранитель 15А регулятора холостого хода и датчика положения распределителного вала;  17 – предохранитель 10А цепи блока управления двигателем;  18 – реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя;  19 – предохранитель 10А цепи включения кондиционера;  20 – реле 1 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования;  21 – предохранитель 10А цепи блока управления двигателем;  22 – предохранитель 10А цепи муфты компрессора кондиционера;  23 -предохранитель 10А цепи звукового сигнала;  24 – предохранитель 15А цепи противотуманных фар;  25 – предохранитель 10А цепи правой лампы головного света;  26 – предохранитель 10А цепи левой лампы головного света;  27 – предохранитель 10А цепи ламп габаритного света правого борта автомобиля;  28 – предохранитель 10А цепи ламп габаритного света левого борта автомобиля;  29 – реле ламп габаритного света;  30 – резистор предварительного возбуждения генератора;  31 – реле стартера;  32 – предохранитель 20А цепи вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования;  33 – предохранитель 30А цепи электростеклоподъемников;  34 – предохранитель 30А цепи блока управления АБС;  35 – гнездо реле постоянно включенного ближнего света;  36 – реле топливного насоса;  37 – предохранитель 30А цепи блока управления АБС;  38,39 – гнездо диода;  40 – предохранитель 30А цепи вентилятора отопителя.  Предохранители в салоне (у левой ноги внизу):1 – предохранитель 10А цепи указателей поворота;  2 – предохранитель 10А цепей АБС, контрольных ламп в комбинации приборов;  3 – предохранитель 10А цепи комбинации приборов;  4 – предохранитель 15А цепи подушки безопасности;  5 – предохранитель 10А цепей блока управления двигателем, ламп света заднего хода, блока управления автоматической коробкой передач;  6 – предохранитель 10А цепи электрического привода блокировки двери (ЦЗ);  7 – предохранитель 10А цепи аварийной сигнализации;  8 – предохранитель 10А цепи сигналов торможения;  9 – предохранитель 20А цепи обогрева заднего стекла;  10 – предохранитель 10А цепей обмоток реле блок-фар, электростеклоподъемников, омывателя блок-фар (опция), вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, протизотуманных фар, противотуманного света в задних фонарях;  11 – предохранитель 20А цепи очистителя и омывателя ветрового стекла;  12 – предохранитель 10А цепи обогрева сиденья (опция);  13 – предохранитель 10А цепи АБС;  14 – резервное гнездо предохранителя;  15 – предохранитель 15А цепи прикуривателя;  16 – предохранитель 10А цепи наружных зеркал с электроприводом;  17 – предохранитель 10А цепи кондиционера;  18 – резервное гнездо предохранителя.  Блок реле в салоне (за маленьким бардачком, вид снизу):1 – реле электронного распределения тормозных усилий (EBD);  2 – реле противотуманного света в задних фонарях;  3 – главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено);  4 – реле ламп головного света;  5 – реле очистителя и омывателя ветрового стекла;  6 – реле АБС;  7 – реле электростеклоподъемников;  8 – реле обогрева заднего стекла;  9 – реле звукового сигнализатора;  10 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации.  Еще одно проблемное место с перемычками о котором многие и не догадываются. Блочок перемычек прячется между крылом и блоком предохранителей. Чтоб до него добраться нужно выкрутить один болт на 10 (слева) и ослабить другой на 10 (справа) – фиолетовые стрелки.

Не работает прикуриватель на Хёндай Солярис: ремонт

Прикуриватели в современных автомобилях нужны не только для своего прямого назначения. Наличие различных гаджетов, например, требует дополнительных источников питания для подзарядки. Эту потребность может удовлетворить как раз такое устройство, имеющееся на Хёндай Солярис.

Поскольку одного гнезда бывает недостаточно, приходится экспериментировать с разветвителями, переходниками, мудрёными приспособлениями. Что приводит иногда к выходу устройства из строя, как раз тогда, когда оно так необходимо. Если кто-то раньше вообще не использовал этот атрибут, может столкнуться с его неисправностью в самый неподходящий момент.

Причины поломки прикуривателя и их решение

Устройство прибора таково, что он всегда работает совместно с розеткой на 12V. Находятся они на одной панели, разделённые гнёздами USB и AUX, перед ручкой переключения скоростей коробки передач. Нерабочее состояние одного говорит об отсутствии питания в другом.

Прикуриватель включён в одну цепь с розеткой 12V.

Если при подключении к разъёму прикуривателя гаджет не заряжается, значит, электрический ток не подаётся.

Электронное устройство, возможно, откликнется только при включённом зажигании, при определённом повороте ключа до отметки АСС. Когда проблема не исчезает даже при выполнении необходимых условий, то нужно приниматься за ремонт.

Прикуриватель и розетка 12 Вольт.

Теперь с причиной определиться будет легче. Если нет питания на выходе из прикуривателя, возможно:

  • Сгорел предохранитель (в салоне автомобиля);
  • Повреждена электрическая проводка;
  • Одну из розеток необходимо заменить новой.

Замена предохранителя

Несложная процедура, которая заключается в определении точного местоположения вышедшего из строя элемента. В левой части торпедо с водительской стороны, чуть пониже кнопок регулировки фар находится прямоугольная пластиковая заглушка. Аккуратно тянем её на себя и немного вверх крышку за углубление для руки.


Ниже кнопок управления фар находится салонный блок предохранителей.


Тянем крышку на себя и немного вверх.

В нишу встроен блок предохранителей, один из которых нам и нужен. Согласно схеме расположения перегоревший элемент находится в нижнем ряду, третий слева. Предохранитель синего цвета, с силой тока на 15А.

Предохранитель, который отвечает за прикуриватель и розетку, находится в нижнем ряду, третий слева.

Для демонтажа воспользуйтесь специальным пластиковым пинцетом, который находится вместе с запасными предохранителями под капотом, слева от аккумулятора вместе с блоком предохранителей.

Замену необходимо проводить только на элемент такой же мощности. В противном случае, запчасть с большей силой тока может привести к короткому замыканию и даже возгоранию проводки.

Ремонта по первому типу неисправности, обычно будет достаточно, чтобы работоспособность прикуривателя восстановилась.

Ремонт проводки, питающей прикуриватель

Для того чтобы осуществить данную процедуру, необходимо ехать на станцию технического обслуживания, либо найти подходящего электрика. Самостоятельно с этим справиться не получится. Единственный нюанс, который можно решить самому – проверить наличие питания на доступных тестированию клеммах и открытых соединениях. Понадобится некоторое оборудование:

  • тестер;
  • вольтметр;
  • мультиметр.

Имея даже небольшие знания в области физики или электротехники на уровне школы, можно провести поверхностную диагностику электрической составляющей системы. Если вся проводка окажется в полном порядке, то на лицо третья и единственная проблема, нуждающаяся в решении.

Замена механизма испорченного устройства

Необходимо приобрести новое посадочное место для штекера нашего прикуривателя, стоимость которого составляет порядка 10 долларов. Чтобы демонтировать, пришедшую в негодность запчасть, необходимо сначала открыть крышечку розетки на 12V.

Панель розеток можно снять без специального инструмента и не прикладывая больших усилий.

С помощью двух пальцев, указательного и среднего любой рабочей руки снять панельку, засунув пальцы в эти два отверстия. Крышка легко поддастся при небольшом приложенном усилии с движением наружу. Производим замену, сняв сначала клеммы со штекера гнезда, отсоединяем перегоревшую деталь, и вместо неё устанавливаем новую.

Отсоединяем клеммы.

Подсоединяем разъёмы на конце проводов обратно и, слегка нажав на панельку, закрепляем её в исходном положении. Ремонт окончен.

Схема расположение блоков управления

Общее расположение электронных блоков управления

Назначение

  1. Электронный блок управления ABS – около усилителя тормозов
  2. Блок управления кондиционером/ отопителем – в панели управления кондиционером/ отопителем
  3. Датчик солнечного света (система кондиционирования)
  4. Датчик удара (SRS) , лев.
  5. Датчик удара (SRS) , прав.
  6. Боковой датчик удара, со стороны водителя – Центральная стойка
  7. Боковой датчик удара, задний левый
  8. Боковой датчик удара, со стороны пассажира – Центральная стойка
  9. Боковой датчик удара, задний правый
  10. Звуковой сигнал противоугонной системы – Левая стойка подвески
  11. Усилитель выходного сигнала аудиосистемы – под сиденьем
  12. Аккумуляторная батарея
  13. Диагностический разъем (DLC) 1(16-контактный)
  14. Диагностический разъем (DLC) 2(20-контактный) – около усилителя тормозов
  15. Электронный блок управления двигателем
  16. Электронный блок управления опорами двигателя
  17. Блок контроля уровня моторного масла – за центральной частью приборной панели
  18. Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
  19. Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
  20. Блок предохранителей/ реле, приборная панель
  21. Реле электродвигателя вентилятора отопителя – в блоке предохранителей /реле под приборной панелью
  22. Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (перед.) – за вещевым ящиком
  23. Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (с задним кондиционером) – правая часть багажного отделения
  24. Звуковой сигнал, лев.
  25. Звуковой сигнал, прав.
  26. Электронный блок управления иммобилайзером – на рулевой колонке
  27. Кольцевая антенна иммобилайзера – около замка зажигания
  28. 28 Многофункциональный блок управления – в блоке предохранителей /реле под приборной панелью – функции: Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя, противоугонная система, центральный замок, лампы системы освещения в дневное время, Обогреватели зеркал заднего вида на дверях, с системой полной блокировки, электропривод стеклоподъемников, противотуманные фары, аварийная сигнализация, омыватели фар, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, передние габариты, задние габариты, очиститель /омыватель лобового стекла
  29. Датчик температуры окружающего воздуха
  30. Блок управления системой парковки – левая часть багажного отделения
  31. Блок управления очистителем / омывателем заднего стекла – Задняя стойка
  32. Блок управления подогревом сиденья водителя – под сиденьем
  33. Блок управления подогревом сиденья пассажира – под сиденьем
  34. Блок управления электроприводом люка – в электродвигателе привода люка
  35. Электронный блок управления SRS
  36. Блок управления раздаточной коробкой – рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
  37. Электронный блок управления КПП (АКПП) – бензин – в электронном блоке управления двигателем
  38. Электронный блок управления КПП (АКПП) – Дизель – за вещевым ящиком
  39. Блок управления блокировкой селектора и/или ключа зажигания
  40. Реле системы управления трансмиссией 1
  41. Датчик дождя (очиститель лобового стекла) ∕датчик солнечного света
  42. Датчик бокового перемещения – под ковриком

Монтажные блоки — снятие, установка и ремонт монтажных блоков на автомобиле Форд Фокус 2

Монтажный блок, расположенный в подкапотном пространстве, не имеет общих колодок жгутов проводов: каждый провод вставлен в отдельное гнездо в основании блока. Из-за большого количества проводов, подсоединяемых к этому блоку, и в связи с необходимостью использования в работе специальной карты расположения проводов работу по снятию и установке монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, проводите на специализированной станции технического обслуживания.

Расположение плавких предохранителей и реле и их замена Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Форд Фокус 2 защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле (их номера указаны на блоке и на рисунке) указано в табл. 10.1. Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (рис. 10.2, крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

1. Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, выверните два винта крепления под панелью приборов справа.

7. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет 1 для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним предусмотрены гнезда 2 для крепления запасных предохранителей.

8. При необходимости замены извлеките предохранитель (реле), покачивая его из стороны в сторону. 9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие, установка и ремонт монтажных блоков Снятие монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля Форд Фокус 2, описано выше (см. «Расположение плавких предохранителей и реле и их замена»). Монтажный блок, расположенный в подкапотном пространстве автомобиля Форд Фокус 2, не имеет общих разъемов жгутов проводов: каждый провод вставлен в отдельное гнездо в основании монтажного блока. Из-за большого количества проводов, подсоединяемых к этому монтажному блоку, и в связи с необходимостью использования в работе специальной карты расположения проводов работу по снятию и установке монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, проводите на специализированной станции технического обслуживания (СТО).

Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля Форд Фокус 2

Рис. 10.2. Номера предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве автомобиля Форд Фокус 2

Таблица 10.1Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне автомобиля Форд Фокус 2Таблица 10.2Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке под капотом автомобиля Форд Фокус 2

Hyundai/Kia, ESP Off, не горят стоп-сигналы

Данная информация актуальная для владельцев:

Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Hyundai Getz, Hyundai Elantra, Hyundai I20, Hyundai I30, Hyundai Sonata, Hyundai NF Sonata, Hyundai Grandeur, Hyundai IX35, Hyundai IX55, Hyundai Genesis, Kia Mohave, Kia Sportage, Hyundai Santa Fe. В общем ВСЕ марки Hyudai/Kia хорошо распространенных в нашей необъятной.

Владея автомобилем невольно начинаешь разбираться во многих аспектах, если руки прямые и внутри живет скряга-еврей. Интернет помогает найти многие правильные и неправильные ответы, но парой информации ничтожно мало. А если и есть, то визуального материала попросту нет.

Намедни, меняя колеса с лета на зиму (авто Hyundai Sonata NF/АКПП), столкнулся я с загоревшейся надписью «ESP Off» на приборной панели во время движения. Кнопка отключения esp не реагирует. Останавливаешься, глушишь, заводишь — лампочка «ESP Off» не горит. Отпускаешь тормоз и начинаешь двигаться — надпись загорается.

Курение интернета выдало множество домыслов и идей. Одна из них, самая распространенная — выход из строя датчика стоп-сигнала — лягушки.

и стоит под педалью тормоза и нажатие идет при отпущенной педали

Снимается клемма «-» с аккумулятора, отсоединяется провод, откручивается гайка. Далее кладете датчик на стол и отжимаете боковые зажимы с двух сторон и разбираете.

У датчика простая контактная группа из медных пластин. С одной стороны контакты идеальные, чистые, практически новые, а с другой нагар, избыточная шероховатость, цвета побежалости на металле:

Каталожный номер датчика на все вышеуказанные автомобили:

Вроде как существует модифицированная версия данного датчика:

Но получить внятного ответа, что изменилось и чем они отличаются от первоначальной, базовой версии не представляется возможным. Только купить и разобрать. Надеюсь кто-то сподобится и разжует это весь интернет.

Сам базовый, стандартный датчик стоит относительно недорого, что позволяет заменить его полностью без восстановительных работ детали.

Спасибо, очень кстати пригодилась ваша статья. Смог реанимировать лягуху, пока не приедет новая.

От газели лягушку туда засадить и все.

я протрахался с этим концевиком, плюнул, купил новый

Я что ошибся закладкой в браузере и попал на Драйв.

Расположение

Если БП долгое время не открывался то, возможно, потребуется воспользоваться отверткой. Но не стоит думать, что стеклоподъемники или прикуриватель работают только благодаря этому, так как подобные конструкции призваны всего лишь уберечь имущество от вредного воздействия во время скачков напряжения.

Каждый автолюбитель должен знать, где у него в транспортном средстве находится данный блок и как заменить предохранители. В данной статье рассматривается Хендай Солярис, поэтому для других машин эта информация бесполезна. Получается так из-за того, что, во-первых, даже сама коробка с платами может находиться в разных автомобилях на разных местах. А во-вторых, схема расположения предохранителей всегда отличается и чтобы грамотно продиагностировать электрооборудование, нужно знать, что и где располагается.

Расположение Именно с этой темы и стоит начать. Нужно отметить тот факт, что блоков предохранителей в Hyundai Solaris целых два. Автолюбитель должен знать их расположение, так как предохранители довольно часто выходят из строя. Так, например, любой диагност в первую очередь задаст вопрос, касательно данной детали. Многие водители самостоятельно проверяют такой вариант поломки, поэтому на данный вопрос отвечают без промедления.

И это правильно, так как платить лишние деньги за обнаружение самой очевидной проблемы хочется не каждому. Также нужно знать, что многие, более мощные, электрические устройства в Hyundai Solaris подключаются с помощью специальных реле. Специалисты утверждают, что это одно и то же, но просто способны выдержать более высокий скачок напряжения.

Так, например, один блок предохранителей находится непосредственно в салоне Хендай Солярис. Именно там и находится большинство предохранителей, которые могут выйти из строя и потребовать замены. С точки зрения удобства — это очень хорошо, ведь водителю не придется лазить под капотом, пачкаться и мараться пылью. Все, что ему нужно — открыть декоративную накладку под рулем, которая и прячет данный блок.

Чтобы это сделать, нужно воспользоваться отверткой. Второй блок предохранителей Hyundai Solaris находится под капотом, там располагается лишь часть от всего управления электрооборудованием, но и она может сломаться, поэтому об ее расположении знать обязательно. Найти ее можно рядом с аккумулятором, а точнее, справа от него. Сам блок закрыт пластиковой крышкой, которая также легко снимается движением отвертки.

Расположение всех блоков в машине

Также важно знать, какой предохранитель и за что отвечает, но данные схемы должны быть у каждого в сервисной книжке Хендай Солярис, также можно поискать их на крышке блока предохранителей. Если эти невозможны, то можно найти любые схемы в интернете, где подробно расписана каждая плата

Процесс замены блока предохранителей в салоне Конечно же, уже не раз было сказано, что эта работа очень простая и выполнить ее может каждый, даже не обладая специальными навыками.

Меняем предохранитель на розетку и прекуриватель в Солярисе Hyundai Solaris

Но ведь все когда-то были новичками и не знали, как отремонтировать ту или иную поломку в Hyundai Solaris или любой другой машине. Именно поэтому данная статья актуальна. Чтобы все получилось, нужно выполнить следующие шаги: Чаще всего с помощью отвертки поддевается пластиковая декоративная накладка, которая защищает корпус предохранителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: