Расположение предохранителей и реле Kia Rio 3 (2011-2014 г.)
Добавил avtorin в 29.01.2018
В данном автомобиле имеется 2 блока предохранителей, один из которых расположен за панелью приборов со стороны водителя, а другой – в моторном отсеке.
Блок предохранителей в моторном отсеке Киа Рио 3
Блок предохранителей Киа Рио 3 расположен около аккумуляторной батареи. Для доступа к элементам блока нужно отжать фиксаторы и снять крышку. Предохранители и реле в моторном отсеке на Киа Рио отвечают за защиту электроцепей обогрева наружных зеркал, работы топливного насоса, кондиционера, звукового сигнала, блока управления двигателем, вентилятора системы охлаждения двигателя, ламп света заднего хода и т.п.
Расшифровка:
F1 – резерв
F2 – реле обогрева наружных зеркал
F3 – топливный насос
F4 – звуковой сигнал
F5 – кондиционер
F6 – резерв
F7 – резерв
F8 – cистема питания (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения
F9 – датчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилизатора
F10 – блок ТСМ
F11 – лампы света заднего хода
F12 – резерв
F13 – резерв
FL1 – распределительная коробка панели приборов
FL2 – реле вентилятора охлаждения двигателя (высокая, низкая скорость)
FL3 – реле блока управления двигателем
FL4 – реле блока управления системой с электронным ключом, замок зажигания (без системы электронного ключа)
FL5 – реле запуска двигателя (система с электронным ключом), замок зажигания (без системы электронного ключа)
R1 – резерв
R2 – реле системы предупреждения об экстренном торможении
R3 – реле топливного насоса
R4 – реле обогрева наружных зеркал заднего вида
R5 – реле звукового сигнала
R6 – реле кондиционера
R7 – реле вентилятора (низкая скорость)
R8 – резерв
R9 – реле электронного блока управления двигателем
R10 – реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя
R11 – резерв
R12 – реле выключателя блокировки зажигания
R13 – реле вентилятора (высокая скорость)
R14 – резерв
Назначение плавких перемычек
1 – распределительная коробка панели приборов, реле задних фонарей
2 – резерв
3 – резерв
4 – генератор
5 – гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем
6 – гидроэлектронный модуль ABS
7 – реле обогрева заднего стекла
8 – реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя
9 – резерв
Как поменять предохранитель в моторном отсеке:
1. Переведите ключ зажигания в положение OFF и выключите все электрооборудование.
2. Снимите крышку блока предохранителей, нажав на фиксатор и вытянув крышку.
3. Проверьте снятый предохранитель. Если он перегорел, замените его на новый. Для снятия и установки плавкого предохранителя из блока в моторном отсеке используйте предназначенный для этого съемник.
4. Вставьте новый предохранитель того же номинала и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах. Если зажимы ослаблены, рекомендуется обратиться за консультацией к авторизованному дилеру компании Kia.
Блок предохранителей моторного отсека Киа Рио 3
Блок предохранителей в салоне Киа Рио 3
Блок предохранителей в салоне находится в передней панели в районе левой ноги водителя. Предохранители и реле в нем выполняют управление работой приборов и защиту электроцепей аудиосистемы, прикуривателя, управления системой безопасности, аварийной сигнализации, лампами освещения и т.п.
Для того чтобы добраться до предохранителей нужно поддеть пальцами нижнюю часть крышки и преодолевая сопротивление фиксаторов снять ее.
Под крышкой блока плавких предохранителей и реле находится табличка с наименованиями предохранителей и реле со значениями их номинальных токов.
Блок предохранителей в панели приборов Киа Рио 3
голоса
Рейтинг статьи
Предохранители Kia Rio II
Предохранитель предназначен для защиты электропотребителей от тока короткого замыкания и представляет собой тонкую проволоку, перегорающую и размыкающую цепь при повышении тока выше определенных значений. Эта статья расскажет о том, где в Kia Rio II (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска) установлены предохранители, какие цепи они защищают и как снять монтажные блоки с предохранителями и реле.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Под капотом Kia Rio может быть установлено 1 или 2 монтажных блока с предохранителями. Это зависит от типа установленного двигателя. В моделях с бензиновым мотором устанавливается 1 (основной) блок предохранителей, а с дизельным — 2 (основной и дополнительный). Это связано с различиями в конструкции агрегатов и необходимости подключения дополнительных потребителей.
Главный блок с реле и предохранителями
Он одинаков для машин с бензиновым и дизельным мотором. Закреплен у левого крыла, между фарой и стаканом амортизационной стойки, и закрыт крышкой из пластика.
Предохранители:
№ предохранителя | Максимальный ток, А | Сокращенное название | Защищаемые цепи |
---|---|---|---|
1 | 80 | MDPS | Электроусилитель руля |
2 | 150 | MIN | Генератор |
3 | 10 | ECUB | БУ двигателем |
4 | 10 | ECUD | БУ двигателем |
5 | 10 | HORN | Звуковой сигнал |
6 | 30 | IGN1 | Замок зажигания |
7 | 40 | IGN2 | Стартер, замок зажигания |
8 | 30 | BATT2 | Генератор, аккумуляторная батарея |
9 | 50 | BATT1 | Генератор, аккумуляторная батарея |
10 | 30 | ECUA | БУ двигателем |
11 | 30 | RAD | Электровентилятор радиатора |
12 | 30 | COND | Электровентилятор конденсатора |
13 | 40 | ABS1 | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов |
14 | 40 | ABS2 | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов |
15 | 30 | P/WDW | Электро-стеклоподъемники |
16 | 40 | BLOWER | Реле электровентилятора радиатора |
17 | 10 | A/CON 1 | Кондиционер |
18 | 10 | A/CON 2 | Кондиционер |
19 | 20 | ECUC | БУ двигателем |
20 | 15 | INJ | Топливные форсунки, система кондиционрования |
21 | 10 | SNSR | Датчики |
Реле:
№ предохранителя | Сокращенное название | Защищаемые цепи |
---|---|---|
R1 | COND FAN 2 | Электровентилятор конденсатора (малая скорость вращения) |
R2 | RADFAN | Электровентилятор радиатора |
R3 | FUEL PUMP | Топливный насос |
R4 | MAIN | Главное реле |
R5 | HORN | Звуковой сигнал |
R6 | FUEL HTR | Нагреватель топливного фильтра (только для дизелей) |
R7 | BLOWER | Электродвигатель вентилятора отопителя |
R8 | START | Стартер |
R9 | COND FAN 1 | Электровентилятор конденсатора (высокая скорость вращения) |
R10 | A/CON | Кондиционер |
Дополнительные предохранители в моторном отсеке (Дизельный ДВС)
В нем размещены 5 предохранителей, и они защищают цепи:
- PTC HTR 1 (50А) — обогревателя РТС № 1;
- GLOW PLUG (80А) — свечей накаливания;
- PTC HTR 2 (50А) — обогревателя РТС № 2;
- FFHS (30А) — подогрева топливного фильтра;
- PTC HTR 3 (50А) — обогревателя РТС № 3.
Блок с предохранителями в салоне
Салонный монтажный блок с предохранителями расположен выше и правее лапки открытия капота. Он содержит 39 задействованных предохранителей, 5 запасных и 1 реле. Расшифровка их назначения приведена в таблице.
Номер | Максимальный ток, А | Наименование | Назначение |
---|---|---|---|
1 | 15 | RR WIPER | Стеклоочиститель двери задка |
2 | 10 | H/LP (LH) | Лампы левой фары |
3 | 25 | FR WIPER | Стеклоочиститель лобового стекла |
4 | 10 | BLOWER | Вентилятор отопителя |
5 | 10 | НLP(RH) | Лампы правой фары |
6 | 20 | S/ROOF | Электропривод люка |
7 | 15 | STOP LP | Стоп-сигналы |
8 | 20 | C/DR LOCK | Центральный выключатель замков дверей |
9 | 15 | IGN COIL | Катушка зажигания |
10 | 10 | ABS | ABS |
11 | 10) | B/UPLP | Фонари заднего хода |
12 | – | ВMS | Резерв |
13 | 25 | C/UGHTER | Прикуриватель |
14 | 10 | FOLD’G | Привод складывания зеркал заднего вида |
15 | 20 | HTR SEAT | Подогрев сидений |
16 | 25 | AMP | Усилитель |
17 | 10 | FR FOG LP | Противотуманные фары |
18 | 10 | DRL | Дневные ходовые огни |
19 | 10 | ECU | ЭБУД |
20 | 10 | CLUSTER | Панель приборов |
21 | 25 | P/WDW RH | Блокировка стеклоподъемников (правая сторона) |
22 | 10 | AUDIO | Мультимедийная система |
23 | 10 | RR FOG LP | Задние противотуманные фонари |
24 | 10 | IGN | Замок зажигания |
25 | 30 | HTD GLASS | Обогрев заднего стекла |
26 | 15 | A/BAG | Подушка безопасности |
27 | 10 | TCU | БУ АКПП |
28 | 10 | SNSR | Датчики подсистем двигателя |
29 | – | SPARE | Резерв |
30 | 10 | MULT B/UP | БУ кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения |
31 | 15 | AUDIO | Аудиосистема |
32 | 25 | P/WDW LH | Блокировка стеклоподъемников (левая сторона) |
33 | 10 | HTD MIRR | Система обогрева зеркал заднего вида |
34 | 10 | TAIL LP(LH) | Левый задний габаритный огонь |
35 | 10 | TAIL LP(RH) | Правый задний габаритный огонь |
36 | 10 | HAZARD | Аварийная сигнализация |
37 | 10 | T/SIG LP | Фонари указателей поворота |
38 | 10 | A/BAG IND | Контрольная лампа подушки безопасности |
39 | 10 | START | Реле стартера |
Предохранители № 30 и 31 объединены переходником Memory. Если его вытащить, то разорвутся цепи аудиосистемы, часов, внутреннего освещения и блока кондиционера. Это предотвратит разрядку батареи во время продолжительной стоянки (больше 1 месяца).
Блоки под капотом
Основной блок
Он расположен на стороне водителя автомобиля, около аккумуляторной батареи. Чтобы получить доступ к предохранителям, нажмите на вкладку на крышке, и поднимите её. НA обратной стороне сможете найти актуальную схему с назначением её элементов.
Фотография
Вариант 1
Схема
Обозначение
- Омыватель ветрового стекла
- Реле омывателя заднего стекла
- Реле заднего омывателя лобового стекла
- Реле звукового сигнала
- Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
- Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
- Антиблокировочная тормозная система 1
- Звуковой сигнал
- —
- —
- Запасной предохранитель
- Высокие скорость вентилятора
- Передний противотуманный фонарь
- Левая головная фара дальнего света
- Правая головная фара дальнего света
- Низкая скорость вентилятора
- Антиблокировочная тормозная система 2
- —
- Запасной предохранитель
- Реле передних противотуманных фонарей
- Реле головных фар дальнего света
- Реле топливного насоса
- —
- Запасной предохранитель
- Антиблокировочная тормозная система 3
- Электро систему управления двигателем 2
- Поглотитель паров бензина
- Топливный насос
- Передний стеклоочиститель
- Реле управления переднего стеклоочистителя
- Запасной предохранитель
- Стартер
- Зажигание
- Электро систему управления двигателем 1
- —
- —
- Реле скорости переднего стеклоочистителя
- —
- Реле запуска
- Реле двигателя
- Реле зажигания
- Электрический центр интерьера
- —
- Реле кондиционирования воздуха
- Кондиционер
- ECM/ TCM 1
- ECM/ TCM 2
- Вакуумный переключатель
- Аварийная световая сигнализация
- Подогрев зеркала
- Задний антизапотеватель
- Съемник предохранителя
- —
- Датчик напряжения
- Омыватель заднего стекла
- Реле омывателя заднего стекла
- Реле заднего антизапотевателя
Вариант 2
Схема
Описание
- Топливный насос
- Реле габаритных фонарей
- Реле переключения вентилятора на низкие обороты
- Высокие обороты вентилятора
- Кондиционер
- Реле переключения вентилятора на высокой скорости
- Реле кондиционирования воздуха
- АБС 2
- Стояночный свет, левый
- Стояночный свет, правый
- Передний противотуманный фонарь
- Низкие обороты вентилятора
- АBC 1
- Реле переднего противотуманного фонаря
- Реле топливного насоса
- Запасной предохранитель
- Реле головных фар дальнего света
- Головные фары дальнего света
- Левая головная фара ближнего света
- Правая головная фара ближнего света
- Запасной предохранитель
- Запасной предохранитель
- Положение зажигания 2 / стартер
- Положение зажигания 1 / дополнительное устройство
- Аварийная световая сигнализация
- Звуковой сигнал
- Реле головных фар ближнего света
- Реле звукового сигнала
- Главное реле двигателя
- Зажигание
- EMS1
- EMS2
- Батарея приборной панели
- —
- Переднее окно
- Реле переднего окна
- Блок управления двигателем
- —
- Запасной предохранитель
Расположен так же около аккумулятора.
Схема
Расшифровка
- Реле электроусилителя руля
- Реле дневных ходовых огней (правый)
- Реле дневных ходовых огней (левый)
- —
- Предохранитель электромотора электроусилителя рулевого управления.
Расположение и электросхема
Схема расположения монтажного блока предохранителей и реле На модели Nexia применяется электрическое оборудование постоянного тока, номинальное напряжение которого составляет 12 вольт. Все потребители энергии в данном транспортном средстве подключаются по одному принципу. В частности, отрицательные выводы оборудования соединены массой (то есть подключены к кузову машины) которая, в свою очередь, выполняет функцию второго провода. Само питание всех приборов происходит от двух источников: если двигатель не работает, то от АКБ (аккумулятора), если работает, то от генератора.
Блок предохранителей (далее — БП) и реле в автомобиле Daewoo Nexia находится в нижней части торпеды машины. В частности, он расположен с левой стороны панели приборов. В транспортных средствах до 2008 года выпуска БП обозначаются маркировкой N100, а в более молодых машинах — N150. Сразу же скажем вам, что по своей конструкции, схеме и назначению компонентов БП абсолютно одинаковые. Разница заключается только в доступе к ним из-за конструктивных особенностей торпеды.
Вашему вниманию представлена схема БП и реле с описанием всех элементов.
Схема БП для автомобилей Daewoo Nexia — на ней указаны номера всех компонентов блока и реле
Таблица описания назначения предохранителей монтажного блока
Также вам может пригодиться описание реле.
Номер детали | Предназначение |
К1 | Это реле отвечает за работоспособность вентиляционного устройства охладительной системы. В частности, это реле называют «реле высокой скорости вращения вентилятора». |
К2 | Этот элемент обеспечивает функционирование ламп указателей поворота. Соответственно, при его выходе из строя вы не сможете сигнализировать другим водителям о вашем намерении повернуть. |
КЗ | Отвечает на функционирование топливного насоса. Если это реле выйдет из строя, то работа бензонасоса будет невозможной, соответственно, не получится и запустить двигатель. |
К4 | Отвечает за функционирование передних и задних противотуманных фонарей. |
К5 | Обеспечивает работу габаритных ламп и «противотуманок». |
К6 | При поломке этого реле работа ламп головного света (отвечающего за ближний и дальний) будет невозможна. |
К7 | Поломка этого компонента, отвечающего за скорость работы вентилятора охладительной системы, свидетельствует о том, что возможен перегрев двигателя и, как следствие, его закипание. Данную деталь необходимо заменить сразу же, если она вышла из строя. |
К8 | Поломка этого реле свидетельствует о том, что не работает муфта компрессора системы климат-контроля. |
К9 | Отвечает за функционирование гудка рулевого колеса. |
К10 | Также обеспечивает работоспособность ламп головного света. |
К11 | Этот компонент обеспечивает работоспособность мелодичного сигнала (звук при открытии дверей, не застегнутых ремнях безопасности — в зависимости от комплектации). |
К12 | Реле отвечает за активацию четвертой скорости вентилятора отопительной системы. Если оно выйдет из строя, то при слишком низких температурах отопитель не сможет работать на полную. |
К13 | Обеспечивает работу система зажигания. При перегорании реле запуск мотора будет невозможен. |
К14 | Отвечает за устройство очистителя лобового стекла. |
К15 | Таймер обогрева заднего стекла. |
Процесс снятия и замены
Требуемый инструмент:
- отвертки: шлицевая, крестовая;
- ключ: 10 мм;
- головка:12 мм;
- удлинитель для торцевых головок.
- пластиковая монтажная лопатка для снятия облицовок салона или металлический медицинский шпатель.
Подкапотный
Порядок действий следующий:
- Выключить зажигание, обездвижить автомобиль ручным тормозом.
- Снять аккумулятор, сняв клеммы и открутив болт удерживающей планки, расположенный со стороны корпуса воздушного фильтра.
- Открыть крышку блока.
- Снять пластину с предохранителями, поджав отверткой защелки. Она находится ниже большой квадратной колодки.
- Вытащить пластину и отсоединить подключенные с обратной стороны колодки проводов, предварительно отжав или повернув фиксаторы.
- Отключить большую квадратную колодку, нажав на фиксатор с левой стороны (по ходу движения) и подняв запорную скобу справа.
- Открутить ключом «на 10» гайку с левой стороны силового блока и снять наконечник провода со шпильки.
- Открутить ключом «на 10» 1 болт и 1 гайку, крепящие деталь к кузову.
- Вытянуть деталь из подкапотного пространства и перевернуть.
- Поддеть отверткой защелки нижней крышки и снять ее.
- Сфотографировать или пометить расположение всех проводов.
- Отсоединить провода.
- Снять планку с силовыми предохранителями, подцепив ее за выступ на длинной стороне.
- Собрать узел в обратном порядке, установить аккумулятор, настроить аудиосистему.
В салоне
Порядок действий следующий:
- Выполнить шаг № 1 из предыдущего способа.
- Снять клемму с «–» полюса АКБ.
- Снять накладку с левого торца панели приборов, поддев ее монтажной лопаткой.
- Снять нижнюю накладку панели приборов: Вывернуть крестовой отверткой 2 винта.
- Отжать отверткой 2 фиксатора снимаемой накладки.
- Вытащить диагностический разъем, сжав фиксаторы.
- Отключить колодки от управляющих кнопок на накладке.
Отсоединить 6 колодок, отжав фиксаторы или запорные скобы:
- черную, 3-гнездовую;
26-гнездовую;
черную, 39-гнездовую;
белую, 32-гнездовую;
нижнюю, боковую.
Открутить ключом «на 10» 3 гайки, крепящие деталь к кузову.
Вытянуть деталь из панели приборов и повернуть оборотной стороной.
Отсоединить 3 колодки:
- 30-гнездовую;
22-гнездовую;
32-гнездовую.
Подсоединить провода\снятые детали в обратном порядке.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Под капотом находится 2 блока предохранителей и реле: основной и дополнительный. На автомобили с бензиновым двигателем устанавливается только основной монтажный блок (МБ).
На модели с дизелем – основной и дополнительный. Расшифровка назначения реле и предохранителей, установленных в них, приведена в таблицах ниже.
Главный блок с реле и предохранителями
Предохранители
Номер \ обозначение на схеме | Макс. ток, А | Название | Защищаемая цепь |
1 | 20 | AВS2 | Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочкая система тормозов ABS |
2 | 40 | ABS1 | |
3 | 50 | В+1 | ЭБУ электрооборудованием салона |
4 | 40 | RRHTD | Обогрев зеркал заднего вида |
5 | 40 | BLOWER | Электровентилятор |
6 | 40 | C/FAN | Электровентилятор системы кондиционирования |
7 | 20 | H/IP WASHER | Омыватель передних фар |
8 | 20 | SPARE | Резерв |
9 | 125 | ALTERNATOR | Генератор |
10 | 80 | MDPS | Электроусилиталь рулевого управления |
11 | 15 | FR FOG | Передние противотуманные фары |
12 | 10 | A/CON | Кондиционер |
13 | 15 | HAZARD | Аварийная сигнализация |
14 | 10 | SPARE | Резерв |
15 | 20 | SPARE | Резерв |
16 | 20 | F/PUMP | Топливный насос |
17 | 15 | SPARE | Резерв |
18 | 10 | ECU1 | ЭБУД |
19 | 10 | ECU2 | ЭБУД |
20 | 20 | ECU3 | ЭБУД |
21 | 15 | INJ | Топливные форсунки, система кондиционирования |
22 | 10 | SNSR2 | Датчики подсистем двигателя |
23 | 15 | HORN | Звуковой сигнал |
24 | 50 | B+2 | ЭБУ электрооборудованием салона |
25 | 40 | IGN2 | Стартер, выключатель (замок) зажигания |
26 | 30 | IGN1 | Выключатель (замок) зажигания |
27 | 30 | ECU | Главное реле |
28 | 10 | ABS | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости |
29 | 10 | ECU2 | Система зажигания |
30 | 10 | B/UP | Выключатель лампы света заднего хода |
31 | 10 | H/LPLDRH | Ближний свет правой передней фары |
32 | 10 | H/LP LO LH | Ближний свет левой передней фары |
33 | 20 | H/LPHI | Дальний свет фар |
34 | 10 | SNSR1 | Датчики подсистем двигателя |
Реле
Номер \ обозначение на схеме | Название | Защищаемая цепь |
R1 | C/FAN2 | Электровенталятор системы охлаждения (малая скорость вращения) |
R2 | C/FAN 1 | Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость вращения) |
R3 | START | Стартер |
R4 | F/PUMP | Топливный насос |
R5 | A/CON | Кондиционер |
RS | H/LP LO | Ближний свет фар |
R7 | HORN | Звуковой сигнал |
R8 | H/LPHI | Реле дальнего света фар |
R9 | FOG LP | Задние противотуманные фонари |
R10 | WIPER | Мотор дворников |
R11 | MAIN | Главное |
Номер на схеме | Обслуживаемая цепь |
12 | Обогреватель топливного фильтра |
13 | Обогреватель РТС №3 |
14 | Обогреватель РТС №2 |
15 | Обогреватель РТС №1 |
16 | Свечи накаливания |
Замена резистора
Эта же деталь называется регулятором оборотов тепловентилятора. Она отвечает за контроль температуры и регулирование скорости вращения вентилятора в системе обогрева салона. Если вентилятор работает на одной скорости и никак не реагирует на изменение температуры, то можно сразу проверять резистор и менять его при выявлении неисправности. Резистор печки Nissan Qashqai меняется по следующей схеме:
- Демонтируем пластиковую панель возле педали газа. Это позволит всю дальнейшую работу сделать более лёгкой и комфортной, ведь места для работы станет больше.
- Убираем фишку с педалей, отвечающих за тормоз и газ.
- Принимаемся за болты педального узла. Их должно быть 4.
- Демонтируем с педали тормоза шплинт, его необходимо легонько поддеть, и он без проблем вытащится со своего места.
- Теперь можно снимать фиксатор, который удерживает педаль.
- Перед взором откроются фишки реостата, их необходимо снять.
- Резистор удерживается парой саморезов, которые потребуется выкрутить.
- Устанавливаем на его место исправный механизм и собираем автомобиль в обратном порядке.
На этом замена регулятора оборотов тепловентилятора завершена. Согласитесь, работа простая, на её выполнение не потребуется тратить много времени.
Замена предохранителя
Неисправность предохранителя, который относится к системе отопления автомобиля, также может стать причиной сбоев в работе печки. Каждый владелец Nissan Qashqai сможет самостоятельно выполнить замену нужного предохранителя, восстановив таким образом исправность отопительной системы. Для этого необходимо выполнить несложные действия:
Ищем в салоне крышку, под которой располагается монтажный блок реле и предохранителей. Он находится в проёме нижней облицовки панели приборов.
Тянем за ручку крышки и перед взором открываются защитные элементы для электронных цепей и реле
Стоит обратить внимание на внутреннюю сторону крышки, где располагается схема предохранителей.
При помощи пинцета, который располагается в держателе монтажного блока, вынимается нужный элемент.
На его место устанавливается новый предохранитель с тем же номиналом.
Защитные элементы сами по себе перегорают крайне редко. Чаще это случается из-за проблем с цепью, к которой относится сгоревшая защита. Если не устранить эту проблему, то предохранители будут постоянно перегорать.
Теперь вы знаете, каким образом осуществляется замена резистора и предохранителя в Nissan Qashqai. Потому неисправность печки не станет проблемой, для решения которой потребуется помощь специалиста. С такой поломкой каждый сможет справиться самостоятельно, потратив при этом минимум времени и усилий.
Предохранители и реле Daewoo Nexia N150
Рассмотрены автомобили Daewoo Nexia N150 после 2008 года выпуска.
Монтажный блок предохранителей и реле.Расположенный в салоне автомобиля слева за панелью приборов
Расшифровка:
Цвет предохранителя | Максимальная сила тока, А |
Серый | 2 |
Светло-коричневый | 5 |
Коричневый | 7,5 |
Красный | 10 |
Светло-голубой | 15 |
Жёлтый | 70 |
Светло-зелёный | 30 |
Оранжевый | 40 |
№ | Обозначение | Ток, | Назначение предохранителей |
F1 | ЕСМ | 10 | Электронный блок управления двигателем |
F2 | ILLUMINATION | 10 | Габаритное освещение |
F3 | ЕСМ2 | — | Резерв |
F4 | HEAD LAMP H/BEAM | 20 | Дальний свет фар |
F5 | H/LAMP LH L/BEAM | 10 | Ближний свет и электрокорректор (левая фара) |
F6 | H/LAMP RH L/BEAM | 10 | Ближний свет и электрокорректор (правая фара) |
F7 | FUEL PUMP | 30 | Топливный насос, форсунки |
F8 | HAZARD LIGHT | 20 | Указатели поворота (аварийная сигнализация), сигналы торможения |
F9 | WIPER | 30 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель |
F10 | FUELDOOR | 10 | Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака |
F11 | AIRCON | 10 | Реле компрессора системы кондиционирования |
F12 | BLOWER MOTOR (LOW) | 30 | Электровентилятор системы охлаждения (низкая скорость) |
F13 | CLUSTER
CIGAR CHIME |
20 | Щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла |
F14 | HORN
BLOWER MOTOR (HIGH) |
30 | Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
F15 | ROOM LAMP ANT | 20 | Плафоны освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны |
F16 | POWER WIN DOW | 30 | Электростеклоподъёмники |
F17 | AUDIO (IGN) | 10 | Автомагнитола (питание от замка зажигания) |
F18 | AUTO TRUNK DOORLOCK AUDIO (ВАТТ) | 30 | Автомагнитола (питание от аккумуляторной батареи), электрообогрев заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный
замок |
Расшифровка реле:
№ | Включаемые цепи |
1 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
2 | Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
3 | Топливный насос |
4 | Противотуманные фары |
Внутренняя сторона блока
Расшифровка реле:
№ | Включаемые цепи |
5 | Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость) |
6 | Прерывистый режим стеклоочистителя |
7 | Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения) |
8 | Ближний свет фар (при включении дальнего света)* |
9 | Звуковой сигнал |
10 | Компрессор системы кондиционирования |
11 | Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость) |
12 | Фары |
13 | Наружное освещение |
14 | Зуммер |
Предохранители на внутренней стороне монтажного блока:
№ | Ток, А | Защищаемые цепи |
F19 | 30 | Электровентилятор климатической установки |
F20 | 30 | Противотуманные фары |
Зачем заменять предохранитель стартера в вашем Cadillac SRX?
.Итак, давайте начнем нашу страницу содержимого с мотивы замены стартерного предохранителя на Cadillac SRX
Замена предохранителя — не особо сложный процесс, но когда вы касаетесь электричества вашего автомобиля, лучше принять некоторые меры предосторожности. Вот почему лучше убедиться в преимуществах этого процесса, прежде чем вы его начнете
В большинстве случаев вы попытаетесь определить где стартовый предохранитель на вашем Cadillac SRX есть, когда у вашей машины проблемы с запуском. Независимо от того, не запускается ли он вообще, или, если он не запускается, вы можете проверить блок предохранителей. Перед тем, как сделать это, проверьте батарею, чтобы убедиться, что проблема не в этом. Кроме того, вам следует попробовать проверить контактор вашего автомобиля , потому что это также может быть причиной проблем со стартером вашего Cadillac SRX. Наконец, последняя возможность, взгляните на электрическое реле если проблема не в этом. Если, несмотря на эти проверки, вам все равно нужно знать где стартер предохранитель на Cadillac SRX есть, переходите к следующему разделу.
На что ещё следует обратить внимание
Наиболее часто происходит засорение или замерзание жидкости в магистралях её подачи к форсункам. Иногда через забывчивость водителя бачок омывателя оказывается пустым. Проблемы создаёт использование «контрафакных» незамерзаек или обыкновенной воды. В некоторых случаях применение двух разных видов жидкостей приводит к выпадению осадков, которые легко засоряют магистральные трубки и форсунки.
Если такое произошло на вашей машине Киа Сид, систему следует тщательно промыть, продуть сжатым воздухом, жидкость заменить на качественную. Жидкость, используемую не по сезону, меняют иначе она может замёрзнуть. Если такое случается, систему нужно отогреть. Для этого машину необходимо поставить в тёплое место. Это может быть отапливаемый гараж, подземная парковка, другие аналогичные места.