Предохранители и реле nissan teana j31, 2003 — 2008

Блок предохранителей в салоне

Открываем водительскую дверь, и внизу с левой стороны от водителя открываем мини бардачек в панели. Снимаем крышку. За ней будет первый блок.

Для сверки цветов и разъемов — несколько фотографий блоков из разных машин.

Предохр. Клемма Сила тока (А) Назначение
Электродвигатель отопителя
Электродвигатель отопителя
Указатели поворота
Комбинация приборов фонари света заднего хода
Стеклоочистители
Обогрев передних сидений
Топливный насос
Дополнительные потребители
Обогрев заднего стекла
Форсунки системы впрыска топлива
Комбинация приборов, часы
Прикуриватель
Наружные зеркала заднего вида
Плафон освещения салона
Замки дверей
Стоп-сигналы
Автомагнитола
Система управления двигателем
Подушки безопасности
Кондиционер
Система управления автоматической коробкой передач
Система зажигания

Если полностью вытащить первый блок то на его обратной стороне будет добавочный блок с реле.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Процесс снятия и замены блока предохранителей

Чтобы заменить блоки потребуется выполнить определенную последовательность действий. В моторном отсеке головной блок снимается так.

  1. Отжать пластиковые фиксаторы и откинуть крышку устройства.
  2. Здесь следует найти 4 винта и открутить их, используя отвертку TORX T20.
  3. Далее, преодолевая сопротивление посадочного гнезда нужно вынуть устройство со своего места.

Вспомогательная часть вынимается схожим образом. Здесь нет специальных креплений или зажимов. Элемент достаточно вынуть из чехла. Блок предохранителей в салоне снимается так.

  1. Вскрыть крышку монтажного блока.
  2. При помощи отвертки открутить панель со стационарных креплений.
  3. Поднять монтажный блок и отключить разъем контактной группы с обратной стороны.
  4. Установка монтажного блока выполняется в обратном порядке.

Предохранитель вентилятора печки ниссан кашкай

Предохранитель вентилятора отопителя (два предохранителя как всегда у ниссана) расположены в блоке предохранителей в салоне. Внизу панели, слева от рулевой колонки. Предохранители номер 15 и 16 по пятнадцать ампер. Менять обязательно два предохранителя.

Фрагмент схемы вентилятора отопителя кашкая с автоматическим управлением. Скорость вращения электродвигателя вентилятора здесь регулируется с помощью силового транзистора.

И схема управления вентилятором в варианте с ручным климатом. В этом случае скорость регулируется с помощью набора резисторов

Обратите внимание что в положении 4 регулятора, питание подаётся напрямую на вентилятор печки. Если вентилятор печки на вашем кашкае работает только на 4 скорости, есть смысл сразу снимать регулятор, скорее всего в нём сгорел термопредохранитель

И расположение вентилятора печки на ниссан кашкай.

Салон и багажник

Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.

Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.

Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.

Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.

Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).

В салоне машины все продумано до мелочей:

  • комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
  • элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
  • приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.

Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.

Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:

  • двумя подстаканниками;
  • кнопками вентиляции и подогрева сидений;
  • пультом управления аудио;
  • кнопками управления задней шторкой.

Места для переднего пассажира более чем достаточно.

Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.

Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.

Монтажный блок с предохранителями

Вариант 1

Фото — схема

Описание

Вариант 2

Фото — схема

Перевод обозначений на русский

  • hazard — аварийная сигнализация
  • horn — звуковой сигнал
  • alt s — сигнал возбуждения обмотки генератора
  • tail — задние фонари
  • abs sol — соленоид абс
  • ign sw — вкл. зажигания
  • abs mtr — мотор абс
  • battery — аккумулятор
  • h/lamp rh — правая фара
  • h/lamp lh — левая фара
  • audio — магнитола
  • eng cont — блок управления двигателем
  • ign coil — катушка зажигания
  • throt motor — привод дроссельной заслонки
  • inj — что-то про инжектор
  • hid rh — ксенон правый
  • hid lh — ксенон левый
  • rr defog — задние противотуманные фары
  • rad fan 1,2,3 — пропеллер радиатора 1,2,3
  • main — основной пред хз на что
  • power window — эл. стеклоподъёмники

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности (видео)

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

  • Попав в салон, водитель включает зажигание;
  • Реле включает топливный насос примерно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший промежуток времени. В топливной рампе создается оптимальное давление;
  • Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
  • Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе или же при вращении установленного в автомобиле стартера;
  • Сразу после выключения зажигания и прекращении работы силового агрегата реле отключает насос через секунду или практически сразу.

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием.

К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи, так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле.

О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак

. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

  • Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
  • Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера

или жесигнализации . Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Ниссан Примера Р11 Блок Предохранителей Расшифровка

Nissan Primera

Доступный в 3 поколениях с автомобилями, фургонами и подъемниками. 1-е поколение — p10, выполнено в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. 2-е — p11, в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах.

Третье — p12, в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годах. и 2007. Мы представим информацию, описывающую блоки предохранителей и реле Nissan на примерах p11 и p12 (2-го и 3-го поколения), фотографии, схемы и назначение деталей.

Обратите особое внимание на предохранители прикуривателя

Блоки в салоне

Компоновка электронных компонентов, предохранителей и реле

Деловое свидание, встреча

  1. Блок предохранителей;
  2. реле переключения;
  3. выключатель стоп-сигнала;
  4. защитное устройство
  5. реле громкоговорителя;
  6. реле омывателя фар;
  7. реле громкоговорителя;
  8. противоугонная система (иммобилайзер);
  9. корректор фар;
  10. реле кодовой лампы;
  11. блок управления подушками безопасности;
  12. блок управления АКПП;
  13. блок управления двигателем;
  14. реле кондиционера;
  15. реле топливного насоса;
  16. реле тумана;
  17. реле стеклоподъемника;
  18. реле размораживания заднего стекла;
  19. кронштейн блока предохранителей;
  20. сигнальное реле;
  21. реле переключения;
  22. реле системы зажигания;
  23. реле переключения;
  24. вентилятор реле вентилятора

Блок предохранителей в моторном отсеке

Открываем капот. Слева от аккумулятора мы увидим коробку со вторым блоком. Порядок предохранителей в этом блоке с разных машин.

Предохр. Клемма Сила тока (А) Назначение
Звуковой сигнал
Дроссельная заслонка
Габаритные огни
Система управления двигателем
Катушки зажигания
Цепь замка зажигания
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система тормозов
1-й главный предохранитель
Обогрев ветрового стекла
Антиблокировочная система тормозов
Задний противотуманный фонарь
Комбинация приборов
Противотуманные фары
Дальний свет фар
Ближний свет фар
Генератор
1-й электродвигатель вентилятора радиатора
2-й электродвигатель вентилятора радиатора
Стеклоподьемник
2-й главный предохранитель

Предохранители на NISSAN PATHFINDER R51 (Ниссан патфайндер схема предохранителей) — Авто сайт

Подвеска кажущаяся на 1-ый взор слабой, по моим ощущуниям просто не убиваемая.

Клапан EGR Ниссан Патфайндер дизель 2008г.

Дорожный просвет мм. Коробка -автомат гидравлическая, можно сказать на весь срок службы авто.

И однажды, ему звонит мама и просит помочь, разобраться в компьютере. У друга-программиста на телефоне громкий динамик, и когда он разговаривает с кем-либо по телефону, то можно слышать, что говорит его собеседник.

Коробка -автомат гидравлическая, можно сказать на весь срок службы авто. Сделать ремонт автомобиля Оригинальное название: Молодцы япошки, нечего сказать.

Авторазборка Nissan Pathfinder

Это так важно? — полувопросительно произнес Джабба. — Очень важно, — сказал Смит. — Если бы Танкадо подозревал некий подвох, он инстинктивно стал бы искать глазами убийцу

— Если бы Танкадо подозревал некий подвох, он инстинктивно стал бы искать глазами убийцу.

Как вы можете убедиться, этого не произошло.

схемы блоков предохранителей мазда3 G1 — Технические проблемы

Отправлено 23 Август 2011 — 20:59

JMZ BK12F5*# 500001—JMZ BK12F6*# 500001—JMZ BK12R6*# 500001—JMZ BK12Y2*# 500001—JMZ BK12Z2*# 500001—JMZ BK12Z5*# 500001—JMZ BK1462*# 500001—JMZ BK14F5*# 500001—JMZ BK14F6*# 500001—JMZ BK14J2*# 500001—JMZ BK14L6*# 500001—JMZ BK14R6*# 500001—JMZ BK14Y2*# 500001—JMZ BK14Z2*# 500001—JMZ BK14Z5*# 500001—

подкапотный блок:

Блок MPS

Дизель

F1 — вентилятор системы охлажденияF2 — усилитель рулевого управленияF3 — диагностический разъем, обогрев заднего стекла, дворники и омыватель лобового стекла, указатели поворотов и аварийная сигнализация, люк, головной свет, электростеклоподъемники, электрозамок дверейF4 — головной светF5 — печкаF6 — система подогрева свечей(дизель)F7 — блоки ABS и DSCF8 — блоки ABS и DSCF9 — система управления двигателем (для всех)F10 — не используетсяF11 — по ключу зажигания: подогрев топлива (дизель), стартер, система управления двигателем, топливный датчик (дизель), блоки ABS, DSC, EPHAS (электрогидроусилитель), климатическая установка, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал, люк, иммобилайзер, электростеклоподъемники, электрокорректор фар, головной свет, все дворники и омыватели (в т.ч. омыватель фар), прикуриватель, автомагнитола, навигация, панель приборов и информационный дисплейF12 — стартерF13 — то же, что и F11F14 — система управления двигателем (дизель)F15 — вентилятора салонаF16 — система управления двигателем (дизель)F17 — обогрев заднего стеклаF18 — аудиосистема (Bose)F19 — блоки ABS и DSCF20 — передние ПТФF21 — клаксонF22 — не используетсяF23 — подогрев топлива (дизель), омыватель фарF24 — топливный насосF25 — EPHAS (электрогидроусилитель)F26 — компрессор кондиционераF27 — система зарядки АКБ (генератор)F28 — система управления двигателем (дизель)F29 — розетка в подлокотникеF30 — система управления двигателем, датчик топлива (дизель)F31 — внутреннее освещение, подсветка аудиосистемы, электрозамок дверейF32 — не используетсяF33 — система управления двигателемF34 — система управления двигателем (инжектор)F35 — система управления двигателемF36 — cистема управления двигателемR1 – реле ПТФR2- реле клаксонаR3 – реле обогрева заднего стеклаR4 – ETV ??R5 – реле подогрева топлива (дизель)R6 – реле топливного насосаR7 – не используетсяR8 — не используетсяR9 – реле омывателя фарR10 – реле вентилятораR11 – реле кондиционераR12 – glow relay (не понял, но для дизеля)R13 – реле стартераR14 – «главное реле», реле системы управления двигателем.

Схема блока предохранителей под бардачком:

F37 — центральный замок (двойная блокировка)F38 — стоп сигналы/звуковой сигналF39 – дальний свет, левая фараF40 – дальний свет, правая фараF41 — не используетсяF42 — не используетсяF43 – прикуривательF44 – ГУ (автомагнитола), информационный дисплейF45 — эл.привод наружных зеркал заднего видаF46 – габаритные огни передней и задней фары, подсветка номера (правые лампы)F47 — диагностический разъемF48 — не используетсяF49 – электрозамок задней двериF50 – питание микрокомпьютера, головной светфар, указатели поворотов и аварийная сигнализацияF51 — головной свет фар, указатели поворотов и аварийная сигнализация, обогрев заднего стеклаF52 – люкF53 – дворники и омыватели (ветровое и заднее стекла)F54 — не используетсяF55 – эл.стеклоподъемник передний правыйF56 – эл.стеклоподъемник передний левыйF57 – не используется (заводская сигнализация)F58 – обогрев наружных зеркал заднего видаF59 — не используетсяF60 – ближний свет, правая фараF61 – ближний свет, левая фараF62 – не используетсяF63 – не используетсяF64 — не используетсяF65 – подушки безопасностиF66 – иммобилайзер, электрокорректор фар, дворники и омыватель лобового стекла, панель приборовF67 – блоки ABS, DSC, EPHAS, подогрев топлива (дизель)F68 — дворники и омыватель ветрового стеклаF69 — система управления двигателем, диагностический разъемF70 – электростеклоподъемники, дворники и омыватель лобового стекла, датчик дождяF71 — не используетсяF72 — не используетсяF73- не используетсяF74 – подогрев сиденийF75 — электрозамок дверейF76 — климат контроль (конд-р, печка), обогрев заднего стеклаF77 – эл.стеклоподъемник задний (левый)F78 – эл.стеклоподъемник задний (правый)F79 — система управления двигателем, фара заднего ходаF80 – люкF81 — габаритные огни, подсветка номера (лампы левой стороны)F82 – освещение салонаF83 – не используетсяF84 – не используетсяF85 – не используетсяF86 — не используется

Блок — б

Второй блок открывается аналогичным образом.

Обозначение

F1 20A Воздухоохладитель турбины (турбодизель)
F2 10A Переключатель режимов трансмиссии в сборе (полноприводные автомобили)
F3 генератор переменного тока 10А
F4 10A Зуммер
FL5 60/30A Электроусилитель руля, насос омывателя фар, ABS
F6 40A ABS, программа стабилизации автомобиля
F7 30A Электрический обогрев кабины (для дизельных автомобилей)
F8 30A Электрический обогрев кабины
F9 30A Электрический обогреватель кабины
F10 Резерв
FL11 50/30/40A Вентилятор охлаждения двигателя, зажигание
F12 40A Электрический блок управления кабиной
R3 Реле зуммера
R4 Реле вентилятора охлаждения двигателя
R5 Реле насоса омывателя фар

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне, расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (номера предохранителей указаны на фото).

Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Предохранители и плавкие вставки, расположенные в монтажном блоке в подкапотном пространстве, показаны на (крышка монтажного блока снята). В табл. указано назначение установленных предохранителей и плавких вставок, однако на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Номера предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве

Замена предохранителей, плавких вставок и реле в монтажных блоках

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Расположение реле на лицевой стороне монтажного блока, находящегося в салоне автомобиля: Расположение реле на обратной стороне монтажного блока, находящегося в салоне автомобиля:
1 — реле обогрева заднего стекла (стекла двери эадка); 2 — реле электродвигателя привода дроссельной заслонки; 3 — реле проти-вотуманных фонарей; 4 — реле стеклоподъёмников; 5, 6 — реле-прерыватели 1 — реле зажигания; 2 — реле дополнительного оборудования; 3 — реле воздухонагнетателя системы вентиляции, отопления и кондиционирования

2. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор.

3. . и снимите крышку монтажного блока.

4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину их перегорания и устраните ее.

5. Для замены предохранителя зацепите его пинцетом.

6. . и выньте из контактного разъема.

7. Перегоревший предохранитель замените новым, соответствующего номинала.

8. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

9. Для замены плавкой вставки потяните ее вверх, покачивая из стороны в сторону.

10. . и выньте из разъема монтажного блока.

11. Установите в контактный разъем плавкую вставку того же номинала, что и снятая.

Расположение реле в монтажном блоке подкапотного пространства:

1 — реле противотуманных фар; 2, 4, 6, 10 — реле вентиляторов радиаторов; 3 — реле дополнительного оборудования; 5 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 7 — реле включения режимов «Р» (парковка)/«N» (нейтраль) автоматической коробки передач или вариатора; 8 — реле включения ближнего света фар в дневное время; 9 — реле звукового сигала

12. Для получения доступа к монтажному блоку реле, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор.

13. . и снимите крышку монтажного блока.

14. Для замены реле 6 и 10 вентиляторов радиаторов отожмите два фиксатора.

15. . потяните реле вверх, покачивая его из стороны в сторону.

16. . и извлеките из контактного разъема монтажного блока.

17. Установите новое реле в разъем до защелкивания фиксаторов.

18. Для замены реле звукового сигнала нажмите на фиксатор в нижней части колодки реле.

19. . и снимите реле с контактного разъема монтажного блока.

20. Установите новое реле звукового сигнала в контактный разъем до защелкивания фиксатора.

21. Для замены реле 2 и 4 вентиляторов радиаторов отожмите фиксаторы.

22. . и извлеките реле из контактного разъема монтажного блока.

23. Установите новое реле в разъем до защелкивания фиксаторов. 24. Остальные реле, а также реле монтажного блока, расположенного в салоне, заменяйте способами, аналогичными описанным.

Источник статьи: http://knigaproavto.ru/shemy/nissan/primera/1225-naznachenie-predohraniteley-i-rele-nissan-primera-p12-vypusk-s-2002-po-2007-gg.html

Бачок омывателя лобового стекла Mazda 3 с 2004 по 2009 год Омыватель лобового стекла Bn9b-67-481

Лучшее описание для этой продукции:

B-3-48 07 Модель Mazda Основное применение 2004 — 2009 гг. 9000 6

Связанное название Бачок омывателя лобового стекла MAZDA 3 2004–2009 ШАЙБА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА BN9B-67-481
OEM НОМЕР
Advantage Поддержка OEM + Заказ смеси
Название детали Бачок омывателя лобового стекла
В наличии Да

Гарантия качества

Да

MOQ

Пять штук

DHL UPS / FedEx / морем

Деталь упаковки

A.нейтральная упаковочная коробка.

B. оригинальная упаковочная коробка

C. изготовление упаковки по требованию заказчика.

Количество

цена будет лучше, когда количество вырастет, MOQ не ограничен.

Условия оплаты

T / T, ESCROW, PAYPAL, WEST UNION, L / C и т. Д.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая электрическая система

000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Двигатель Детали кузова

Автоматическое сцепление

Оси

Тормозная система

Колеса автомобиля

Приводные валы

Детали колес

Автоматический счетчик

Автоматический двигатель

Автоматические реле

Автоматические датчики

Автоматический стартер

9000 9000 9000 Переключатели автомобиля

Прочие автомобильные электрические системы

Воздухозаборники

Система автоматического зажигания

Система охлаждения

Кривошипно-шатунный механизм

Двери автомобиля

Окна автомобиля

Дверные замки

Другие кузовные детали

Шасси

Детали топливной системы

Резиновые втулки тормозных колодок амортизатор подшипник ступицы колеса насос гидроусилителя рулевого управления электрический стеклоподъемник конец стойки пылесборника переключателя и так далее

Источники

  • https://vsepredohraniteli.ru/mazda/mazda-3-bk.html
  • https://FokSevmash.ru/elektronika/predohraniteli-mazda-3.html
  • https://dasauto.tech/mazda/mazda-3/mazda-3-bk/izuchaem-bloki-predohraniteli-mazda-3-bk/
  • https://prometey96.ru/ekspluataciya/predohranitel-benzonasosa-mazda-3.html
  • https://nskgauto.ru/mazda/mazda-3-blok-predohranitelej.html
  • https://imazda.ru/obzory/predohraniteli-mazda-3-klassificatsiya.html
  • https://AutomobilGroup.ru/instruktsiya/pomenyat-predokhraniteli-mazda-foto-instruktsiya-zamene-predokhraniteley-mazda-vtorogo-pokoleniya/
  • https://tuning-mg.ru/korobka-peredach/predohraniteli-mazda-3-2007.html
  • https://autogener.ru/services/instructions/skhema-predokhranitelej-mazda-3-2003-2009.php
  • https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-mazda-3.html
  • https://mazdasto.ru/raznoe/mazda-3-predohranitel-omyvatelya-lobovogo-stekla.html

Блок предохранителей в салоне

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей в салоне автомобиля

ампер Цепь защищена
один 15 Выключатель обогрева передних сидений (сторона водителя)
Выключатель обогрева передних сидений (сторона пассажира)
2 10 Блок диагностического датчика подушки безопасности
3 10 Выключатель тормоза ASCD Выключатель стоп-сигнала
Электродвигатель
регулировка положения левой фары
Электромагнитный клапан регулировки опоры двигателя с электронным управлением
Разъем линии передачи данных
Дисплей кондиционера
Датчик угла поворота рулевого колеса
Авт.
Блок управления гидроусилителя руля Блок управления кондиционером
BCM
Ионизатор
Выключатель обогрева передних сидений (сторона водителя)
Выключатель обогрева передних сидений (сторона пассажира)
Выключатель вентиляции переднего сиденья (сторона водителя)
Выключатель вентиляции переднего сиденья (со стороны пассажира)
Датчик газа
Блок управления автоматическим выравниванием Задний солнцезащитный козырек
регулятор вентиляции передних сидений (со стороны пассажира)
Блок управления вентиляции переднего сиденья (сторона водителя)
Блок управления
выключатель обогрева левого заднего сиденья левое заднее сиденье
заднее сиденье Выключатель вентиляции левого заднего сиденья
Блок управления
правое заднее сиденье Выключатель вентиляции заднего правого сиденья
4 10 Комбинированный счетчик
Блок управления AV
Реле
фонари заднего хода Переключатель парковки / нейтрали
5 10 Реле крышки бака открыто
6 10 Предупреждающий зуммер смарт-ключа
Разъем данных
Разъем усилителя автоматического кондиционера для
ключ
7 10 BCM
Выключатель стоп-сигнала
8 Не используется
9 10 Ключевой слот
Переключатель кнопки питания
10 10 BCM переключатель памяти сиденья
11 10 Комбинированный счетчик MTC
12 Запасной предохранитель
тринадцать Запасной предохранитель
14 Не используется
15 10 Внешнее отопление
зеркала заднего вида (сторона водителя) Обогрев заднего стекла (сторона пассажира) Обогрев
кондиционер с автоматическим усилением
шестнадцать Не используется
17 ветры Конденсатор
18 Не используется
19 Не используется
ветры 15 Гнездо прикуривателя
21 год 10 Блок звукового блока
экран
Автоматический усилитель кондиционера.
BCM
Многофункциональный переключатель
Блокировать
аудио дисплей блока управления AV
ДВД плеер
Усилитель Bose.
Блокировать
блок управления нави управление камерой
Переключатель заднего управления
зеркало заднего вида с дистанционным управлением
22 15 Розетка
23 15 Реле вентилятора
24 15 Реле вентилятора
25 Запасной предохранитель
26 Не используется
     
Реле    
R1   Реле зажигания
R2   Реле обогрева заднего стекла
R3   Вспомогательное реле
R4   Реле вентилятора

Вариатор

В паре с двигателями работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.

Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дергания. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector