Предохранители и реле honda hr-v (gh), 1998 — 2005

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 (105 л.с.);

R4 1.6 VTEC (125 л.с.).

Смелый дизайн заставляет предположить, что кроссовер оснащен небольшим, но очень заводным мотором. К сожалению, это только лишь видимость. На большой запас тяги рассчитывать не стоит. Базовый силовой агрегат имеет всего 105 л.с. – обгоны на шоссе ему даются с трудом. Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. Расход топлива тоже не образцовый. Модификация с приводом на переднюю ось в условиях города сжигает чуть больше 11 л на 100 км, а с системой полного привода, примерно на 1 литр больше.

В случае с 125-сильным двигателем ситуация выглядит несколько лучше. Тем не менее, не смотря на систему изменения фаз газораспределения, двигателю явно не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы ехать хорошо, необходимо все время держать высокие обороты. Но этому мешает плохая шумоизоляция и увеличившийся расход топлива. Первая сотня с таким двигателем достигается чуть менее чем за 11 секунд. При активном движении в городе аппетит мотора достигает 13 л/100 км. Основное преимущество более мощной версии – это обязательное наличие системы полного привода.

Пусть бензиновые моторы недостаточно сильные, но они не лишены достоинств. Прежде всего, двигатели очень надежные. Все что необходимо — систематически менять эксплуатационные жидкости и фильтры, и силовой агрегат Вас никогда не подведет. Не следует также забывать о регулярном обслуживании ременного привода ГРМ каждые 90 000 км и регулировке зазора клапанов при необходимости (проверка каждые 40 000 км).

Любители быстрой езды не должны удивляться повышенному расходу масла, который может доходить до 1 литра на 5000 км

При «масложоре» около 0,5 л на 1000 км для начала следует обратить внимание на маслосъемные колпачки. Со временем, скорей всего придется заменить лямбда-зонды и промыть дроссельную заслонку

Отдельно о прикуривателе и автомобильных розетках

В схему предохранителей на Камри 50 входят раздельные вставки на 15 и 20 А, предназначенные для прикуривателя и розетки для пассажиров на заднем ряду сидений. При подключении внешнего оборудования следует учитывать потребляемый ток. Запрещается устанавливать защитные элементы с повышенным номиналом из-за риска оплавления проводки и обгорания контактов. Следует обеспечить защиту корпуса розетки и прикуривателя от попадания посторонних предметов, вызывающих короткое замыкание.

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

  • Не крутит стартер шкода суперб

      

  • Как подтянуть ролик генератора приора

      

  • Что такое полка стартер

      

  • Установить генератор на мотоблок ока

      

  • Замена ролика натяжителя ремня генератора ситроен с5 х7

Кузов

  • Как заменить бампер Honda HR-V
  • Поменять бардачек Honda ШРВ своими руками
  • Замена бачка омывателя Хонда HR-V
  • Как снять бензобак Honda HR-V
  • Как поменять боковое зеркало Хонда НРВ
  • Поменять вентилятор печки Honda HR-V
  • Установка дворников Хонда НРВ
  • Домкрат Honda НРВ
  • Снять заднее крыло Honda НРВ
  • Как снять заднее сиденье Хонда ШРВ своими руками
  • Замена заднего стекла Хонда НРВ
  • Снятие задней обшивки двери Хонда ШРВ
  • Как заменить защиту двигателя Honda ШРВ
  • Как заменить защиту картера Honda ХРВ своими руками
  • Заменить зеркало заднего вида Honda ХРВ
  • Снятие крышки бензобака Honda ШРВ своими руками
  • Как заменить личинку замка Honda НРВ
  • Как поменять лобовое стекло Honda ШРВ
  • Снять лючок бензобака Honda ХРВ
  • Снять обшивку багажника Honda HR-V
  • Снятие обшивки водительской двери Honda НРВ своими руками
  • Как снять обшивку потолка Honda HR-V
  • Снятие обшивки салона Honda ШРВ своими руками
  • Как снять обшивку сиденья Хонда ШРВ
  • Как снять панель приборов Хонда ШРВ
  • Как снять переднее крыло Хонда ШРВ
  • Снятие переднего сиденья Honda HR-V своими руками
  • Снятие передней обшивки двери Honda HR-V своими руками
  • Как снять подголовники Хонда ХРВ своими руками
  • Как снять подушку безопасности Honda НРВ
  • Как снять приборную панель Honda HR-V своими руками
  • Как поменять резинки на дворниках Хонда НРВ
  • Как поменять ремень безопасности Honda НРВ
  • Снять решетку радиатора Хонда ХРВ
  • Снять ручку стеклоподъемника Хонда НРВ
  • Как снять стеклоподъемник Honda HR-V
  • Как поменять уплотнитель двери Honda НРВ своими руками
  • Как поменять форсунку омывателя Хонда ХРВ своими руками
  • Замена щеток стеклоочистителя Хонда НРВ

Honda CR-V С характером! › Бортжурнал › Мойка Honda CR-V под капотом.

Одни говорят: «Не лезь под капот, не мой, не мешай машине работать».Другие говорят: » Грязь под капотом плохо. Надо мыть. Я вот помыл и всё хорошо».И те и другие по своему правы.Лично я всегда. с момента покупки хотел помыть под капотом. Но как-то всё не доводилось. И тут озадачившись вопросом мойки двигателя загуглился так сказать. И понял, что лучше не мыть на платных мойках. Ибо опыт братьев говорит, что у многих такие мойки заканчиваются плачевно.Многие советую мыть самому из своей мойки — так тщательнее, качественне и спрашивать будешь только с себя.Но у меня нет мойки, нет химии. Зато у меня есть ведерко с водой и тряпочка!:)))Благо под капотом у меня нет подтеканий масла и прочих жижь, а из грязи только засохшие капли и пыль.Решил помыть просто водой там, куда достанет рука. Ибо самые видимые места те, куда как раз и достает рука )))

Итак что имеем и сто получили:

ДО

ПОСЛЕ

ДО

ПОСЛЕ

ДО

ПОСЛЕ

ДО

ПОСЛЕ

ДО

БЫЛО

СТАЛО

Итог: потрачено 30 минут времени и 4 ведра воды. Визуально глазу приятно и чисто. Никаких повреждений агрегатам авто и машине в целом не нанесено.

Порог срабатывания предохранителей

Из описанного выше становится ясно, что предохранитель в автомобиле разрушается в случае превышения номинального значения электричества. Плавкая часть предохранителя перегревается и сгорает.

Номинальный ток предохранителя рассчитывается по формуле: Inom=Pmax/U.

  • Inom – это номинальная величина тока, которая измеряется в Амперах;
  • Pmax – это максимально возможная нагрузка, которую может обрабатывать тот или иной прибор. Мощность указывается на приборах и измеряется в Ваттах;
  • U – это уровень напряжения сети. Данный показатель измеряется в Вольтах. Уровень напряжения в сети автомобиля составляет 12 Вольт.

Принцип работа, конструкция и характеристики предохранителей

Защитное устройство подобного типа состоит из корпуса, который обычно выполняется из высокопрочной керамики или специального стекла и плавкой вставки из токопроводящего металла или сплава.

Корпус выполняет несколько функций:

  • в него встраивается особым образом плавкая вставка таким образом, чтобы при превышении номинального тока вставки она оплавлялась или разрывалась;
  • рабочая нить вставлена в камеру для гашения электрической дуги, возникающей при разрыве цепи, эта камера оборудована в корпусе;
  • на корпусе, в тех местах и в том виде, как это предусмотрено вариантом исполнения предохранителя, имеются рабочие контакты, через которые он должен подсоединяться в общую сеть.

На корпусе наносится информация о характеристиках данного защитного устройства. Это номинальный ток плавкой вставки и номинальный ток корпуса предохранителя при котором он разрушается.

По рабочим характеристикам эти защитные элементы подразделяются на:

  • быстродействующие;
  • низковольтные;
  • рассчитанные на средние напряжения;
  • изготовленные для высоких напряжений.

Где находится реле бензонасоса honda hr v

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 326 раз(а)

Друзья, не могу найти схемы проводки от АКБ и до мозга. Интересуют именно доскональные, а не чисто схематичные.

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Рыба

Просмотр профиля

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 326 раз(а)

Резюмирую:Итак, Хонда H-RV, вариатор, 5дв. европейка 2003 года.Описание поломки:В равномерном движении (в горку) машина глохнет и больше не заводится. Стартер крутит бодро, но не схватывает и не заводится.

Диагностика самостоятельная:1. Бензонасос не работает2. Искры на свечах нет.3. В главном реле нет щелчка (как в нормально работающей машине)4. На приборной панели не высвечиваются значки ЧЕК и КЛЮЧ (иммобилайзер)5. Питание на 1 контакте 25 пинового разъёма в мозг =0,64 вольта. Земля на 2 контакте — норма.6. 7 контактный разъём замка зажигания (стр.358 мануала) в III положении ключа звонится не правильно (нет проводимости между белым и чёрно-жёлтым). 7. Нет питания на предохранителе №13 блока предохранителей под торпедо.8. Все предохранители целые, все реле работают правильно (меняли на рабочие от донора)9. Ремень ГРМ на месте — распределитель крутится. (сам распределитель не трогали и не диагностировали)10. Т.к. на приборке не горит лампочка ЧЕК — диагностика перемычкой на ошибки невозможна, подключенный к ОВД Мультитроник машину не видит. (что и объяснимо отсутствием питания на мозг).

Диагностика от установщика сигналки (Старлайн Б9)1. Замок зажигания работает нормально (противоречит моему п.6)2. Сигналка работает нормально (но 100% уверенность только при полном демонтаже)

— Подать питание на 13 предохранитель «напрямую» отказался со словами «без меня», говорит надо найти причину косяка — иначе может где-нибудь коротнуть и полыхнуть (как то ссыкотно!)

Нужна помощь:Доскональная электросхема проводки от АКБ до мозга. Именно полная, а не схематичная, которая в мануале.

Сомнения:В диагностике замка зажигания. Есть ли какой вариант для его диагностики без снятия и другим методом?

Возглас:Что (матерное слово) делать.

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Замена

Небольшая часть блока предохранителей, отвечающая за опции комплектации автомобиля находиться в салоне, основные элементы – в блоке под капотом.


Для того, чтобы заменить перегоревший предохранитель необходимо:

  • В обязательном порядке отключить от аккумулятора все клеммы;
  • Далее в салоне открываем накладку на приборной панели и с помощью крестовой отвертки отворачиваем фиксирующие саморезы. Затем аккуратно отщелкиваем пластиковые крепления и извлекаем накладку, что обеспечит доступ к самим предохранителям внутреннего блока;
  • Теперь головкой на «10» отворачиваем новые крепления и можно полностью демонтировать блок. Осматриваем все предохранители на предмет оплавления и при необходимости меняем поврежденные элементы – извлекаются детали с помощью пинцета или специального съемника. Также под демонтированным блоком будет расположено реле – это при необходимости также прозваниваем;
  • Если проблема не была устранена, переходим в подкапотное пространство, где производим осмотр по аналогичной схеме. При необходимости заменяем все поврежденные элементы;
  • Далее подключаем аккумулятор и заводим автомобиль для теста и диагностики.

Помните, строго не допускается изменять тип предохранителя. Установка элемента меньшей мощности приведет к регулярному перегоранию детали, а деталь с большей пропускной способностью может стать причиной короткого замыкания и дорогостоящим ремонтом в ближайшем будущем.

Как расшифровать предохранители на Toyota Mark 2: подробная инструкция

С предохранителями Toyota Mark 2 у многих домашних механиков часто возникает масса проблем – японское конструкционное решение не всегда является логичным, в результате чего на замену поврежденных элементов у владельцев авто уходит уйма времени и сил.

Между тем существует отечественная маркировка предохранителей на автомобилях, ориентированных на европейский рынок, где каждый элемент имеет последовательную нумерацию.

Если же у вас в наличии автомобиль, ориентированный на японский внутренний рынок, то придется немного заморочиться – на официальном сайте производителя можно найти инструкцию по расшифровки иероглифов или условных обозначений, используемых на главном блоке предохранителей.

  • система зарядки
  • электропривод стеклоподъемников
  • часы
  • противотуманные фары
  • система автоматического управления освещением
  • габариты
  • подсветка
  • система зарядки
  • система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GTE)
  • система электронного управления АКПП
  • комбинация приборов
  • система поддержания скорости
  • фонари заднего хода
Маркировочный номер детали Функциональное предназначение элемента
1 Элемент отвечает за работу цепи вентилятора радиатора охлаждения двигателя
2 Предохранитель цепи плюсового контакта, отвечающего за подзарядку аккумуляторной батареи
3 Резервный элемент, который используется для разгрузки цепи других электросистем или в случае подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию
4 Через элемент подключается звуковой сигнал, иногда подводят питание к цепи центрального замка и модуля дополнительной сигнализации
5 Данный предохранитель отвечает только за работу правой фары головного освещения
6 Данный предохранитель отвечает только за работу левой фары головного освещения
7 Модуль необходим для защиты от перенапряжения системы антипробуксовки колес
8 Деталь отвечает за исправное функционирование антиобледенителей авто – в зависимости от комплектации обогрев может быть установлен на лобовом стекле и зеркалах заднего вида
9 Дополнительный предохранитель для цепи замка зажигания
10 Элемент отвечает за бесперебойную работу системы 4WS
11 Предохранитель необходим для защиты от перенапряжения цепи генератора двигателя
12 Дополнительный предохранитель для вентилятора радиатора охлаждения мотора
13 Деталь отвечает за работу модуля антиблокировки колес
14 Предохранитель, защищающий систему непосредственного впрыска от скачков напряжения

Данный шаг позволит существенно упросить процедуру обслуживания автомобиля в дальнейшем, особенно если водитель иногда за помощью обращается к сторонним механикам – не каждый ремонтник возьмется за обслуживание японской электроники.

Предохранители Хонда джаз 2007 | Honda

Блок предохранителей Honda Fit/Jazz. Расположение в салоне.

Блок предохранителей Honda Fit/Jazz. Расположение под капотом.

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ПРИКУРИВАТЕЛЯ HONDA CIVIC / хонда цивик / сломался прикуриватель

2007 Хонда Джаз. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

предохранитель на прикуриватель honda crv rd1

замена лампочек honda fit

Замена лампочки Honda Fit/Jazz

Замена сигналов Honda Fit

Jazz / Fit солянка. Часть 2.

https://youtube.com/watch?v=Mo6CdZxUdX0

где находится датчик температуры двигателя L13A хонда фит

Также смотрите:

  • Колеса на Хонду r16
  • Колодки передние Honda cb400sf
  • Запчасти на Хонду прелюд 1993
  • Двигатель для скутера Хонда леад 50
  • Honda crv 2000 год отзывы
  • Параметры дисков Honda integra
  • Замена жидкости в автомате Хонда СРВ
  • Хонда СРВ передний привод механика
  • Him диагностика Хонда
  • Хонда Аккорд какие покрышки
  • Клемы Хонда на аккумулятор
  • Хонда 150 см3
  • Бензиновый генератор Honda 2200
  • Расходники для квадроциклов Honda
  • Honda clubman запчасти


Спецификация / Specs
Данные

Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight

1
Длина / Length
4095

2
Ширина (без/с зеркалами) / Width
1695/1995

3
Высота (загружен/пустой) / Height
1580/1670 со спойлером

4
Колёсная база / Wheelbase
2460

5
Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance
175⇒160/190 LEV

6
Снаряжённая масса / Total (curb) weight
1280-1300

Полная масса / Gross (max.) weight
1660

Двигатель / Engine

7
Тип / Engine Type, Code
Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, VTEC, D16W5

8
Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves
4-цилиндровый, рядный, 16V, SOHC с верхним расположением одного распредвала

9
Диаметр цилиндра / Bore
75.0 мм

10
Ход поршня / Stroke
90.0 мм

11
Объём / Engine displacement
1590 см³

12
Система питания / Fuel supply, Aspiration
Распределенный впрыск топлива PGM-FI

Атмосферный

13
Степень сжатия / Compression ratio
9.6:1

14
Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm
92 кВт (125 л.с.) при 6700 об/мин

15
Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm
144 Нм при 4900 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16
Сцепление / Clutch type
Трансформатор с блокировкой / Torque Converter

17
КПП / Transmission type
МЕТА CVT Multi Matic Вариатор — бесступенчатая коробка передач с электронным управлением

Audi A6 2.0 ABK › Бортжурнал › Реле и предохранители Ауди А6 С4 1994-1997г.

Расположение монтажных блоков на автомобиле Audi 100 c4/Audi А6 c4 в салоне.

Сохранить в Альбом

1 — дополнительный монтажный блок № 1; 2 — монтажный блок предохранителей и реле (Audi 100), монтажный блок предохранителей (Audi А6); 3 — соединительный блок № 1; 4 — центральное распределительное устройство с блоком реле; 5 — дополнительный монтажный блок № 2; 6 — соединительный блок № 2; 7 — блок системы зажигания; 8 — дополнительный монтажный блок № 3; 9 — соединительный блок № 3.

Центральное распределительное устройство (вид спереди) автомобилей Audi А6 C4 (1994-1997 гг.) на рисунке цифра 4.

Сохранить в Альбом

1. Разгрузочное реле (№ 213); 2. Реле звукового сигнала; 3. Реле системы омывателя фар головного освещения; 4. Реле центрального замка; 5. Реле прерывания работы стеклоочистите­ля и стеклоомывателя (№ 229); 6. Реле топливного насоса (№ 208).

Дополнительный монтажный блок № 1 автомобилей Audi А6 (1994 -1997 гг.)

Сохранить в Альбом

1. Реле управления вентилятором охлажде­ния при неработающем двигателе (№ 272) 2. Реле вентилятора охлаждения двигателя (№ 214) 3. Реле включения 3-й скорости вентилятора (№ 217) 4. Реле ламп противотуманного света 5. — 6. — 7. Реле ламп дневного света 8. Реле лампы подсветки переключателя пе­редач 9. Реле муфты кондиционера (№ 267) 10. Реле включения модуля кондиционера 11. Реле очистителя и омывателя заднего стекла 12. — 13. Реле питания громкоговорителя 14. Блок контроля исправности ламп 15. Блок контроля исправности ламп 16. Блок управления системой гидроусилите­ля рулевого управления «Servotronic» 17. —

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь А1 30 А стеклоподъемники А2 30 А стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши А3 15 А централизованное управление замками А4 15 А радио, динамики А5 20 А обогрев запорного цилиндра, прикуриватель В1 30 А электропривод сиденья водителя В2 30 А электропривод сиденья переднего пассажира В3 30 А обогрев сиденья В4 30 А тягово-сцепное устройство В5 20 А сдвигаемая панель крыши

Дополнительный монтажный блок N° 2 автомобилей Audi А6 (1994—1997 гг.) на рисунке цифра 5

Сохранить в Альбом

1. Блок управления электростеклоподъемни­ком и электроприводом люка 2. Блок управления электростеклоподъемни­ком и электроприводом люка 3. Блок управления электроприводом зерка­ла заднего вида 4. Блок управления электроприводом зерка­ла заднего вида 5. — 6. — 7. Предохранитель вентилятора системы ох­лаждения

Дополнительный монтажный блок N° 3 автомобилей Audi А6 (1994—1997 гг.) на рисунке цифра 8

Сохранить в Альбом

1. — 2. — 3. — 4. — 5. Реле насоса дополнительной подачи воз­духа в выпускной коллектор 6. — 7. 8. Предохранитель насоса дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор

Монтажный блок предохранителей автомобилей Audi A6 C4 (1994-1997 гг.). Расположен в салоне слева на панели за крышкой, на первом рисунке цифра 2.

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя.

Расположение

Пример схемы с крышки блока

Схема

Описание

1 10А ECU-IG1 NO.2 — Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обоогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка
2 10А ECU-IG1 NO.1 — Система курсовой устойчивости автомобиля, электрические охлаждающие вентиляторы, антизапотеватель заднего стекла, анти запотеватели наружных зеркал заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, передние фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора, Blind Spot Monitor
3 10А PANEL — Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации
4 15А TAIL — Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари
5 7,5А EPS-IG1 — Электропривод руля
20А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник
6 7,5А ECU-IG1 NO.3 — Blind Spot Monitor
20А DOOR F/L — Передний левый электрический стеклоподъемник
7 10А S/HTR & FAN F/L — Подогрев сидений
20А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник
8 7,5А H-LP LVL — Фары (ближний свет)
9 10А WASHER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
10 7,5А A/C-IG1 — Система кондиционирования воздуха
11 25А WIPER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
12 7,5А BKUP LP — Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации
13 30А DOOR NO.1 — Стеклоподъемники
14 5А WIPER-S — Очистители
7,5А EPS-IG1 — Электропривод руля
15 20А P/OUTLET RR — Задняя розетка для электроприборов
16 5А SFT LOCK-ACC — Система блокировки передач
17 20А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник
10А S/HTR&FAN F/R — Обогреватели переднего правого сиденья
18 20А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник
10А S/HTR&FAN F/L — Обогреватели переднего левого сиденья
19 10А OBD — Бортовая система диагностики
20 10А ECU-B NO.2 — Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка
21 20А DOOR NO.2 — Стеклоподъемники
22 7,5А AM1 — Система стартера, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива
23 7,5А STOP — Задние габаритные фонари, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, система курсовой устойчивости, анти блокировочная тормозная система, трансмиссия с электронным управлением, верхний стоп-сигнал, интеллектуальная система доступа без ключа, система блокировки передач
24 30А P/SEAT RR — Электрический привод регулировки задних сидений
25 7,5А A/C-B — Система кондиционирования воздуха
26 10А S/ROOF — Люк
27 30А P/SEAT FR — Электрический привод регулировки передних сидений
28 30А PSB — Ремень безопасности с предаварийной системой.
29 20А D/L-AM1 — Мультиплексная система связи, кнопка запирания всех дверей, кнопка открывания багажника
30 20А TI&TE — Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки
31 10А A/B — Система подушек безопасности SRS, система классификации переднего пассажира
32 7,5А ECU-IG2 NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
33 7,5А ECU-IG2 NO.2 — Интеллектуальная система доступа без ключа, Blind Spot Monitor
34 15А CIG&P/ OUTLET — Прикуриватель
35 7,5А ECU-ACC — Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации
36 10А S/HTR&FAN FI R — Подогрев сидений
37 20А S/HTR RR — Обогреватели задних сидений
38 20А DOOR F/R — Передний правый электрический стеклоподъемник
39 7,5А ECU-IG1 N0.3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: