Volvo 440 1.6, 1,7, 1.8, 1.9 расход топлива на 100 км

Связующее с дорогой звено

Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.

Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.

ИСТОРИЯ

Серия Volvo FH12 появилась сравнительно недавно

Первые модели вышли на рынок в 1993 году и сразу приковали к себе повышенное внимание, поскольку на тот момент превосходили практически всех конкурентов. В продуктовой линейке шведского бренда семейство заменило Volvo F-Cabover

Разработкой принципиально новой модели компания занималась почти 7 лет. В результате был представлен тягач, разработанный почти с нуля и получивший огромное количество передовых технических решений. В создание Вольво FH 12 были вложены огромные средства, потребителям шведская компания предлагала большую гамму моделей, различающихся исполнением, колесными базами и типом кабины. Политика широкого ассортимента вместе с высокой безопасностью и надежностью, ассоциирующихся с маркой, практически сразу сделала новинку лидером своего сегмента.

Первыми моделями серии стали 2 модификации (начало продаж – 1993 год). Первая вариация Volvo FH12 комплектовалась 12-литровым дизелем D12A с непосредственным впрыском, вторая – 16-литровым дизельным мотором D16A с большей мощностью. Дизайн новинок стал более обтекаемым, кабины отличались высоким уровнем комфорта. Автомобиль предоставлял все условия для передвижения на длинные дистанции с максимальными удобствами.

В неизменном виде Вольво FH 12 просуществовал 5 лет. В 1998 году производитель выполнил рестайлинг семейства, затронувший не только дизайн, но и конструкцию автомобиля. В линейке агрегатов появился дизель D12C с мощностью 460 «лошадей». Новые моторы стали более мощными, потому вслед за их появлением пришлось модернизировать трансмиссию. Улучшенная коробка передач обеспечила приращение крутящего момента до уровня в 2500 Нм, став при этом более удобной (усилия переключения сократились почти на половину). Серьезным изменениям подверглась конструкция подрамника. В салоне появилась новая система управления, выводящая всю информацию об автомобиле на плоский дисплей.

В 2003 году состоялась премьера обновленной версии Volvo FH12. Внешность автомобиля изменилась почти до неузнаваемости. Разработчики полностью пересмотрели и внутреннее оформление. Кабина стала более обтекаемой и увеличилась в размерах. Новинка получила переработанные блок-фары и задние зеркала. Углы панелей стали закругленными, уровень комфорта в салоне значительно вырос. Агрегатная часть серии также изменилась. Для Вольво FH 12 были разработаны новые двигатели с более высокими показателями экологичности и экономичности, дополненные системой I-shift и «полуавтоматами». В моторную гамму вошли дизели мощностью 660, 610 и 550 «лошадей». Спустя 2 года появились новые агрегаты D13A (13 л, 360-520 л.с.), отвечающие нормам Евро-3.

В 2008 году эксперты ожидали нового поколения Volvo FH12, и шведский бренд не стал их разочаровывать, представив вторую генерацию популярного тягача. Модель прибавила во всех показателях, получив огромное количество разнообразной электроники. Вольво FH 12 стал оснащаться креслами с дополнительными регулировками, датчиком дождя, радаром мертвых зон, механизмом пересечения полос и датчиком уровня освещения. Дизайн серии вновь поменялся. Новинка обзавелась переделанными фарами и решеткой радиатора. Флагманом семейства на этот раз стала версия с дизелем мощностью 750 л.с. Этот «гигант» был способен на многое.

Шведская компания не стала изменять себе и через 5 лет представили модернизированную версию Volvo FH12. В перечне изменений значилась новейшая независимая передняя подвеска с сочленением с реечным механизмом рулевого управления. Помимо «полуавтоматов» с I-Shift, традиционно используемых в данных тягачах, появились полноценные «автоматы» Powertronic. Модельный ряд последней модернизации расширился, версии стали также различаться по высоте шасси (высокое, среднее, низкое и сверхнизкое). В качестве силовой установки предлагался один из девяти дизелей мощностью 420-750 «лошадей».

Тёщин язык под градусом

Теперь серия уклонов, совмещённых с кривыми в плане – имитация горного серпантина. Основная тема – контроль скорости на спуске. Для водителя новой «Скании» всё неприлично просто, даже как-то не «по-грузовому». Не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет инструментарий для удержания гружёного самосвала на уклоне. Автомобиль сам себе обеспечит установившееся замедление, от меня требуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным лёгким нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается.

Вот, в общих чертах, мой небольшой доклад об очередном представителе Scania

В заключение хочу лишь обратить внимание на то, что технические возможности самосвала Scania P440 B8x4HZ превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом…

Движущая сила с новым впрыском

Тестовый самосвал был оснащён двигателем – крепким «середнячком» нового поколения, но без особых изысков. Знакомьтесь, DC13 153 – рядный, шестицилиндровый, пятого экологического класса мощностью 440 л.с. при 1900 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2300 Нм в диапазоне 1000–1300 об/мин. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска PDE и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. На этой системе впрыска топлива остановлюсь чуть подробнее. Насос-форсунки PDE обеспечивают высокое давление в тот самый момент, в который необходимо доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально. Так же обстоит дело и с насос-форсунками, контроль давления во время впрыска осуществляется индивидуально. Поэтому нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системе трубок для подачи топлива в форсунки.

При возникновении неполадок проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. При такой архитектуре, во-первых, автомобиль способен сам двигаться дальше, пусть и с потерей мощности; во-вторых, тестирование и поиск неисправности занимает буквально секунды. Процесс нейтрализации отработавших газов всех «некстген-скамеек» обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только новейшая система каталитической нейтрализации ЕЕС3, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов. Главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.

Особенности и преимущества

Капотный автомобиль имеет множество сильных сторон:

  • горный тормоз;
  • автономное снижении скорости полуприцепа;
  • антиблокировочная система;
  • самоблокирующий дифференциал;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • простота управления;
  • маневренность седельного тягача Вольво ВНЛ 670;
  • усилитель рулевого колеса от гидросистемы;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки положения.

ССУ способен перевозить груз весом до 18 т, что гарантирует надежность и выносливость. Баки для горючего расположены под облицовкой с разных сторон. Объем каждого из них составляет 570 л. Безопасность обеспечивается за счет объемного моторного отсека и подушек в салоне.

Кабина водителя

Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.

В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.

Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.

В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.

Автомобиль Volvo (модели 440,460,480) руководство по ремонту

Двигатель

  • Детальные технические характеристики
  • Регулировка двигателя
  • Система зажигания
  • Система питания карбюраторных двигателей
  • Системы впрыска топлива
  • Система многоточечного впрыска топлива марки Siemens
  • Система многоточечного впрыска топлива «LH2.2-Джетроник»
    марки Bosch
  • Система одноточечного впрыска топлива марки Siemens
  • Система турбонаддува

Двигатель — Работы на автомобиле

  • Механизм газораспределения
  • Головка цилиндров
  • Снятие и установка силового агрегата
  • Разборка двигателя
  • Сборка двигателя
  • Смазочная система
  • Система охлаждения

Сцепление

  • Детальные технические характеристики
  • Снятие и установка, замена подшипника выключения
    сцепления, регулировка привода сцепления

Коробка передач

  • Детальные технические характеристики
  • Снятие и установка коробки передач
  • Снятие и установка системы шестерен V передачи
  • Сборка и разборка коробки передач
  • Проверка состояния деталей коробки передач

Автоматическая трансмиссия

  • Детальные технические характеристики
  • Устройство и принцип работы автоматической трансмиссии
  • Снятие и установка автоматической коробки передач
  • Регулировка троса принудительного обратного переключения
    передач, троса выбора передач
  • Снятие и установка гидротрансформатора крутящего
    момента, промывка масляного радиатора
  • Замена масла и проверка уровня масла в коробке передач

Привод передних колес

  • Детальные технические характеристики
  • Снятие и установка валов привода передних колес

Рулевое управление

  • Детальные технические характеристики
  • Рулевой механизм

Передняя подвеска

  • Детальные технические характеристики
  • Передняя подвеска
  • Передний мост
  • Ступицы передних колес

Задняя подвеска

  • Детальные технические характеристики
  • Задняя подвеска

Тормозная система

  • Детальные технические характеристики
  • Тормозные механизмы передних колес
  • Барабанный тормозной механизм заднего колеса
  • Дисковый тормозной механизм заднего колеса
  • Привод тормозов
  • Система антиблокировки тормозов

Электрооборудование

  • Детальные технические характеристики
  • Генератор
  • Стартер
  • Регулировка света фар
  • Комбинация приборов
  • Очиститель ветрового стекла

Принципиальные схемы

  • Легенда принципиальных схем электрооборудования
    автомобилей Volvo 400-й серии
  • Принципиальная схема электрооборудования автомобилей
    Volvo «440», «460» (360kb)
  • Принципиальная схема электрооборудования автомобилей
    Volvo «440», «460» и «480» с комбинацией приборов
    с бортовым компьютером (394kb)
  • Схема соединений комбинации приборов с бортовым компьютером
    моделей «440», «460» в вариантах «GL», «GLE»,
    «GLT» и «Turbo» (100kb)
  • Типичная схема электрических соединений электрооборудования
    моделей 1989 г. вып. (344 kb).
  • Схема электрических соединений электрооборудования
    двигателей B18E — модели 1989 г. вып.
  • Схема электрических соединений электрооборудования
    двигателей B18F — модели 1989 г. вып.
  • Схема электрических соединений электрооборудования
    двигателей B18FT — модели 1989 г. вып.
  • Схема электрических соединений контура системы антиблокировки
    тормозов (ABS) — модели 1989 г. вып.
  • Схема включения очистителя и омывателя ветрового
    стекла
    Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла
    Схема включения стеклоподъёмников передних дверей
  • Схема системы блокировки замков дверей
    Схема регулировки положения наружного зеркала заднего вида
    Схема электропривода люка в крыше
  • Расположение основных пучков проводов
  • Расположение точек соединения с «массой»
  • Реле

Общие сведения

  • Снятие и установка панели приборов
  • Снятие и установка отопителя, замена радиатора отопителя
    и вентилятора отопителя
  • Снятие и установка капота двигателя
  • Снятие и установка облицовки радиатора
  • Снятие и установка переднего бампера
  • Ремонт переднего или заднего бампера
  • Снятие и установка блок-фары
  • Снятие и установка переднего крыла
  • Снятие и установка обивки передней или задней двери
  • Снятие и установка стеклоподъемника
  • Снятие замка задней двери
  • Снятие и установка двери
  • Ремонт элемента обогрева заднего стекла
  • Снятие и установка двери задка на модели «440»
    и «480», снятие и установка крышки багажника на модели «460»
  • Снятие и установка заднего бампера

Вроде, всё. ;-)

Пожелания, предложения: [email protected]

КАБИНА

Серия Volvo FH12 выделяется привлекательным дизайном. Отличительной особенностью модели являются вертикальные фары, включающие стандартные лампы и противотуманки. Опционально доступны ксеноновые лампы. Массивный передний бампер скрывает прочную стальную балку и специальную противоподкатную систему FUPS, обеспечивающую дополнительную защиту и используемую в качестве несущей конструкции для установки различных элементов. Зеркала предоставляют отличную обзорность и монтируются на мощных креплениях, устойчивых к вибрациям.

Для Вольво FH 12 доступны 4 исполнения кабины:

  •  дневная без спального места;
  •  стандартная со спальным местом на одного человека;
  •  Globetrotter со спальной зоной для 2 человек и увеличенной высотой;
  •  Globetrotter XL со спальными местами для 2 человек, увеличенным внутренним пространством и внутренней высотой 2,1 м (топовая версия).

Все кабины для серии Volvo FH12 производят на едином каркасе с дневными ходовыми огнями, большой решеткой радиатора и аварийным люком. С 2012 года элементы прессуют по уникальной технологии, обеспечивающей высочайшее качество продукта. В сравнении с прежними кабинами внутренний объем увеличился почти на треть, появилась новая панель приборов.

Кресла и рулевая колонка имеют широкий набор всевозможных настроек. Автомобили оснащаются системой кондиционирования I ParkCool, не влияющей на расход горючего и динамику движения. Комфорт в кабине Вольво FH 12 запредельный. Так, управлять отоплением, освещением салона, кондиционером и медиасистемой можно прямо со спального места. Само место отдыха предоставляет максимум удобства. Головная часть регулируется с учетом параметров человека, а нижняя область имеет увеличенную ширину. В салоне также присутствует сушилка для обуви и одежды.

Безопасности в Volvo FH12 уделено повышенное внимание. В машине имеется адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до автомобиля, движущегося впереди

Система предупреждает об опасности и при необходимости выполняет экстренное торможение. Все элементы кабины в процессе разработки протестированы на воздействие ударных нагрузок.

Устройство грузовика

Серия VNL выпускается заводами VOLVO, расположенными в США, с 1997 года. За это время были разработаны шесть модификаций. Volvo VNL 780 относится к последней модели из этой линейки, ставшей самой успешной. Модели характерны безупречный внешний вид и практичное оформление интерьера, присущее американским авто, а также шведская надежность и качество

Грузовик Volvo VNL 780 представляет собой седельный тягач, основным предназначением которого является транспортировка полуприцепов.

Вольво ВНЛ 780

Управлять машиной легко. Базовая комплектация оснащена:

Панель приборов Вольво ВНЛ 780

  • гидроусилителем руля;
  • электроприводом стекол;
  • противотуманными фарами;
  • ASR;
  • ABS;
  • подушкой безопасности;
  • пневмотормозами.

Безопасность водителя тягача Вольво ВНЛ 780 в аварийной ситуации обеспечивается конструкцией рулевой колонки, утопающей в панели приборов при прямом столкновении. Модель принадлежит к сегменту техники высокой ценовой категории. Но ее стоимость оправдана высочайшим качеством, безопасностью, комфортностью и экономичностью автомобиля.

Большим преимуществом эксплуатации техники VOLVO в России является развитая сеть сервиса и филиалов, что помогает в случае возникновения поломок или других проблем с машиной.

Фотогалерея Volvo 440

Volvo в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Volvo в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Volvo в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Volvo в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Volvo в Санкт-Петербурге

Новости Volvo

16.12.2019Volvo Car Family на проспекте Энергетиков обновился

Автосалон Volvo Car Family является первым официальным дилером марки в Санкт-Петербурге, он был открыт 25 лет назад. Реконструкция автосалона прошла в соответствии с современными корпоративными стандартами марки Volvo

подробнее

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

28.12.2018Тест Volvo XC 60: максимальный комфорт и безопасность «по-шведски»

Тестовый Volvo XC 60 оборудована 190-сильным турбодизелем с интеллектуальной системой впрыска iArt, 16-клапанным ГРМ и 8-ступенчатой АКПП. С ними кроссовер набирает первую сотню за 8,4 сек., а также развивает пиковые 205 км/час

подробнее

31.05.2018Компания Volvo начала прием заказов на кроссовер Volvo XC40

Volvo Car Russia сообщила в пресс-релизе о старте приема заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Живые автомобили появятся в салонах уже в следующем месяце.

подробнее

17.05.2018Volvo постепенно будет отказываться от двигателей внутреннего сгорания

Уже со следующего года вся модельная линейка Volvo будут предлагаться с тремя типами силовых агрегатов: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды

подробнее

06.12.2017Мировые продажи Volvo Cars выросли на 8,3%

По итогам 11 месяцев 2017 года, продажи концерна Volvo выросли на 8,3%. В России прирост составил 20,2 %. За неполный год в нашей стране реализовано 5934 автомобиля. 

подробнее

20.11.2017Volvo объявляет старт приема заказов на новый XC60

Автосалоны Volvo начали принимать заказы на новый кроссовер XC60. Цены в России стартуют с отметки в 2 925 000 рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем D4. Максимальная стоимость за комплектацию R-Design с двигателем T6, мощностью 320 л.с. составляет 3 485 000 рублей.

подробнее

31.10.2017Volvo пожертвует 300 000 евро на очистку Мирового океана

Автопроизводитель Volvo пожертвует 300 000 евро от продаж V90 Cross Country серии Ocean Race на очистку Мирового океана от пластиковых отходов.

подробнее

28.06.2017Компания Volvo открывает отель для поиска нового пути навстречу настоящей жизни

С выводом на рынок V90 Cross Country, производитель Volvo открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Необычный проект — «Навстречу жизни» является…

подробнее

07.03.2017Volvo представил кроссовер XC60 нового поколения

На международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил кроссовер XC60 нового поколения. Первое поколение XC60, с момента запуска которого прошло 9 лет, разошелся по миру практически миллионным тиражом.

подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector