Реле и схема предохранителей на хонда цивик 4д 5д

Не заводится, стартер молчит

Пользователи

332 сообщений

#2 I_love_Honda

Пользователи

169 сообщений

  • Город Ярославль
  • Машина: Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC

Мало симптомов. Лазал/не лазал куда? Массы проверь не окислилось ли че. Контактная группа не сразу умирает. У меня когда с ней проблемы были, она заводилась не с первой попытки, потом все хуже и хуже

#3 lyxey

Пользователи

332 сообщений

Раза с 10-15 поворота ключа завел. Проверял клеммы на аккуме, стартере, провода к стартеру, массы. Все ОК. Пошевелил провода под торпедой, постучал по рул. колонке (может зря)).

Сообщение изменено: lyxey, 24 ноября 2017 — 19:58.

Пользователи

332 сообщений

Сообщение изменено: lyxey, 30 ноября 2017 — 18:42.

Пользователи

332 сообщений

Сообщение изменено: lyxey, 30 ноября 2017 — 19:53.

Prelude AutoClub

205 сообщений

#7 lyxey

Пользователи

332 сообщений

Возьми провод и кинь с +аккумы на втягивающее, если крутит, значит стоит у тебя сигналка с реле блокировки стартера, выкинь это реле, а провода пропаяй.

У мя сигналка — 3 кнопки за 1000р)

Буду контакты, провода стартер смотреть.

Admin

82 сообщений

#9 Shadow

Prelude AutoClub

205 сообщений

У мя сигналка — 3 кнопки за 1000р) Буду контакты, провода стартер смотреть.

Источник

Предохранители и блоки реле для Honda Prelude (1987-1991) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Honda Prelude (Mk3) (1987, 1988, 1989, 1990, 1991).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если электрические части в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена и перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителей убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель с указанной номинальной силой тока. Использование предохранителя с более высоким номинальным током может привести к серьезному повреждению провода и вызвать возгорание.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.

Реле и предохранители VW Golf 3 — схема расположения

  • Информация применима для автомобилей: Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
  • Схема расположения предохранителей и реле в БРП Golf 3, Vento и их назначение.
  • Схема расположения предохранителей и реле в БРП:
  • Расположение предохранителей
  • 01 — 10А — Ближний свет левой фары 02 — 10А — Ближний свет правой фары 03 — 10А — Лампы освещения номерного знака 04 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла 05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла 06 — 20А — Нагреватель отопителя 07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь 08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь 09 — 20А — Подогрев заднего стекла 10 — 15А — Противотуманные фары 11 — 10А — Дальний свет левой фары 12 — 10А — Дальний свет правой фары 13 — 10А — Бибикалка 14 — 10А — Фонраи света заднего хода, подогрев форсунок омывателя 15 — 10А — Клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра 16 — 15А — Приборная панель 17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка 18 — 20А — Топливный насос и обогрев лямбда-зонда 19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера 20 — 10А — Стоп-сигналы 21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвтека багажника
  • 22 — 10А — Магнитолла, прикуриватель
  1. От себя: Мне кажется, что предохранитель прикруивателя объединен с освещением салона и МФА.
  2. Реле
  3. Номер в БРП — Номер на корпусе — Назначение
  4. 01 — 13 — Реле компрессора кондиционера 02 — 72 — реле заднего дворника и омывателя 03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания 04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания 05 — не используется 06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, а также прицепа (№22) 07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар 08 — 19 и 99 — Реле ворников и омывателя лобового стекла 09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности 10 — 15 — Проволочная перемычка дял ПТФ 11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка) 12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель) 13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера 14 — 79 — реле ABS 15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS 16 — 79 — реле ABS 17 — Предохранители клапанов и насоса ABS 18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера 19 — Не используется 20 — Реле стартера и фонраей заднего хода 21 — Реле спирали обогрева лямбда-зонда 22 — Не используется 23 — Не используется
  5. 24 — Не используется
  6. Схема и распиновка тыльной стороны блока реле и предохранителей
  7. Продолжение и все обсуждения отчета здесь
  8. Спасибо: d.lus

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Блоки с предохранителями и реле рено 19 с описанием назначения всех элементов

Renault 19 — выпускался в четырех версиях: 3 и 5 дверные хэтчбеки, седан и кабриолет. Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1996 и 1997. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. В данной статье переставлена информация о расположении блоков предохранителей и реле в рено 19 с описанием назначения элементов их схем.

Блоки с предохранителями и реле

Основной блок расположен под бардачком. Защитная крышка блока держится на двух пластиковых винтах.

Общая фото схема

Расшифровка предохранителей

1 30 Левый стеклоподъемник
2 30 Правый стеклоподъемник
3 10 Левые габаритные огни
4 10 Правые габаритные огни, индикация переключателя, предупредительный сигнал «Включен свет»
5 10 Задние противотуманные фары
6 10 Прерыватель аварийных огней
7 30 Кондиционер
8 20 Вентилятор радиатора
9 30 Кондиционер
10 Место не использовано
11 Место не использовано, функции двигателя*
12 5 Автоматическая коробка передач
13 15 Антиблокировочная система
14 20 Сдвижная крыша, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
15 5 Противоугонная система
16 Место не использовано
17 10 Часы, радио, бортовой компьютер, противоугонная система
18 20 Вентилятор отопления
19 30 Очиститель и омыватели фар
20 10 Разл. режимы работы стеклоочистителя лобового стекла, конечное положение стеклоочистителя
21 30 Центральный замок, электронная блокировка пуска
22 20 Обогрев заднего стекла (Реле)
23 15 Радио, внутреннее освещение
Освещение багажника
24 30 Главный предохранитель
25 15 Часы, бортовой компьютер, регулировка наружных зеркал, противоугонная система
26 15 Стеклоочиститель и стеклоомыватель лобового стекла
27 20 Отопление сидений
28 15 Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла, прикуриватель, свет заднего хода
29 10 Фонари стоп-сигнала

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 28.

  • A — Перемычка противотуманных фар
  • B — Реле или перемычка задних противотуманных фар
  • C — Реле противотуманной фары
  • D — Реле фонарей заднего хода (при автоматической коробке передач)
  • E — Предупредительный сигнал (крыша кабриолета)
  • F — Реле реостата освещения бортового компьютера
  • G — Реле дополнительного дальнего света
  • H — Реле обогреваемого заднего стекла
  • J — Реле выдержки срабатывания центрального замка
  • K — Свободно
  • L — Реле указателя поворотов
  • M — Зуммер не выключения огней
  • S — Гнездо диагностики
  • Т — Реле задержки стеклоочистителя переднего

В зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля, в моторном отсеке могут располагаться в различном количестве и порядке дополнительные блоки с предохранителями и реле.

Модификации Honda Prelude IV

Honda Prelude IV 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2156
Мощность, л.с. / оборотах 160/6000
Момент, Н·м / оборотах 201/5000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Prelude IV 2.2 AT 200 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2156
Мощность, л.с. / оборотах 200/6800
Момент, Н·м / оборотах 219/5500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Prelude IV 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2156
Мощность, л.с. / оборотах 160/6000
Момент, Н·м / оборотах 201/5000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

3 поколение

3 поколение Prelude

Третье поколение Honda Prelude увидело свет в 1987 году. Теперь в машине появилась интересная система управления всех четырёх колёс. Несмотря на то, что эта инновация получила самые положительные отзывы профильных изданий, такая версия была доступна исключительно на внутреннем рынке.

Также с этого времени машину стали оснащать более мощными двигателями. Самым популярным (и недорогим) был 1.8-литровый мотор с мощностью 106 л.с. Тем, кому хотелось большего, компания предложила двигатель объёмом 2 литра. Его мощность составляла 137 л.с.

Спустя 3 года появился ещё более мощный двигатель (140 л.с.). Версия авто с таким мотором не пользовалась популярностью и служила чем-то вроде демонстрации технических возможностей компании Хонда. Это был успешный маркетинговый ход, ведь общественность была уверена, что технические возможности компании практически ничем не ограничены.

Внешне машина осталась примерно такой же, что и раньше. Небольшие изменения формы кузова были почти незаметны. Машина получила более молодёжную репутацию, поэтому была предназначена именно для молодых людей, хотя её технические характеристики не позволяли сделать её достаточно дешёвой. Более того, третье поколение прозвали “машиной для свиданий”. Всё дело в том, что она была похожа на Феррари. Прячущиеся фары, а также низкий капот – главные доказательства того, что авторы этой модели сделали всё, чтобы сделать автомобиль с настоящим спортивным дизайном.

Немало неприятностей доставил возросший расход топлива. Он достигал 10 л на 100 км пути. Для многих водителей этого было слишком много.

Салон тоже был почти таким же, как и во втором поколении. Некоторые комплектации могли похвастаться наличием оленьей кожи, а также фарами на переднем кузове, которые было невозможно спрятать.

Также машина стала ещё более манёвренной. Превосходная управляемость – это именно то, чего так долго добивались инженеры и конструкторы автомобиля. На этот раз им удалось создать очень манёвренное авто, способное доставить удовольствие во время управления.

Поиск по наименованию

По запросу » Honda Saber » нашлось 8 633 объявлений

—> Бачок расширительный на Honda Saber UA5 J32A

—> Фильтр масляный на Honda Saber UA3 C32A

—> Тормозные колодки на Honda Saber CB5

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-8223, 2170001, 45022-SM2- Производитель: TADASHI TD-086-8223

full metallic 4 . 4

—> Тормозные колодки на Honda Saber CB5

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: TD-086-8223, 2170001, 45022-SM2- Производитель: TD-086-8223

дефект упаковки 4 . 4

—> Шаровая опора на Honda Saber CP3

Состояние: новая Расположение: перед низ OEM: NP-082-4316, 42133, 51220-TA0-A0 Производитель: NANO parts NP-082-4316

—> Тормозные колодки на Honda Saber CC3, UA1

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-8293, 1Y3A-33-28Z, 218790 Производитель: TADASHI TD-086-8293

full metallic 4 . 4

—> Тормозные колодки на Honda Saber CB5, CC2, CC3, UA1, UA2, UA3, UA4, UA5, UC1

Состояние: новая Расположение: зад OEM: TD-086-8397, 06430-S0A-J00, 0643 Производитель: TADASHI TD-086-8397

с abs non asbest 4 . 4

—> Тормозные колодки на Honda Saber CC2, UA2, UA3, UA4

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-8254, 06450-S0A-J00, 0645 Производитель: TADASHI TD-086-8254

full metallic 4 . 4

—> Карданчик рулевой на Honda INSPIRE, Saber UA4, UA5 53323SV1A01

—> Глушитель на Honda Saber UA4 J25A

2 БАНКИ, 2WD ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

—> Дверь на Honda INSPIRE, Saber UA4, UA5 67510S0KA00ZZ

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 67510S0KA00ZZ

Комплектность и состояние уточняйте., состав комплекта: Замок двери Право Зад; Стеклоподъемник Право Зад; Ручка двери внутренняя.

—> Глушитель на Honda Saber UA4 J25A

2 БАНКИ, 2WD ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

—> Замок двери на Honda INSPIRE, Saber UA4, UA5

ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

—> Повторитель в крыло на Honda INSPIRE, Saber UA4, UA5 4051

—> Привод на Honda INSPIRE, Saber UA4, UA5 J25A, J32A

ПОДВЕСНОЙ; АТМ, 2WD ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

—> Капот на Honda INSPIRE, Saber UA4, UA5 60100S0KA00ZZ

Состояние: б/у OEM: 60100S0KA00ZZ

Комплектность и состояние уточняйте., 1 модель, черный ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!

—> Капот на Honda INSPIRE, Saber UA1, UA2, UA3 60100SW5000ZZ

—> Крыло на Honda INSPIRE, Saber UA1, UA2 60260SW5950ZZ

—> Привод на Honda INSPIRE, Saber UA2 G25A

ПОДВЕСНОЙ; АТМ, 2WD

—> Привод на Honda INSPIRE, Saber UA2 G25A

Состояние: б/у Расположение: лево перед

КОРОТКИЙ; АТМ, 2WD

—> Рейка рулевая на Honda INSPIRE, Saber UA1, UA2

—> Nose cut на Honda INSPIRE, Saber UA1, UA2

Комплектность и состояние уточняйте., состав комплекта: Повторитель в бампер Лево; Повторитель в бампер Право; Губа Перед; Фара .

—> Крыло на Honda INSPIRE, Saber UA1, UA2 60210SW5950ZZ

—> Брызговик на Honda INSPIRE, Saber UA1, UA2, UA3

Состояние: б/у Расположение: лево перед

—> Брызговик на Honda INSPIRE, Saber UA1, UA2, UA3

—> Замок двери на Honda INSPIRE, Saber UA1, UA2, UA3

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Источник статьи: http://greenparts.ru/carparts/search?tech=Honda+Saber&firmID=&type=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9&gpay_s=0

Диагностика автомобилей

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

  • SRS — подушки безопасности;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • Check Engine — система и датчики обеспечения работы двигателя;
  • VSA — система сохранения прямолинейного движения;
  • EPS — электрический усилитель рулевого управления.

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

  • Партнер;
  • Торнео;
  • Степвагон RF1;
  • СРВ РД1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Цивик (с силовой установкой или с гибридом);
  • Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

  1. Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
  2. Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
  3. Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
  4. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы — короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
  5. Расшифровать считанные коды по таблицам.

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

  1. Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
  2. Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
  3. При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.

Плюсы и минусы модели, сравнение с аналогичными авто

Как и у любого другого авто, у Хонда Прелюд есть как достоинства, так и недостатки. Большое количество конкурентов этой модели самым лучшим образом сказывалось на технических характеристиках и дизайне авто. Компания Хонда делала всё возможное, чтобы их детище было лучше всех конкурентов как по технической части, так и по другим характеристикам.

Среди основных конкурентов машины можно отметить Додж Неон 1, а также Рено Меган, Субару Импреза и конечно же Хонду Сивик.

Главное отличие от всех конкурентов заключалось в куда более современной технической части. Многочисленные опции, большая мощность и достаточно экономичные двигатели были главным секретом успеха этого авто. Многие компании, которые хотели составить конкуренцию японскому производителю, отказывались от этой идеи сразу же после изучения технических характеристик модели.

Внешне машина была куда более интересной, чем Додж Неон 1 и Рено Меган. С технической точки зрения двигатели Прелюд был более мощными и экономичными, чем у большинства конкурентов. Наибольшую угрозу модели представляло другое детище Хонды. Речь идёт о Хонде Сивик. Именно на её базе создавалось самое первое поколение модели, поэтому неудивительно, что именно она и стала главным конкурентом. Впрочем, в последние годы своего существования неудачный дизайн сыграл на руку практически всем конкурентам. За 30 лет своего существования эта модель пережила как взлёты, так и падения. Логичный путь для абсолютного большинства автомобилей.

Плюсы модели

Стильный дизайн первых поколений. Именно за это качество модель пользовалась такой большой популярностью со стороны многих автолюбителей. Сегодня машину сложно назвать стильной и многие вполне справедливо недоумевают, почему она была такой успешной. В прошлом эта модель в свои годы могла дать фору практически любой другой модели.
Небольшой расход топлива тоже можно записать в актив. Это было особенно актуально в годы, когда бензин стоил сравнительно дорого. Как раз поэтому многие автолюбители при прочих равных отдавали предпочтение именно этому японскому авто

Экономия топлива – это особенно важно сегодня, однако и десятки лет назад автолюбители тоже считали деньги и старались экономить как можно больше.
Другое немаловажное достоинство касается технического оснащения этого авто. На выбор покупателей предлагалось не так много двигателей, однако они были мощными и экономичными одновременно (за исключением самых дорогих версий, которые никак нельзя назвать достаточно экономичными).
Моторы этой модели отличались высокой степенью надёжности

Они очень редко ломались, поэтому покупателям практически не приходилось перебирать двигатель в поисках причины неисправности.
Многорычажная подвеска авто тоже была исключительно выносливой, хотя и недостаточно надёжной. Несмотря на то, что автомобиль мог развивать очень большую скорость, рычаги подвески могли прослужить почти 300 тысяч км без необходимости замены. Это было большое достижение для тех лет.

Недостатки модели

  1. Если изучить отзывы, то окажется, что привередливая коробка-автомат – это источник головной боли для многих автомобилистов. В случае с автомобилями от японской компании это особенно чувствительная проблема. Постоянные поломки способны испортить настроение даже самым позитивным автомобилистам, которые привыкли постоянно ремонтировать свой автомобиль. Главный недостаток в случае с Хондой заключается в том, что ремонт коробки-автомата – это дорогое “удовольствие”, а незапланированные траты на ремонт могут перевесить все достоинства этого автомобиля.
  2. Говоря о стильном дизайне, речь шла о первых четырёх поколениях авто. Пятое поколение стало провальным во многом из-за странного и неказистого кузова, который вызывал самые негативные эмоции у многих автомобилистов. Тюнинг здесь тоже вряд ли поможет. Автомобиль получился настолько ужасным, что в нём сложно узнать ту культовую модель, которая пользовалась популярностью сотен тысяч покупателей со всего мира.
  3. Подвеска автомобиля тоже вызывает вопросы. Несмотря на то, что она весьма технологичная, подвеска не может похвастаться достаточно высокой надёжностью. Кроме этого, ремонт подвески может обойтись в сумму более 1 тысячи долларов. Это весьма неприятная статья расходов для любого автомобилиста.

Предохранители и реле в салоне Ауди 80 Б4

Монтажный блок в салоне расположен в нижней части панели управления со стороны водителя.

Схема блока предохранителей и реле в салоне Ауди 80 B4

Описание

  1. Система АБС
  2. Сигнальная лампа ремней безопасности
  3. Блок управления внутренним освещением
  4. Блок реле муфты кондиционера
  5. Стеклоочиститель и стекло омыватель заднего стекла
  6. Устройство контроля давления масла, блок управления переднего освещения
  7. Не используется
  8. Не используется
  9. Автоматическая блокировка переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
  10. Не используется
  11. Не используется
  12. Пассажирские сиденья с подогревом
  13. Водительское сиденье с подогревом
  14. Реле люка на крыше автомобиля
  15. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
  16. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
  17. Реле сигнальных ламп противоугонной сигнализации
  18. Окна дверей с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, прерыватель цепи сидений с электроприводом

В дизельных автомобилях есть изменения 

5 — реле электротока 12 — реле акустического сигнала (не закры­тая дверь, не пристегнутый ремень) 13,14 — реле управления рециркуляцией ОГ 15 — реле контроля ламп освещения 18 — реле 3-й скорости вращения вентиля­торов обдува радиатора (обычно это 2­я скорость) К — предохранитель вентилятора обдува радиатора S — предохранитель электротока.

Коробка предохранителей/реле под приборной панелью со стороны водителя


*: Не используется

•: Запасной предохранитель

А-С: (если имеются)

1. К реле электростеклоподъемника; 2. Реле сигналов поворота/аварийной сигнализации; 3. К реле задних фонарей; 4. К выключателю зажигания; 5. К главному реле обогревателя сиденья (модель KG); 5. К реле блокировки переключения передач (модели KQ и KU: CVT); 6. К главному жгуту SRS

№ предох- ранителя Номинал Цвет провода Защищаемые компоненты или цепи
1 10А ЗЕЛЕНЫЙ или (КРАСНО-БЕЛЫЙ) BhokSRS (VA)
2 15А ЗЕЛЕНЫЙ или (ЧЕРНО-КРАСНЫЙ) ЧЕРНО-КРАСНЫЙ Блок SRS (VA) Инерционный выключатель (модели KG и КЕ), главное реле PGM-FI (за исключением моделей KG и КЕ)
3 20А ЧЕРНО-ЗЕЛЕНЫЙ Двигатель очистителя ветрового стекла, двигатель омывателя ветрового стекла
4 10А ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ Выключатель электрокорректора фар (модели KG и КЕ), электрокорректор фар (модели KG и КЕ), блок управления очистителем заднего стекла (модели KG и КЕ), двигатель омывателя заднего стекла, двигатель очистителя заднего стекла, главный выключатель электростеклоподъемника, реле электростеклоподъемника
5 10А БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ Интегральный блок управления, реле сигналов поворота/аварийной сигнализации, фонари заднего хода
6 7,5А ЖЕЛТЫЙ Комбинация приборов в сборе, часы, блок сигнализации скорости автомобиля (модель КУ), блок сигнализации ремня безопасности (модели КУ и KQ), блок управления замком с электроприводом/дистанционного управления, вторичный датчик HO2S (модели KG, КЕ, KN и KQ), блок ELD (CVT), генератор, VSS, первичный датчик HO2S (модели KG, КЕ, KN и KQ), РСМ, элекгроклапан управления продувкой EVAP (модели KG, КУ, КЕ и KU)
7 15А ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ Распределитель
8 Не используется
9 Не используется
10 15А СИНИЙ Обогреватель заднего стекла
11 7,5А ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ Реле двигателя вентилятора, реле вентилятора радиатора, реле вентилятора конденсатора, выключатель кондиционера, реле муфты компрессора кондиционера, двигатель регулятора рециркуляции, термостат кондиционера, модулятор ABS в сборе, электропривод зеркал, обогреватель зеркал с электроприводом (модель KG), электопривод зеркал (с системой дистанционного управления), главное реле обогревателя сиденья (модель KG)
12 Не используется
13 7,5А БЕЛО-СИНИЙ ЕСМ/РСМ, главное реле PGM-FI
14 Не используется
15 Не используется
16 Не используется
17 Не используется
18 15А КРАСНО-ЖЕЛТЫЙ Аудиосистема, прикуриватель
19 Не используется
20 Не используется
21 Не используется
22 Не используется
23 7,5А СИНЕ-БЕЛЫЙ Часы, блок сигнализации ремня безопасности (модели КУ и KQ), интегральный блок управления, освещение салона, сигнальная лампа иммобилайзера (модели KG, КЕ, КО и KU), освещение багажного отделения, ЕСМ/РСМ
24 15А БЕЛЫЙ Аудиосистема
25 15А БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ Блок управления замком с электроприводом/дистанционного управления
26 Не используется
27 Не используется
28 Не используется

Эта статья доступна на: болгарском

Цена и где купить

Из-за того, что в 2000 году выпуск машины был прекращён, сегодня найти автомобиль можно только на вторичном рынке.

Чаще всего бу-автомобили покупают в Германии или других странах Западной Европы. Если рискнуть и купить автомобиль где-нибудь в России, то в таком случае стоимость машины вряд ли будет высокой, однако и её техническое состояние будет оставлять желать лучшего. Именно поэтом рекомендуется заказать автомобиль за границей.

Найти экземпляры первого-третьего поколения, которые находятся в хорошем состоянии, практически невозможно. Уж слишком старые это автомобили, чтобы ожидать от них надёжности спустя десятилетия после выпуска.

Найти модели четвёртого или пятого поколения проще, однако рекомендуется покупать только пятое поколения. В таком случае можно рассчитывать на нормальное техническое состояние.

Цена машин сильно отличается в зависимости от года выпуска и технических характеристик. Чаще всего стоимость машины не может превышать 4 тысяч долларов США. Самые дешёвые экземпляры, которые ещё на ходу, обойдутся в 1.5 тысячи долларов. Если цена будет меньше, то велика вероятность, что у машины наблюдаются серьёзные технические проблемы. В таком случае от покупки лучше отказаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: