Технические характеристики коммерческого фургона фиат дукато

Обновление 1994 г.

В 1994 году, в соответствии с правилами, диктуемыми конкуренцией и новыми технологиями, модельный ряд Fiat Ducato был значительно переделан. Основные модели, в русле идеи «универсального развозчика» распределились в трёх категориях: шасси, перевозка пассажиров и грузовой фургон. На каждое наименование модельного ряда приходилось два варианта высоты кузова и три варианта колёсной базы по длине. Основные модели кузова:

  • Грузовой 3-х и 4-хдверный фургон;
  • 2-хдверный пикап.

Ещё по теме: Седельный тягач Volvo 770 – дом на колесах

Все моторы второго поколения соответствуют нормам Euro 3. Грузовики транспортной линейки «Дукато Фиат» работают на одном из четырёх двигателей: бензиновый 2-хлитровый мотор и три дизеля с прямым впрыском (2, 2.3 и 2.8 литра). JTD, к слову, впервые ввёл в эксплуатацию именно Fiat (сегодня в JTD применяется улучшенный вариант – мультивпрыск). На разработку инновации ушло три года, несмотря на активное участие в проекте Elasis и Magneti Marelli. Система позволят точно дозировать поступление топлива в двигатель, что повышает экономичность, и снижает уровень шума. Для своего времени это был серьёзный прорыв – благодаря инженерам Fiat, JTD стало возможным использовать на легковом транспорте.


Второе поколение Fiat Ducato стало ещё универсальнее.

Инженеры компании сделали из автомобиля настоящий конструктор: каждый покупатель мог найти в модельном ряду Ducato утилитарный автомобиль под конкретные условия. При этом универсальность не превалировала над инновациями. Первый же год принёс Fiat Ducato премию «Фургон года 1994».

Рестайлинг 2002 — Common Rail

На рубеже тысячелетий, пока модники обсуждали X5 от BMW, Fiat успел откусить немалую долю реального автомобильного рынка презентовав публике Ducato 2.8 JTD. Вместе с дебютом этого авто, было отмечено и первое применение двигателя Fiat системы «Common Rail». Мощность мотора составляла 127 л.с., при максимуме крутящего момента – 300 Н∙м. Несмотря на небывалую популярность, модель была обновлена уже в 2002, став ещё гибче, универсальней и динамичнее.


Приборная панель второго поколения Fiat Ducato

Фиат дукато размеры кузова 2009

Маленькие хитрости Фиат Дукато

Габариты американские Fiat ducato 244

Fiat ducato 2011 Елабуга. Начало!

Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года

Фиат Дукато Елабуга с Большой Встречи #кебухов

30 марта 2017 г.

работа фивт дукато\Fiat Ducato-могучий малыш\возня на вузках по мотиву “Репка”

Fiat Ducato

https://youtube.com/watch?v=BiLHBZdaT_U

Пневморессоры на FIAT DUCATO Фиат дукато,

Сиденье переднее Fiat Ducato двойное

Также смотрите:

  • Перегородка для Фиат добло
  • Первое то на Фиате дукато
  • Ремень безопасности Фиат пунто
  • Как снять ручку боковой двери Фиат добло
  • Задние амортизатор Фиат альбеа
  • Fiat 124 блампер
  • Схема системы охлаждения Фиат скудо
  • Fiat 500 большой тест драйв
  • Тормоза от Фиата на ваз
  • Fiat albea свист при запуске
  • Заменяемость запчастей Фиат альбеа
  • Фиат гранде пунто недостатки
  • Как почистить дроссельную заслонку на Фиат альбеа видео
  • Fiat linea дизель или бензин
  • Топливный фильтр Фиат добло когда менять

Технические характеристики

Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.

В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:

  • увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
  • небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
  • малая стоимость ремонта.

Габариты модели зависят от исполнения:

  1. Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
  2. Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
  3. Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.

Кабина Фиат Дукато

Интерьер кабины итальянского малотоннажника современный, стильный, гостеприимный. Шумо- и виброзащищённость кабины находятся на достойном уровне. В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков; дефлекторов-воздуховодов. Посадка на водительском кресле удобная и высокая, обзор превосходный во все стороны. Эргономика выверенная, фактически идеальная для автомобиля данного класса.

То, что автомобиль это недорогой, заметно по материалам отделки салона: пластик далеко не самый высококачественный, материалы обивки предельно простые и не очень практичные. Есть небольшой изъян в схеме распределения тепла есть изъян: прекрасно обдувается тёплым воздухом только левая стопа водителя, а правая остаётся при этом «в тени». Приходится смещать ботинок влево-выше и давить на педаль газа краем подошвы, что не очень удобно. Не позавидуешь в мороз пассажирам задних рядов. Если перед ними усядутся другие, теплу салонной печи через этот заслон не пробиться.

Фиат Дукато оборудован подушкой безопасности и специальными областями запрограммированной деформации, нейтрализующими опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.

Фиат дукато грузовой фургон размер кузова

Аренда Фиат Дукато Фургон

Маленькие хитрости Фиат Дукато

Выбор коммерческого автомобиля на примере Renault Traffic

Обшивка фанерой фургона Fiat Ducato

Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года

Прокат PEUGEOT BOXER L1h2 (8 М3) | Largo

фиат дукато fiat ducato

Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года

Белый дым Дукато Ducato 244 Елабуга ПОДВЕЛА

Фиат Дукато Елабуга с Большой Встречи #кебухов

Также смотрите:

  • Фиат идея ремонта
  • Fiat ducato 184 мест
  • Кемперы на базе Фиат дукато
  • Замена свечей накаливания Фиат добло
  • Рулевая рейка Фиат дукато 250 оригинал
  • Корпус воздушного фильтра Фиат стило
  • Автоматические двери Фиат дукато
  • Fiat ducato 250 фильтр масляны

  • Ремень грм срок службы Фиат
  • Запчасти Фиат scudo
  • Защита двигателя Fiat punto 188
  • Fiat ducato сброс ошибок
  • Не заводится Фиат пунто на горячую
  • Дверь Фиат брава схема
  • Размеры колесных дисков Фиат альбеа

Двигатель Fiat Ducato

Новейшие модификации оснащаются двигателем 120 MultiJet. Его достоинством можно назвать высокую мощность, машина имеет хорошую силу тяги. При правильной эксплуатации прослужит долгое время.

Работает с непосредственным впрыском. Этот процесс более эффективный, чем у предыдущих поколений. Это дает новой модификации больше мощности, а также уменьшает вибрации и шум при работе.

Основные характеристики двигателя Fiat Ducato:

Двигатель 120 MultiJet

  • эксплуатационный объем – 2,28 л;
  • мощность – 96 кВт (120 л. с.);
  • крутящий момент – 320 Нм.

Двигатель имеет 16 рядно расположенных клапанов. Установлена система управления впрыском. Оборудован промежуточным охладителем.

Его очевидный плюс – работа с небольшим потреблением топлива. Fiat Ducato без проблем трогается со второй передачи. На первой даже иногда возникает пробуксовка. Двигатели обеспечивают наиболее полное сгорание топлива. Это обусловливает относительную неприхотливость к его качеству.

Спецификации грузового Ducato

Версия VAN MWB h2 2.8t VAN MWB h2  3t VAN MWB h2  3.3t VAN MWB h3  2.8t VAN MWB h3  3.0t VAN MWB h3  3.3t VAN MWB h3  3.5t VAN MWB h3  3.51t

  Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша

Двигатель

Тип 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди

Рабочий объем, см3

2287 Макс. мощность, л.с.  (кВт), при об/мин 130 (96) / 3600

Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м),  при об/мин 320 (32,6) / 1800

Расход топлиыва в смешанном цикле 7,3

Количество выбросов CO2, г/км 194

Трансмиссия

Тип привода передний

Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения

Коробка передач, число  ступеней Механическая, 6 передач + задняя

Рулевое управление

Тип Реечное с усилителем

Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м 12,8

Тормозная система

Тип Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).

Диаметр передних тормозных дисков, мм 

280 Диаметр задних тормозных дисков, мм  280

Подвеска

Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.

Колеса

Диски 15″

Шины 215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C  или  215/75 R16C  или  225/75 R16C)

Топливный бак

Объем топливного бака, л 90

Максимальная скорость, км/ч 150

Габаритные размеры

Колесная база, мм 3450

Габаритная длина, мм 5413

Габаритная ширина, мм

2050 Колея передних колес, мм 1810

Колея задних колес, мм 1790

(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254 2254 2254 2524 2524 2524 2524 2524

(M) Погрузочная высота (без груза), мм 540

Передний свес, мм 948

Задний свес, мм 1015

Проем задних дверей

Ширина, мм 1562

Высота, мм 1520 1520 1790 1790 1790 1790 1790 1790

Проем боковой двери

Ширина, мм 1250

Высота, мм 1485 1485 1485 1755 1755 1755 1755 1755

Грузовой отсек

Длина, мм 3120 Ширина, мм 1870

Ширина между колеcными арками, мм 1422

Высота 1662 1662 1662 1932 1932 1932 1932 1932

Объем, м³ 10 10 10 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5

Снаряженная масса, кг 1975 1975 1975 2000 2000 2000 2000 2000

Грузоподъемность (включая водителя), кг 820 1025 1325 795 1000 1300 1500 1510

Четыре основных поколения модели «Дукато»

Первое поколение Fiat Ducato вышло в свет в 1981 году. Семейство включало в себя несколько вариантов, названных в соответствии с их грузоподъёмными характеристиками: Ducato 10 (1.0 т), Ducato 13 (1.3 т), Ducato 14 (1.4 т) и Ducato Maxi 18 (1.8 т). Эти машины первого поколения комплектовались и дизельными, и бензиновыми двигателями, мощностью от 68 до 94 л.с.

Для Fiat Ducato первого поколения было предложено шесть вариантов двигателей: три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. В список бензиновых двигателей входили: 4-цилиндровые моторы один из которых был объёмом 1.8 литра, мощность которого составляла 68 л.с. и два двигателя объёмом 2 литра мощностью 74 л.с. и 83 л.с.. А дизельные силовые агрегаты были следующими: объёмом 1.9 литра и мощностью 69 л.с.; объёмом 2.5 литра мощностью 72 л.с.; турбодизель объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 94 л.с.

В 1993 году было разработано новое поколение Fiat Ducato для 1994 модельного года. Дизайнеры основательно потрудились над внешним обликом машины, который утратил былую «угловатость» и, в соответствии с международной автомодой, обрёл более обтекаемые формы.

В 1998 году среди двигателей появился современный дизель Iveco объёмом 2.8 литра, а также и его турбированная версия. Были разработаны различные специализированные модификации микроавтобуса под названиями: Ducato Goods Transport (для перевозки товаров), Ducato Passenger Transport (пассажирский) и Ducato Combi (пассажирско-грузовой вариант).

В 2003 году дизайн Fiat Ducato снова претерпел кардинальные изменения. Возможности дизельных двигателей и подвески значительно возросли, а всместе с ними и грузоподъёмность автомобиля: теперь Fiat Ducato получает следующие версии: Ducato 29 (2.9 т), Ducato 30 (3.0 т), Ducato 33 (3.3 т) и Ducato Maxi 35 (3.5 т полной массы).

В третьем поколении модели, которое выпускалось, с незначительными доработками, с 2006 года по 2014-й, окончательно остались только дизельные двигатели: 2.2 Multijet мощностью 99 л.с.; 2.3 Multijet мощностью 118, 128 и 130 л.с.; 3.0 Multijet Power мощностью 155 л.с. Полная масса некоторых грузовых модификаций семейства была увеличена до четырёх тонн. Четвёртое поколение, представленное в 2014-м году, имеет ещё более современный дизайн кузова. В настоящее время в Россию поставляются автомобили Fiat Ducato с двигателями 2.3 MultiJet 130 (он же – Iveco F1A).

Меньшая вероятность повреждений — меньше затрат времени и средств на ремонт.

Ducato сконструирован так, чтобы риск повреждений был минимален.

Высоко расположенные фары

Благодаря высоте своего расположения фары меньше подвержены повреждениям при случайных столкновениях.

Бампер из четырех частей

Каждая часть может быть легко заменена отдельно от других в случае ее повреждения, что значительно снижает затраты на ремонт в сравнении с моноблочным бампером.

  • Правовая информация |
  • Карта сайта |
  • Брошюры

×

К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали Попробуйте чуть попозже!

×

Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?

Свободных операторов на линии: 3

В процессе разговора с клиентами: 1

Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Мы искренне ценим вас

Нам важно ваше мненине, чтобы стать лучше

Моторы, КПП и их возможности

Также два коммерческих автомобиля нужно обязательно сравнить по предлагаемым техническим характеристикам. Для некоторых покупателей это объективно главный критерий выбора.

Цельнометаллический фургон Газель Next предлагается на отечественном рынке с 3 двигателями. Но коробка передач только одна. Это безальтернативная 5-ступенчатая механика. Рассчитывать на автомат не приходится.

  1. Наименее привлекательным ДВС считается атмосферный 4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом 2,8 литра с мощностью 107 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.
  2. Следующим в иерархии идёт 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель Cummins ISF с Common Rail и турбонагнетателем. Он генерирует 120 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента.
  3. Топовый двигатель имеет аналогичные конструктивные особенности и объём, но только его мощность увеличили до 150 лошадиных сил, а крутящий момент подняли до отметки 330 Нм.

Вне зависимости от того, какой двигатель устанавливается на Газель NEXT, более чем до 130 километров в час этот российский фургон разогнаться не может. При движении на скорости около 80 километров в час, расход топлива будет составлять от 10 до 10,6 литров на 100 километров. Но эти цифры актуальны применительно к дизельным версиям. Бензиновый мотор потребляет от 13 литров на 100 км.

А вот Fiat Ducato таким широким списком доступных на российском рынке двигателей не отличается. Все варианты комплектации идут только с одним безальтернативным двигателем.

Под капотом у Ducato оказался 4-цилиндровый турбодизель с Common Rail. Мотор отличается повышенной надёжностью. Его рабочий объём составляет 2,3 литра, а отдача здесь 120 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Двигатель прошёл специальную процедуру адаптации к российским условиям эксплуатации, а также снизил требования к качеству заливаемого топлива.

Такой силовой агрегат позволяет Ducato разгоняться до 150 километров в час. В зависимости от типа фургона и его размеров, расход в среднем составляет от 7,8 до 8,5 литров солярки на 100 километров пути.

Выбора по коробкам передач тоже нет. Единственный мотор комплектуется безальтернативной механической коробкой передач на 6 ступеней.

Вряд ли стоит рассматривать бензиновый двигатель в роли достойной альтернативы более экономичным и тяготивым дизельным силовым агрегатам. При этом два дизеля от Газели не особо превосходят безальтернативный итальянский дизельный двигатель, которым оснащается Fiat Ducato

При мощности 120 лошадок, он выдаёт 320 Нм крутящего момента, что крайне важно в рамках грузоперевозок. У 120-сильной версии дизеля для NEXT крутящий момент только 270 Нм

Возможность выбора даёт некоторое превосходство Газели. Но по факту единственный турбодизель для Ducato обладает лучшими характеристиками и меньшим расходом топлива. Так что здесь победу стоит отдать именно итальянскому коммерческому фургону Fiat Ducato.

Салон

Автомобиль имеет современный и комфортный салон. для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль с возможностью регулировки, а также информативная панель приборов с бортовым компьютером. Последний показывает всю информацию о поездке – среднюю скорость, мгновенный и общий расход. На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, внизу есть блок управления климатической системой. Под консолью – два подстаканника. Также в салоне повсюду есть ниши для различных мелочей. Это полочки, бардачки и прочее. Рычаг коробки передач располагается на панели, что очень удобно. Во-первых, водителю не нужно тянуть руку, чтобы переключить скорость. Во-вторых, отсутствие рычага посередине в полу существенно освобождает место. Передвигаться по салону гораздо проще.

Водительское сиденье имеет возможно регулировки не только спинки и подушки, но и поясничного подпора. В зависимости от комплектации, машина может идти с одинарным либо с двойным пассажирским сиденьем. Последний вариант может трансформироваться, образовывая таким образом компактный столик.

Двери захлопываются без громкого шума, как на легковых автомобилях. В движении не слышно каких-либо скрипов или грохота. Кстати, высота потолка составляет 1,9 метра. Поэтому рослые пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Двигатель

Рабочий объём дизельного двигателя 2.3 MultiJet 130, который в настоящее время устанавливается на фургоны и шасси Фиат Дукато, составляет 2287 см3. Это четырёхцилиндровый рядный (поперечное расположение цилиндров) 16ти-клапанный дизель с непосредственным впрыском.

Максимальная мощность, при 3600 об/мин, составляет 130 лошадиных сил, или 96 килоВатт. Максимальный крутящий момент этого мотора, при 1800 об/мин, составляет 320 Н.м (32,6 кгс.м). Силовой агрегат Fiat Ducato традиционно отличается отличной экономичностью: расход дизтоплива в смешанном цикле «по паспорту» составляет всего лишь 7,3 литров на 100 км пути. Количество выбросов CO2 равняется 194 г/км.

Дизельный двигатель 2.3 MultiJet 130 соответствует нормам Евро-4; а в автомобилях последних лет выпуска он доведён до соотвествия и Евро-5 – благодаря новой прошивке, сажевому фильтру и доработанной системе рециркуляции отработавших газов EGR с электронным управлением.

В фиатовских (ивековских) дизелях серии Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная инженерами компании. В отличие от повсеместно распространённых турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы демонстрируют более эффективные КПД и экономичность. Также двигатели Multijet комплектуются промежуточным охладителем. И дизтопливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом

Для эксплуатации в России это немаловажно

Цена нового и б/у Фиата Дукато

Стоимость Fiat Ducato определяется исполнением и перечнем дополнительного оборудования.

Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Ценники на него начинаются от 1,550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.

Шасси представляет собой наиболее универсальную версию. Здесь ценник зависит от степени оснащения. Модель с массой в 3,5-4 тонны и базовой комплектацией обойдется в 1,535 миллиона рублей. Двойная кабина, удлиненная база и дополнительное оборудование увеличат ценник.

Грузопассажирский вариант предлагается в 2 версиях: 9-местный автомобиль с грузоподъемностью в 1030 кг и 5-местный автомобиль с грузоподъемностью 750 кг. Здесь стоимость стартует с отметки в 1,880 миллиона рублей.

На российском рынке достаточно и подержанных версий Фиат Дукато. Причем в продаже присутствует даже второе поколение модели. Автомобили 2009-2010 года выпуска обойдутся в 450000-580000 рублей, 2012-2014 – в 650000-1300000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: