Технические характеристики
Vanette I | Vanette II | Vanette III | Vanette IV | |
Год начала выпуска | 1978 | 1985 | 1994 | 1999 |
Модель | С120 | С22 | S20, SE, SK | S21, SK |
Габариты, м | 3,9х1,6х1755 | 4,36х1,69х1,9 | 4,365х1,69ъ1,9 | 4,285х1,69х1,985 |
(Cargo 2.3D) | 4,5х1,695х1,98 | |||
Просвет, см | 17 | 15-18,5 | 18,5 | 17 |
Грузоподъемность, кг | 600-865 | 750-865 | 600-1000 | 750 |
Радиус разворота | 4,6-4,9 | 4,3-5,1 | ||
Размер шин | 195/70R15 92Q | 195/70R14 90S | 175/R14-6PRLT | |
Колесная база, м | 2,075 | 2,35 | 2,735 | 2,22 |
Гидроусилитель | нет | да | да | да |
Топливный бак, л | 50-55 | 60 | 60 | 53 |
Дело в том, что любая сводная и сравнительная таблица по Ниссан Ванетте будет иметь неточности. Просто невозможно однозначно отразить в ней все моменты и различные параметры, присущие палитре моделей и модификаций этого автомобиля. Смысл имеют только таблицы технических характеристик по каждой конкретной модели. Nissan Vanette поистине достоин написания книги. Обширной и полной.
Габаритные размеры базовой версии:
- длина – 4285 мм;
- ширина – 1690 мм;
- высота – 1985 мм;
- колесная база – 2200 мм;
- передняя колея – 1460 мм;
- задняя колея – 1465 мм;
- дорожный просвет – 170 мм;
- минимальный радиус разворота – 5000 м.
Кузов Ниссан Ванетте вмещает до 4,8 кубометров груза. В версии Combi пассажировместимость составляет 5-8 человек. Грузоподъемность отдельных версий достигает 750 кг, полная масса – 2050 кг.
Минивэн выделяется малым расходом топлива. Потребление в загородном цикле – 6,25 л/100 км, в городском цикле – 10,2 л/100 км. Топливный бак вмещает до 53 л горючего.
Характеристики используемых колес: 175/R14-6PRLT.
Устройство
Ниссан Ванетте относится к категории грузовых автомобилей и имеет характерную для данного класса конструкцию. Модель выпускается в исполнениях: шасси с кабиной (Truck), фургон (Practic и Van), вариация с бортовой платформой и небольшой микроавтобус (Combi) вместимостью от 2 до 8 человек. Машина пользуется популярностью в семьях, где у одного из членов имеется водительское удостоверение категории В.
Для последней генерации Nissan Vanette свойственны округленные формы и рамная конструкция. Подобная компоновка делает автомобиль очень устойчивым и прочным. Машина уверенно перевозит грузы сверх заявленной массы. При этом шасси позволяет устанавливать различные типы кузова, что увеличивает возможности модели.
В качестве подвески на Ниссан Ванетте используется пружинная или рессорная вариация. На последних версиях обычно применяется рессорная подвеска с 2 рычагами в передней части. Ведущий мост располагается сзади. Заднеприводной модель является в базовой версии, но выпускаются и полноприводные модификации. Отличить их довольно просто. Если машина имеет задний привод, то в названии появляется индекс VN. Полный привод обозначается в маркировке буквами MN.
Тормозная система Nissan Vanette стандартная. Для последних поколений используются дисковые тормоза, на более ранних версиях – барабанные. Ручной тормоз – механического типа.
Основной для автомобиля является механическая коробка передач (4- или 5-скоростная). Опционально предлагается автоматическая трансмиссия.
Интерьер Ниссан Ванетте выполнен весьма продуманно. Довольна простая приборная панель и удобный руль с различными регулировками обеспечивают комфортное вождение. Кресло водителя настраивается в нескольких направлениях. Все сиденья обшиты велюром и имеют подлокотники. Дополнительным плюсом является салон-трансформер, позволяющий освобождать место или подстраивать пространство под конкретные цели.
Среди главных недостатков модели значатся:
- небольшой шум при переключении скоростей;
- слабые крестовины карданного вала (недуг характерен для всех заднеприводных автомобилей).
Модификации – карго, ларго, truck, микроавтобус и грузовик
Уже в 1979 году, спустя лишь год после запуска проекта, инженеры Ниссан продемонстрировали результаты своей кропотливой работы. Автомобиль приобретал все новые и новые образы. Появились грузовые фургоны Practic, Van-ы с повышенным внутренним объемом за счет поднятия крыши и увеличения высоты в салоне (High-roof версия), а также грузопассажирские вариации Комби-5 и Комби-8 со складным задним рядом сидений. Металлическая крыша получала дополнительное остекление и открывающиеся люки. Теперь в салоне можно было наблюдать за перемещением облаков и звезд, как в планетарии.
Появилась даже Long версия. Увеличение длины достигалось не только за счет применения длинной базы, но и благодаря удлинению «фюзеляжа» – вставки с дополнительным окошком между передней и средней дверьми. Расстояние между ними составляло 33 см. Автомобили с единым объемом от лобового стекла до задней двери версии Long имели даже раздельное кондиционирование для задней части салона.
Увеличение длины достигалось не только за счет применения длинной базы, но и благодаря удлинению «фюзеляжа»
Каждый вариант Ниссан Ванетте имел свое отдельное название. Их разнообразие просто поражает воображение. Весь перечень приводить не будем, но чего стоят только Nissan Cherry Vanette Largo Coach LX-G Panorama Roof C120. А на слове Largo мы еще немного задержимся.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Регулировка педали Nissan Vanette
Для обеспечения нормального функционирования муфты сцепления проводится регулировка свободного хода и полного хода педали муфты сцепления. Правильно отрегулированное сцепление не должно пробуксовывать, а при нажатии педали должно полностью выключаться.
На моделях Сеliса возможна установка педали муфты сцепления разной конструкции, и поэтому имеются незначительные отличия в методике регулировки педали сцепления, обусловленные конструктивными различиями. Регулируются два параметра установки педали: свободный ход и полный ход педали.
Свободный ход педали муфты сцепления — это расстояние, на которое перемещается педаль при нажатии на ее подушку до появления ощущения сопротивления. Величина свободного хода педали обеспечивается величиной свободного хода штока главного цилиндра муфты сцепления (рис. 445 и 446).
Регулировка осуществляется проворачиванием штока поршня, т.е. изменением его длины. Для регулировки ослабьте стопорную гайку штока и проверните шток в нужном направлении, затем затяните стопорную гайку и перепроверьте величину свободного хода педали
- Точка регулировки свободного хода педали
- Точка регулировки полного хода педали
- Пол
- Полный ход (высота педали над уровнем пола в не нажатом состоянии)
- Свободный ход педали.
- Точка регулировки свободного хода педали.
- Точка регулировки полного хода педали.
- Пол.
- Полный ход педали (высота педали над уровнем пола в не нажатом состоянии).
- Свободный ход педали.
Величина свободного хода педали должна соответствовать требованиям спецификации на конкретную модель автомобиля. Обычно такие величины свободного хода педали обеспечивается при свободном ходе штока главного цилиндра муфты сцепления относительно педали в пределах 1-1,5 мм.
Величина полного хода педали характеризуется высотой педали над уровнем пола в не нажатом состоянии (см. рис. 445 и 446). Для регулировки ослабьте стопорную гайку ограничительного болта и вверните (или выверните) болт до установки требуемой высоты педали над уровнем пола в не нажатом состоянии.
Высота педали над уровнем пола в не нажатом состоянии для педали той и другой конструкции должна соответствовать требованиям спецификации на конкретную модель автомобиля.
Величина полного хода педали (высота педали над уровнем пола в нажатом состоянии) не регулируется. Она обеспечивается регулировкой указанных ранее параметров, исправностью элементов и герметично-стью системы.
Nissan vanette электрическая схема
Руководство Nissan Vanette. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.
Nissan Vanette ремонт без проблем своими руками
$IMAGE1$ В книге «Руководство Nissan Vanette » приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения
Особое внимание уделено ремонту: — двигателя; — системы управления двигателем; — трансмиссии; — рулевого управления; — кузова; — электрооборудования
В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Nissan Vanette, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Nissan Vanette.
Книга «Руководство Nissan Vanette . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Nissan Vanette , работников СТО и автосервисов.
Руководство Nissan Vanette . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.
Эксплуатация автомобиля Nissan Vanette. Техническое обслуживание автомобиля . Замена масла в коробке передач Nissan Vanette . Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Nissan Vanette. Замена тормозных колодок. Замена охлаждающей жидкости. Особенности пуска двигателя Nissan Vanette. Проверка состояния и замена свечей зажигания. Регулировка клапанов. Nissan Vanette замена зеркал
2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Nissan Vanette.
Система зажигания Nissan Vanette Диагностика системы управления двигателем. Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и методы устранения. Коды неисправностей в системах управления двигателем Бензин и дизель Nissan Vanette
3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Vanette.
Описание конструкции двигателей Nissan Vanette Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения. Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Nissan Vanette.
4. ТРАНСМИССИЯ Nissan Vanette.
Сцепление. Коробка передач. Основные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения. Снятие коробки передач и замена сцепления. Шарнирные валы (полуоси) Nissan Vanette.
5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Nissan Vanette. Передняя подвеска. Задняя подвеска . Колеса и шины Nissan Vanette.
6.Тормозная система Nissan Vanette.
Снятие тормозного суппорта и диска. Проточка тормозных дисков. Регулировка стояночного тормоза («ручника»).
7. Рулевое управление Nissan Vanette.
6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Nissan Vanette
Система пуска, зарядки и других систем Nissan Vanette . Генератор Nissan Vanette . Неисправности генератора и способы устранения. Стартер Nissan Vanette . Неисправности стартера и способы их устранения. Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Nissan Vanette
7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.
Ремонт кузова Nissan Vanette Снятие бампера. Замена крыльев. Снятие стекла. Снятие и установка замка двери Nissan Vanette.
Альбом электрических схем.
Жгуты и схемы электропроводки Nissan Vanette . Таблица соединений жгута панели приборов. Электрические разъемы Nissan Vanette . Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на автомобили Nissan Vanette Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Nissan Vanette Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на автомобили Nissan Vanette
Источник статьи: http://www.sites.google.com/site/avtorir/nissan-be-1/nissan-vanette
Nissan Juke Электросхемы — часть 1
Схема 1 a. Система управления электрооборудованием: 1 — блок управления электрооборудованием (ВСМ); 2 — диагностический разъем; 3 — головное устройство аудиосистемы; 4 — монтажный блок в моторном отсеке; 5 — электропривод замка двери задка; 6 — комбинированный плафон освещения салона; 7 — выключатель стоп-сигнала; 8 — выключатель (замок) зажигания; 9 — плафон освещения вещевого ящика
Схема 1 б. Система управления электрооборудованием: 1 — блокуправления электрооборудованием (ВСМ); 2 — разъем блока ВСМ; 3 — датчики освещенности и дождя; 4 — приемник системы дистанционного управления замками дверей; 5 — электропривод замка правой задней двери; 6 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 7 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 8 — выключатель стеклоподъемника правой задней двери; 9 — электропривод замка левой задней двери; 10 — блокуправления стеклоподъемниками двери водителя; 11 — электропривод замка правой передней двери; 12 — электропривод замка двери водителя; 13 — комбинация приборов
Схема 1в. Система управления электрооборудованием: 1 — блокуправления электрооборудованием (ВСМ); 2 — задний противотуманный фонарь; 3 — усилитель сигнала антенны; 4 — стеклоочиститель окна двери задка; 5 — система пассивной безопасности (SRS); 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — блок управления отопителем; 8 — выключатель плафона освещения салона (правая задняя дверь); 9 — блок климат-контроля; 10 — выключатель плафона освещения салона (левая задняя дверь); 11 — выключатель плафона освещения салона (правая передняя дверь); 12 — блокуправления кондиционером; 13 — выключатель плафона освещения салона (дверь водителя); 14 — выключатель плафона освещения багажного отделения (дверь задка); 15 — датчик температуры воздуха в салоне
Схема 1г. Система управления электрооборудованием: 1 — блокуправления электрооборудованием (ВСМ); 2 — правый задний фонарь (указатель поворота); 3 — правый боковой указатель поворота; 4 — правый передний фонарь (указатель поворота); 5 — левый задний фонарь (указатель поворота); 6 — левый боковой указатель поворота; 7 — левый передний фонарь (указатель поворота); 8 — блок подрулевых переключателей
Видео по теме «Nissan Juke Электросхемы»
NISSAN JUKE (НИССАН ДЖУК) — Замена салонного фильтра.
https://youtube.com/watch?v=w-eT3QMJNII
Nissan Juke с 2010 года выпуска
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
Электрическая схема автомобиля НИССАН СЕРЕНА
Поставил, всё подключил как положено. В более дорогой комплектации, помимо этого, есть еще омыватели фар, противотуманные фары, легкосплавные диски, подогрев передних сидений и климат-контроль.
А они ничем не отличаются. Для облегчения их проверки плавкие вставки расположены в блоке реле.
Serena, предохранители — нужна помощь в переводе с японского
В нём сомнений. Не забудьте вставить обратно снятый предохранитель. Для доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, извлеките пароотводящий шланг системы охлаждения из держателя на крышке монтажного блока и отведите его в сторону… ИМЕЙТЕ ВВИДУ На крышку нанесена схема расположения и назначение предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке. Схема предохранителей ниссан серена необходимости замены извлеките реле предохранительпокачивая его из стороны в сторону.
Для доступа к монтажному блоку реле, расположенному в панели приборов, подденьте отверткой… При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону на фото для наглядности снята облицовка панели приборов схема предохранителей ниссан серена Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко схема предохранителей ниссан серена себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.
В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте в соответствии с прилагаемыми электрическими схемамив какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности. В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр можно использовать и вольтовую контрольную лампу с схема предохранителей ниссан серена соединительных проводовиндикатор обрыва цепи пробниквключающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов.
Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.
Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра.
Напряжение в цепи должно отсутствовать.
Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником.
Расход топлива
Поколение 1 (1978-1988 г.)
Бензиновые моторы
- 1,2, 70 л. с., механика/автомат, задний
- 1,4, 80 л. с., механика/автомат, задний
- 2,0, 90 л. с., механика/автомат, задний
Дизели
2,0, 60 л. с., механика/автомат, задний.
Поколение 2 (1985-1994 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 100 л. с., механика/автомат, задний
- 2,0, 90 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 130 л. с., автомат, задний/полный
- 2,4, 105 л. с., механика/автомат, задний/полный.
Дизели
- 2,0, 76 л. с., механика, задний
- 2,0, 91 л. с., механика/автомат, задний/полный
- 2,0, 67 л. с., механика/автомат, задний/полный
Поколение 3 (1994-1999 г.)
Дизели:
- 2,0, 67 л. с., механика, полный/задний, расход – 8,5/7.1 л на 100 км
- 2,3, 75 л. с., механика, задний/полный, расход – 12,7/7,9 л на 100 км
Поколение 4 (с 1999 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 95 л. с., механика/автомат, полный/задний
- 1,8, 102 л. с., механика/автомат, полный
Дизели:
- 2,0, 86 л. с., автомат/механика, полный/задний
- 2,2, 79 л. с., автомат/механика, полный/задний.
Ниссан ванетте блоки предохранителей и реле
Nissan Vanette выпускается с 1979 года с различными модификациями кузова: фургон, малый бортовой грузовик и микроавтобус. Собирается в Японии и Испании. Поставляется по всему миру. Существуют 4 поколения данной серии с различным уровнем оснащения, типами двигателя и вариантами остекления. В данном материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан ваннетте выпускаемых в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блоки предохранителей
Главный блок
Основной блок с предохранителями в салоне находится в нижней части панели приборов, около руля.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Фотография
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
- 20А — ABS
- 15А — Аварийная сигнализация
- 20А
- 30А — Электропривод центрального замка
- 20А — Обогреватель стекла задней двери
- 10А — Стеклоочиститель стекла задней двери
- 10А — Кондиционер
- 20А — Стеклоочистители и омыватели
- 30А — Электропривод стеклоподьемников
- 10А — Указатели поворотов
- 15А — Комбинация приборов
- 15А — Блок управления двигателем
- 20А — Подогреватель топлива
- 15А
- 15А — Прикуриватель
- 10А — Звуковой сигнал
- 10А — Лампы задних габаритов
- 15А — Стоп сигналы
- 15А — Противотуманные фары
- 10А — Освещение салона
- 30А — Задний отопитель
- 30А — Основной обогреватель
Дополнительный блок
Он находится под водительским сиденьем, между аккумулятором и двигателем для бензиновый двигателей или под пассажирским сиденьем, возле бачка ГУР для дизельных двигателей либо под капотом автомобиля.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
Фотография
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- 30А HEAD — фары
- 30А FIP/ INJ — блок управления двигателем
- 60А GLOW — свечи накаливания
- 80А MAIN — главный предохранитель
- 60А ABS — АБС
- 40А KEY — предохранитель для различных цепей
- 60А BTN — освещение салона, электро привод центрального замка
Блок с реле
Устанавливается в панели со стороны пассажира, под бардачком.
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
Расположение
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Фотография
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Тут расположены следующие реле:
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- Звукового сигнала
- Вентилятора отопителя
- Вентилятора заднего отопителя
- Кондиционера
- Фар
- Стоп сигналов
- Габаритов
- Селектор АКПП
Если представленная схема не сходится с Вашей, сверьте её с этой.