Volkswagen Polo лифтбек – главные достоинства и недостатки
Первое разочарование искушенные пользователи получили от модульной платформы PQ25. Она досталась автомобилю от предыдущих генераций. Однако, использовав надежную, проверенную временем, а не современную платформу MQB-A0, концерн VAG сократил себестоимость авто, сделав его доступным широкой аудитории.
Знатоков в Volkswagen Polo Liftback впечатлили габариты: машина прибавила во всех направлениях. Длина, ширина, высота модели составили 4469х1706х1471 мм.
Volkswagen Polo лифтбек
Увеличилось багажное отделение: 530 л. Несомненное достоинство несколько блекнет, когда приходится открывать багажник. Разработчики придумали оригинальный, но странный механизм для этого: вам нужно нажать на фирменную эмблему VW, рискуя ее сломать, и откинуть крышку. В механизм инсталлирована камера заднего вида – это интересное решение.
Другие сильные стороны модели заключаются в отличной шумоизоляции и экономном расходе топлива.
Мнение о дизайне
Брутальная внешность, мощный передний бампер наводят на мысль о несокрушимой силе, упрямстве. Впечатление сначала не лучшее: кажется, что машина упрется в первый попавшийся бордюр. Но высокий, как у кроссовера, клиренс (170 см) не допускает этого. И очень скоро к массивному передку привыкаешь.
Дорогие модификации оснащены дополнительной широкой хромированной полосой на радиаторной решетке. В целом, экстерьер сравним с «Джеттой».
Легкосплавные 15- и 16-дюймовые диски выглядят солидно, но колесные арки кажутся для них слишком объемными.
Фары и фонари
Оптика «Фольксвагена Поло» лифтбек самая передовая: базовые модели укомплектованы безлинзовыми фарами отражательного типа, а линзовые проекционные светодиодные фонари достались версии «эксклюзив».
Оптика «Фольксвагена Поло»
Противотуманки внедрены в головные огни и включаются, подсвечивая повороты, когда вы поворачиваете руль.
Интерьер
Салон светлый и просторный: дефицита места не ощущается даже для рослых пассажиров на галерке. Сидения обиты добротной тканью, а в модификации exclusive производитель не поскупился на декоративные элементы из замши и искусственной кожи.
Сильное впечатление производит центральная консоль с крупными аналоговыми приборами и 8-дюймовым монитором. Но места для смартфона вы не найдете.
Трехспицевый мультируль, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки – очередные преимущества модели. Но однозонное климатическое оборудование не удовлетворяет потребности автомобилистов.
В движении
Машина, послушная рулевому управлению, демонстрирует хорошую разгонную динамику – 9,2 сек. до первой сотни км.
«Фольксваген Поло» лифтбек компонуют следующими моторами и трансмиссией:
- Турбированным 1,4-литровым TSI в паре с роботом DSG7.
- Атмосферником MPI 1,6 л, агрегатированным с механикой 5-ступкой или 6-скоростным автоматом
Атмосферный двигатель надежен: проходит без капремонта до 300 тыс. км. Но слабым местом мотора водители видят масложер: 1 л/10 тыс. км на спидометре.
Цена на версии с турбонаддувом в автосалонах Москвы начинается от 1 200 тыс. рублей.
Тормоза и подвеска
Машины в дорогой комплектации производитель снабдил дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. В базовых вариантах сзади установлена барабанная система.
Подвеска мягкая, энергоемкая
Подвеска мягкая, энергоемкая: комфорт путешествия не нарушается даже на сложном дорожном полотне.
Салон и оснащённость
Интерьер Фольксваген Поло 2021 года, предположительно, будет повторять внутреннюю часть последней версии хэтчбека из той же серии. А, значит, в базовой комплектации автомобиль получит аналоговые приборы на панели, в топовых – полностью цифровые. Размер экрана мультимедийной системы, тоже устанавливаемой на самых дорогих модификациях, составляет 8 дюймов. Более дешёвые варианты могут получить такой же дисплей, но размером поменьше – от 4,2». Система будет обеспечивать беспроводное подключение смартфонов с iOS и Android, а в списке опций появится беспроводная зарядка.
Среди других особенностей салона можно назвать:
- увеличение пространства, благодаря чему пассажиры второго ряда смогут разместиться с большим комфортом по сравнению с поездкой на прошлой версии Поло;
- расширенный диапазон цветов, в которых выполняется отделка. Только для приборной панели предусмотрено 13 вариантов оформления, а для обивки кресел – не меньше 11;
- кожаную отделку руля и клетчатые чехлы спортивных сидений для комплектации Polo GT.
Также можно рассчитывать, что новая модель получит увеличившийся объём багажного отделения. И, если для версии в кузове хэтчбек в багажнике помещается 351 литр груза (то есть, на 71 литр больше, чем раньше), то и у седана этот отсек займёт не меньше 500 литров. Багажник первого поколения Polo имел объём 460 литров.
Подвеска
Конструкция подвески осталась неизменной, а именно независимая с наличием пружин, иначе говоря, МакФерсон – спереди, и такая же пружинная, но полузависимая балка – сзади. Как и на Рапид имеются элементы стабилизации устойчивости, как на передней, так и на задней оси. Или можно утверждать, что подвеска полностью унифицирована с моделью Шкоды.
Ходовая часть | |||
---|---|---|---|
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные или дисковые | барабанные или дисковые | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу |
Шины | 185/60 R15 | 185/60 R15 | 185/60 R15 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
При этом, если архитектура подвески прежняя, скажем так, седановская, то некоторые отличия у лифтбека есть, например, в более мягких пружинах, а также в том, что сами стабилизаторы стали массивнее. Как раз для того, чтобы учесть национальные особенности российских дорог. Однако данные модернизации не особо повлияли на плавность и надежность езды на дорогах российской глубинки.
Тем не менее, есть и улучшения в связи модернизацией подвески, а именно повысилась управляемость Поло 2020, правда, лишь на трассах с качественным покрытием, которых на просторах России все больше и больше.
При этом дорожный просвет (клиренс) по сравнению с седаном стал на 7 мм выше и достиг не ахти какой, но тем не менее 170 миллиметровой отметки.
Что касается тормозов, то спереди это вентилируемые дисковой конструкции тормоза, а сзади – это уже классические или традиционные барабанного типа механизмы для торможения.
Из особенностей топовой конфигурации, а именно Exclusive – это наличие такого опционального пакета, как «Безопасность», где в качестве отдельной опции служат дисковые задние тормоза. Хотя такие опции, как ABS, так и ESC (или стабилизирующая система) являются штатными для всех сборок Поло 2020.
Функциональное оборудование Polo лифтбэк
Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.
В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.
В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.
В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.
Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно — с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).
По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.
Новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.
Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).
Опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.
Технические особенности, цены и комплектации
Для российского рынка обновленный Volkswagen Polo поставляется с двумя вариантами бензиновых силовых установок. Первый мотор, считающийся базовым, имеет рабочий объем в 1,6 л и доступен в двух вариантах форсировки – 90 и 110 «лошадок». Продвинутый двигатель лифтбека выполнен из особого алюминиевого сплава, наделен чугунными цилиндрами и системой непосредственного впрыска топлива. Благодаря наличию технологичной современной турбины этот 1,4-литровый «малыш» выдает 125 «коней».
Стандартный мотор на 90 л. с. работает исключительно с механической трансмиссией, версия двигателя на 1,6 л, форсированная до 110 «коней», может функционировать с автоматом в 6 ступеней, турбированная «четверка» сагрегатирована лишь с современным типом 7-ступенчатого «робота».
До сотни обновленный лифтбек разгоняется за 9,2-11,8 с, а максимальные показатели скорости составляют 184-204 км/час, что соответствует высоким показателям динамичности. При этом расход составит всего 6-6,6 л топлива на 100 км в смешанном режиме. Конструкция кузова обновленного «немца» усилена балками из сверхпрочной стали, что повышает пассивную безопасность. Подвеска адаптивна, передняя часть представлена типом стоек МакФерсон, а задняя – многорычажным типом с балками.
Volkswagen Polo в базовом исполнении, оборудованный мотором в 90 л. с., двумя подушками, светодиодными фарами, скромным экраном медиа в 6,5 дюймов, штатным аудио, дисками в 15 дюймов, обойдется потенциальному владельцу в 795 тыс. рублей. Кондиционер появится лишь в следующей модификации лифтбека на базе мотора в 110 л. с., за которую придется выложить 840 тыс. рублей, а за автоматическую трансмиссию – доплатить еще 50 тыс. рублей. Топовая версия Volkswagen Polo с турбомотором, дисками в 16 дюймов, технологичным климат-контролем, виртуальными приборами, камерами полного обзора, датчиками дождя и света, большим экраном мультимедиа с сенсорным управлением будет стоить около 1,11 млн. рублей.
Среди сильных сторон модели эксперты называют:
- солидную «внешность», продуманный салон;
- доступную стоимость базовой комплектации авто;
- хорошее техническое оснащение;
- универсальность применения модели.
К недостаткам обновленного немецкого лифтбека относят дорогое сервисное обслуживание, требовательность к деталям и техническим жидкостям, высокую стоимость авто с широким набором современного оборудования, ограниченный выбор силовых агрегатов.
Вне всякого сомнения, обновленный Volkswagen Polo – это принципиально новый автомобиль, который станет отличным решением для девушки или молодого человека, маленькой семьи и небольших бизнес-компаний.
Подробная информация о Volkswagen Polo, а также об остальных моделях бренда доступна в нашем официальном дилерском центре abc-auto или на нашем официальном сайте.
Технические характеристики Фольксваген Поло седан
Для российских автолюбителей очень интересным, среди технических характеристик Фольксваген Поло седан калужской сборки, является тот факт, что детали автомобиля, находящиеся в коррозионной группе риска, оцинкованы. Более того, производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию от ржавчины
С учётом снежности и влажности российских зим, а также процесса соления дорог зимой, это немаловажно, так как значительно увеличивает устойчивость кузова автомобиля к агрессивной окружающей среде, а ремонт кузова является одним из самых дорогих
Вариантов двигателя только два (CFNA и CFNB), причём, они конструктивно одинаковы и имеют один и тот же объем – 1,6 л. Отличаются силовые агрегаты программой управления, отсюда и различие в мощности: 105 л.с. для CFNA и 85 л.с для CFNB. Многие автолюбители предпочитают вариант CFNB, так как в России для автомобилей с такими двигателями существуют налоговые льготы.
Автомобиль оснащается либо механической пятиступенчатой коробкой передач (модель 02Т), либо имеет шестиступенчатую автоматическую гидромеханическую трансмиссию (фирма Aisin, тип ТТ60SN). Так что удовлетворёнными оказываются и любители механики, и те, кто считает, что автомобиль должен все делать сам. К тому же в данном варианте автоматической трансмиссии имеется возможность вручную переключать передачи: для этого нужно всего лишь переместить рычаг вперёд или назад. Необходимо заметить, что в основном автомобиль выпускается с механической коробкой передач, а желающим получить АКПП нужно заказывать соответствующую комплектацию Фольксваген Поло седан. Технические характеристики 2016 предусматривают переднюю подвеску с качающейся стойкой (тип MacPherson), имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска является традиционной для автомобилей этого класса, причём, используется упрощённая конструкция, которая позволяет не только снизить цену автомобиля, но делает его более надёжным.
Для Фольксваген Поло 2016 технические характеристики следующие:
- габариты автомобиля: 4,39×1,7×1,465 м;
- клиренс: 16,3 см (очень актуально для российских дорог!);
- колёсная база: 2,553 м;
- колёсная колея: 1,457/1,5 м (передняя/задняя оси);
- вес автомобиля: 1650/1200 кг (полный/снаряжённый);
- объем бензобака: 55 л (для Фольксвагена Поло 2016 данная техническая характеристика изменилась по сравнению с более ранними моделями, раньше объём бензобака составлял 45 л);
- наличие антиблокировочной системы (ABS);
- вместительность багажника: 460 л;
- число дверей: 4;
- количество посадочных мест: 5 (с учётом водительского).
Кроме антиблокировочной системы, по заказу осуществляется установка системы управления курсовой устойчивостью (ESP).
Расход топлива у этого автомобиля относительно небольшой: в соответствии с паспортными данными Фольксваген Поло седан с механической коробкой передач расходует в городе 8,7 л, а на трассе – 5,1 л. Автомобиль с автоматической трансмиссией расходует в городе 9,8 л, а на трассе – 5,4 л. В условиях мегаполисов с их пробками показатель расхода топлива в городской черте может увеличиваться. А также может возрастать загородный расход топлива, если приходится ездить по просёлочным дорогам, используя пониженные передачи.
Технические характеристики и комплектации
Обзор начнём с перечисления параметров Volkswagen Поло:
- габариты: 4483х1706х1484 мм;
- колёсная база: 2602 мм;
- дорожный просвет:170 мм;
- объём багажного отделения: 550 л;
- объём топливного бака: 55 л;
- масса VW Поло: 1185 кг;
- вес снаряжённого авто: 1640 кг;
- максимальная грузоподъёмность: 455 кг.
Сосредоточившись на изменении облика машины, производители оставили под капотом прежние силовые установки.
В таблице приведены технические характеристики нового ФВ Поло.
Параметры | Двигатель1.6 л 90 л. с. | Двигатель1.6 110 л. с. | Двигатель1.4 л 125 л. с. |
Макс. крутящий момент Н. м | 155 | 155 | 200 |
Разгон до 100 км/час сек | 11,4 | 10,7 | 9,3 |
Макс. скорость км/час | 184 | 195 | 204 |
Расход топлива: город/трасса/ смешанный цикл л | 8,4/5,2/6,4 | 8,4/5,2/6,4 | 7,/4,9/6,0 |
Автомобиль использует фамильную платформу концерна VAG PQ25, проверенную на нескольких моделях. В паре с более мощным мотором в 125 лошадей работает роботизированная коробка DSG7. Остальные агрегаты авто Фольксваген Поло взаимодействуют с механической пятиступенчатой КПП или с шестиступкой автоматом.
Функциональное оборудование Polo лифтбэк
Экстерьер машины
Экстерьер авто практически не изменился с прошлогоднего обновления. Есть изменения в бамперах, на крышке багажника сзади теперь имеется полоса из хрома. Сменили дизайн радиаторной решетки, противотуманных фонарей, так же имеются светодиодные дневные габариты. Спереди Фольксваген отличается немного выпуклым капотом, переднее стекло имеет острые углы.
Так же имеется биксеоновый свет, омыватели фонарей, устройство складывания зеркал сзади и парктроник спереди. Дополнительные пакеты, которые можно приобрести за доплату так же имеются в строю и разнообразят окончательные модификации этого автомобиля.
Комплектация, цена этой машины
Дополнительные пакеты, доступные за доплату называются «Comfort», «Полная готовность», «Дизайн», «Безопасность», «Мультимедиа» дают ответ сами за себя, имеют аналогию набора деталей оснащения.
К примеру, пакет «Comfort» имеет такие функции – электрообогрев стекла, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, подлокотник по центру впереди, мультистереосистему с четырьмя динамиками и тому подобное. Стоимость этого пакета, в зависимости от модификации стоит от 15 до 22000 руб. А в наиболее дорогих вариациях некоторые опции входят в стандартное обеспечение. Машина с пакетом «Полная готовность» будет иметь «противоугонку», защиту картера мотора, доплатить за нее нужно от 7 до 19000 руб.
На данный момент одна из дешевых моделей Polo седана в модификации Conceptline равняется 559000 руб. Эта версия с мотором 1.6 лит. 90 лош.сил, 5-ти ст. механическая КПП. Имеются фронтальные подушки, ABS, рулевой эл.усилитель, эл. стеклоподъемники на всех окнах, регулятор руля по вылету, высоте, сиденье водителя с регулятором по высоте, без кондиционера.
Самая дорогая версия этого седана в топовой модификации Highline, имеется климат-контроль, литые диски 15-ти дюйм. люксовый салон с мультистереосистемой обойдется в 738000 руб. КПП 5-ти ст. механическая. Стоимость 6-ти ст. гидромеханической АКП стоит 784000 руб. Мотор атмосферный 16-ти кл. 1.6 лит. 110 лош.сил.
Интерьер Polo лифтбэк
Рабочее место водителя тоже полностью изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.
В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели отделки интерьера. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.
На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.
Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.
Позиционирование
Фольксваген Polo — автомобиль класса B. Машина уверенно чувствует себя на автомобильном рынке на протяжении шести поколений. О её популярности говорят сухие цифры статистики. Модель стабильно входит в десятку продаваемых машин в Европе и России.
Однако конкуренция на рынке заставляет производителей из Вольфсбурга искать новые ходы для продвижения своей продукции. Как следствие такой политики, появление в 2021 году знакомого незнакомца – Фольксваген Поло в видоизменившемся кузове лифтбек. Эта модель, также, как и предыдущая в кузове седан, собирается на автозаводе в Калуге. Данный факт означает, что при сборке будут использованы узлы и детали, приспособленные к непростым климатическим условиям нашей страны.
Фото Фольксваген Поло (сбоку и сзади)
Размеры багажного отделения
Немалое преимущество кузова лифтбек, полноценная пятая дверь вместо крышки багажника у седанов, позволяет перевозить действительно габаритные вещи, вплоть до холодильников или мебели.
Ширина багажника в самом узком и проблемном месте между колесными арками почти метр, а высота от пола 85 см. Шкаф навряд ли влезет, а какая-нибудь тумбочка — вполне.
Длина багажного отделения с учетом сложенных задних мест и отодвинутых передних превышает 2 м, т. е. получается неплохое спальное место при необходимости.
Высота кромки багажника (т. е. та, на которую придется поднимать груз с дороги) сопоставима с конкурентами — 72,5 см. А вот ударится головой о край пятой двери при погрузке-выгрузке большинству будет затруднительно, ведь он на высоте 215,5 см.
Внешний вид и дизайн
Внешний дизайн обновленного «немца» отлично сбалансирован. В модели трудно найти противоречивые нотки, Volkswagen Polo выглядит суровым и «повзрослевшим». Анфас новинки привлекает взгляд интересным объединением в единый конгломерат блоков переднего света со стильными противотуманками. Изменилась радиаторная решетка, получив хромированные перегородки и выраженный контур, достойно выглядит обновленный бампер, имея интересный рельеф и воздухозаборники.
Корма обновленного Volkswagen Polo примечательна фарами 2-секционного типа, раздутым бампером, в который интегрированы стильные патрубки выхлопной системы трапециевидной конструкции. Профиль весьма похож на классический седан, но новый Polo – это все же лифтбек с покатым капотом, возвышенным контуром крыши и выступом багажника. Крупные ниши колесных арок и выделенная плечевая линия придают модели дополнительной солидности и визуальной надежности. Длина обновленного лифтбека составляет 4483 мм (против 4460 мм в предыдущей версии) при величине дорожного просвета в 170 мм.
Exclusive
Помимо собственного рисунка на ткани сидений и передней панели, интерьер отличается укомплектованностью цифровым 10-дюймовым щитком приборов и 8-дюймовым экраном мультимедиа, подсветкой пространства для ног, подлокотниками спереди и сзади.
Кроме того, штатными будут всевозможные обогревы, кроме задних сидений («Зимний» пакет), и парктроники. Но и в максимальной комплектации придется доплачивать за:
- задний стеклоочиститель;
- камеру заднего вида;
- USB для задних пассажиров;
- подогрев задних сидений;
- и даже пластмассовые фиксаторы в багажнике.
Последний пункт откровенно удивляет, не настолько это технологически сложная и дорогая вещь, чтобы вынуждать покупателей «максимума» доплачивать, да и цена набора пластмассок в 5 900 руб. не кажется оправданной.
Другое дело, спрятанная за эмблемой WV камера заднего вида. Вещь, безусловно, полезная и благодаря такому решению практически не загрязняющаяся в эксплуатации.
Подробные технические характеристики Фольксваген Поло седан 5 поколения
Здесь собраны все технические характеристики Фольксваген Поло 5 поколения в кузове седан. Производство автомобиля началось в 2010 году.Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.
Посмотреть другие поколения Volkswagen Polo седан
Характеристики двигателя
1,4 TSI | 1395 | 92 (125)/5000—6000 | L4 (рядное расположение) | 200/1400—4000 | инжектор | Бензин |
1,6 (90 л.с.) MPI | 1598 | 66 (90)/4250—6000 | L4 (рядное расположение) | 155/3800—4000 | инжектор | Бензин |
1,6 (110 л.с.) MPI | 1598 | 81 (110)/5800 | L4 (рядное расположение) | 155/3800—4000 | инжектор | Бензин |
1,6 (110 л.с.) MPI АТ | 1598 | 81 (110)/5800 | L4 (рядное расположение) | 155/3800 | инжектор | Бензин |
Характеристики трансмиссии
1,4 TSI | Передний привод | 6-МКПП |
1,6 (90 л.с.) MPI МТ | Передний привод | 5-МКПП |
1,6 (110 л.с.) MPI МТ | Передний привод | 5-МКПП |
1,6 (110 л.с.) MPI АТ | Передний привод | 6-АКПП |
Тормозная система
1,4 TSI | Вентилируемые диски | Дисковые | электрический |
1,6 (90 л.с.) MPI МТ | Вентилируемые диски | Дисковые | электрический |
1,6 (110 л.с.) MPI МТ | Вентилируемые диски | Дисковые | электрический |
1,6 (110 л.с.) MPI АТ | Вентилируемые диски | Дисковые | электрический |
Габаритные размеры
1,4 TSI | 4390 | 1699 | 1465 | 1460/1498 | 2552 | 163 | 460 |
1,6 (90 л.с.) MPI МТ | 4390 | 1699 | 1465 | 1460/1498 | 2552 | 163 | 460 |
1,6 (110 л.с.) MPI МТ | 4390 | 1699 | 1465 | 1460/1498 | 2552 | 163 | 460 |
1,6 (110 л.с.) MPI АТ | 4390 | 1699 | 1465 | 1460/1498 | 2552 | 163 | 460 |
Масса и грузоподъемность
1,4 TSI | 1223 | 1740 | 517 |
1,6 (90 л.с.) MPI МТ | 1159 | 1660 | 576 |
1,6 (110 л.с.) MPI МТ | 1175 | 1700 | 525 |
1,6 (110 л.с.) MPI АТ | 1208 | 1700 | 492 |
Расход топлива
1,4 TSI | 7.5 | 4.7 | 5.7 | 131 | Бензин АИ-95 |
1,6 (90 л.с.) MPI МТ | 7.8 | 4.6 | 5.8 | 135 | Бензин АИ-95 |
1,6 (110 л.с.) MPI МТ | 7.8 | 4.6 | 5.8 | 137 | Бензин АИ-95 |
1,6 (110 л.с.) MPI АТ | 7.9 | 4.7 | 5.9 | 139 | Бензин АИ-95 |
Комплектации
Производители предлагают покупателям в автосалонах Фольксваген Поло четыре вида комплектации модели:
- Origin;
- Respect;
- Status;
- Exclusive.
Уже в базовом оснащении машина выглядит вполне достойно. Перечислим примечательные опции комплектации Origin:
- Две фронтальные подушки безопасности.
- Светодиодное освещение в передней и задней части авто.
- Система контроля за давлением в покрышках.
- Мультимедийная система с поддержкой Android Auto/Apple CarPla через Bluetooth и четырьмя динамиками.
- Системы безопасности ESP, ABS.
- Крепления для установки кресел детям.
- Кондиционер.
- Боковые зеркала с встроенными повторителями указателями поворотов.
- Управление системой мультимедиа на руле.
- Электрические стеклоподъёмники на четыре двери.
Багажник нового лифтбека Поло
Внешний вид
Немецкие производители решились на рискованный поступок: выпустив новую модель Фольксваген Поло копией родственника по модельной линейке Skoda Rapid. Насколько оправдан этот шаг – покажут будущие продажи. Именно по этой причине внешний вид и салон VW Polo напоминает чешский автомобиль.
Фото нового серебристого лифтбека Фольксваген Поло в профиль
Интерьер
Панель приборов является повторением «рапидовской» торпедо. В базовом оснащении её украшает дисплей мультимедийной системы на 6,5 дюймов. Топовая комплектация получит монитор 8,25”.
В целом обстановка в салоне Volkswagen Polo остаётся по-немецки выдержанной и лаконичной. Отделочные материалы: ткани на креслах, пластик относятся к бюджетному сегменту. Сборка произведена добротно, но не более того, оригинального дизайна в оформлении не наблюдается. Материалы отделки кресел меняются в зависимости от комплектации авто.
За счёт увеличения в размерах машины салон Фольксваген Поло стал просторнее, особенно это заметят пассажиры заднего ряда по появившемуся пространству между кресел. Изменение в габаритах положительно коснулось и багажного отделения: его объём вырос до 550 л. Для автомобилей такого класса это очень хороший показатель.
Фото салона Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) лифтбек
Обновления
Во внешнем виде Фольксваген Polo изменений значительно больше. Основная перемена – другой кузов, лифтбек. Подобное новшество повлекло за собой увеличение габаритов кузовных деталей.
На Фолькс Поло образца 2021 года появилась новая эмблема концерна VAG, разработанная в 2021 году. Она отличается новым дизайном размещения основных букв народного автомобиля – VW.
Классический стиль экстерьера немецкого авто украсила светодиодная оптика. Такой вид освещения полностью сменил галогеновые лампы. Изменился, как это видно на фотографиях Фольксваген Поло, облик решётки радиатора, придавший передней части автомобиля слегка агрессивное выражение.
Внешний вид лифтбека Поло 2020
Цвета кузова
При покупке автолюбителю придётся столкнуться с проблемой: какой цвет кузова Фольксваген Поло ему выбрать. VAG предлагает следующие виды расцветки автомобиля:
- серебряный – Reflex;
- серый – Tungsten;
- синий – Night Blue;
- красный – Wild Cherry;
- оранжевый – Cooper Orange;
- коричневый – Toffee;
- бежевый – Titanium;
- серый – Urano;
- белый – Pure;
- жёлтый – Savanna;
- перламутровый чёрный – Deep.
Отметим, что последние четыре вида не имеют покрытия металлик. Автомобиль особенно хорошо смотриться, если верить фото Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) в новом кузове, в белом, красном, черном, коричневом цветах.
Фото машины Фольксваген Поло (VW Polo) в синем цвете
Конкуренты
В бюджетном сегменте размер багажника имеет немалое значение, ведь таким машинам зачастую приходится играть роль универсального транспортного средства, обслуживая все потребности семьи.
Неудивительно, что характеристики отделения для багажа многих интересуют также, как и мощность двигателя, тип трансмиссии или оснащенность дополнительным оборудованием в конкретной комплектации.
Из распространенных в России одноклассников Поло поспорить с ним в этом показателе может разве что соплатформенная Шкода Рапид с точно таким же кузовом.
Модель автомобиля | Багажник в штатном положении (л) | Со сложенными задними местами (л) |
Volkswagen Polo | 530 | 1460 |
Kia Rio X-Line | 390 | 1075 |
Škoda Rapid | 530 | 1460 |
Lada XRAY | 360 | 1210 |
Lada SW Cross | 480 | 825 |
Renault Sandero | 320 | 1200 |
Салон
Многие элементы интерьера являются унифицированы с Рапидом. Тем не менее, пространство салона лифтбека стало более просторным, чем у седана. Хотя габариты нового кузова были увеличены незначительно:
- — на 93 мм или до 4 тыс. 469 мм длина;
- — на 7 мм или до 1 тыс. 706 мм ширина;
- — на 4 мм или до 1 тыс. 471 мм высота.
Что касается колесной базы лифтбека, то теперешний размер 2 тыс. 591 мм на целых 49 мм больше, чем у седана.
Однако вернемся к интерьеру и, несмотря на наличие узнаваемых черт салона седана, внутреннее оформление Поло 2020 тем не менее обладает собственным дизайном, например, как передней консоли, так и руля, а также приборной панели.
При этом дорогие конфигурации оснащены хромированным декором и довольно интересными накладками на элементах передней консоли.
Что касается мультимедиа, то дешевые конфигурации оснащаются шести с половиной дюймовыми сенсорными экранами с довольно отчетливой графикой и с чуткой отзывчивостью интерфейсов.
Самая дорогая уже упоминаемая версия лифтбека, а именно Exclusive имеет большой восьмидюймовый экран, где есть возможность показа с камер заднего обзора. Но есть и существенный недостаток в том, что не предусмотрены опции даже элементарной навигации.
По поводу комфорта, то передние кресла, не смотря на то, что по форме напоминают сиденья Рапида, тем не менее, имеют более качественную, как набивку, так и обивку. Но опять же, как и у седана, они не обладают регулировками поясничных подпоров, что в дальних дорожных поездках в условиях России может негативно сказаться в виде скорой усталости путешественников.
Относительно заднего ряда, то, по мнению первых владельцев лифтбека – это самый просторный в классе задний ряд. Много пространства, как над головой, так и в районе коленей.
Каков итог?
Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.
Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.
Итоги и выводы
С одной стороны, благодаря кузову лифтбек, новый Поло получил весьма вместительный и удобный для погрузки багажник, в который так и хочется «впихнуть необъятное», став желанной машиной в своем ценовом сегменте для многих дачников, путешественников, людей семейных и просто практичных, предпочитающих рассчитывать на свои силы.
С другой, стоит помнить про ограниченные грузоподъемные характеристики шасси и что испытание на прочность перегрузом никак не поспособствуют долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля.
И тогда Фольксваген Поло на долгие годы станет надежным помощником в любых жизненных ситуациях.
Читайте далее: Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек
Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей
Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback
Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение
Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек