Электрическая схема автомобиля VOLVO XC90
Список сокращений и расшифровка цветов проводов на схемах Volvo XC90
Символы, принятые на электрических схемах
Электрораспределительный блок авто
Цифровые обозначения модулей оборудования
Центральный электронный блок управления
Задний блок управления REM1
Система управления двигателем — схема
Система управления двигателем — турбо
Система управления 6-ти цилиндровым двигателем Volvo XC90
Система управления дизельным двигателем — электросхема
Схема системы запуска автомобиля
Автоматическая коробка передач — подключение
Устройство блокировки переключения передач авто
Принципиальная схема системы управления тормозами
Источник
Европа
Расход топлива Volvo XC90 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L
2.0 л | 320 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 2,1 |
2.0 л | 334 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 2,1 |
2.0 л | 317 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 2,5 |
2.0 л | 303 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 2,5 |
2.0 л | 190 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,2 |
2.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,7 |
2.0 л | 235 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,7 |
2.0 л | 225 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,7 |
2.0 л | 254 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,7 |
2.0 л | 334 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,1 |
2.0 л | 320 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,1 |
2.0 л | 253 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,1 |
2.0 л | 250 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,1 |
2.0 л | 326 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,3 |
2.0 л | 310 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,3 |
Расход топлива Volvo XC90 рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, C
2.4 л | 185 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,2 |
2.4 л | 163 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.4 л | 200 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
2.4 л | 185 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
2.4 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,5 |
3.2 л | 243 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,4 |
3.2 л | 243 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,5 |
3.2 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,0 |
3.2 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,1 |
4.4 л | 315 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 13,3 |
4.4 л | 315 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 13,5 |
Расход топлива Volvo XC90 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, C
2.4 л | 185 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,2 |
2.4 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,0 |
2.4 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,0 |
2.5 л | 210 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,1 |
2.5 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,7 |
2.9 л | 272 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,7 |
4.4 л | 315 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 13,3 |
Каковы реальные цифры расхода
Впрочем, все эти рассуждения были основаны на тех данных, которые нам показывает сайт производителя или официальных дилеров. В действительности же, только турбодизель может быть достаточно экономичным по своей сути. Многое связано с настройками блока управления двигателем. Очень часто владельцы данной модели жалуются на то, что увеличивается средний расход после проведения ряда процедур на автосервисе. У некоторых он возрастает до 25–26 литров в городском цикле. И всегда так происходит после прочистки форсунок, свечей зажигания и прочего. Зато после 2–3 израсходованных баков показания снижаются до прежнего уровня, и все приходит в норму.
https://youtube.com/watch?v=dZJfTgGXM8o
Как показывает практика опытных владельцев, многое связано и с качеством топлива. Несомненно, что авто с дизельным двигателем является более экономичным по самой своей сути. В городе он потребляет от 10 до 12 литров солярки, а при выезде на трассу становится более экономичным и требует не более 8 литров этого горючего. Но даже дизель зависит от внешних условий эксплуатации, и от того, насколько бережно владелец относится к своему транспортному средству.
Автомобиль Volvo (модели 440,460,480) руководство по ремонту
Двигатель
- Детальные технические характеристики
- Регулировка двигателя
- Система зажигания
- Система питания карбюраторных двигателей
- Системы впрыска топлива
- Система многоточечного впрыска топлива марки Siemens
- Система многоточечного впрыска топлива «LH2.2-Джетроник»
марки Bosch - Система одноточечного впрыска топлива марки Siemens
- Система турбонаддува
Двигатель — Работы на автомобиле
- Механизм газораспределения
- Головка цилиндров
- Снятие и установка силового агрегата
- Разборка двигателя
- Сборка двигателя
- Смазочная система
- Система охлаждения
Сцепление
- Детальные технические характеристики
- Снятие и установка, замена подшипника выключения
сцепления, регулировка привода сцепления
Коробка передач
- Детальные технические характеристики
- Снятие и установка коробки передач
- Снятие и установка системы шестерен V передачи
- Сборка и разборка коробки передач
- Проверка состояния деталей коробки передач
Автоматическая трансмиссия
- Детальные технические характеристики
- Устройство и принцип работы автоматической трансмиссии
- Снятие и установка автоматической коробки передач
- Регулировка троса принудительного обратного переключения
передач, троса выбора передач - Снятие и установка гидротрансформатора крутящего
момента, промывка масляного радиатора - Замена масла и проверка уровня масла в коробке передач
Привод передних колес
- Детальные технические характеристики
- Снятие и установка валов привода передних колес
Рулевое управление
- Детальные технические характеристики
- Рулевой механизм
Передняя подвеска
- Детальные технические характеристики
- Передняя подвеска
- Передний мост
- Ступицы передних колес
Задняя подвеска
- Детальные технические характеристики
- Задняя подвеска
Тормозная система
- Детальные технические характеристики
- Тормозные механизмы передних колес
- Барабанный тормозной механизм заднего колеса
- Дисковый тормозной механизм заднего колеса
- Привод тормозов
- Система антиблокировки тормозов
Электрооборудование
- Детальные технические характеристики
- Генератор
- Стартер
- Регулировка света фар
- Комбинация приборов
- Очиститель ветрового стекла
Принципиальные схемы
-
Легенда принципиальных схем электрооборудования
автомобилей Volvo 400-й серии -
Принципиальная схема электрооборудования автомобилей
Volvo «440», «460» (360kb) - Принципиальная схема электрооборудования автомобилей
Volvo «440», «460» и «480» с комбинацией приборов
с бортовым компьютером (394kb) -
Схема соединений комбинации приборов с бортовым компьютером
моделей «440», «460» в вариантах «GL», «GLE»,
«GLT» и «Turbo» (100kb) -
Типичная схема электрических соединений электрооборудования
моделей 1989 г. вып. (344 kb). -
Схема электрических соединений электрооборудования
двигателей B18E — модели 1989 г. вып. -
Схема электрических соединений электрооборудования
двигателей B18F — модели 1989 г. вып. -
Схема электрических соединений электрооборудования
двигателей B18FT — модели 1989 г. вып. -
Схема электрических соединений контура системы антиблокировки
тормозов (ABS) — модели 1989 г. вып. - Схема включения очистителя и омывателя ветрового
стекла
Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла
Схема включения стеклоподъёмников передних дверей - Схема системы блокировки замков дверей
Схема регулировки положения наружного зеркала заднего вида
Схема электропривода люка в крыше - Расположение основных пучков проводов
- Расположение точек соединения с «массой»
- Реле
Общие сведения
- Снятие и установка панели приборов
- Снятие и установка отопителя, замена радиатора отопителя
и вентилятора отопителя - Снятие и установка капота двигателя
- Снятие и установка облицовки радиатора
- Снятие и установка переднего бампера
- Ремонт переднего или заднего бампера
- Снятие и установка блок-фары
- Снятие и установка переднего крыла
- Снятие и установка обивки передней или задней двери
- Снятие и установка стеклоподъемника
- Снятие замка задней двери
- Снятие и установка двери
- Ремонт элемента обогрева заднего стекла
- Снятие и установка двери задка на модели «440»
и «480», снятие и установка крышки багажника на модели «460» - Снятие и установка заднего бампера
Вроде, всё.
Пожелания, предложения: [email protected]
Что стоит предпринять экономному водителю
В первую очередь, необходимо запомнить то, что момент своевременного прохождения технического осмотра и контроля оказывает влияние на реальные нормы потребления любого вида горючего. Любой двигатель начинает «жрать» больше, если в нем присутствуют неисправности, или водитель забывает своевременно следить за уровнем масла в системе. Тоже самое касается, казалось бы, такого простого вопроса, как уровень давления в шинах.
Для тех, кто реально намерен задаться проблемой, как снизить расход горючего, придется обращать внимание на эти и другие мелочи. Нужно помнить, что стиль езды относится к числу тех критериев, которые напрямую влияют на экономичность мотора
Если бортовой компьютер показывает большой расход — перестаньте устраивать гонки на Вашем ХС90 с другими участниками движения. Это может быть небезопасно и ведет к перерасходу горючего.
На этом сегодняшняя беседа подошла к своему финалу. Но мы обязательно встретимся в новых публикациях, чтобы продолжить вести речь о расходе топлива и других насущных проблемах эксплуатации автомобилей тех или иных марок. До новых встреч!
Просмотры:35023
5Нравится
Электрическая схема автомобиля ВОЛЬВО 90
Принципиальные схемы электрооборудования автомобиля ВОЛЬВО ХС 90 с 2002 (двигатели типов бензин 2,5, 2,9, 3,2, 4,4 л и дизель 2,4). Начало сборника схем данного авто находится здесь. А тут вы можете посмотреть схемы фар и блока предохранителей. В Volvo 90 были разработаны активные биксеноновые фары, способные следовать направлению поворота автомобиля. Такие фары значительно повышают видимость в темное время. Процессор получает данные о различных параметрах движения автомобиля, проводит их анализ и настраивает систему для оптимального освещения дороги. Фары могут поворачиваться под углом до 15 градусов в каждом направлении, таким образом, общий диапазон поворота составляет 30 градусов. Это позволяет лучше и дальше освещать дорогу. Во избежание износа системы в дневное время функция поворота фар автоматически отключается. Ещё предлагается установка камеры для облегчения парковки. Это устройство, цель которого предотвратить наезд на людей при движении задним ходом и облегчить процесс парковки. Камера с большим углом охвата показывает зону сзади автомобиля. Причем система не только позволяет водителю видеть, что происходит сзади автомобиля, но она еще показывает планируемую траекторию движения задним ходом. Изображение выводится на экран навигационной системы, размещенный поверх панели приборов. Угол поля изображения охватывает всю зону за автомобилем, при этом обеспечивается минимальное искажение изображения. На экран выводятся вспомогательные линии, которыми обозначен периметр предполагаемой парковки после завершения требуемых маневров. Эти линии изменяются в зависимости от вращения рулевого колеса, помогая водителю сделать правильный выбор. Камера полностью интегрирована с системами авто.
Схема электрическая центрального замка Вольво ХС90
Система безопастности авто SRS
Схема блока климат-контроля
Стояночный и дополнительный нагреватель Volvo XC90
Комбинированный прибор — электросхема
Система помощи при парковке автомобиля
Схема противоугонной сигнализации Вольво 90
Эл.схема датчика дождя
Очичтители и омыватели стёкол — подключение
Схема диагностической системы
Розетка на 12 вольт
Схема блока управления дорожной информацией
Система информатики и развлечения Вольво ХС 90
Электростеклоподъёмники
Устройство люка с электроприводом
Зеркала заднего вида с электроприводом — схема электрическая
Электрообогреватель заднего стекла автомобиля
Схема кресел Вольво ХС 90 с электроприводом
Источник
описание проблемы
С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .
Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:
- жить во влажном климате,
- забыть окна, когда идет дождь
- если ваш автомобиль был в наводнении.
Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.
Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.
Как снять и почистить Volvo CEM
Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.
- Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
- Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
- Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
- Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
- Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
- Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
- Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
- Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
- Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
- Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
- Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
- Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
- Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
- Затянуть два винта
- Установите крышку под приборной панелью.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.
Критерии выбора
Какой же Volvo XC90 выбрать сегодня? Идеальный вариант – автомобиль второго поколения. В основе этого авто – очень надёжная и комфортная подвеска, а в базовой комплектации есть 6 подушек безопасности, а также большой набор помощников — роботов водителя. Кузов с оцинкованной защитой хорошо переносит русские зимы. Иногда могут встречаться модели с помутневшими фарами и облезшим бампером.
Подвеска
Прежде, чем покупать подержанный Volvo, о машине полезно узнать как можно больше. Следует помнить, что каких-либо серьёзных и крутых внедорожных способностей от этой машины ждать не приходится. Поэтому машина не подходит для полного бездорожья, хотя по загородным трассам передвигается отлично.
Что касается комфорта, то здесь автомобиль вне конкуренции. Подвеска, сконструированная инженерами автоконцерна, не даст почувствовать пассажирам всей «прелести» российского асфальта.
При этом нет нужды постоянно проводить ремонт – и задняя и передняя подвески авто более, чем надёжны. А в обслуживании не потребуют огромных сумм.
XC90 – это машина, которая потребует ремонта только после первых 100 тысяч километров пробега. А если водитель будет осторожен и аккуратен, то эта цифра может вырасти и до 200 тысяч.
Моторы
Большая часть машин, которая продаётся на вторичном рынке в России, имеет бензиновый турбодвигатель на 210 л. с. и различные ходовые части. Двигатель считается мощным и надёжным, но и у него есть свои проблемы. Зимой может нарушиться работа сальника, а летом может выйти из строя термостат, что приводит к перегреву мотора.
То же самое случается и с другими моторами на машинах первого поколения. Поэтому от их покупки лучше отказаться.
Идеальный вариант – автомобиль, выпущенный после 2007 года. Здесь установлены надёжные моторы, которые оказались намного экономичнее. Есть здесь и бензиновые и дизельные варианты. Во втором случае специалисты советуют выбирать неприхотливый вариант на 163 л. с. Главное в обслуживании – не забывать очищать систему вентиляции.
Самый мощный мотор для этого автомобиля — V8 на 315 лошадей, в России распространения не получил, так как на эту машину оказался высокий транспортный налог.
Коробка передач
Трансмиссия представлена тремя разными вариантами и зависит от типа двигателя. Следует пояснить, что коробка передач – автомат, и это одна из слабых сторон машины. Самой проблемной, но в то же время лёгкой для ремонта считается четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.
Далее по надёжности идёт коробка на пять ступеней, которая встречается в бензиновом и дизельном варианте. Она дороговата в ремонте, но при хорошем уходе и езде в неспешном темпе может прослужить до 200 тысяч километров пробега.
Самым беспроблемным считается вариант с шестиступенчатой механикой, но встречается он редко.
Перед покупкой подержанного авто надо проверить и работоспособность полного привода. Делается это просто – работающая машина поднимается на подъёмнике и включается передача. Если в этот момент карданный вал не крутится, значит, изношена втулка. Если же карданный вал крутится, но задняя ось неподвижна, проблема в модуле управления заднего дифференциала. Удивительно, но этой части машины может и не оказаться на месте – по статистике её воруют чаще всего.
Экстерьер и интерьер
Дизайн типичный для большого внедорожника и не является особенно восхитительным, но имеет характерные легко узнаваемые черты. Этот автомобиль не вызывает таких ярких эмоций, как например BMW X5, но в тоже время имеет определенную долю престижа. Об уважении среди других водителей и нерасторопных пешеходов заботятся массивный кузов и довольно большой дорожный просвет.
Вышеупомянутый престиж лучше всего выражается минимализмом в интерьере. Внутри комфортно и эстетично. Салон отделан высококачественными материалами. Кроме того, он отличается простором и феноменальной практичностью. Вольво ХС90 даже может перевезти 7 человек. Конечно же, за счет двух дополнительных сидений в багажнике. В такой конфигурации багажник имеет объем 249 литров.
Если же мы ограничимся пятью местами, то в нашем распоряжении окажется 483-530 литров свободного пространства, в зависимости от положения сдвижных кресел заднего ряда. Дальнейшие трансформации заднего дивана позволяют достичь 1837 литров. Как раз для крупных покупок в гипермаркете! Еще одно достоинство – это богатое оснащение оборудованием, задача которого повысить уровень комфорта и безопасности.
Комплектации Volvo xc90
- Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS )
- Задний парктроник
- Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т.ч система «мертвого замка»)
- Внешняя подсветка автомобиля
- Иммoбилайзер
- Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
- Отделка ручки КПП кожей
- Отделка салона SАNDED SILVЕR
- Подогрев наружных зеркал
- Круиз-контроль
- Диодные дхо
- Система препятствующая опрокидыванию RSC
- Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
- Система помощи в случае экстренного торможения EBA
- Легкосплавные диски 17″ NЕPTUNE
- Салон — мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
- Электропривод водительского кресла (с паматью)
- Электропривод пассажирского кресла
- Подогрев задних сидений
- Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
- Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
- вставкой
- Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
- Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
- Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
- Водоотталкивающие стекла передних дверей
- Зеркало заднего вида с автозатемнением
- Датчик дождя
- Хромированные боковые зеркала заднего вида
- Лeгкосплавные диски 18″ THALIA
- Эмблема Executive
- Салон — мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
- Отделка руля кожей, R-Dеsign
- Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
- Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
- Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
- Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
- Водоотталкивающие стекла передних дверей
- Зеркало заднего вида с автозатемнением
- Датчик дождя
- Без рейлингов
- Боковые зеркала, матовые серебристые
- Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
- Боковые накладки порогов, R-Dеsign
- Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
- ГУР с переменным усилием
- Лeгкосплавные диски 19″ IXIОN, R-Design
Типичные неисправности
Решившись на приобретение Volvo XC90, следует понимать, что цены на некоторые запасные части и сервисное обслуживание будут дорогими. В целом ХС90 не относится к особо ненадежным автомобилям, но имеет свои слабые места.
Вездесущие датчики и сложная электроника порой выкидывают фокусы. Устранение подобных неисправностей является довольно трудной задачей из-за сложности диагностирования причин и непростого ремонта. Особенно это касается автомобилей, восстановленных после ДТП.
Следует обратить внимание на работу дисплея, где отображаются радиостанции и другие данные. Дисплей не должен мерцать
В противном случае его конец близок. Через некоторое время он гаснет и больше ничего не показывает. Ремонт сравнительно дорог.
Другой источник возможных проблем — интеллектуальное распределительное устройство СЕМ. Оно является центральным узлом мультиплексной сети и шин данных. Блок размещен под пластиковой накладкой внизу лобового стекла, где подвергается воздействию воды и влаги. Характерно для машин 2003-2004 года выпуска. Более поздние версии СЕМ лучше защищены от воды.
Со временем под воздействием пескоструй мутнеют фары. Если полировка больше не помогает, то придется установить новые за 970 Евро.
В некоторых экземплярах встречаются проблемы с системой кондиционирования.
В старых экземплярах ломается пластик боковых накладок передних сидений. Накладки для сидений с вентиляцией дороже обычных почти в 3 раза.
Ресурс дизельных моторов Volvo XC90
Дизельные установки шведского производства известны своей надежностью и неприхотливостью. Дизель на 2.4 литра семейства моторов D5 оснащен вихревой заслонкой, позволяющей улучшать качество сгорания топливно-воздушной смеси. Владельцы внедорожника с малым пробегом в редких случаях ощущают проблемы, связанные с возможными неисправностями механизма. А вот водители, прошедшие на XC90 более 100 тысяч километров по одометру, будут иметь риск столкнуться лицом к лицу с первыми пробелами. Вихревая заслонка относится к числу слабых мест дизельных моторов Вольво.
Специалисты сходятся во мнении, что на продолжительность службы заслонок в первую очередь влияет качество обслуживания автомобиля. Вихревые элементы имеют свойство лопаться, на них часто образуются маслянистые отложения, что в большинстве случаев связывают с использованием неоригинального низкокачественного моторного масла.
Проблемы с заслонкой негативным образом сказываются на приемистости и мощности дизеля. Чаще всего о наличии проблемы с устройством подсказывает приборная панель, на которой загорается в случае возникновения неисправности в системе авто «Чек двигатель». В остальном это качественные силовые установки, способные пройти более 380 тысяч километров пробега
Очень важно вовремя проходить техническое обслуживание, за счет регламентированной замены моторного масла, воздушного, топливного фильтра и других расходников, возможна полная выработка заложенного производителем ресурса
Период замены масла в двигателе Volvo XC90
Владельцы новых автомобилей Volvo XC90 меняют моторное масло сразу после обкатки. Дальше – один раз в год или каждые 10 тыс. км в зависимости от ситуации. На ухудшение качества масла влияют климатические и дорожные факторы, в том числе несоблюдение ПДД и агрессивное вождение с резкими стартами и торможениями. Из признаков снижения эффективности полезных свойств масла можно выделить помутнение жидкости, наличие запаха гари и продуктов износа. Смазочный материал портится гораздо быстрее, как правило, в суровых условиях – например, при частых поездках в городских пробках или по бездорожью.
Какое масло требуется для Volvo XC90
Ниже представлены характеристики моторного масла для двигателей Volvo XC90.
Поколение 1 (2004-2014)
- Классификация SAE для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2004-2006) – 0W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,4 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2012) – 0W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,4 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2014) – 0W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2014) – 0W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2004-2012) – 0W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,9 272 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2006) – 0W-30.
- Классификация SAE для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2012) – 0W-30.
- Классификация SAE для мотора 4,4 315 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2006) – 5W-30, 0W-30.
Поколение 2 (2014-2019)
- Классификация SAE для мотора 2,0 190 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2019) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,0 225 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) – 0W-20.
- Классификация SAE для мотора 2,0 235 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2016) – 0W-20.
- Классификация SAE для мотора 2,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2015) – 0W-20.
- Классификация SAE для мотора 2,0 320 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) – 0W-20.
- Классификация SAE для мотора 2.0 320 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2014) – 0W-20.
Рекомендуемые производители моторных масел для Volvo XC90: Mobil-1, GT-Oil, Volvo Original.
Троит на холодную первые секунды, замена реле накала
Когда работала вебасто не замечал этой проблемы, под конец зимы она отказала и я начал запускать так, и заметил сильную болтанку на холодную, в мороз -15 вообще первые разы глохла, заводилась только с газком. Сейчас на улице около 0 тоже первые 2-5 сек побалтывается, но потом выравнивается.Что делал:— Замена свечей накала BOSCH: 0 250 403 001 нашел я их по 330 руб за штуку.Поменял. Никаких изменений. Проверил мультиметром приходит ли на зажигании напруга на наконечники, приходит, сначала 12 потом падает до 2 вольт.Потом пообщавшись на форуме мне посоветовали померить компрессию, я искал у кого в городе можно это сделать, так и не нашел дизельного компрессометра. Еще я прикинул, что еслиб была компрессия плохая, то как минимум уходило бы масло, или если ГБЦ перегрета то антифриз… и почему-то отбросил пока идею с замером компрессии…Есть у меня один друг, который работает в специализированном сервисе Volvo (не буду называть сервис, не хочу создавать антирекламу) в Москве, я ему эти симптомы описал, он проконсультировался с электриками в сервисе, они сказали, что это реле накала, больше там нечему ломаться.И так покупка и замена реле:Было куплено оригинальное реле накала Volvo — 31342687 — досталось оно мне за 5500 руб.
Далее идем к машине, открываем капот, стоит оно на корпусе радиаторов справа по ходу движения снизу. Стоит оно в пластиковом креплении, защелкнутом, чтобы снять надо нажать на ушко и вытянуть в сторону.
Нифига там не видно все на ощупь и с телефоном, на который можно сфотать и потом разглядеть, как там что.Снимаем креплени, с корпуса радиаторов, дальше вытаскиваем разъем и достаем вместе с креплением реле.
Реле из него вытаскивается вниз, отжимая сзади ушко на себя, которое держит реле.
Дальше все в обратной последовательности, гораздо быстрее чем съем)))
Выводы: ничего не поменялось, как троила в начале, так и троит) Так что будем дальше копать. Ошибок по зажиганию никаких нет.Вчера появилась по MAFу (ECM-P010116 — Цепь массового или объемного расхода воздуха вне диапазона/рабочих характеристик…), подумал УРА, вот в чем проблема, стер ее покатался, не вылезла снова. Снял фишку с него, покатался, понял что тачка тупее, но вроде едет. Хотел сегодня утром завести со снятой фишкой дмрв, сразу глохнет, причем одел фишку и она так же глохнет, вернусь с работы, потру Видой ошибки, должна запуститься… хз теперь как этот дмрв проверить…
Вот видос сегодняшнего запуска:
Комментарии 127
Не понимаю. До — 29 с. заводится. Туго.3 поворота ключа без старта. 3 Накала. Настает -30 .Все. Панель моргает. Крехтит пердит. Но запуска нет! Разница в 1 градус. Настает -29 заводимся. В чем прикол ?
Реле накала у тебя не задействовано на видео, у меня также. И на свечи тупо не подается напряжение. Проводку потом прозванивал?
Все подается. У вида всегда этот пункт такой.
Так вот что это за хернюшка на корпусе радиаторов висит). А я все гадал)
Что то затихло, так что мужики разобрался кто с троением на холодную? Сам болею данной проблемой, куда лезть?
Да не знаю. Сам ничего не нашел. Куда ехать в сервис не знаю…
Очень интересный пост!У меня тоже проблема была зимой и в холода — выхлоп на холодную дымный секунд 5. затем вроде норм. И троит и трясется двигатель.Что сделал — промыл форсунки у толкового человека. Он сказал все норм с ними, топливо правильное льешь (лью последние пару лет газпром, сейчас пробег 240к и форсы снимали для промывки первый раз).— убрал егр, сажевый, вихревые.— сделал раскоксовку. Наверное толку от нее 0, но решил еще раз сделать, в прошлый раз при замене вихревой пару лет назад тоже раскоксовывал Лавром, но результат не ясен.
Мне когда сажевый и егр убирали замеряли напряжение на свечах — сказали слабое, около 2 В. а замер делали просто поставив в разъём датчика резистор на 10кОм (может и 5), и по Виде отследили какую температуру накрутили — сделали -15°С.Пришли к выводу надо реле менять. Думаю лето, не буду.Дак вот недавно было утром около +4°С — опять дымит с*ка…Реле снял принес домой пока, думаю его разобрать, посмотреть, и тут наткнулся на единственный пост с артикулом моего реле. столько интересного. что мол оно и не причем и скорее дело будет в проводке, чем в перегоревшем реле.Теперь вот думаю обратно поставить, воткнуть мультиметр с регистрацией максимального напряжения для начала, а потом тока, и заводить с обманкой Т на -15°С.
Как решили проблему, и решили ли?
Не решил. Холода закончились. Теперь жду как похолодает и буду разбираться…