Процесс замены предохранителя
В любой электроцепи случаются перепады напряжения, в том числе и в автомобильных сетях. Основной функцией предохранителя является разъединение цепи в момент возникновения короткого замыкания. Происходит это разъединение за счет перегорания проводника. Перегоревший предохранитель подлежит замене. Как это сделать, читайте дальше.
Щипцы для замены предохранителей
После выявления причин поломки приступайте непосредственно к замене плавкой вставки. Изначально, отключите все электрические устройства и зажигание. Затем откройте подкапотный отсек, снимите с аккумулятора клемму со знаком «-». Определите, какой блок предохранителей Тойота Камри XV40 вам нужен (для этого воспользуйтесь схемами и расшифровками). В крышке блока моторного отсека вы найдете запасные плавкие вставки и специальный инструмент для работы с ними – щипцы (допускается использование иглогубцев).
Запасные предохранители и щипцы для замены на внутренней стороне крышки блока
После того, как электропредохранитель изъят из гнезда, проверьте его: в неисправном элементе проводник разорван. Установите новую перемычку, предварительно убедившись, что вы используете вставку подходящего номинала.
Симптомы поломки
Топливный насос состоит из нескольких частей – ротора, статора, щеток, корпуса, помпы. И все они постоянно испытают нагрузки – происходит трение, которое уничтожает даже металлические элементы. На автомобилях Hyundai Accent можно выделить следующие симптомы поломки бензонасоса:
- Плавают обороты при нестабильной работе (то включится подача топлива, то отключится). Это может быть причиной выхода из строя датчика давления топлива.
- Иногда появляются в цилиндрах вспышки, но сразу же пропадают. Мотор не заводится, либо глохнет сразу же после запуска.
- Топливо не поступает в камеры сгорания и рампу. Свечи зажигания исправны, искра присутствует.
- При некоторых поломках холостой ход стабилен, но при увеличении скорости мотор глохнет, так как ему не хватает бензина.
- Перестает работать бензонасос при включении зажигания – отсутствует характерный звук.
- Сильный шум (скрежет, рев) со стороны насоса.
- При езде ощущаются провалы и дергания, уменьшается мощность двигателя.
Но в некоторых магазинах цена товаров может отличаться и окажется так, что десяточный стоит больше, чем оригинальный Хендай. Примерная стоимость:
- Насоса десятки – 1800 рублей.
- Насоса Хюндай – 3200 рублей.
Разница чуть ли не вдвое, а характеристики одинаковые. Да и ресурс достаточно высокий, поэтому лучше приобретать неоригинальное изделие. А ходит топливный насос десятки столько же, сколько и Акцента.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Hyundai Ix35 2010-2014 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2010 |
|
SL + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
|
SM + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2012 |
|
SM + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2013 |
|
SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2014 |
|
SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil |
Предохранители и реле Hyundai Solaris (RB), 2010 — 2020 г.в.
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве. Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2021, 2021, 2021 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.4л R416V, 1.6л R416V.
В салоне
Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, выполните следующее.
1. Подденьте пальцами выемку в декоративной крышке монтажного блока и, преодолевая сопротивление фиксаторов…
2. …снимите крышку с панели приборов.
Цепи, защищаемые предохранителями, установленными в салонном монтажном блоке | ||
|
||
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Обогреватель ветрового стекла | 15 |
2 | Розетка для подключения дополнительного оборудования | 15 |
3 | Прикуриватель | 15 |
4 | Замок зажигания | 10 |
5 | Сигнализатор отключения передней подушки безопасности | 10 |
6 | Подушка безопасности | 10 |
7 | Выключатель аварийной сигнализации | 10 |
8 | Резерв | — |
9 | — | |
10 | Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла | 15 |
11 | Резерв | — |
12 | Задний противотуманный фонарь | 10 |
13 | Передние противотуманные фары | 10 |
14 | Реле экономии заряда аккумуляторной батареи. Функция автоматического выключения габаритныхогней после извлечения ключа из выключателя (замка) зажигания. | 10 |
15 | Стоп-сигналы | 15 |
16 | Комбинация приборов | 10 |
17 | Модуль управления системой безопасности | 10 |
18 | Гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы | 10 |
19 | Выключатель фонаря света заднего хода | 10 |
20 | Иммобилизатор | 10 |
21 | Левая блок-фара | 10 |
22 | Дневные ходовые огни | 10 |
23 | Выключатель аварийной сигнализации | 15 |
24 | Модуль управления электронного ключа | 25 |
25 | Резерв | — |
26 | Кнопка пуска и остановки двигателя | 10 |
27 | Датчик скорости автомобиля | 15 |
28 | Катушки зажигания | 15 |
29 | Электрические стеклоподъемники, люк | 10 |
30 | Очиститель ветрового стекла | 25 |
31 | Блок управления замками дверей | 20 |
32 | Блокировка электростеклоподъемников | 25 |
33 | Обогрев передних сидений | 15 |
34 | Резерв | — |
35 | Освещение салона, кондиционер | 10 |
36 | Аудиосистема | 20 |
37 | Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара | 10 |
38 | Правый задний фонарь, правая блок-фара | 10 |
39 | Реле стартера, противоугонная сигнализация | 10 |
40 | Правая блок-фара | 10 |
41 | Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника | 25 |
42 | Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника | 25 |
43 | Система обогрева наружных зеркал заднего вида | 10 |
44 | Кондиционер | 10 |
45 | Резерв | — |
Типичные проблемы и неисправности
Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.
Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.
Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.
Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.
Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.
Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).
Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.
Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.
При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться
Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.
Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.
Необходимо проинспектировать и функциональность электроники
Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает
Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.
Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.
Принцип работы предохранителя
В автомобилях используются плавкие предохранители и подбираются в соответствии с номинальной допустимой нагрузкой. В случае чрезвычайной ситуации, когда напряжение возрастает, плавкая вставка предохранителя разрушается и размыкает электрическую цепь.
Процесс саморазрушения запускается в случае:
- Короткого замыкания – возникает в том случае, если была нарушена изоляция токопроводящих частей или неправильного подключения приборов. Проблема перетертых кабелей изоляции в автомобиле вообще одна из самых частых причин перегорания предохранителей.
- Несовместимости мощностей устройства-потребителя и номинальной силы тока, дозволенная для конкретной электрической цепи. С этой проблемой сталкиваются те, кто решил установить в свою машину дополнительное электрооборудование (освещение, магнитолы и иже с ними). Такие мощные потребители энергии питаются от базовой электропроводки, которая не рассчитана на столь высокую величину тока. Из-за превышения мощности тока провода оплавляются и приводят к короткому замыканию, что и выводит предохранители из строя.
Как проверить и заменить предохранитель в бытовой технике
Когда бытовая техника вдруг перестает работать, первое, что необходимо сделать — это проверить состояние плавкого предохранителя, цел ли он. Прежде чем бежать и покупать новый бытовой прибор, что бы за прибор это ни был, первым делом проверьте плавкий предохранитель.
Плавкий предохранитель является тем механизмом, который обеспечивает безопасность вашей бытовой техники, он ограничивает ток, и в случае его превышения просто перегорает, прежде чем сгорит остальная часть прибора, так обеспечивается защита. Требуется всего несколько минут для проверки, и замены при необходимости плавкого предохранителя, к тому же стоимость предохранителя не высока.
Для начала отключите прибор от сети, выдерните вилку из розетки, и убедитесь, что питание к прибору не подается. Это нужно чтобы соблюсти технику безопасности прежде чем начать проверку предохранителя.
Ремонт, замена
Если окислились внешние контакты (на самом узле или в посадочном месте), то их зачищают, обрыв на цепи исправляют скруткой, заменой проводков, ставят новый предохранитель — пожалуй, это все случаи, когда ремонт целесообразен.
Если неполадка внутри реле, то такое обычно не чинится — выбрасывают и покупают новое. Конечно, можно попробовать раскрыть приборчик и разобраться в его внутренностях — но корпус детали герметичный, нужно будет его заново надежно склеить. Даже если удастся починить внутренние части — то, как правило, срок функционирования пережившего такое вмешательство автовыключателя может быть недолгим.
Хотя есть и успешные случаи починки — на изобр. ниже удачная, но лично нам не внушающая особого доверия.
Опишем восстановление реле Opel Vectra. В данном случае такой ремонт успешный и уместный — потребовалось только подпаять ножки (на фото видно, что припой отошел).
Монтаж и подбор реле элементарный: берут приборчик для конкретной марки автомобиля или такой с аналогичными параметрами, замена — старый вынимается из посадочного места новый вставляется. Места размещения и пример, как вынуть блок с реле на ВАЗ мы описали.
Нужно понимать, что мы рассмотрели неполадки именно реле. То есть при нем исправном сломанным может быть именно бензонасос или оборвана его линия. Некоторые аспекты проверки этого узла мы затронули достаточно глубоко. Пользователь сможет проверить два механизма.
Расположение и электросхема
Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком. Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.
Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции. На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2011 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения. На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.
Для автомобилей выпущенных до 2009 года
На машинах первых лет выпуска применялся монтажный блок от легкового автомобиля ВАЗ 2110 (2110-3722010-01), рассчитанный на 8 реле и 20 предохранителей. Дополнительно в устройстве предусмотрено три штатных места для запасных плавких вставок.
Блок Шеви Нивы 2006 года (схема перевернута)
Расшифровка предохранителей
В блоке располагаются предохранители для малонагруженных цепей автомобиля. Например, именно там установлен 25-амперный предохранитель вентилятора печки (позиция F18) и 20-амперная вставка моторов для привода щеток дворников (номер F9).
Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2007 года
Описание реле
В основном блоке установлены реле, отвечающие за функционирование следующего электрооборудования:
Номер | Назначение |
К1 | Опциональное реле для контроля целостности ламп машины. На большинстве машин вместо него с завода установлены перемычки |
К2 | Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла |
К3 | Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля |
К4 и К5 | Активация ближнего и дальнего света соответственно |
К6 | Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла) |
К7 | Обогрев поверхности стекла на задней двери |
К8 | Резерв |
К нижней части основного блока устанавливаются еще несколько реле.
В машинах 2008 года выпуска это реле:
- включения противотуманных фар спереди и сзади;
- запуска моторов стеклоподъемников;
- активации предупредительного сигнала;
- запуска стартера.
В зависимости от комплектации, их может быть больше или меньше.
Для автомобилей выпущенных с 2009 года
На машинах Нива Шевроле после рестайлинга 2009 года применяется блок несколько иной конфигурации (2123-3722010).
Блок Шевроле Нива 2010 года
На новых блоках изменилось назначение предохранителей.
Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2012 года
Расшифровка реле
Номер | Назначение |
К1 | Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла. |
К2 | Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля. |
К3 и К4 | Активация ближнего и дальнего света соответственно. |
К5 | Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла). |
К6 и К7 | Обогрев поверхности стекла на задней двери. |
К8 | Резерв. |
В блоке дополнительных реле добавлена деталь для включения системы обогрева сидений.
Блок предохранителей системы управления двигателем
В разъемах данного блока КСУД могут располагаться пять реле и пять предохранителей, в том числе 15-амперная защитная вставка топливного насоса. Само управление насосом подачи топлива осуществляется отдельным реле, установленным в этом же устройстве. В блоке размещены многие важные элементы защиты электроцепей автомобиля. Например, при выходе из строя реле вентиляторов, система охлаждения не сможет полноценно охлаждать двигатель.
Схема блока
Назначение предохранителей
Назначение реле
Блоки под капотом
Основной блок
Находится в левой части моторного отсека за аккумуляторной батареей.
Фото — схема
Обозначение
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
FL1 | 80А Электро усилитель руля |
FL2 | 60А Распределительная коробка панели приборов |
FL3 | 40А Блок управления системами ESP и ABS |
FL4 | 40А Коробка EMS |
FL5 | 40А Блок управления системами ESP и ABS |
FL6 | 40А Реле вентилятора печки |
FL7 | 60А Распределительная коробка панели приборов |
FL8 | 60А Распределительная коробка панели приборов |
FL9 | 40А Электро вентилятор системы охлаждения |
FL10 | 40А Обогрев стекла двери задка |
FL11 | 30А Омыватель фар |
FL12 | 40А Выключатель (замок) зажигания |
FL.13 | 40А Пусковое реле, замок зажигания |
F14 | 15А Реле сирены охранной сигнализации |
F15 | 15А Обогрев ветрового стекла |
F16 | 10А Стоп-сигнал |
F17 | 20А Блок управления системой полного привода |
F18 | 20А Катушки зажигания, конденсатор |
F19 | 7,5А Реле пуска, реле парковочного/ нейтрального положения АКП, датчик массового расхода воздуха, много функциональный переключатель |
F20 | 7,5А Блоки управления системами ESP, ABS и ICM, многоцелевой переключатель, блок реле свечей накаливания, датчик воды в топливном фильтре, реле нагревателя топливного фильтра |
F21 | 7,5А Переключатель селектора АКП |
F22 | 15А Топливный насос |
F23 | 15А Датчик концентрации кислорода, вентилятор системы охлаждения*.
Клапан регулятора давления топлива**. Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, реле топливного насос, клапан регулятора давления топлива, клапан регулятора магистрального давления*** |
F24 | 10А Кондиционер, форсунки*.
Стоп-сигнал, датчик концентрации кислорода, кондиционер, реле вентилятора системы охлаждения**. Датчик положения коленчатого вала, датчик концентрации кислорода, кондиционер*** |
F25 | 10А Выключатель стоп-сигнала*** |
F26 | 15А РСМ*
TCM*** |
F27 | 10А Кондиционер |
F28 | 10А Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, электромагнитный клапан регулировки впрыска, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан управления подачей масла, электромагнитный клапан продувки адсорбера*.
Соленоидный клапан обвода охлаждения системы EGR, (система рециркуляции отработавших газов), электрический пускатель VGT (система газо распределения), модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, блок реле свечей накаливания, датчик уровня масла**. Соленоидный клапан обвода охлаждения EGR (система рециркуляции отработавших газов), электрический пускатель VGT (система газо распределения), датчик уровня масла, электро вентилятор системы охлаждения двигателя*** |
F29 | 20А Катушки зажигания*, ЕСМ**, ЕСМ*** |
FL30 | 30А Реле управления двигателем |
R1 | Реле топливного насоса |
R2 | Реле кондиционера |
R3 | Реле управления двигателем (главное реле) |
R4 | Реле системы предупреждения об экстренном торможении / Реле омывателя фар |
R5 | Реле стеклоочистителя (датчик дождя) |
R6 | Реле стеклоочистителя (медленный режим) |
R7 | Реле вентилятора |
R8 | Реле включения звукового сигнала |
R9 | Реле — высокая скорость электро вентилятора системы охлаждения |
R10 | Реле обогрева ветрового стекла |
R11 | Реле управления двигателем |
R12 | Электро вентилятор климатической системы |
R13 | Реле включения звукового сигнала |
R14 | Реле вентилятора охлаждения (низк.) |
R15 | Реле стартера |
R16 | Реле звуковой охранной сигнализации |
R17 | Реле обогрева заднего стекла |
Устанавливается на модели с дизельным двигателем.
Расшифровка
Главный предохранитель
На многих автомобилях Хендай ix35 на плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.
p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>
На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, то пишите в комментарии.
Источник
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54
Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.
Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса. . Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:— сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B — подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)
Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты) — сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0 — подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)
Сама муфта — подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм) — подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)
Заправочное количество масла 130 гр.Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309
Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.
Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.
Характерное отличие — наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:— сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B — подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.
Заправочное количество масла — 490 мл.Тип масла — TF0870. Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419
Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMELЕсли на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.
Для моторчика с двумя контактами
Для моторчика с тремя контактами
Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца: — P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD — P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD — P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD — P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD — P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD
Источник
Блок под капотом
Расположен под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.
Предохранители
Описание предохранителей
Есть чем дополнить материал — мы будем рады Ваши комментариям.
Sources:
https://razborov.net/hyundai/blok-predohraniteley-i-rele-hyundai-solaris.html https://avtorin.com/predohraniteli-soljaris-2/ https://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/podrobnaya-instruktsiya-po-predohranitelyam-henday-solyaris.html https://etlib.ru/qa/shema-predohranitelej-hendaj-solyaris-37351 https://vsepredohraniteli.ru/hyundai/solaris1.html https://vsepredohraniteli.ru/hyundai/solaris2.html
Ремонт
Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.
Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс (Torx) – он нужен для разъединения половинок корпуса раздатки. Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!
Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для IX35 можно в Oem-zap по самой низкой в Москве цене!
Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.
Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего IX35. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника
А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для IX35 вы можете в магазине Oem-zap – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!
Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap приятно удивит вас!
Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!
Схемы блока предохранителей
Тип с правым рулем
Назначение предохранителей в панели приборов
ОПИСАНИЕ | РЕЙТИНГ AMP | ЗАЩИЩЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ И R / LP | 15А | Лампа, Аудио, Кластер |
H / LP LH | 15А | Индикатор дальнего света, фара (левая) |
F / FOG | 10А | Передняя противотуманная фара |
H / LP RH | 15А | Фара (правая) |
PR / HTD | 30А | Обогрев заднего стекла |
ВОЗДУХОДУВКА | 10А | Вентилятор, Люк |
ЗАЖИГАНИЕ | 10А | Противотуманный свет, ETACM, электрический стеклоподъемник, устройство регулировки угла наклона фар |
R / FOG | 10А | Задний противотуманный свет |
FRTWPR | 20А | Двигатель переднего стеклоочистителя |
ОПАСНОСТЬ | 15А | Предупреждающий световой сигнал, ETACM |
СТОП | 15А | Стоп-сигнал, электрический стеклоподъемник |
ECU2 | 15А | ECM |
HTDMIR | 10А | Обогрев заднего стекла |
S / HTD | 20А | Подогрев сиденья |
ДХО | 10А | Дневной ходовой свет |
НАЧАЛО | 10А | Стартовое реле, Система охранной сигнализации |
RR / WPR | 15А | Электродвигатель заднего стеклоочистителя |
D / LOCK | 20А | Система дверного замка, люк на крыше |
СУМКА | 10А | Воздушная подушка |
ECU1 | 10А | PCM, контроль ABS |
P / ВЫХОД | 15А | Розетка |
КЛАСТЕР | 10А | Кластер |
ХВОСТ ПРАВЫЙ | 10А | СТОП / задний фонарь (правый) |
T / SIG | 10А | Указатель поворота, задний фонарь |
АУДИО | 15А | Аудио, электронное наружное зеркало |
A / BAG IND | 10А | A / Сумка, Индикатор |
ХВОСТ ЛЕВЫЙ | 10А | Стоп / задний фонарь (левый) |
A / C SW | 10А | Кондиционер |
Моторный отсек (Бензин)
Назначение предохранителей в моторном отсеке (Бензин)
ОПИСАНИЕ | РЕЙТИНГ AMP | ЗАЩИЩЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ |
IGN 2 | 30А | Замок зажигания |
IGN 1 | 30А | Замок зажигания, пусковое реле |
ECU | 30А | Топливный насос, генератор, ECM |
РАД | 30А | Вентилятор радиатора |
BATT | 50А | Фара, реле обогревателя |
АБС | 10А | АБС |
С / Зажигалка | 25А | C / зажигалка |
F / НАСОС | 15А | Переключатель автоматического отключения топлива |
ECU-B | 10А | |
ABS1 | 20А | АБС |
ABS2 | 40А | АБС |
BLW | 30А | Воздуходувка, двигатель нагнетателя |
P / WDW | 30А | Стеклоподъемник |
EPS | 50А | Электронный усилитель руля |
ЭБУ-1 | 10А | ECM |
ЭБУ-2 | 20А | ECM |
SNSR | 10А | Кондиционер, Топливный насос |
INJ | 15А | Инжектор |
A / CON | 10А | Кондиционер |
РОГ | 10А | Рог |
BATT | 100А | Генератор |
Моторный отсек (Дизель)
Назначение предохранителей в моторном отсеке (Дизель)
ОПИСАНИЕ | РЕЙТИНГ AMP | ЗАЩИЩЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ |
IGN 2 | 30А | Замок зажигания |
IGN 1 | 30А | Замок зажигания, пусковое реле |
ECU | 30А | Топливный насос, генератор, ECM |
FFHS | 30А | FFHS |
РАД | 30А | Вентилятор радиатора |
BATT | 50А | Фара, реле обогревателя |
АБС | 10А | АБС |
С / Зажигалка | 25А | C / зажигалка |
F / НАСОС | 15А | Переключатель автоматического отключения топлива |
ECU-B | 10А | |
ABS1 | 20А | АБС |
ABS2 | 40А | АБС |
BLW | 30А | Воздуходувка, двигатель нагнетателя |
P / WDW | 30А | Стеклоподъемник |
EPS | 50А | Электронный усилитель руля |
ЭБУ-1 | 10А | ECM |
ЭБУ-2 | 20А | ECM |
SNSR | 10А | Кондиционер, Топливный насос |
INJ | 15А | Инжектор |
A / CON | 10А | Кондиционер |
РОГ | 10А | Рог |
BATT | 100А | Генератор |