Mitsubishi pajero 4

Дизельные двигатели Паджеро

Двигатель 4D56 для Мицубиси Паджеро 1994г

Митсубиси Паджеро – это гражданский танк. А танк – это тяга, мощь и максимальный крутящий момент с самых низких оборотов. Какими бы превосходными не были бензодвигатели, они не могут конкурировать с дизелями на бездорожье. Там где грязь, вода и полноценная работа системы Super Select, там обязательно раздается тарахтение дизельного мотора из семейства 4D или 4M.

Типы дизельных агрегатов.

  1. 4D55 – объем 2,3 литра, мощность 75 л. с. В турбованной версии 4D55Т мощность увеличена до 95 л. с. Эти два мотора устанавливались на Паджеро 1 поколения (1982 – 1991 г.). Наибольшее распространение получили в трехдверной версии внедорожника.
  2. С 1988 г. на Pajero устанавливаются новые 4D56 и 4D56Т, мощностью 95 и 99 л. с. соответственно. Рабочий объем этих двигателей составил 2,5 литра. Турбованная версия мотора получила признание широкого круга любителей бездорожья. Наибольшее распространение мотор 4D56Т для Мицубиси Паджеро получил в 1994 году и успешно эксплуатируется по сей день.
  3. В 1993 году появился на свет дизельный ДВС с турбонаддувом 4М40. Атмосферной версии этого двигателя не существует. Рабочий объем 4М40 – 2,8 литра, мощность – 125 л. с. (позже мощность была увеличена до 140 л. с.). Прибавка к мощности положительно сказалась на динамике авто, а так же на удовлетворенности охотников и рыболовов. Появление 4М40 сделало Паджеро 2 поколения самым богатым, по устанавливаемым моторам. Автолюбителям было представлено 11 вариантов Pajero с различными двигателями! Такой обширный выбор немногие могут предоставить.
  4. Замыкает линейку дизелей 4М41. Он появился в 1999 году с Pajero 3 поколения и продолжает радовать автовладельцев по сей день. Мощность двигателя 165 л. с., рабочий объем 3,2 литра. Этот мотор – результат многолетнего опыта и упорных доработок талантливых инженеров. При правильной и заботливой эксплуатации 4М41 будет радовать автовладельца, долгие годы и длинные километры. Митсубиси Паджеро 4 поколения в самой богатой комплектации доступен только с дизельным 4М41.

Паджеро оснащался довольно богатой линейкой двигателей, за что и полюбился автомобилистами по всему миру. В гамму моторов входили и надёжные дизельные установки.

Все дизели Митсубиси рядные, все четырехцилиндровые. У всех ресурс ограничен ТНВД и турбиной, в районе 250 – 300 тыс. км. Хотя есть свидетельства о пробеге в 350 тыс. км. без капитального ремонта. Многое зависит от эксплуатации, своевременного ТО и качества топлива.

Положительные качества дизельных агрегатов очевидны. Это экономичный расход топлива, высокий показатель тяги с низких оборотов. Дизельный мотор идеален для любителей бездорожья.

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Предохранители высокой мощности

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Основной блок предохранителей

На audi a6 c5 предохранители главного блока расположены на торпеде слева, на торце. У блока крышка, с обратной стороны которой нанесен список защитных устройств, входящих в его состав.

Система света автомобиля

  • поворотные огни, 10А (2)
  • основой свет и система очищения фар, 5А (3)
  • подсветка номера авто, 5А (4)
  • контроль качества работы фар, 5А (10)
  • внутреннее освещение, светильники в салоне, 10А (14); также зеркала с козырьками от солнца, предупредительная сигнализация, сиденья с памятью
  • дальняки, по 10А (18, 19)
  • ближний свет с регуляторами наклона на каждой фаре, 10-15А (20, 21)
  • габаритная сигнализация и стояночные фонари, по 5А (22, 23)
  • световые сигналы заднего хода, работающие на одной сети с круиз-контролем, КПП-автоматом и зеркалом заднего вида с затемнением, 15А (31)
  • противотуманки спереди и сзади, 15А (36)
  • подсветка багажника с общим блокиратором замков, 20А (38)
  • аварийка 15А (39).

Остекление и обзор

  • омыватели под дворниками лобового стекла с подогревом (1)
  • наружные зеркала с подогревом (1)
  • зеркала подогреваемые 10А, (9)
  • стеклоочистители с реле интервалов времени и помпами системы очищения, 25А (24)
  • подогрев стекла заднего окна, 30А (26).

В позиции 5 установлен предохранитель 10А, отвечающий за:

комфортную температуру сидений

    • катализатор
    • система включения моторчиков наружных зеркал
    • система безопасности — подушки
    • контрольная лампа
    • наружные датчики температуры

кондиционер

  • навигация
  • система проверки работы осветительной системы
  • выключатели с подсветкой
  • стационарная отопительная система автомобиля
  • люк, шторка стекла заднего обзора.

Система одномоментной блокировки замков авто защищена предохранителем в 5А, который можно найти в блоке предохранителей audi a6 c5 на позиции 6.

Системы авто, участвующие в движении:

  • ABS, стоп-сигнал, педальное переключение сцепления, , 10А, (7)
  • Подача электроэнергии к системе автоматической диагностики авто, 10А (12)
  • за стоп-сигналы отвечает также предохранитель 10А (13)
  • стабилизация, 5А, (16)
  • бензо- или дизельный насос, 20А (28)
  • системы, управляемые электроникой и работающие на двигатель, 20/30А (29)
  • управление двигателем, электроника 20А (32)
  • электроника мотора, 15А (34)
  • обеспечение электричеством прицепа, 30А (35)
  • антиблокировочная (АБС) и стабилизация, управляемая электроникой, 25А (41)
  • электронная стабилизация, 25А (42)
  • гудки, другие сигналы, 25А (40).

Навигация

  • Телефония, 5А (8)
  • навигационный контроль при АКПП Мультитроник, 10А, (11)
  • навигационная система в комбинации приборов, за который отвечает предохранитель 10А (15)
  • система навигации, 10А (17)
  • телефонная связь, радио, 20А (37)
  • контакты S, 5А (43).

Предохранители систем, отвечающих за комфорт

Позиции:

  • в системах воздухоотвода, кондиционирования, встроенной отопительной системе – вентиляторы и люк, 30А (25)
  • теплый руль, 15А (27)
  • панель люка крыши, 20А (30)
  • предохранитель прикуривателя ауди а6 с5, 15А (33)
  • комфортная температура сидений, 30А (44).

Контрактный двигатель 4g94 2.0 40673

Контрактный двигатель 4g94

Двигатель 4g94 является самым «длинноходным» в семействе 4G9 компании Митсубиси, в нем ход поршня целых 95,8 мм. Для сравнения, у G91/92 всего 77,5 мм. Выпускался мотор в 2000-2010, причем преимущественно для внутреннего рынка, поэтому двигатель 4g94 купить из Японии гораздо проще. Ресурс силового агрегата далеко не рекордный, всего 200-250 тысяч, несмотря на чугунный блок и годы выпуска, уже тогда японские «миллионники» начинают уступать место одноразовым моторам.

Описание и основные характеристики

Конструкция у 4g94 стандартная: рядное расположение четырех цилиндров, один или два распредвала в ГБЦ, номинальный объем 1999 «кубиков». В силовом агрегате первых лет выпуска используется схема газораспределения SOHC с впрыском MPI, позже внедрена 16-клапанная схема DOHC и непосредственный впрыск типа GDI. Здесь имеются гидрокомпенсаторы, отвечающие за клапанные зазоры, ременной привод ГРМ.

Мощность мотора изменялась в зависимости от года производства и автомобиля, на который устанавливался мотор. ДВС 4g94 купить в Москве можно в широком диапазоне параметров: мощность 115-145 «лошадей» (при 5200-5700 оборотах), максимальный момент 176-191 (при 4250-3750 оборотах). Мотор соответствует экологическим нормам до Евро-4, работает на бензине Аи-92/95 со средним расходом от 9,5 литров. Нужно также быть готовым к доливке до литра масла на тысячу пробега, что характерно для большинства моторов Mitsubishi.

Как увеличить срок службы двигателя 4g94

Первое, что потребуется всем желающим купить двигатель Митсубиси 2.0 4g94 бу, это замена всех рабочих жидкостей, фильтров, а также трепетное отношение к регламенту. Это не только продляет жизнь силовому агрегату, но и обезопасит от внезапных неприятностей.

  • Ремень ГРМ нужно менять не позже 85-90 тысяч пробега. При обрыве обязательно гнутся клапана.
  • Масло рекомендуется менять вдвое чаще, чем предписано регламентом (каждые 5 тысяч или дважды в год).
  • Возможны характерные стуки гидрокомпенсаторов, которые убираются заменой последних.
  • Двигатель склонен к нагарообразованию, что в совокупности с естественным износом вызывает масложор. Рекомендуется заменить колпачки и кольца, это на время решает проблему.

Также у моторов с GDI насос ТНВД и грязный дроссель могут вызвать неустойчивость ХХ – чистка и замена решают проблему

Необходимо обращать внимание и на чистоту клапана EGR. В целом специалисты рекомендуют 4g94 купить контрактный

Цена такого мотора в хорошем состоянии у нас невелика, и вопрос капремонта сразу снимается.

Подобрать контрактный мотор 4g94 в компании очень просто, имеется отличный выбор и возможность заказа индивидуальной комплектации. После обязательной диагностики агрегата на него предоставляются гарантии.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
4g94 Mitsubishi LANCER 2003-2010 115-140 л.с.
4g94 Mitsubishi PAJERO 2007-2010 125-145 л.с.
4g94 Mitsubishi Galant 2000-2006 145 л.с. / 107 кВт
4g94 Mitsubishi Dion 2000-2007 115-140 л.с.

Адвигатель

advigatel.ru

Блоки под капотом

Расположение блока с пред-ми и реле под капотом Lancer IX

Под капотом этого автомобиля присутствует два блока — блок с реле и блок с предохранителями и реле, а также установлен главный предохранитель. Чтобы определить, где находится реле, например, зажигания, нужно найти в левой части подкапотного пространства основной блок с крышкой. Рядом с ним располагается блок с реле.

Основной блок

В основном блоке размещены плавкие элементы различных датчиков и электроприборов, системы зажигания, а также некоторые реле.

Общее фото основного и доп. блока предохранителей и реле под капотом Мицубиси Лансер 9Схема

№ на схеме Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
1 60 А / 80 А Цепь питания и заряда АКБ (аккумулятора) а также предохранители № 14, 24, 23
2 50 А Вентилятор радиатора (сис-ма охлаждения двигателя)
3 60 А Тормозная антиблокировочная сис-ма ABS (АБС)
4 15 А Передние противотуманные фары (птф), индикатор противотуманок на приборной панеле
5 15 / 20 А Подогрев / обогрев передних сидений водителя и пассажира и переключатель обогрева
6 10 А Сигнал (гудок, клаксон)
7 20 А Очиститель датчика массового расхода воздуха ДМРВ, датчик положения распределительного вала, клапан и система ЕГР (сист-ма рециркуляции выхлопных газов EGR), цепи ЭБУ двигателя, реле катушек зажигания, топливные форсунки, датчик угла поворота коленчатого вала двигателя
8 10 А Компрессор кондиционера (электромагнитная муфта)
9 15 А Стоп-сигналы, набор задних фонарей
10 15 А Подогрев / обогрев лобового стекла
11 7,5 А Генератор
12 10 А Аварийка (аварийная сигнализация), повортники, индикатор указателя поворота
13 20 А Электроныый блок управления трансмиссией (коробкой передач)
14 15 А Бензонасос (топливный насос)
15 15 А Питание доп. оборудования
16 40 А Сис-ма замка зажигания
17 30 А Электро стеклоподъемники
18 10 А Освещение в салоне (плафоны, лампы)
19 10 А Часы, запасной разъем для аудиосистемы, ETACS
20 7,5 А Цепи ЭБУ кондиционером, подсветки пепельницы, прикуривателя, приборов на панели, выключатель ПТФ, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари (правая сторона), разъем для аудиосистемы (магнитолы), подсветка номера
21 7,5 А Задние фонари (левая сторона), Габариты (левая сторона)
22 10 А Ближний свет — правая фара
23 10 А Ближний свет — левая фара, корректор фар (регулировка)
24 10 А Дальний свет — правая фара
25 10 А Дальний свет — левая фара, индикатор вкл. дальнего света на панеле приборов
РЕЛЕ
R1 (A-04X) Реле передних противотуманных фар (птф)
R2 (A-05X) Реле Сигнала (гудка, клаксона)
R3 (A-06X) Реле питания доп. оборудования
R4 (A-07X) Реле подогрева / обогрева лобового стекла
R5 (A-08X) Пусто (резерв)
R6 (A-09X) Реле вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя)

Блок с реле

Отдельный блок с реле установлен под капотом между основным блоком и аккумулятором.

№ на схеме Защищаемая цепь
R1 (B-10X) Разъем для подключения индикатора частоты вращения коленвала
R2 (B-11X) Пусто (резерв)
R3 (B-12X) Пусто (резерв)
R4 (B-13X) Пусто (резерв)
R5 (B-14X) Реле зажигания
R6 (B-15X) Реле управления кробкой передач, АКПП
R7 (B-16X) Реле системы управления двигателем
R8 (B-17X) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (A/C)

Втягивающее реле стартера, находится на самом стартере и является неразборным.

Главный предохранитель

Главный предохранитель авто установлен на клемме «+» аккумулятора. Он выполнен плавкой вставкой, высокой мощности.

Видео по теме

В видео ниже представлена информация по самостятельному ремонту прикуривателя.

Теперь вы знаете, где расположены предохранители и реле на Митсубиси Лансер 9. Представленные схемы помогут быстро найти и заменить любой необходимый плавкий элемент.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2007

Замок зажигания: + 12В — синий ACC — синий/жёлтый зажигание — синий/чёрный зажигание 2 — синий/красный стартер — чёрный/жёлтый

Блок предохранителей: повороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/красный, средний разъём центральный замок (-) — коричневый/чёрный и салатовый/красный (или красный/чёрный и серый/красный), сбоку нижний разъём концевик водительской двери (-) — жёлтый, нижний разъём концевик задней левой двери (-) — розовый, разъём с защёлкой концевик багажника (-) — синий/чёрный, сбоку нижний разъём концевик передней правой двери (-) — жёлтый/зелёный, сбоку верхний разъём концевик задней правой двери (-) — жёлтый/салатовый (или жёлтый/красный), сбоку нижний разъём

импульс — на катушках, средние провода

Блок в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Он находится за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Фото — пример

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 10A Система зажигания
2 7,5А Комбинация (панель) приборов
3 7,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач
4 7,5А Система поддержания скорости
5 7,5A Система кондиционирования
6 7.5A Пульт управления наружными зеркалами
7 20A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением
8 7,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса
9 15A Прикуриватель
10 Резерв
11 7,5A Электропривод зеркал
12 7,5A АБС
13 10A Аудиосистема, Радио
14 15A Очиститель /омыватель заднего стекла
15 15A Диагностический разъем
16 10A Задний противотуманный фонарь
17 Резерв
18 10A Лампы освещения салона
19 30A Электродвигатель вентилятора отопителя
20 30A Обогреватель заднего стекла
21 20A Электродвигатель привода люка
22 10A Подогреватель сидений
23 10A Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора
24 Резерв

Расшифровка реле

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

  1. Реле топливного насоса (1)
  2. Реле подогрева передних сидений
  3. Реле топливного насоса (2)
  4. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
  5. Реле задних противотуманных фонарей
  6. Реле электро стекло подъемников
  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  8. Реле обогревателя заднего стекла

Замена предохранителя прикуривателя, персонализация

На фото — предохранитель прикуривателя, обесточивающий цепь в случае замыкания

Задача предохранителя прикуривателя — обесточить цепь в том случае, если в ней возникла перегрузка, замыкание или еще что-то, что может повлиять на целостность электрооборудования. Такая у предохранителя работа, сгорая сам, он сохраняет в целости и сохранности цепь.

Четкое соблюдение номинала предохранителя обеспечивает сохранность электрооборудования, а в случае с прикуривателем ситуация выглядит невероятно остро. Дело в том, что в цепи прикуривателя многие производители любят располагать разные приборы. К примеру, в Рено Логан, Рено Сандеро и Дастер на цепи прикуривателя висит еще и радиола, а в Приоре, Калине и Рено Сценик 2 — освещение перчаточного ящика.

Поэтому обнаружение истинной причины выгорания предохранителя слегка затруднено. Как и его поиск без руководства пользователя, поскольку в автомобилях корейского подразделения GM, Шевроле Авео, Круз, четко и ясно обозначено место дислокации предохранителя — в черной коробке под капотом и под определенным символом.

Видеоролик по замене предохранителя прикуривателя на Opel Vectra C

В Рено и Дачии, к примеру, предохранитель прикуривателя обозначен пиктограммой с изображением кассеты от магнитофона или какой-то похожей загогулины, но уж точно никак не наталкивающей на мысль о прикуривателе. В Мицубиси Аутлендер Х1, Ланцер 9, все по-японски просто и понятно, даже, как и в Субару Импреза или Форестер, стоит специальный блочок с запасными предохранителями трех номиналов.

В Мазде 3, Форд Фокус 2, история та же, но в японскую идиллию вносит хаос Ниссан АД — вопреки логике сам предохранитель прикуривателя находится в салонном блоке предохранителей справа от рулевой колонки, четвертый слева в верхнем ряду. Поди догадайся.

Стабильностью в этом плане отличаются немцы и чехи, VW Passat B6, Тигуан, Шкода Октавия А7, Опель Астра — там предохранители расположены строго по мурзилке, причем именно к той версии двигателя, которая установлена на автомобиле, так что советы коллег по модели могут бить не в цель.

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Находится под капотом с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

Схема

Расшифровка предохранителей

F1 Звуковой сигнал
F2 Не устанавливается
F3 Электро вентилятор 2
F4 АБС (ESP)
F5 Приборы
F6 Бензонасос
F7 Стартер
F8 Электро вентилятор
F9 Комплексная микропроцессорная система управления двигателя (КМПСУД)
F10 АБС (ESP)
F11 Подогреватель пред пусковой
F12 Подогреватель пред пусковой
F13 Подогреватель пред пусковой
F14 Не устанавливается
F15 Не устанавливается
F16 Не устанавливается
F17 60/90А Монтажный блок, Обогреватель ветрового стекла
F18 АБС (ESP)
F19 Монтажный блок

Реле

R1 Реле стартера, реле электро вентилятора 1
R2 Реле подогревателя, Реле времени стекло омывателя двери задка (блок старого образца)
R3 Реле подогревателя, Реле звуковых сигналов (блок старого образца)
R4 Реле звукового сигнала, Реле КМПС УД (блок старого образца)
R5 Реле КМПС УД, Реле электро вентилятора (блок старого образца)
R6 Реле электро вентилятора, Реле электро бензонасоса (блок старого образца)
R7 Реле электро бензонасоса, Реле электро вентилятора (блок старого образца)
R8 Реле электро вентилятора, Реле кондиционера (блок старого образца)
R9 Реле компрессора (блок старого образца), реле управления двигателем
R10 Реле блока управления заслонкой рециркуляции (блок старого образца), реле стартера 2

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи на автомобилях с АКПП может находится дополнительный блок предохранителей состоящий из 2 плавких вставок высокой мощности на 100А защищающих блоки предохранителей.

Он расположен справа под капотом автомобиля.

Схема

Реле свечей накаливания и силовой предохранитель

Реле свечей накаливания и силовой предохранитель свечей накаливания для автомобилей с двигателем “Iveco” расположены под капотом с левой стороны на щитке передка.

Общее описание

F1 7,5А Муфта компрессора кондиционера
F2 30А Вентилятор 1
F3 30А Вентилятор 2
F4 60А Силовой предохранитель свечей накаливания
Реле
К1 Реле включения вентилятора отопителя салона
К2 Реле 1 заслонки рециркуляции
К3 Реле 2 заслонки рециркуляции
К4 Реле муфты компрессора
К5 Реле вентилятора 1
К6 Реле вентилятора 2
К7 Реле свечей накаливания
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: