Схема двигателя ивеко тектор

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

Описание

  1. монтажный блок в моторном отсеке (1MZ-FE)
  2. монтажный блок в моторном отсеке (2AZ-FE)
  3. блок реле и предохранителей дополнительного отопителя (2AZ-FE)
  4. блок плавких вставок (2AZ-FE)
  5. левый передний датчик SRS
  6. блок плавких вставок (1MZ-FE)
  7. блок реле электродвигателей вентиляторов (2AZ-FE)
  8. правый передний датчик SRS.

Монтажный блок

Фото пример

Пример схемы с крышки блока

Схема

Расшифровка предохранителей

BLC 10А
CDS FAN 30А
RAD №1 15А
  • Аудиосистема
  • Задний ЖК-дисплей
  • Система Multivision
RAD №3 30А
VSC 40А
P/W RH 30А
CURTAIN 5А
DOME 10A
CURTAIN RH 15А
ECU-B 10А
  • Система управления двигателем, система электронного управления АКПП и система иммобилайзера
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система TEMS
  • Индикация переключения
  • Электропривод сдвижной двери
  • Электропривод задней двери
  • Система облегчения закрывания задней двери
  • Центральный замок
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
  • Система Multiplex
  • Электропривод люка
  • Комбинация приборов
  • Аудиосистема
  • Задний ЖК-дисплей
  • Система Multivision
  • Фонари заднего хода
  • Лампы освещения салона
  • Кондиционер с автоматическим управлением (двухзонный)
  • Система поддержания скорости
EFI 15А
FR HTR 40А
HAZ-HORN 20А
  • Звуковой сигнал
  • Указатели поворота и аварийная сигнализация
H-LP(LH) 15А
H-LP(LL) 15А
H-LP(RH) 15А
H-LP(RL) 15А
PTC1 50A
PTC2 50А
PTC3 50А

Обозначение реле

  • R1 – Реле фар
  • R2 – Реле заднего отопителя
  • R3 – Реле муфты кондиционера
  • R4 – Реле звукового сигнала
  • R5 – Главное реле системы впрыска

Блок плавких вставок

Схема

Расшифровка

ABS 25А

Антиблокировочная система тормозов (модели без VSC)

ABS 40А

Антиблокировочная система тормозов

ALT 140А

  • Система зарядки
  • Система запуска
  • Габариты
  • Подсветка

ALT-S 5А

Система зарядки

AMI 100A
AM2 80A
AM 2-2 30А
FAN 50А

Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»

(кликабельно)

(кликабельно)

№ предохранителя

Защищаемые цепи автомобиля

1
25
Электровентилятор климатической установки

2
15
Дальний свет правой фары

3
15
Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар

4
10
Ближний свет правой фары, электрокорректор фар

5
10
Ближний свет левой фары

6
10
Реле электровентилятора (ЗМЗ-406), реле обогрева сидений, реле сигнализатора стояночного тормоза, жиклеры стеклоомывателя

7
20
Резервный

8
20
Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы

9
15
Задний противотуманный свет

10
10
Радиооборудование (магнитола, цепи электроантенны)

11
5
Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-406)

12
15
Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона

13
10
Стеклоочиститель

1
25
Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет

2
15
Электровентилятор отопителя, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла

3
15
Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра

4
10
Сигналы торможения, розетка переносной лампы, дополни- тельный сигнал торможения

5
10
Аварийная сигнализация

6
10
Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней

7
20
Обогрев заднего стекла, плафоны

8
20
Электроприводы наружных зеркал и блокировки дверей

9
15
Электробензонасос (ЗМЗ-406)

10
10
Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-406) или блок ЭПХХ (ЗМЗ-402)

11
5
Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указателей поворота

12
15
Обогрев сидений

13
10
Правые габаритные огни, освещение багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя

Цветовая маркировка плоских ножевидных предохранителей:

5А — оранжевый 10А — красный 15А — голубой 20А — желтый 25А — белый

Под капотом, на левом брызговике стоит блок из двух предохранителей на 30А и 60А.

30А — защита цепь электровентилятора охлаждения, 60А — все остальные цепи, кроме стартера. Но контакты реле стартера защищены. См. схему.

Рассмотрены автомобили Газель 3302 (Газ 3302), Газель 2705 (Газ 2705) с блоками предохранителей старого и нового образца, оборудованные двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

предохранители газель инжектор, карбюратор.

Блок предохранителей старого образца находится слева под панелью приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705) старого образца.

Предохранители верхнего блока

Электродвигатель отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)

Резерв для электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений)

Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода в задних фонарях, контрольная лампа диагностики (двигатели семейства ЗМЗ-406)

Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, лампы стоп-сигналов

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы

Предохранители нижнего блока

Плафон освещения кабины, подкапотная лампа, плафон освещения грузового салона

лампы подсветки комбинации приборов

Задние противотуманные фонари

Лампы правого переднего и левого заднего габаритных огней, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного огня

Лампы левого переднего и правого заднего габаритных огней

ближний свет левой фары

Ближний свет правой фары, электрокорректор света фар

дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар

Дальний свет правой фары

Блок предохранителей нового образца газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705).

Расположен слева под крышкой панели приборов.

Для доступа к предохранителям отожмите фиксатор и снимите крышку блока.

схема расположения предохранителей в блоке нового образца.

Предохранители верхнего блока


Сила тока, А
расшифровка

система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Радиооборудование, выключатель «массы» (автомобили ГАЗ-3221 и модификации)

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

Реле включения ближнего света фар, антиблокировочная система тормозов (ABS)

прикуриватель, звуковые сигналы

Реле звуковых сигналов, комбинация приборов, часы

Электродвигатель дополнительного отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)

Комбинация приборов, лампы света заднего хода, датчик скорости, реле стеклоочистителя

датчик концентрации кислорода (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Iveco Trakker Service Repair Manual free download

IVECO — EURO TRAKKER 4_5 — MANUAL Repair Manual.pdf

IVECO — EURO TRAKKER 4_5 Repair Manual PDF.pdf

Iveco — Euro Trakker-star-tech — Electrical Repair Manual.pdf

Iveco Especificaciones y Diagramas Stralis Trakker 2.pdf

Iveco EURO TRAKKER — REPAIR MANUAL — ELECTRICAL.pdf

Iveco EuroTrakker PDF Service Manual.pdf

Iveco EuroTrakker Repair Manual.rar

Iveco Tector Service Repair Manual PDF.pdf

Iveco TRAKKER EURO 4_5 BODYBUILDERS INSTRUCTIONS.pdf

Iveco Trakker PDF manual.pdf

The Iveco Trakker truck repair manual since 2005, equipped with a Cursor 13 engine.

The manual contains information on the repair of the engine, clutch, gearbox, axles, steering, brake system, suspension and electrical equipment, wiring diagrams.

The repair manuals are intended for owners of Iveco Trakker trucks, specialists working in the field of car repair, as well as all motorists who are interested in this class of technology.

Engine type: F3BE0681G / F3B0681G / F3BE0681C / F3BE0681E / F3BE681E

Power: 270/310/350/380/440/480 hp

Рама, подвеска, ходовая часть, тормоза

В основе «Iveco EuroCargo» – шасси, изготовленное из прочной высоколегированной стали, с полностью ровной плоскостью без выступов, которое и позволяет монтировать разнообразные кузова длиной от 4,135 до 10,550 метров.

Подвески для EuroСargo могут быть с параболическими или многолистовыми рессорами спереди и сзади, и с пневматической задней подвеской. Либо возможна система полностью пневматической подвески с электронным управлением ECAS (электронно-управляемая пневматическая подвеска), которая может корректировать в ручном режиме с помощью электроники погрузочную высоту рамы.

​Грузовики «Ивеко ЕвроКарго» оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колёса. Привод тормозов – гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом.

Исторический

Мы должны вернуться в 1996 год, год подписания соглашения о сотрудничестве между итальянскими компаниями, дочерними предприятиями группы Fiat SpA , Iveco Motors и Fiat-New Holland и американским производителем двигателей Cummins, которые объединяются для совместной разработки нового поколения. универсальных дизельных двигателей средней мощности для дорожного и промышленного использования. В2 мая 1996 г.Они создали Европейский альянс Engine , (67% в группе Fiat и 33% в Cummins) , компания , где исследования проводятся совместно, каждый из которых затем производство одного или нескольких вариантов этого нового семейства дизельных двигателей.

В 2000 году компания IVECO первой представила широкой публике новые 4- и 6-цилиндровые двигатели под названием Iveco Tector 40 и 60 . Они оснащают 2- ю серию среднетоннажных грузовиков Iveco EuroCargo Euro III, что в то время было стандартом.

В 2001 году Cummins начала производить и продавать эти же двигатели под своим брендом.

В 2002 году Iveco Motors выпустила на рынок две новые версии Tector 40 и 60 с улучшенным рабочим объемом, модели 45 и 67 для внедорожных машин, соответствующие стандарту выбросов Tier 2. Очень быстро эти двигатели были также адаптированы для соответствующих дорожных транспортных средств. по стандарту Евро 5.

В 2004 году была продана модель Tector 60 CNG, работающая на природном газе, любимом топливе итальянской группы, которая долгое время была мировым лидером в этой области . Он будет оснащать новейшее пополнение линейки Iveco EuroCargo CNG и автобусы среднего класса.

В 2008 году американский партнер Cummins продал свою долю, и EEA была интегрирована в FPT-Fiat Powertrain Technologies .

В 2013 году отрасль FPT по производству промышленных двигателей была отделена от отрасли автомобильных двигателей и стала Fiat Powertrain Industrial . Вся линейка двигателей Tector соответствует стандарту Euro 6c для двигателей, предназначенных для дорожных транспортных средств, и Tier 4B для промышленного или сельскохозяйственного использования.

В 2015 году была продана версия модели Tector 67 с системой HI-eSCR (запатентованной FPT Industrial ), которая позволяет двигателю не использовать EGR и, следовательно, добавку AdBlue.

В период с 2000 по 2017 год было произведено более 1,3 миллиона двигателей Tector / NEF. Помимо автомобильного транспорта, эти двигатели также широко используются в оборудовании для сельского хозяйства, строительства, промышленности, морского сектора и производства энергии дочерними предприятиями группы Fiat и многими иностранными производителями по всему миру.

Двигатели Tector / NEF Euro V и VI доступны в 4- или 6-цилиндровых версиях с рабочим объемом от 4,0 до 7,0  литров. Tector / NEF 60 также доступны в версии для природного газа. Все двигатели могут быть индивидуализированы с помощью множества опций маслосборников, трансмиссий, радиаторов, воздушных фильтров и глушителей.

Флагман группы Fiat , этот модельный ряд был разработан для обеспечения очень высоких характеристик оборудования и материалов, оснащенных им, для работы в экстремальных условиях с очень низкими эксплуатационными расходами и максимальной производительностью. После слияния всей «двигательной» деятельности компаний группы Fiat Industrial в дочернюю компанию Fiat Powertrain Industrial двигатели Tector стали продаваться другим производителям под названием NEF . Ссылка TECTOR зарезервирована для производителя IVECO .

Это семейство двигателей заменяет ряд Fiat 8040,45 рядный 4-цилиндровый и Fiat 8060,45 L6 6-цилиндровый двигатели, предшествовавшие их на грузовики и автобусы марки и продаваемые под AIFO брендом для фиксированной или подвижной поставленное оборудование в различных иностранных производители.

Реле дворников: где стоит

Выключатели системы разделены на два независимых отдела. Задний прибор активируется через R2. Передние дворники работают от релюшки R8.

Ближний свет

Аналогично большинству машин производителя, реле головной оптики находятся возле фар. Соответствующие предохранители F1 и F2 смонтированы в основном блоке салона.

Бензонасос

Независимо от типа потребляемого топлива, цепи управления топливным насосом в баке проходят через предохранитель F18. Силовой реле устанавливается под номером 12 вышеуказанного модуля.

Реле зарядки

Контролирующий прибор находится в подкапотном пространстве возле самого АКБ. Выглядит деталь как пластиковый блок, прикрепленный к крылу машины.

Реле отключения SOR-CT4-T6 240Vac– 250Vdc

Устройство монтируется в подкапотном пространстве или в салоне машины – точное положение зависит от года выпуска и комплектации авто. Девайс не ремонтируется, хотя отдельные пользователи пытаются перепаивать внутренние части.

Климат-контроль

На Т4 за систему отвечает силовой предохранитель F06. Цепи управления прибором запитаны через предохранители 13/14 вспомогательного модуля.Реле R5/7 отвечают за активацию основных приборов и силовых цепей устройства. В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля расположение основных элементов может незначительно отличаться.

Реле Т45 для холодильника

Предохранительная вставка F19 отвечает за активацию. А выключатель устанавливается в непосредственной близости от прибора.

Iveco History

The Iveco concern was formed in November 1974 as a result of the Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) agreement to transfer its branch of Magirus-Deutz to FIAT. The structure of IVECO includes Magirus-Deutz, FIAT, as well as Italian and foreign FIAT units such as OM, Lancia, French FIAT France SA (Unic). The headquarters of IVECO is located in Turin.

1986 – Iveco joins Ford’s UK division, a truck manufacturer, and the Italian manufacturer of Astra dump trucks.

1991 – The Spanish manufacturer of trucks and buses Pegaso, the British Seddon Atkinson Group, is part of Iveco.

1992 – Iveco includes leading automaker ITAL (International Truck of Australia Ltd) in Australia. In various forms, the concern cooperates with many other automakers from different countries.

The first IVECO own car is the light IVECO Daily series 2,9-4,9 t. Released in 1978. This is one of the world’s first specially developed mass-produced light truck families.

IVECO EUROCARGO Truck Wiring Diagrams

IVECO EUROCARGO Electrical Wiring Diagrams

IVECO EUROCARGO list of Components of Electrical Schematics

03000 Generator with built-in voltage regulator

08000 Surge Protection Device for Integrated Electronic Regulator

25003 Remote Fog Light Switch

25004 Relay in the headlights

25006 Relay in the brake light circuit

25009 Relay in the low beam headlights

25012 Remote fog light switch and headlight switch

25013 Remote dipped-beam switch with the high-beam headlights on

25014 Remote switch to turn on the parking lights when the engine is off

25015 Remote switch to turn on position lights and high beam headlights with the engine off

25103 Relay in the circuit of the control lamp alarm brake system failure

25105A Cut-off relay in the ABS sensor circuit (sensor fault on the opposite side)

25105V Cutoff Relay in ABS Sensor Circuit (Sensor Fault on Opposite Side)

25106 Relay in the control circuit of the ABS control lamp of the tractor

25107 Relay in the power supply circuit of the electronic unit ABS

25204 Relay in the start enable circuit

25209 Cutoff relay in the power supply circuit of the consumer when the engine starts

25810 inclusion relay in the heating circuit of the fuel filter

25817 Activation relay in the heating circuit of the air dryer

28002 Electromagnet of engine stop device

30001A Dipped beam headlamp floodlight with position lamp (low beam sector)

30001V Dipped beam headlamp floodlight with position lamp (headlight sector)

30001C Dipped-beam headlamp floodlight with position lamp (position lamp sector)

Источник

Варианты исполнения

Сегодня «Iveco EuroCargo» – это самая массовая модель бренда «Ивеко». С 1991 года было выпущено, в общей сложности, уже более 500 тысяч таких грузовиков.

Полная масса автомашин серии находится в пределах от 7-ми до 18-ти тонн (есть 10 вариантов полной массы). Условно можно разделить все модели на легкую и тяжёлую подгруппы. На более тяжёлые модификации устанавливаются и более мощные двигатели:

  • На грузовики с полной массой от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с.;
  • При полной массе автомобиля от 11 до 18 тонн – моторы мощностью от 210 до 320 л.с;

Всего имеется восемь вариантов силовых агрегатов для «Ивеко Еврокарго».

Использование двигателей TECTOR / NEF

В Iveco

Весь модельный ряд двигателей TECTOR используется для привода грузовых автомобилей Iveco Eurocargo с момента выпуска второй серии в 2001 году на заводах IVECO в Европе, Южной Америке и Азии.

С года ими оснащались несколько моделей автобусов с дизельным двигателем, газом и гибридным двигателем из линейки Iveco Citelis , Crealis и Urbanway , автобусы линии Iveco Crossway, а также автобусы CC118E20, CC118E22 и CC170E22.

У других производителей

Вариант Тип отметка Модель
TECTOR / NEF 45 HI-eSCR Телескопические краны Sennebogen Maschinenfabrik GmbH 613E серии
Строительная техника Liebherr
Подметальные машины Bucher Municipal (Швейцария) Citycat 5006
ТЕКТОР NEF 60 NG Общественный транспорт и генераторы Modasa (Перу)
ТЕКТОР NEF 45/67 Лесозаготовительная техника Tigercat (Канада)
Генераторы Тексан (Турция)
TECTOR NEF 67 HI-eSCR Сельскохозяйственная техника Claas (Германия) AXION 800
Судовой двигатель Mercury Marine ( США)
Генераторы Химоинса (Испания) HRFW 200 T5

Предохранители и блоки реле для Iveco Daily IV (2006-2011) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Iveco Daily IV / Mk4 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011).

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (т. Е. Перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Сначала проверьте предохранители, которые защищают вышедший из строя компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте предохранители одного цвета.
  • Никогда не меняйте предохранитель на другую силу тока. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр для проверки автомобиля.

Место расположения

  • A. Комбинация приборов
  • Б. Ключевой переключатель
  • C. Блок переключателей в рулевой колонке
  • D. Соединительный центральный блок «CPL»
  • E. Компьютер тела
  • F. Батарея
  • G. Положительный (+30) центральный блок распределения «ЦБА»
  • H. Генератор
  • I. Центральный блок межсоединения (двигателя) «ЦВМ».

Центральные блоки коммутации панели приборов (CPL)

Блок предохранителей находится за крышкой со стороны водителя передней панели.

А Функция
12 7,5 Правая фара ближнего света
13 7,5 Левая фара ближнего света — выпрямитель положения фар
31 год 3 Реле T08-T17 в CVM и BC
32 15 Поворотно-поступательная дверь
33 15 Воздушный обогреватель / прикуриватель
34 20 Разъем
35 год 10 ABS8 или ESP8. Telma
36 20 Центральный замок
37 5 Выключатели стоп-сигналов и различных нагрузок до 15 лет
38 10 Питание внутренних реле BC / потолочных фонарей
39 15 Автомобильное радио — хронотахограф
40 10 Правое заднее стекло с обогревом
41 год 10 Левое заднее стекло с обогревом
42 5 Переключатель фонарей заднего хода
43 20 Дворники
44 ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ
45 ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ
46 ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ
47 25 Устройство стеклоподъемника водителя
48 25 Стеклоподъемник пассажирского окна
49 15 ЭБУ системы климат-контроля, автомагнитолы, подогрева сидений
50 5 Воздушная подушка
51 5 Хронотахограф
52 ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ
53 7,5 Комбинация приборов, задние противотуманные фонари
Реле
Т-01 Правая и левая фара ближнего света
Т-11 Обогрев заднего стекла
Т-12 Прикуриватель / розетка / обогреватель или система климат-контроля
Т-13 Отключение питания от ключа

Центральный блок положительного подключения (CBA)

На клемме аккумуляторной батареи расположен центральный блок межсоединений, названный «CBA». Его задача — обеспечить питание от + батареи (+30) для различных функций автомобиля.

А Функция
1 500 Положительный +30 для стартера генератора
2 150 Положительный для центрального блока открывания двигателя «CVM»
3 70 Положительный +30 для «CPL»
4 70 Положительный +30 для «CPL»
5 50 Положительный +30 для коробки OPT
6 Положительный +30 для «CPL» — предварительная договоренность о OPT

Блок предохранителей в моторном отсеке (CVM)

Центральный блок межсоединений расположен в моторном отсеке.

Источник статьи: http://4838.ru/predohraniteli-i-bloki-rele-dlya-iveco-daily-iv-2006-2011-so-shemami-i-opisaniem/

Блок под капотом

Под капотом авто находятся 2 блока с предохранителями. Основной монтажный блок с предохранителями и реле расположен рядом с передней правой стойкой амортизатора, под защитной крышкой отсека монтажного блока.

Для доступа необходимо:

  1. Выкрутить винты-фиксаторы крепления крышки отсека монтажного блока (их должно быть 5)
  2. Надавите на середину (сердечник) отдельного фиксатора и достаньте его из паза/отверстия.
  3. Далее небольшим усилием отсоедините фиксатор резинового уплотнителя воздухопритока от крышки отсека монтажного блока.
  4. После этого можно снять защитную крышку самого блока с предохранителями и реле нажав на фиксатор в торце блока.

Фото блока предохранителей и реле под капотом Чери Тигго Т11 и Т11 ФЛСхема блока предохранителей и реле под капотом Chery Tiggo T11 и T11 FL

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
F1 10 А Ближний свет — левая фара
F2 10 А Ближний свет — правая фара
F3 15 А Бензонасос (топливный насос) — для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л.;
Запасной предохранитель (для автомобилей с двигателем 1.8 л.)
F4 10 А Дальний свет — левая фара
F5 30 А Вентилятор печки (салонный вентилятор)
F6 10 А Дальний свет — правая фара
F7 30 А Низкая скорость дополнительного вентилятора радиатора и кондиционера №2
F8 30 А Низкая скорость дополнительного вентилятора радиатора и кондиционера №2
F9 30 А Т11: Запасной пред-ль;Т11 FL: Главный соединительный предохранитель (для автомобилей с двигателем 1.6L и 2.0L); Предохранитель насоса TCU (для авто-
мобилей с двигателем 1.8L)
F10 30 А Запасной пред-ль
F11 30 А Т11: Запасной предохранитель;Т11 FL: Стартер
F12 30 А Т11: Стартер (контакты реле);Т11 FL: Предохранитель основного реле
F13 60 А Блок управления замками дверей и сигнализацией (предохранитель ISU)
F14 10 А Фонарь заднего хода
F15 10 А (15 А некоторые модели) Т11: Блок зажигания;Т11 FL: Запасной предохранитель (для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л.), пред-ль цепи питания TCU (для автомобилей с двигателем 1.8 л.)
F16 5 А Генератор
F17 10 А Габариты — правая сторона автомобиля
F18 15 А Т11: Противотуманные фары (передние птф);Т11 FL: Запасной предохранитель
F19 10 А Переключение обмоток вентилятора радиатора (сис-ма охлаждения двигателя) и кондиционера (реле №1,2,3)
F20 10 А Габариты — левая сторона автомобиля
F21 10 А Т11: Задние противотуманные фары (птф); Т11 FL: Запасной предохранитель
F22 10 А Т11: Запасной пред-ль; Т11 FL: Система управления двигателем
F23 10 А Стоп-сигналы
F24 5 А Т11: Обмотка реле стартера;Т11 FL: Обмотка главного реле
F25 10 А Т11: Муфта компрессора кондиционера (Кондиционер A/C);Т11 FL: Датчик кислорода
F26 10 А Т11: Контроллер ABS (АБС);Т11 FL: Катушки зажигания
F27 10 А Блок управления двигателем (ЭБУ) (ECU)

Реле

№ на схеме Защищаемая цепь
К1 Реле вентилятора печки (салонная вентиляция)
К2 Реле Бензонасоса (топливного насоса) для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л);
Запасное реле (для автомобилей с двигателем 1.8 л)
К3 Реле низкой скорости дополнительного вентилятора радиатора (№3)
К4 Т11: Реле стартера Т11 FL: Главное реле
К5 Реле ближнего света фар
К6 Реле дальнего света фар
К7 Реле высокой скорости основного
вентилятора радиатора (№2)
К8 Запасное реле (для автомобилей
с двигателем 1.6 л. и 2.0 л.);
Реле насоса TCU (для автомобилей
с двигателем 1.8 л.)
К9 Т11: Реле передних противотуманных фар (передних птф);Т11 FL: Запасное реле
К10 Т11: Реле задних противотуманных фонарей (задних птф);Т11 FL: Запасное реле
К11 Реле переключения вентилятора радиатора (№1)
К12 Т11: Реле увеличения скорости моторов сист-мы охлаждения двигателя (радиатора);Т11 FL: Реле стартера
К13 Запасное реле

Блок силовых предохранителей на АКБ

Второй блок с предохранителями в моторном отеке расположен непосредственно на клемме «+» аккумулятора, это блок силовых предохранителей (обычно защищены красным и черным пластиковыми чехлами/кожухами).

Схема предохранителей на АКБ Чери Тигго

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
1 80 А На передний отсек электрораспределительного блока, клемма E
2 60 А На передний отсек электрораспределительного блока, клемма D
3 Т11: 30 А (FL: 40 А) Модуль ABS (АБС) (обеспечение питания, привод)
4 30 А Модуль ABS (АБС) (обеспечение питания, клапан)
5 100 А Электрораспределительный блок панели приборов (обеспечение питания), клемма C

Видео по теме

В данном видео наглядно показано, где находятся реле ближнего света фар и бензонасоса.

Надеемся наш материал с распиновкой предохранителей и реле оказался для вас полезным, вопросы и комментарии оставляйте ниже!

Модификации

Еще на этапе создания первого поколения машин Iveco Eurocargo, насчитывалось около пятисот различных модификаций заводского исполнения. К настоящему времени их число выросло до 11000, а число машин, которые можно собрать на базе автомобиля по желанию заказчика под определенные нужды посчитать просто невозможно. Полная масса автомобилей серии варьируется в пределах от 7-ми до 18-ти тонн. Условно можно разделить все модели на легкую и тяжелую подгруппы. На более тяжелые модификации, устанавливаются и более мощные моторы:

  • Полная масса автомобиля от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с;
  • Полная масса автомобиля от 11 до 18 тонн – двигатели мощностью от 210 до 320 л.с;
  • Автомобили для сложных дорожных условий полной массой 7, 10, и 14 тонн – двигатели мощностью 180, 210, 240 л.с. соответственно.

Чаще всего на российском рынке встречаются кодификации с колесной формулой 4х2, используемые для перевозок в черте города. При этом доступны компоновки 6х4, 6х2, и 4х4. Различные комбинации колесных формул, типов подвесок, кабин, кузовов, двигателей и специального оборудования позволяют создать модификации, наиболее подходящие под требования заказчика.

Еврокарго 75E17

Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.

Технические характеристики:

  • Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
  • Крутящий момент — 560 Нм.
  • Диаметр цилиндра — 102 мм.
  • Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
  • Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.

Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.

Еврокарго 75Е18

В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.

Технические характеристики модели 75Е18:

  • Двигатель объемом 3920 см³.
  • Мощность — 177 л.с.
  • Класс — Евро-5.
  • КПП шестиступенчатая.
  • Колесное шасси из резины.
  • Колесная схема — 4х2.
  • Вес — 7490 кг.
  • Грузоподъемность — 5 т.
  • Тормоза дисковые.
  • Объем фургона — 36 м³.
  • Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.

Еврокарго 100Е18

Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.

EuroCargo ML180E28

Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.

Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.

Еврокарго 120E22

Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.

Технические характеристики

Iveco Eurocargo – это среднетоннажный универсальный грузовой автомобиль имеющий широкий диапазон вариантов комплектации:

  • 10 вариантов полной массы от 7 до 18 тонн;
  • 12 размеров колесных баз (от 3105 до 6570 мм);
  • 8 вариантов двигателей мощностью от 160 до 320 л.с;
  • 3 типа кабин;
  • 2 размерности высоты крыши кабины (стандартная и высокая);
  • 3 разновидности трансмиссии в 13-ти исполнениях коробок передач.

Рама шасси автомобиля Iveco Eurocargo состоит из продольных брусьев, изготовленных из высоколегированной, устойчивой к коррозии стали. Ровная верхняя поверхность рамы позволяет устанавливать любые типы кузовов длинной от 4130 до 10550 мм. На выбор предлагаются следующие виды трансмиссии:

  • Механическая 5-, 6-, и 9-ступенчатая коробка передач с ручным управлением ZF;
  • Роботизированная 6-диапазонная КПП Eurotronic 6 с переключателем передач на рулевой колонке;
  • Автоматическая 5-ступенчатая КПП Allison.

Как правило, «автоматы» устанавливаются на грузовики массой свыше 12 тонн. На полноприводных версиях чаще устанавливаются механические КПП со встроенной коробкой отбора мощности. Как передняя, так и задняя подвеска могут оснащаться параболическими или многолистовыми рессорами, или пневмоэлементами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Полностью пневматические подвески оснащаются системой электронного управления ECAS, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет корректировать погрузочную высоту рамы. Основные модификации Iveco Eurocargo оборудуются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колеса. Привод тормозов гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом. В стандартной комплектации устанавливаются топливные баки объемом 115 литров. Опционально – 200 литров. Максимальная скорость движения автомобиля Iveco Eurocargo ограничивается электроникой на скорости 90 км/ч. Средний расход топлива по трассе около 18 литров, в городском цикле 22 литра на 100 км пути.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: