Четвертое поколение (SK / SL; 1999–2020)
Mazda Bongo Van с одинарной раздвижной дверью
Mazda Bongo Van DX с двойной раздвижной дверью
Mazda Bongo Грузовик
Интерьер
В июне 1999 года в продажу поступило новое поколение фургонов и грузовиков Bongo, которые также были переименованы в Mazda E-series, Ford Econovan, и Nissan Vanette . Эта модель использует платформу SK, которая была основана на модели SS / SE предыдущего поколения. Он продавался у различных дилеров Mazda, Mazda Anfini и Mazda Autozam.
Сложная бизнес-среда Mazda в то время означала, что они не могли позволить себе построить полностью новую платформу. Доступны были бензиновый 1,8-литровый EGI F8-E мощностью 90 л.с. (66 кВт) и дизельный 2,2-литровый R2 мощностью 79 л.с. (58 кВт). Mazda объявила, что это последнее поколение фургонов и грузовиков Bongo собственной разработки в марте 2012 года. Mazda прекратила выпуск Bongo в 2020 году и сосредоточится на экономичных легковых автомобилях.
- Ноябрь 1999 г. Модель Mitsubishi Delica с ребадингом выпущена только в Японии.
- Декабрь 2003 г. Незначительные изменения: введена новая модель дизеля с прямым впрыском топлива Common Rail .
- Ноябрь 2005 г. Незначительные обновления внешнего освещения.
- 2006 E1800 (SKW0) снято с производства для Австралии.
- Август 2007 г. DPF введен для моделей с дизельными двигателями. Электрические стеклоподъемники и центральный замок для всех моделей грузовиков.
- Может. 2009 г. Прекращение поставок бензиновых моделей 2WD для Nissan из-за собственного производства Nissan NV200 Vanette.
- Август 2010 Минор обновлен для всего ассортимента. Представлен новый 1,8-литровый бензиновый двигатель L8. Это потребовало большего размера центральной консоли, что уменьшило количество сидячих мест; применены новые коды моделей SKP2T / SKP2L.
- 2011 E1800 (SKW0) снято с производства для рынка Новой Зеландии.
- Октябрь 2011 г. Прекращена перепродажа модели Mitsubishi Delica. Делика сместила ребрендинг Nissan NV200 Vanette.
- Март 2012 года Mazda объявила, что это будет последнее поколение фургонов и грузовиков Bongo собственной разработки. Они отказались от производства коммерческих автомобилей, чтобы сосредоточиться на экономичных легковых автомобилях.
- Июнь 2012 Незначительные обновления безопасности. Обновленная наклейка сзади. Декаль MAZDA удалена (только фургон).
- Февраль 2016 Незначительное обновление. Новая настройка двигателя и повышение экономии топлива, Auto теперь стала пятиступенчатой, модель со сдвоенными задними колесами снята с производства, 4W-ABS и бесключевой доступ для всех моделей, применены новые коды моделей SLP2V / SLP2M.
Бонго Брауни (Словакия; 1999–2010)
Более длинная версия Bongo, Bongo Brawny, была выпущена в июне 1999 года. Эта модель также использует платформу SK, которая основана на модели SS / SE предыдущего поколения. Как и предыдущее поколение, Bongo Brawny был больше по всем ключевым параметрам. Он был доступен как с обычной колесной базой 2400 мм, так и с длинной 2600 мм колесной базой. Brawny сохранил многие детали предыдущего поколения, такие как раздвижные боковые двери, и внешне очень похож на модель предыдущего поколения. Этикетка серии E продолжала использоваться на экспортных рынках, хотя теперь их стало меньше, чем раньше. Производство Bongo Brawny было прекращено в августе 2010 года.
- Ноябрь 1999 года. Модель Mitsubishi Delica Cargo с ребадингом выпущена только в Японии.
- Октябрь 2000 г. Производство модели Truck прекращено из-за представленной Mazda Titan Dash 1-тонной.
- Декабрь 2004 г. Незначительные изменения в новом дизельном двигателе 2.0 RF-CDT с непосредственным впрыском Common Rail представлены новые коды моделей SKF6, применяемые для дизельных моделей.
- Ноябрь 2005 г. Незначительно обновлено внешнее освещение.
- Снятие с производства E2000 MWB (SKX0) и E2000 LWB (SKY0) 2006 года для Австралии.
- Август 2007 г. Прекращение производства в комплектациях 4WD и GL Super.
- Август 2010 г. Прекращено производство All Bongo Brawny, E2000 (LWB) для рынка Новой Зеландии, с переименованным в Mitsubishi Delica Cargo.
Тип 1
В моторном отсеке
Главный блок размещен не далеко от АКБ. Общий вид.
Схема предохранителей моторного блока | ||
---|---|---|
Код | Расшифровка | Ток, А |
MAIN | Главный предохранитель | 100 |
HEAD | Фары | 30 |
FAN | Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей | 30 |
FAN 2 | 40 | |
ST SIG | Стартер | 10 |
PTC | Дополнительный отопитель | 20 |
ABS | Анти блокировочная система тормозов | 20 |
TAIL | Габаритные огни, подсветка комбинации приборов | 15 |
AC POWER | Предохранитель для различных цепей | 15 |
FIP | Топливный насос, блок управления двигателем | 15 |
FOG | Противотуманные фары | 15 |
IGKEY | Предохранитель для различных цепей | 60 |
ABS | Анти блокировочная система тормозов | 60 |
R.HEATER | Задний отопитель | 30 |
BTN | Освещение салона, центральный замок | 40 |
HEATER | Отопитель | 30 |
ADD FAN | Электро двигатель вентилятора конденсатора | 30 |
Circuit | реле бензонасоса |
Блок с модулями реле размещен около основного. Некоторые элементы могут быть размещены отдельно. К примеру, реле свечей — около АКБ, задней печки — возле печки. На левом крыле: модули реле габаритных огней, ПТФ и т.д..
В салоне
Блок размещен в нижней части приборной панели за пластиковой крышкой. Общий вид.
Схема предохранителей салонного блока | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | HEAD R — Правая фара (модели с 2001 г) | 20 |
2 | HEAD L — Левая фара (модели с 2001 г) | 20 |
3 | Свечи (модели с 1999 г) | 20 |
HEAD HI — Фары (модели с 2001 г) | 20 | |
4 | CLOSER — Система доводки двери | 15 |
5 | A/C — Кондиционер | 10 |
6 | WIPER — Стеклоочистители и омыватели | 20 |
7 | P/WIND — Электро привод стекло подъемников | 30 |
8 | R.WIPER — Стеклоочиститель стекла задней двери | 10 |
9 | SUN ROOF — Люк, предохранитель для различных цепей | 20 |
10 | TURN- Указатели поворотов | 10 |
11 | METER — Комбинация приборов | 15 |
12 | ENGINE — Система управления двигателем | 15 |
13 | Предохранитель прикуривателя бонго, электропривод зеркал, магнитола, предохранитель для различных цепей, вентилятор моторного отсека | 15 |
14 | BLIND (RH) — Электропривод правой шторки | 15 |
15 | BLIND (LH) — Электропривод левой шторки | 15 |
16 | HORN — Звуковой сигнал (модели с 1999 г) | 10 |
TAIL — Габаритные огни, подсветка комбинации приборов (модели с 2001 г) | 15 | |
17 | DOOR LOCK — Центральный замок | 30 |
18 | STOP — Стоп-сигналы | 15 |
19 | HAZARD — Аварийная сигнализация | 10 |
20 | ROOM — Освещение салона, подсветка багажного отделения | 10 |
21 | DEFOGGER — Обогреватель стекла задней двери (модели с 1999 г) | 30 |
22 | OPTION — Дополнительное оборудование (модели с 1999 г) | 30 |
Полезные советы
При выборе автомобиля, важную роль играют характеристики двигателя. Основные моменты при выборе двигателя на Mazda Familia:
- Экономичность. Рост цен на топливо заставляет задуматься о последующих затратах. Поэтому в последнее время все большую популярность приобретают «малотиражные» авто.
- Мощность. Если экономичность не является приоритетом, то мощностные характеристики станут еще одним важным критерием при выборе двигателя. Далеко не всем придется по душе «спокойная езда», для многих «сила» автомобиля – это внешнее отражение характера хозяина.
Мазда Фамилия неслучайно пользуется такой популярностью у автолюбителей. Это надежный и качественный автомобиль, который при соответствующем обслуживании прослужит без проблем для владельца многие годы.
12.25. Электросхемы
Поскольку невозможно включить в руководство схемы электрооборудования автомобилей всех моделей и годов выпуска, которые описываются в этом руководстве, далее приводятся наиболее типичные схемы, к которым приходится обращаться наиболее часто.
Перед началом диагностики любой электрической цепи, проверьте предохранители и автоматические выключатели (если установлены), чтобыубедиться, что они в хорошем состоянии. Проверьте зарядку аккумулятора,а также, чтобы соединения проводов аккумулятора были чистыми и надежными.
При проверке проводов, проверяйте, чтобы все соединения и разъемы подключения были чистыми, без поломанных или плохо подсоединенных контактов. При отсоединении разъема подключения, не тяните за провода,беритесь только за корпус разъема.
Следующие сокращения используются на схемах электрооборудования
АВS |
Система антиблокировки тормозов |
А/ С |
Кондиционер |
ACV |
Пневмораспределитель |
А/ Т |
Автоматическая коробка передач |
СОМВ. |
Комбинированный |
ECU |
Электронный блок управления |
EFI |
Электронный впрыск топлива |
Ex. |
Кроме |
FL |
Пережигаемая перемычка |
Н/ В |
Модель с кузовом Хетчбэк |
IIA |
Комбинированная система зажигания |
ISC |
Система поддержания постоянной скорости работы двигателя в режимехолостого хода |
J/ В |
Блок предохранителей |
L/ B |
Модель с кузовом Лифтбэк |
LH |
На левой стороне |
LHD |
Модель с левым расположением руля |
M/ T |
Механическая коробка передач |
O/D |
Повышающая передача |
PTC |
Положительный температурный коэффициент сопротивления |
RH |
На правой стороне |
RHD |
Модель с правым расположением руля |
S/ D |
Модель с кузовом типа Седан |
SW |
Выключатель |
TEMP. |
Температура |
VSV |
Вакуумный клапан |
W/G |
Модель с кузовом типа Универсал |
w/ |
с |
w/ o |
без |
Точки заземления
BI |
Снизу левой стойки кузова (для моделей с левым расположением руля) |
Снизу правой стойки кузова (для моделей с правым расположением руля) |
|
BJ |
Снизу правой стойки кузова (для моделей с левым расположением руля) |
Снизу левой стойки кузова (для моделей с правым расположением руля) |
|
ВК |
На правой стойке кузова (для моделей с левым расположением руля) |
На левой стойке кузова (для моделей с правым расположением руля) |
|
ВL |
В центре задней стенки багажника |
ВМ |
В центре задней двери |
EA |
На правом переднем крыле |
ЕВ |
На левом переднем крыле |
ЕС |
На левой стенке под панелью приборов |
ED |
Опора правой стойки передней подвески (для моделей с левым расположением руля) |
Опора левой стойки передней подвески (для моделей с правым расположением руля) |
|
ID |
На левой стенке под панелью приборов (для моделей с левым расположением руля) |
На правой стенке под панелью приборов (для моделей с правым расположением руля) |
|
IE |
На левой стенке под панелью приборов |
IF, IG |
На левой стороне панели приборов (для моделей с левым расположениемруля) |
На правой стороне панели приборов (для моделей с правым расположением руля) |
|
IH |
На правой стенке под панелью приборов |
Вариант 2
Блок в салоне
Находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Обозначение
Основой блок
Устанавливается не далеко от аккумулятора.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
p, blockquote 34,0,0,1,0 —>
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Схема с крышки блока
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
MAIN | 100А Главный предохранитель |
HEAD | 30А Фары |
FAN | 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей |
FAN 2 | 40А Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей |
ST SIG | 10А Стартер |
PTC | 20А Дополнительный отопитель |
ABS | 20А Анти блокировочная система тормозов |
TAIL | 15А Габаритные огни, подсветка комбинации приборов |
AC POWER | 15А Предохранитель для различных цепей |
FIP | 15А Топливный насос, блок управления двигателем |
FOG | 15А Противотуманные фары |
IGKEY | 60А Предохранитель для различных цепей |
ABS | 60А Анти блокировочная система тормозов |
R.HEATER | 30А Задний отопитель |
BTN | 40А Освещение салона, центральный замок |
HEATER | 30А Отопитель |
ADD FAN | 30А Электро двигатель вентилятора конденсатора |
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Блок реле
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
p, blockquote 45,0,0,0,0 —> p, blockquote 46,0,0,0,1 —>
-
Замена кронштейна генератора калина 2
-
Шевроле кобальт где находится датчик температуры воздуха
-
Ssangyong actyon new замена свечей накаливания
-
Где находится датчик коленвала на ниссан либерти qr20
- Где находится реле стартера на оке
9 Kia Trucks Service Manuals Скачать бесплатно
История автомобильного концерна KIA начинается в далеком тысяча девятьсот сорок четвертом году, и начинается она с обычной мастерской по изготовлению велосипедов. частей. Затем она начала производить велосипеды и мотороллеры, а в 1962 году собрала 3 колесных грузовика «К-360». Автомобильная компания Kia Motors, образованная в 1971 году, была акционерным обществом. акции которого были распределены между правительством страны и различными южнокорейскими и иностранными фирмами.
По 10% акций принадлежали американскому концерну Ford и японскому автопроизводителю Mazda, по 5-10% — Samsung, Hyundai и Itoh. С 1976 года в группу «Киа» входит Азия, которая специализируется на легковых легковых и грузовых автомобилях 4х4. Первыми автомобилями Kia в 1973 году были пикапы и легкие фургоны Titan и Boxer, выпускавшиеся по лицензии Mazda на новом заводе в Сохари.
С начала 80-х гг. «Киа» собирала легкие фургоны «Бонго» (Bongo), похожие на японские «Е2000», и к середине 90-х гг.Доля импортных деталей в разных моделях составляла 5-20%. В конце 80. Продукция серии Besta HW2200 (Besta) грузоподъемностью 1,25 тонны с колесной базой 2400 мм начала поставляться в страны Европы. Как японский аналог «Е2200» они оснащались 4-цилиндровым 2,2-литровым дизельным двигателем в 70 л.с., 4- или 5-ступенчатой коробкой передач, передней торсионной подвеской, гидроусилителем руля, передними дисковыми тормозами и цельнометаллическим подшипником. вместимостью 5,2 м3.
Вариант «Hi-Best VN2700» (Hi-Besta) имел более мощный мотор (2665 см3, 80 л.с.) и предлагался в версии 4х4.В начале 90-х гг. На агрегатах «Беста» создали легкие бортовые автомобили. Рамная конструкция «Церера» (4 × 2/4 × 4) и «К2400» (4 × 2) полной массой 2,5–3,6 т с новыми кабинами на 3–6 мест и новыми дизелями (2209 и 2367 см3, 72 -80 л.с.), пружинная или торсионная подвесные и барабанные тормоза. Модель «К2400» продается в основном в Корее, где ее называют «Wide Bongo» (Широкое бонго). С 1996 года место «Беста» занял фургон «Прегио» (Pregio) с колесная база 2580 мм. Пропускная способность 1.4-1,5 тонны и полной массой 3 тонны.
Он получил прежний дизель (2,7 л, 83 л.с.), 5-ступенчатую коробку передач, передние дисковые вентилируемые тормоза и новый более современный и безопасный кузов объемом 5,7 м3. Его варианты — 1,25-тонный Пикап Bongo, а с 1998 года — бортовой грузовик K2700 грузоподъемностью 1,2 тонны, новой длинной кабиной и дифференциалом повышенного трения. Производство более тяжелых грузовиков Kia началось в 1980-х годах. С дизелем 2,5-тонной серии «К3500» (3,5 л, 105 л.с.).В начале 90-х гг. На смену ему пришли модели «К3600» и «К3600С» грузоподъемностью 2,5-3,5 тонны с модернизированным двигателем (3581 г. см3, 102 л.с.), известный в Южной Корее как «Джамбо Титан» (Jumbo Titan) и «Трейд».
Для местного рынка выпускаются легкие минивэны «Towner» грузоподъемностью 800 кг, средние «Памакс» (Raglach) и большегрузные автомобили «Rhino» (полная масса до 20 тонн). Посредством в середине 90-х годов. На предприятиях концерна « Kia » было трудоустроено более 50 тысяч человек, в том числе 29.4 тысячи человек в автомобильном секторе, ежегодно собирающих до 180 тыс. легких грузовиков. Экономический кризис, разразившийся в Корее в конце 1997 года, поставил Kia на грань банкротства. Тем не менее на Токийском автосалоне осенью 1997 года она представила первый корейский минивэн Carnival с двигателями мощностью 126–165 лошадиных сил, который с 2000 года предлагался как фургон. 19 октября 1998 года компания «Киа» купила крупнейший южнокорейский автомобиль. компании Hyundai (смотреть: Hyundai Truck PDF Manuals ), сохранившей бренды «Kia» и «Asia».
Электросхема Мазда Демио
Схема (Мазда Демио электрическая) достаточно сложная. Работает под напряжением 12 Вольт с отрицательной «землей»
Параллельно необходимо обращать внимание на указанные ключевые обозначения
- Цвет провода.
- Текст (скобки).
- Точки заземления проводов, ламп.
- Разъемы.
- Открытые реле.
При регламентных работах автоэлектрики в салоне, иногда неисправен блок illumi (электрические цепи Мазда Демио горит).
Электрическая (Мазда Демио схема) предусматривает наличие проводов разного цвета:
- черного;
- оранжевого;
- коричневого;
- розового;
- зеленого.
На страницах технической документации они обозначены заглавными латинскими буквами, где первая литера – основной колер провода. Вторая – указывает цвет полосы. Количество цепей (электрические Мазда Мемио, горит, illum) бывает неодинаковым.
Mazda Bongo Workshop Manuals PDF free download
Руководство по ремонту Mazda Bongo с бензиновым двигателем и дизельным двигателем
Руководства по ремонту содержат подробную информацию по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновым и дизельным двигателями, топливной системы, инструкции по использованию самодиагностики системы управления бензиновым двигателем и дизельного двигателя с электронным управлением, автоматической трансмиссии, АБС, рекомендации по регулировке и ремонту АКПП, узлов тормозных систем (в том числе АБС), рулевого управления, подвески.
См. Также:
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Mazda Bongo Friendee Service Manual.pdf | 5.7Mb | Загрузить |
Mazda Bongo Service Manual.rar | 57.8Mb | Загрузить |
Mazda Bongo Track 2016 Руководство пользователя PDF.pdf | 17.1Mb | Загрузить |
Mazda Bongo Van 2012 Руководство по эксплуатации PDF.pdf | 9.9Mb | Загрузить |
Mazda Bongo Van 2016 Руководство по эксплуатации PDF.pdf | 17.2Mb | Загрузить |
Подробно описаны принципы работы и процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS. Приведены подробные схемы подключения Mazda Bongo и описания проверок электрооборудования в различных конфигурациях.
Отдельные разделы инструкции Mazda Bongo содержат: руководство по эксплуатации, рекомендации по обслуживанию и электрооборудованию ( схемы соединений ).
Руководства по ремонту предназначены для владельцев Mazda Bongo, сотрудников СТО.
ЭЛЕКТРОСХЕМА MAZDA BONGO — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Схема пуска и зарядки, схема подключения генератора Mazda Bongo
Система быстрого пуска и свечи
Электросхема щитка приборов Mazda Bongo — индикаторы и указатели
Схема стеклоомывателей и стеклоочистителей авто
Фары, задние противотуманные фонари и подсветка Мазда Бонго
Фонари заднего хода, поворотники и стоп сигналы — принципиальная схема
Электрооборудование Мазда — отопитель и кондиционер
Обогревателя стекла и центрального замка Mazda Bongo
Схема и ремонт электрооборудования. Возможные неисправности и их устранение
(Схемы на редактировании)
РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ
Пару слов о линейке ДВС
Линейка агрегатов с маркировкой «WL» от Mazda представляет собой типичные дизели, используемые для оснащения крупногабаритных машин. Устанавливались данные двигатели только в модели самого автоконцерна. Основными из них были минивэны и внедорожники, однако ограниченными сериями моторы «WL» также встречаются у некоторых микроавтобусах и пикапах. Отличительными особенностями этих агрегатов считается неплохая тяга при относительно невысокой мощности.
Моторный ряд «WL» включает два базовых мотора:
- WL – дизельный атмосферник с 90-100 лошадиными силами и 2,5-литровым объемом.
- WL-T – турбированный дизель с мощностью до 130 лошадиных сил и теми же 2,5 литрами объема.
Помимо отмеченных вариаций, из WL можно встретить агрегаты «WL-C» и «WL-U». Эти моторы выпускались и в атмосферной, в турбированной вариациях. Их особенностью является тип используемой системы отвода газов. WL-C – двигатели для моделей, реализуемых в США и Европе, WL-U – моторы для японских дорог. В плане конструкции и мощности данные вариации двигателей «WL» совершенно идентичны обыкновенным атмосферникам и турбодизелям. Производились все установки с 1994 по 2011 год. Представители рассматриваемого моторного ряда построены типичным образом для силовых установок 90-х, 00-х годов. Они имеют рядную конструкцию, 4 цилиндра и 8 или 16 клапанов. Питание — типичное для дизеля, и представлено электронно-управляемым инжектором с ТНВД.
Система газораспределения построена на основе технологий «SOHC» или «DOHC», а турбина – Common Rail от Bosch с изменяемой геометрией лопаток. Привод ГРМ цепной, структура алюминиевая. Стоит отметить, что турбированные образцы WL имеют усиленную ЦПГ и слегка улучшению систему охлаждения. В остальном же, кроме мощности, от атмосферников турбодизели линейки ничем не отличаются.
Предохранители и реле Mazda 6 (GH), 2007 — 2012
Основная часть целей питания японского автомобиля защищена предохранителями. Фары, электровентиляторы, бензонасос и другие мощные потребители тока подключены посредством реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.
Приведенные схемы актуальны для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, в кузове седан, универсал и хэтчбек, с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
В салоне
Блок расположен с водительской стороны, за пластиковой крышкой. 1) Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в салоне, отожмите фиксатор и, сдвинув крышку вбок…
2) …снимите ее с торца нижней облицовки передней стойки двери, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
Общий вид блока.
Схема предохранителей салонного блока Мазда 6 (GH) | ||
№ | Ток, А | Расшифровка |
1 | 30 | Стеклоподъемники |
2 | 10 | Система адаптивного освещения |
3 | 30 | Центральный замок двери |
4 | — | Резерв |
5 | 7,5 | Освещение панели приборов |
6 | 15 | Предохранитель прикуривателя мазда 6 |
7 | 5 | Электропривод боковых зеркал заднего вида |
8 | 15 | Электрическая розетка |
9 | — | Резерв |
10 | — | Резерв |
11 | 15 | Система управления двигателем |
12 | 5 | Система безопасности |
13 | 15 | Панель приборов |
14 | — | Резерв |
15 | 20 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель |
16 | 10 | Компрессор кондиционера |
17 | 10 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель двери задка |
18 | 15 | Плафоны освещения салона |
В моторном отсеке
Блок находится в левой части подкапотного пространства, около АКБ.
1) Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке нажмите на фиксатор крышки…
2) …и снимите крышку.
Фото — пример.
Схема элементов в моторном блоке Мазда 6 (GH) | ||
№ | Ток, А | Описание |
Реле | ||
R1 | Реле компрессора кондиционера | |
R2 | Главное реле | |
R3 | Реле ближнего света фар | |
R4 | Реле стартера | |
R5 | Реле звукового сигнала | |
R6 | Задние фонари | |
R7 | Реле бензонасоса | |
R8 | Электрическая розетка | |
R9 | Репе малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя | |
R10 | ||
R11 | Реле дальнего света фар | |
R12 | Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя | |
R13 | ||
R14 | Реле обогревателя заднего стекла | |
R15 | Реле стартера | |
R16 | Реле передних противотуманных фар | |
R17 | — | |
R18 | Реле обогревателя | |
Предохранители | ||
1 | 40 | Отопитель |
2 | 40 | — |
3 | 30 | Электростеклоподъемники |
4 | 40 | Система пуска двигателя |
5 | 40 | Защита электрических цепей |
6 | 60 | Антиблокировочная система АБС |
7 | 30 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя |
8 | 20 | AUX HEATER |
9 | 30 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя |
10 | 50 | PRECRASH |
11 | 40 | Обогреватель заднего стекла |
12 | 40 | Электропривод регулировки сиденья |
13 | 10 | Система кондиционирования |
14 | 15 | Электрическая розетка |
15 | DIECER | |
16 | — | |
17 | 15 | Электропривод люка крыши |
18 | 20 | Эпектрообогрев сидений |
19 | 15 | Блок управления оборудованием салона |
20 | 25 | Аудиосистема |
21 | 20 | Омыватель фар |
22 | 15 | Противотуманные фары |
23 | 25 | Электропривод замка двери |
24 | — | |
25 | — | |
26 | 5 | Стоп-сигналы |
27 | 15 | Звуковой сигнал |
28 | 5 | Система управления двигателем |
29 | 10 | Указатели поворота и аварийная сигнализация |
30 | — | — |
31 | 10 | Электронная система блокировки рулевого вала |
32 | 10 | Система управления двигателем |
33 | — | — |
34 | 40 | Защита электрических цепей |
35 | — | |
36 | GLOWSIG | |
37 | — | |
38 | 7.5 | Электрообогрев зеркал |
39 | 30 | Антиблокировочная система АБС и система стабилизации |
40 | 15 | Правая лампа ближнего света фар |
41 | 15 | Левая лампа ближнего света фар |
42 | 10 | Правая лампа дальнего света фар |
43 | 10 | Правая лампа ближнего света фар |
44 | 15 | Форсунки |
45 | 20 | Бензонасос |
46 | GLOW | |
47 | 10 | Система управления двигателем |
48 | 10 | Форсунки |
Блоки предохранителей
Предохранительная система в автомобилях Mazda 626 представлена двумя блоками: Один из них находится в подкапотном пространстве, а другой – в салоне.
Mazda 626 , двигатели FS, FD (2.0, 1.8) особенности ремонта
Ниже расписана таблица, в которой указаны элементы первого блока предохранителей, который располагается под капотом, радом с аккумулятором.
№АСоответствие цветаЗащитный элемент
1 | А-100 | Синего | Отвечает за главную электрическую цепь автомобиля. |
2 | А-40 | Зеленого | Отвечает за фары главного освещения. |
3 | А-40 | Зеленого | Защищает привод зеркал и отвечает за обогрев стекла сзади. |
4 | А-30 | Зеленого | Отвечает за систему впрыскивания топлива. |
5 | А-40 | Зеленого | Защищает магнитолу, электрический привод люка, блок управления мотора, электрические стеклоподъемники, сигналы поворота, приборную панель, стеклоочистители и систему зажигания. |
6 | А-60 | Желтого | Отвечает за задние противотуманные фары, привод, регулирующий сидения в автомобиле, за замки дверей и охранную систему, стоп-сигналы и лампы, которые находятся внутри салона автомобиля. |
7 | А-60 | Желтого | Защищает ABS. |
8 | А-40 | Зеленого | Отвечает за вентилятор охлаждения. |
9 | А-40 | Зеленого | Защищает кондиционер и отвечает за обогрев салона. |
10 | А-40 | Зеленого | Отвечает за кондиционер. |
11 | А-15 | Синего | Защищает задние фары, свет в багажном отделении, габаритные огни и лампы приборной панели. |
12 | — | — | — |
13 | А-15 | Синего | Отвечает за противотуманные фары спереди. |
14 | — | — | — |
В зависимости от модели авто или типа двигателя: бензин или дизель, блоки с предохранителями на Mazda 626 могут отличаться между собой.
Также имеется второй тип блока, который располагается у аккумуляторной батареи. Ниже представлена схема и таблица с элементами из данного предохранительного блока.
НомерНоминалАмперЗащитные цепи
№ 1 | AD FAN | А-30 | Защищает двигатель вентилятора в кондиционере. |
№ 2 | ABS. | А-60 | Отвечает за антиблокировку тормозов. |
№ 3 | IG KEY. | А-40 | Для дополнительного оборудования. |
№ 4 | — | — | Свободный. |
№ 5 | BTN | А-40 | Отвечает за свет салона и работу центрального замка. |
№ 6 | HEATER | А-40 | Отвечает за отопление в салоне. |
№ 7 | COOLING FAN | А-30 | Отвечает за вентилятор охлаждения. |
№ 8 | — | — | Свободный. |
№ 9 | R. DEF. | А-40 | Защищает цепь обогрева стекла сзади. |
№ 10 | INJ | А-30 | Отвечает за бортовой компьютер. |
№ 11 | FOG | А-15 | Защищает противотуманные фары. |
№ 12 | — | — | Свободный. |
№ 13 | HORN | А-10 | Отвечает за цепь звукового сигнала. |
№ 14 | HAZARD | А-10 | Защищает аварийную сигнализацию. |
№ 15 | TAIL | А-15 | Отвечает за габариты и подсвечивание приборной панели. |
№ 16 | HEAD C/U. | А-10 | Защита для дополнительного электрооборудования. |
№ 17 | — | — | Свободный. |
№ 18 | DEICER | А-15 | Защита для дополнительного электрооборудования. |
№ 19 | STOP | А-15 | Отвечает за стоп-сигналы. |
№ 20 | HEAD R | А-15 | Отвечает за включение фары с правой стороны. |
№ 21 | HEAD L | А-15 | Отвечает за свет с левой стороны. |
№ 22 | — | — | Свободный. |
№ 23 | — | — | Свободный. |
№ 24 | MAIN | А-100 | Защита основного защитного элемента. |
READ Toyota Corolla 2008 проверь двигатель загорелась
Если вышел из строя какой-либо прибор и предохранители в моторном отсеке исправны, необходимо обратить внимание на те защитные элементы, которые находятся в салоне. Следующий монтажный блок автомобиля Mazda 626 располагается в салоне, внизу приборной панели
В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают
Следующий монтажный блок автомобиля Mazda 626 располагается в салоне, внизу приборной панели. В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают.
№АОпределение цветаЗащитные цепи
№ 1 | А-20 | Желтого | Защищает тормозные огни и звуковые сигналы. |
№ 2 | А-15 | Синего. | Отвечает за свет внутри салона. |
№ 3 | А-15 | Синего. | Защищает дополнительное электрооборудование. |
№ 4 | А-30 | Зеленого | Отвечает за замок двери. |
№ 5 | А-15 | Синего. | Защищает цепь проводов аудиомагнитолы, прикуривателя, наружные зеркала. |
№ 6 | А-15 | Синего. | Отвечает за электро-люк. |
№ 7 | А-15 | Синего. | Защищает поворотные огни. |
№ 8 | А-30 | Зеленого | Отвечает за цепи, с помощью которых регулируются сидения. |
№ 9 | А-15 | Синего. | Защищает круиз-контроль и включение задней скорости, приборную панель. |
№ 10 | А-15 | Синего. | Отвечает за аварийный сигнал. |
№ 11 | А-15 | Синего. | Защищает бортовой компьютер. |
№ 12 | А-30 | Зеленого | Отвечает за электро-стеклоподъемники. |
№ 13 | А-20 | Желтого | Защищает цепь очистителя фар переднего света. |
№ 14 | А-20 | Желтого | Отвечает за стеклоомыватель. |
№ 15 | А-20 | Желтого | Защищает цепь проводов заднего стеклоочистителя. |
Когда вышел из строя какой-либо из электроприборов, сначала следует проверить предохранители. Под прозрачным корпусом визуально можно определить их состояние.