Cитроен ксантия

Nissan NP-300 (2018 год). Руководство — часть 38

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Предупреждающие знаки (наклейка на аккумуляторной батарее)

Не подносить близко открытое пламя

Не подносить близко искрящие предмеры

Запрещается курить рядом с аккумуляторной батареей. Запрещено приближаться к аккумуляторной батарее с источником открытого пламени или с искрящимися предметами.

Надеть защитные очки

Обращайтесь с аккумуляторной батареей с осторожностью. Обязательно используйте защитные очки для защиты глаз от воздействия электролита или от взрыва

Хранить в местах, недоступных для детей

Не позволяйте детям прикасаться к аккумуляторной батарее. Храните аккумуляторную батарею в местах, недоступных для детей.

Не допускайте попадания аккумуляторной кислоты на открытые участки кожи, в глаза, на одежду или окрашенные детали автомобиля. После непосредственного контакта с аккумуляторной батареей или ее крышкой немедленно и тщательно вымойте руки. При попадании электролита в глаза, на кожу или одежду нужно немедленно промыть пораженные места водой в течение, по крайней мере, 15 минут, и сразу же обратиться за медицинской помощью. Электролит содержит кислоту. Попадание электролита в глаза или на кожу может стать причиной потери зрения или ожога.

Перед началом работы с аккумуляторной батареей внимательно прочтите инструкции. Это обеспечит правильное и безопасное выполнение всех операций.

Водород, выделяемый аккумуляторной батареей, является взрывоопасным газом.

Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/Nissan/035_Nissan_NP-300_rukovod_2018/038.htm

Блок с предохранителями под капотом

Схема — вариант 1

Описание

A (20A) Система центрального блокирования замков В (25А) Очиститель ветрового стекла С (30А) Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида D (15A) Комрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла E (30A) Люк, стеклоподъемники передних и задних дверей F (15А) Питание мультиплексной системы

Исполнение данного блока и количество предохранителей зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Возможны отличия в передавленных схемах и вашем блоке.

Схема — вариант 2

Расшифровка 1 вариант

  • F1 (10A) модуль предварительного обогрева — датчик скорости автомобиля — электро — гидравлический блок АКПП — группа управления автоматической коробкой передач — контакт фонарей заднего хода — контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя — реле питания вентилятора на высокой скорости — воздушный расходомер — реле управления приводного механизма блокировки рычага переключения скоростей — реле запрета запуска двигателя
  • F2 (15A) насос топливной системы
  • F3 (10A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
  • F4 (10A) калькулятор системы впрыска — компьютер автоматической коробки передач
  • F5 (10A) компьютер автоматической коробки передач
  • F6 (15A) противотуманные фары
  • F7 омыватель фар
  • F8 (20A) калькулятор системы впрыска — Регулятор высокого давления дизельного топлива — реле питания вентилятора на низкой скорости
  • F9 (15A) левая фара — переключатель корректора луча фар
  • F10 (15A) правая фара
  • F11 (10A) левая фара
  • F12 (10A) правая фара
  • F13 (15A) звуковая сигнализация
  • F14 (10A) насос переднего / заднего омывателя
  • F15 (30A) катушка зажигания — Кислородный датчик на выходе: не характеризуется — Кислородный датчик на входе — Инжектор цилиндра 1 — Инжектор цилиндра 2 — Инжектор цилиндра 3 — Инжектор цилиндра 4 — Электроклапан очистки резервуара — насос высокого давления впрыска дизельного топлива — электроклапан РВГ + заслонка — сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки — логический электроклапан (РВГ) — Система подогрева топлива
  • F16 (30A) насос системы подачи воздуха
  • F17 (30A) привод очистителя ветрового стекла
  • F18 (40A) привод системы подачи воздуха — модуль управления системой подачи воздуха — терморезистор воздуха в салоне — сервисная панель — модуль предохранителей в моторном отсеке

Расшифровка 2 вариант

(20A) Звуковой сигнал (30A) Реле ближнего света фар (30A) Вентилятор системы охлаждения двигателя (20A) Диагностический разъем, питание ECU 1.6 л (30A) Не используетcя (10A) Не используется (10A) Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (5A) Не используется (25A) Центральный замок (BSI) (15A) Блок управления ABS (5А) Система предварительного прогрева (дизель) (15A) Топливный насос (40A) Реле (30A) Реле (10A) Вентилятор системы охлаждения двигателя (40A) Воздушный насос наддува воздуха (10A) Правая противотуманная фара (10A) Левая противотуманная фара (10A) Датчик скорости (15A) Датчик температуры охлаждающей жидкости (5A) Каталитический нейтрализатор

Блок с предохранителями и реле под капотом

Он находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором и прикрыт защитной крышкой.

Общая схема

Расшифровка элементов блока — вариант 1

F1 20А АБС
F2 40A Воздушный насос
F3 Вентилятор охлаждения 30А
F4 Не используется
F5 5A Вентилятор охлаждения
F6 30А Омыватель фар, передние противотуманные фары
F7 Инжектор 20А
F8 20А Гидравлическая подвеска
F9 Реле топливного насоса 10А
F10 5А Омыватели фар
F11 Реле датчика кислорода 5А, круиз-контроль
F12 10А Левый дальний свет
F13 10А Правый дальний свет
F14 10А Левый ближний свет
F15 10A Правый ближний свет

Расшифровка элементов блока — вариант 2

F1 20А АБС
F2 Телефон 10А
F3 Вентилятор охлаждения 30 / 40А
F4 Не используется
F5 5A Вентилятор охлаждения
F6 30А Омыватель фар, передние противотуманные фары
F7 Форсунки 5А
F8 20А Гидравлическая подвеска
F9 Реле топливного насоса 10А
F10 5А Омыватели фар
F11 Реле датчика кислорода 5А
F12 10А Левый дальний свет
F13 10А Правый дальний свет
F14 10А Левый ближний свет
F15 10A Правый ближний свет

Дополнительные предохранители

А (60A) Выключатель защиты от кражи
Б (40A) Выключатель защиты от кражи
С (80A) Блок предохранителей, реле защиты от кражи
Д (60A) Выключатель света, реле противотуманных фар, иммобилайзер
А ТАКЖЕ (40A) Реле электродвигателя вентилятора охлаждения
Ф (40A) Реле электродвигателя вентилятора охлаждения

Реле

1 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — отключение по температуре
2 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
3 Реле ABS
4 Реле противотуманных фар
5 Реле системы контроля времени впрыска при холодном пуске
6 Реле стартера — автоматическая коробка передач

Блок предохранителей и реле Honda Torneo

Реле срабатывания люка в крыше расположено в верхней консоли. Главный блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке возле перегородки. Он содержит до 24 предохранителей и почти столько же реле, в зависимости от комплектации.

Список предохранителей можно найти на задней стороне крышки устройства. В салоне есть дополнительный блок предохранителей, доступный после открытия крышки перчаточного ящика.

Honda Accord (Torneo) CF3-CF5. Предохранители

Предохранитель магнитолы находится на кабеле питания магнитолы под панелью приборов с левой стороны рядом с отопителем. Все предохранители являются ножевыми, и их цвет соответствует определенному току защиты предохранителя.

Функциональность предохранителя определяется наличием токоотвода, соединяющего контакты предохранителя. Устанавливайте только предохранитель на номинальную силу тока в предохранителях Honda для турниров 1998 года, указанный на крышке блока предохранителей. Если запасного предохранителя нет, то в критических ситуациях можно вынуть предохранители прикуривателя, кондиционера, которые не нужны для нормального движения автомобиля, и использовать их, если их номинал соответствует этому запросу.

Это может вызвать более серьезные повреждения, в том числе пожар. Предохранитель 27 — прикуриватель. Предохранитель 28 — Часы, радио, радио. Предохранитель 29 — Задние противотуманные фары.

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится в салоне, с левой стороны, под панелью управления. Для доступа надо нажать на выключатель защелки.

Фото — схема Вариант 1

Схема Вариант 2

Схема Вариант 3

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F1 5А Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного освещения левого борта
F2 7,5А Левая фара (ближний свет)
F3 10А Левая фара (дальний свет)
F4 10А Правая противотуманная фара
F5 30А Электродвигатели стекло подъёмников дверей
F6 15А Переносная лампа
F7 20А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F8 20А Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
F9 20А Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
F10 20А Резервный
F11 5А Лампы габаритного света правого борта
F12 7,5А Правая фара (ближний свет)
F13 10А Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света
F14 10А Левая противотуманная фара
F15 20А Электро обогрев сидений. Блокировка замка багажника
F16 10А Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F17 7,5А Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп — сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
F18 25А Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
F19 10А Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
F20 7,5А Лампы задних противотуманных фонарей

В нише панели приборов за основным блоком отдельно установлен предохранитель противотуманных фонарей.

Назначение реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • K1 — реле контроля исправности ламп
  • K2 — реле очистителя ветрового стекла
  • KЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • K4 — реле включения ближнего света фар
  • K5 — реле включения дальнего света фар
  • K6 — дополнительное реле
  • K7 — реле включения обогрева заднего стекла
  • K8 — реле задних противотуманных фонарей

Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборовВизуальная проверка целостности предохранителя

Использование пинцета для снятия предохранителя

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.

Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Ток Цвет
5 Светло-коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Предупреждение

Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

Потребитель тока А
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5
9 Обогрев зеркал 10
10 CD-чейнджер 5
11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен
17 Навигационная система 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен 15
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач 15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс» продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Телефон, радио 20
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен
42 Свободен
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30

Автоматы защиты

Под капотом

Устройство защиты и коммутации

Разработчики из Рено не предусмотрели удобства автовладельцам для самостоятельной работы в этом узле. С одной стороны, конструкторы рассчитывают на надежную и долговременную службу электроники. С другой стороны, они настоятельно рекомендуют обращаться в сервисное обслуживание во избежание еще большей поломки. Теперь тем владельцем машин, у каких гарантийный срок истек, приходится усердно потеть.

Во-первых, так исключена возможность короткого замыкания. Во-вторых, в противном случае во время обратного подключения аккумулятора может сработать иммобилайзер, тогда двери заблокируются.

Алгоритм работы после поднятия капота

  1. Снять аккумулятор;
  2. Справа от него открыть коробку и оттуда извлечь короткий провод, идущий к минусовой клемме (чтобы не мешал дальше работать);
  3. Открутить кронштейн, держащий аккумуляторную батарею;
  4. В процессе разборки снимать штекерные соединения и ослаблять пучки проводов, это даст пространство для рук;
  5. Ослабить крепления коммутационного блока и вытащить его с кожухом;
  6. Снять кожух и в руках окажется коробка с предохранителями, а также различными реле и проводами к ним;
  7. Отсоединить штекеры, теперь удобно осматривать.

Проводные соединения между собой отличаются, можно не запоминать их. Все собрать обратно будет легко.

Этот узел обеспечивает безопасность такому электрооборудованию:

  • ближний и дальний свет фар;
  • габаритные огни;
  • заднее освещение;
  • система впрыска топлива в двигатель;
  • навигационная система;
  • тяговое реле стартера;
  • другое.

Защита цепей питания

Такое устройство находится под защитно-коммутационным блоком. Чтобы добраться к нему, требуется повторить описанный выше алгоритм. Тут элементы касаются:

  • вентилятора охлаждающей системы двигателей;
  • контроллера предпускового подогрева;
  • усилителя управления рулем;
  • разных реле дополнительного подогрева и др.

Глубокое местоположение узла защиты цепей питания объясняется мерами предосторожности, поскольку здесь проходит электричество с большей сила тока – до 70 А

15.2. Предохранители и реле — общая информация

Предохранители

Схема размещения предохранителей в монтажном блоке, расположенном
под панелью приборов

Схема расположения предохранителей в дополнительном монтажном блоке,
расположенном в двигательном отсеке

Предохранители maxi:

А — 60А

В — 40А

С — 80А

D — 40А

E — 40А

F — 40А

G — 40А

Н — 40А

Предохранители имеют такую конструкцию, что при достигающей определенного значения
(по силе тока) перегрузке в контуре их контактная перемычка перегорает, размыкая
тем самым цепь и прекращая циркуляцию тока в ней. Причиной такого рода перегрузок
чаще всего оказывается короткое замыкание (см.

Поиск
причин отказов электрооборудования).

Главные предохранители и реле собраны в единый монтажный блок, оснащенный
крышкой и устанавливаемый слева под панелью приборов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. С целью обеспечения доступа к предохранителям
поверните на четверть оборота крепежный фиксатор и опустите крышку
монтажного блока, отделив ее от панели приборов. Схема размещения
предохранителей в монтажном блоке представлена на иллюстрации

.

2. Дополнительный монтажный блок установлен
в двигательном отсеке, позади аккумуляторной батареи.

3.

представлена
на иллюстрации.

4. Вышедший из строя предохранитель легко опознать по оплавленной или сгоревшей
токопроводящей перемычке.

5. Для замены предохранителя предварительно отключите соответствующий контур.

6. Откройте крышку монтажного блока, ухватитесь за
корпус выбитого предохранителя специальными щипцами, обычно закрепленными
внутри блока, и потяните его вертикально вверх, вынимая из клемм
держателя.

7. В монтажном блоке предусмотрены специальные “глухие”
гнезда для хранения запасных предохранителей.

8. Прежде чем устанавливать новый предохранитель взамен сгоревшего, постарайтесь
выявить причину имевшей место перегрузки и устранить ее. Ни в коем случае не
заменяйте выбитый предохранитель рассчитанным на более высокие номинальные (по
силе тока) нагрузки. Крайне порочной практикой является восстановление вышедшего
из строя предохранителя путем перемыкания его контактов при помощи металлической
фольги.

При выбивании предохранителей
maxi обращайтесь на станцию техобслуживания.

9

Обратите внимание, что расчетную силу любого предохранителя
всегда легко определить по цвету его корпуса:

Цвет предохранителя

Расчетная предохранителя сила тока

Оранжевый

Красный

10А

Синий

15А

Желтый

20А

Прозрачный или белый

25А

Зеленый

30А

Реле

По своей конструкции реле — суть срабатывающий по электрическому сигналу
выключатель. Обычно реле используются для:

   a) Дистанционного включения подачи ВВ напряжения;

   b) Формирования логических цепей, срабатывающих по нескольким,
поступающим от различных источников входным сигналам;

   c) Отключения питания по истечении контрольного времени (в
таймерах).

Большинство используемых на автомобиле реле помещены в заднюю часть
главного монтажного блока предохранителей (для обеспечения доступа к
одним реле достаточно снять крышку монтажного блока, в других случаях
приходится снимать ковровую обивку, либо нижнюю секцию отделки с водительской
стороны панели приборов). Реле электромотора привода заднего стеклоочистителя
помещено в дверь задка и расположено под панелью ее внутренней обивки. На некоторых моделях дополнительные
реле помещены в расположенный в двигательном отсеке монтажный блок предохранителей
(см. выше).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если имеются подозрения на то, что отказ какого-либо
из электрических контуров связан с выходом из строя реле его управления,
включите соответствующую систему — исправное реле при подаче на
него питания должно издать отчетливо слышимый щелчок. Если щелчок
раздается, значит, причиной отказа является неисправность собственно
рабочего компонента, или выход из строя электропроводки. В противном
случае, либо имеет место нарушение подачи питания, либо неисправно
собственно реле. Проверка состояния реле производится путем подстановки
на его место заведомо исправного. При этом не следует забывать,
что внешняя схожесть двух реле вовсе не обязательно является гарантией
идентичности принципа их функционирования.

2. Для замены реле, прежде всего, выключите соответствующий электрический контур.
Затем реле легко может быть снято со своего посадочного места путем вытягивания
из посадочного гнезда. Установите на место снятого реле новое, с соответствующими
рабочими параметрами.

15.2. Предохранители и реле — общая информация

Предохранители

Схема размещения предохранителей в монтажном блоке, расположенном
под панелью приборов

Схема расположения предохранителей в дополнительном монтажном блоке,
расположенном в двигательном отсеке

Предохранители maxi:

А — 60А

В — 40А

С — 80А

D — 40А

E — 40А

F — 40А

G — 40А

Н — 40А

Предохранители имеют такую конструкцию, что при достигающей определенного значения
(по силе тока) перегрузке в контуре их контактная перемычка перегорает, размыкая
тем самым цепь и прекращая циркуляцию тока в ней. Причиной такого рода перегрузок
чаще всего оказывается короткое замыкание (см.

Поиск
причин отказов электрооборудования).

Главные предохранители и реле собраны в единый монтажный блок, оснащенный
крышкой и устанавливаемый слева под панелью приборов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. С целью обеспечения доступа к предохранителям
поверните на четверть оборота крепежный фиксатор и опустите крышку
монтажного блока, отделив ее от панели приборов. Схема размещения
предохранителей в монтажном блоке представлена на иллюстрации

.

2. Дополнительный монтажный блок установлен
в двигательном отсеке, позади аккумуляторной батареи.

3.

представлена
на иллюстрации.

4. Вышедший из строя предохранитель легко опознать по оплавленной или сгоревшей
токопроводящей перемычке.

5. Для замены предохранителя предварительно отключите соответствующий контур.

6. Откройте крышку монтажного блока, ухватитесь за
корпус выбитого предохранителя специальными щипцами, обычно закрепленными
внутри блока, и потяните его вертикально вверх, вынимая из клемм
держателя.

7. В монтажном блоке предусмотрены специальные “глухие”
гнезда для хранения запасных предохранителей.

8. Прежде чем устанавливать новый предохранитель взамен сгоревшего, постарайтесь
выявить причину имевшей место перегрузки и устранить ее. Ни в коем случае не
заменяйте выбитый предохранитель рассчитанным на более высокие номинальные (по
силе тока) нагрузки. Крайне порочной практикой является восстановление вышедшего
из строя предохранителя путем перемыкания его контактов при помощи металлической
фольги.

При выбивании предохранителей
maxi обращайтесь на станцию техобслуживания.

9

Обратите внимание, что расчетную силу любого предохранителя
всегда легко определить по цвету его корпуса:

Цвет предохранителя

Расчетная предохранителя сила тока

Оранжевый

Красный

10А

Синий

15А

Желтый

20А

Прозрачный или белый

25А

Зеленый

30А

Реле

По своей конструкции реле — суть срабатывающий по электрическому сигналу
выключатель. Обычно реле используются для:

   a) Дистанционного включения подачи ВВ напряжения;

   b) Формирования логических цепей, срабатывающих по нескольким,
поступающим от различных источников входным сигналам;

   c) Отключения питания по истечении контрольного времени (в
таймерах).

Большинство используемых на автомобиле реле помещены в заднюю часть
главного монтажного блока предохранителей (для обеспечения доступа к
одним реле достаточно снять крышку монтажного блока, в других случаях
приходится снимать ковровую обивку, либо нижнюю секцию отделки с водительской
стороны панели приборов). Реле электромотора привода заднего стеклоочистителя
помещено в дверь задка и расположено под панелью ее внутренней обивки. На некоторых моделях дополнительные
реле помещены в расположенный в двигательном отсеке монтажный блок предохранителей
(см. выше).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если имеются подозрения на то, что отказ какого-либо
из электрических контуров связан с выходом из строя реле его управления,
включите соответствующую систему — исправное реле при подаче на
него питания должно издать отчетливо слышимый щелчок. Если щелчок
раздается, значит, причиной отказа является неисправность собственно
рабочего компонента, или выход из строя электропроводки. В противном
случае, либо имеет место нарушение подачи питания, либо неисправно
собственно реле. Проверка состояния реле производится путем подстановки
на его место заведомо исправного. При этом не следует забывать,
что внешняя схожесть двух реле вовсе не обязательно является гарантией
идентичности принципа их функционирования.

2. Для замены реле, прежде всего, выключите соответствующий электрический контур.
Затем реле легко может быть снято со своего посадочного места путем вытягивания
из посадочного гнезда. Установите на место снятого реле новое, с соответствующими
рабочими параметрами.

Дополнительный блок

Он расположен под центральной консолью и закрыт крышкой. Одна часть доступна с правой стороны.

Обозначение

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

  1. 15А — Модуль зажигания, контроллер
  2. 15А — Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха
  3. 15А — топливного насоса, предохранитель бензонасоса , форсунки
  4. Реле электро вентилятора
  5. Реле бензонасоса
  6. Главное реле (реле зажигания)

Другая часть — с левой стороны консоли:

Расшифровка

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  1. Блок управления центральным замком
  2. Блок иммобилизатора
  3. Реле включения задних противотуманных фонарей.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —> p, blockquote 34,0,0,0,1 —>

Знаете как сделать материал лучше? Пишите в комментарии.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: