Предохранители: общая информация nissan primera 1990-1992

Дополнительная информация

Остались вопросы? Посмотрите данное видео, что бы стало понятно где именно данные блоки и реле располагаются.

Признаки неисправности предохранителей на Audi А6

  • Между модулями простреливаем искра;
  • В месте расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
  • На приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
  • При подаче тока штатное оборудование не активно.

Частые причины выхода из строя предохранителей

  • Нарушение периодичности проведения технического осмотра Audi А6. Вследствие чего оборудование работает нестабильно;
  • Покупка не оригинальных запчастей;
  • Нарушение технологии установки деталей;
  • Механическое повреждение монтажного блока;
  • Короткое замыкание в электрической цепи;
  • Повреждение изоляционного слоя автомобильной проводки;
  • Окисление контактов, образование конденсата, ослабленные контакты на клеммах.

Какими аккумуляторами комплектуются Фиеста и Фьюжн на заводе?

Европейское конструкторское бюро американской автомобильной марки, исходя из того, что объемы двигателей у обеих машин небольшие, решило оснастить все конфигурации на всех поколениях обеих моделей аккумулятором одного размера.

Батареи используются наиболее распространенного на рынке аккумуляторов европейского размера – 242x175x175 мм. Мощность моделей этой группы колеблется от 55 до 63 А / ч, пусковой ток – от 490 до 640 А.

Конструкция моторного отсека предполагает обратное расположение электродов на устройствах питания. Крепление осуществляется нижней прижимной пластиной, поэтому подойдут только модели с пластиковым язычком внизу устройства.

Европейская версия

Независимо от того, какой из этих чехлов у вас есть, вам нужно знать, как снять бампер, чтобы ничто и нигде не сломало и не повредило сам бампер. Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками – пошаговая инструкция 1.

Для снятия переднего бампера Fusion не требуется подъемник или смотровое отверстие, вам просто нужно иметь чистое место, чтобы припарковать машину и выполнить работу. Чтобы ничего не остывать, расстелите картон или поролон под «нижней точкой» или «краем» старой толстой куртки.

Вытащить ручник или переключить. Поднимите капот, снимите “-” клемму аккумуляторной батареи. Далее необходимо разобрать подкрылки, для этого лучше снять колесо, но если нет особого желания, то снять его не представляется возможным.

Выкрутите винты облицовки крыла звездочкой подходящего диаметра.

Аккумуляторы, подходящие для установки на Ford Fiesta и Fusion

Вот несколько моделей аккумуляторов для рассматриваемых автомобилей, на которые следует обратить внимание:

  1. Наиболее доступными по стоимости являются две модели от немецких производителей – Varta Blues D59 и Bosch S4 004. Следует понимать, что Varta-Bosch уже давно является единым производителем, поэтому вопрос выбора в данном случае – исключительно предпочтение для названия на клеевых устройствах. Кроме того, обе модели производятся на одном заводе в Румынии и имеют одинаковые характеристики: мощность 60 А / ч, сила тока 540 А.
  2. Аналогичными характеристиками обладает корейская модель Inci – Aku SUPR A 60 RS (в одном случае низкая) – мощность 60 а / ч, сила тока 540 А. Тот факт, что Inci является поставщиком «стоковых» устройств для многих мировых брендов, говорит о высокой надежности продукция этой марки.
  3. Отечественная продукция группы представлена ​​высокопроизводительной моделью Maybe 60R (в малом корпусе): мощность 60 а / ч, сила тока 600 А.
  4. Интересное решение предлагает турецкая марка MUTLU Mega Calcium 60R: емкость аккумулятора 60 а / ч при пусковом токе при холодном запуске 540 А. Добавка кальция на свинцовые пластины аккумулятора со стороны производителя значительно увеличивает срок его службы.
  5. Лучшим устройством по производительности является продукт корейской компании BOST – модель Premium 63R (56377) мощностью 63 а / ч при силе тока 640 А.

Все перечисленные модели имеют обратную полярность и предназначены для фиксации с помощью нижнего фиксатора или кронштейна.

Не заводится машина на сигнализации Шерхан с ключа или с пульта

  • Расскажите всем в машине о том, как выключить сигнализацию и коды.
  • Запомните, а еще лучше запишите адрес автосервиса, где установлена ​​сигнализация.
  • Если вы покупаете машину из рук, то объясните все о кодах, установленных на сигнализацию, иначе в дальнейшем придется делать сброс.

Почему машина не заводится с автозапуска Starline: что делать и почему может не работать с брелока сигнализации или ключа, решение проблемы

Предохранители высокой мощности

Они размещаются на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

  • А – 250А Стартер, Генератор, Предохранитель № B,C
  • B – 100A Блок предохранителей в моторном отсеке (№2)
  • C – 60A Передние противотуманные фары, Реле дальнего света фар, Реле ближнего света фар, Реле габаритных огней, Предохранители: 18 – передние противотуманные фар, 20 – стеклоочиститель (блок предохранителей в моторном отсеке (№1))
  • D – 100A Реле отопителя, Реле обогрева заднего стекла, Предохранители: 5, 6, 7, 9, 10, 11 (блок предохранителей в салоне)
  • E – 80A Реле зажигания, Предохранители: 8, 9, 10, 11 (блок предохранителей в моторном отсеке (№1))

Руководство по эксплуатации

Больше информации про ремонт и обслуживание ниссан теана 2 го поколения, можете получить изучив книгу про техническое обслуживание: “скачать“.

Слив топлива

Слить бензин достаточно легко:

  1. Снять заднюю часть сиденья.
  2. Снять разъем. Для этого применить изогнутые плоскогубцы.
  3. Снять штатный шланг.
  4. Свой шланг нужно надеть на штуцер. После опустить в канистру.
  5. Взять два провода, у которых особые фишки, они напоминают загнутую пластину.
  6. Надеть клеммы в разъеме. С левой стороны на правую ведем отсчет: первая – это плюс, а третья – минус. Плюс нужно тянуть к аккумуляторной батарее, а минус – на кузов.
  7. После бензонасос должен начать качать. За 5 минут он должен выкачать примерно 20 литров.

Сливать бензин несложно, главное, понять принцип, как это сделать.

Где находятся предохранители и как заменить перегоревший предохранитель?

Когда с электроприборами или светом автомобиля что-то идёт не так, то настаёт самое время проверить блок предохранителей и найти в нём нужный предохранитель, чтобы увидеть и чаще всего убедиться, что причина именно в нём. Так повелось, что наиболее часто проблемы с неработающей электроникой в авто возникают именно из-за перегоревшего предохранителя. Впрочем, сам перегоревший предохранитель также может указывать на более глубокие проблемы самого разного рода, которые, возможно, придётся диагностировать, если это будет повторяться. Итак, где же найти предохранители в машинах разных марок и моделей?

На самом деле существует три типа автомобильных предохранителей:

  • керамические,
  • стеклянные трубки
  • плоские.

Если Ваш автомобиль выпущен раньше, чем, скажем, 1980 год или чуть позднее, то у Вас вероятнее всего предохранители в виде керамических трубок. Стеклянные трубки — ещё один устаревший тип предохранителей, который также встречается сегодня довольно редко. И третий тип — в виде плоского блока — скорее всего, будет в Вашем автомобиле. Плоские предохранители подключаются к блоку-щиту, просто всовываясь туда. Теперь давайте перейдём к главному вопросу: где находятся предохранители и как нам их найти в автомобиле?

Блок 2

  • Проверяется состояние батарей на брелке. Они могут разрядиться. И замена их поможет в решении проблемы.
  • На брелке могут быть какие-то повреждения. Может быть его роняли, стукали. Нужно автозапуск сделать с помощью дополнительного ключа. Если все-таки проблема в брелке, то его можно отнести в мастерскую или приобрести новый.
  • Можно заново прописать брелок. Сделать это по инструкции. Если самостоятельно не получается сделать, то обращаются к специалистам.
  • Проблема может быть в температурном датчике. Можно попробовать решить проблему, настроив его на температуру повыше.
  • Нужно проверить правильно подключен обходчик иммобилайзера. Проблема устраняется, если изменить количество витков. Еще надо посмотреть нет ли обрывов в проводах системы обходчика.

Неисправности электрики Nissan Teana J31, J32 Они расположены с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Запись №27 — Блоки предохранителей

В начале июля сгонял в отпуск домой, во Владивосток к родственникам: поплавать в море, поесть местной гастрономии и прочие радости) Все ж решил это будет лучшим решением чем мысли до этого — сгонять в Анапу/Крым и не прогадал, заодно одна из авиакомпаний устроила распродажу билетов. в общем, пост не о том.
По возвращению обратно в культурную столицу, машина явно заскучала и обиделась — в первый день прокатились, а на следующий — при первой же попытке запуска наотрез отказалась заводиться, следующие попытки так же не увенчались успехом. Аккум заряжен, топливо есть, стартер крутиться, а машина не заводится. Ради прикола попробовал с автозапуска — с полпинка завелась! заглушил и попробовал с ключа — никак. Автозапуск — опять все норм. Пока не одолела легкая паника решил обдумать с чем может быть связано — на ум пришли только две мысли — иммобилайзер и топливный насос. В целом-то можно объединить в одну причину, т.к. первый, по сути, может блокировать второго. Позже пришла мысль — а не пора ли поменять батарейку в ключе? На след.день батарейка была поменяна — результат тот же. Грешным делом даже дилеру Nissan зачем-то позвонил — кроме как «приедьте и за 2300р (цена со скидкой) мы вам проведем диагностику» ничего более сказать не смогли. Когда напрямую спросил — диагностируете ли иммобилайзеры, то сказали — нет. Т.е. смысла в диагностике особо нет (забегая вперед — так оно и оказалось).
Последние два дня проводились напросторах интернета и различных форумов Кашкаев/Икстрейлов/Ниссанов/корейцев и японцев. даже на какого-то европейца случайно попал. Перелопачено много материалов и предположений и в одной из веток многочисленных форумов наткнулся на великое слово — ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. И вправду, чего ж сразу не пришло в голову проверить. Ладно, полезем в блок. в какой? их целых 3. Какой из предохранителей? Их еще больше. Дальнейшие поиски уже были более направлены и наткнулся на запись одного из бывших владельцев кашкая (10, рестайл). По описанию — проблема практически один-в-один!
Итог: проблема в иммобилайзере, но не потому что он сдох, а потому что сдох предохранитель «Блок управление электрооборудования салона». Меняем предохранитель — запуск с ключа оживает

Ниже прикладываю описание по всем предохранителям (основная часть не моя, честно скопипастена с журнала вышеупомянутого человека) — и себе на всякий случай и мало ли кому пригодится.

Под капотом можно найти 2 блока — условно назовем передний (малый) и задний (крупнее) — оба находятся под воздухозаборником. Описание его снятия, думаю, не требуется. Оба открываются путем отжатия фиксаторов по бокам

и еще один блок — в салоне

Задний блок — подключен разными контактами с не особо длинными проводами, поэтому сильно не тянуть

С торца на крыше описание предохранителей — какой за что отвечает.

С передним блоком чуть по проще, суть та же

У него описание предохранителей — на обратной стороне крышки

Прежде чем заменить перегоревшие предохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

В салоне доступ к предохранителям крайне прост — тянем за ручку и крышка легко открывается.

Расположение и описание предохранителей:А. Передний блок
Расположение

Б. Задний блок
Расположение

В. Салонный блок
Расположение

Моя проблема решилась заменой предохранителя на 10А в салонном блоке под маркировкой F12.
Как вариант быстрой диагностики и определения, что именно этот пред сдох — отключается подсветка салона и магнитола.
Цена ремонта — 100руб, стоимость набора предохранителей от 5А до 30А

Надеюсь кому-то помимо меня информация будет полезна.

P.S. После всего проделанного сижу и думаю. а ведь все так легко и просто, даже очевидно. но в момент поисков — почему-то сразу так не показалось
P.P.S. Фото так же не мои, но наглядности ради тоже честно стырены из просторов интернета.

Всем успехов и ровной работы двигателя и электроники

Тем временем продолжаю ждать новое литье и резину, впереди много интересного.

Блок — б

Второй блок открывается аналогичным образом.

Обозначение

F1 20A Воздухоохладитель турбины (турбодизель)
F2 10A Переключатель режимов трансмиссии в сборе (полноприводные автомобили)
F3 генератор переменного тока 10А
F4 10A Зуммер
FL5 60/30A Электроусилитель руля, насос омывателя фар, ABS
F6 40A ABS, программа стабилизации автомобиля
F7 30A Электрический обогрев кабины (для дизельных автомобилей)
F8 30A Электрический обогрев кабины
F9 30A Электрический обогреватель кабины
F10 Резерв
FL11 50/30/40A Вентилятор охлаждения двигателя, зажигание
F12 40A Электрический блок управления кабиной
R3 Реле зуммера
R4 Реле вентилятора охлаждения двигателя
R5 Реле насоса омывателя фар

Где находится блок предохранителей

В Теане установлены три больших монтажных блока, один из которых находится в салоне и 2 — под капотом авто. Область внутри машины считается основным, найти его просто — достаточно посмотреть на центральную панель, правее и чуть ниже руля, где можно обнаружить крышку блока. Ее внешний вид несколько изменился к последним выпускам 2014 и 2015 годов, но эти изменения не радикальные.

В салоне

Расположение салонного блока на центральной панели зависит от того, авто имеет левый или правый руль. Общее предназначение предохранителей, установленных тут не сильно изменились с 2008 г., при переходе от одного поколения к другому. Плавкие элементы блока отвечают за основные электроприборы, освещение и обогрев салона, мультимедиа системы. Здесь находятся и 3 реле, имеющие схожее назначение.

Под капотом

В моторном отсеке Теаны находится два монтажных блока. Это осталось неизменным в модельном ряду 2004-2008 и 2008-2014 годов, хотя в 2011-2012 гг произошли некоторые изменения в схеме расположения самих плавких элементов. В последних выпусках предохранители этих блоков отвечали за АБС, генератор, работу стеклоочистителей и фар.

Блок справа

Правый монтажный блок подкапотного пространства находится у омывателя, на его крышке можно увидеть схему плавких элементов с мощностью. Тут можно найти предохранители габаритных огней, дальнего и ближнего света, реле кондиционера, блока управления мотором.

Блок слева

Поместился чуть левее мотора и имеет меньше плавких элементов. Здесь важны предохранители ABS, звукового сигнала, зажигания и омывателя фар.

На плюсовой клемме аккумулятора Теаны производитель поместил 5 вставок высокой мощности — от 60 до 120 Ампер. Они отвечают за защиту реле и предохранителей других блоков. А также генератора.

Полное описание Реле и предохранителей Шевроле Ланос

схема предохранителей шевроле ланос В данном разделе мы опишем основные особенности реле автомобиля, их расположение, а также процесс замены неработающего аппарата. Для того чтобы проводить манипуляции с реле под приборной панелью, откройте монетную коробку, открутив инструментом два гвоздя. После этого убираем в сторону облицовку нижней части от панели, несмотря на давление нескольких фиксаторов. Схема предохранителей шевроле ланос, надавив на фиксатор, вынимаем приводную рукоятку капотного замка и удаляем облицовку с нижней стороны.

Реле, находящееся на кронштейне, лучше извлечь рукой. Приходится глушить отключением массы, но после включения массы, даже без ключа зажигания, лампочки на приборной доске светятся.

Остальное электрооборудование всё кроме магнитолы работает. Сигнализация есть, без дистанционного пуска, стала срабатывать через. Говорят залипло реле зажигания, но такого в описании электро приборов я не нашёл. Если можете помогите советом? Но не на форумах, напишите на почту. С уважением Олег Сарнацкий. Не работают 1, 2, 3 скорости вентилятора отопителя в Дэу Ланос, 4 скорость работает.

Знаю что питаются через разные реле и имеют разные предохранители. Предохранитель F20 в салоне исправен. За выключение ламп задних ПТФ отвечает предохранитель F2.

Он также защищает цепь питания корректора фар и сигнализацию открытых дверей. F5 — защищает цепь питания ЭБУ автомобилем. Провод питания схема предохранителей шевроле ланос напрямую от аккумулятора. Предохранитель F8 на блоке отвечает за схема предохранителей шевроле ланос питания на световую сигнализацию на водительской двери.

Элемент F13 отвечает за исправную работу подушек безопасности. F15 — подача напряжения на катушку или модуль зажигания. F20 — схема предохранителей шевроле ланос питания электрического мотора отопителя для скоростей. За панелью управления корректором фар автомобилей Ланос, Сенс и Шанс расположены четыре реле, отвечающие за работу задних противотуманок, указателей поворотов и аварийной сигнализации, вентилятора печки и стеклоочистителей.

Под номером «1» на фото выше находится реле, которое отвечает за работу электромотора отопителя, включаемого на 4 скорости. Если печка перестала работать на 4 положении, значит надо проверить исправность реле. Под номером «2» находится устройство, отвечающее за работу реле поворотов на автомобиле, и аварийной сигнализации.

Под номером «3» находится реле, отвечающее за работу стеклоочистителя лобового стекла, работающего в прерывистом режиме. Под номером «4» находится реле задних противотуманных фар на Ланосе, Сенсе и Шансе. Отдельно надо отметить, что под капотом находятся еще два или одно реле, что зависит от года выпуска автомобиля.

Располагаются схема предохранителей шевроле ланос слева при открытии капота возле моторного щита. Один элемент отвечает за подачу сигнала о запуске двигателя, а второе предназначено для контроля работы генератора.

Через реле поступает питание на интегральную плату генератора.

Такой элемент, как реле, на автомобиле Ланос, Сенс и Шанс предназначен для замыкания и размыкания электрических цепей. Если говорить простыми словами, то с помощью этих устройств осуществляется подача питания на мощные электроприборы посредством маленьких кнопок. При поисках неисправности просмотрите указанные схема предохранителей шевроле ланос табл.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. Так выглядит перегоревший предохранитель показанная стрелкой перемычка внутри пластмассового держателя перегорела и разомкнулась Для замены перегоревшего предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Запасные предохранители разных номиналов расположены на обратной стороне крышки монтажного блока схема предохранителей шевроле ланос и предохранителей, схема предохранителей шевроле ланос в моторном отсеке.

Для доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, извлеките пароотводящий шланг системы охлаждения из держателя на крышке монтажного блока и отведите его в сторону…. На крышку нанесена схема расположения и назначение предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Вам понадобятся: ключ «10», розетка «13», удлинитель.

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

2. Ослабьте гайку стопорного болта кабельного наконечника “масса…

3 . и снимите кончик провода с отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Снимите защитную крышку аккумулятора и конец клеммного кабеля…

5 . ослабьте гайку…

6 . и снимите клемму кабеля с положительного полюса аккумулятора.

7. Отвинтите две гайки крепления нажимного диска…

8 . и снимаем полосу.

9. Снимите аккумулятор.

10. Чтобы снять батарейный отсек, затяните фиксатор…

11.… и отодвиньте блок предохранителей в сторону.

12. Снимите три болта, которыми крепится поддон аккумуляторной батареи…

13 . два винта крепления контроллера системы управления двигателем…

14.… сдвиньте контроллер с полки и отодвиньте контроллер в сторону.

15. Снимите батарейный отсек.

16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подключением кабелей очистите клеммы аккумулятора и внутренние поверхности наконечников мелкозернистой наждачной бумагой. Подключите провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подключения кабелей к клеммам аккумуляторной батареи нанесите тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной на металлические наконечники кабелей и открытые поверхности клемм (предпочтительны токопроводящие смазки, содержащие медь).

Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн

Поскольку обе машины рассчитаны на «нижнюю» опору аккумулятора, автолюбителю понадобится два ключа из стандартного автомобильного набора: плоский ключ на 10 и розетка на 13.

Первым шагом после открытия кожуха будет ослабление зажима на электроде батареи, обозначенного знаком минус, гаечным ключом 10. Зажим снимается с электрода.

Затем аналогичная операция выполняется на положительном выводе.

После того, как провода были отсоединены и отодвинуты в сторону, торцевым ключом (желательно с удлинителем) откручивается болт в основании батареи, удерживающий прижимную пластину. Пластина удалена.

Старый аккумулятор вынимается и на его место устанавливается новый.

После установки новой батареи фиксирующий зажим снова завинчивается. Затем подключается и плотно затягивается положительный зажим, а «земля» фиксируется последней».

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребята тут простые: снимают, чтобы не “убили” батарею! Если машина не работает, но клеммы перекинуты через аккумулятор, микротоки разряда все еще присутствуют, очевидно, у кого-то потери намного больше, у кого-то гораздо меньше, но все же есть (кстати, давайте прочитаем, как проверить это здесь). Также не стоит забывать о токах саморазряда, даже самый идеальный аккумулятор может разряжаться сам по себе в течение длительного периода бездействия. Да, честно говоря, батареи не всегда чистые сверху, то есть они могут содержать грязь, влагу (например, осадки, испарения и т.д.), Антифриз и многое другое. Все это может разрядить аккумулятор, пусть и медленно, но верно.

Настройка после установки

Если CD 6000 все еще можно переустановить на Ford Fusion, настройки даты и времени будут потеряны. Их следует обновлять, так как отображаемые данные также передаются на бортовой компьютер. Как правило, после перезагрузки на головном устройстве отображается 12 часов вечера, дата, соответствующая дате выпуска Ford Fusion. Если вы удалите и установите его, на этот раз он появится снова. Разблокировка также включает вывод этих данных.

Настройка даты и времени

На основном блоке есть специальная кнопка ЧАСЫ в верхней правой панели. Нажав на нее, вы можете легко настроить дату и время.

Нажимая кнопки «вправо» и «влево», можно переключать выбор: от времени к дате, от дня к году или месяцу. Когда вы выбираете одну из областей, вы можете изменить ее с помощью ползунка. Вы должны прокрутить, пока не получите желаемое число, затем уберите палец с кнопок настройки и снова нажмите меню или «Часы».

Когда надо производить установку?

Предохранители не имеют срока годности, поэтому менять их нужно по мере необходимости. Например, если фары не поддаются регулировке, свет стал тусклым, не помешает заглянуть в блок предохранителей, заодно проверить, правильное ли автомобиль выдает напряжение.

Если из строя вышел прикуриватель, перестал нагревать, также не помешает проверить предохранитель. Если в салоне нет света, чаще всего виноваты не перегоревшие лампы, хотя их тоже стоит проверить, а сгоревший предохранительный элемент. Он же может стать причиной выхода из строя вентилятора охлаждения. Прежде чем разобрать или заменить какой-либо прибор, необходимо заглянуть в блок и проверить, все ли они исправны.

Расшифровка на бумажной схеме поможет понять, какой блок за какие приборы отвечает. Цвет элемента может отличаться, если вы уже подвергали его замене и поставили другой, но с тем же номиналом.

Блок предохранителей в салоне

Открываем водительскую дверь, и внизу с левой стороны от водителя открываем мини бардачек в панели. Снимаем крышку. За ней будет первый блок.

Для сверки цветов и разъемов — несколько фотографий блоков из разных машин.

Предохр. Клемма Сила тока (А) Назначение
Электродвигатель отопителя
Электродвигатель отопителя
Указатели поворота
Комбинация приборов фонари света заднего хода
Стеклоочистители
Обогрев передних сидений
Топливный насос
Дополнительные потребители
Обогрев заднего стекла
Форсунки системы впрыска топлива
Комбинация приборов, часы
Прикуриватель
Наружные зеркала заднего вида
Плафон освещения салона
Замки дверей
Стоп-сигналы
Автомагнитола
Система управления двигателем
Подушки безопасности
Кондиционер
Система управления автоматической коробкой передач
Система зажигания

Если полностью вытащить первый блок то на его обратной стороне будет добавочный блок с реле.

j33

Блок в салоне

Находится в панели приборов, как и у предыдущих поколений. Пример доступа смотрите на изображении.

Фотография

Обозначение

пример иного наполнения блока с предохранителями в ниссан теана 3-го поколения

С обратной стороны также находятся некоторые элементы реле.

Они расположены с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Доступ к блоку

Фотография

Описание предохранителей

Блок 2

Перевод обозначения

Так же на плюсовой клемме аккумулятора будут находится предохранители высокой мощности в виде плавких вставок.

Руководство по эксплуатации

Нужно больше информации про электрооборудование и ремонт ниссан теана? Изучите соответствующее руководство: «скачать»

Почему требуется замена ремня на Т31 X-Trail?

После обнаружения первых признаков поломки, которые указывают на проблемы с ремнем генератора, посещение автомастерской становится неизбежным. Нередко происходит так, что приходится производить замену сразу нескольких компонентов этого узла. Обратившись за помощью в автомастерскую, вы точно будете знать, что именно необходимо сделать для устранения неисправности.

Для того, чтобы лучше понимать, почему появляются те или иные неисправности автомобиля, необходимо разобраться в причинах их возникновения. Зачастую именно длительная эксплуатация без соответствующего сервисного обслуживания становится причиной. Также наши мастера проверят смежные агрегаты этого узла, которые могут повлиять не преждевременный износ ремня генератора.

Частые причины неисправности таковы:

  • износ деталей и механизмов с течением времени;
  • некачественное изготовление установленных деталей;
  • поломка роликов, шкива, подшипника или генератора.

Кроме стандартного ремонта, большое внимание необходимо уделить проверке натяжения. Слабая натяжка ремня генератора является одной из самых распространенных причин поломок. Также необходимо проверить наличие грязи или следов смазки, которые могут негативно сказаться на работе этого узла

Наши квалифицированные мастера выявят проблему, а затем оперативно ее устранят

Также необходимо проверить наличие грязи или следов смазки, которые могут негативно сказаться на работе этого узла. Наши квалифицированные мастера выявят проблему, а затем оперативно ее устранят.

Как снять прикуриватель

В некоторых ситуациях замена предохранителя не решает вопрос с работоспособностью прикуривателя в транспортном средстве. Причиной может стать неисправная проводка, перегорание термопружины в самом устройстве или же окисление кабелей. Для устранения любой из этих неисправностей необходимо выполнить демонтаж устройства.

Сделать это можно в несколько шагов:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Это поможет избежать коротких замыканий и разрывов в электросети. Дополнительно можно вытянуть предохранитель прикуривателя.
  2. Снять крышку переключателя передач.
  3. Отодвинуть назад панель над карманом в центральной консоли.
  4. Вынуть подстаканник и сам карман.
  5. Снять стопорные планки с помощью отвертки.
  6. Отщелкнуть колбу прикуривателя.
  7. С помощью прямой отвертки поддеть и вытянуть гнездо розетки.

Данная инструкция подходит для Ниссан Х Трейл Т31, Теана, Тиида, а также Ниссан Сентра (Санни, Альмера).

Ремонт своими руками

Ремонт и замену прибора можно выполнить самостоятельно, без привлечения мастера. В первую очередь проверяют работоспособность предохранителя. Для этого нужно вытянуть соответствующий элемент из монтажного блока, осмотреть его на наличие повреждения и дополнительно проверить мультитестером. Замена детали производится специальным пинцетом.

Вторым шагом необходимо проверить контакты, соединяющие устройство с электросетью. Нужно осмотреть их и исключить наличие разрывов, заломов и затертых участков. После этого все участки цепи нужно прозвонить мультиметром. Для ремонта поврежденных участков используют паяльник, изоленту, олово и канифоль.

Еще одной распространенной проблемой является перегорание термопружины. Это случается, когда прикуриватель используют в качестве розетки для других автомобильных устройств, которые обладают большей мощностью. Ремонт в такой ситуации выполнить невозможно, нужно заменить прибор новым.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: