Безопасность
FordTransit относят к самым безопасным авто этого сегмента. Характеристики тут обеспечат такие механизмы:
- BTCS – управление тяги и тормозов;
- подушки безопасности спереди;
- крепёж ISOFIX, поставленное на пассажирских местах;
- ESP – механизм стабильности курса;
- механизм помощи для старта под горку;
- ремни с трёхточечным фиксированием.
Форд Транзит в главном варианте обладает задним приводом. У этого варианта такие преимущества:
- улучшенное управление гружённого авто;
- проще перемещение с прицепом.
На авто устанавливается модернизированная шести ступенчатая КП Durashift с увеличенной работоспособностью. Рычаг движется без ограничений. Не ощущается дрожания.FordTransit выносит тяжёлые обстоятельства и малые температуры, так как у него повышенная производительность генератора.
Модель 1978 года «Mark2»
В начале 1978 появился вариант с тюнингом, знаменитый, как «Mark2».
У него изменен нос, современный салон и вместо EssexV4 двигатель Pinto от FordCortina. Но в первых двигателях FordPinto большинство хозяев транспортных средств сталкивались с внеочередным износом распредвала, потому за два года Transit 75 производился с двигателем FordKentXflo объёмом 1.6 л. Мощные Транзит для спецслужб применяли вариант моторы FordEssexV6engine.
В 1984 дизельный мотор York преобразован в 2.5 л DI (прямой впрыск). Параллельно FordTransit от тюнинговали, в том числе серую пластмассовую решетку спереди с вмонтированными крепежами фонаря, защиту около поворотников, удлиненные крышки бампера на торцах и задние фонари различного предназначения: задний ход; поворот, туман, еще фонари сбоку для грузовых вариантов.
Стоимость бу или из салона Ford Transit
На нашем рынке Ford Transit презентован только вариантами с 2,2 л мотором Duratorq 136 или 125 л.с. А вот за границей пользуются популярностью и 2.5 л двигатели. Если покупатель хочет, авто снабжают любым типом привода.
В минимальном варианте у авто усредненное расстояние меж колесами и относительно мало приборов. Цена на этот вариант стартует с 1906000 руб.
Варианты с увеличенным расстоянием меж колёсами выйдут дороже – 1,905-2,337 млн руб. Варианты с расширенной основой (Джамбо) топовые. Тут цены начинаются с 2,152 млн руб.
Рынок бу вариантов FordTransit в РФ огромен и непредсказуем. Цена бу авто может значительно колебаться и связано со состоянием, датой изготовления, комплектов и агрегатов. Так, рабочие варианты 2004-2005 покупают за 230-340 тыс. руб. Современные авто (2007-2009) будут стоить 400000-650000 руб. Автомобили 2011-2013 достигнут 0,5-0,9 млн руб.
Минусы
Среди минусов:
- Ослабленный металл. Невзирая на качественное покрытие, металл авто часто корродирует уже через 3-4 года использования.
- Посредственная шумозащищенность. По этим свойствам FordTransit не лидер, ведь степень шума в автомобиле велика.
- Ограниченные проходы в пассажирских авто.
FordTransit – современное авто, которое объединяет в себе качественные характеристики удобства, экономии и экологии и замечательным образом подходит для исполнения предпринимательской работы при помощи собственных отличных тех характеристик.
На фото Форд транзит пассажирский 8 мест
Поколения авто Ford Transit – один из самых старых автобусов мира. Первое транспортное средство этой группы возникло в далёком 1953 и имело наименование FK1000. В 1961 микроавтобус назвали Ford Taunus Transit. О продаже за рубеж тогда не мечтали. Но со временем изготовление автомобилей увеличилось, а вариант изменился. Дебютное авто с наименованием Ford Transit объявили в 1965. Фургон производился в Турции, Бельгии, Англии, а потом в Китае. От обыкновенных авто Европы модель сильно отличалась. В 1978 состоялся выпуск второго семейства, которое тогда применялось уже не лишь для продаж, но и в спецслужбах.
Конструкция
Новейшее поколение FordTransit в отношении устройства не сравнимо с большей частью похожих машин. У авто автономная передняя подвеска вида Мак-Ферсон с пружинами с изменчивыми газонаполненными амортизаторами и жесткостью. Еще необходим стабилизатор поперечной стабильности. Задняя подвеска исполнена, как рессоры с амортизаторами. Авто с успехом совместима даже с непростым покрытием.
Авто укомплектовывается обыкновенным тормозным усиленным механизмом и самоконтролем колодок.
FordTransit отличается смелым решением салона, совместимым с внешним видом. Панель приборов авто многозадачна и в неё входит то, что нужно. Вождение приятное, аналогично традиционной легковой машине. При помощи усилителя руля водитель не использует чрезмерные усилия для передвижения рулевого колеса.
Что такое давление в шинах
На первый взгляд, данный вопрос является самым простым. Обычно под давлением в шинах подразумевается плотность воздуха, который в них накачан с помощью компрессора либо насоса. Он, само собой, имеет давление выше, нежели в окружающей атмосфере, и именно данная разница и является ключевым значением, обеспечивающим эксплуатационные характеристики колеса.
Появление пневматических колес было, пожалуй, главным изобретением, сделанным на заре появления автомобильной промышленности. Накачанная сжатым воздухом шина позволяла эффективно сглаживать дорожные неровности, обеспечивать высокую плавность хода транспортного средства и демпфировать ударные нагрузки, передаваемые от дорожного полотна на конструктивные элементы автомобиля.
Видео — о важности поддержания правильного давления в шинах автомобиля:
Цельнолитые колеса обеспечить этого не могли, и до сего дня не существует технологий, способных при соответствующей простоте и дешевизне обеспечить сходные эксплуатационные характеристики, которые дают пневматические колеса.
Собственно говоря, именно с самого начала, когда такие колеса стали использоваться на транспортных средствах, у инженеров возник резонный вопрос о том, какое давление в шине следует считать оптимальным для того или иного автомобиля. И в итоге стало ясно, что для каждой категории транспортных средств подобные показатели будут весьма сильно отличаться.
Итак, что же влияет на выбор оптимального давления в шинах автомобиля?
Масса транспортного средства
Пожалуй, данный критерий является основным, ведь шина призвана обеспечивать, в первую очередь, эффективное поглощение нагрузок самого разного типа – ударных, колебательных и т.д.
Температурный режим эксплуатации
Каждому еще со школьного курса физики известно, что газы при нагреве имеют свойство расширяться, а при пониженный температурах – уменьшать свое давление. Соответственно, давление в шине должно компенсировать температурные колебания, которые возникают при эксплуатации автомобиля.
При этом данное утверждение касается не только диапазона внешних эксплуатационных температур, но и того, что при качении шина нагревается. К слову, разница температуры колеса у стоящего и движущегося транспортного средства весьма значительна, и проверить это очень легко – достаточно прикоснуться к колесу автомобиля после длительной поездки. Оно оказывается весьма горячим. По факту это означает, что если колесо «перекачано», в движении за счет нагрева оно может попросту взорваться, что весьма опасно.
Расположение колеса на передней либо задней оси
Как известно, нагрузки по осям у любого автомобиля отличаются, и причем весьма существенно. Параметр распределения нагрузки называется развесовкой и, несмотря на то, что с точки зрения оптимальных параметров, лучшим результатом является развесовка 50х50, достигнуть данного параметра инженерам не удается даже на спортивных автомобилях с центральным расположением двигателя в пределах колесной базы.
На практике же на развесовку может влиять множество факторов, включая число пассажиров, загрузку и т.д. Соответственно, нагрузка на шины также изменяется в весьма широких пределах.
Видео — зачем замерять давление в шинах:
Учитывая все упомянутые характеристики, инженеры автомобиля рассчитывают среднее значение давления в покрышках, которое призвано «уравновесить» данные критерии и обеспечить равномерность эксплуатационных характеристик во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.
Как правильно выбрать резину для Ford Transit
Преимущественно Ford Transit используется в коммерческих целях, то есть для выполнения определенных услуг. Надежность автомобиля в эксплуатации зависит от множества факторов, но далеко не последний в списке это качество дисков и резины. Поэтому к выбору шин следует относиться с максимальной ответственностью. Кроме этого, значение будет иметь качество выполненного шиномонтажа, от чего во многом будут зависеть эксплуатационные качества используемой резины.
При выборе особое внимание нужно уделить индексу нагрузки и скорости, размерности, наличие сертификата на продукцию приветствуется. При условии, что резина подобранна правильно комфорт и удобство управления автомобилем обеспечены
Кроме этого, такие показатели как: плавность хода, маневренность, легкость управления окажутся наилучшими, за счет чего повышается надежность и безопасность вождения.
Наилучшим выбором станет покупка заводской (оригинальной резины) такая продукция максимально соответствует заявленным стандартам, требованиям она будет обеспечивать максимально качественное сцепление с дорожным покрытием. Сегодня приобрести заводскую резину сложностей не составит, главное учитывать определенные параметры продукции и установленные требования.
Последствия повышенного и пониженного давления
Прежде чем говорить о том, какое давление в шинах грузовика считается нормой, отметим последствия несоблюдения строгих требований, предъявляемых к этому параметру.
Итак, если давление слишком высокое, это чревато такими неприятностями, как:
Значительное увеличение тормозного пути из-за уменьшения пятна контакта.
Неравномерный износ резины и, как результат – сокращение их пробега.
Острая реакция передних колес на малейшие движения рулевого колеса
Одно неосторожное движение – и машина может оказаться в канаве либо на встречной полосе движения.
Снижается устойчивость транспортного средства, что наиболее ярко ощущается на тягачах с короткой колесной базой. . Немало негативных последствий имеется и у недокачанных колес:
Немало негативных последствий имеется и у недокачанных колес:
- Покрышки становятся мягче, авто теряет курсовую устойчивость, раскачивается.
- Снижается КПД двигателя, что ведет к увеличенному расходу топлива.
- Вследствие неравномерного износа сокращается срок службы колес.
- Износ каркаса покрышки становится настолько сильным, что восстановить ее невозможно.
Ford Transit 6 поколение Chassis Cab шасси 2-дв. технические характеристики
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км/час) | Время разгона (0-100 км/ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Оконч. выпуска |
2.2 TDCi MT FWD 300 SWB (100 л. с.) | 100 | 80 | 2006 | 2015 | |||
2.2 TDCi MT RWD 350 MWB (125 л. с.) | 125 | 80 | 2006 | 2015 | |||
2.2 TDCi MT RWD 350 MWB (155 л. с.) | 155 | 80 | 2006 | 2015 | |||
2.2 TDCi MT RWD 350 LWB (155 л. с.) | 155 | 80 | 2006 | 2015 | |||
2.2 TDCi MT RWD 460 EF LWB DRW (155 л. с.) | 155 | 80 | 2006 | 2015 | |||
2.2 TDCi MT AWD 350 MWB (125 л. с.) | 125 | 80 | 2006 | 2015 | |||
2.2 TDCi MT AWD 350 LWB (125 л. с.) | 125 | 80 | 2006 | 2015 | |||
2.2 TDCi MT AWD 350 EF LWB (125 л. с.) | 125 | 80 | 2006 | 2015 | |||
2.2 TDCi MT RWD 350 EF LWB (155 л. с.) | 155 | 80 | 2006 | 2015 | |||
2.2 TDCi MT FWD 300 SWB (85 л. с.) | 3 | 85 | 80 | 2006 | 2015 | ||
2.4 TDCi MT AWD 350 MWB DRW (140 л. с.) | 3 | 140 | 80 | 2006 | 2015 | ||
2.4 TDCi MT RWD 350 MWB DRW (140 л. с.) | 3 | 140 | 80 | 2006 | 2015 | ||
2.4 TDCi MT RWD 460 EF (140 л. с.) | 3 | 140 | 80 | 2006 | 2015 | ||
2.4 TDCi MT 350 EF (115 л. с.) | 3 | 115 | 80 | 2006 | 2015 | ||
2.4 TDCi MT AWD 350 EF (115 л. с.) | 3 | 115 | 80 | 2006 | 2015 | ||
2.4 TDCi MT AWD 330 SWB (140 л. с.) | 3 | 140 | 80 | 2006 | 2015 | ||
2.4 TDCi MT RWD 350 LWB (140 л. с.) | 3 | 140 | 80 | 2006 | 2015 |
Показать все о Ford Transit
Какое давление в шинах грузового авто считается правильным? Таблицы
Для грузовой техники есть несколько типов «правильного» давления в шинах:
Максимальное. Оно приводится производителем автопокрышки на ее боковой части. Однако эксперты не советуют всегда подкачивать колеса до этой отметки или тем более ее превышать, ведь это, во-первых, способно привести к аварии, а во-вторых, негативно сказывается на износостойкости.
Оптимальное давление особенно важно для владельцев грузовиков. Оно отмечено в таблице, где значится число атмосфер по соотношению с массой перевозимого груза
Такой вариант по праву считается лучшим, но соблюдать его сложно — придется регулярно подкачивать колеса.
Помимо всего прочего, у каждой марки авто свои стандарты, правда, в них редко берется во внимание тот факт, что у различных типов покрышек – свои особенности. Например, к шинам низкого давления предъявляются совершенно иные требования, чем к классическим
Рекомендованное давление. Производители грузовых транспортных средств четко прописывают его для каждого из колес по отдельности. Рассчитывается такое давление с учетом предельно допустимой нагрузки на каждую из осей. Если уровень загрузки авто значительно меньше, чем указанная максимальная, подкачивать покрышки следует ниже приведенного показателя.
Таблица давления в шинах сдвоенных колес задней оси:
Таблица давления в шинах одинарных колес передней оси:
Базовые характеристики
Габариты, габаритные размеры: длина и не только
- Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 5531-6704 х 2059-2126 х 2490-2781.
- Количество и габариты дверей. 4; ширина и высота боковой двери — 1200 и 1564/1664; задней — 1565 и 1697/1836/1936.
Сколько мест в салоне, микроавтобус или нет?
Общее количество мест, в том числе посадочных. 8-19. Модель выпускается в нескольких модификациях, часть которых в соответствии с количеством мест возможно отнести к микроавтобусам (или автобусам особо малого класса) и автобусам малого класса. Для пользователей, которые ищут микроавтобус Ford Transit, рекомендуется выбирать машины с количеством сидячих мест до 9-10. Но одновременно с этим в соответствии с длиной кузова все модификации Transit возможно отнести к микроавтобусам. Поэтому классификация на на особо малые, малые, средние, большие и особо большие автобусы неодинакова.
Расположение мест
Расположение мест в модификациях Ford Transit. Фото Ford
Отдельных пользователей Интернета интересуют тактико-технические характеристики (ТТХ) модели Ford Transit. Однако, термин «тактико-технические характеристики» не применим к пассажирскому транспорту, так как ТТХ — это совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства (как эксплуатационные, так и боевые).
Ремонт
Как осуществляется ремонт? «Форд-Транзит» при своевременном проведении технического обслуживания и диагностики способен работать долго и безотказно. Но это в том случае, если за машиной хорошо ухаживают. Несмотря на то что технические характеристики «Форда-Транзита» имеют превосходные показатели, эти фургоны, как и любая другая техника, рано или поздно начинают ломаться.
Необходимо обратиться в автосервис, если:
- слышатся новые звуки – стуки, хрипы или щелчки;
- изменился звук при работе двигателя;
- в салоне чувствуется необычный запах;
- изменился расход топлива;
- изменился цвет выхлопа;
- фургон по-другому начал набирать скорость;
- заметны изменения в работе двигателя;
- заметны следы тормозной жидкости;
- увеличилась длина тормозного пути;
- проваливается педаль тормоза.
Это далеко не все возможные неполадки в работе автомобиля. В любом случае не стоит откладывать визит на СТО. Желательно, чтобы ремонт «Форда-Транзита» проводили специально подготовленные мастера с использованием высокоточного оборудования. Самостоятельный ремонт автомобиля, особенно при отсутствии необходимых знаний, опыта и специального инвентаря, практически невозможен.
С какими сложностями можно столкнуться при выборе резины для Ford Transit
Самой большой ошибкой многих водителей является желание сэкономить при выборе шин для своего автомобиля. Ими в первую очередь рассматривается стоимость и если она подходит, то выбор прекращается, в результате приобретенный товар или не подходит для установки или быстро приходит в негодность по причине, например не соответствия эксплуатационным условиям или техническим показателям.
Важно понимать, что даже сегодня, несмотря на огромный выбор резины, отсутствует универсальный вариант, который подойдет для любой марки автомобиля. Выбор всегда осуществляется индивидуально, если, например, выбирается зимняя резина, то обязательно потребуется учесть температурный режим, условия и интенсивность эксплуатации
Даже если вам предложат всесезонные шины, то торопиться ее покупать не нужно
Важно знать, что такая резина может быть не рассчитана на температуру более -10 градусов. Поэтому если автомобиль эксплуатируется в регионах, где зимой температура может опускаться ниже -10 градусов, то возможно выгоднее будет совершить покупку зимних шин, использование которых сможет гарантировать безопасность движения
Выбор должен осуществляться ответственно, поэтому если важно приобрести качественный товар, то вопрос экономии не должен находиться в приоритете. Здесь важнее качество, поскольку именно от этого будет зависеть насколько долго, и как надежно резина будет служить вам после установки на автомобиль
Габаритные размеры
Технические характеристики Форд Транзит на 14 и 17 мест, определяющие его габариты, таковы (в мм):
- длина без подножки – для 14-местного – 5680 / для 17-местного – 6403;
- ширина – 2347/2347;
- высота – 2389–2394/2623–2624;
- передний свес – 933;
- колесная база – 3750;
- задний свес – 997/1720;
- ширина проема боковой двери – 650;
- ширина проема задней двери – 1540;
- расстояние между колесными арками – 1390/1153;
- высота проема задних дверей – 1566/1796;
- высота проема боковой двери – 1500;
- погрузочная высота – 705–710/711–715;
- диаметр разворота (бордюр-бордюр) – 13,3 м;
- диаметр разворота (стена-стена) – 14,3 м.
Устройство
Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.
Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.
Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.
Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.
Безопасность
- BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
- подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
- прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
- ESP – система курсовой устойчивости;
- система помощи при начале движения на подъеме;
- ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.
Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:
- лучшая управляемость загруженного автомобиля;
- более комфортное передвижение с установленным прицепом.
На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.
Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.
Недостатки
Среди недостатков модели выделяют следующие:
- довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
- не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
- узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.
Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.
На какие эксплуатационные характеристики влияет изменение давления в шинах
Давление колес МТЗ напрямую сказывается на эксплуатационных характеристиках Беларуса. Почему же этот вопрос актуален для каждого машиниста-тракториста, ведь можно узнать оптимальные показатели давления в руководстве по эксплуатации и всегда выставлять их? Дело в том, что трактора МТЗ являются универсальными. Это означает, что машины приспособлены для выполнения широкого спектра работ в зависимости от установленного навесного оборудования.
На тракторы устанавливаются навески для пропашки, посева, уборки и внесения навоза, копания, уборки снега. На популярные модели можно найти в продаже более 100 различных вариантов навесного оборудования. И значит, однозначно ответить, какое давление должно быть в шинах передних и задних колес МТЗ, просто невозможно. Для каждой задачи с учетом сезона и установленного оборудования придется подбирать свое давление.
То, какое давление в колесах трактора МТЗ, влияет на:
Расход топлива.
Если давление в шинах трактора Белорус снижается, увеличивается площадь контакта с грунтом. А это в свою очередь ведет к увеличению расхода топлива: больше мощности тратится на преодоление увеличившейся силы трения в месте контакта.
Конечно, разница в расходе топлива при работе на тракторе с накаченными и спущенными шинами будет не колоссальная. Но все же стоит стремиться к тому, чтобы снизить эксплуатационные расходы.
Износ покрышек.
Давление в передних и задних колесах МТЗ напрямую влияет на скорость износа покрышек. Вообще шины для трактора являются расходным материалом: не самые надежные Белшина и Волтаир приходится менять чуть ли не каждый год. Но и на надежных Кама неправильно выставленное давление скажется не лучшим образом.
В случае низкого давления у колес увеличивается площадь контакта с дорожным покрытием, в результате чего возрастает трение и внутреннее напряжение каркаса покрышки. Со временем это приведет к появлению трещин и прорывов, а также повышенному износу края дорожки протектора.
В случае высокого давления в колесах каркас все время находится под напряжением, и высок риск разрыва корда. Из-за уменьшения площади контакта возрастает нагрузка на протектор, и его рисунок быстрее изнашивается. Также тракторные шины можно проколоть, если они перекачены, что особенно актуально для тракторов, работающих на целине.
Износ элементов ходовой.
Подобрав правильное давление колес МТЗ, можно продлить срок жизни ходовой, которая у любых тракторов является слабым местом. Чем выше давление колес, чем хуже они гасят вибрации и колебания при проезде неровностей. А значит, вся нагрузка идет именно на ходовую и подвеску.
При перекаченных шинах трактор начинает «прыгать», как мячик. Такой режим эксплуатации для Белорусов является опасным, давление в колесах в этом случае нужно снижать. Пониженное давление позволяет шинам лучше гасить вибрации. В связи с этим при работе в очень тяжелых условиях некоторые трактористы снижают давление. Но долго эксплуатировать трактор в таком режиме не рекомендуется.