Audi r8 2020-2021

Салон

Интерьер BMW 8-серии соответствует понятиям автомобиля класса «Гран Туризмо».

  1. В качестве материалов отделки выбрана кожа, полированный металл, карбоновые вставки.
  2. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, имеют электрические регулировки во всех направлениях. Они также получили функцию подогрева, вентиляции, а в улучшенных комплектациях – массажа. Двухцветная обивка придает богатства и отлично сочетается с общей эстетикой салона.
  3. Удобный трехспицевый руль с металлическими вставками отлично ложится в руки. В местах хвата расположены специальные «приливы», а управлять второстепенными функциями можно посредством клавиш.
  4. Перед глазами – электронная приборная панель с настраиваемой конфигурацией. На приборку BMW 8-серии можно вывести все необходимые данные, до коэффициента боковых перегрузок.
  5. Некоторые детали узнаются по другим моделям концерна BMW. Так, верхняя часть центральной консоли обзавелась 10,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, ранее замеченным у кроссовера Х5 G05. Продвинутый комплекс iDrive 7,0 распознает обширный перечень жестов и голосовых команд, имеет поддержку приложения для смартфонов – Apple CarPlay, Android Auto.
  6. Элегантная передняя панель получила стильные серебристые вставки и плавно переходит в симпатичные дверные карты с оригинальными дверными ручками.
  7. Владельцу предлагается три варианта аудиосистемы. Стандартный – одиннадцать динамиков, обыкновенный усилитель, продвинутый – Harman Kardon (16 колонок), топовый – Bowers & Wilkinis – 16 динамиков и 16-канальный усилитель. Суммарная мощность системы – 1375 Ватт.
  8. Модель имеет пассажирскую концепцию 2+2 – заднее сиденье отформовано под двоих попутчиков. По центру находится массивный тоннель, а подголовники интегрированы в спинки кресел. При этом базовая комплектация имеет 4-х зонный климат-контроль, что позволяет пассажиру выставить оптимальную для себя температуру.

Новый салон и интерьер BMW X1 2020 года

Салон, как и внешность новинки также претерпел некоторые доработки. В первую очередь изменения коснулись всех технических моментов салона.

Например, в автомобиле полностью обновилась мультимедиа система «iDrive» с обновленной оболочкой «OS 7.0» и функцией голосового управления.

В базовом исполнении мультимедиа будет представлена по-прежнему с 6,5-дюймовым дисплеем. Но зато в более дорогих версиях появятся новые 8,8 и 10,25-дюймовые сенсорные экраны.

Также, вместо традиционного селектора автоматической коробки передач, в салоне появился новый многофункциональный джойстик.

Приборная панель полностью цифровая с 2,7-дюймовым экраном (либо 5,7 дюймовым в более дорогих комплектациях со встроенной навигационной системой).

А сам интерьер теперь представлен в трех вариантах обивки, с сочетанием 13 различных цветов и материалов премиум качества.

Geely KX11

Новый кроссовер KX11 будет производиться в России на основе платформы Вольво. В РФ кроссовер будет оснащён бензиновым мотором и роботизированной коробкой передач с 2-мя сцеплениями. Машина уже успешно реализуется на территории Китая по доступной цене. Однако ценник для России может вырасти из-за особенностей законодательства страны. На данный момент нет точной информации о техническом оснащении и стоимости. Однако уже очень скоро будет проведена официальная презентация. После официального релиза станут известны комплектации и точная цена. Хорошие кроссоверы всегда ценятся среди российских автолюбителей.

Что нас ждет в 2022 году: мнения экспертов

Грозит ли рецессия, дефолт, отказ от импорта России? Об этом далее в хронике со слов экономистов, политологов, аналитиков.

30.04.2022 г. Директор Первого департамента Азии, Зиновьев Георгий Вениаминович, высказал свои прогнозы и ориентиры на 2022 г.:

«Российская экономика еще больше будет переориентирована в азиатском направлении. В этом ключе планируется еще большее замещение западных инвестиций, оборудования, технологий. Сегодня с Китаем действуют крупнейшие проекты в промышленном и энергетическом секторе, установлено крепкое торговое сотрудничество, имеется система расчетов в национальных валютах. В прогнозах увеличить товарооборот между Россией и Китаем до 200 млрд. $ (сейчас 140 млрд $)».

06.05.2022 г. введен Приказ, зарегистрированный Минюстом России «О параллельном импорте». Это означает:

«Что есть разрешение Правительства РФ на импорт товаров (групп  товаров) в Россию без разрешения правообладателя, продажа которых ведется в других странах мира. Уже определен перечень автомобильных брендов, их уже 50. В будущем список будет увеличиваться и тем самым легче избежать дефицит необходимых товаров. Это своего рода, узаконенный серый рынок».

05.03.2022 г. Эксперты по туризму сообщили, что в России планируют увеличить число туристических центров. В ближайшие 2 года на это будет потрачено 24 млн. руб. Касательно зарубежных поездок, эксперты утверждают:

«Туризм будет сфокусирован на странах, которые в списке дружелюбных или в нейтралитете. В ближайшие годы у россиян будет завышен спрос на туры в Египет, Турцию, Шри-Ланку, ОАЭ, Армению, Узбекистан, Бахрейн, Катар. Так как в эти государства у России есть прямые рейсы. Многие граждане отказались от поездок в Европу и пока сложно говорить о возобновлении турпотока».

Если Россия откажется от доллара, что будет с долларом в ближайшее время

В ближайшее время отказаться полностью от доллара невозможно, но Россия уже сделала большие шаги по диверсификации иностранных валют. Так за последние годы доля доллара в ФНБ сократилась до 35%. При этом государство упорно наращивало резервы в китайской и японской валюте. Сегодня около 14% сохранено в китайских юанях. Не менялся объем золотовалютных резервов в евро и фунтах.

Из-за последних событий, а также при заморозке половины резервов, Россия заявила о расчете за нефть и природный газ в рублях. Вдобавок ввела ограничения по валютным операциям, что сохранило количество доллара и евро внутри страны.

Даже если Россия полностью откажется от доллара и евро, то сегодня международные банки могут осуществлять расчеты в китайских юанях. Также останется вариант покупки доллара за границей и провоз 10 000 $ наличных на одного члена семьи (действующие условия ЦБ).

Haval Dargo

Тестовые экземпляры Dargo уже сошли с завода, а массовое производство планируется начать в течение нескольких месяцев.

Оригинальное название машины Dagou, также автомобиль именуется Big Dog, являющимся калькой с китайского, переводящегося как «большая собака».

Внедорожник может похвастаться брутальным дизайном и, по неподтверждённой информации, 2-литровым 200-сильным турбодвигателем.

Какую автоновинку Вы ожидаете больше всего?

Lexus NX
12.03%

Opel Grandland
6.96%

BMW i4
3.8%

Haval Dargo
12.03%

Subaru Forester
2.53%

Land Rover
5.7%

VW Touareg
10.76%

Geely KX 11
10.13%

Geely Atlas Pro
4.43%

Changan Uni-K
6.33%

Kia Sportage
20.25%

Skoda Karoq
5.06%

Проголосовало: 158

Технические характеристики

Для Audi A8 2021 года использовано достаточно большое количество алюминия — в процентном соотношении его доля от общего числа материалов составляет 58%. Помимо этого, автомобиль состоит из карбона, магния и стали. Подвеска, при разработке которой также в основном применялся алюминий, создана на основе полностью независимой многорычажной конструкции. Спереди здесь установлены двойные поперечные рычаги, а сзади применена 5-рычажная конструкция. Стоит отметить, что на каждом из колес находится по одному электромотору — это является главной особенностью 4 поколения бизнес-седана.

Габариты седана разнятся, так как производитель предлагает два варианта кузова. Стандартная версия имеет следующие показатели:

  • длина — 5 172 мм;
  • ширина — 1 945 мм;
  • высота — 1 473 мм.

Габариты удлиненной модификации:

  • длина — 5 302 мм;
  • ширина — 1 945 мм;
  • высота — 1 485 мм.

Устанавливаемое оборудование, а также двигатели могут напрямую повлиять на массу седана. Так базовая версия автомобиля весит 1 995 кг, при этом самая загруженная и укомплектованная модель — 3 875 кг. Высота дорожного просвета Audi A8 составляет 140 мм, а объём багажного отделения равен 505 кубическим литрам.

Под капотом автомобиля устанавливается четыре различных двигателя, где три — бензиновых надувных, а один —  дизельный. Причем, все агрегаты идут с турбонагнетателем. Стоит отметить, что все моторы сочетаются с технологией “мягкого” гибрида. Базовым является 3,0-литровый V-образный турбодизельный силовой агрегат, который вырабатывает 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Далее в моторной линейке следует 3,0-литровый V-образный бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Предтоповым является восьмицилиндровый V-образный бензиновый агрегат с турбонагнетателем на 460 л.с. и 660 Нм крутящего момента. В середине 2020 года автопроизводитель модифицировал V-образную восьмерку, добавив мощности, что позволило получить 571 л.с. при 800 Нм крутящего момента, но двигатель доступен только в специальных версиях А8.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Техническая начинка и характеристики

Глобально Audi А4 продолжает предлагаться во множестве версий, но основные – это «40» и «45» с 2.0-литровыми турбочетверками и 12-вольтовой гибридной системой. У А4 40 гибридная силовая установка выдает 201 л. с., а 45-ка – 261 л. с. В России представлены модификации 35 (150 л. с.), 40 (190 л. с.) и 45 (249 л. с.).

На машинах нового поколения совершенно точно появятся модернизированные бензиновые и дизельные агрегаты, которые получат уже 48-вольтовые электрические надстройки. Стоит заметить, что в Ауди с сожалением указывают на необходимость таких доработок ввиду постоянно ужесточающихся норм по выбросам в Европейском союзе. Также производитель не исключает появления полностью электрического седана A4, правда, для этого придется использовать иную платформу. Например, PPE, которая разрабатывалась в тесном сотрудничестве с Porsche и совсем скоро проявит себя во всей красе на новых Macan EV и Q6 E-Tron.

Что будет с продуктами

Правительство сегодня рассматривает новых партнеров для поставок и расширяет процессы производства внутри страны. Хотя на российском рынке итак много отечественных производителей: мясных, рыбных, кисломолочных продуктов, сельхоз продукции, кондитерских изделий, напитков. Тем не менее, ассортимент сократится и продукция, полюбившихся марок станет не доступной.

Кроме того, могут исчезнуть качественные продукты, которые раньше импортировали из Европы или через трансфер в ЕС. Это кофе, швейцарский шоколад, оливковое масло, чай, чешское пиво, европейское вино, цитрусы, бананы, морепродукты, итальянская мука.

В любом случае страна себя сможет обеспечить, вот только, рынок будет переориентирован на другие бренды, импортеров, поставщиков. Возможен ли здесь «параллельный импорт»? Скорее – да, чем – нет.

С BMW дизели никуда не уйдут

Несмотря на масштабную дискредитацию дизельных моторов в Европе и США, BMW не собирается отказываться от силовых агрегатов, работающих на «тяжелом топливе». Двигатели, способные воспламенять топливо без свечей зажигания, никуда не уйдут из линейки и после 2020 года. Производственная программа продиктована самими покупателями. По данным BMW, которые они уже озвучивали и ранее, нет никаких предпосылок к тому, чтобы клиенты начали массово отказываться от дизельных моторов или перестали брать новые автомобили, оборудованные этими силовыми агрегатами: «в настоящее время не очевидно, что клиенты теряют интерес к дизелю», говорят в BMW.

Тем не менее доля гибридных и электрических двигателей увеличится и составит 20-25 процентов в производственном портфеле к 2025 году. К 2021 году производителем должна быть разработана гибкая архитектура, подходящая для моделей с электрическим и гибридным типом приводов, а также для версий с ДВС. Первым автомобилем на этой платформе станет iNext 2021 года.

Audi

Концерн планирует сразу несколько премьер своей продукции. В первые месяцы 2022 года ожидается старт продаж обновлённого семейства RS3, состоящего из спортивных хэтчбеков и седанов.

В новой комплектации они имеют 2,5-литровые 400-сильные турбомоторы, сохранившие полный привод.

Он оснащён специальной системой, позволяющей контролировать дорожные ситуации при езде на больших скоростях.

Коснулись изменения и кресел – они стали мягче благодаря смене наполнителя, а боковая поддержка была улучшена.

Кроссовер Q3 в модификации RS станет доступен покупателю из РФ одновременно с компактным купе-кроссовером Sportback.

Но это не всё, уже во втором полугодии появятся суперкар R8, а также седан A8 с усовершенствованным дизайном.

Также Audi будет выпускать для россиян модели A8L и S8 после рестайлинга.

Планируется выход на авторынок и электрокара e-tron GT, который создатели называют достойным конкурентам Tesla.

BMW i4 Выход на рынок: 2021

Концепция и по совместительству еще одна электрическая модель в линейке BMW. Запланированный показ, а с ним и начало продаж – 2021 год. Необычный футуристический автомобиль будет позиционироваться против Tesla Model 3.

С точки зрения дальности BMW обещает около 600 километров на электротяге. Кроме того, есть предустановленная с завода система автономного вождения.

Два электромотора стоят на борту – вмонтированный в переднюю часть электрический двигатель мощностью 100 кВт, сзади установлен двигатель на 160 кВт. Три уровня мощности: Standart, Sport и Supersport с двумя отдельными блоками привода на задней оси.

Lada Vesta Fl

К концу 2022 года ожидается выход Lada Vesta Fl с обновленной внешностью. Веста появилась в 2015 году, и получила заслуженный успех среди поклонников. В России эта модель занимает первое место по продажам, что собственно говорит о ее популярности.

Планируемая к выходу на конец года обновленная версия Весты получит незначительные внешние изменения, которые в основном коснуться передней и задней оптики. Дополнение FL к названию обозначает Face Lifting, в ходе которого модель получит обновления:

  1. Полная переработка оптики — спереди и сзади. Речь идет не о видоизменении форм блок фар, а использовании новой начинки — LED. Светодиодные источники позволят не только улучшить внешность популярного автомобиля, но еще и повысить безопасность вождения в ночное время.
  2. Изменение формы переднего и заднего бамперов.
  3. Увеличение рельефа капота.
  4. Новые колесные диски.
  5. Видоизменение крышки багажника с установкой спойлера.

Фейслифтинг полюбившейся в России модели Весты ориентирован на формирование нового и современного вида, соответствующего европейским стандартам.

Будут ли изменения в салоне

Глобальных изменений в интерьере модели Лада Веста ФЛ не ожидается, так как основной акцент делается на экстерьер. Среди обновлений салона планируется:

  • изменение дизайна руля с дополнительными кнопками управления;
  • увеличение размера приборной панели;
  • обновление передних кресел, на которых появятся боковые держатели;
  • современный мультимедийный экран;
  • увеличение центрального и дверного подлокотников;
  • на центральной панели появятся подстаканники;
  • дополнительные отделения на спинках передних кресел;
  • изменение дизайна передней консоли;
  • новая форма дефлекторов, оформленных в необычном стиле.

Для отделки салона будут использоваться бюджетные материалы, которые соответствуют классу автомобиля. Ожидается увидеть больше светлых тонов, а также улучшенную звукоизоляцию.

Какие перемены грядут в технической начинке

Габариты фейслифтинговой Лады Весты не изменятся, и более того, под капотом будет использоваться прежний тип двигателя, как и в предшествующих модификациях. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами трансмиссии — 5-ступенчатая механика и вариатор. Начало продаж обновленной версии стартует не раньше, чем к середине-концу 2022 года.

Динамика и расход

Audi A8 2021 года — это очень мощный автомобиль. В моторной линейке имеется 1 дизельный и 3 бензиновых силовых агрегата. Их показатели расхода топлива и динамические характеристики сильно разнятся, поэтому каждый из вариантов рассмотрим отдельно. Только необходимо сразу заметить, что все версии доступны на полном приводе и с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. А, кроме этого, все двигатели оснащены “мягкой” гибридной установкой, которая играет не последнюю роль в расходе топлива столь габаритного и массивного седана.

Все двигатели Audi A8 представляют V-образную конструкция. Стандартно автомобиль предлагается с 6-цилиндровым дизельным турбированным мотором. Его мощность составляет 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Для того чтобы достичь первой сотни по спидометру двигателю требуется 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В среднем авто расходует 6,6 литров дизельного топлива на 100 км пути. Далее следует шестицилиндровый бензиновый агрегат на 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Показатель с 0 до 100 ему покорится за 5,6 секунды, при этом, максимальная скорость также равна 250 км/ч. А средний расход бензина марки АИ-95 составляет 7,7 литров на 100 км.

Следующим предлагается 8-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель. Его мощность составляет 460 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Для достижения 100 км/ч автомобилю потребуется 4,6 секунды с аналогичной максимальной скоростью, что и предыдущие модификации. Но стоит отметить, что данному мотору для нормальной работы требуется бензин марки АИ-98, расход которого равен 9,9 литрам. Специальная бронированная версия седана оснащается восьмицилиндровый V-образным турбированным бензиновым двигателем мощностью 571 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Он позволяет модели массой практически в 4 тонны разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Следует отметить, что, работая на бензине марки АИ-98, в среднем ему необходимо 13,1 литра на 100 км пути.

BMW 3-Series Touring Выход на рынок: сентябрь 2019 года

Неудивительно, что в шестом поколении BMW 3-Series Touring (кузов универсал) модель вновь перетянула на себя все дизайнерские особенности от «Тройки» в версии седан 2019 BMW 3 Series: все, что мы о ней знаем

Спереди и сзади используются и наилучшим образом видны стилистические «ключи», позаимствованные от версии модели G20. К примеру, на корме установлены новенькие «L»-образные фонари, использующие дизайн, аналогичный стилю, который мы увидели осенью 2018 года на изначальной модели. Разумеется, важный элемент освещения обладает светодиодным источником света.

Универсал «Тройки» BMW предлагает по сравнению с предшественником на пять литров больше вместительность багажника. Итого – 500 литров при разложенных спинках задних сидений и максимальные 1 500 литров. Приятным дополнением можно считать стандартную заднюю дверь с отдельно открывающимся стеклом. Чтобы достать мелочевку, не нужно открывать всю пятую дверь – достаточно приоткрыть стеклышко. Удобно!

BMW в кузове Touring предлагает три бензиновых и три дизельных двигателя на выбор. Это четырех- и шестицилиндровые двигатели мощностью от 150 до 374 л. с.

Технические характеристики BMW X1 2020 года

Новые кроссоверы BMW X1 2020 получили очень богатый выбор силовых установок. Для покупателя в будущем будет доступно 16 вариаций компоновки двигателей и трансмиссий, но на старте продаж будут доступны не все модификации.

Так разработчики уже рассказали, что в базе кроссовер получит версию с мотором «sDrive18i» объемом 1.5-литров (140л.с.), работающего либо с «механикой», либо с 7-ми ступенчатым «роботом».

Также будет доступна версия с бензиновым мотором «xDrive25i» объемом 2.0-литра (231л.с.). И дизельным двигателем «xDrive25d» объемом 2.0-литра (231л.с.), эти установки будут работать с 8-ми ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Остальные модификации кроссоверов появятся уже чуть позже. Но среди них уже точно появится новая гибридная версия «xDrive25e» с бензиновым мотором объемом 1.5-литров (125л.с.) и дополнительным электромотором (95л.с.).

У гибрида будет установлен блок батарей емкостью 9,7кВт.час, с запасом хода на 50км. если передвигаться чисто на электротяге. Однако, появление гибридной модификации ожидается не ранее весны следующего 2020 года.

Дата выхода BMW X1

В продаже обновленный «рестайлинговый» немецкий кроссовер BMW X1 второго поколения, появится уже в этом 2019 году. В Европе предзаказы на модель стартуют уже этим летом, в начале июля, а в Россию модель приедет только осенью.

Также уже были объявлены и прайс-листы с ценами на новинку. Так цены на кроссовер будут начинаться от 2 млн. 100 тысяч рублей за базовую переднеприводную версию BMW X1 «sDrive18i».

Полноприводная модификация бензинового «xDrive20i» будет стоить уже от 2 млн. 490 тысяч рублей, а дизельная от 2 млн. 440 тысяч рублей.

По дельнейшим версиям, комплектациям, и дате их выхода компания расскажет уже позже, поэтому ждем дальнейших новостей от пресс-службы компании.

Все новые модели BMW, которые выйдут в 2019-2024 годах

Новая BMW 1-й и 3-й серии Туринг, новые вариации 4-й серии, новый 2-Series Gran Coupe: мы готовы вам показать все предстоящие BMW вплоть до 2024 года!

BMW усердно работает над расширением своего модельного ряда. Двенадцать полностью электрических новинок E-Auto будут доступны от производителя из Мюнхена до 2025 года и будут распределены по всем категориям автомобилей. То есть от самых дорогих и до самых доступных баварских моделей.

Что не менее важно, BMW уже выводит на рынок совершенно новые модели 3-й серии. В частности, в версии универсал

Но наиболее радикальное изменение получает 1-я серия: совсем скоро компакт будет сделан на новой платформе, которая допускает использование только переднего и полного привода. Следующая «Единичка» будет дешевле в производстве. Кроме того, ее основа становится легче, а поперечно установленные двигатели занимают меньше места, увеличивая вместительность салона.

Это интересно: Пластиковое свидетельство и е-ПТС — стала известна новая форма документов для российских автомобилей

Предсказания Ванги на 2022 год для России дословно

Ванга любила нашу страну, и видела, что России отведена роль защитницы, вернувшей утраченную духовность и объединившей разрозненные народы. Перечислим ниже, что говорила Ванга про 2022 год про Россию.

Россию в 2022 году ждут гражданские волнения, они разделят страну на два противоборствующих лагеря. Отколется Сибирь, которая к 2030 году будет процветать.

Предсказания для России провидица делала, говоря о Владимире, при нем государство будет сильным и пройдет сложный путь к расцвету.

Ванга про 2022 год дословно сказала следующее: «Великая страна встанет с колен и займёт главенствующее положение в мире».

Кроме того, следующие предсказания Ванги на 2022 год для России дословно касаются ближайшего будущего:

  • Неудержимая Россия будет сметать врагов со своего пути. Никакая сила не сможет сломить российский народ. Это «добро с кулаками», которое «отстоит свое счастье».
  • Россия станет великой империей, в первую очередь духовной. Являясь прародительницей всех славянских народов, она объединит Белоруссию и Украину под своим началом. Объединение будет нелегким, и растянется на длительное время.
  • Преобразования произойдут благодаря народу, который «Выдержал то, выдержит и это…».
  • В 2022 году продвинется вперед медицина, люди излечатся от бушующей болезни, предположительно короновируса.
  • Об Украине пророчица дословно сказала следующее: «Черноморское государство в XXI веке погрузится в войну». Болгарская ясновидящая увидела, что от Украины отделятся области, которые станут автономными.
  • Об окончании конфликта Ванга сказала расплывчато: два самых главных лидера пожмут друг другу руки и подпишут временный мир. Должно утечь много воды, и придет Восьмой, который сможет окончательно установить мир на планете.
  • Возрастет мощь Востока, с ним будут считаться мировые сверхдержавы.
  • Пик конфликта произойдет в 2024 году, как следствие к 2025 году численность населения на планете значительно сократится.
  • На Земле случатся масштабные природные катаклизмы, люди со всего мира будут вынуждены бежать в безопасную Сибирь.
  • К 2040 году Россия будет культурным и религиозным центром.

Риск дефолта 2022

В апреле Минфин РФ рассчитался в российских рублях по евробондам и нарушил установленные требования. Но в начале мая Россия смогла погасить внешний долг в долларах по процентам в рамках льготного периода – сумма составила 650 млн. $. Транзакция была подтверждена американским и европейским банком, так как сумма была выплачена из внутренних резервов России.

Следующие выплаты намечены на 25-27 мая 2022 г. Если РФ снова справится, то даже это не снизит риски дефолта. Все еще неизвестно дальнейшая судьба активов РФ за границей, также туманно будущее экспортных сделок по части нефти и природного газа.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) — двигатели, динамика и расход топлива:

С двигателями ничего не меняется, есть два бензиновых и два дизельных, где всегда можно выбрать между передним и полным приводом.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) двигатель

Только самый мощный бензиновый двигатель всегда идет с автоматической коробкой передач, для всех остальных двигателей можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Бензиновые двигатели представляют собой двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 л.с. (разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды) или 2,5-литровый двигатель мощностью 194 л.с. (разгон до 100 км/ч за 9 секунд). В зависимости от варианта  двигателя, указанного выше, и привода — стандартный расход топлива составляет от 6,0 до 7,0 литров на 100 км. Для большинства клиентов более интересным будет 2,2-литровый дизельный двигатель (две турбины) с высоким крутящим моментом, который доступен в двух уровнях мощности 150 л.с. (110 кВт) (разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды) или 184 л.с. (135 кВт) (разгон до 100 км/ч за 9,2 секунды). Mazda предлагает только 2,2-литровый Skyactiv-D с двойным турбонаддувом и SCR-Kat в качестве дизеля для CX-5, но с двумя уровнями мощности. Более слабый вариант имеет мощность 150 л.с., более мощный — 184 л.с. Расход топлива с данными двигателями от 5,0 до 5,6 литров на 100 км.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) — новое в дизайне и интерьере:

Обновленный Mazda CX-5 (2022) спереди

Визуальные изменения незначительны. После доработки решетка радиатора получила обновление, фары и задние фонари получили новое оформление. Воздухозаборники в переднем фартуке стали немного больше, отражатель на заднем фартуке меньше.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) сзади, сбоку и спереди

В салоне теперь есть подставка для зарядки смартфона в центральной консоли и переключатель режимов привода для бензиновых двигателей с полным приводом.

Обновленный Mazda CX-5 (2022) интерьер

Кроме того, доработанный CX-5 имеет изменяемый пол багажника. Его можно настроить в два уровня, чтобы при необходимости можно было даже создать ровную погрузочную площадку. Также есть дополнительное отделение для мелких вещей под полом багажника.
Обновленный Mazda CX-5 (2022) багажник

Технически Mazda переработала кузов, подвеску и сиденья для большего комфорта. Одним из результатов этой работы является то, что вы слышите меньше шума при движении, находясь внутри автомобиля. Кроме того, у ассистента движения в пробке появилось больше функций, он может автоматически ускоряться, тормозить и управлять автомобилем на автобане.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что внесение любых изменений в штатную прошивку ЭБУ или установка дополнительных модулей осуществляется владельцем на свой страх и риск. Иногда бывает так, что тюнингованные прошивки из непроверенных источников могут содержать ошибки. В результате силовой агрегат работает с большими отклонениями от нормы и быстро ломается.

Нужно понимать, что модифицированное ПО для блоков управления от различных производителей может стоить начиная от 150-200 у.е. до 3000 у.е. и даже больше. Цена зависит от типа и модели двигателя, а также от целого ряда других факторов.

Как правило, солидные тюнинг-ателье обладают необходимыми финансовыми возможностями и закупают программы напрямую у проверенных и известных изготовителей софта. Такое вложение для них вполне оправдано, так как чип-тюнинг в этих организациях поставлен «на поток», подобные компании следят за своей репутацией, а также появляется возможность предоставить клиентам определенные гарантии.

Однако кустарные мастера не имеют такой возможности и материальной базы. Главной задачей для них является приобретение прошивки как можно дешевле. Как правило, такие предложения поступают исключительно от малоизвестных изготовителей или даже частных лиц. Естественно, дальнейшая проверка и правка ПО затем осуществляется прямо на машине.

Напоследок отметим, что если владелец имеет стойкое желание сделать чип-тюнинг своего автомобиля, тогда нужно быть готовым к тому, что после прошивки мощность увеличится на 5-15%, однако ресурс ДВС сократится, как минимум, на 10-20%. Параллельно может увеличиться расход топлива, возрастут требования к качеству горючего и его октановому числу.

К этому следует добавить, что в обязательном порядке необходимо будет дополнительно сократить межсервисный интервал по замене масла в двигателе и КПП, топливных фильтров, антифриза или тосола в системе охлаждения, свечей зажигания и других «расходников».

Другими словами, для сохранения ресурса мотора после чип-тюнинга нужно будет закономерно увеличить общие затраты на содержание и обслуживание автомобиля. Становится понятно, что с учетом всех рисков и нюансов для рядового гражданского ТС целесообразность подобного вида тюнинга ставится под большое сомнение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: