Расположение предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг
Предохранители находятся со стороны бардачка
Чтобы снять крышку — просто потяните ее вниз
Выкручиваем фиксаторы блока
Движением вниз вытаскиваем блок предохранителей
Схема предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг
Таблица значений предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг
Предохранители Форд Фокус 2 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
Расположение блоков предохранителей Форд Фокус 2:
Автомобили с левым расположением рулевого колеса.
A — Расположение блока предохранителей под капотом.
B — Расположение блока предохранителей в салоне.
Автомобили с правым расположением рулевого колеса.
A — Расположение блока предохранителей под капотом.
B — Расположение блока предохранителей в салоне.
Расположение предохранителей в салоне Форд Фокус 2
Где находятся предохранители Форд Фокус 2
Салонный блок предохранителей Форд Фокус 2 расположен за перчаточным ящиком (бардачком) на панели управления. Для получения доступа к блоку плавких предохранителей: • Отверните два болта крепления облицовки панели управления под перчаточным ящиком и снимите облицовку. • Ослабьте фиксаторы блока плавких предохранителей. • Опустите блок плавких предохранителей и потяните его на себя. • Подвесьте блок плавких предохранителей на переднюю часть удерживающего кронштейна. Установка выполняется в обратной последовательности.
Расположение предохранителей под капотом Форд Фокус 2
Где находятся предохранители Форд Фокус 2
Расположен в левой части моторного отсека. Чтобы открыть блок плавких предохранителей, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.
Прежде чем пытаться заменить плавкий предохранитель, выключите зажигание и отключите все электрооборудование. Установить новый предохранитель с таким же сопротивлением, как у прежнего. Примечание: Перегоревший предохранитель можно определить по разрыву нити проводника. Примечание: Все предохранители, кроме рассчитанных на высокую нагрузку цепи, вставляются с нажимом. Примечание: Съемник для плавких предохранителей закреплен в крышке вспомогательного блока предохранителей.
Предохранители в салоне Форд Фокус 2
Схема предохранителей Форд Фокус 2
Предохранитель | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
112 | 15 | Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи) |
113 | 10 | Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники) |
114 | 10 | Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя |
115 | 7,5 | Питание органов управления внешним освещением от генератора |
116 | 20 | Противотуманные фары / фонари |
117 | 7,5 | Фонарь освещения номерного знака (предохранитель подсветки номера форд фокус 2) |
118 | 20 | Модуль электрооборудования двери (левой задней) |
119 | 25 | Модуль подключения электрической цепи прицепа, дополнительная розетка в багажном отделении |
120 | 20 | Модуль электрооборудования двери (правой задней) |
121 | 20 | Электрообогрев (подогрев) передних сидений (предохранитель подогрева сидений форд фокус 2) |
122 | 10 | Модуль подушки безопасности |
123 | 7,5 | Электрообогрев (подогрев) наружных зеркал заднего вида |
124 | 7,5 | Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (левая сторона) |
125 | 7,5 | Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (правая сторона) |
Предохранитель | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
126 | 20 | Система управления замками без помощи ключа |
127 | 25 | Электростеклоподъемники, блок охлаждения |
128 | — | Не используется |
129 | 20 | Очиститель ветрового стекла (предохранитель дворников форд фокус 2) |
130 | — | Не используется |
131 | 15 | Очиститель заднего стекла |
132 | 15 | Стоп-сигналы (предохранитель стоп сигнала форд фокус 2) |
133 | 25 | Реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира |
134 | 20 | Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя |
135 | 20 | Подсветка при движении в светлое время |
136 | 15 | Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя (предохранитель омывателя форд фокус 2) |
137 | 10 | Звуковой сигнализатор системы аварийного питания, складывающиеся зеркала с электроприводом |
138 | 10 | Блок управления силовым агрегатом, педаль акселератора, автоматическая трансмиссия |
139 | 10 | Дальний свет фар, правая сторона |
140 | 10 | Дальний свет фар, левая сторона |
Предохранитель | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
141 | 10 | Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом (предохранитель заднего хода форд фокус 2) |
142 | 15 | Ближний свет фар (правая сторона) |
143 | 15 | Ближний свет фар (левая сторона) |
Предохранители под капотом Форд Фокус 2
Как проверить исправность предохранителя
Существует два способа. Каждый метод по своему уникален, при этом полностью осуществим без посторонней помощи.
Визуальная проверка
Некоторые предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства легко определить на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.
Проверка мультиметром
Второй метод подразумевает проверку цепи специальным прибором. На диагностическом устройстве выбирается режим прозвонки и подключается к необходимому отсеку сети. Если предохранитель перегорел, мультиметр покажет обрыв.
Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1
Для замены поврежденных элементов автомобиля потребуется выполнить процедуру:
- вскрыть крышку монтажного блока;
- используя специальный пинцет извлечь предохранитель из посадочного места;
- вставить в гнездо новый предохранитель.
Где Находятся Предохранители На Форд Фокус 1
Электрооборудование Focus 1 изготовлено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии подключены к корпусу и агрегатам автомобиля, выступая в качестве второго («отрицательного») провода. Бортовая сеть представляет собой постоянный ток, рассчитанный на 12 В. Для переключения главных цепей автомобиля используется комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (управление блокировкой вала) с блокировкой).
Что касается времени простоя двигателя, то что остается для нашего клиента, так это потребители с питанием от батареи и, после запуска двигателя, генератор энергии от генератора со встроенным выпрямителем. Также при работающем двигателе аккумулятор заряжается.
Нашим заказчиком остаются электронные схемы Focus 1 (не считая цепи питания стартера), защищенные от перегрузки предохранителями, установленными в 2 монтажных блоках. Основной блок расположен под незнакомой панелью драйвера устройства, а дополнительный блок. под капотом. Крупные потребители электроэнергии (фары, электрические вентиляторы радиаторных двигателей и т. Д.) Подключаются через реле, установленные в тех же блоках.
Блок управления подушками безопасности установлен в напольном туннеле под обшивкой, что дает команду на срабатывание подушек безопасности во время лобового удара.
Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик
Блок Фокуса с обозначением компонентовНазначение деталей блока
Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов.
Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство.
Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.
Электросхема блока с релеОбозначение реле
Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.
Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4
Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.
Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов
Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.
Схема подключения генератора и обозначение элементов
Распространенные неисправности
Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:
- На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
- Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
- И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).
Меры профилактики
Что необходимо знать об электросети:
- Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
- Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
- Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
- При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
- Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
- Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
- При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
- Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
- При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
- Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.
Загрузка …
Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»
Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).
Форд Фьюжн – расположение блока предохранителей
В подкапотном пространстве
В моторном отсеке есть два монтажных блока.
Блок питания расположен на аккумуляторе.
Рядом с аккумулятором находится квадратный блок с релейными модулями.
Блок реле
№ | Деловое свидание, встреча |
R1 | Отключение кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке |
R2 | Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя |
R3 | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) |
R4 |
Схема элементов силового блока
№ | Расшифровка | Ток, А |
Делает | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) | 80 |
FB | Передача инфекции | 60 |
FC |
|
60 |
FD | Вентилятор охлаждения и кондиционер | 40 |
FE | Светильники и общий электронный модуль (GEM) | 60 |
FF | Включить | 60 |
FG | Двигатель и светотехника | 60 |
FH | Лобовое стекло с подогревом, АБС, ESP, лобовое стекло | 60 |
Монтажный блок
он прикреплен сбоку к аккумулятору на его плюсовом проводе и состоит из предохранителей большой мощности. Чтобы получить к нему доступ, нужно поднять сам аккумулятор.
Схема
Обозначение
Делает | Дополнительный отопитель 80А (отопитель РТС) |
FB | Коробка передач 60А |
FC | 60A Дополнительный отопитель (обогреватель RTS) / свечи накаливания (дизельный двигатель) |
FD | 40A Вентилятор охлаждения и кондиционер |
FE | 60A Светильники и общий электронный модуль (GEM) |
FF | Зажигание 60А |
FG | 60А Мотор и осветительные приборы |
FH | Лобовое стекло с подогревом 60А, АБС, ESP, лобовое стекло |
Форд Фьюжн Блок предохранителей в салоне
LHD | Правый руль |
№ | А | Деловое свидание, встреча |
F1 | — | Не используется |
F2 | — | Разъем прицепа |
F3 | 7,5 | Осветительные приборы |
— | Разъем прицепа | |
F4 | 10 | Система отопления (кондиционирования) и вентиляции |
F5 | ветры | АБС, ESP |
F6 | тридцать | АБС, ESP |
F7 | 7,5 | Автоматическая коробка передач |
15 | Автоматическая коробка передач | |
F8 | 7,5 | Зеркала с электроприводом |
F9 | 10 | Левый ближний свет |
F10 | 10 | Правый ближний свет |
F11 | 15 | Дневные ходовые огни |
F12 | 15 | Блок управления двигателем |
F13 | ветры | Блок управления двигателем, катализатор |
F14 | тридцать | Стартер |
F15 | ветры | Бензонасос |
F16 | 3 | Блок управления двигателем (память) |
F17 | 15 | Выключатель |
F18 | 15 | Магнитола, диагностический разъем |
F19 | 15 | Дневные ходовые огни |
F20 | 7,5 | Панель приборов, подсветка номерного знака, аккумуляторная батарея, электроника кузова (GEM) |
F21 | — | Не используется |
F22 | 7,5 | Левый габаритный огонь |
F23 | 7,5 | Правые габаритные огни |
F24 | ветры | Центральный замок, противоугонная сирена, модуль кузовной электроники (GEM) |
F25 | 15 | Сигнальные огни, указатели поворота (модуль электроники кузова (GEM)) |
F26 | ветры | Обогрев заднего стекла (модуль кузовной электроники (GEM)) |
F27 | 10 | Звуковой сигнал (модуль электроники кузова (GEM)) |
15 | Звуковой сигнал (модуль электроники кузова (GEM)) | |
F28 | 3 | Аккумулятор, генератор |
F29 | 15 | Легче |
F30 | 15 | Включить |
F31 | 10 | Выключатель |
ветры | Разъем прицепа | |
F32 | 7,5 | Зеркала с подогревом |
F33 | 7,5 | Панель приборов, подсветка номерного знака, аккумуляторная батарея, электроника кузова (GEM) |
F34 | ветры | Лука |
F35 | 7,5 | Сиденья с подогревом |
F36 | тридцать | Стеклоподъемники |
F37 | 3 | АБС, ESP |
F38 | 7,5 | Модуль кузовной электроники (GEM (контакт 15)) |
F39 | 7,5 | Воздушная подушка |
F40 | 7,5 | Передача инфекции |
10 | Ближний свет | |
F41 | 7,5 | Автоматическая коробка передач |
F42 | тридцать | Лобовое стекло с подогревом |
F43 | тридцать | Лобовое стекло с подогревом |
F44 | 3 | Магнитола, диагностический разъем (клемма 75) |
F45 | 15 | Стоп-сигнал |
F46 | ветры | Передний дворник |
F47 | 10 | Задний стеклоочиститель |
10 | Передний дворник (высокая скорость) | |
F48 | 7,5 | Фары заднего хода |
F49 | тридцать | Двигатель обогревателя |
F50 | ветры | Противотуманные огни |
F51 | 15 | Джек |
F52 | 10 | Левый дальний свет |
F53 | 10 | Правый дальний свет |
F54 | 7,5 | Разъем прицепа |
F55 | — | Не используется |
F56 | ветры | Разъем прицепа |
Реле | ||
R1 | Зеркала с электроприводом или Осветительные приборы |
|
R2 | Лобовое стекло с подогревом или Ближний свет |
|
R3 | Включить или Дневные ходовые огни |
|
R4 | Ближний свет или Включить |
|
R5 | Ослепительный или Стартер |
|
R6 | Бензонасос или Сложите зеркала |
|
R7 | Стартер или Лобовое стекло с подогревом |
|
R8 | Вентилятор или Дневные ходовые огни или Стартер |
|
R9 | Дневные ходовые огни или Блок управления двигателем |
|
R10 | Система загрузки или Сложите зеркала |
|
R11 | Блок управления двигателем или Бензонасос |
|
R12 | Зеркала с электроприводом или Функция энергосбережения аккумулятора |
№ | Реле |
R1 | Кондиционирование воздуха |
R2 | Вентилятор |
R3 | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) или Фары заднего хода |
R4 | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) |