Предохранители и реле под капотом Тойота Прадо 120
В моторном отсеке есть несколько монтажных блоков. Детальное их размещение смотрите ниже на схеме.
Описание
- Блок реле №1
- Блок предохранителей
- Блок реле №2
- Реле очистителей фар
- Блок управления контролем устойчивости (без VSC)
- Блок реле №3 (LHD)
- Блок реле №3 (RHD)
Схема блока предохранителей и реле под капотом Тойота Прадо 120
Описание
№ | Имя | А | Назначение |
1 | SPARE | 10 | Запасной предохранитель |
2 | SPARE | 15 | Запасной предохранитель |
3 | CDS FAN | 20 | Вентилятор системы охлаждения |
4 | RR A/C | 30 | Задний кондиционер |
5 | MIR HEATER | 10 | Обогрев зеркал |
6 | STOP | 10 | Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, блокировка селектора коробки передач, ABS, VSC, A-TRC, задняя подвеска с регулируемой высотой |
7 | — | — | — |
8 | FR FOG | 15 | Передний противотуманный свет |
9 | VISCUS | 7.5 | Вязкостной подогреватель |
10 | OBD | 7.5 | Диагностический разъем |
11 | HEAD (LO RH) | 10 | Ближний правый свет |
12 | HEAD (LO LH) | 10 | Ближний левый свет |
13 | HEAD (HI RH) | 10 | Дальний правый свет |
14 | HEAD (HI LH) | 10 | Дальний левый свет |
15 | EFI NO.2 | 10 | Кислородный датчик, датчик массового расхода воздуха |
16 | HEATER NO.2 | 7.5 | Кондиционер |
17 | DEFOG | 30 | Обогрев заднего стекла |
18 | AIRSUS NO.2 | 10 | Задняя подвеска с регулируемой высотой |
19 | FUEL HEATER | 20 | Подогрев топлива |
20 | SEAT HEATER | 20 | Подогрев сидений |
21 | DOME | 10 | Освещение салона, персональное освещение, система беспроводного дистанционного усправления, подсветка замка зажигания, освещение в дверях |
22 | RADIO NO.1 | 20 | Аудио система |
23 | ECU−B | 10 | ABS, VSC, A-TRC, кондиционера, холодильник, стеклоподъемники |
24 | ECU−B NO.2 | 10 | Блок управления электрооборудованием кузова |
25 | — | — | Short pin |
26 | ALT−S | 7.5 | Система зарядки |
27 | — | — | — |
28 | HORN | 10 | Звуковой сигнал |
29 | A/F HEATER | 15 | Датчик соотношения воздух топливо |
F/PMP | 15 | 1KD−FTV: Топливный насос | |
30 | TRN−HAZ | 15 | Указатели поворота, аварийная сигнализация |
31 | ETCS | 10 | Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива |
32 | EFl | 20 | Блок управления топливным насосом, топливный насос, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива |
25 | 1KD−FTV: Блок управления топливным насосом, топливный насос, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива | ||
33 | D FR P/W | 20 | Стеклоподъемник водителя |
34 | DR/LCK | 25 | Центральный замок |
35 | — | — | — |
36 | RADIO NO.2 | 30 | Аудио система |
37 | ALT | 120 | без PTC: Реле обогрева заднего стекла, реле зажигания, предохранители: «HEATER”, «CDS FAN”, «AM1», «J/B», «VISCUS», «OBD», «MIR HEATER», «STOP», «FR FOG”, «AIRSUS”, «RR A/C” и «STOP” |
140 | с PTC: Реле обогрева заднего стекла, реле зажигания, предохранители: «HEATER”, «CDS FAN”, «AM1», «J/B», «VISCUS», «OBD», «MIR HEATER», «STOP», «FR FOG”, «PTC-1», «PTC-2», «PTC-3», «AIRSUS”, «RR A/C” и «STOP” | ||
38 | HEATER | 50 | Кондиционер |
39 | AIRSUS | 50 | Задняя подвеска с регулируемой высотой |
40 | AM1 | 50 | Предохранители: «ACC”, «CIG”, «IG1”, «IG1 NO.2”, «ECU−IG”, «FR WIP−WSH”, «RR WIP”, «RR WSH”, «DIFF”, «TEMS” и «STA” |
41 | PTC-1 | 40 | Вспомогательный отопитель (PTC) |
42 | J/B | 50 | Предохранители: «PWR OUTLET”, «P FR P/W”, «P RR P/W”, «D RR P/W”, «D P/SEAT”, «P P/SEAT”, «POWER”, «TAIL” и «PANEL” |
43 | PTC-2 | 40 | Вспомогательный отопитель (PTC) |
44 | PTC-3 | 40 | Вспомогательный отопитель (PTC) |
45 | ABS MTR | 40 | ABS, VSC, A-TRC |
46 | AM2 | 30 | Система запуска, предохранители: «IGN”, «GAUGE” и «SRS” |
47 | ABS SOL | 30 | без системы курсовой устойчивости: ABS |
50 | ABS (антиблокировочная система тормозов), VSC (система курсовой устойчивости), A-TRC (активная антипробуксовочная система) | ||
48 | GLOW | 80 | Свечи накала |
Реле | |||
R1 | Вентилятор системы охлаждения (CDS FAN) | ||
R2 | Вспомогательное реле (ACC CUT) | ||
R3 | Противотуманный свет | ||
R4 | Стартер (STA) | ||
R5 | Зажигание (IG) | ||
R6 | Отопитель | ||
R7 | Муфта компрессора кондиционера (MG CLT) | ||
R8 | — | ||
R9 | Обогрев заднего стекла (DEFOG) | ||
R10 | Насос антиблокировочной системы тормозов (ABS MTR) | ||
R11 | Активная антипробуксовочная система (TRC MTR) | ||
R12 | Антиблокировочная система тормозов (ABS SOL) | ||
R13 | Система помощи при спуске по склону (DAC) | ||
R14 | Топливный насос (C/OPN) или EDU | ||
R15 | — | ||
R16 | Блок управления двигателем (EFI) | ||
R17 | Датчик соотношения воздух топливо (A/F HEATER) | ||
R18 | Топливный насос | ||
R19 | Фары (HEAD) |
Описание
№ | Реле |
R1 | Стартер (STA) |
R2 | Свечи накала (GLOW) |
Описание
№ | Реле |
R1 | Пневматическая подвеска (AIR SUS) |
R2 | Диммер (при наличии дневных ходовых огней) |
Схема блока реле №3
Описание
№ | Реле |
R1 | Вспомогательный отопитель (PTC №1) |
R2 | Вспомогательный отопитель (PTC №2) |
R3 | Вспомогательный отопитель (PTC №3) |
Двигатели
Бензиновые:
4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE
4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE
Дизельные:
4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) — 1HD-T
4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE
Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.
Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.
Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт — 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).
Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).
Блок предохранителей №2 в салоне (правый)
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в блоке предохранителей №2 в салоне.
№ | название | ампер | Функция / компонент |
1 | RSFLH | 30 | Нет цепи |
2 | B./DR CLSR RH | 30 | Нет цепи |
3 | B./DR CLSR LH | 30 | Нет цепи |
4 | RSF RH | 30 | Нет цепи |
5 | ДВЕРЬ DL | 15 | Нет цепи |
6 | АНС-Б | 20 | Нет цепи |
7 | TEL | 5 | мультимедиа |
8 | TOW BK / UP | 7,5 | буксировка |
9 | AHC-B № 2 | 10 | Нет цепи |
10 | ECU-IG № 4 | 5 | Система предупреждения о давлении в шинах |
11 | SEAT-A / C FAN | 10 | Вентиляторы |
12 | SEAT-HTR | 20 | Подогрев сиденья |
13 | АФС | 5 | Нет цепи |
14 | ECU-IG № 3 | 5 | Система круиз-контроля |
15 | STRG HTR | 10 | Система рулевого управления с подогревом |
16 | телевидение | 10 | Сборка с несколькими дисплеями |
Обслуживание
Компания Ниссан указывает регламент обслуживания ДВС VK56DE замена масла раз в 15,000 км. Если хотите, чтобы мотор ездил долго и без проблем, меняйте раз в 10,000.
Цепи ГРМ Силовой агрегат нуждается в диагностике каждые пройденные 30 000 километров.
Производить замену антифриза рекомендуется спустя 90 тысяч пройденных километров, либо по истечении срок в пять лет. После этого менять антифриз необходимо не далее, чем через 60 тысяч километров или 4 года. Желательна проверка каждый 30 000 км.
Рекомендуемый антифриз артикул KE90299945
Замена свечей зажигания производится каждый год или через 15 000 километров.
Регулировка клапанов VK56DE должна производиться каждые 30 000 километров.
Предохранители и реле в салоне Тойота Прадо 120
Основной монтажный блок в салоне Тойота Прадо расположен со стороны водителя(не зависит от расположения руля) в нижней части панели управления, под защитной крышкой. На лицевой стороне Вы видите предохранители, на обратной стороне монтажного блока найдете реле.
Схема блока предохранителей Тойота Ленд Крузер Прадо 120
Описание
№ | Имя | А | Назначение |
1 | IGN | 10 | Блок управления топливным насосом, cистема многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, ABS, VSC, A-TRC |
2 | SRS | 10 | Система подушек безопасности SRS |
3 | GAUGE | 7.5 | Комбинация приборов |
4 | ST2 | 7.5 | Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива |
5 | FR WIP−WSH | 30 | Стеклоочиститель и омыватель |
6 | TEMS | 20 | Электронная регулируемая подвеска |
7 | DIFF | 20 | Блокировка заднего дифференциала, блокировка центрального дифференциала |
8 | RR WIP | 15 | Задний стеклоочиститель |
9 | — | — | — |
10 | D P/SEAT | 30 | LHD: Сиденье водителя с электроприводом |
P P/SEAT | 30 | RHD: Сиденье пассажира с электроприводом | |
11 | P P/SEAT | 30 | LHD: Сиденье пассажира с электроприводом |
D P/SEAT | 30 | RHD: Сиденье водителя с электроприводом | |
12 | PWR OUTLET | 15 | Розетка |
13 | IG1 NO.2 | 10 | Кондиционер, холодильник |
14 | RR WSH | 15 | Омыватель заднего стекла |
15 | ECU-IG | 10 | Блокировка селектора коробки передач, стеклоподъемники, ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, люк, розетки |
16 | IG1 | 10 | ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, система зарядки, обогрев заднего стекла, лампы заднего хода, указатели поворота, аварийная сигнализация |
17 | STA | 7.5 | Блок управления топливным насосом |
18 | P FR P/W | 20 | Стеклоподъемник переднего пассажира |
19 | P RR P/W | 20 | LHD: Задний правый стеклоподъемник |
D RR P/W | 20 | RHD: Задний правый стеклоподъемник | |
20 | D RR P/W | 20 | LHD: Задний левый стеклоподъемник |
P RR P/W | 20 | RHD: Задний левый стеклоподъемник | |
21 | PANEL | 10 | Подсветка панели приборов |
22 | TAIL | 10 | Габаритный свет, освещение номерного знака |
23 | ACC | 7.5 | Блок управления автоматической коробкой передач, розетки, зеркала с электроприводом, аудио система |
24 | CIG | 10 | Прикуриватель Тойота Прадо 120 |
25 | POWER | 30 | Стеклоподъемники, люк |
Какой предохранитель у вашего Infiniti QX50?
Мы будем сейчас, прежде чем мы определим где находится предохранитель стартера на вашем автомобиле, объясните вам, какой предохранитель стартера находится на вашем Infiniti QX50. До сих пор автомобили не оснащались предохранителями стартера, поскольку они вырабатывают значительную энергию при запуске двигателя и, кроме того, не всегда стабильны. Тем не менее, с нескольких лет производители начали встраивать предохранитель в соленоид стартера на 150/200 ампер, который «защищает вспомогательные части» стартера вашего Infiniti QX50, например, зажигание. Однако есть еще один предохранитель, который существует дольше и который также связан со стартером, это предохранитель. предохранитель F8, который обычно составляет 20/25 ампер и называется предохранителем возбуждения стартера на Infiniti QX50. .
Короткая историческая справка
Покорение американского рынка заняло у японского бренда много времени и сил. Ушли миллионы на разработку новых комплектующих, концептов внедорожников и пикапов (спрос рождает предложение).
За основу был взят мотор VK45DE, уже показавший надежность. Главная задача конструкторов – адаптировать движущий агрегат под габариты крупных автомобилей.
Специалисты внесли следующие структурные изменения:
- доработан блок цилиндров, увеличена высота компонента,
- установлены цилиндры большего диаметра, а поршневой ход нового коленвала составил 92 мм,
- цепной ГРМ повысил надежность конструкции, ее эксплуатационные качества.
Практическое использование «новичка» припало на 2003 год – старт продаж Nissan Armada.
Дальнейшая модернизация привела к появлению VK56VD, чье главное отличие заключалось в инновационной системе непосредственного впрыска топлива. Это повысило мощностные характеристики автомобилей, крутящий момент.
Внешний вид автомобиля
При первом взгляде на новинку от японского производителя становится понятно – в дизайне наблюдаются схожие с Тойотой черты. А все существенные доработки, проведённые в Лексус, были с прицелом на премиум сегмент. Сходство с ленд крузер 200 очевидно, когда смотришь на автомобиль с боку. Все остальное – оригинальные элементы кузова. Бросается в глаза оригинальная задняя оптика. Однако, ярче демонстрирует стиль нового ЛХ 570 его передняя часть. Тут и узнаваемая черта марки – решётка радиатора, переходящая в капот. И собственная оптика, чем-то напоминающая глаза японца. Фары головного света становятся шире ближе к решетке радиатора, а ближе к краю кузова сужаются. Как нынче модно, две лампы интегрированы в один блок и совмещены с поворотниками.
Коды ошибок Тойоты Авенсис: расшифровка неисправностей, как сбросить
- Внутренняя проводка гидравлического блока
- Реле электромагнитных клапанов ABS
- Жгут проводов реле электромагнитных клапанов
- Напряжение питания (12 В)
- Внутренняя проводка гидравлического блока
- Реле электронасоса
- Жгут проводов реле электронасоса
- Напряжение литания (12 В)
- Электромагнитный клапан
- Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока
- Датчик частоты вращения
- Проводка и разъем датчика частоты вращения
- Ротор датчика частоты вращения
- Датчик частоты вращения
- Ротор датчика частоты вращения
- Аккумуляторная батарея
- Регулятор напряжения
Датчик Замедления
- Датчик замедления,
- Жгут проводов или разъем датчика
- Датчик давления в главном тормозном цилиндре
- Жгут проводов или разъем датчика
Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов
- Электронасос, реле и аккумуляторная батарея
- Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса
Блок управления ABS
Коды неисправностей Тойота Прадо
Стандартные коды неисправностей и ошибок Toyota Prado представляют собой набор комбинаций, указывающих на проблемы, имеющиеся в бортовой сети машины. Описания поломок используются единые, актуальные для всех версий и сборок, включая самые распространенные комплектации с мотором на 4 литра.
В большинстве модификаций автомобиля типа 90 1KZ TE или 95 кузове, ошибки на панели приборов выводятся на центральную консоль. Здесь монтируется дисплей, где и высвечиваются шифры.
В отдельных версиях сборок и авто старых годов за индикацию ошибок отвечает специальный диод, установленный в передней части приборной доски.
C120A — ошибка Прадо: калибровка
Сигнал говорит водителю, что произошел сбой в работе ЭБУ автомобиля или имеется проблема с правильностью функционирования системы АБС. Последний модуль нуждается в калибровке.
Ошибка С1201
Модуль ЭСУД – обнаружена серьезная неисправность, система работает в аварийном режиме. Для устранения неполадки следует выполнить более тщательную диагностику.
Ошибка С1728: Прадо 120
Указывает обрыв на заднем левом амортизаторе, устранение неполадок выполняется путем диагностики проводки датчиков.
C1735 — ошибка
Указывает на неисправность компрессора уровня пневматической подвески. Подобная ошибка является нормой при выключенном моторе.
C1831 — ошибка Прадо KDSS
Обнаружена поломка электромагнитного клапана системы КДСС. Выполните более тщательную диагностику устройства. Возможно придется менять модуль целиком.
B126A — поломка Прадо 150
Типичная проблема для авто с нештатным модулем без ключевого обхода. Ошибка может находиться в стартере или блоке блокировки силовой установки.
Автоматические предохранители
Примерно в то же время, как появились пробки-автоматы были предложены автоматические выключатели на более широкий ряд номинальных токов и напряжений. Во всех отношениях это был хороший скачек в бытовых предохранителях. Но в связи с тем что по разным причинам часто они перегружали линию многие от них отказывались.
Современные производители выпускают широкий спектр различных устройств для защиты потребителей электроэнергии, которые совмещают несколько функций в одном устройстве. Это и автоматы защиты, автоматы со встроенным цифровым вольтметром, устройства защитного отключения — УЗО, и пр.
предохранители Toyota LC200 — поиск по DRIVE2
Замена предохранителя на Прикуриватель — Toyota Land Cruiser.
Отзыв владельца Toyota
Land Cruiser 200 — электроника. Всем привет!Сегодня решил заморочится и поменятьпредохранитель на прикуриватель, по мануалу он расположен под панелью со стороны водителя и обозначен как 1 на 15-А, достав его я был удивлён что он.
Реле и предохранители Toyota Land Cruiser 100 (c 08/2002 года).
Предохранителей
и реле на TLC100 целая куча, раскиданы они по разным местам. Поэтому решил сделать небольшой FAQ по ним. Надеюсь кому может пригодится. Расшифровка названияпредохранителей в подкапотном пространстве A.C. — 20 A — Усилитель кондиционера.
Блок предохранителей — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2015 года.
Отзыв владельца Toyota
Land Cruiser 200 — электроника. Братцы кто на новом крузаке ездит не знаете где стоитпредохранитель на питание омывателя фар? А то слишком много омывайки уходит(( Добавлю фоткупредохранителя на клаксоны.
Предохранители — Toyota Land Cruiser, 4.6 л., 2014 года на.
Отзыв владельца Toyota
Land Cruiser 200 — электроника. Сгорелпредохранитель прикуривателя, начал ковырять.Блочок ипредохранители под крышкой под рулём.Два болтика крестовой,3 защёлки и вот оно…Блочок маленький, засунули как негру в.
Как отключить омыватель фар — Toyota Land Cruiser, 4.6 л., 2014.
Отзыв владельца Toyota
Land Cruiser 200 — электроника. Как сейчас работает омыватель фар? При включенном ближнем свете фар однократно срабатывает омыватель фар вместе с
Еще можно вынуть предохранитель
, тем сам полностью отключить омыватель фар
Предохранители — Toyota Land Cruiser, 4.7 л., 2011 года на.
Отзыв владельца Toyota
Land Cruiser 200 — электроника. Вот, такой случай произошел!
Вот и парадокс машина меньше, а предохранители
мощнее! Решил проблему кардинально, прикупил крабики, чтобы от аккумулятора на прямую записаться!
Как отключить омыватели фар и ходовые огни. LC 200 — Toyota .
В день 11 Апреля. когда весь мир спрашивает себя сошел ли он с ума. Дам вам коллеги пару ответов на пару вопросов. Для меня иногда кажется лишней функция омывателей фар. Её можно отключить вынув предохранитель
Предохранитель прикуривателя — Toyota Land Cruiser.
Отзыв владельца Toyota
Land Cruiser 200 — электроника. Ещё где то год назад включил в розетку на 220 в багажнике турбодувку Хитачи, ну и сжёгпредохранитель , искать времени не было думаю да и фиг с ним, а тут коллега по работе попросил проверить насос, включается от.
Первая поломка, PCS VSC… — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2009.
Отзыв владельца Toyota
Land Cruiser 200 — поломка. Поездив на машине месяц, заметил, что датчик ремня безопасности водительского
Блоки предохранителей в салоне Ленд Крузер 200
Схема предохранителей в салонном пространстве Ленд Крузер 200 предусматривает монтаж двух блоков. Первый расположен в левой нижней части относительно рулевого колеса, а второй под перчаточным ящиком.
С водительской стороны
Первый силовой блок в салоне Land Cruiser 200 имеет следующую схему предохранителей:
1 – предохранитель прикуривателя (15А);
- 2 – прицепное устройство, огни заднего хода (10А);
- 3 – часы, DSS2 ECU, программа запуска силового агрегата кнопкой, интеллектуальная система открытия дверей, зеркало и блоки ECU, радио и блоки дисплея, стерео усилителя (7,5А);
- 4 – 4WD, PANEL RLY, DAC, VSC, ECU зеркала, круиз-контроль, прикуриватель, пепельница, охлаждающая камера, обогрев кресел, блокиратор дифференциала между осями, информационный дисплей с разнообразным функционалом, кондиционер, освещение бардачка, световое оповещение аварийной остановки, радио, очистительный комплекс передней оптики, корректор света передней оптики, вспомогательный отопительный комплекс, модуль на потолке, программа запоминающая положение водительского кресла, переключатели рычага КПП, руля, центральной консоли, датчика переворота для боковых шторок (10А);
- 5 – кондиционер, отопительный комплекс, модуль на потолке, часы, люк, рулевой датчик, стоповые огни, EC MIR, VSC, J/B ECU, ABS, датчик фиксации перегрузки и скорости (10А);
- 6, 23 – не задействован;
- 7 – RR MGC VLV, MG CL, охлаждающая камера, обогревательный комплекс заднего стекла, компрессор, вентилятор конденсатора (10А);
- 8 – передние, задние противотуманки, задние фары, освещение государственного номера, стоповые огни, цепь для подключения электропроводки для прицепа (15А);
- 9 – предохранитель передних дворников (30А);
- 10 – омывающий комплекс лобового стекла (20А);
- 11 – задние дворники (15А);
- 12 – 4WD (20А);
- 13 – подогрев области покоя передних стеклоочистителей, обогрев кресел, генератор, переключатель КПП, световое оповещение аварийной остановки, предварительный натяг ремней безопасности (5А);
- 14 – центральный замок, программа запоминающая положение водительского кресла, информационный дисплей с разнообразным функционалом, автоматический стеклоочиститель и межсетевой интерфейс ECU, DSS2 ECU, VSC, ABS, регулятор положения рулевого колеса, программа блокирования КПП, круиз-контроль, очистительный комплекс передней оптики, система аварийного натяжения ремней безопасности, прицепное устройство (5А);
- 15 – люк (25А);
- 16, 18, 19, 20 – привод для подъема стекол в задней правой и левой, передней левой и правой дверях (20А);
- 17 – подогревательный комплекс внешних, ECU зеркал (15А);
- 21 – задние противотуманки (7,5А);
- 22 – кондиционер (7,5А);
- 24 – корректор положения руля (15А);
- 25, 30 – регулировка передних кресел (30А);
- 26 – розетка (15А);
- 27 – DLC3 (7,5А);
- 28 – система аварийного натяжения ремней безопасности (30А);
- 29 – ECU (25А);
- 31 – инвертор (15А).
Блок предохранителей под капотом
Схема блока предохранителей под капотом Силовой блок предохранителей моторного отсека Ленд Крузер 200 смонтирован у левого крыла. Он состоит из следующих элементов (в скобках указан номинальный ток предохранителя в Амперах):
- 1 – подогревательная система A/F (15);
- 2 – цепь подачи сигнала (10);
- 3 – бензонасос, подогревательный комплекс A/F, EFI (25);
- 4 – система зажигания, инжектор и показания (30);
- 5 – контроллер отопительного устройства (50);
- 6, 63 – вентиляции, подогрев переднего ряда кресел (25);
- 7 – до 2014 года подогрев заднего дивана, а в дальнейшем вентилятор конденсатора (20, 25);
- 8 – до 2014 года подогревающий комплекс области покоя передних стеклоочистителей, а после обогрев заднего дивана (20);
- 9 – вентилятор конденсатора, передние противотуманки, соответственно до и после 2014 года (25, 7.5);
- 10 – до 2014 цепь для питания фар на прицепе, а затем основные и дополнительные стоповые огни, ABS, VSC, ECU, EFI, контроллер тормозов, разъем для подключения прицепного устройства (30, 15);
- 11 – начал использоваться только после 2014 года для обогрева и вентиляции кресел (25);
- 12 – конденсатор генератора (10);
- 13 – противотуманки (15);
- 14, 16 – основные, вспомогательные стоповые огни, ECU, ABS, VSC, EFI, разъем для прицепного устройства (5, 15);
- 15 – обогрев, вентиляция кресел (25);
- 17 – цепь для питания фар на прицепе, а для дизельной модификации Ленд Крузер 200 вспомогательный отопительный комплекс (30, 7.5);
- 18 – задний контур кондиционирования (50);
- 19, 20, 21 – обогреватель PTC 1, 2, 3 (50);
- 22 – RH-J/B (40);
- 23, 44 – буксир (40, 30);
- 24 – VGRS (40);
- 25 – очистительное устройство передней оптики (30);
- 26 – обогревательная система заднего стекла (30);
- 27 – задействовался только с 2014 года: SUB-R/B (100);
- 28 – передний контур кондиционирования (50);
- 29 – не задействован;
- 30, 39, 45 – ECU (150, 5, 25);
- 31 – генератор (180);
- 32 – не задействован, а для Ленд Крузер 200 с дизель мотором: DRIVER (80);
- 33 – накал силового агрегата (50);
- 34 – ДХО, блок-фары (40);
- 35, 36 – ABS (50, 30);
- 37 – пусковая система (30);
- 38 – программа запуска силового агрегата кнопкой и интеллектуальная система открытия дверей (7,5);
- 40 – модуль на потолке, подсветка салонного зеркала заднего вида (7,5);
- 41 – программа фиксации положения водителя (5);
- 42 – до 2014 года мультимедийная, а в дальнейшем аудио система (5, 30);
- 43 – устройство для развлечения пассажиров заднего дивана (7,5);
- 46 – программа для блокирования руля (20);
- 47 – поворотники и боковые повторители, счётчик и цепь для прицепа (15);
- 48 – задействован только на дизельном Ленд Крузере 200: топливный насос (20);
- 49 – EFI (10);
- 50 – IC-ALT (5);
- 51 – радио, аудио система (30);
- 52 – DSS2, радио, навигация (10);
- 53 – центральный замок, межсетевой интерфейс ECU, VGRS, регулятор положения, датчик управления рулевого колеса, датчик перегруза и скорости, охлаждающая камера, счётчик, модуль на потолке, программа запуска силового агрегата Ленд Крузер 200 и открытия дверей без ключа (5);
- 54 – часы, подсветка дверных порогов (5);
- 55, 60 – левый, правый дальний свет (15);
- 56, 61 – левый, правый ближний свет, корректор света (15);
- 57 – зажигание, инжектор (10);
- 58 – счётчик (5);
- 59 – GBS, межсетевой интерфейс ECU, ABS, VSC, SRS, блокиратор руля, программа запуска ДВС и открытия дверей без ключа, открытый контур (10);
- 62 – AFM, EVP VSV, 02 SSR, AI DRIVER, AI EX VSV, ACIS VSV (7,5);
- 64 – используется на дизель Ленд Крузер 200: EGR E-VRV B2, D-THROT SOL B2 (7,5);
- 65 – система подогрева внешних зеркал (5);
- 66 – ДХО (5).
На рис. слева показано расположение блока предохранителей с левой стороны; на рис. справа — блок предохранителей справа (при наличии)
Еще один узел
Схема дополнительного блока предохранителей под капотом Дополнительные предохранители моторного отсека Тойота Ленд Крузер 200 защищают следующие цепи:
- 1, 3, 4, 11 – не задействован;
- 2 – тормозной контроллер (30А);
- 5 – подогревающий комплекс области покоя передних стеклоочистителей (20А);
- 6 – конденсатор генератора (10А);
- 7 – предохранитель сигнализации (5А);
- 8 – подогрев кресел (25А);
- 9 – дополнительная отопительная система (10А);
- 10 – цепь для питания фар на прицепе (30А).
Типоразмеры автомобильных предохранителей
Зачем заменять предохранитель габаритного света на Infiniti QX80?
.Итак, приступим к содержанию нашей статьи о расположении предохранителя габаритного света вашего Infiniti QX80 благодаря его изменению. У вас может сложиться впечатление, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы больше не можете использовать ночные огни вашего автомобиля, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком
Важно знать, что предохранитель действует как устройство безопасности для предотвращения перенапряжения на Infiniti QX80. Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить все еще не повреждена, с помощью очень простой визуальной проверки
В общем, хочется замените предохранитель габаритных огней Infiniti QX80, если они больше не работают без причины. Если ваша батарея функционирует должным образом, возможно, проблема связана с предохранителем
Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить все еще не повреждена, с помощью очень простой визуальной проверки. В общем, хочется замените предохранитель габаритных огней Infiniti QX80, если они больше не работают без причины . Если ваша батарея функционирует должным образом, возможно, проблема связана с предохранителем.