Распиновка замка зажигания додж караван 2002

Подвеска

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие — прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) — 24 000 рублей.

Подвеска

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие — прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) — 24 000 рублей.

Распиновка замка зажигания додж караван 2002

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку

И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!. И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Только зарегился

Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 339 Реальное имя:Павел

Господа, прошу помощи.Недавно приобрел Dodge Caravan 3.3 2002 г.в

При покупки не обратил внимание на странности с замком зажигания, а именно: 1. Ключ из замка зажигания вынимается в любом положении (почитав форум, я понял, такое у многих и это следствие износа личинки)2

Ключ не встает в положение OFF, цифры на приборке не гаснут. АКБ разряжается за ночь. Изредка, в случайном порядке, ключ проворачивается в OFF и все обесточивается так как должно быть.Вопрос: насколько я понял, проблема 1 это в чистом виде переборка/замена личинки? Но проблема 2, судя по всему, это проблема тросика от АКПП interlock?Как перебрать личинку самому? если кто-то делал напишите краткую инструкцию.И что делать с тросиком (регулировать/смазывать/менять) или вообще в нем нет проблемы?Второго ключа нет.Спасибо!

Сообщение отредактировал GloomyGrim — 9.11.2012, 15:53

Fanatus Vulgaris

Группа: Пользователи Сообщений: 3 247 Регистрация: 30.5.2011 Из: Брянск/Москва Пользователь №: 40 495 Реальное имя:Александр

По поводу тросика не скажу, а личинку можешь заказать с ебэя, она оттуда, если новая, придет в разобранном виде, можешь попробовать сам, можешь отдать мастеру, они тебе сделают копию, меняешь и будет тебе счастье.У меня на первом 300м тоже вынимался ключ, но при этом нормально все уходило в ОФФ, странная фигня.

Источник

Четвертое поколение (2001 — 2007)

Крайслер Вояджер IV
Также называемый Крайслер Караван Крайслер Гранд Караван Крайслер Гранд Вояджер Chrysler Ram Van
отметка Крайслер
Годы производства — 2007 гг.
Класс MPV
Сборочный завод (а) Виндзор Грац ( Magna Steyr )
Двигатель и трансмиссия
Энергия бензин , дизель
Мотор (ы) Бензин 2,4  л 3,3  л Дизель 2,5  л CRD 2,8  л CRD
Передача инфекции Интегральная тяга
Коробка передач (4 ступенчатая) (5 ступенчатая)
Хронология моделей

Что касается двигателя, мы находим то же самое, что и на Voyager третьего поколения, однако с некоторыми вариантами: 2,4-  литровый 147  л.с. не двигается, но 3,3-  литровый V6 достигает 174  л.с., а 3,8-  литровый — 205  л.с. (но во Франции он больше не распространяется ). Что касается турбо дизеля, он адаптирует общую железнодорожную технологию и его мощность возрастает до 143  л.с. . Также в ходе рестайлинга с появляется в 2,8  л 150  л.с. только в 4-ступенчатой трансмиссией.

В отличие от своих американских конкурентов, Voyager претерпел несколько изменений, в то время как такие модели, как Chevrolet Astro , не претерпели изменений или почти не изменились.
Кроме того сегодня , В минивэны из группы Chrysler ( Chrysler Voyager, Chrysler Town & Country и Dodge Caravan ), держать около 40% рынка в Соединенных Штатах ).

Voyager доступен со следующими двигателями:

  • 2001-2008: 4-цилиндровый ЭДЗ 2.4 — бензин в механической коробке передач (автомат в качестве опции)
  • 2001-2008: 6-цилиндровый EGA 3,3 — бензин только в автоматической коробке передач, также доступен с полным приводом
  • 2001-2008: EGH V6 до 3,8  л
  • 2008-2011: 6G72 V6 до 3,0  л (Китай)
  • 2,5–4-цилиндровый турбодизель в механической коробке передач (двигатель VM Motori )
  • 2,8–4-цилиндровый турбодизель только в автоматической коробке передач (  двигатель 2,5 л с ребристым двигателем)

В 2004 году появилась оригинальная система Stow’n Go , позволившая в мгновение ока сложить второй и третий ряд в пол. Он позволяет превзойти Renault Espace по модульности. Сегодня , Если мы внимательно посмотрим на половину больших MPV, имеющих эту систему (Volkswagen Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy и S-max, Citroën C4 Picasso…).

В импортном исполнении также имеется американская версия ( Chrysler Town and Country ) с  бензиновым двигателем 3,8 литра в .

Интерьер Chrysler Voyager как никогда теплый, часто с роскошным оборудованием, таким как потолочная DVD-система с беспроводными наушниками и розетка для игровой консоли, электрические раздвижные двери и много места для хранения вещей. Отделка совершает рывок вперед благодаря вспененному пластику на приборной панели.

Для его замены, Chrysler предпочел удалить короткую колесную базу от Voyager (заменено на Dodge Journey , в настоящее время Fiat Freemont в Европе) и благоприятствуют длинную версию, более желанный на американской земле.

Меняется из года в год

  • 2000: Voyager продается как Plymouth и Chrysler с теми же опциями и функциями, но версии Chrysler стоят примерно на 500 долларов дороже.
  • 2001: Chrysler Voyager был полностью переработан в этом году, как и другие минивэны Chrysler. Теперь он продавался только под маркой Chrysler; «  Гранд  » длиннобазная версия не продается. Некоторые новые функции включают боковые подушки безопасности и дополнительную навигационную систему.
  • 2002: Видеомагнитофон на заднем сиденье или развлекательная система DVD были новой доступной опцией, которую дилер мог установить на все Voyager 2002. В этом году с базовой моделью и LX была предложена дорогая модель начального уровня eC. Все Вояджеры 2002 года теперь используют четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
  • 2003: Электрически регулируемые педали акселератора и тормоза были доступны на Voyager 2003. Антиблокировочная система тормозов оставалась опцией на топовом LX, но больше не была доступна на базовом Voyager . Производство Voyager было прекращено после того, как в том же году, и был заменен немного модифицированным Town & Country с короткой колесной базой.

В Европе компания Chrysler начала предлагать Voyager первого поколения, а в 2001 году — модель второго поколения с новой линейкой двигателей, включая более крупные и экономичные дизельные двигатели ( 2,5  л, а в 2005 г. — 4 цилиндра 2,8  л VM Motori. ) и более экономичные бензиновые двигатели (четыре цилиндра в ряд и V6).

Четвертое поколение Grand Voyager продолжало производство для китайского рынка вместе с Dodge Grand Caravan до конца 2010 года. Обе модели были построены компанией Soueast в Китае с использованием производственной линии Town & Country., Перенесенной из Тайваня, и приводились в действие 6G72. Двигатели Mitsubishi.

История модели

2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.

2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow’n Go.

2008 – смена поколений.

Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

Вмешательство

Прибавьте сюда кривые руки людей, возомнивших себя электриками и суровыми установщиками дополнительного оборудования. Закрепить тюнинг по-человечески? Не надо, пусть болтается.

Любой тюнинг нужно нормально фиксировать

Найти разъём на доставленную противотуманку? Не надо, вставим универсальные пины и зальём всё это герметиком. Как при этом менять потом лампочку люди не задумываются. На автомобильном сленге подобные решения называют соплями.

Нет разъёма – сделаем его из герметика

Особенно радуют соединение проводами повышенного сечения, которые прокладывают отдельно от основного жгута. Встречали даже вариант, когда для секретки использовали провода для усилителя. Стоит ли удивляться оплавленному ковру в салоне?

Не соблюдено сечение проводов при ремонте

Вот следы подключения дополнительного оборудования к CAN-шине Додж Калибр возле блока управления вариатором, он же TCM. Во-первых, место конское и неудобно, туда ещё добраться нужно. Во-вторых, оборудование сняли, а провода не заизолировали. В-третьих, там достаточно влажное место, особенно зимой, когда вся влага поднимается вверх.

Следы подключения дополнительного оборудования

Оголённые провода это вообще бич самоделкиных. Двенадцати вольт достаточно не только для проблем с оборудованием, но и для хорошего пожара.

Открытые скрутки, провода ничем не защищены

Особенно радует голый плюс в районе двигателя или рядом с кузовом.

Открытый плюсовой провод возле кузова

Хуже этого только расплетённый на составляющие жгут проводов. Для таких людей приготовлен отдельный котёл в аду.

Разбросанная во все стороны проводка Додж Джорни

Отдельные уникумы ищут методом тыка, расплетают все жгуты и начинают прокалывать провода. Владельцу после такого остаётся только пошире раскрывать карман для последующего ремонта, особенно если он купил машину в таком состоянии.

За такой ремонт нужно руки отбивать

Проводка Додж Джорни в последних примерах была расплетена до центра колёсной арки. Грязь и реагенты свободно попадали на неё, к тому же она тёрлась о кузов.

Провода не защищены от грязи

Весь подобный ремонт всегда стоит денег, так как повреждения почти всегда скрыты от глаз. Нужно потрудиться их найти и грамотно устранить, чтобы машина повторно не приехала с этой же проблемой. Одно дело оживить машину из того, что есть под рукой, лишь бы доехать домой, но совсем другое ездить с подобными соплями каждый день.

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

Исторический экскурс

Североамериканская корпорация впервые продемонстрировала свой минивэн в 1983-м году.

Автомобиль изначально назвался Plymouth Voyager и лишь со временем был переименован в Chrysler Voyager.

Манипуляции с названием преследовали чисто маркетинговые цели, так как под торговой маркой «Плимут» выпускаются бюджетные авто, в то время как «Крайслер» — это статус и престиж.

Минивэн производился в нескольких вариантах: стандартном и удлиненном. При этом, во втором случае автомобиль назывался Chrysler Grand Voyager и продавался исключительно на внутреннем рынке, как и самая «нафаршированная» модификация модели — роскошный Town&Country.

Электрическая схема автомобиля DODGE CARAVAN

Ниже вы найдете все схемы электрооборудования на Додж Караван 1996-2002 г.в. Первый Dodge Caravan появился еще в 1983 году и сразу завоевал популярность, поскольку положил начало совершенно новому классу вместительных, семейных машин. В марте 1990 года все модели семейства модернизировали, кузов и ходовую часть существенно переработали, изменились даже габаритные параметры (4525х1830х1680 мм), максимальный объем багажника увеличился до 3250 л. Формы кузова стали более плавными и сглаженными. В гамме силовых агрегатов появился 3,3-литровый 164-сильный бензиновый двигатель V6, устанавливаемый на модель Grand с удлиненной колесной базой (4895х1830х1690 мм). Его использовали до 1994 года. 1991 год ознаменовался появлением полноприводной модификации AWD с подключаемым через вискомуфту независимым задним мостом с подвеской типа De Dion. В этом же году линейка силовых агрегатов пополнилась 99-сильный 4-цилиндровый двигателем, который стал на 15% экономичнее самого расточительного в гамме 3,0-литрового силового агрегата V6, расходующего на трассе до 17 л/100 км.

Схема управления двигателем

Электросхема кондиционера-отопителя, вентилятора системы охлаждения

Эл.схема зарядки и запуска

Схема головных и противотуманных фар

Эл.схема предупреждающих цепей

Источник

Электрика штука нежная

По своей сути блок предохранителей цифро-аналоговый обменник – получает цифровой сигнал от иных блоков и отвечает на это подачей либо отключением тока. К примеру, вы поворачиваете левый подрулевый переключатель, отвечающий за ближний свет, после чего сигнал через клокспринг идёт на приборную панель через локальную шину (LIN Bus), приборная панель стучится по цифровой шине (CAN Bus) в блок предохранителей, который в свою очередь подаёт плюс на разъёмы, отвечающие за ближний свет. И это далеко не самая сложная схема общения. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространённых болячек, от экзотических до самых тривиальных.

Ситуация 1. Совсем недавно один «баран» начал жить своей жизнью и перестал гасить свет фар даже при вытащенном ключе. Ясное дело, что все дороги ведут к блоку предохранителей Додж Калибр, только он умеет так своевольничать. Снимаем и понимаем, что вина в ДТП, которое тут явно было, иных причин нет для рационального объяснения таких трещин в корпусе.

Повреждения корпуса блока предохранителей Додж Калибр

В дождливую погоду под капотом весьма сыро и влага сделала своё дело, вызвав коррозию ряда контактов, при беглом осмотре видно как минимум 5 очагов поражения. Отмываем все контакты, благо повреждения не зашли слишком далеко, и отправляем восвояси.

Окислившиеся контакты внутри блока предохранителей

Ситуация 2. Если вдаваться в подробности, то TIPM расшифровывается как Totally Integrated Power Module, и, не смотря на наличие предохранителей, далеко не все силовые линии ими защищены. Именно поэтому на ряде автомобилей пропадет ближний свет. Это не лампочка, не разъём и не проводка – исключительно внутренние повреждения. Что делает человек не слишком осведомлённый? Вешает неработающую лампочку на оставшийся в живых канал и добивает его двойной нагрузкой, хотя можно было сделать ход конём и через реле отвязать лампочку от общей схемы потребления, не нагружая блок предохранителей Додж Калибр.

Периодически встречаются люди, которые подключают ксенон напрямую без обманок, что приводит либо к стробоскопу (мерцанию или включению-выключению фар), либо самовозбуждения стартера с последующим самовыжиганием узла, либо к необратимым повреждениям выводов, отвечающих за свет.

Ситуация 3. Подключение дополнительной энергоёмкой электроники напрямую на блок. Эта фотография была сделана не менее 4 лет назад. Вроде ерунда, выглядит не очень страшно, но вот только рядом с блоком нет ни одного элемента, который давал бы такое количество тепла.

Корпус оплавился в нескольких местах

Да-да, всё верно, это горело изнутри, причём под словом «горело» мы подразумеваем пламя и море ядовитого дыма. Вы только взгляните на масштаб разрушений!

Тонированный огнём блок предохранителей Додж Калибр

Просто чудо, что владелец был не лыком шит и не в лаптях родился, у него под рукой был ключ на десять, которым он за считанные секунды скинул клемму, подстёгиваемый хлынувшим адреналином.

Здесь бушевало натуральное пламя!

Будьте весьма аккуратны и лишний раз задумайтесь что вы делаете, как и зачем, иногда откровенно пугают люди, у которых весь салон опутан электроникой, а в прикуриватель воткнут тройник или даже четверник, каждое из гнёзд при этом чем-то занято: радаром, регистратором, зарядкой для телефона и питанием на планшет. Не так уж и редко это заканчивается пожаром под торпедо. Электрика штука нежная, а среди всех блоков предохранителей Додж есть особо отличившиеся. Ради интереса откройте капот и посмотрите три последние цифры номера. Если заканчивается на 007, перед вами агент Джеймс Бонд, исполняемый Шоном Коннери, засланный казачок, любимец леди, рекордсмен по диверсиям и сбоям. Если же 207, это его наследник Пирс Броснан, не ахти какой парень, слащавенький, но тоже способен преподнести сюрприз мировым злодеям.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Тест-драйв

Внешний вид

Крайслер Гранд Вояджер выглядит монументально. Такой вид ему придает алюминиевая решетка радиатора с большой эмблемой марки, строгие линии кузова, лаконичные бамперы. С другой стороны нельзя не отметить некоторую агрессию, которая проявляется в расширенных арках колес, а также заднем спойлере.

Внутреннее убранство

Салон предельно функционален. Здесь можно найти огромное множество потайных ниш для мелкой поклажи, подстаканники. Все это очень помогает при дальних поездках  ̶  когда требуется рационально разместить вещи.

Приборная панель читается отлично благодаря крупному шрифту и ненавязчивой подсветке. Бортовой компьютер вполне информативен и выдает массу полезных данных.

Водитель сможет удобно устроиться на своем месте благодаря электрическим регулировкам педального узла, рулевой колонки и кресла. Само сиденье широковато и почти не фиксирует тело, зато обеспечит комфорт при продолжительной поездке благодаря функции вентиляции.

Кресла второго ряда регулируются не только в продольной плоскости и по наклону спинки, но также способны разворачиваться на 360 градусов. Пассажирам галерки дополнительного ряда будет комфортно, но при условии субтильной комплекции и роста не более 165 сантиметров.

Базовый объем багажного отделения равен 748 литрам. При желании можно добиться внушительных 4550 литров  ̶  нужно лишь сложить все кресла задней части салона.

Ездовые свойства

Мотор 3.6 литра обладает прекрасной эластичностью и хорошим подхватом на средних оборотах. Однако разгоняется Гранд Вояджер не слишком стремительно. Причина тому  ̶  медленные переключения автоматической трансмиссии, которая к тому же страдает рывками и нелогичным алгоритмом выбора передач.

Что касается управляемости, то она относительно неплоха. Устойчивость автомобиля по  прямой достаточно высокая. При прохождении виражей также наблюдает стабильность и предсказуемость, хотя снос передней оси все же начинается очень рано.

Подвеска практически игнорирует неровности и стыки незначителных размеров. Однако на крупных выбоинах автомобиль может ощутимо потряхивать своих седоков, чем нарушает их ездовой комфорт.

Итоги: Chrysler Grand Voyager обладает массой достоинств, среди которых можно выделить неплохой комфорт, функционал и внушительный список оснащения. Однако инженерам не помешало бы более скрупулезно потрудиться над настройкой автоматической трансмиссии, которая раздражает многих принципом своей работы.

Фото нового Chrysler Grand Voyager:

Производство в мире

В первые годы коммерциализации « Вояджеры» производились в Северной Америке и экспортировались в Европу (1988–1991).

В 1991 году первые « Вояджеры» были произведены в Австрии, на заводе Eurostar недалеко от Граца. Eurostar была совместным предприятием Chrysler и австрийской компании Steyr-Daimler-Puch . Затем он был приобретен DaimlerChrysler, и в конечном итоге завод был продан Magna Steyr в 2002 году . Установки, произведенные в Австрии, продавались в Европе, Азии и Африке. Они были построены с бензиновыми и дизельными двигателями, с версией с механической коробкой передач, в версиях с короткой (EC) и длинной колесной базой, а также в версиях с правым и левым рулем (все они продавались как Chrysler Voyager ).

С 2008 по 2010 год четвертое поколение Grand Voyager производилось в Китае компанией Soueast на тайваньской сборочной линии Town & Country .

Пятое поколение Voyager (2008-2011) было экспортировано в Европу из Виндзора, Канада, где они производятся. Из’октябрь 2011, они экспортировались и продавались под маркой Lancia Voyager на большинстве европейских рынков, поскольку деятельность Chrysler была объединена с деятельностью Lancia во многих европейских странах. В Великобритании продается только Grand Voyager .

С 2011 года Voyager продается под значком Lancia в Европе для усиления интеграции Chrysler-Lancia, хотя он остается брендом Chrysler Voyager в Великобритании и Ирландии. Вмарт , Fiat Group объявила о том , что в 2017 году, Chrysler будет прекращено в Великобритании. Он был удален с веб-сайта Chrysler UK вянварь .

Chrysler Voyager (1995-2001) – схема предохранителей

Год выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.

Предохранитель прикуривателя – Блок предохранителей в моторном отсеке 1997 – Предохранитель №21 / 20А

Предохранитель прикуривателя – Блок предохранителей в моторном отсеке (с 1996 г.) – Предохранитель № 8 / 20A

Предохранитель прикуривателя – Блок предохранителей в моторном отсеке 2000 – Предохранитель №4 / 20А

Блок предохранителей в моторном отсеке 1995-1999 гг.

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей (1997 г.).

Номер Амперы Защищенные цепи
1 40А Реле обогрева заднего стекла;

Блок предохранителей в салоне, предохранитель 7.

Реле отпирания передней левой двери;

3 40А Блок управления АБС
4 40А Реле вентилятора охлаждения №2;

Вентилятор охлаждения выключен.

6 40А Реле габаритных огней;

Блок предохранителей в салоне, предохранители 1, 4 – 6.

7 40А Реле электродвигателя переднего вентилятора;

Электродвигатель переднего вентилятора.

8 40А Реле вентилятора охлаждения №3;

Реле вентилятора охлаждения №1;

Вентилятор охлаждения выключен.

Реле стеклоочистителя высокой / низкой скорости;

10 10 А. Электрические сиденья;

Электрические зеркала заднего вида;

Бесключевой пульт дистанционного управления;

Блок предохранителей в салоне, предохранитель 2;

Разъем канала передачи данных;

11 10 А. Освещение салона (все);

Электрический переключатель зеркал;

Предоставлено реле освещения.

12 15А Реле мощности дизельного двигателя;

Блок управления трансмиссией (PCM);

Электронный модулятор вакуума;

Датчик расхода горячего воздуха;

Реле вентилятора охлаждения №1;

Реле вентилятора охлаждения №2;

Реле вентилятора охлаждения №3.

13 20А Реле подогревателя топлива;
14 20А Реле управления коробкой передач;

Блок управления коробкой передач;

Соленоид (-ы) управления коробкой передач.

15 Не используется
16 20А Выключатель стоп-сигнала
17 25А Блок управления АБС
18 15А Реле муфты компрессора кондиционера;

Муфта компрессора кондиционера.

19 20А Дневная ходовая система;Блинкер.
20 20А Рог;Реле звукового сигнала.
21 20А Дополнительное реле розетки;

Розетки для аксессуаров спереди и сзади.

22 15А Привод (ы) регулировки положения фар;

Переключатель регулировки положения фар;

23 15А Левая фара
24 10 А. Правая фара;
25 10 А. Левая фара
26 Не используется
27 10 А. Блок управления подушками безопасности
28 10 А. Блок управления подушками безопасности
R1 Не используется
R2 Дополнительное реле розетки
R3 Реле звукового сигнала
R4 Реле включения / выключения стеклоочистителя
R5 Реле муфты компрессора кондиционера
R6 Реле стеклоочистителя
R7 Не используется
R8 Реле дальнего света фар
R9 Реле электродвигателя переднего вентилятора
R10 Реле ближнего света
R11 Реле стартера
R12 Реле габаритных огней
R13 Не используется
R14 Реле подогревателя топлива
R15 Реле мощности дизеля

Блок предохранителей в моторном отсеке (с 1996 г.)

1
2 Реле прикуривателя
3 Реле звукового сигнала
4 Реле электродвигателя стеклоочистителя
5 Реле муфты компрессора кондиционера
6 Реле электродвигателя стеклоочистителя
7
8 Реле дальнего света фар
9 Реле вентилятора отопителя
10 Реле ближнего света
11 Реле стартера
12 Реле габаритных огней
13 Реле системы трансмиссии
14 Реле подогревателя топлива / топливного насоса (FP)
15 Реле управления двигателем (EC)
F1 (10A) Подушка безопасности
F2 (10A) Подушка безопасности
F3
F4 (10А) Лампа фары левой фары
F5 (10A) Дальний свет, правая лампа
F6 (20A) Лампа левого ближнего света.
F7 (15A) Лампа правого ближнего света
F8 (20A) Аксессуары, прикуриватель
F9 (20A) Звуковой сигнал
F10 (20A) Дневные ходовые огни;

Предупреждающие индикаторы / лампы;

F11 (15A) Кондиционер (AC)

F12 (25A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)

F13 (20A) Стоп-сигналы

F14 –

F15 (20A) Автоматическая коробка передач (AT)

F16 (20A) Топливный насос (FP)

F17 (20A) Управление двигателем

F18 (15A) Зеркала заднего вида с электроприводом;

F19 (30A) Стеклоочистители

F20 (40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя 3 – Дизель

F21 (40А) Реле вентилятора отопителя

F22 (40A) Предохранители F3 / F4 / F5 – блок предохранителей в консоли / плате реле

F23 (40A) Замок зажигания, реле стартера

F24 (40A) Электродвигатель 1 вентилятора охлаждающей жидкости – бензин, электродвигатель 2 вентилятора охлаждающей жидкости – дизель

F25 (40A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)

F26 (40A) Предохранитель F15 – блок предохранителей в консоли / плате реле.

F27 (40А) Реле обогрева заднего стекла

F28 (10A) Аудиосистема, выключатель зажигания, панель приборов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: