Введение
В 2003 году на Московском автосалоне состоялась премьера третьего поколения автомобиля Gol бразильского отделения концерна Volkswagen, через год начались официальные продажи. А чтобы модель Gol не путали с Golf того же автопроизводителя, её решили переименовать в Pointer.
Первое поколение Volkswagen Gol появилось в Бразилии еще в 1981 году – именно тогда Volkswagen do Brasil самостоятельно разработали переднеприводный автомобиль с использованием некоторых узлов и агрегатов европейских Passat и Golf. Необходимо отметить, что данная модель, пожалуй, единственная, которая полностью соответствует названию марки Volkswagen (в переводе с немецкого – «народный автомобиль») – благодаря более чем доступной цене автомобиль является самым продаваемым в Бразилии, с 1987 года, и в Аргентине, с 1998 года.
Volkswagen Pointer предлагается в двух вариантах кузова хэтчбек – трех- и пятидверном. Дизайн экстерьера можно назвать классическим – тонкие стойки крыши, выдержанные пропорции силуэта, незамысловатая форма фар. Интерьер вполне соответствует внешности – по-немецки строгий и практичный салон отделан светлыми материалами, создающими ощущение легкости и простора. Приборы лаконичны и информативны, а панель управления не перегружена лишними кнопками и рычажками.
Интересной особенностью модели является продольное расположение двигателя, которое очень редко встречается на автомобилях с передним приводом. Линейку силовых агрегатов бразильского Gol составляют бензиновые двигатели объемом от одного до двух литров мощностью от 65 до 112 л. с., а также один дизель мощностью 64 л. с. На Pointer, предназначенный для рынка стран СНГ, сначала устанавливался только один бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском объемом 1,0 л мощностью 67 л. с. В 2005 году на Gol стали устанавливать также 1,8-литровый двигатель аналогичной конструкции мощностью 100 л. с. Оба двигателя комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач.
Автомобиль обладает длинноходной комфортной подвеской. Хорошая управляемость обеспечивается рулевым управлением с гидроусилителем и эффективными тормозами.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают регулируемые по высоте ремни безопасности, а в более дорогих комплектациях – еще и фронтальные подушки безопасности, а также дополнительная пара подголовников для задних пассажиров.
Интересный факт: Volkswagen Pointer – самая выносливая машина. Такой титул он завоевал, установив три мировых рекорда в соревнованиях, где на дистанциях 5, 10 и 25 тыс. км оценивали надежность автомобиля. Результаты зарегистрировала Международная автомобильная федерация (FIA).
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Pointer / Gol, выпускаемых с 2003 года.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/volkswagen-pointer-2003-vvedenie
Содержание
Для удобства навигации все главы поделены на дополнительные подпункты. Основные разделы книги:
- действия при ЧС;
- ежедневные проверки и поиск неисправностей;
- эксплуатация автомобиля зимой;
- поездки на СТО;
- техническое обслуживание;
- расходники для ТО;
- правила безопасности при ТО;
- инструменты, измерительные приборы и работа с ними;
- механическая часть движка (бензиновый или дизельный мотор);
- система охлаждения;
- смазка;
- питание;
- система управления мотором;
- впускная и выпускная система;
- электрооборудование движка;
- сцепление;
- механическая КП;
- роботизированная КП;
- приводные валы и главная передача;
- подвеска;
- тормоза;
- рулевое управление;
- кузов;
- пассивная безопасность;
- кондиционер, вентиляция, отопление;
- электрооборудование;
- толковый словарь.
Всего в книге немного больше, чем 500 страниц.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Электросхемы
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Обслуживание и ремонт
В книге по ремонту «Фольксваген Пассат Б8» пользователь найдет полезную общую информацию – как определить неполадки движка по износу свечей зажигания и другое.
Подробно в руководстве описана пошаговая процедура замены моторного масла и масляного фильтра. Несколько страниц посвящено тому, как правильно поддерживать в чистоте систему питания и какой тип топлива лить (зависит от двигателя).
Также в руководстве по эксплуатации Passat B8 есть информация о том, как проверить уровень трансмиссионного масла и заменить его на разных типах коробки передач.
Работе электросистемы уделена отдельная большая глава. В этом разделе можно найти схемы предохранителей и реле.
Немалую часть инструкции немецкая компания посвятила устройству отдельных узлов. Здесь можно узнать, что толщина тормозной колодки составляет 13-14 мм, разобраться с принципом работы приводных валов и понять, как устроена подвеска.
Давление в колесах, правила безопасности, настройка зеркал заднего вида, буксировка – все это есть в книге. Но подобную общую информацию может рассказать и руководство по ремонту Volkswagen Passat B7. Прошлое поколение немногим отличается в обслуживании.
Капитальный ремонт двигателя BJR (1,0 литра) (Фольксваген Поинтер)
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
И так, начнем: в Техцентр «Фэрри-С» обратился владелец авто с жалобой на сильную детонацию двигателя на горячем ДВС.
В начале приступил к авто Диагност, т.к. естественно никто не предполагал, что произойдет «в названии Темы». Проверены были ВМТ, и Диагност выразил желание поднять клапанную крышку, т.к. складывалось впечатление, что: -при наличии правильно выставленных меток ВМТ, есть предположение, что распредвал от другого мотора. Вскрываем, все постели имеют механические повреждения, как на распредвале, так и на Головке блока. Понятно, что когда то произошло «масляное голодание». но это не является причиной детонации. Согласовываем с Владельцем вскрытие «низа мотора», вскрываем, все шейки к/вала, вкладыши, крышки-в норме. Увидели, что масляный насос стоит на герметике-и стало понятно, что в мотор лазили, т.е. «там были наши люди. » Звоню клиенту, все рассказываю, и говорю: -что бы найти причину, мне необходим «карт-бланш», иначе забирай автомобиль, т.к. полумеры тут неуместны. необходимо мотор полностью разбирать. Информации «ноль»-по предыдущим телодвижениям, т.к. владелец купил авто месяц назад на рынке. Карт-бланш получен.
При полной разборке выявлено, что поршень 3-го цилиндра имеет повреждения: -прогар, и сломано компрессионное кольцо. Хон практически отсутствует. Блок цилиндров в расточку. Вот тут начинается самое интересное.
поршни есть только в оригинале и номинального размера. не очень то хочется блок гильзовать, т.к. дорого, да и владелец авто испытывает явные материальные затруднения. понимая, что Концерн не будет изобретать уникальных запчастей для такого бюджетного авто, как Поинтер, я договариваюсь с фирмой «Механика» что бы попробовали провести подбор поршней.
Отдельное спасибо начальнику ОТК Механики Антону Грайворонскому.
Есть! мои предположения подтвердились. ремонтный размер 0,5 есть в Кольбеншмитте и ставились на литровые моторы на Поло, Сеат. диаметр 67,610 мм с номером: 99 679 610
оговорюсь, что причину детонации выявили при сборке
оказывается, тот, кто лазил в мотор до нас, то он развернул поршни на 180 градусов
далее дело техники. Сборка мотора, настройка.
Отдельное огромное спасибо Сереже Шадову за помощь в поиске головки блока Б/У и питерскому форумчанику с Поинтер-клуба, который нам эту ГБЦ продал, а так же Грегу СПБ -который нам эту ГБЦ переслал посылкой.
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/138249/
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Советы по использованию руководства
Возите книгу всегда с собой. Много места она не займет, но с некоторыми поломками поможет справиться на месте – получится сэкономить на эвакуаторе.
Салон Volkswagen Passat B8
Когда на информационной панели мигают или горят уведомления – сверьтесь с руководством. Возможно, машина подсказывает о возникновении проблем.
В книжке подробно описаны шаги по разборке и замене некоторых узлов. Но если нет уверенности в своей квалификации, то лучше обратиться на СТО.
В автомобиле, купленном с рук, инструкции может не оказаться. По некоторым вопросам можно обращаться и к руководствам из предыдущих поколений или даже других моделей. Однако руководство по ремонту и эксплуатации «Пассат Б3» вряд ли можно назвать актуальным, а вот инструкция к последней Skoda Superb практически во всем идентична с B8.
Обзор руководства по эксплуатации и ремонту Volkswagen Passat
В руководстве отдельная глава посвящена кузову, габаритам и особенностям интерьера, а также экстерьера. Вся эта информация общедоступная, и найти ее можно на сайте у официального дилера.
Сразу после покупки автомобиля у водителя могут возникнуть вопросы о тонкостях работы информационной панели и центральной консоли. Инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat B8 расскажет об этом с фотографиями и соответствующими схемами.
Новичок с первых страниц обнаружит для себя полезные советы в виде небольших сносок. Одна из них, например, говорит, что стрелку тахометра до красной зоны можно доводить лишь на короткое время, иначе могут возникнуть неполадки в работе двигателя.
За время эксплуатации машины неоднократно придется обращаться к расшифровке информационных уведомлений. Если стандартная масленка (индикатор давления масла) на приборной панели встречается практически в любых моделях авто и интуитивно понятно, о чем она сообщает, то другие символы расшифровать поможет только руководство.
Volkswagen Passat B8
Та же иконка ASR, когда мигает, говорит о том, что срабатывает антипробуксовочная система. В случае, если уведомление статично горит – это означает, что ASR неисправна.
Большой раздел посвящен персонализации. В нем рассказывается о регулировке сидений и подголовников, настройке бортового компьютера и мультимедиа.
Общий вид системы
Двигатель 1,0 л, восьмиклапанный
Примечание: Элементы А – G не показаны на рисунке.
A. Выключатель педали тормоза -F47- и выключатель стоп-сигналов -F-. B. Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора –G185-. C. Выключатель педали сцепления -F36-. D. Регулятор давления топлива. E. Электромагнитный клапан 1 угольного фильтра -N80-. F. Блок управления двигателем -J623-. G. Абсорбер с активированным углем.
- Разъем.
- Впускной коллектор.
- Блок управления дроссельной заслонки -J338-.
- Датчик детонации 1 -G61-.
- Датчик оборотов двигателя -G28-.
- Модуль зажигания -N152-.
- Датчик Холла -G40-.
- Разъем.
- Лямбда-зонд -G39-.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
- Форсунки -N30-…-N33-.
- Топливная рампа.
- Разъем.
Двигатель 1,0 л, шестнадцатиклапанный
Примечание: Элементы А – G не показаны на рисунке.
A. Выключатель педали тормоза -F47- и выключатель стоп-сигналов -F-. B. Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора –G185-. C. Выключатель педали сцепления -F36-. D. Регулятор давления топлива. E. Электромагнитный клапан 1 угольного фильтра -N80-. F. Блок управления двигателем -J623-. G. Абсорбер с активированным углем.
- Разъем.
- Впускной коллектор.
- Блок управления дроссельной заслонки -J338-.
- Датчик детонации 1 -G61-.
- Датчик оборотов двигателя -G28-.
- Модуль зажигания -N152-.
- Датчик Холла -G40-.
- Разъем.
- Лямбда-зонд -G39-.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- и датчик температуры охлаждающей жидкости -G2-.
- Форсунки -N30-…-N33-.
- Топливная рампа.
- Разъем.
Двигатель 1,8 л
Примечание: Элементы А –C не показаны на рисунке.
A. Электромагнитный клапан 1 угольного фильтра -N80-. B. Блок управления двигателем -J623-. C. Абсорбер с активированным углем.
- Воздушный фильтр.
- Лямбда-зонд -G39- перед каталитическим нейтрализатором, момент затяжки 50 Н·м.
- Датчик холостого хода -N71-.
- Корпус дроссельной заслонки.
- Клапан системы вентиляции картера двигателя.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости -G2-.
- Модуль зажигания -N152-.
- Лямбда-зонд –G130- после каталитического нейтрализатора, момент затяжки 50 Н·м.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости –G62-.
- Датчик Холла -G40-.
- Датчик детонации 1 -G61-.
- Форсунки -N30-…-N33-.
- Топливная рампа.
- Регулятор давления топлива.
- Датчик температуры впускного воздуха -G42- с датчиком давления во впускном коллекторе -G71-.
- Впускной коллектор.
Снятие и установка дроссельной заслонки
Примечание: Элемент А не показан на рисунке.