Ходовые запчасти и товары этой торговой марки
133402 | 238Н-1701048 |
Вал КПП ЯМЗ промежуточный 20 зубьев ТМЗ |
|
133425 | 238М-1701105 |
Вал КПП ЯМЗ-238ВМ вторичный ТМЗ |
|
076456 | 840.1003010-20 |
Головка блока ТМЗ-8421,8424,8481,8486,8431, ЯМЗ-840,850 в сборе ТМЗ |
|
112319 | 238-1601131 |
Диск сцепления ЯМЗ ведомый задний ТМЗ |
|
112320 | 238-1601130-Б238-1601130-020 |
Диск сцепления ЯМЗ ведомый передний ТМЗ |
|
684605 | 2381.1700004-06 |
КПП ЯМЗ-238ВМ,2381 (леп.сцепл.,интег.муфта 1840,фл.4 отв.вал-50.95мм) ан.2381.1700004-02 ТМЗ № |
|
639260 | 2381.1700004-07 |
КПП ЯМЗ-238ВМ,2381 (леп.сцепл.,интеграл.муфта 1840,фл.4 отв.,вал 50.95мм) под торц.КОМ ТМЗ № |
|
626245 | 238М-1721252 |
Кольцо ЯМЗ упорное делителя ТМЗ |
|
133454 | 238М-1721382-11238М-1721382-011 |
Кольцо ЯМЗ-238ВМ торцевое ТМЗ |
|
626243 | 238-1701280 |
Муфта КПП ЯМЗ заднего хода ТМЗ |
|
071570 | 236-1601180-Б2 |
Муфта сцепления ЯМЗ в сборе ТМЗ |
|
601766 | 8423.1307010-048423.1307010 |
Насос водяной ТМЗ-8421,8423 ТМЗ |
|
112323 | 236-1307010-А3236-1307010-А2 |
Насос водяной ЯМЗ-236,238 ТМЗ |
|
133398 | 238АК-1307010 |
Насос водяной ЯМЗ-236,238 усиленный ТМЗ |
|
084474 | 240-1307010-А1 |
Насос водяной ЯМЗ-240 ТМЗ |
|
112324 | 236-1011014-В3 |
Насос масляный ЯМЗ С/О ТМЗ |
|
175936 | 240Н-1011014-Б |
Насос масляный ЯМЗ-240Н ТМЗ |
|
021464 | 238-1701140 |
Шестерня КПП ЯМЗ заднего хода 44 зуба ТМЗ |
|
133426 | 238М-1701112 |
Шестерня КПП ЯМЗ-238ВМ 1-й передачи вала вторичного 40 зубьев ТМЗ |
|
133399 | 236-1307212-Б3 |
Шкив ЯМЗ насоса водяного ТМЗ |
|
Все товары этой торговой марки
Электросхема на мотоцикл Муравей
Электрические схемы соединений обычно довольно сложные и требуют особых навыков для того, чтобы разобраться с проводами и назначением того или иного элемента. Но мотоцикл Муравей довольно простой по конструкции, поэтому его электросхема очень проста.
По большей части мотоцикл Муравей предназначен для перевоза больших грузов, поэтому его не оборудовали особыми световыми деталями. Но самое необходимое у него есть, и схема соединений поможет вам разобраться в поломке или настроить проводку. По большей части схема может понадобиться из-за нарушения в работе основных элементов движения.
Во-первых, при запуске холодного или уже хорошо прогретого могут возникнуть проблемы в работе лампочек или других соединительных приборов. Для решения проблемы визуального осмотра может не хватить и понадобиться электросхема.
Также большинство «муравьев», которые сохранились еще с советских времен имеют поворотники, стоп-сигналы и другие световые указатели. При их поломке обязательно иметь схему соединений. И последней причиной использования нижеприведенной схемы является проверка маховика, который получает вращающий момент при движении поршня.
Электрические схемы соединений обычно довольно сложные и требуют особых навыков для того, чтобы разобраться с проводами и назначением того или иного элемента. Но мотоцикл Муравей довольно простой по конструкции, поэтому его электросхема очень проста.
По большей части мотоцикл Муравей предназначен для перевоза больших грузов, поэтому его не оборудовали особыми световыми деталями. Но самое необходимое у него есть, и схема соединений поможет вам разобраться в поломке или настроить проводку. По большей части схема может понадобиться из-за нарушения в работе основных элементов движения.
Во-первых, при запуске холодного или уже хорошо прогретого могут возникнуть проблемы в работе лампочек или других соединительных приборов. Для решения проблемы визуального осмотра может не хватить и понадобиться электросхема.
Также большинство «муравьев», которые сохранились еще с советских времен имеют поворотники, стоп-сигналы и другие световые указатели. При их поломке обязательно иметь схему соединений. И последней причиной использования нижеприведенной схемы является проверка маховика, который получает вращающий момент при движении поршня.
Как можно медленнее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки и одновременно тяните бумажку. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик.
В-третьих, происходит обеспечение фар мотороллера током, который необходим в темное время суток, а также происходит обеспечение стоп сигнала и поворотов электричеством.
Obe3obPasha Один комментарий Электрические схемы соединений обычно довольно сложные и требуют особых навыков для того, чтобы разобраться с проводами и назначением того или иного элемента. МУРАВЕЙ ПОДПИСЧИКА→Ч2: Тормоза и электрика (финал)
Генератор от жигулей на мотороллер » Муравей»
Генератор от жигулей на мотороллер » Муравей» Подробнее
Генератор от Оки на Муравей Подробнее
самодельный генератор на мотороллере муравей.AVI Подробнее
Отзыв о генераторе от жигулей на мотороллер муравей Подробнее
Генератор от ваз на муравей Подробнее
Установка наружного генератора от ЗАЗ на Иж Муравей Подробнее
Генератор от лады на «Муравей» Подробнее
Как подключить генератор с трактора на мотороллер муравей Подробнее
Генератор с трактора на мотороллер муравей Подробнее
Генератор ( династартер ) Муравей ( Тула ) Подробнее
Грузовой мотороллер МУРАВЕЙ с автомобильным зажиганием и гениратором Подробнее
Автомобильные колеса на Муравей Подробнее
Переделка реле зарядки на муравье. Подробнее
зажигание от скутера на муравей своими руками. максимально упрощённо . Подробнее
Моё Реле Защиты на Мотороллер Муравей. Подробнее
Автомобильные колеса на муравей | Моторага Подробнее
мотороллер муравей бсз от ваз 2108 Подробнее
Генератор ВАЗ на двигатель от «муравья» на самодельном багги. Подробнее
Муравей с мостом , и кпп от жигулей. Подробнее
Мотороллер ТУЛИЦА. Ремонтируем и переделываем. ч5 Подробнее
источник
Техническая характеристика мотороллер ТУЛА Т-200
Общие данные
Тип – Тяжелый дорожный одиночка;
База, мм — 1380;
Дорожный просвет, мм — 120;
Габаритные размеры, мм:
Длина – 1930;
Ширина – 515;
Высота — 1100;
Емкость топливного бака – 12,5 – 13,35 литров;
Вес, кг:
Сухой – 160;
Эксплуатационный – 175;
Норма расхода топлива по шоссе, л/100км – 3,5;
Запас хода по топливу по шоссе, км – 360;
Максимальная скорость, км/час; — 80;
Основные емкости, л:
Картер коробки передач – 1,0;
Гидрогасителя колебаний передней вилки – 0,25;
Задней подвески – 0,18;
Двигатель
Тип – Одноцилиндровый двухтактный с возвратной двухканальной продувкой и принудительным воздушным охлаждением;
Диаметр цилиндра, мм – 62;
Ход поршня, мм – 66;
Рабочий объем, см в кубе – 197;
Максимальная мощность л. с. – 8;
Степень сжатия – 6,6;
Количество уплотнительных поршневых колец – 3;
Материал:
головка цилиндра – алюминиевый сплав;
прокладок головки – армированный асбест;
поршней – алюминиевый сплав;
Диаметр поршневого пальца, мм – 15;
Фазы газораспределения:
открытие впускного окна – 67,5 градус до в.м.т.
закрытие – 67,5 градус после в.м.т.
открытие выпускного окна – 66 градусов до н м т.
закрытие – 66 градусов после н.м.т.
открытие продувочных окон – 54 градусов до н.м.т.
закрытие — 54 градусов после н.м.т.
Трансмисссия
Передняя передача – цепная; втулочная цепь, работающая в масляной ванне, 2,35.
Размер цепи, мм – 9,525 на 9,5;
Сцепление — многодисковое работающее в масляной ванне;
Количество дисков:
ведущих – 5;
ведомых – 5;
Количество пружин – 5;
Коробка передач – четырехступенчатая;
Управление переключением скоростей – ножное с электроуказателем переключения скоростей;
Передаточное число:
на первой скорости– 3,0;
— второй – 1,643;
— третьей – 1,233;
— четвертой – 0,90;
Общее передаточное отношение:
На первой скорости– 15,8;
— второй – 8,65;
— третьей – 6,5;
— четвертой – 4,7
Зажигание и электрооборудование
Тип зажигания – динамо батарейное;
Катушка зажигания – Б-51;
Прерыватель – смонтирован на статоре генератора;
Аккумуляторная батарея – 3-СМТ-11;
Генератор – династартер ДС-1;
Напряжение, в – 12;
Мощность, вт — 90;
Запальная свеча – А11У;
Реле-регулятор – РР — 45;
Сигнал – С-36;
Фара – ФГ-50Б;
Опережение зажигания – 5,5 градусов плюс – минус один градус до В.М.Т.
Регулировка опережения зажигания – Автоматическая, центробежным регулятором;
Зазоры, мм:
Между контактами прерывателя – 0,4 – 0,6;
— электродами свечи – 0,6 – 0,7;
Ходовая часть
Рама – трубчатая сварная;
Подвеска переднего колеса и заднего – рычажного типа с пружинами и гидравлическим гасителем колебаний;
Тормоза – колодочные;
Колеса – дисковые разборные взаимозаменяемые (по дискам);
Размер шин, в дюймах – 4,00 – 10;
Давление воздуха в шинах ( первое число без пассажира), атм:
Переднее колесо – 1атм, 1,5 атм;
Заднее колесо – 1,5атм, 2,0 атм.
Рама и колеса
Мотоцикл «Тула» (фото можно увидеть в данной статье) выстроен на основе дуплексной рамы, качество которой вполне приемлемо. Она обладает высоким показателем жесткости на кручение. Благодаря этому разработчики смогли добиться улучшенной управляемости.
Как уже говорилось выше, на мотоцикл установлены небольшие колеса с широкими профильными шинами, больше подходящие для мотороллеров. За счет малого диаметра снизился центр массы и улучшилось сцепление с дорогой. Это привело к улучшению устойчивости. Увеличенная ширина колес позволила снизить давление на грунт и повысить тем самым проходимость.
Рама и колеса
Мотоцикл «Тула» (фото можно увидеть в данной статье) выстроен на основе дуплексной рамы, качество которой вполне приемлемо. Она обладает высоким показателем жесткости на кручение. Благодаря этому разработчики смогли добиться улучшенной управляемости.
Как уже говорилось выше, на мотоцикл установлены небольшие колеса с широкими профильными шинами, больше подходящие для мотороллеров. За счет малого диаметра снизился центр массы и улучшилось сцепление с дорогой. Это привело к улучшению устойчивости. Увеличенная ширина колес позволила снизить давление на грунт и повысить тем самым проходимость.
ТМЗ 5.951 (ТМЗ 5.952) «Тула»
Отреставрированный мотоцикл «Тула» ТМЗ 5.951
Мотоцикл «Тула» ТМЗ 5.952
Общие данные
- сухая масса — 129
- максимальная нагрузка — 180 кг
- Максимальная скорость — 90 км/ч
- тормозной путь со скорости 30 км/ч — не более 6,5 м
- со скорости 60 км/ч — не более 25 м
- контрольный расход топлива с клапаном на впуске — 3,5 л/100 км
- без клапана на впуске — 4,0 л/100 км
- запас топлива — 11 л
- резерв — 0,5 л
Двигатель
- Тип — двухтактный
- Воздушное охлаждение — принудительное
- Число цилиндров — 1
- Рабочий объём — 200 см3
- Степень сжатия — 8,5
- Мощность — 12,5 л.с.
Электрооборудование
- номинальное напряжение — 12 В
- стартер-генератор — ДС1Б
- мощность 87,5 Вт
- реле-регулятор — РР-121 или РР-121А
- реле указателей поворота — РС57В или РС491
- свеча зажигания — А17В
Продукция завода и достижения
Дизельные двигатели ТМЗ – выносливые, простые в обслуживании, неприхотливые дизельные силовые агрегаты, отлично приспособленные к работе при низких температурах.
Продукция завода. Двигатель ТМЗ модели 8463.10.
Тутаевский моторный завод (ТМЗ, Россия) — один из ведущих отечественных производителей дизельных двигателей многоцелевого назначения, отличающихся высокой надежностью, экономичностью и стабильно высоким качеством сборки. Неслучайно, именно двигатели ТМЗ до 2018 года устанавливались на грузовые «болиды» российской команды «КАМАЗ-Мастер» — многократного победителя ралли «Париж-Дакар».
Дизельные двигатели ТМЗ широко распространены в России – устанавливаются в разнообразную дорожную, карьерную, сельскохозяйственную и прочую специализированную технику, пользуясь заслуженно высокой репутацией.
Благодаря налаженному контролю качества при производстве двигателей ТМЗ, а также целому ряду технических особенностей конструкции (индивидуальные 4-клапанные головки цилиндров, поршни с охлаждением внутренней полости маслом, регулировка оптимального надпоршневого зазора непосредственно при сборке двигателя, встроенный водомасляный радиатор, надежная топливная аппаратура и т.п.), дизельные двигатели ТМЗ отличаются низким уровнем отказов при эксплуатации.
Двигатель V8 ТМЗ-7Э846.10 (Тутаевского моторного завода), рабочим объёмом 18,5 литров, мощностью 850 л.с. и с крутящим моментом 2700 Нм. 2012 год. Устанавливался на топовые грузовики «КАМАЗ-мастер».
Надежная работа даже в суровых условиях Крайнего Севера, мягкий пуск при отрицательных температурах — благодаря неприхотливой, проверенной конструкции дизельных двигателей ТМЗ, изначально созданной для российских условий.
В своем диапазоне мощностей дизельные двигатели ТМЗ для производства дизель-генераторных установок (ДГУ) отличаются самыми низкими показателями удельного расхода топлива среди двигателей отечественного производства.
В отличие от большинства специально неадаптированных к российскому топливу двигателей-комплектующих для ДГУ (Volvo Penta, Perkins, IVECO и пр.) двигатели ТМЗ, имеющие простую топливную систему, систему управления и выносливую конструкцию, существенно менее критичны к качеству топлива.
Благодаря большой распространенности в России разнообразной техники на базе двигателей Тутаевского моторного завода – магистральных грузовых автомобилей, карьерных самосвалов, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, автобусов, дорожно-строительной и прочей специализированной техники – у Вас не возникнет проблем с доступностью запчастей и сервисной поддержкой вашего дизель-генератора на базе дизельного двигателя ТМЗ.
Простая ремонтопригодная конструкция двигателей ТМЗ, без «навороченных» электронных компонентов, вкупе с широкой известностью, «привычностью» отечественным механикам –позволяют Заказчикам самостоятельно организовать проведение любых сервисных, ремонтных работ, вплоть до выполнения полного капремонта двигателя.
Технические особенности модели
Двигатель на мотоцикле Тула установлен двухтактный двигатель, который использует для работы в качестве топлива бензин (изначально рекомендовали бензин А-76). Для заправки использует традиционная схема того времени, бензин смешивается с маслом в пропорции 33 к 1. В основе топливной системы находится карбюратор К-62.
На ровном асфальтированным покрытии Тула разгоняется до 85 километров в час. При этом расход топлива колеблется от 3,6 до 4 литров на 100 километров, в зависимости от положения лепесткового клапана. Резервный запас примерно пол-литра, при вместимости топливного бака 11 л.
Мотоцикл был разработан специально для езды по бездорожью и поэтому имеет подвеску, у которой спереди установлена телескопическая вилка, а сзади маятниковая с амортизаторами. В основе мотоцикла находится стальная трубчатая дуплексная (сдвоенная) рама, на которой крепятся все основные элементы. Шины с протектором имеют размер 6,7 и 10, дают хорошее сцепление с дорожным покрытием при этом давление на грунт минимальное.
Благодаря многодисковому сцеплению с масляной ванной, мотоцикл стартует плавно. А массивный маховик обеспечивает устойчивую работу на любых оборотах. Также двигатель мотоцикла быстро приспосабливается к изменениям нагрузки во время езды.
У мото есть все необходимые атрибуты для езды по дорогам: поворотники, зеркала, фары. Тула подходит для мототуризма, в том числе и по пересеченной местности, поездок на рыбалку, охоту и бытовых поездок в сельской местности.
Технические характеристики
Объем двигателя | 200 см3 |
Тип двигателя | двухтактный |
Охлаждение | воздушное принудительное от вентилятора, нагнетаемое воздушной крыльчаткой |
Число цилиндров | 1 |
Степень сжатия | 8,5 |
Мощность, л.с | 12,5 (ТМЗ-5.951), 13 (ТМЗ-5.952) |
Коробка передач | 4-х ступенчатая с ножным переключением |
Расход топлива | 3,5 – 4 л/100 км |
Топливо | смесь бензина с маслом |
Объем бака | 11 литров |
Максимальная скорость, км/ч | 85 (ТМЗ-5.951), 90 (ТМЗ-5.952) |
Сухой вес, кг | 129 (ТМЗ-5.951), 126 (ТМЗ-5.952) |
Максимальная нагрузка | 180 кг |
Тормозной путь | со скорости 30 км/ч — не более 6,5 м, со скорости 60 км/ч — не более 25 м |
Габариты | 200х125х90 см (ДхВхШ) |
Двигатель и его параметры
Силовой агрегат для данного мотоцикла разрабатывался на основе двигателя от «Тулицы». К нему добавили лепестковый клапан на впуске. Это достаточной эффективная деталь позволила улучшить технические показатели мотоцикла. Мотор стал больше подходить для езды по бездорожью. Снизился расход топлива. Он составляет 3,6 литра на 100 километров пути. В качестве горючего использовалась смесь бензина и масла в соотношении 1:33.
Мотоцикл «Тула» оснащен двухтактным мотором с одним цилиндром. Охлаждение его принудительное. Объем мотора составляет 199 сантиметров кубических. Его мощность — 12,5 лошадиной силы. Она вырабатывается при 5300-5800 оборотах в минуту. При оборотах 4900-5500 достигается максимальный крутящий момент, который составляет 1,8 кгс·м.
Электросхема мотороллера Муравей ТГ 200
Муравей ТГ 200 создан на базе своего легкового предшественника Тула Т-200. Принципиальная схема проводки не имеет сложных узлов и подходит к аналогам мотороллера Муравей ТГ 200: ТГ-200Ф, ТГ-200И, ТГА 200, ТГА 200-01.
Скачать эл схему мотороллера Муравей ТГ 200:
- Указатели поворотов
- Аккумулятор скутера
- Спидометр
- Подсветка спидометра
- Свеча зажигания
- Катушка зажигания
- Конденсатор
- Кнопки дальнего света и звукового сигнала
- Переднее габаритное освещение
- Фара ближнего и дальнего света
- Переключатель указателей поворотов
- Звуковой сигнал
- Реле указателя поворотов
- Коммутатор
- Включатель габаритного освещения
- Индикатор зарядки аккумулятора
- Индикатор нейтральной передачи
- Датчик нейтральной передачи
- Муфта сцепления
- Стартер двигателя мотороллера
- Прерыватель
- Замок зажигания
- Предохранитель
- Включатель стоп-сигнала
- Реле-регулятор
- Колодка коммутатора
- Лампа стоп-сигнала
- Лампа заднего габаритного освещения
Модификации
За все время мотоцикл Тула трижды подвергался модификации:
- ТМЗ-5.951. Производилась модель 6 лет, начиная с 1984 г. Имела вес 129 кг. Могла развивать скорость в час не более 85 километров. Мотор обладал мощностью в 12,5 лошадиных сил.
- ТМЗ-5.952. Также производилась 6 лет, с 1990 года. Оснащение более легкой рамой позволило уменьшить общую массу на 3 кг. Стал более мощным движок, правда, прибавилась только половина лошадиной силы. Увеличились скоростные качества – теперь можно было разогнаться до 90 километров в час.
- TM3-5.971. Начал производится в одно время с предыдущей моделью и фактически являлся ее переконструированной модификацией с грузовым модулем ТМЗ-9.906. Проведено усиление рамы. Вместе с тем ни двигатель, ни руль с передней вилкой не подверглись изменениям. Модель представляла собой трехколесный мотоцикл с багажником на 129 кг веса (без пассажира). Также предусматривалось крепление прицепа на 1 центнер груза. Соединительные узлы были спрятаны под пластиковой облицовкой.
Диностартер от муравья принцип работы
До полного совершенства диностартеру как девайсу также далеко как нашему заводу ВАЗ до премиум сегмента. Но если хотя бы раз в сезон провести грамотное обслуживание коллекторного узла, коммутационной аппаратуры, аккумуляторной батареи, то при всех своих врожденных недостатках, диностартер способен прослужить очень и очень долго вплоть до 30 000 км, а то и больше.
Основные неисправности
- Механические, обусловленные естественным износом, сгоранием обмоток, разрушением контактных групп
- Конструкционные, обусловленные особенностями конструкции
- Неисправности реле-регулятора, которые приводят к отказу диностартера
Самые неприятные неисправности связаны с механикой: сгорание обмоток, межвитковое замыкание, износ или разрушением коллектора. Остальные механические неисправности такие как износ или зависание щеток, загрязнение коллектора, обрыв или окисление проводов и клемм устраняются достаточно легко.
Диагностика
Первый признак, что в диностаретере или реле-регуляторе что-то сгорело, коротнуло или разрушилось — это когда ни с того ни сего прямо посреди дороги у вас загорается лампа контроля заряда аккумуляторной батареи.
Если с вами такое произошло, то первое что нужно будет сделать — это осмотреть провода идущие от диностартера к реле-регулятору, проверить предохранитель, снять крышку с реле-регулятора и хотя бы визуально определить целостность его элементов, снять ротор посмотреть, что с щетками и коллектором и если ничего подозрительного там не обнаружится — обратится за помощью к очень грамотному электрику.
Можно попробовать выявить неисправность самостоятельно и в рамках этой статьи можно было бы описать все этапы проверки, в том числе авторские наработки, но этим заниматься никто из вас не будет. В лучшем случае потыкаете пару раз тестером и забросите вы это дело, а то и вопрете вместо диностартера магнету.
Второй верный признак, что с вашим диностартером полный порядок, но просто пришло время его обслужить — это когда на холостых и малых оборотах двигателя контрольная лампа заряда начинает сначала слегка помигивать, потом начинает гореть более устойчиво и через некоторое время начинает гореть в полный накалом во всем диапазоне оборотов работы двигателя.
Как в первом так и втором случае без разборки диностартера о его состоянии мало что можно узнать, поэтому при любых нареканиях на его работу засучиваем рукава, готовим инструмент и приступаем.
Разборка
Снимаем все что мешает снятию ротора, держим ротор рукой за вентилятор и отворачиваем гайку
У хорошего хозяина под гайкой должна стоять шайба и гровер. У плохого и гайки то не будет…
Снимаем ротор с коленчатого вала. Ротор можно снять как заводским съемником так и самодельным — без разницы.
Первым делом осматриваем коллектор ротора и щетки. Коллектор не должен иметь износа повреждений. Например вот этот коллектор просто грязный и после того как мы его отмоем диностартер снова заработает.
А у этого коллектора какие-то олени выломали ламели. Такому ротору будет сложно помочь и проще его выбросить. Чтобы с вашим ротором такого не произошло — подбирайте болты для муфты под магнету и вентилятора соответствующей длины, а не лепите туда все что есть под рукой…
Этот коллектор чем-то задрало, ламели коротнуло между собой и диностартер сдох. Если найти хорошего токаря, то он сможет проточить задир и работоспособность ротора восстановится.
Бывают ситуации, когда ротор роняют или бьют по обмоткам. Сами понимаете, повреждения силовых обмоток надежности системе энергообеспечения вашего мотороллера не прибавят, поэтому обращайтесь с такими устройствами очень аккуратно и используйте съемники, а не сбивайте как трактористы молотком.
На этом роторе кто-то смачно всандолил по обмоткам
Чистка коллектора
Берем маленькую отвертку и вычищаем грязь между ламелей. Чистить коллектор нужно очень аккуратно, чтобы не поцарапать ламели
После чистки продуваем коллектор сжатым воздухом, моем чистым бензином и вытираем насухо тряпкой.
Когда бензин полностью испарится берем кусок какой-нибудь не ворсистой ткани, немного смачиваем ее в бензине и тщательно с максимально возможным усилием натираем коллектор до идеальной чистоты.
Проверка обмоток ротора
Переводим тестер в режим прозвонки и проверяем контуры обмотки на пробой: один щуп ставим на корпус ротора, вторым поочередно касаемся всех ламелей. Если на какой-нибудь ламели тестер запищит или выдаст на экран много цифр — обмотка пробита и такой ротор следует заменить.
Электросхема мотороллера Муравей 2М
Электрическая проводка мотороллера Муравей 2 и 2М (прототип – Тулица 2) находится внизу скутера. Грузопассажирский вариант немного отличается по внешности и по схеме электрооборудования. Более детальная схема электроснабжения Муравей 2М позволяет производить ремонт и тюнинг электрооборудования скутера.
Скачать электросхему мотороллера Муравей 2М:
- Указатели поворотов
- Фара
- Контрольная лампочка (красная) работы династартера в генераторном режиме
- Контрольная лампа (зеленая) включения нейтрали
- Контрольная лампа (оранжевая) работы указателей поворотов
- Контрольная лампа (синяя) включения дальнего света фары и лампа подсветки шкалы спидометра
- Звуковой сигнал
- Реле-прерыватель света
- Выключатель габаритных огней
- Выключатель зажигания и выключатель стоп-сигнала ручного тормоза
- Переключатель дальнего/ближнего света и указателей поворотов
- Реле-регулятор
- Династартер
- Переключатель день/ночь с аварийным выключением двигателя
- Прерыватель
- Предохранители
- Конденсатор
- Катушка зажигания
- Свеча зажигания
- Включатель контрольной лампы включения нейтрали
- Аккумуляторные батареи ЗМТР-10
- Выключатель стоп-сигнала ножного тормоза
- Задний фонарь со стоп сигналом