Реле поворота исузу эльф где находится

Стоимость Изудзу Эльф в России в 2018 году

Цена нового грузовика Isuzu Elf в России начинается с отметки 2 085 000 рублей (за «пустое» шасси Elf 3.5). С установкой промтоварного фургона, рефрижератора, крано-манипуляторной установки и т.д. она возрастает. На вторичном авторынке многих регионов широко представлены грузовики Изудзу Эльф, главным образом – конца 90-х / начала 2000-х годов выпуска. Разброс цена на б/у автомобили данной марки очень большой. От 150 тысяч рублей (1997 г.в.) до 900 тысяч рублей (2010 г.в.)

https://youtube.com/watch?v=5d5BVhoI0PA

https://youtube.com/watch?v=5bMUmuJERXA

Isuzu Elf 9,5

Флагманская модель производится в четырех версиях:

  1. Укороченная база – 3 815 мм.
  2. Стандарт – 3 815 мм.
  3. Удлиненная версия – 4 175 мм.
  4. «Суперлонг» — 4 475 мм.

При этом ширина грузовика составляет 2,04 метра, высота – 2,27 м, длина – 6,04/6,69/7,41/7,87 соответственно. Другие параметры:

  • полный вес – 9 500 кг;
  • грузоподъемность – до 6,5 т;
  • нагрузка на ось – 3,1 т;
  • тип рамы – усиленные лонжероны со швеллером;
  • вместимость бака для горючего – 140 л.

Стоит отметить, что универсальность шасси позволяет монтировать всевозможные надстройки. Например: фургоны, манипуляторы, самосвалы, бункеровозы, ямобуры «Исузу-Эльф». Характеристики подобных конструкций приведены ниже:

  • силовой агрегат – четырехцилиндровый дизельный мотор с турбинным наддувом;
  • мощность – 155 л. с.;
  • крутящий момент – 419 Нм;
  • объем рабочий – 5 193 см3;
  • трансмиссия – синхронизированная КПП на шесть позиций.

БУКСИРОВКА Isuzu Wizard

Если это возможно, то обращайтесь в специальные службы, чтобы отбуксировать Ваш автомобиль. Если это невозможно, то следуйте следующим правилам.

Примечание Переключите рычаг коробки передач в положение «N», а рычаг нагрузки в положение «HIGH» (для автомобилей с подключаемым приводом), Поставьте переключатель полного привод в положение «OFF» а выключатель «TOD» в положение «2Н» ( для а втомобилей с TOD), выберите режим 2WD. Как только появится возможность, попробуйте завести двигатель. Если двигатель не заведен, то Торможение будет неэффективным; Руль поворачивать будет тяжело; Руль может заблокироваться во время движения (если не вставлен ключ).

Примечание Обратитесь за помощь на буксировку в следующих случаях: когда необходимо преодолеть долгий спуск. Тормоза могут перегреться и стать неэффективными. когда автомобиль сломался на трассе. когда сломана трансмиссия. избегайте буксировки автомобиля с автоматической трансмиссией. Если все же необходимо его буксировать, то буксируйте его со скоростью ниже 30 км/ч и на дистанцию не более 80 км. Если из трансмиссии вытекло масло, или автомобиль не может двигаться, или при движении слышен какой-то шум, то не стоит буксировать автомобиль. Обратитесь к дилеру Isuzu.

1. Когда Вас буксируют или Вы кого-то буксируете, прикрепите трос за буксировочный крюк на одной стороне и за буксировочный крюк на другом автомобиле. 2. Трос должен быть не менее 5 метров в длину и не менее 30 см2 в диаметре. 3

Когда едете на буксире, особое внимание уделяйте задним тормозным сигналам на буксирующем автомобиле. Сохраняйте постоянную нагрузку на трос, старайтесь не делать резких рывков

Примечание Не производите буксировку под углом, более 15 градусов, это может повредить некоторые части автомобиля. Прикрепляйте трос за крюк. Прикрепление троса в другое место может повредить автомобиль. Используйте для буксировки канат или трос, и буксируйте автомобили подобные Вашему, по хорошему дорожному покрытию. Если автомобиль попал в ров, или грязь, удалите всех пассажиров из салона, закрепите трос за ось, вместо крюка (если Вы закрепите трос за крюк, то прикладываемая при этом сила может деформировать крюк). Когда прикрепляете трос, будьте осторожны и не повредите ремни или кабели.

Ваше Имя:*

Введите код, указанный на картинке:*

Уверенность и безопасность в любой обстановке

Передовые цифровые технологии позволили сконструировать более жесткую и более легкую кабину. Увеличенная жесткость конструкции кабины повышает уровень безопасности в случае столкновений. Большая часть поверхности дверей укреплена, а рама автомобиля усилена, что позволяет создать защитный каркас, обеспечивающий сохранение целостности кабины и снижающий риск получения травм при аварии. Кабина ISUZU NPR75 (ELF 7.5) обеспечивает широкое поле зрения, в ней улучшены показатели переднего и бокового обзора, что помогает водителю лучше контролировать ситуацию на дороге. Удобство посадки в кабину и эргономичность рабочего места позволяют совершать длительные поездки, не вызывая переутомления водителя, что способствует повышению безопасности вождения и позволяет избежать аварий.

Автомобиль ISUZU NPR75 (ELF 7.5) оснащен новейшими системами активной (галогеновые фары с мультиотражателями, ABS, EBD, ASR) и пассивной (подушки безопасности, ремни безопасности с натяжителями, конструкция панели приборов для защиты коленей в случае удара) безопасности.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

ISUZU ELF 2005 NPR81 4HL1-TC нужна распиновка предохранителей под кабиной.

По 4HL1 есть немного информации но не вся.

Авто проблемный после дтп. Пропали ряд важных питающих напряжений.

Фото прилагаю. Находится ПОД кабиной.

Не говоря уже о том, что в схемах такая каша, что ногу сломаешь. Вот Япы молодцы, сколько модификаций машин, столько разных схем, «русскому ване» из автодаты даже не понять всего..разнообразия.

Вышеуказанный ELF я оживил и сделал (ценник за работу 42.т.р.). Дело оказалось в том, что разные модификации кабины имеют разную разводку в разъемах, хотя марки разъемов используются одни и теже и стоят все на техже местах, но пины в них расположены по разному, и по цветам проводов подключение к пинам тоже разное полностью с «ног на голову».

Карта предохранителей бардачка есть в самом бардачке. ). а вот модуль реле и предохр.под кабиной остался неизвестен, только путем изучения проводки. Даже зная минимум английского, все понятно без слов.

Т.к. это мой хлеб, особых подробностей выкладывать не могу.

Ради прикола выложу снятую проводку с кабины, хотите, можете изучать, разъемов около сотни. ).

Isuzu Elf 9.5

Флагманская модификация Изудзу Эльф выпускается в четырёх исполнениях, которые различаются размером колёсной базы: короткая – 3,365 м, стандартная – 3,815 м, длинная – 4,175 м и удлинённая (экстралонг) – 4,475 мм. Габаритная длина грузовика, соответственно, составляет 6,04, 6,69, 7,41 и 7,87 м. Ширина во всех исполнениях составляет 2,04 м, а высота укладывается в значение 2,275 м. Колея передних и задних колёс Isuzu Elf 9.5  – 1,68 и 1,65 м соответственно. Дорожный просвет равен 210 мм. При полной массе 9,5 т, снаряжённая масса шасси варьируется от 3 до 3,1 т. Показатели грузоподъёмности Isuzu Elf 9.5: 6,5 т – для короткобазной версии, 6,46 т – для стандартной, 6,342 т – в длиннобазном исполнении и 6,4 т – в удлинённом варианте (экстралонг). Допустимая нагрузка на переднюю ось – 3,1 т; на задний мост – 6,4 т. Рама имеет лонжероны из швеллера 216х70, толщиной 6 мм. Расстояние между лонжеронами рамы составляет 850 мм. Шины: 215/75R17.5. Ёмкость топливного бака: 140 л дизтоплива.

Под кабиной Isuzu Elf 9.5  установлен рядный 4-цилиндровый дизельный мотор 4HK1, в 2-х вариантах исполнения: 4HK1E4NC и 4HK1E4CC. Обе версии оборудованы турбонаддувом с изменяемой геометрией, топливной аппаратурой Common Rail, 16-клапанным газораспределительным механизмом и системой EGR. Двигатель 4HK1E4NC выдаёт 155 л.с. мощности и 419 Н•м крутящего момента, а вариант 4HK1E4CC – 190 л.с. при тех же 419 Н•м крутящего момента. Рабочий объём – 5,193 см3. Оба двигателя агрегируются с шестиступенчатой синхронизированной коробкой переключения передач: MYY6S для первого мотора и MZZ6F – для второго, более мощного.

Основное исполнение грузовика Isuzu Elf, которое предлагают дилеры, – это классическое шасси, адаптированное для самостоятельного монтажа различных спецнадстроек. За дополнительную плату осуществляется установка уже готовых решений заводского производства: бортовая грузовая платформа с откидными бортами и съёмным каркасом под установку тента, промтоварный или изотермический фургон, бортовая платформа с крано-манипуляторной установкой, мусоровоз, бункеровоз, автогидроподъемник, пожарная автоцистерна, коммунальный подметально-уборочный автомобиль, эвакуатор, вакуумная ассенизационная машина, ямобур. Наиболее популярны фургоны – промтоварный, изотермический, рефрижератор.

Кабина Isuzu Elf

Современная кабина кубической формы достаточно угловата, но обладает, тем не менее, улучшенными аэродинамическими показателями по сравнению с предыдущим поколением. Про неё можно с полным правом сказать: внутри она просторнее, чем кажется снаружи. Кабину с открывающимися на 90 градусов дверями и широким, удобным дверным проёмом можно сравнить  просторным мобильным офисом, где всё просто, лаконично, но «не случайно», а подчинено комфорту водителя.

Предусмотрено множество мест для размещения вещей и документов: бардачок, ящик на консоли в центре, полочка под потолком, выемка на приборной панели, карманы на внутренних сторонах дверей, ящик за сиденьями. Среднее сиденье, складываясь вперёд, трансформируется в удобный столик. Все это позволяет обеспечивать должный порядок в салоне и располагать всё необходимое на расстоянии вытянутой руки, без необходимости поиска. Огромная площадь остекления, с большим панорамным ветровым стеклом, а также крупные зеркала заднего вида обеспечивают идеальный обзор во все стороны.

Электросхемы

Графические символы, применяемые в электросхемах

Символ Значение Символ Значение
Плавкий предохранитель Лампа
Плавкая перемычка Лампа с двойной нитью накала
Плавкая вставка Электромотор
Выключатель Реостат (изменяемое сопротивление)
Выключатель Обмотка индуктивности, соленоид, электромагнитный клапан
Выключатель (нормально замкнутый) Реле
Пересечение с соединением
Аккумуляторная батарея
Диод Разъем
Транзистор Светодиод
Резистор Выключатель с пружинной пластиной
Динамик Конденсатор
Зуммер Устройство подачи звукового сигнала
Прерыватель цепи Вакуумный выключатель

Все провода имеют цветовое обозначение. Главные провода электросистем имеют один цвет. Провода вспомогательных электрических цепей имеют полосу, цвет которой указывается на электрических схемах вторым. Например: «B/W» — черный провод с белой полосой; «W/B» — белый провод с черной полосой.

Цветовые обозначения проводов на схемах

Обозначение цвета Значение Обозначение цвета Значение
B Черный BR Коричневый
W Белый LG Светло зеленый
R Красный GR Серый
G Зеленый P Розовый
Y Желтый LB Светло синий
L Синий V Фиолетовый
O Оранжевый

В зависимости от силы тока и напряжения в цепи, а также протяженности цепи, применяются провода различных диаметров. Применяемые размеры электрических проводов и соответствующие им характеристики тока указаны в таблице ниже.

Диаметры электрических проводов

Номинальный размер Площадь поперечного сечения, мм² Внешний диаметр, мм Сила тока, А Размер по американской классификации
0,3 0,5 0,85 1,25 2 3 5 8 15 20 0,372 0,563 0,885 1,287 2,091 3,296 5,227 7,952 13,36 20,61 1,8 2,0 2,2 2,5 2,9 3,6 4,4 5,5 7,0 8,2 9 12 16 21 28 37,5 53 67 75 97 22 20 18 16 14 12 10 8 6 4

Обозначение разъемов

Обозначение разъема Наименование Обозначение разъема Наименование
B Кузовной провод L Провод освещения салона
D Дверной провод N Напольный провод (левый и правый)
E Провод двигателя P Провода аккумуляторной батареи
H Для разъемов между проводами R Задний провод
J Передние и задние рамные провода

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

4-я и 5-я серии

Характеристики «Исузу-Эльф» в очередном исполнении особо не изменили сути машины. Она так и осталась надежным, практичным, универсальным и недорогим малотоннажным грузовиком. Эта серии продавалась по всему миру, однако в некоторых странах автомобиль выходил под иными наименованиями. Параллельно этой генерации велась разработка мощных аналогов с повышенной грузоподъемностью «Форвард». Четвертое поколение получило новый дизельный двигатель с системой СНВТ, объемом 2,5 литра.

Пятая версия рассматриваемого грузовика вышла с обновленным дизайном и модернизированным мотором. Машина осталась такой же популярной на всех континентах. Благодаря безупречной репутации транспортные средства выпускались под именами таких брендов как «Мазда», «Ниссан». В качестве силового агрегата установили 2,7-литровый дизельный мотор.

О компании «Изудзу» и её деятельности в России

Компания «Isuzu» стала первым в истории Японии производителем серийных автомобилей. Фирма была основана в 1916 году и получила своё название в честь одной из японских рек. Но окончательно название «Isuzu Motors» закрепилось за компанией только в 1949 году, до этого «Исузду» называлась лишь одна из моделей грузовиков, а фирма сменила несколько длинных и мудрёных названий. Первой продукцией компании, в 1916 году, стали легковые машины, скопированные с английских Wolseley. В 1918 году в серию были запущены и грузовики, модели A-9.

Isuzu Elf шестого поколения на сборочном конвейере в Ульяновске.

В последующем компания значительно упрочила своё положение на рынке и смогла получить крупные госзаказы на грузовики от Министерства торговли и промышленности Японии. При поддержке государства, в 30-х годах фирма начала разрабатывать собственные двигатели, и в 1936 году на её производственных мощностях был выпущен первый в истории страны дизельный мотор DA6, который имел воздушную систему охлаждения.

Дмитрий Медведев встречает первый Изудзу Эльф 7-го поколения российской сборки.

По мере развития, «Isuzu Motors» расширяла своё присутствие на рынках разных стран, строила заводы за пределами Японии. Сейчас это один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и внедорожников. Дизельными двигателями производства «Исудзу» комплектуются многие автомобили корпорации «Дженерал Моторс». А автомашины марки Isuzu выпускаются не только в Японии, но и на заводах корпорации во Вьетнаме, Китае, Таиланде, Турции, на Филиппинах, В Соединённых Штатах Америки, в Казахстане, Саудовской Аравии, Узбекистане, Индии и других странах . Сборочное производство автомобилей «Изудзу» с 2006 по 2015 год осуществлялось и в России, на производственных мощностях компании «Соллерс» (ранее  «Северсталь-Авто»), в Елабуге и Ульяновске. Затем «Соллерс» вышел из совместного предприятия с «Изудзу», сделав ставку в производстве коммерческих грузовиков на нового стратегического партнёра – «Форд».

Isuzu Elf пятого поколения (годы выпуска: 1993-2006)

Изудзу Эльф 5-го поколения, получившие обновлённый, в соответствии с актуальными тенденциями, дизайн и модернизированные двигатели, продолжили свою экспансию на всех континентах. Данная модель повсюду в мире приобрела безупречную репутацию. Isuzu Elf продавались с 2-литровым бензиновым или 2,5 / 2,7 –литровыми дизельными силовыми агрегатами. Список «новых имён» семейства пополнился: Isuzu Elf производился под наименованиями Nissan Atlas, Nissan Diesel Condor, Mazda Titan, Guangzhou Hino 300J (в Китае), HICOM Perkasa (в Малайзии). Изудзу Эльф пятого поколения «забегали» и по улицам многих российских городов.

Блок реле в салоне

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Отдельные элементы могут находится вне блоков. К примеру В -261.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Расшифровка всех реле в ниссан атлас

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

В-9 Реле системы изменения интервала работы стеклоочистителей (INTERMITTENT)
В-19 Реле системы зарядки
В-19 (CHARGE)
В-20 Реле фар
В-20 (HEAD)
В-21 Реле системы кондиционирования, отопления и вентиляции (HEATER & AIR CON.)
В-22 Реле габаритов (TAIL)
В-23 Реле комбинированного переключателя
В-23 (DIMMER)
В-24 Реле звукового сигнала
В-24 (HORN)
В-34 Реле задних противотуманных фонарей
В-34 (REAR FOG)
В-35 Реле ламп освещения при повороте
В-35 (CORNERING LIGHT)
В-35 Реле задних противотуманных фонарей
В-35 (RR FOG)
В-36 Реле электропривода стеклоподъемников
В-36 (POWER WINDOW)
В-37 Реле выключателя по давлению
В-37 (А/С THERMO)
В-38 Реле горного тормоза
В-38 (EXH. BRAKE)
J-12 Реле стартера
J-12 (STARTER)
J-13 Реле свечей накаливания
J-14 Реле свечей накаливания
J-16 Реле автомата управления прогревом конденсатора (CDS)
J-18 Реле управления горным тормозом
J-18 (EXH. BRAKE CONTROL)
J-19 Реле системы 4WD
J-19 Реле отключения кондиционера
J-19 (А/С CUT) .
J-20 Реле повторителей указателей поворота (MARKER LIGHT)

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/nissan/atlas.html

Технические характеристики

Isuzu Elf 3.5 Евро-4 (короткая/стандартная база):

  • колесная база – 2490/3350 мм;
  • длина – 4735/6020 мм;
  • ширина – 1855/1855 мм;
  • высота – 2185/2185 мм;
  • дорожный просвет – 190/190 мм;
  • передняя колея – 1475/1475 мм;
  • задняя колея – 1425/1425 мм;
  • полная масса – 3500/3500 кг;
  • грузоподъемность – 1400/1304 кг.

Isuzu Elf 3.5 Евро-5 (короткая/стандартная база):

  • колесная база – 2475/3345 мм;
  • длина – 4775/6020 мм;
  • ширина – 1860/1860 мм;
  • высота – 2150/2150мм;
  • дорожный просвет – 190/190 мм;
  • передняя колея – 1475/1475 мм;
  • задняя колея – 1425/1425 мм;
  • полная масса – 3500/3500 кг;
  • грузоподъемность – 1440/1350 кг.

У других версий показатели заметно отличаются.

Isuzu Elf 5.2

В основе этого варианта – также современная платформа «Р700». Лонжеронная рама усилена, рессоры имеют бо́льшее количество листов. Isuzu Elf 5.2 повторяет своего «младшего брата»: тоже компактный, маневренный, выносливый, экономичный. Но, благодаря усиленной раме и подвеске, обладает более серьёзными показателями грузоподъёмности: 3100 кг.

Двигатели и габаритные размеры стандартного и удлинённого Isuzu Elf 5.2 те же, что и у Isuzu Elf 3.5.  Но категория транспортного средства уже «С», а не «В». Снаряженная масса шасси составляет 2100 кг (стандарт) и 2196 кг (лонг). Допустимая нагрузка на переднюю ось – 1900 кг; на задний мост – 2700 кг. Шины: 205/75R16С. Ёмкость топливного бака: 75 или 100 литров дизтоплива.

Расположение компонентов электросистем

Расположение диодов и разъемов

№ разъема B-17 B-18 B-25 В-40 J-23 L-1 L-3
Назначение Дверной выключатель кондиционера Освещение Система предпускового подогрева QOS — III ЭБУ полного привода Вакуумный выключатель Освещение салона Освещение салона

Электропроводка

Примечание: На рисунках изображены схемы моделей с левым расположением рулевого колеса. Схемы моделей с правым расположением рулевого колеса симметричны.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Схема предохранителей и реле Isuzu N-Series

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки ИСУЗУ.

ВНИМАНИЕ

  1. При замене следует устанавливать предохранители того же номинала. Использование предохранителей другого номинала недопустимо.
  2. Использование не рекомендованных предохранителей может привести к возгоранию или повреждению оборудования.
  3. Если сразу после замены новый предохранитель перегорает, следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Isuzu.

Замена плавких вставок Если фары или другое электрооборудование автомобиля не функционирует, но плавкие предохранители целы, следует проверить состояние плавной вставки.

ВНИМАНИЕ

  1. При замене рекомендуется использовать оригинальные плавкие вставки Isuzu.
  2. Не допускается использование «жучков». Это может привести к возникновению более серьезных неисправностей или к пожару.
  3. Если сразу после замены новый предохранитель перегорает, следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Isuzu.

ВАЖНО В случае наличия перегрузки в сети питания от аккумуляторной батареи плавкая вставка перегорает не допуская возгорания соединительных проводов. Источник

Источник

Реле дворников камаз 5320

Реле и предохранители на автомобиле КамАЗ, укомплектованном двигателем с электронной системой управления, установлены за крышкой панели приборов (см. рис. Установка блока предохранителей и реле ).

Предохранитель F5 установлен на панели передка кабины (см. рис. Предохранитель F5 ).

Установка блока предохранителей и реле 1 — установка реле за панелью выключателей; 2 — установка реле за крышкой отсека панели приборов; 3 — реле стеклоочистителя; 4 — реле прерыватель указателей поворота; 5 — блок предохранителей (F2, F3, F4, F6); 6 — предохранитель F1 (генератор, ЭФУ, останов двигателя)

Предохранитель F5 1 — кабель осушителя; 2 — провод «Предохранитель-генератор»; 3, 4 — провода предохранителей; 5 — к блоку предохранителей F4; 6 — перемычка; 7 — провод «АКБ — предохранитель»; 8 — провод «Стартер — предохранитель»

Установка реле за панелью выключателей 1 — реле ЭФУ; 2 — реле обмотки возбуждения генератора; 3 — реле муфты привода вентилятора; 4, 5, 6, 7, 8 — см. в Таблице применяемых реле

Таблица применяемых реле

Для двигателей КАМАЗ с электронной системой управления подачей топлива

Реле блокировки стартера

Реле стояночного тормоза

Установка реле за крышкой отсека панели приборов 1 — реле дополнительных фар; 2 — реле габаритных огней; 3 -реле противотуманных фар; 4 — реле задних противотуманных фар; 5 — реле дальнего света; 6 — реле ближнего света; 7 — реле выключателя; 8 — реле выключателя «+» АКБ; 9 — реле сигналов торможения; 10 — реле заднего хода; 11 — реле звуковых сигналов

Предохранители, расположенные в блоке предохранителей (см. рис. Установка блока предохранителей и реле за панелью приборов ):

Система стеклоочистки предназначена для омывания и очистки ветровых стекол с целью обеспечения безопасности движения автомобиля.

Она включает в себя электрические стеклоочистители 27.5205 и омыватели ветрового стекла 1112.5208—01.

Электрический омыватель ветрового стекла управляется клавишным переключателем и имеет встроенный в бачок омывателя электрический насос.

Питание насоса осуществляется через предохранитель на силу тока 10А.

Электрический стеклоочиститель обеспечивает работу щеток в двух режимах и их остановку в исходном положении. Он включает в себя моторедуктор, щетки с приводом и трехпозиционный переключатель.

Напряжение на моторедуктор подается через реле электродвигателей отопителя, поэтому стеклоочиститель можно включить при включенном в положение «1» выключателе приборов и стартера.

Клавишные переключатели омывателя и стеклоочистителя расположены справа от рулевой колонки на пульте переключателей.

При включении переключателя омывателя через электродвигатель насоса проходит ток.

“+“ аккумуляторных батарей, клемма стартера, вывод Б реле стартера —► амперметр, вывод 1Ж разъема, выводы 1Ж и 57 блока предохранителей на силу тока 60 и 30 А —► предохранитель на силу тока 10 А —► размыкающие контакты переключателя —► электродвигатель омывателя —► корпус —► выключатель “массы” — “—“ аккумуляторной батареи. Электродвигатель приводит в действие насос, который по гибким трубкам подает омывающую жидкость к двум одноструйным жиклерам и далее на ветровое стекло.

Электродвигатель моторедуктора стеклоочистителя имеет три щетки: одну минусовую и две плюсовых.

Минусовая щетка соединяется с корпусом автомобиля, а на плюсовые щетки подается напряжение бортовой сети через переключатель стеклоочистителя.

При подаче напряжения на разные плюсовые щетки обеспечиваются разные частоты вращения якоря электродвигателя и соответственно разные режимы работы щеток стеклоочистителя.

Порядок работы стеклоочистителя следующий:

— при установлении выключателя приборов и стартера в положение «1» срабатывает реле электродвигателей отопителя, так как на его обмотку с вывода КЗ выключателя приборов и стартера через предохранитель на силу тока 7,5 А подается напряжение;

— при срабатывании реле напряжение с его вывода 30 подается на вывод 87 и далее через предохранитель тока 10 А на вывод 110 разъема моторедуктора, предохранитель моторедуктора, вывод 110А моторедуктора, вывод 110А переключателя;

— при положении «1» переключателя стеклоочистителя напряжение с его вывода 110А подается на вывод 111 и далее на одну из плюсовых щеток моторедуктора (на рисунке верхняя). При этом через электродвигатель начинает протекать ток, так как его минусовая щетка (на рисунке нижняя) постоянно соединена с корпусом автомобиля; электродвигатель через редуктор и привод обеспечивает возвратно-поступательное движение щеток с определенной частотой;

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: