Японские производители
Bridgestone
Один из самых больших шинных концернов в мире, обладающий одним из самых дорогих брендов в истории. Основан в 1931 году, занимается выпуском не только шин, но и различной резинотехнической продукции. Имеет несколько дочерних брендов. Штаб-квартира в Токио. Сайт: http://www.bridgestone.co.jp/
Yokohama
Точное название Yokohama Rubber Company. Большой шинный концерн, основан в 1930 году в городе Йокогама японской корпорацией по производству кабельной продукции Yokohama Cable Manufacturing Co. Ltd. И американской BF Goodrich. Штаб-квартира в Токио. Сайт: http://www.y-yokohama.com/
Toyo
Точное название Toyo Tire & Rubber. Большой шинный концерн, основан в 1943 году. Продукция бренда очень известна в среде автогонок и различных автомобильных соревнований. Штаб-квартира в городе Осака. Сайт: http://www.toyo-rubber.co.jp
Hankook
Точное название Hankook Tire, основан в 1941 году. Один из двух самых больших шинных концернов в Южной Корее, выпускает шины для любых транспортных средств, включая различную спецтехнику и самолёты. Штаб –квартира в Сеуле. Основан в 1941 году, Сайт: http://www.hankooktire.com
Kumho
Точное название Kumho Tire, основан в 1960 году. Второй самый большой шинный концерн в Южной Корее, так же выпускает шины для любых транспортных средств. Штаб-квартира в Сеуле. Сайт: kumhotire.com
Nexen
Большой шинный концерн, основан в 1942 году, выпускал шины для внутреннего рынка Кореи. В 1991 году заключил соглашение с японской Bridgestone, после чего модернизировал свои мощности и начал выпускать продукцию на экспорт. Сайт: http://www.nexentire.com
Шины «Лауфен»
Бренд Laufen начал свою историю с осени 2015 г. Он входит в состав крупной компании Hankook Tire. Впервые автолюбители смогли насладиться шинной продукцией от «Лауфен» в 2016 году весной.
Автопокрышка на легковом автомобиле
На данный момент распространение продукции бренда охватывает 80 стран мира. Шины обладают высоким уровнем качества как материалов, так и технологий производства.
Резина «Лауфен» подходит для:
- Легковых автомобилей. Шины «Лауфен» характеризуются высокими показателями сцепления поверхности колеса и городского дорожного покрытия.
- Внедорожников. За три с небольшим года автошины от венгерского бренда показали себя на высоком уровне в условиях бездорожья.
- Легких грузовиков.
- Минивэнов.
К сведению!
На счету бренда 5 модельных линеек, в состав которых входят как летние, так и зимние типы шин.
В зависимости от модели и ее предназначения, а также сезонности, могут различаться размеры, наличие дополнительных элементов, характер протекторного рисунка.
Мнения водителей о зимней езде на «Лауфене»
Как и на некоторых других зимних шинах известных брендов, рисунок у зимних покрышек «Лауфен» крупный, направленный, высота элементов — 8 миллиметров, крупные канавки для отвода воды и снежной каши. Резина неприхотливая, судя по отзывам о зимних шинах «Лауфен» владельцев, износ за зиму незначительный, так что резина долговечна. Мнение владельцев, которые поездили на этих покрышках и сделали для себя вывод об их свойствах, приводятся ниже:
- хорошо и тихо, цепкая;
- на гололеде твердая 4, не ощущается разницы с «Ханкоком»;
- крепкая, даже если словить приличные ямы, без последствий, уверенно ведет себя на гололеде и укатанном снегу;
- новинка от «Лауфена» удивила качеством, шипованная резина отлично ведет на дороге, оправдывает свои деньги на 100 %.
Кто производитель
Компания Nexen была основана в 1942 году в Южной Корее. Тогда она называлась Heung-A Tire Со. В настоящее время это один из лидеров по производству автомобильных шин в мире. Основное производство сосредоточено на четырех гигантских заводах – два в Корее, один в Китае и один в Чехии. Научные разработки новой резины ведутся в исследовательских центрах в Германии, США и Китае.
Завод шин Нексен в Чехии
Продукция бренда представлена более чем в 130 странах мира. Основной ассортимент составляют легковые и легкогрузовые шины. Сейчас в компании трудится более 4000 человек, а объем продаж составляет более 1 млрд долларов в год.
Основными корейскими конкурентами являются Hankook и Kumho.
Руководство компании сотрудничает и обменивается опытом с конкурентами
Очень интересна кадровая политика шинного гиганта. Последние 30 лет компания Nexen методично переманивает к себе лучших специалистов шинной отрасли и активно сотрудничает с другими ведущими производителями в шинной индустрии. Еще в 1988 корейский концерн заключил соглашение о сотрудничестве с итальянской Pirelli. В этом же году на пост главного инженера был приглашен бывший главный инженер компании GoodYear.
Nexen Tire также был удостоен первого места в „Глобальном индексе удовлетворенности клиентов“
Такая политика дает свои плоды. Продукция Nexen регулярно побеждает в престижных конкурсах, она широко известна в профессиональных кругах. Страна-производитель шин Nexen в России вызывает только лучшие отзывы со стороны потребителей. Отношение у автомобилистов к корейской продукции неплохое.
Чем интересна резина Nexen
Компания Nexen начиная с 2008 года занимается разработкой шин UHP-сегмента.
UHP расшифровывается как «Ultra High Performance». С английского эти слова можно перевести как «сверхпроизводительный». Речь идет о шинах, к которым предъявлены повышенные требования по качеству. Обычно такие шины используются на раллийных автомобилях, и их продажи лидируют в продаже резины для автомобилей класса люкс.
Преимущества шин UHP перед остальными:
- повышенная безопасность даже на очень высоких скоростях;
- отличная управляемость;
- надежность;
- хорошее сцепление с дорожным покрытием даже при экстремальных условиях;
- сниженный индекс сопротивления качению.
При конструировании таких шин применяются новейшие разработки. Со временем они становятся основой для улучшения обычных бюджетных шин компании Nexen.
В 2005 году компания подала патент на новую технологию производства резиновых изделий на основе наночастиц.
Продукция компании Нексен пользуется большим спросом во всем мире
Резина Nexen отличается повышенной прочностью и долгим сроком эксплуатации. Достигается это за счет:
- применения натурального каучука в составе резины;
- компьютерного моделирования при проектировании резины;
- использования металлического и нейлонового корда;
- усиления армирующими добавками боковины шин;
- применения специальной кольцеобразной бортовой проволоки;
- нового типа гермослоя для бескамерных шин Nexen.
Летние шины Nexen характеризует большое количество положительных отзывов на профильных форумах.
Nokian Nordman RS2
Зимние шины, как и Нордман 5 7 SX2, разрабатывались специально для эксплуатации в сложных условиях Заполярья. Для модели характерны:
- управляемость и сцепление с обледенелыми и заснеженными покрытиями с комплексом технологических решений и современных материалов при изготовлении;
- эффективность при низких температурах, обусловленная резиновой смесью с содержанием силики на криосилановой основе;
- сокращенная протяженность отрезка тормозного пути благодаря ламелям в плечевых блоках;
- подсушивание дорожной поверхности путем всасывания воды в каплеобразные полости;
- повышенная стойкость к слэшпленнингу, созданная зубцами на боковых поверхностях плечевых блоков;
- улучшенные сцепные свойства со скользким зимним покрытием, полученные за счет увеличения плотности ламелей.
Автовладельцы утверждают, что резина не справляется со снежной кашей и гололедом, особенно с глубоким снегом. Отмечается плохое торможение и неуверенный старт на льду.
Шины Laufenn S Fit EQ
Начнем обзор именно с этой модели. Летние шины S Fit EQ предназначены для высокоскоростной езды на любом покрытии. Рисунок протектора у них асимметричный. Именно он обеспечивает все наиболее важные показатели.
При разработке была применена технология Positive Aqua Hydro Block, подразумевающая внедрение протектора, разработанного при помощи компьютерного оборудования. За счет этого обеспечивается прекрасная устойчивость к эффекту аквапланирования.
Теперь на влажном покрытии сцепление остается отличным, а тормозной путь не становится больше. Также это обеспечивается и увеличенными кромками, а также четырьмя продольными канавками.
Такое строение протектора позволило максимально увеличить контактируемую площадь шин с дорожным покрытием при движении. Из-за этого при резком маневрировании занос исключен. Также улучшилась и управляемость в целом.
При этом благодаря этой технологии шумность шин снизилась в разы. Их каркас стал более жестким, поэтому при перестроении или прохождении поворотов покрышки не деформируются, обеспечивая надежность.
S Fit EQ имеют увеличенный рабочий ресурс. Этому поспособствовал измененный рисунок протектора, а также применение в составе резины специальных полимеров. Помимо всего прочего, такой результат был достигнут из-за применения дополнительного слоя резины.
Laufenn G Fit AS
Изделие разрабатывалось для применения в странах Северной Америки. Там к параметрам такой резины предъявляются несколько иные требования, чем в Старом Свете. Эти шины отличаются:
- улучшенной курсовой устойчивостью;
- оперативностью управления;
- топливной экономичностью;
- стойкостью к аквапланированию, обусловленной наличием трапециевидного центрального продольного ребра;
- повышенным сцеплением при маневрировании;
- уменьшенной протяженностью тормозного пути;
- отсутствием преждевременного износа, чему содействует наличие жестких перемычек между блоками плечевых зон;
- эффективным отводом воды из пятна контакта благодаря широким продольным дренажным канавкам, соединенным диагональными каналами между собой.
Владельцы не видят существенных недостатков у шин G Fit AS.
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Модель ориентирована на оснащение мощных кроссоверов и внедорожников. По заявлению производителя эти шины:
- демонстрируют легкость преодоления обледенелых участков, что обусловлено инновационной ошиповкой, включающей несколько видов шипов;
- созданы на базе модели Hakkapeliitta 7, получив тем самым все ее лучшие качества;
- создают комфортные условия для езды за счет системы Eco Stud System, подавляющей шумы и компенсирующей вибрации;
- имеют отличное управление, причиной которого стали эффективная система самоочищения и наличие самоблокирующихся ламелей вкупе с усилителями тормозного эффекта.
С точки зрения владельцев автотранспорта, резина Hakkapeliitta 9 SUV демонстрирует валкость на асфальте, плывет в снежной каше и имеет очень мягкую боковину.
Краткая история развития бренда
Южнокорейская корпорация Hankook работает с 1941 года. Сначала продукцию продавали внутри страны. Но предприятие наращивало производство: пришел момент расширять географию сбыта. Первое зарубежное представительство компания открыла в 1981 году в Америке. На европейский рынок фирма вышла в 2001 году.
Чтобы популяризовать свой продукт, в 2014 году Hankook создала новый бренд Laufenn. Модели «Лауфен» (пять линеек) разработаны и спроектированы в научно-исследовательских центрах материнского предприятия, но отличаются более низкой ценой. Конфликта с антидемпинговым комитетом США (продажа шин по заниженным ценам) удалось избежать, организовав производство в Индонезии.
Тесты и обзор характеристик: насколько безопасны Laufenn I FIT Ice LW71?
В 2016 году венгерский крупный интернет-журнал Autonavigator провел полноценное тестирование резины Laufenn I FIT Ice LW71 с целью определения эксплуатационных характеристик модели. Исследование проводилось на собственном автополигоне компании и заключалось в виде нескольких тестовых заездов автомобиле с прикрепленными датчиками. В ходе тестирования были определены следующие показатели:
Эффективность торможения на сухом асфальте;
Эффективность торможения на влажном асфальте;
Износостойкость резины при соблюдении правил эксплуатации;
Эффективность торможения на льду;
Топливная экономичность резины;
Уровень производимого шума.
Согласно результатам, полученным в ходе тестирования экспертами Autonavigator, резина может устанавливаться на седаны или малоразмерные внедорожники. Резина Laufenn I FIT Ice LW71 получила статус «условно зарекомендовано» – в общем рейтинге интернет-журнала шины заняли 10 из 14 мест.
Краткая история развития бренда
Южнокорейская корпорация Hankook работает с 1941 года. Сначала продукцию продавали внутри страны. Но предприятие наращивало производство: пришел момент расширять географию сбыта. Первое зарубежное представительство компания открыла в 1981 году в Америке. На европейский рынок фирма вышла в 2001 году.
Чтобы популяризовать свой продукт, в 2014 году Hankook создала новый бренд Laufenn. Модели «Лауфен» (пять линеек) разработаны и спроектированы в научно-исследовательских центрах материнского предприятия, но отличаются более низкой ценой. Конфликта с антидемпинговым комитетом США (продажа шин по заниженным ценам) удалось избежать, организовав производство в Индонезии.
Laufenn X-Fit HT
- «легковая» управляемость;
- механическая прочность;
- длительный срок службы;
- устойчивость на мокрых покрытиях за счет особенностей дизайна центра протектора, оборудованного тремя широкими рядами из блоков, которые образуют сплошные продольные ребра;
- стабильность на высоких скоростях и более быстрой передачи сил ускорения рулевой колонке за счет S-образной формы дренажных канавок, расположенных между продольными ребрами и их узкости;
- расширенная функциональность плечевых блоков, объединенных в группы по 2 элемента в каждой из них. Это способствует оптимизации распределения внешней нагрузки, увеличению износостойкости протектора и грузоподъемности. Повышается площадь контактного пятна при прохождении поворотов и улучшается сцепление.
В шинах X-Fit HT автовладельцы видят приемлемый бюджетный вариант без принципиальных недостатков.
Laufenn G Fit AS
Всесезонная модель. Благодаря инновационным технологиям шины обеспечивают оптимальные показатели в любых условиях. Рассмотрим рисунок протектора. На каждом блоке в центральной части расположены специальные перемычки для обеспечения жесткости.
За счет этого улучшается управляемость и отзывчивость колес на повороты руля. Дренажная система состоит из четырех каналов, которые эффективно выводят влагу и снег с поверхности. За сцепление отвечают прорези в блоках боковой части.
Брекерный слой в боковой части увеличен, благодаря чему увеличивается и контактируемая площадь шин с дорожным покрытием до максимума. В итоге на высокой скорости управляемость остается отличной.
Состав резины позволяет эксплуатировать Лауфен G Fit AS и в мороз, так как они не твердеют при низких температурах. В центральной части протектора расположено продольное ребро. Именно оно обеспечивает низкий уровень шумности при движении, позволяя добиться комфортного вождения.
Как ведут себя покрышки «Лауфен» в зимних условиях
Зимние шины «Лауфен» выпускаются как шипованные, так и без шипов, но у последних есть марки покрышек, в которых предусмотрена возможность установки шипов в дальнейшем. Зимой отзывы о шинах «Лауфен» автовладельцами также оставляются положительные. Фирмой разработаны и выпускаются модели покрышек специально для Северной Европы и России, в них присутствует особая керамическая смесь, которая делает резину устойчивой к воздействию низких температур. Безопасны шины и для езды в снегопад и гололед, но здесь на первый план выходят специфические кромки протекторов и ламели, которые позволяют шинам уверенно чувствовать себя на снегу и ледяной дороге.
Laufenn i-Fit Ice LW71
При создании этих зимних шин производителем были учтены сложные дорожные условия Скандинавского полуострова и России. Плюсы:
- производительность на любых заснеженных и обледеневших дорожных покрытиях. Повышенные сцепные свойства со скользкими зимними поверхностями, обусловленные применением трехмерных ламелей с многочисленными кромками волнообразной формы;
- улучшенная производительность резины при разгоне и в моменты торможения, полученная за счет наличия центрального продольного ребра с кромками в виде клыков;
- измельчение и отвод ледяной крошки, благодаря установке шипов с зонами;
- долговечность и надежность.
Автовладельцы в отзывах отмечают следующие недостатки шин i-Fit Ice LW71:
- глубокая утопленность шипов, не позволяющая резине работать на обледенелом покрытии;
- отсутствие управляемости и проходимости на льду;
- плывучесть на асфальте.
Nokian Hakka Green 2
Летние шины Хакка Грин созданы финскими шинниками с использованием разработок и технических решений, хорошо проявившихся на других типах резины. Плюсы:
- значительно улучшена стабильность сцепных показателей на больших скоростях и сниженный расход топлива, ставшие возможными по причине небольшого веса и повышенной жесткости брекера;
- противодействие аквапланированию за счет поперечных канавок в плечевых зонах перьевой формы, а у продольных изогнуты внутренние стенки;
- сниженный уровень шумов и низкочастотных вибраций, генератором которых выступает стальной корд, благодаря дополнительному слою в шинных боковинах.
Судя по отзывам автолюбителей, покрышки Nokian Hakka Green 2 шумны, отличаются низким уровнем износоустойчивости, имеют мягкую боковину не стойкую к проколам.
Характеристика и параметры покрышек Laufen
- Это шины, проект которых разрабатывался специально для современных седанов.
- Диаметры посадки варьируются от 13 до 18, что дает возможность использовать шины данной модели как на малолитражках премиум-класса, так и для более доступных автомобилей.
- Протекторный рисунок оснащен 5 ребрами жесткости, которые образуют узор симметричной направленности. Такой дизайн позволяет обеспечить высокую надежность управления, а также ликвидировать вероятность пробуксовки.
- Открытые плечевые зоны, состоящие из небольших блоков, дают возможность сохранить стабильность во время торможения и улучшить сцепление с дорожным полотном во время резкого поворота.
- Профильная ширина шины в минимальных показаниях составляет 205, а в максимальном варианте достигает 265.
- Высота профиля, в зависимости от варианта модели, начинается от 55 до 70.
- Показатели диаметра чаще всего встречаются: 15/16/17.
Преимущества модели Laufenn I FIT Ice LW71: чем удивят шины?
Резина Laufenn I FIT Ice LW71 получила множество опций от Hankook, что позволило увеличить технологичность модели – свежая модель характеризуется следующим рядом преимуществ:
- Симметричный рисунок протектора – трехмерная кромка протектора по центральной части напоминает клыки, захватывающие лед или снег на трассе. Подобный форм-фактор позволил увеличить курсовую устойчивость покрышки, а также улучшил общую проходимость шины;
- Оптимизированный профиль шины – профиль покрышки учитывают статическое и динамическое давление на резину, благодаря чему повышается запас прочности и ресурс эксплуатации. Оптимизированный профиль не боится резких температурных перепадов или внезапных ударов по шине при эксплуатации по дорогам с недостаточным качеством покрытия;
- Наличие волнистых ламелей – дренажные каналы волнистого типа более эффективны, нежели прямолинейные. Форм-фактор ламелей разработан с учетом рисунка протектора, что в совокупности максимально предупреждает возможность ухода автомобиля в боковой занос или аквапланирование;
- Шипы высокого качества – главной фишкой шипов является широкое основание, в результате чего давящая нагрузка равномерно распределяется и риск откола щипов уменьшается. Кроме того, шипы отлиты из высококачественной стали.
Несмотря на низкую ценовую политику компании-производителя, резина Laufenn I FIT Ice LW71 обеспечивает удовлетворительную безопасность на дороге и хорошую проходимость по любому типу покрытия.
Комфорт зимнего вождения
Шипованная резина «Лауфен» представлена на рынке в разных типоразмерах. Это позволяет подобрать покрышки для зимней езды практически к любому автомобилю. Главная особенность шипованной серии — обеспечение уверенного сцепления с зимними дорогами (гололёдом, заснеженностью, снежной кашей и т. д.). Для дизайна протектора был использован скандинавский тип рисунка. Именно поэтому покрышки подойдут для регионов с неблагоприятными климатическими условиями. Система шипования в резине многорядная, но этот факт не отражается на акустическом комфорте во время движения.
Другие характерные особенности данных покрышек:
-
Трёхмерные ламели.
Разрезы на шинах усовершенствованы и имеют объёмную структуру. Изготовителям покрышек удалось снизить подвижность протекторных блоков на пятне контакта и уменьшить тормозной путь на скользком покрытии. Сделать это получилось благодаря новейшей технологии трёхмерной ламеризации. На испытаниях было видно, что при резком торможении или разгоне блоки протектора не меняют позиций. Они остаются в вертикальном положении в отношении дороги. В то время как в недорогих шинах эти самые блоки могут наклоняться. Это ухудшает сцепление и, соответственно, увеличивает риск ДТП.
-
Рисунок протектора Snow Slit.
В некоторых моделях шипованной резины «Лауфен» использована новейшая технология. Это протектор Snow Slit. Центральное ребро имеет особую конфигурацию: оно изогнуто таким образом, чтобы улучшить сцепные свойства покрышки и скорость разгона. Ребро жёсткости имеет небольшие прорези, которые напоминают клюки. Эти элементы усиливают кромочный эффект и позволяют двигаться по заснеженному покрытию и гололёду. На плечевых частях протектора присутствуют пилообразные грани. Они играют роль грунтозацепов. Именно благодаря такой инновации водитель спокойно может проехать скользкий участок дороги без проблем и частых остановок для пробуксовки.
-
Специальная резиновая смесь.
При изготовлении покрышек использован морозостойкий компаунд. В его состав входят такие компоненты, как силика, кремниевые элементы, натуральный каучук. Ингредиенты подобраны в таких пропорциях, которые позволяют улучшить сцепные свойства (благодаря микрочастицам силики), а также морозостойкость и износ (из-за кремниевых добавок).
В комплексе резина южнокорейского бренда (производство которой находится в Венгрии) очень хорошо зарекомендовала себя для езды в заснеженных регионах, где часто можно попасть на гололёд, кашу на дороге. Стоит протестировать и вам.
Laufenn X-Fit HT
- «легковая» управляемость;
- механическая прочность;
- длительный срок службы;
- устойчивость на мокрых покрытиях за счет особенностей дизайна центра протектора, оборудованного тремя широкими рядами из блоков, которые образуют сплошные продольные ребра;
- стабильность на высоких скоростях и более быстрой передачи сил ускорения рулевой колонке за счет S-образной формы дренажных канавок, расположенных между продольными ребрами и их узкости;
- расширенная функциональность плечевых блоков, объединенных в группы по 2 элемента в каждой из них. Это способствует оптимизации распределения внешней нагрузки, увеличению износостойкости протектора и грузоподъемности. Повышается площадь контактного пятна при прохождении поворотов и улучшается сцепление.
В шинах X-Fit HT автовладельцы видят приемлемый бюджетный вариант без принципиальных недостатков.
Европейские производители
Continental (Германия)
Точное название «Continental AG». Один из самых старых и больших шинных концернов в мире. Основан в 1871 году, штаб-квартира в Ганновере. Имеет несколько дочерних брендов, благодаря чему занимает лидирующие позиции по количеству продаваемых покрышек по всему миру. Выпускает так же и автомобильные комплектующие. Сайт: http://www.conti-online.com
Дочерние бренды:
Michelin (Франция)
Ещё один из самых больших и старых шинных концернов в мире. Основан в 1889 году, штаб-квартира в городе Клермон-Ферран. Michelin имеет несколько дочерних брендов и лидирующие позиции по количеству продаваемых шин по всему миру. Сайт: http://www.michelin.com
Дочерние бренды:
Pirelli (Италия)
Один из самых старых шинных концернов, был основан в 1872 году. Штаб-квартира в Милане. Как и все старые концерны Pirelli имеет несколько дочерних брендов и очень большие объёмы продаваемых покрышек по всему миру. Занимается так же выпуском кабельной продукции. Сайт: http://www.pirelli.com
Дочерние бренды:
Formula (Италия). Основан в 2012 году самой компанией Pirelli. Сайт: http://www.formula-tyres.com
Nokian (Финляндия)
По европейским меркам это очень молодой шинный концерн, основан в 1988 году, но уже успевший завоевать достаточно серьёзную популярность. Штаб-квартира в городе Нокиа. Выпускает покрышки под несколькими брендами, большая часть продукции поставляется в Россию. Сайт: https://www.nokiantyres.com/
Дочерние бренды:
Nordman. Финская компания позиционирует продукцию под брендом Nordman в сегменте «эконом» и зачастую продаёт под этим брендом успешные в прошлом модели основного бренда «Nokian». Сайт: http://www.nordmantyres.com
Конструктивные особенности, обеспечивающие качество шин «Лауфен Фит Айс 71»
Эти покрышки отличаются превосходной тягой при разгоне и эффективным торможением на снегу, мягкостью хода и отсутствием шума даже на высоких скоростях. Эти радующие владельцев характеристики объясняются удачным дизайном протектора и правильно подобранным химическим составом резиновой смеси. Три центральных сектора покрышки скошены по ходу вращения колеса, что увеличивает тягу на ледяных и снежных трассах. Скошенные кромки этих секторов улучшают эффективность отвода воды и слякоти. Было достигнуто увеличение площади соприкосновения поверхности колеса и дороги на 15-20 %, что увеличивает тягу и улучшает торможение. Оптимально подобранный состав резиновой смеси оставляет ее эластичной при низких температурах, что опять же сказывается на сцеплении с дорогой. Если шина шипованная, в пятно контакта покрышки с дорогой попадает сразу несколько шипов, что увеличивает сцепление с дорогой и делает безопасными экстремальные маневры на скользкой трассе. Кроме «Лауфен Фит Айс» к популярной линейке зимних шин Laufenn относятся Laufenn i Fit LW31, Laufenn i Fit Van LY31. Первые — для легковых авто, вторая модель — для малотоннажных грузовичков и микроавтобусов.
Плюсы и минусы покрышек Лауфен
Как и любой другой вещи, у автомобильных покрышек этой марки есть определенные плюсы и минусы. В достоинствам, помимо вышеперечисленных еще можно отнести и высокую производительность резины вне зависимости от состояния дорожного покрытия. Резина обладает повышенным сцепление на заснеженной и обледенелой дорогах. Такое свойство ее обусловлено применение трехмерных ламелей и кромок волнообразной формы. Также резина этого бренда способна обеспечить измельчение и отвод ледяной крошки. Из минусов покрышек можно выделить глубокую утопленность шипов, в результате чего резина не может полноценно работать на обледенелом покрытии. Также шины Лауфен не способны обеспечить отличную управляемость и проходимость автомобиля на льду. Некоторые автомобилисты в качестве недостатка также отмечают способность резины к плавучести на асфальте.
О шинах марки Лауфен более подробно будет рассказано в этом видеоролике:
Опубликовано:
02 апреля 2019
Зимние автошины Laufen 185 65 R15 92T
Шина зимняя шипованная Laufen 185 65R15 92T широко распространена среди автолюбителей и может быть охарактеризована следующим образом:
- Сезонность использования данной резины: зима. В связи с этим протектор модели дополнительно оснащен шипами и специальными трехмерными ламелями, обеспечивающими необходимое сцепление с заснеженными или обледенелыми поверхностями.
- Подходит для легковых автомобилей.
- Индексовые показатели скорости модели составляют порядка 190 км/ч (Т).
- Показатель индекса нагрузки 92, что составляет около 630 кг.
- R15 считается оптимальным диаметром для стандартных городских малолитражек.
- Ширина профиля 185 является стандартным показателем. Позволяет экономить топливо при длительных поездках, продлевает службу рейки.
- Профильная высота 65 позволяет шинам служить дольше, увеличивается ходовой ресурс, а также снижается уровень шума.
Итоги теста
По итогам теста Laufenn LW31 получила экспертную оценку «условно рекомендовано» и заняла 10 место среди зимних шин и 14 в общем зачете. Из дисциплин, не связанных с безопасностью, у шины оказалась хорошая износостойкость, низкий уровень шума и высокую топливную экономичность. В остальном, по отношению к аналогичным зимним шинам, покрышка показала средние результаты на сухом асфальте и слабые на снегу и мокрой поверхности. Однако следует отметить, что Лауфен — одна из самых дешевых зимних моделей, а её отставание в результатах от премиальных моделей не критично.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте с 40 км/ч | 13 | Разница в длине тормозного пути: а) на 0,92 метра длиннее, чем у всесезонной шины (лидера теста) б) на 0,32 метра длиннее, чем у лучшей зимней покрышки. | |
Торможение на сухом асфальте с 60 км/ч | 12 | Разница в длине тормозного пути: а) на 2,26 метра длиннее, чем у всесезонной шины (лидера теста) б) на 0,92 метра длиннее, чем у лучшей зимней покрышки. | |
Торможение на мокром асфальте с 40км/ч | 18 | Разница в длине тормозного пути: а) на 1.56 метра длиннее, чем у всесезонной шины (лидера теста) б) на 1.09 метра длиннее, чем у лучшей зимней покрышки. | |
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч | 18 | Разница в длине тормозного пути: а) на 3,59 метра длиннее, чем у всесезонной шины (лидера теста) б) на 2,42 метра длиннее, чем у лучшей зимней покрышки. | |
Торможение на льду с 30 км/ч | 11 | Разница в длине тормозного пути: а) на 1,09 метра длиннее, чем у лучшей всесезонной шины; б) на 2,86 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины (лидера теста) | |
Торможение на льду с 40 км/ч | 12 | Разница в длине тормозного пути: а) на 1,41 метр длиннее, чем у лучшей всесезонной шины; б) на 5,12 метров длиннее, чем у лучшей зимней шины (лидера теста) | |
Тяговое усилие на льду | 14 | Разница во времени преодоления 30м: а) на 1,75 сек дольше, чем у зимней покрышки — лидера теста. б) на 1,32 сек дольше, чем у лучшей всесезонной покрышки. | |
Шумность | 1-6 | Один из лучших результатов по уровню шума. | |
Экономичность | 4 | Лучшая экономичность среди зимних шин. Накатом шина проезжает на 0,68м больше, чем лучшая зимняя шина на втором месте. |
Список протестированных шин:
- Nokian WR D4
- Michelin Alpin 5 (A5)
- Bridgestone Blizzak LM001
- Hankook Winter I*Cept RS2 W452
- Continental ContiWinterContact TS860
- Barum Polaris 3
- Kormoran SnowPro B2
- Goodyear Ultragrip 9
- Firestone Winterhawk 3
- Vredestein Quatrac 5 (всесезонная)
- Debica Navigator 2 (всесезонная)
- Michelin CrossClimate (всесезонная)
- Goodyear Vector 4Seasons gen-2 (всесезонная)
Итоги
- Шины Nexen, судя по отзывам, уже достаточно прочно обосновались на российском рынке, но страна-производитель продолжает и дальше работать над совершенствованием продукции.
- За счет невысокой цены при стабильно высоком качестве их выбирают многие автовладельцы.
- Пока шины не так популярны у владельцев элитных автомобилей, но компания ведет активные разработки для вывода на рынок премиальных моделей, отличающихся высокими техническими характеристиками.
А какую резину вы успели отметить лично для себя?
Как вам статья?
Мне нравится13Не нравится2