Блок под капотом
Под капотом авто находятся 2 блока с предохранителями. Основной монтажный блок с предохранителями и реле расположен рядом с передней правой стойкой амортизатора, под защитной крышкой отсека монтажного блока.
Для доступа необходимо:
- Выкрутить винты-фиксаторы крепления крышки отсека монтажного блока (их должно быть 5)
- Надавите на середину (сердечник) отдельного фиксатора и достаньте его из паза/отверстия.
- Далее небольшим усилием отсоедините фиксатор резинового уплотнителя воздухопритока от крышки отсека монтажного блока.
- После этого можно снять защитную крышку самого блока с предохранителями и реле нажав на фиксатор в торце блока.
Фото блока предохранителей и реле под капотом Чери Тигго Т11 и Т11 ФЛСхема блока предохранителей и реле под капотом Chery Tiggo T11 и T11 FL
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
F1 | 10 А | Ближний свет — левая фара |
F2 | 10 А | Ближний свет — правая фара |
F3 | 15 А | Бензонасос (топливный насос) — для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л.; Запасной предохранитель (для автомобилей с двигателем 1.8 л.) |
F4 | 10 А | Дальний свет — левая фара |
F5 | 30 А | Вентилятор печки (салонный вентилятор) |
F6 | 10 А | Дальний свет — правая фара |
F7 | 30 А | Низкая скорость дополнительного вентилятора радиатора и кондиционера №2 |
F8 | 30 А | Низкая скорость дополнительного вентилятора радиатора и кондиционера №2 |
F9 | 30 А |
Т11: Запасной пред-ль;Т11 FL: Главный соединительный предохранитель (для автомобилей с двигателем 1.6L и 2.0L); Предохранитель насоса TCU (для авто- мобилей с двигателем 1.8L) |
F10 | 30 А | Запасной пред-ль |
F11 | 30 А | Т11: Запасной предохранитель;Т11 FL: Стартер |
F12 | 30 А | Т11: Стартер (контакты реле);Т11 FL: Предохранитель основного реле |
F13 | 60 А | Блок управления замками дверей и сигнализацией (предохранитель ISU) |
F14 | 10 А | Фонарь заднего хода |
F15 | 10 А (15 А некоторые модели) | Т11: Блок зажигания;Т11 FL: Запасной предохранитель (для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л.), пред-ль цепи питания TCU (для автомобилей с двигателем 1.8 л.) |
F16 | 5 А | Генератор |
F17 | 10 А | Габариты — правая сторона автомобиля |
F18 | 15 А | Т11: Противотуманные фары (передние птф);Т11 FL: Запасной предохранитель |
F19 | 10 А | Переключение обмоток вентилятора радиатора (сис-ма охлаждения двигателя) и кондиционера (реле №1,2,3) |
F20 | 10 А | Габариты — левая сторона автомобиля |
F21 | 10 А | Т11: Задние противотуманные фары (птф); Т11 FL: Запасной предохранитель |
F22 | 10 А | Т11: Запасной пред-ль; Т11 FL: Система управления двигателем |
F23 | 10 А | Стоп-сигналы |
F24 | 5 А | Т11: Обмотка реле стартера;Т11 FL: Обмотка главного реле |
F25 | 10 А | Т11: Муфта компрессора кондиционера (Кондиционер A/C);Т11 FL: Датчик кислорода |
F26 | 10 А | Т11: Контроллер ABS (АБС);Т11 FL: Катушки зажигания |
F27 | 10 А | Блок управления двигателем (ЭБУ) (ECU) |
Реле
№ на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
К1 | Реле вентилятора печки (салонная вентиляция) |
К2 | Реле Бензонасоса (топливного насоса) для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л); Запасное реле (для автомобилей с двигателем 1.8 л) |
К3 | Реле низкой скорости дополнительного вентилятора радиатора (№3) |
К4 | Т11: Реле стартера Т11 FL: Главное реле |
К5 | Реле ближнего света фар |
К6 | Реле дальнего света фар |
К7 | Реле высокой скорости основного вентилятора радиатора (№2) |
К8 | Запасное реле (для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л.); Реле насоса TCU (для автомобилей с двигателем 1.8 л.) |
К9 | Т11: Реле передних противотуманных фар (передних птф);Т11 FL: Запасное реле |
К10 | Т11: Реле задних противотуманных фонарей (задних птф);Т11 FL: Запасное реле |
К11 | Реле переключения вентилятора радиатора (№1) |
К12 | Т11: Реле увеличения скорости моторов сист-мы охлаждения двигателя (радиатора);Т11 FL: Реле стартера |
К13 | Запасное реле |
Блок силовых предохранителей на АКБ
Второй блок с предохранителями в моторном отеке расположен непосредственно на клемме «+» аккумулятора, это блок силовых предохранителей (обычно защищены красным и черным пластиковыми чехлами/кожухами).
Схема предохранителей на АКБ Чери Тигго
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 80 А | На передний отсек электрораспределительного блока, клемма E |
2 | 60 А | На передний отсек электрораспределительного блока, клемма D |
3 | Т11: 30 А (FL: 40 А) | Модуль ABS (АБС) (обеспечение питания, привод) |
4 | 30 А | Модуль ABS (АБС) (обеспечение питания, клапан) |
5 | 100 А | Электрораспределительный блок панели приборов (обеспечение питания), клемма C |
Видео по теме
В данном видео наглядно показано, где находятся реле ближнего света фар и бензонасоса.
Надеемся наш материал с распиновкой предохранителей и реле оказался для вас полезным, вопросы и комментарии оставляйте ниже!
Блок под капотом
Основной блок с предохранителями и реле находится под капотом с левой стороны.
Вариант 1
Фото – пример
Схема с крышки блока
Обозначение
- CHARGE 7,5A – система зарядки аккумулятора, контрольная лампочка зарядного тока, пусковая автоматика
- FAN-I/UP 7,5A – система разогрева двигателя перед пуском, пусковая автоматика
- HORN – реле сигнала
- HEAD – реле фар
- DOME 10A – потолочная лампа, контрольные лампы дверей, лампа задней двери
- EFI 15A – электронная система впрыска бензина
- HAZ-HORN 15A – предупреждающие мигающие сигналы, звуковой сигнал
- FAN 30A – система охлаждения двигателя, вентилятор
- FAN NO.1 – реле вентилятора охлаждения.
Вариант 2
Схема с крышки
Схема
Назначение
а | 30А АМ2 – цепь АМ2 замка зажигания (выводы IG2, ST2) |
b | 30А FAN – вентилятор радиатора |
с | 40А АМ1 – цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC, IG1, ST1),80А GLOW (дизельные) – свечи |
d | 80/100А ALT (бензин) – зарядка АКБ, АМ1 (дизельные), АМ1 (2Е) |
е | 50А ABS – АБС |
1 | 20А DOME – электропривод и освещение в салоне |
2 | 20А HA7-HORN – аварийная сигнализация, звуковой сигнал |
3 | 7,5А FAN-I/UP – повышение холостого хода |
4 | 7,5А ALT-S – зарядка |
5 | 7,5A Spare – запасной |
6 | 15А Spare – запасной |
7 | 20А Spare – запасной |
8 | 15А HEAD (RH) – правые фары |
9 | 15А HEAD (LH) – левые фары |
10 | 15А EFI F-HTR – подача топлива |
A | HORN – Реле сигнала |
B | FAN – Реле вентилятора охлаждения |
С | E/G-MAIN – Главное реле |
D | HEAD – Реле фар |
E | EFI – Реле двигателя |
Вариант 3
Схема
Цепи защиты
1 | 5А ALT-S – Система зарядки |
2 | 10А HEAD (RH-UPR) – Правая фара (DRL – дневные ходовые огни) |
3 | 15А EFI – 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива |
15А F-HTR – 2C-E: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива | |
4 | 10А HORN – Звуковой сигнал, противоугонная система |
5 | 10А HAZARD – Аварийная сигнализация, указатели поворота |
6 | 15А AM2 – Система запуска, предохранители: ”ST”, ”IGN” |
7 | – |
8 | 10А HEAD (LH-UPR) – Левая фара (DRL – дневные ходовые огни) |
9 | 15А DOME – Аудиосистема, освещение салона, персональное освещение, освещение багажного отсека, часы, дневные ходовые огни, противоугонная система |
10 | – |
11 | – |
12 | – |
13 | – |
14 | 50А AM1 – Предохранители: ”CIG”, ”TURN”, ”GAUGE”, ”ECU−IG”, ”WIP” |
15 | 30А FAN – Вентилятор системы охлаждения |
30А RDI – Вентилятор системы охлаждения | |
16 | 40А MAIN – Система запуска, предохранители: ”HEAD (LH) или HEAD (LH−UPR), ”HEAD (RH) или HEAD (RH−UPR), ”HEAD LH−Lo” и ”HEAD RH−LO” |
17 | 100А ALT – Предохранители: ”RDI”, ”CDS”, ”AM1”, ”POWER”, ”D/L”, ”TAIL”, OBD, ”FOG”, ”ECU−B”, ”STOP”, ”DEF”, ”HTR” |
18 | 50А ABS – АБС |
Расшифровка реле
R1 | Блок управления двигателем (ENGINE MAIN) |
R2 | 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE: Блок управления двигателем (EFI)2C-E: Подогрев топлива (F-HTR) |
R3 | Фары (HEAD) |
R4 | Стартер (ST) |
R5 | Звуковой сигнал |
R6 | Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.1) |
Отдельные элементы могут находится вне представленных блоков.
Блоки под капотом
Основной блок
Устанавливается в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.
Вариант 1
Схема с крышки блока
Схема
Расшифровка
1 | 30А AD FAN Дополнительный вентилятор охлаждения для кондиционера воздуха |
2 | 30А INJ Система впрыска топлива |
3 | 100А MAIN Для защиты всех электрических систем |
4 | 30А COOLING FAN Вентилятор охлаждения |
5 | 40А HEATER Нагреватель кондиционер воздуха |
6 | 40А IG KEY Предохранители 2, 3, 4, 7, 10, 13, 14, 15 и 16 на панели предохранителей |
7 | 40А BTN Предохранители 6, 8, 9 и 11 на панели предохранителей |
8 | 60А ABS АБС |
9 | 15А TAIL Задние фонари, Габариты |
10 | 15А HAZARD Аварийная световая сигнализация, указатели поворотов |
11 | 15А STOP Стоп-сигналы |
12 | 15А FOG Передние противотуманные фары |
14 | 15А HEAD LOW Фары (ближний свет) |
15 | 15А HEAD HI Фары (дальний свет) |
MAIN RELAY Главное реле | |
COOLING FAN Реле вентилятора охлаждения |
Вариант 2
Схема
Описание
1 | 30А AD FAN Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей |
2 | 60А ABS Анти блокировочная система тормозов (АБС), предохранитель для различных цепей |
3 | 40А IG KEY Предохранитель для различных цепей |
4 | Резерв |
5 | 40А BTN Освещение салона, центральный замок |
6 | 40А HEATER Отопитель |
7 | 30А COOLING FAN Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
8 | Резерв |
9 | 40А R. DEF Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери |
10 | 30А INJ Система управления двигателем |
11 | 15А FOG Противотуманные фары |
12 | Резерв |
13 | 10А HORN Звуковой сигнал |
14 | 10А HAZARD Аварийная сигнализация |
15 | 15А TAIL Габаритные огни, подсветка комбинации приборов |
16 | 10А HEAD C/U Предохранитель для различных цепей |
17 | Резерв |
18 | 15А DEICER Предохранитель для различных цепей |
19 | 15А STOP Стоп-сигналы |
20 | 15А HEAD R Правая фара |
21 | 15А HEAD L Левая фара |
22 | Резерв |
23 | Резерв |
24 | 100А MAIN Главный предохранитель |
Вариант 3
Фотография
Схема с крышки блока
Обозначение
- EGI INJ 30A, Система впрыска топлива
- DEFOG 40A, Обогрев заднего стекла
- MAIN 100A, Общий для всего оборудования
- IG KEY 30A, радио, люк, поворотники, электрика двигателя, стеклоподъемники, система зажигания
- HEATER 40A, печка, кондиционер
- BTN 40A, дверные замки, электропривода сидений
- COOLING FAN 30A, вентилятор охлаждения
- AD FAN 30A, дополнительный вентилятор охлаждения
- ABS 60A, АБС
- TAIL 15A, задние фонари, габаритные огни, подсветка приборной панели, подсветка номера, выключатели освещения
- HORN 15A, сигнал
- ABS 20A, АБС
- H/L-L 15A, левая фара головного света
- H/L-R 15A, правая фара головного света
- AIR CON RELAY Реле кондиционера
- HORN RELAY Реле сигнала
- H/L RELAY Реле фар
Реле
Элементы реле устанавливаются опционально как в блоках так вне их и с левой и с правой стороны моторного отсека (реле вентиляторов системы охлаждения, обогрева, АБС, свечей накала и т.д.).
Блок предохранителей и реле Опель Вектра B
В Опель Вектра Б два монтажных блока предохранителей и реле, основной монтажный блок расположен в салоне автомобиля под крышкой в панели приборов со стороны водителя
Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета.
Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел. Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности.
Второй блок реле Опель Вектра Б расположенный в моторном отсеке перед аккумуляторной батарее на рисунке ниже
Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе.
Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или реле неисправно.
Пятое поколение — KL (2013 – настоящее время)
Чероки КЛ | |
---|---|
Общие данные | |
Курс времени | 2013-настоящее время |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры | 4625/1860/1680/2700 мм |
Масса | 1800-2050 кг |
электростанция | |
Мотор | Бензин: FCA Global Medium Engine 2,0 л (272 л.с.) Chrysler Pentastar 3,2 л (271 л.с.) Дизель: Fiat JTD 2,0 л (140–170 л.с.) Fiat JTD 2,2 л (185–200 л.с.) |
Двигатели
бензиновые двигатели | дизельные двигатели |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 т | 3.2 | 2.0 Мультиджет | 2.2 Мультиджет |
||||
Период |
2019-настоящее время | 2013-2017 гг. | 2013-2018 гг. | 2014-2015 гг. | 2015-2018 гг. | 2018-настоящее время | 2015-2018 гг. |
Идентификация двигателя |
Глобальный средний двигатель FCA | Крайслер Пентастар | Фиат JTD |
||||
Тип двигателя |
L4 16v, непосредственный впрыск, турбо, интеркулер | В6 24В | L4 16v, непосредственный впрыск, Common-Rail, турбо, промежуточный охладитель |
||||
диаметр х круглый |
84,0 мм × 90,0 мм | 91,0 мм × 83,0 мм | 83,0 мм × 90,4 мм | 83,8 мм × 99,0 мм |
|||
смещение |
1995 см³ | 3239 см³ | 1956 см³ | 2184 см³ |
|||
степень сжатия |
10,0:1 | 10,7:1 | 16,5:1 | 15,5:1 |
|||
Максимальная мощность: л.с. (кВт) при об/мин |
272 л.с. (200 кВт) при 5250 |
271 л.с. (199 кВт) @ 6500 |
140 л.с. (103 кВт) @ 4000 |
170 л.с. (125 кВт) @ 4000 |
185 л.с. (136 кВт) @ 3500 |
195 л.с. (143 кВт) @ 3500 |
200 л.с. (147 кВт) при 3500 |
Максимальный крутящий момент: Нм при об/мин |
400 Нм при 3000-45005 |
315 Нм при 4300 |
350 Нм при 1750-2500 |
350 Нм при 1750 |
440 Нм при 2500 |
450 Нм при 2000 г. |
|
Тяга |
Итого (Активный диск I) | Делантера / Тотал (Active Drive I) | Итого (Активный диск I) | Делантера / Тотал (Active Drive I) | Итого (Active Drive II) |
||
Передача инфекции |
Автоматическая, 9-ступенчатая (Chrysler 948TE) | Механическая, 6 ступенчатая (Chrysler C635) | Автоматическая, 9-ступенчатая (Chrysler 948TE) |
||||
Масса |
2003 кг | 1892-2036 кг | 1828-1921 кг | 1953 кг | 1977 кг | 1834-1952 кг | 1977-2009 кг |
Ускорение (0-100 км/ч) |
7,6 с | 8,4 с | 12,0-10,9 с | 10,3 с | 8,8 с | 9,1-8,8 с | 8,7-8,5 с |
Максимальная скорость |
177 км/ч | 180 км/ч | 187 км/ч | 192 км/ч | 201 км/ч | 202-205 км/ч | 203-204 км/ч |
Комбинированный расход (л/100 км) |
9,7 | 10,0 | 5,3-5,6 | 5,8 | 5.7 | 7.2-9 | 5.7-6.1 |
Инструкция по замене предохранителей
Если при диагностике электрооборудования Тойоты Королла обнаружена перегоревшая защитная вставка, её необходимо заменить. Перед заменой необходимо отключить все потребители электрического тока и только после этого приступать к замене.
Специалисты для этих целей в своей работе используют различные пинцеты. С их помощью легко вынуть, потом вставить любой проверяемый прибор. В новых автомобилях Toyota пинцеты имеются под крышкой блока, который установлен под капотом. Блоки изготовлены таким образом, что пальцами не всегда удаётся выполнить данную операцию.
Если новый установленный прибор сразу после замены выходит из строя, необходимо проверить все защищаемые им электрические цепи. Вполне возможно, что в цепи имеется короткое замыкание. Номинальный ток плавкой вставки указывается маркировкой на её корпусе. Вставки одной мощности имеют свой цвет и при замене спутать их довольно трудно.
Инструкция по снятию задней ступицы и замене шпильки Chevrolet Aveo
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем упоры, снимаем с ручного тормоза, поддомкрачиваем заднюю часть и снимаем колесо, где сломана шпилька ступицы, и видим перед собой тормозной барабан, необходимо будет снять.
- На барабане имеются 2 болта крепления. С помощью отвертки откручиваем их, и покачивающими движениями снимаем тормозной барабан.
- Если автомобиль оборудован системой ABS, чтобы избежать повреждения рекомендуется отсоединить фишку от датчика.
- После этого снимаем защитный металлический колпак гайки ступицы. Колпак сидит довольно плотно, но с помощью отвертки, слегка подковырнув, легко поддается.
Разжав края фиксирующего бортика гайки, откручиваем ее и снимаем ступицу.
Первое поколение (1974-1983)
Первое поколение (SJ) | |
---|---|
Общие данные | |
Курс времени | 1974-1983 гг. |
Параметр | |
Сегмент | Сегмент F |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры | 4735 / 1900 / 1685 / 2760 мм |
Первое поколение Cherokee (производственный код SJ) поступило в продажу в 1974 году. В то время он считался большим автомобилем ( сегмент E ). Он продавался с трех- и пятидверными кузовами, а его шасси было стрингерным. Их бензиновые двигатели были:
Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра мощностью 116 л.с. с крутящим моментом 260 Нм. В 1981 году двигатель дорабатывается, обеспечивая мощность 114 л.с. при крутящем моменте 278 Нм.
- 5,9-литровый V8 мощностью 130 л.с. (331,5 Нм) или 175 л.с. (230 Нм).
- 6,6-литровый V8.
Как проверить реле бензонасоса Опель Вектра А
Как самому проверить
реле бензонасосаРеле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания набензонасоспо команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.Читайте в этой статье
Где стоит реле бензонасоса
Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.
водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.
Что делать если сгорело реле бензонасоса
— СМОТРИ )))
Opel Vectra B реле топливного насоса
Проверка реле
бензанасосаOpelOmega A 3.0L 1989года c30ne.Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипаниереле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на
Источники
- https://PrideSaratov.ru/obsluzhivanie-avto/shema-predohranitelej-opel-vektra-a.html
- https://venteler.ru/net-predokhranitel-ventilyatora-pechki-vektra-a/
- https://drajver.ru/dvigatelej/rele-ventilyatora-opel-vektra-a.html
Блоки под капотом
В моторном отсеке, рядом с аккумулятором, предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле.
Блок 1
Схема
Обозначение
- 10 — Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
- 12 — Реле подогреватель топлива
- 13 — Реле задержки омывателя фар
- 14 — Резерв
- 15. – Резерв
- 16, 17, 18, 19 — реле блока управления свечами накаливания
- 11a. Предохранитель управление двигателем (F59)
- 11b. Предохранитель подогревателя топлива (F56)
Блок 2
Схема
Назначение
1 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
2 | Реле вентилятора системы охлаждения |
3 | Таймер вентилятора системы охлаждения. |
4 | Реле вентилятора системы охлаждения |
5 | Реле вентилятора системы охлаждения |
6 | Реле вентилятора системы охлаждения |
Вариант 1
Схема
Расшифровка
- 7. Вентилятор системы охлаждения
- 8. Вентилятор системы охлаждения
- 9a. Предохранитель вентилятора системы охлаждения
- 9b. Предохранитель вентилятора системы охлаждения
Вариант 2
Схема
Описание
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
- Компрессор
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Блок предохранителей BMW (E36) №1
Блок предохранителей и реле №1 BMW E36
Предохранители
№ | Защищаемая цепь | Ток в А |
---|---|---|
1 | Люк | 30А |
2 | Разъем электрооборудования прицепа | 15А |
3 | Омыватель/очиститель фар | 30А |
4 | Подогрев сиденья | 15А |
5 | Электропривод сиденья | 30А |
6 | Обогреватель заднего стекла | 20А |
7 | Обогреватель замка зажигания, центральный замок, противоугонная система, привод складывающейся крыши | 5А |
8 | Звуковой сигнал | 15А |
9 | Аудиосистема | 20А |
10 | Электронный блок управления ABS/TCS, система активно подвески | 30А |
11 | Фара левая | 7,5А |
12 | Фара правая | 7,5А |
13 | Электропривод стеклоподъемников (2-дверные модели) | 5А |
14 | Электропривод стеклоподъемников | 30А |
15 | Противотуманные фары-передние, комбинация приборов | 7,5А |
16 | Кондиционер | 20А |
17 | Задние противотуманные фонари | 7,5А |
18 | Топливный насос | 15А |
19 | Электропривод стеклоподъемников зад(4-дверные модели/кабриолет) | 15А/30А |
20 | Система кондиционирования/отопления | 10А |
21 | Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески | 5А |
22 | Противотуманные фары | 5А |
23 | Подогреватели сидений, комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, указатели поворота, система ABS, лампа освещения моторного отсека, отопитель, обогреватель заднего стекла, противотуманные фары, реле фар | 5А |
24 | Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, электропривод зеркал заднего вида на дверях, система парковки | 15А |
25 | Выключатель освещения (фары/противотуманные фары) | 5А |
26 | Фонари заднего хода, селектор КПП, кислородный датчик, диагностический разъем, подогреватель топлива | 10А |
27 | Антиблокировочная система тормозов/противобуксовочная система, комбинация приборов, маршрутный компьютер | 5А |
28 | Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления противобуксовочной системы, блок управления системой поддержания скорости | 5А |
29 | Дальний свет — левая фара | 7,5А |
30 | Дальний свет — правая фара | 7,5А |
31 | Комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, противоугонная система, блок управления сигналом системы центрального замка, система кондиционирования | 15А |
32 | Предохранитель прикуривателя BMW E36 | 30А |
33 | Передние/задние габариты-лев. Лампа освещения моторного отсека, лампы освещения салона, разъем зарядки, противоугонная система, телефон, обогреватель замка двери | 10А |
34 | Лампы указателей поворота/аварийной сигнализации, датчик удара (противоугонная система), противоугонная система | 30А |
35 | Центральный замок, привод складывающейся крыши | 25A |
36 | Блок управления очистителем/омывателем лобового стекла | 30А |
37 | Передние и задние габариты — правые | 10А |
38 | ABS | 30А |
39 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера | 7,5A |
40 | Электропривод сиденья | 30А |
41 | Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера | 30A |
42 | Система SRS, система защиты при опрокидывании (кабриолет) | 7,5А |
43 | Лампы освещения салона, противоугонная система, центральный замок, телефон, привод складывающейся крыши | 5A |
44 | Блок управления очистителями/омывателя лобового стекла, лампа подсветки вещевого ящика, аудиосистема, противоугонная система | 15А |
45 | Маршрутный компьютер, вспомогательный блок сигнализации | 7,5А |
46 | Комбинация приборов, стоп-сигналы, система поддержания скорости | 7,5А |
Реле
№ | Назначение |
1 | Реле топливного насоса |
2 | Реле электронного блока управления двигателем |
3 | Реле кислородного датчика |
4 | Реле звукового сигнала |
5 | Реле противотуманных фар |
6 | Реле фар |
7 | Реле дальнего света фар |
8 | Реле аварийной сигнализации |
9 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
10 | Реле обогревателя заднего стекла |
11 | Предохранительное реле ABS |
12 | Реле насоса ABS |
13 | Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
14 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
15 | Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
Салон и оснащение
Кузов предлагался только один – 5-дверный. Внедорожник получился небольшим. Вместе с запасным колесом на двери багажника его длина не превышала 4,5 метров. Не стоит рассчитывать и на слишком просторный салон. Однако четыре человека смогут перенести длительное путешествие без особого стресса. Салон достаточно широкий и высокий.
Кресла удобные, но не обеспечивают надежной опоры в поворотах. После рестайлинга в 2004 году конструкция сидений была изменена, благодаря чему они стали еще удобней. Сиденье заднего дивана слишком короткое. Типичный американский дизайн не стал препятствием для эргономики. Гораздо больше беспокоит недостаточное количество дополнительных отсеков и емкостей.
Оснащен Jeep Cherokee KJ вполне прилично. Базовая версия «Sport» имеет две подушки безопасности, кондиционер, велюровую обивку хорошего качества, электропакет и радио. Комплектация Limited оснащена акустической системой класса Premium, литыми дисками и рулем, обшитым кожей. Опциональные шторки безопасности вошли в список обязательного оснащения богато укомплектованных автомобилей. Кожаная обивка так и осталась в списке опций.
Стоит упомянуть версию Renegade, которая серийно оснащалась защитным обвесом, фарами на крыше, наружными вставками из алюминия, расширителями колесных арок, защитой агрегатов и элементов шасси.
Ожидающих больших транспортировочных возможностей ждет разочарование. Заявленная емкость багажника 800-900 л измерена по американским стандартам, то есть все пространство позади дивана до потолка. Реальный размер багажника около 400 литров. Он короткий, но высокий. В базовых вариантах не было шторки. Задняя дверь открывается со стороны тротуара, а при погрузке более легких вещей можно использовать открывающееся окно.
Процесс снятия и замены
Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена. Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП.
Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: вышел из строя именно он. Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что деталь вновь не выйдет из строя сразу же после его смены.
БП для модели Б в месте установки
Для этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Возможно, причина кроется именно в нем. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания
В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП
Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Это делается очень легко.
- Для начала необходимо выключить зажигание.
- При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.
- Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки.
- При помощи специальных щипчиков, которые должны находиться в корпусе БП, извлеките поврежденное звено цепи.
- Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Включите зажигание и проверьте работоспособность устройства, которое ранее вышло из строя. Если проблема заключалась в детали БП, то после ее замены все будет работать нормально. Установите на место защитную крышку БП.
Как расшифровать предохранители на Toyota Mark 2: подробная инструкция
С предохранителями Toyota Mark 2 у многих домашних механиков часто возникает масса проблем – японское конструкционное решение не всегда является логичным, в результате чего на замену поврежденных элементов у владельцев авто уходит уйма времени и сил.
Между тем существует отечественная маркировка предохранителей на автомобилях, ориентированных на европейский рынок, где каждый элемент имеет последовательную нумерацию.
Если же у вас в наличии автомобиль, ориентированный на японский внутренний рынок, то придется немного заморочиться – на официальном сайте производителя можно найти инструкцию по расшифровки иероглифов или условных обозначений, используемых на главном блоке предохранителей.
|
|
Маркировочный номер детали | Функциональное предназначение элемента |
1 | Элемент отвечает за работу цепи вентилятора радиатора охлаждения двигателя |
2 | Предохранитель цепи плюсового контакта, отвечающего за подзарядку аккумуляторной батареи |
3 | Резервный элемент, который используется для разгрузки цепи других электросистем или в случае подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию |
4 | Через элемент подключается звуковой сигнал, иногда подводят питание к цепи центрального замка и модуля дополнительной сигнализации |
5 | Данный предохранитель отвечает только за работу правой фары головного освещения |
6 | Данный предохранитель отвечает только за работу левой фары головного освещения |
7 | Модуль необходим для защиты от перенапряжения системы антипробуксовки колес |
8 | Деталь отвечает за исправное функционирование антиобледенителей авто – в зависимости от комплектации обогрев может быть установлен на лобовом стекле и зеркалах заднего вида |
9 | Дополнительный предохранитель для цепи замка зажигания |
10 | Элемент отвечает за бесперебойную работу системы 4WS |
11 | Предохранитель необходим для защиты от перенапряжения цепи генератора двигателя |
12 | Дополнительный предохранитель для вентилятора радиатора охлаждения мотора |
13 | Деталь отвечает за работу модуля антиблокировки колес |
14 | Предохранитель, защищающий систему непосредственного впрыска от скачков напряжения |
Данный шаг позволит существенно упросить процедуру обслуживания автомобиля в дальнейшем, особенно если водитель иногда за помощью обращается к сторонним механикам – не каждый ремонтник возьмется за обслуживание японской электроники.