Что лучше выбрать между daewoo nexia и lada kalina

Интерьер и багажный отсек

Те, кто не может определиться с выбором между Daewoo Nexia или Ладой Калиной, также должны заглянуть в салон и оценить возможности багажника.

Интерьер Kalina повсюду имеет характерные округлые формы. Это выделяет модель на фоне конкурентов, но ни о каких современных дизайнерских решениях речи не идёт. Приборная панель предельно простая, но информативная, легко читаемая. Центральная консоль украшена крупными дефлекторами вентиляционной системы и панелью управления отопителем и кондиционером при его наличии. Есть секция для установки автомагнитолы.

Салон Калины наполнен дешёвым жёстким пластиком и далеко не самой качественной тканью. Плюс сборка достаточно низкого уровня, а потому удивляться скрипам и сверчкам тут не стоит.

Передние кресла широкие, имеют плотную набивку и могут регулироваться в солидном диапазоне. Задний диван довольно просторных в ногах и над головой, но ширины подушки явно не хватает для 3 пассажиров.

Калина предлагает 400 литров багажного пространства, но имеет весьма широкий проём, достойную глубину, что упрощает погрузку и выгрузку багажа. Задний диван складывается. Пол получается не идеально ровным, но длинномерный груз перевозить можно.

Но внутри Daewoo Nexia всё ещё хуже. Пластик такой же жёсткий, ткань откровенно плохая, повсюду солидные зазоры и неточности заводской сборки. Достаточно скоро после начала эксплуатации на автомобилях появляются первые сверчки и скрипы.

Передние сиденья обладают аморфным сомнительным профилем, спинка плоская, боковой поддержки нет, регулировки практически отсутствуют. Задний диван отформован для 2 человек. Но и для них недостаточно запаса пространства в ногах и над головой. Рослым пассажирам тут точно делать нечего.

Второе поколение Daewoo Nexia имеет внушительные 530 литров пространства в багажнике. Но главный минус заключается в том, что задний диван не складывается.

Lada Kalina мотор

Рассчитывать на превосходный комфорт ни в одном из случаев не стоит. Потому тут практически равенство. Но если объективно смотреть на два автомобиля, то Лада Калина выглядит более предпочтительно. Пространства несколько больше, эргономика лучше, да и внешне салон выглядит немного современнее.

Моторы, коробки передач и их возможности

На выбор покупателям для Daewoo Nexia предлагали 2 силовых агрегата. Это бензиновые моторы, работавшие исключительно вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод только передний.

  1. В качестве базового мотора используется 4-цилиндровый агрегат объёмом 1,5 литра с 8-клапанным ГРМ. Его мощность составляет 80 лошадиных сил и 123 Нм крутящего момента. С ним и на МКПП Nexia разгоняется за 12,5 секунд до 100 километров в час. Максималка не превышает 172 км/час. Средний расход топлива составляет 8,2 литра на 100 км.
  2. Топовым выступает 1,6-литровый агрегат с 16-клапанным ГРМ. Он выдаёт 109 лошадок и 150 Нм крутящего момента. Максимальная скорость выросла до 185 км/час, а разгон с нуля до сотни занимает 11 секунд. Расход топлива составляет 9 литров на 100 км. в смешанном цикле.

Лада Калина первого поколения имела в своём арсенале сразу 3 силовые установки. Это бензиновые инжекторные двигатели. Для них предлагалась безальтернативная механическая коробка на 5 передач и такой же безальтернативный передний привод.

  1. Базовым двигателем выступает 1,6-литровый агрегат с 8-клапанным ГРМ. Он выдаёт 81 лошадиную силу и 120 Нм крутящего момента. Разгон с места до сотни занимает 13,3 сек., а максималка не превышает 160 километров в час. В смешанном цикле мотор потребляет 7,8 литров топлива на 100 км.
  2. Следующим идёт 16-клапанный двигатель с тем же объёмом, но уже с отдачей в 89 лошадиных сил при 127 Нм крутящего момента. Прирост мощности позволил тратить на разгон с места до сотни 12,5 сек., а пиковую скорость поднять до 165 километров в час. Расход топлива при этом упал до неплохих 7 литров на 100 км. в комбинированном цикле.
  3. Самая мощная версия это 1,6-литровый мотор с 16-клапанным ГРМ и мощностью 98 лошадиных сил. Максимальная скорость поднялась до 183 километров в час, а с нуля до сотни Калина набирает за 11,6 сек. На каждые 100 км. пути двигатель поглощает в среднем 7 литров бензина.

Если сравнить моторы сугубо по мощности, здесь за счёт 109 лошадок вперёд вырывается Daewoo Nexia. Но на практике мощность ещё не гарантирует лучшую динамику и прочие превосходства.

По моторам и коробкам предпочтение стоит отдать Ладе Калине. Они уступают по мощности, зато имеют достойную максимальную скорость и неплохую динамику, не уступающую конкуренту. Но главный аргумент в пользу Калины заключается в лучшей экономичности.

Daewoo Nexia мотор

Проводя сравнение двух машин, нельзя не обратить внимания на дополнительные составляющие. К ним можно отнести безопасность, управляемость, а также эксплуатационные расходы.

Экстерьер

Внешне Daewoo Nexia не вызывает никаких положительных эмоций. Давно устаревший дизайн, который был актуальным для иномарок образца 80-90х годов. Сейчас же подобный экстерьер смотрится довольно убого и неинтересно.

Максимально простой силуэт, квадратные формы, резкие линии, ничем не примечательные колёсные арки, стандартные бампера. Нет во внешности Nexia буквально ничего, что бы цепляло взгляд. Но зато за счёт своего дизайна спутать Nexia с каким-либо другим современным автомобилем сложно.

Вторая генерация автомобиля Daewoo Nexia от южнокорейского бренда по своим габаритным размерам соответствует стандартам C класса по европейской классификации:

  • длина 4482 мм.;
  • высота 1393 мм.;
  • ширина 1662 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.;
  • клиренс 158 мм.

Но и Lada Kalina первого поколения достаточно далека от современных канонов моды. Дизайн экстерьера российской машины довольно скучный и морально устаревший. Хотя специалистам удалось сделать Калину довольно симпатичной. В переднюю часть добавили немного агрессии, хорошо продумали переднюю и заднюю оптику, предусмотрели аккуратные и плавные линии. Калина точно не смотрится квадратной и угловатой.

Общее впечатление довольно неплохое. Хотя силуэт непропорциональный из-за маленького капота и покатой линии, а также почти идеально ровной крыши и больших дверных проёмов. На фоне общих компактных размеров и немного сплюснутого багажника, смотрится это не совсем гармонично. Но у Nexia в плане дизайна дела обстоят ещё хуже.

Если говорить о габаритах Лады Калины, то тут всё соответствует европейскому классу B. Размеры у российского авто в кузове седан следующие:

  • длина 4040 мм.;
  • колёсная база 2470 мм.;
  • высота 1500 мм.;
  • ширина 1700 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 165 мм.

Daewoo Nexia салон

В плане габаритов Калина не сильно уступает Nexia, хотя по некоторым параметрам она ожидаемо меньше. Всё же разный класс даёт о себе знать. Зато Калина точно заточена под эксплуатацию в российских условиях, поскольку не все кроссоверы могут похвастаться клиренсом в 165 мм.

Сравнение daewoo nexia и lada kalina. что лучше?

Датчик уровня топлива не является центральным элементом топливной системы. Тем не менее, его поломка может стать фатальной для водителя. Проблема в том, что сломанный датчик не показывает, сколько топлива осталось в баке. Поэтому у вас есть большой шанс остановиться посреди трассы вдалеке от заправочных станций без капли бензина в баке. Риск увеличивается в том случае, если поломка произошла в тот момент, когда вы не зафиксировали количество оставшегося топлива. Придется либо заправляться на ближайшей заправке до полного бака и сбрасывать суточный одометр, либо устранить неполадку максимально быстро. На некоторых автомобилях при поломке датчика уровня топлива компьютер начинает выдавать ошибки. В единицах современных авто со сложным программным обеспечением вполне может быть отказ топливной системы из-за неполадок датчика, но такая ситуация грозит только владельцам очень современных и технологичных автомобилей.

В большинстве случаев поломка датчика никак не скажется на особенностях эксплуатации автомобиля. Вы будете иметь возможность ехать без ограничений. Но вот автомобиль не оповестит вас о том, что пора заправляться. И для многих владельцев машин новость о том, что датчик вышел из строя, станет известной только в момент окончания бензина в баке. Стрелка уровня топлива замирает на одном месте и не отражает реальное положение вещей. Сегодня мы расскажем о способах проверки датчика, причинах его поломки, а также о методах самостоятельного ремонта. Следует внимательно отнестись к системе замера остатка топлива, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

Общие характеристики

Чтобы сравнить Калину и Матиз, следует выделить основные отличия этих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить бюджетность обслуживания корейских авто, которые имеют несколько лучшую комплектацию, более надёжны в эксплуатации. Отечественная Калина, конечно, уступает по этим характеристикам зарубежному сопернику. В сравнении с Ладой Калиной, чтобы обслужить Дэу, понадобится на порядок меньше денег и времени. Как правило, сервис корейца — это быстро, бюджетно и достаточно качественно. Практически в каждом более-менее крупном российском городе можно найти официального дилера этого зарубежного хэтчбека.

Стоит отметить и популярность модели, ввиду чего среди её обладателей немало жителей провинциальных городков. Правда, не только Daewoo популярен среди россиян, автосалонов, в которых реализуется продукция Lada, тоже очень много, причём автомобилист может выбрать оптимальную модель из огромного перечня представляемой продукции. Ещё одним колоссальным преимуществом автомобиля Дэу стоит назвать его цену: если говорить про подержанную модель, то стоимость такого авто может показаться более чем доступной, чего не скажешь про Ладу, которая даже после нескольких лет эксплуатации будет иметь немаленькую цену.

Что лучше купить Калину или Lanos — Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

С начала о Ланосе. Разгон до сотни И как человек которой сейчас рассматривает покупку калины как авто для поездок на работу и обратно для своей девушки.

Модель Шевроле Ланос появилась в Между Ланос и Калина есть много общего, но пока еще…

Для примера на нынешнем авике у меня только и губа еще больше, но по кочкам проезжаю там где на ланосе шоркал. И как человек которой сейчас рассматривает покупку калины как авто для поездок на работу и обратно для своей девушки. Повторяю только мое мнение.

Первая попроще и дешевле, но зато во второй наблюдается гидроусилитель руля, кондиционер, магнитола, регулировка водительского кресла и масса других опций. Из-за своей мягкости при неплохом клиренсе мм по бездорожью ездить тяжеловато.

Смотря на Ланос сзади, начинаешь понимать, что машина спроектирована добрых десяток лет назад и вспоминаешь его истинные корни. А вот с «мордочки» Ланос уже выглядит приятнее, красит его и шильдик Chevrolet, хотя, разумеется, о вкусах не спорят, тут каждому свое.

Но, садясь в салон, даже ярые сторонники Ланоса должны приостыть, Калина тут выигрывает, она современнее по всем параметрам. Регулировки руля искать не стоит, ее тут нет, поэтому удобство нахождения за рулем приходится подгонять исключительно регулировкой сидения.

Другое дело — Калина.

Конечно, регулировки руля по вылету нет, но не каждая иномарка, тем более B-класса, может им похвастаться, а наклон регулируется еще со времен «десятки». Дальше Калина начала получать плюс за плюсом.

Lada Kalina Chevrolet Lanos 720×540

Судите сами, глядя на панель приборов, невольно отмечаешь, что здесь есть все необходимое. Глядя на механический одометр, вспоминаешь вазовскую «копейку», хотя это простительно.

Калина, Ланос или…

Попробовали сделать старт с места с небольшим буксом. Через месяц за брякали заднии стойки.

Ездил так, через месяц поменяли по гарантии. И через год потек радиатор кстати болезнь практически всех ланосов , поменял по гарантии. Переключения мягкие кстати вышеупомянутые зависания оборотов при сбросе газа сделаны специально для более плавного переключения передач. Очень комфортная подвеска для неспешной езды. Но это же является минусом.

Из-за своей мягкости при неплохом клиренсе мм по бездорожью ездить тяжеловато. Для примера на нынешнем авике у меня только и губа еще больше, но по кочкам проезжаю там где на ланосе шоркал.

Динамика по началу было как у утюга. Меня делали все, даже класика. Машина разбегалась к 20 тысячам.

Сравнить Chevrolet Lanos и Лада Калина с другими моделями

Стала чуть медленее 1,6 16 кл ВАЗ. При пробеге тыс. Разгон до сотни Разгон мерил с помощью бортового компа. Говорят после чиповки машина становилась резвее на 0. Сам не знаю не чиповался. Выше упомянутый свсит начинается после разгонял максимум также выше машина идет не уверено, подвеска слишком мягкая. Крейсерская комфортная скорость для меня Потом литров по городу.

Он стал жестче и надежнее, долговечнее.

Колесная база немного подросла, что открыло большие возможности по проходимости, увеличился и дорожный просвет, что является немаловажным фактором. Лада порадовала хорошим оснащением.

В отличие от прошлого поколения, Калина даже в базовой версии оборудована отличной системой безопасности.

Электроподъемники навевают мысль, что сидишь в иномарке, вся внутренняя отделка, построение приборной панели и даже сам руль очень напоминают Рено или Шевроле.

Единственное, что вызывает недоумение, так это то, что стекла можно опустить лишь до середины. Под капотом установлено несколько типов бензиновых двигателей объемом 1.

Моторы работают с передним приводом, пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической трансмиссиями.

Разгон до сотни тоже не может порадовать, Это больше, чем у внедорожников Нисан и Кашкай, а также Ланос, простой хэтчбэк среднего класса, с которым мы и будем сравнивать Ладу.

Ланос получил стильный, изящный кузов. Фасад довольно прост, некрупные, стандартные, почти квадратные фары, суженная радиаторная решетка, такой же суженный передний бампер. Образ лаконичен, но все же в экстерьере чувствуется изюминка, неуловимый шик. Если бы не резкость форм, то машина была бы просто восхитительной. Салон привлекает атмосферой изящества и утонченности.

Обивка недорогая, но эстетичная. Багажник невелик, всего лишь л, но при желании можно легко сложить задние кресла, и этот объем будет увеличен до л.

Модель оснащена системой безопасности, подогревом заднего стекла, отличной акустической системой, системой дистанционного управления замком багажника. В салоне можно найти массу незначительных, но приятных мелочей.

Ravon Nexia R3

Эргономика хороша безо всяких скидок. Причем не только в сравнении с Грантой, но и на фоне более современного Логана. Каждая кнопка и клавиша — на своем месте. Управление всеми четырьмя стеклоподъемниками — на двери водителя, причем у водительского есть автодоводчик. А ведь Ravon R3 не что иное, как Chevrolet Aveo T250, выпускавшийся с 2006 по 2011 год и лишь слегка переосмысленный узбекскими мастерами. К их заслугам можно отнести идею использовать салонный пластик двух цветов и обшить бежевой тканью все кресла: не уверен насчет практичности, но смотрится хорошо. Не исключаю, что кто-то выберет Нексию, поддавшись ностальгии: тканью схожей расцветки обшивали салоны ранних «восьмерок» и «девяток».

Слот USB на центральном туннеле — также доработка. Отлично помню, как мы пеняли на его отсутствие год назад, после выхода на рынок седана Ravon Gentra (в девичестве — Chevrolet Lacetti). Узбеки прислушались — здравый смысл победил! Для прослушивания музыки предусмотрен также линейный выход и поддержка Bluetooth. Кстати, благодаря расположению USB-слота на центральном туннеле заряжать гаджеты могут не только передние, но и задние пассажиры. К слову, сзади просторно, как в Гранте: человек не выше 185 см вполне комфортно устраивается «сам за собой». Спинка сиденья складывается в пропорции 2:1.

Пристегиваю бежевый ремень, перевожу селектор в Drive и… Какой же это кайф — классическая гидромеханика! Вспомните, как прокисшее молоко выливается из бумажного пакета: буквально вываливается неравномерными комками. Точно так же коробка Лады (впрочем, как и любой другой однодисковый робот) вершит свои рваные переключения. А вот передачи Нексии «текут» плавно и густо, как свежий кефир или ряженка.

Общие сведения о машинах

Компания UZ-Daewoo ещё летом 2008 года официально презентовала второе поколение своего седана Nexia. Хотя на деле машина просто пережила глубокий рестайлинг, оставшись всё той же старой Nexia с характерными проблема, но с несколько изменённой внешностью. Товарное производство длилось вплоть до 2021 года, после чего Nexia исчезла окончательно.

В основе автомобиля лежит американская платформа T-Body, разработанная General Motors. Здесь двигатель располагается поперечно. Эта платформа перекочевала к Nexia от Opel Kadett Е. На передней оси независимая амортизационная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая система с упругой поперечиной. На Nexia стоит реечный рулевой механизм, и только в дорогих версиях он дополнялся гидроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые. Задние классические барабанные. ABS так и осталась недоступной роскошью для Nexia.

К разработке Лады Калины АвтоВАЗ приступил примерно в 1993 году. Но только спустя 7 лет был официально представлен прототип. В серийное производство Калину запустили в ноябре 2004 года. Собирали авто вплоть до конца весны 2011 года, после чего появился приемник в лице Lada Granta. Затем вышла Калина 2 поколения, но сравнивать с ней Nexia не совсем корректно по причине явного превосходства более нового российского авто над устаревшей южнокорейской иномаркой.

Калина первого поколения построена на переднеприводной платформе с индексом 2190. Передняя подвеска независимая, с амортизационными стойками типа МакФерсон и со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади стоит полунезависимая торсионная балка и также со стабилизатором. Рулевой механизм реечный, дополненный электрическим усилителем. Тормозная система включает в себя передние дисковые и задние барабанные узлы.

Lada Kalina салон

Расходы на обслуживание

Автомобили достаточно дешёвые, а потому и расходы на них не могут быть чрезмерно серьёзными. Многое зависит от того, в каком состоянии находится машина.

Daewoo Nexia имеет широкое распространение в России, а потому проблем с поиском запчастей на вторичном рынке и даже среди новых деталей не возникает. Но спрос на них активно падает, из-за чего не всё удаётся найти быстро и желаемого качества. Плюс Nexia не может похвастаться надёжными и долговечными моторами, множество узлов требуют регулярного ремонта и обслуживания.

Лада Калина первого поколения всё ещё широко востребована в России, несмотря на наличие 2 генерации и наследников. Запчасти очень распространены, купить их легко, стоят они предельно дёшево. Так же просто выполнять самостоятельный ремонт. Порой достаточно просто обратиться к руководству по эксплуатации.

Преимуществом Калины считается более скромный расход топлива. Хотя моторы отечественные, всё равно их ресурсность и качество несколько превосходят южнокорейского конкурента.

Безопасность и управляемость

Эти две машины вовсе не являются образцом безопасности и идеальной работы системы управления. Да и подвеска отрабатывает не лучшим образом, что вызывает некоторые сомнения касательно актуальности покупки этих автомобилей.

Но и тут можно определить своего фаворита. Начнём с того, что для Daewoo Nexia не предусмотрено подушек безопасности. Причём даже в топовых комплектациях. В базе Nexia, как и Калины, идут только брусья безопасности.

Но зато по мере увеличения комплектации в Калине появляется ABS, преднатяжители ремней, водительская и пассажирская подушка безопасности. Плюс у Калины несколько более прочный кузов.

Если вам важна безопасность, но выбор осуществляется именно между этими автомобилями, то тут явный перевес на стороне Lada Kalina.

Lada Kalina

Ещё стоит акцентировать внимание на вопросах безопасности. Daewoo Nexia неуверенно ведёт себя на высокой скорости, плохо держится на дорожном полотне, а в быстрых поворотах наблюдается сильный крен. И тут Лада Калина показывает себя лучше

Плюс сказывается отсутствие усилителя рулевого управления у Nexia в большинстве комплектаций, в то время как Калина оснащается электроусилителем уже в базовой комплектации

И тут Лада Калина показывает себя лучше. Плюс сказывается отсутствие усилителя рулевого управления у Nexia в большинстве комплектаций, в то время как Калина оснащается электроусилителем уже в базовой комплектации.

Салон

У Калины в интерьере доминируют округлости, что для ее времени было очень модерново. В то же время панель приборов чрезвычайно аскетичная, но при этом она позволяет хорошо считывать показания.

На центральной консоли присутствуют:

  • вентиляционный дефлектор;
  • панель управления печки, а также кондиционером (если, конечно, последняя опция покупалась);
  • здесь же имеется гнездо для магнитолы.

Внутреннее убранство Калины – это сплошной дешевый пластик с низким качеством исполнения элементов и отвратительной подгонкой. Все панели скрипят при касании и нередко из их щелей сильно дует.

При этом передние кресла вполне широкие, регулируемые и нежесткие. Задние сиденья отодвинуты далеко – ногам пребывающих там пассажиров ничего особо не мешает. Трем людям здесь будет очень тесно.

У Калины имеется весьма внушительный багажник с широким проемом. Его объем составляет 400 литров, что позволяет провозить и габаритные вещи. Заднее сиденье раскладывается, а потому не мешает размещать и длинные грузы типа холодильника и пр.

Интерьер Нексии столь же топорный. Обивка скверная, пластмасса дешевая и скрипучая. Щели между деталями просто огромные.

Передние кресла созданы как будто не для человека. Спинки у них плоские, боковой поддержки не существует, регулировка чисто символическая. Позади удастся разместить лишь двух человек с очень небольшим ростом.

Багажник Нексии больше, чем у Лады, – 530 литров, но, что немаловажно, спинка заднего сиденья установлена неподвижно

Что лучше калина или нексия видео

Бескрайний рынок новых автомобилей начинается с них – хитов бюджетного сегмента ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Lada Kalina. Они действительно недороги: 250 тысяч рублей за начальную комплектацию, чуть больше 300 – за максимальную. На ком остановить выбор? В поисках ответа мы организовали сравнительный тест.

В рамках теста было решено сравнивать наиболее «практические» параметры, интересующие покупателя в первую очередь. Несмотря на то, что формально мы имеем дело с представителями трех разных эпох, скидок делать никому не будем: что имеем, то и оценим.

Прайс-листы на машины словно написаны под копирку. Топовая «Нексия» стоит 355 тысяч рублей, Chance в максимальной комплектации – 344 тысячи, за «Калину»- люкс просят 351 600. Списки опций похожи и включают в себя противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, кондиционер, ГУР (у «Калины» – ЭУР) и прочие мелочи. Принципиальное отличие кроется в оснащении системами безопасности: самая старая по возрасту модель, «Нексия», не имеет подушек безопасности. В «Шансе» есть подушка водителя, а в «Калине» – водителя и пассажира. О (под именем Chevrolet Lanos) прошел испытания по методике EuroNCAP и стал лидером в бюджетном сегменте, набрав 9,9 баллов из 16, что соответствует трем звездам в рейтинге безопасности. Позже такого же показателя достигла «Калина» – правда, на «домашних» заводских испытаниях. Возьмемся за рулетку. Наибольшая длина кузова «Нексии» – еще не гарантия простора: в салоне тесновато во всех отношениях. Замеры подтверждают субъективные ощущения: при равной колесной базе ZAZ и Daewoo (2520 мм) места в «Шансе» чуть больше. Кроме того, салон украинской машины на 10 мм шире и на столько же выше. Наибольший простор в районе головы обеспечивает «Калина».

Распахнув «трюмы», понимаешь, куда ушли «лишние» сантиметры длины «Нексии». При объеме багажника в 530 л становится ясно, что амплуа «подруги дачника» больше всего подходит «Дэу». Тем не менее, спинку заднего сиденья в «Нексии» разложить нельзя. Седан «Шанс», не говоря уже о хэтчбеке, такую возможность предоставляет, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Багажник «Шанса» оказался вторым по объему: заявленная вместимость – 322 л против 235 у тольяттинской «ягодки». При сложенном заднем сиденье объем багажника украинской машины возрастает до 958 л. В короткой «Калине» частью багажного отсека пришлось пожертвовать ради удобства задних пассажиров.

Завершающий момент – замеры дорожного просвета. Бюджетный автомобиль, как правило, используется по полной: для поездок за грибами или на рыбалку – в том числе. Чем больше машина подражает внедорожнику, тем лучше. Проходимость машин мы оценивали с помощью «наглядного пособия» – банки Coca-Cola.

Лидер в этой номинации – «Калина», осмелившаяся задраться аж на 18 см. Всего сантиметр ей проигрывает «Шанс». Под защитой двигателя «Нексии» мы намерили только 125 мм – на бездорожье без необходимости лучше не выезжать. Свою роль играют и большие свесы.

Подведем итоги. Бессчетные фейслифтинги «Нексии» не могут скрыть истинный возраст модели, ведущей родословную от «Опеля-Кадетт» 1984 года. Мириться с недостатками машины можно, но – нужно ли?

Основная претензия к «Калине» касается цены. Автомобиль местной сборки почему то стоит столько же, сколько поставляемые из Украины и Узбекистана «Шанс» и «Нексия». По совокупности качеств «Калина» достаточно универсальна, но грузовые возможности машины довольно посредственны.

«ЗАЗ-Шанс» – «золотая середина». Приятно, что машина родом из конца 90 х способна выступать на равных с более свежей «Ладой». В качестве подарка покупатели «Шанса» получат корейские «корни» авто, 4 летнюю гарантию производителя на весь автомобиль и 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, сделанного из оцинкованной бельгийской стали – для кого то это может оказаться решающим фактором при покупке.


Дилерскй центр ZAZ Chance Ул. Федюнинского, 90 Тел., 55-20-20 www.chance72.ru

Как Дэу Нексия, так и Лада Калина хорошо адаптированы для эксплуатации в российских дорожных условиях. Модели последнего поколения отличаются современным дизайном кузова, в комплектацию входит мощный и экономичный силовой агрегат, надежные системы безопасности, удобная приборная панель, множество полезных опций.

Оба автомобиля приспособлены для поездок по российским дорогам, но не лишены некоторых недостатков. Чтобы выяснить что лучше: Лада Калина или Дэу Нексия,

следует разобраться в тонкостях технического оснащения и эксплуатационных возможностей этих авто.

Комплектации и цены

Говорить о стоимости новых автомобилей в этом случае не приходится. Машины сняты с производства, а потому искать их можно только на вторичном рынке.

При этом Daewoo Nexia дешевле своего конкурента. Среди объявлений можно встретить предложения стоимостью менее 50-70 тысяч рублей. Хорошая Калина будет стоить от 120-150 тысяч рублей. Некоторые даже просят свыше 250 тысяч, но при этом машина находится в действительно отличном состоянии.

Daewoo Nexia

Комплектация в обоих случаях со старта скромная. В начальной Nexia нет вообще ничего, кроме стальных дисков, галогенных фар, полноразмерной запаски и тканевой обивки.

В топе Daewoo Nexia можно взять с такими комплектующими:

  • легкосплавные диски;
  • боковые зеркала с повторителями поворотников;
  • противотуманки;
  • усилитель руля;
  • электропривод передних и задних стёкол;
  • кондиционер;
  • атермальные стёкла;
  • CD-проигрыватель;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • центральный замок с пультом и пр.

Лада Калина выглядит несколько богаче. В базе можно увидеть такие компоненты:

  • стальные диски;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • передние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • кондиционер;
  • атермальные стёкла;
  • CD-проигрыватель;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • центральный замок с ДУ и пр.

А вот топовой комплектации Калины Nexia может лишь позавидовать, поскольку в ней есть:

  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • преднатяжители ремней;
  • ABS;
  • легкосплавные диски;
  • тканевый салон;
  • галогенная оптика;
  • противотуманки;
  • 4 электростеклоподъёмника;
  • электропривод боковых зеркал;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер и пр.

На стоимость автомобилей влияет целая россыпь факторов. Потому говорить о какой-то конкретной ценовой политике применительно к Lada Kalina и Daewoo Nexia, доступным только на вторичном рынке, нельзя.

Обзор ВАЗ-2112

До 2008 года в России выпускали одну из самых популярных моделей ВАЗ-2112. Ее полюбили за удачный дизайн, потенциал для тюнинга и неплохую управляемость. С 2007 года в салоне ВАЗ-2112 можно встретить европанель и бортовой компьютер, изменились также и приборы. Если рассматривать именно салон, то тут скрывается и главный недостаток Лады 2112 – отсутствие места для вещей. Водителю даже некуда положить телефон. Хранить необходимые в пути вещи предполагается в бардачке или карманах на дверях.

На этот автомобиль устанавливались 4 типа двигателя: с вариациями на 8 и 16 клапанов, с объемами на 1,5 литра или на 1,6. Мощнее всего был 16-клапанный мотор с объемом 1,5 литра, но он же требовал к себе большего внимания. Например, при обрыве ремня ГРМ у него происходит загиб клапанов, что существенно меняет стоимость ремонта в большую сторону, поэтому его вскоре заменили на силовые агрегаты с увеличенной глубиной проточек.

Основные характеристики следующие:

  • до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12 секунд;
  • максимальная скорость ограничивается отметкой 180 км/ч;
  • при движении по трассе расходует 5,5 литра топлива на 100 километров пути, а в городе требуется от 8 до 9.

Большинство автовладельцев высоко оценивают ремонтопригодность этого автомобиля – запчасти на него можно приобрести в любом магазине, а устранить неполадки можно своими руками. Кроме того, у владельца есть возможность самостоятельно доработать автомобиль до идеала.

Багажник у ВАЗ-2112 меньше, чем у Нексии – всего 400 литров. Если сравнивать автомобили по величине дорожного просвета, то он примерно одинаков – порядка 165 миллиметров. При этом проходимость у этой модели не самая плохая. Отрицательные качества ВАЗ-2112 – это, в первую очередь, заводские дефекты автомобиля. Они встречаются в газораспределительном механизме, в механической коробке передач, стартере и термостате. Также в вину производителю ставят излишне жесткую подвеску, из-за которой передвигаться по ямам и ухабам достаточно тяжело и неприятно.

Daewoo Matiz

Ежедневный маршрут большинства из нас не меняется годами: дом — детсад, дом — школа. Как правило, эти каботажные перевозки выполняет отец семейства, а ведь ему еще надо и на работу поспеть. Не забудем про музыкальные и спортивные детские учреждения, чья доступность всегда отнюдь не шаговая. Именно поэтому на семейном совете постановляют: срочно завести в доме еще одного водителя! С машиной. Читательская почта говорит (и пишет) о том же. Весь вопрос — как не ошибиться, выбирая железного «конька-горбунка». Затраты на грядущую эксплуатацию борта № 2 надо свести к минимуму, вот почему большинство читателей выделили на это дело весьма скромный бюджет — не больше 300 000 рублей. В качестве «примерной» семьи выступили супруги Виноградовы. Маме Екатерине просто необходим небольшой личный автомобиль для развоза двух детей по школам и детсадам — мужнин корейский внедорожник для нее слишком велик и не всегда доступен.

ИТОГО:

Так что, если вы хотите купить авто с Подрамником, Кондеем, ГУРом, на переднем приводе с внешностью как у Субару Импреза, но денег у вас маловато, да ещё и это ваше первое авто, то смело берите Daewoo Nexia в хорошем состоянии, ну, а для тех у кого денег совсем в обрез и он все же хочет купить что-то имеющее хотя бы ГУР, то опять таки и за 80 000 можно взять довольно таки живой вариант, разве что пороги и арки будут в рыжиках.

Конечно, она мягкая и у Калины более удачная безопасность, но до калины это копейка — 10ка * Самара, все это Нексия с легкостью обходит по числу опций предлагаемых в авто. Но если вам главное Родное, без этих ваших подрамников и кондеев с подушками, то берите конечно же ВАЗ, я же купил, сделал такую ошибку.

Конечно и то и то старые машинки и пинать их уже пинали не раз, но если вы хотите максимум комфорта, то Daewoo Nexia для вас. )

А что скажете вы о таком мнении, пишите свои комментарии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: