Volkswagen touareg дизель. лучше бензина? стоимость владения

Салон и комплектации Фольксваген Туарег

Как было указано выше, внутренний дизайн внедорожника остался прежним, и автолюбителей ожидают уже знакомые с предыдущей версии линии и решения. Высокое качество используемых материалов и сборки сохранились в обновленной модели.

Панель приборов Touareg 2015

Volkswagen Touareg 2020 также имеет на вооружении солидный перечень доступных опций, хотя доступность вовсе не говорит об их стоимости. Расширился список вариантов отделки салона. В качестве основных опций, в новом Touareg 2015-2016 есть противотуманные фары, биксеноновые фонари ближнего и дальнего света, светодиодные фонари заднего габаритного освещения и 17-дюймовые колеса 235/65 на таких же легкосплавных дисках. Можно будет рассчитывать и на многофункциональный дисплей Plus, встроенный в приборную панель, система распознавания усталости водителя, электрический ручник и отделанный кожей многофункциональный руль. Богатство оснащения дополнит аудиосистема RCD 550. Она предлагает цветной Touch Screen монитор (сенсорный), мультиплеер с поддержкой MP3 и MP4, AUX, многодисковый проигрыватель на 6 дисков, радио, стандартный SD-слотн для катрт памяти и 8 динамиков.

Центральная консоль панели приборов нового Туарег

Но на этом предложения базовой версии не заканчиваются. В VW Туарег 2020 доступны тканевый салон с ручным регулированием передних сидений в стандартных направлениях с возможность настройки по высоте и подпор поясницы. Задний ряд настраивается только продольно и по углу спинки. Электронные функции представлены круиз-контролем, двухзонной климатической системой, стеклоподъемниками с электроприводом, электрорегулировкой зеркал и их подогревом. За активную безопасность отвечают:

  • антиблокировочная система;
  • система аварийного торможения;
  • антипробуксовочная система;
  • система электроннаой блокировки дифференциала;
  • система контроля за торможением двигателем;
  • система стабилизации прицепа;
  • система постоянного полного привода с автоматически блокирующимся дифференциалом

а так же, электроусилитель руля, системы автовключения фар ближнего света и система автовключения дворников лобового стекла, 6 подушек безопасности, дистанционное управление центральным замком, парктроник.

Места водителя и пассажира

Если же кому-то перечисленных опций будет недостаточно, можно доплатить и получить диски большего диаметра, начиная от R18 и заканчивая R21, светодиодную фоновую подсветку салона и светодиодные дневные огни, передние фары с функцией подсветки поворотов и системой Dinamic Light Assist. На крыше нового Туарег 2015 года устанавливается электро управляемый люк, а салон получает отделку из элементов натурального! дерева и кожаную обивку кресел. Регулировка сидениий производится с помощью электрического привода, имеющего функцию памяти, а также вентиляцию и подогрев. Сзади появляются дополнительные подушки безопасности, а у водителя – коленная подушка. Руль регулируется с помощью электропривода, система SmartKey обеспечит безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой старт/стоп. Климат-контроль будет иметь четыре зоны регулировки, да и мультимедиа-система RNS 850 значительно лучше (телефон, навигатор, DVD-проигрыватель), музыкальная стерео система с 12-ю динамиками. В качестве дополнительных платных опций в рестайлинговом Туареге будут доступны также обогрев лобового стекла форсунок омывателя, видеокамера обзора с зади или даже целую серию видеокамеркамер, которые обеспечивают полный обзор вокруг автомобиля, система контроля слепых зон и выезда за линию разметки, круиз контроль с системой экстренного торможения. Доступен будет и помошник парковки, и электропривод задней двери, для открытия которой достаточно совершить движение ногой снизу бампера. И это далеко не полный перечень опций Volkswagen Touareg 2015-2016 года.

Технические характеристики

Комплектации Volkswagen Touareg 2020 представлены 3 видами двигателей: 249-сильный бензиновый V6 3.6 FSI, 204- и 245-сильные дизельные V6 3.0 TDI.

Габариты

  • Длина – 4801 мм.
  • Ширина – 1940 мм.
  • Высота – 1709 мм.
  • Снаряженная масса – 2097-2297 кг.
  • Полная масса – 2800-2920 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2893 мм.
  • Объем багажника – 580/1642 л.
  • Объем топливного бака – 85 литров
  • Размер шин – 235 / 65 R17, 255 / 55 R18, 265 / 50 R19
  • Дорожный просвет – 201 мм.

Двигатель

Двигатели формата VR — это повышенная компактность с одновременно повышенным объёмом. Значительно были повышена мощность благодаря применению методики впрыска FSI, повышающей экономичность расхода топлива. Обработка цилиндров по ноу-хау методике лазерной абляции увеличила срок эксплуатации двигателя на 75%.

* — по городу\трассе\смешанный

Габаритные размеры

Как и положено представителю класса среднеразмерных кроссоверов, Туарег минимализмом не страдает. Оно и понятно, обитатели таких машин не за то платят деньги, что бы коленками уши греть, скрючившись в авто. А пространство внутри требует габаритов снаружи, законы физики обойти автоконструкторам пока не удается.

Внешние габариты

Длина, мм 4 878 — 5 008*
Ширина по бортам кузова, мм 1 984
Ширина по зеркалам наружным, мм 2 193
Высота, мм макс. 1 717
Колёсная база, мм 2 904
Углы въезда/съезда, градусов 23,3/17,2
Угол рампы, градусов 13,5
Колея передних колес (по серединам шин), мм 1 653 — 1 669*
Колея задних колес (по серединам шин), мм 1 669 — 1 685*
Высота кромки открытой двери багажника, мм 2 131
Клиренс (дорожный просвет), мм 237**

*- через тире приведены мин и макс значение при отличиях в разных комплектациях.

**- для базовой. Если установлена пневматическая подвеска, то клиренс переменный, максимум 300 мм.

Внутренние

Ширина салона на первом / втором ряду, на уровне коленей, мм 1 584 / 1 547
Высота от подушек сидений до потолка на первом / втором ряду, мм 1 049 / 990
Длина (от начала багажника до спинки заднего сидения), мм 1 051
Длина (до спинки переднего сидения), мм 1 910
Объем в случае поднятых / сложенных спинках задних мест, л 810 / 1 800

Силовой агрегат

Для рынка России безальтернативен, другие моторы не предусмотрены. Состоит из турбодизеля и гидромеханической коробки передач.

Двигатель дизель, TDI 3,0: V-образный, с турбонаддувом, 6-цилиндровый.

Объем рабочий, см кубических 2 967
Мощность максимальная, л. с./при частоте вращения, об/мин 249/3 000 — 4 500
Крутящий момент максимальный, Нм/при частоте вращения, об/мин 600/1 500 — 2 750

АКПП-8: когда-то она была первой гидромеханической КПП с 8 ступенями. Благодаря такому большому их количеству автоматическая коробка передач сравнялась по КПД с ручной коробкой, так как двигатель почти все время может работать в оптимальном диапазоне оборотов.

Трансмиссия Гидромеханическая
КПП (марка, тип) Aвтоматическая, с возможностью переключения на ручное управление.
Передачи вперед – 8, назад – 1
Передаточные отношения
I 5.070
II 2.972
III 1.950
IV 1.470
V 1.231
VI 1.000
VII 0.808
VIII 0.672
З.Х. 4.003

Динамика и расход

  • максимальная скорость — 230 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч — 6,8 сек;
  • расход по городу — 8,2 л/100 км;
  • расход по трассе — 6,5 л/100 км;
  • в смешанном режиме — 7,1 л/100 км.

Примечательно, что дизельный двигатель довольно экономичен, несмотря на немалые размеры и вес больше 2 тонн Туарега. Но при этом, в случае необходимости, он обеспечивает весьма резвый разгон.

Привод полный, 4Motion. Может быть дополнен системой контроля и управления передачей момента на ведущие колеса, позволяющей, в случае потери сцепления с дорогой одним колесом сохранить подачу крутящего момента на другие.

Технические характеристики

Отзывы о дизельном внедорожнике Volkswagen Touareg NF разнятся, но большинство владельцев довольны автомобилем. Это относится как к старым моделям, так и к новым, выпущенным с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускавшуюся с 2014 по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.

Это пятиместный полноприводный внедорожник с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3 800 об/мин, и автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Touareg до сотни, у дизельного Touareg хороший показатель – 7,6 секунды.

4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)

Проблемы дизеля V8 4.2 практически те же, что и у дизельных двигателей 3.0 семейства BKS/CAS

Также перед покупкой следует обратить пристальное внимание на работу топливной системы, иначе замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тыс. может сильно разочаровать.

В дополнение к стандартным проблемам, характерным для дизелей 3.0, двигатель 4.2 имеет повышенную восприимчивость к сколам. Это проявляется в ускоренном отмирании турбины и растрескивании ячеек интеркулера (сот) с последующими утечками. При увеличении наддува для этапа 2 наблюдаются случаи растрескивания горячих турбин.

AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)

Стоит ли покупать 2018 Touareg 5.0 V10? Однозначный ответ: только если вы планируете его полное преобразование. Почти у всех дизелей 5.0 обе турбины мертвы или на грани смерти, и коробка передач находится в таком же состоянии. Если у вас нет лишних 200-300 тысяч на восстановление, нет смысла рассматривать этот двигатель.

В качестве небольшого замечания от редакции “Диагностики” мы хотели бы сказать, что не стоит покупать 5.0 V10 TDI Tuareg или, например, 6.0 V12 дизель от Audi Q7, если вам не ясна разница в стоимости обслуживания этих двигателей от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Также не стоит ставить 4,1-литровый дизельный V8 (Touareg NF) в один ряд с двигателями V10 и V12, поскольку 4,1 стоит на одном уровне с прямыми двигателями по стоимости и сложности обслуживания.

«Фольксваген Туарег» 2020

Компания может по-настоящему гордиться этой линейкой внедорожников. Они очень серьезны на бездорожье, но и в городе ездить на машине очень и очень приятно. К тому же конкуренты компании до сих пор не создали хотя бы аналогичную модель.


Даже внедорожник «Фольксваген Туарег» 2.5, технические характеристики которого не слишком высокие, лучше всех остальных кроссоверов.

“Туарег” очень комфортный и безопасный, обладает отличной динамикой и очень престижный. Что касается внешнего вида, то с первого взгляда довольно трудно увидеть отличия моделей разных годов. В новой версии немного больше хромированных деталей, немного другая оптика, бампер имеет другой дизайн. В целом в экстерьере революции не случилось, но машина хороша.

В салоне нет ничего нового. Ящички, воздуховоды по сторонам. С материалами тоже ничего нового. Но при всем этом – идеальные эргономические характеристики. Посадка очень комфортная. Обивка не нежная, но натуральная.

Приборная панель позволяет получить всю необходимую информацию о жизненно важных параметрах автомобиля. Мультимедийная система удобно управляется при помощи кнопок на рулевом колесе. Меню системы не отличается высокой скоростью, однако все просто и понятно.

У нового кроссовера «Фольксваген Туарег» (2015) технические характеристики практически не изменились.


Это для Европы машины поставляются с модернизированными и мощными двигателями, а для нашей страны – агрегаты те же, что так знакомы любителям «Туарега». Так, предлагается 3-литровый дизель мощностью 204 и 262 лошади, дизельный шестицилиндровый агрегат с объемом 4,2 л. Также доступен 3,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 280 л.с, 8-цилиндровый на 360 лошадиных сил и бензиновый на 249 «лошадок». С любым из силовых агрегатов будет работать 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Технические характеристики автомобилей «Фольксваген Туарег» дополняет ABS, система торможения в случае аварии, полный привод с автоматически блокирующимися дифференциалами, контроль за торможением, парктроник, ЭУР, автодворники и другие опции.

Безопасность и комфорт Volkswagen Touareg 2019-2020

На пару с техническими характеристиками, значительную доработку прошла безопасность кроссовера Volkswagen Touareg 2019. Основной изюминкой в безопасности, которую подчеркнул производитель, стала система ночного видения Night Vision, а сам кроссовер Volkswagen Touareg 2019 стал первым серийным автомобилем компании, на который устанавливается данная система. Такое заявление немного сомнительное, так как ранее были упоминания, что система ночного видения входит в комплектации Arteon, Passat и нового Atlas. Возможно, систему доработали, что позволило сократить стоимость и улучшить продуктивность. Среди стандартных систем безопасности Volkswagen Touareg 2019-2020 числятся:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • адаптивная матричная передняя оптика;
  • система подруливания задних колес;
  • цветной проекционный дисплей;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • ассистент автоматической парковки;
  • парктроник;
  • система Start/Stop двигателя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг движения спереди и сзади;
  • ассистент помощи на поворотах;
  • мониторинг слепых зон;
  • система кругового обзора.

Перечень пока минимальный, но как для базовой комплектации Volkswagen Touareg 2019 весьма неплохой набор. Многими системами безопасности теперь можно управлять с дисплея мультимедийной системы, что ранее не было доступно. Между тем производитель пообещал расширять этот список, пополняя базовый набор новыми системами, а самые современные разработки устанавливать на топ версии кроссовера Volkswagen Touareg 2019. Судя с всего новый кроссовер планируют превратить в испытательную базу новый систем безопасности, после чего часть из них будет установлена на другие модели бренда.

Силовой агрегат

Для рынка России безальтернативен, другие моторы не предусмотрены. Состоит из турбодизеля и гидромеханической коробки передач.

Двигатель TDI 3,0: V-образный, с турбонаддувом, 6-цилиндровый.

Объем рабочий, см кубических 2 967
Мощность максимальная, л. с./при частоте вращения, об/мин 249/3 000 — 4 500
Крутящий момент максимальный, Нм/при частоте вращения, об/мин 600/1 500 — 2 750

АКПП-8: когда-то она была первой гидромеханической КПП с 8 ступенями. Благодаря такому большому их количеству автоматическая коробка передач сравнялась по КПД с ручной коробкой, так как двигатель почти все время может работать в оптимальном диапазоне оборотов.

Трансмиссия Гидромеханическая
КПП (марка, тип) Aвтоматическая, с возможностью переключения на ручное управление.
Передачи вперед – 8, назад – 1
Передаточные отношения
I 5.070
II 2.972
III 1.950
IV 1.470
V 1.231
VI 1.000
VII 0.808
VIII 0.672
З.Х. 4.003

Динамика и расход

  • максимальная скорость — 230 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч — 6,8 сек;
  • расход по городу — 8,2 л/100 км;
  • расход по трассе — 6,5 л/100 км;
  • в смешанном режиме — 7,1 л/100 км.

Примечательно, что дизельный двигатель довольно экономичен, несмотря на немалые размеры и вес больше 2 тонн Туарега. Но при этом, в случае необходимости, он обеспечивает весьма резвый разгон.

Привод полный, 4Motion. Может быть дополнен системой контроля и управления передачей момента на ведущие колеса, позволяющей, в случае потери сцепления с дорогой одним колесом сохранить подачу крутящего момента на другие.

Tуарег объем двигателя |

Туарег и объемы его двигателей

Фольксваген под именем Туарег является кроссовером так называемой средней размерности и первый его выпуск был осуществлен еще в 2002-м. Однако он до сих пор производится и, причем сразу на двух площадках: одна из них находится в словацкой Братиславе, а вторая – в российской Калуге. Отличительной особенностью этого авто является большая линейка комплектации Туарег с объемами двигателей из 6 версий. При этом 3 из этого перечня бензиновые движки, а 3 – на солярке.При этом один альтернативный или гибридный вариант силовой установки обладает экономичностью дизеля, но при этом он новый бензиновый и самый надежный двигатель Фольксваген.

Перед тем, как приступить к обзору силовых установок Туарег, следует напомнить некоторые принципы, по которым разработчики комплектуют, а, вернее, будет, что производители ставят разработчикам условия комплектации того или иного автомобиля моторами. Первый и главный принцип такой комплектации – это чем больше машина, тем она имеет больший вес, значит, и мощность и ресурс двигателя должны быть также соответственно больше. Иначе говоря, какого ляда ставить малокубатурный движок на лимузин, либо мощную «бандуру» на малолитражку? Все должно быть в соответствии с размерами и массой автомобиля.

Так вот производители Volkswagen Touareg пошли совсем по другому пути и разработчикам поставили задачу сделать подбор моторов к Туарегу в соответствии со стоимостью машины. При этом был соблюден классический принцип, чем дороже и престижнее версия авто, значит должен быть соответственно лучший и мощный мотор.

Правда, производители все-таки переболели детской болезнью, когда вначале ставили на Туарег и 1,7 литровые и 2 литровые движки, которые отвечали требованиям низкой стоимости, однако никак не соответствовали как весовым, так и габаритным, а самое главное динамическим параметрам авто. Это была, как говорится в народе, не в коня телега. И с 2010-го это недоразумение осталось в прошлом.

Однако разработчики не стоят на месте и были слухи, что в Volkswagen Tuareg 2020, а потом якобы в Туарег 2020 модели двигателей будут бюджетными 2 литровыми движками, причем один из них будет дизельный, а второй – бензиновый.

Но пока имеем, что бюджетные версии Фольксвагена Туарег в его линейке моторов – это те, которые не превышают 3-х литрового объема. И тут мы подходим непосредственно к теме нашего обзора насчет объемов двигателей Туарег и какой лучше.

Бензиновые моторы Touareg

Они обладают большим потреблением, но все равно пользуются спросом и это такие силовые агрегаты как:

– 3,6 литров объема мотор, имеющий номер и наименование как 3 6 бензин, мощностью в 249 коней. Он придает динамичности кроссоверу. Сколько же масла нужно, если максимум мощности выдается при 6 тысячных оборотах? А также возникает вопрос, какое масло в движке обеспечивает смазку при такой динамике? Что касается максимума крутящего момента, то этот параметр наибольшее значение в 305 Нм имеет в диапазоне 2 тыс. – 5 тыс. оборотов. Турбонаддув отсутствует, иначе говоря, движок является атмосферником. Максимум скорости – это 229 км, а Туарег стартует до сотни – за 8,4 сек.;

Цена на Volkswagen Touareg в 2010 году

А что с ценой? Благодаря отказу от внедорожных качеств ее удалось удержать в разумных пределах. Базовый Туарег по-прежнему стоит менее двух миллионов, однако это только в теории. На деле самый доступный автомобиль с двигателем 3.6 FSI, который можно заказать прямо сейчас, обойдется в 2.121.760 рублей. Оснащен он небедно, однако многих фирменных опций за эти деньги, конечно же, не будет.

Уже в ближайшие дни дилеры ждут всех на тест-драйв – для этого специально подготовлены самые ходовые версии с дизелем. Однако приобрести автомобиль сразу не получится – все машины поставляются под заказ. Ближайшие поставки – только осенью. Несмотря ни на что, Touareg по-прежнему очень популярен.

Тест-драйв нового Volkswagen Touareg появится на страницах нашего издания в ближайшее время.

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель VOLKSWAGEN TOUAREG — силовые агрегаты шведского производства. Туарег считается одним из самых распространённых кроссоверов современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Разработаны все силовые агрегаты Volkswagen Touareg концерном Volkswagen. Это старший брат Tiguan. К основным конкурентам можно отнести — Toyota Land Cruiser Prado/4Runner, Honda Pilot, Range Rover Sport, Lexus RX, Mercedes-Benz ML, BMW X5, Mitsubishi Pajero, Subaru Tribeca и прочими, схожими по размерам, внедорожниками.

VOLKSWAGEN TOUAREG.

За 2 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Тауарег за весь период производства.

1 поколение (2002 — 2010)

  • Volkswagen Touareg (220 л.с.) — 3.2 л.
  • Volkswagen Touareg (241 л.с.) — 3.2 л.
  • Volkswagen Touareg (280 л.с.) — 3.6 л.
  • Volkswagen Touareg (310 л.с.) — 4.2 л.
  • Volkswagen Touareg (350 л.с.) — 4.2 л.
  • Volkswagen Touareg (450 л.с.) — 6.0 л.
  • Volkswagen Touareg (174 л.с.) — 2.5 л. TDI
  • Volkswagen Touareg (225 л.с.) — 3.0 л. TDI
  • Volkswagen Touareg (240 л.с.) — 3.0 л. TDI
  • Volkswagen Touareg (313 л.с.) — 5.0 л. TDI
  • Volkswagen Touareg (350 л.с.) — 5.0 л. TDI

Двигатель V8 VW TOUAREG.

2 поколение (2010 — н.в.)

  • Volkswagen Touareg (290 л.с.) — 3.0 л.
  • Volkswagen Touareg (333 л.с.) — 3.0 л.
  • Volkswagen Touareg (250 л.с.) — 3.6 л.
  • Volkswagen Touareg (280 л.с.) — 3.6 л.
  • Volkswagen Touareg (360 л.с.) — 4.2 л.
  • Volkswagen Touareg (204 л.с.) — 3.0 л. TDI
  • Volkswagen Touareg (240 л.с.) — 3.0 л. TDI
  • Volkswagen Touareg (245 л.с.) — 3.0 л. TDI
  • Volkswagen Touareg (340 л.с.) — 4.2 л. TDI

Движок FSi VW TOUAREG.

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Volkswagen Touareg проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Диагностика и ремонт двигателя VOLKSWAGEN TOUAREG.

Вывод

VOLKSWAGEN TOUAREG имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Безопасность Touareg 2

Высокий уровень безопасности Touareg 2 обеспечен за счет установки следующих систем:

  • круиз-контроля;
  • электронного стояночного тормоза;
  • определения усталости водителя;
  • заднего парктроника;
  • контроля слепых зон;
  • камеры заднего вида;
  • АВС;
  • ЕВС (предотвращает блокировку колес при торможении двигателем);
  • НВА;
  • стабилизации ESP;
  • контроль давления в шинах RDK;
  • датчиков света и дождя;
  • подогрева зеркал.

Читать также Коммерческие автомобили Фольксваген: знакомьтесь, ваши бизнес-помощники

Узнать все о Туареге второго поколения и его системе безопасности можно, посмотрев ролики ниже. По итогам европейских краш-тестов он признан одним из самых безопасных автомобилей своего класса, получив 5 баллов из 5 возможных.

Черный Фольксваген Туарег 2 (фото)

2-е поколение

Вторая версия получилась еще круче и интереснее по сравнению с первой. Платформа осталась той же. Машина набрала по габаритам, но «похудела» на 200 кг. Команда, создававшая дизайн, не спешила делать перемены ради самих перемен. Внешность и интерьер практически тот же

Но внимание специалистов было сосредоточено на деталях. Например, в салоне – новые материалы для отделки, натуральная кожа на сидениях

Места в новой версии стало еще больше, поэтому сидеть очень удобно.

Техническое оснащение также значительно лучше.

Спутниковая навигация, система автоматического управления головным светом, обзор мертвых зон на мониторе – это далеко не все опции.

Что касается технических характеристик, то для водителей предлагаются 3-литровый дизель с понижающей передачей, а также принудительной блокируемой центральных и задних дифференциалов. Но это актуально лишь для шестицилиндровых агрегатов. С другими моторами предлагается обыкновенная трансмиссия.

Для поездок по бездорожью предлагается 3-литровый турбодизельный агрегат. Не стоит его недооценивать. Мощность его – 239 лошадиных сил. Двигатель вместе с 8-ступенчатой АКПП запросто поднимается на подъем в 45%. Максимум скорости – 218 км/ч. Расход очень экономный – всего 7,4 л.

Кроме этого предлагается 3,6-литровый бензиновый мотор и 8-цилиндровый турбодизель. Это еще больше расширяется выбор моделей «Фольксваген Туарег», техническая характеристика на любой вкус и под любые задачи.

Подвеска

На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.

Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:

  • самый низкий — для облегчения посадки-высадки и/или погрузки-выгрузки грузов;
  • низкий — для динамического вождения по хорошим дорогам;
  • нормальный;
  • высокий — для оффроуда;
  • самый высокий — для оффроуда в тяжелых условиях.

Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.

Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.

Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.

Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: