Bmw 5 серии

Подтяжка лица

BMW 530e (после рестайлинга)

BMW 520i Touring (после рестайлинга)

В мае 2020 года серия G30 5 подверглась фейслифтингу (также называемая Life Cycle Impulse). Внешние изменения включают переработанный передний и задний бампер, а также новые фары и задние фонари, а также более острый дизайн решетки радиатора. Дневные ходовые огни были переработаны, теперь они имеют упрощенную L-образную форму вместо восьмиугольной формы модели до фейслифтинга, что делает фары тоньше. Адаптивные светодиодные фары (ранее входившие в стоимость) входят в стандартную комплектацию, и покупатели могут выбрать автомобиль с матричными светодиодными или лазерными фарами. Передний бампер спроектирован так, чтобы быть более угловатым: стандартные модели имеют треугольные угловые воздухозаборники по бокам от центрального воздухозаборника, а модели M Sport имеют более крупные воздухозаборники и U-образный контур, ведущий к фарам, аналогичный 3 серии.

Сзади задние фонари имеют тот же L-образный дизайн, что и фары, с 3D-линзами и графикой C-образной формы, которые объединяют модули основного освещения и стоп-сигналов. Двухтрубная выхлопная система с трапециевидными выходными отверстиями входит в стандартную комплектацию всех моделей, причем базовые модели имеют их в серой рамке, а модели M Sport получают более заметные контуры выходных отверстий.

Новые дополнительные опции включают 20-дюймовые двухцветные аэродинамические колеса и новые цвета кузова, в том числе Phytonic Blue, Tanzanite Blue, Bernina Grey и Aventurine Red. У моделей M Sport также есть опция красных тормозных суппортов помимо стандартных синих. M Sport Donnington Edition будет доступен при запуске, который будет ограничен 1000 экземплярами.

В интерьере сохранен базовый дизайн приборной панели, а самой большой изюминкой является новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, в которой BMW iDrive 7.0 имеет беспроводные обновления, персональное голосовое управление помощником, интегрированную игру Apple Car и карты Android Auto и BMW, которые — это облачная навигационная система с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени и улучшенной функцией поиска. Информационно-развлекательный экран в стандартной комплектации имеет размер 10,25 дюйма, но с системой BMW Live Cockpit Professional — 12,3 дюйма. Теперь 5-я серия оснащена системой помощи при парковке, общей с 3-ей серией, у нее есть функция помощи при движении задним ходом, которая позволяет автомобилю вернуться в исходное положение. Вдобавок к этому, Parking Assistant Professional включает новую функцию Drive Recorder, которая может записывать до 40 секунд видео с помощью различных камер.

Модельный ряд двигателей был обновлен и теперь оснащен двойным турбонаддувом для всех дизельных двигателей, а также оптимизированным прямым впрыском для бензиновых двигателей. Гибридные модели получают 48-вольтовую систему, которая увеличивает общую мощность двигателя на 8 кВт (11 л.с.).

Интерьер и универсальность багажного отделения

Лучшее, что есть в 5 Series Gran Turismo, – это его салон и универсальность багажного отделения. В салоне много пространства, а из-за длинной колёсной базы 5GT напоминает 7 Series. Каждый пассажир получает много личного пространства.

Мой 550i GT оснащён 4-зональным кондиционером и сидениями с подогревом как спереди, так и сзади. Таким образом, у каждого пассажира есть много места для ног и возможность подстроить место под максимальный комфорт для себя. Задние сидения можно регулировать вручную, но этой функцией мало кто пользуется.

На 5GT ещё и удобно перевозить грузы, так как его багажник больше и выше, чем у большинства других спортивных седанов. Полку багажника легко снять и спрятать в отделении под полом. Между багажником и задними сидениями есть перегородка, и иногда просто убрав её, можно получить несколько дюймов дополнительного грузового пространства, не наклоняя при этом задние сидения.

Я помещал в эту машину достаточно много груза, а с помощью перегородки и регулируемых задних сидений грузоёмкость 550i GT можно кастомизировать почти бесконечно. Линия крыши, как у купе, никогда не была для меня проблемой; в мой 5GT помещалась мебель, деревья, багаж и коробки.

Внешний вид

По фото BMW F11 сразу понятно, что кузов выполнен качественно. Автомобиль имеет биксеноновые фары. Риск образования коррозионного очага минимален. Даже после дорожных происшествий ржавчина развивается не часто. Передняя часть выполнена из пластика и алюминия, ржаветь попросту нечему. Чашки подвески литые, изготовлены из алюминия. Из пластмассы выполнено большинство не несущих элементов. Двери также алюминиевые. Владельца порадует стеклянный подъёмно-сдвижной люк с электроприводом. Стальная часть кузова защищена качественным красочным покрытиям. В уязвимых местах находятся пластиковые панели. Изнутри защита обеспечивается специальной пеной. Опасных мест почти нет. Это слив в области задних дверей, где может застаиваться вода и разрушаться герметик. Дефект не устранили даже после отзывной компании. По этой причине при езде во влажном климате рекомендуется проверять эту точку или наложить в ямку слой герметичного вещества. Вода проникает в сливы под лобовым стеклом. Коррозионные очаги возникают только после аварии или при длительном использовании во влажной среде. 

Лонжероны выполнены из стали, передняя часть целиком не отвалится. Однако увеличилось количество несущих швов. При покупке рекомендуется проверить шов брызговика и лонжерона снизу, удостовериться в надежности крепления растяжек в области мотора. Они наиболее подвержены коррозионному процессу.  После ДТП рекомендуется использовать склейку и клепку элементы. Варка нежелательна. Объясняется это бористыми сталями.

Двигатели

Бензин

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
520i 2018 – настоящее время 2,0 л I4 турбо 125 кВт (170 л.с., 168 л. при 5,000–6,500 об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 2,000–4,700 об / мин
520i 2017 – настоящее время 2,0 л I4 турбо 135 кВт (184 л.с., 181 л. при 5,000–6,500 об / мин 290 Нм (214 фунт-футов) при 1350–4 250 об / мин
530i 2017 – настоящее время 2,0 л I4 турбо 185 кВт (252 л.с., 248 л. при 5 200–6 500 об / мин 350 Нм (258 фунт-футов) при 1,450–4,800 об / мин
530e iPerformance 2017 – настоящее время 2,0 л I4 турбо с электродвигателем 185 кВт (252 л.с., 248 л. при 5,000–6,500 об / мин 420 Нм (310 lb⋅ft) при 1,450–3,700 об / мин
540i 2017 – настоящее время 3,0 л I6 турбо 250 кВт (340 л.с., 335 л. при 5,500–6,500 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1380–5 200 об / мин
545e iPerformance 2021 – настоящее время 3,0 л I6 турбо с электродвигателем 290 кВт (394 л.с., 389 л. при 5500 об / мин 600 Нм (443 фунт-фут) при 1500–5200 об / мин
M550i полный привод 2018–2019 4,4 л V8 Твин турбо 340 кВт (462 л.с., 456 л. при 5 500–6 000 об / мин 651 Нм (480 фунт-фут) при 1800–4 750 об / мин
M550i полный привод 2020 – настоящее время 4,4 л V8 Твин турбо 390 кВт (530 л.с., 523 л. при 5 500–6 000 об / мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 1800–4 750 об / мин
M5 2018 – настоящее время 4,4 л V8 Твин турбо 441 кВт (600 л.с., 591 л. при 6000 об / мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 1,850–5,860 об / мин
M5 Competition 2019 – настоящее время 460 кВт (625 л.с., 617 л. при 5 500–6 000 об / мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 1,800–5,960 об / мин

Дизель

M550d универсал

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
518d 2017–2020 2,0 л I4 турбо 110 кВт (150 л.с., 148 л. при 4000 об / мин 350 Нм (258 фунт-футов) при 1750–2250 об / мин
520d 2017 – настоящее время 140 кВт (190 л.с., 188 л. при 4000 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) при 1750–2 500 об / мин
525d 2017–2020 170 кВт (231 л.с., 228 л. при 4400 об / мин 500 Нм (369 фунт-футов) при 2000 об / мин
530d 2017 – настоящее время 3,0 л B57 I6 турбо 195 кВт (265 л.с., 261 л. при 4000 об / мин 620 Нм (457 фунт-футов) при 2 000–2 500 об / мин
540d полный привод 3,0 л B57 I6 Твин турбо 235 кВт (320 л.с., 315 л. при 4400 об / мин 680 Нм (502 фунт-фут) при 1750–2250 об / мин
M550d полный привод 2017–2020 3,0 л I6 квадро-турбо 294 кВт (400 л.с., 394 л. при 4400 об / мин 760 Нм (561 фунт-фут) при 2000–3000 об / мин

Обслуживание и надёжность

Мой опыт в сервисном обслуживании был в общем положительным с двумя проблемами, которые заняли всего пару поездок на СТО. Одна проблема возникла со звуком, где всё, начиная с радио до системы контроля дистанции при парковке, не издавало ни звука. Другой проблемой была вибрация, возникающая при остановке на светофорах. Однако все неполадки были устранены по гарантии вместе с планом БМВ под названием «нулевое» техобслуживание. С помощью этого плана намного легче оставить машину, отремонтировать её и затем забрать.

Мне хотелось бы выделить одну функцию – Комфортный доступ (Comfort Access). Сначала меня эта вещь немного раздражала, так как не нужно никуда вставлять и необходимо заряжать батарейку. У BMW есть два помощника: первый – металлический ключ, с помощью которого можно попасть в машину, и второй – кнопка на руле, которая заводит машину без ключа. Это отличная функция, когда ключ даже не нужно доставать из кармана.

Я считаю Comfort Access с возможностью его использования без ключа на 100% надёжным – ни одна из функций не выходила из строя. А батарейка в ключе потребовала замены только через 4 года. На приборной панели светилось предупреждение, что мне нужно заменить батарейку. Я посмотрел, как её заменять в инструкции, снял крышку, сфотографировал батарейку и затем купил такую же в продуктовом магазине. Замена заняла секунды.

Интерьер

После рестайлинга BMW 5 VI F10 F11 F07 салон не претерпел сильных изменений. Владельца также встретит строгий лаконичный стиль. Производитель сконцентрировался на водительском месте. Вокруг него и строится интерьер. Владелец получает комфортный доступ ко всем элементам управления. Мультифункциональное рулевое колесо позволяет выбрать подходящее положение. Водительское место отличается высоким уровнем комфорта. Сиденье удобное, приборная панель имеет последние технологии, например комфортную подсветку. Владелец автомобиля может заказать панель с дисплеем в 10+ дюймов. Салон машины выполнен в соответствии со своей денежной стоимостью. Однако лучшие разновидности кожи в практических условиях быстро изнашиваются. Согласно отзывам, у BMW 5 серии F11 быстрее других стирается светлая «наппа». Других проблем в салоне нет. Изредка дают о себе знать замки, затемнение зеркал. Приборная панель с пробегом становится подвижнее, что объясняется ослабшими болтами крепления. 

Основным недостатком считается обновление мультимедиа на NBT, которая характеризуется множеством глюков. В BMW 5 серии VI F10 F11 F07 владельцам предстоит встретиться с проблемами закрывания багажника через кнопку салона, отключения кнопки Start/Stop и произведения любых видеозаписей с флешки. Порой барахлит вставной адаптер с USB интерфейсом. Некоторые отмечают также проблемы с двухзонным климат контролем, который идёт в комплектации SE.

Водителю крупного телосложения изначально может быть тесновато, однако это быстро пройдет. Также владельцу потребуется адаптироваться к системе iDrive. Передний пассажир получает многосвободного пространства, чего не скажешь о тех, кто едет сзади. С комфортом в авто могут передвигаться не более 4 людей. Объясняется это большими размерами трансмиссионного тоннеля. 

Серия 5 F10 / F11

BMW 5 серии (F10 / F11)
отметка BMW
Годы производства — 2016 Этап 1: — Этап 2: —
Производство 20.09.2014: 1 500 000 копий
Класс Дорога
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель / Бензиновый гибрид
Мотор (ы) Бензин  : 520i528i535i550i Дизель  : 518d520d525d530d535d
Положение двигателя Продольный перед
Максимальная мощность От 143 до 575 (600 л.с.: ограниченная серия 30 яхр). ch
Максимальный крутящий момент От 270 до 740  Нм
Передача инфекции Пропульсивная или интегральная
Вес и производительность
Максимальная скорость Ограничено электроникой до 250 (Performance Pack 305) км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 4,2 — 9,7 с
Смешанное потребление От 4,5 до 11 л / 100 км
Выбросы CO 2 119-232 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 5-дверный седан или универсал
Габаритные размеры
Длина 4899 мм
Ширина 1860 мм
Высота 1464 мм
Колесная база 2,970 мм
Объем багажника 520 дм 3
безопасность
Euro NCAP Примечание
Хронология моделей

Чтобы оживить модельный ряд своего седана, родившегося в марте 2010 года, BMW запускает специальную серию Edition Techno Design для моделей 520d и 530d. В результате выгода для клиента составила 6130  евро .

В 2011 году версия 528i превратилась из рядного 6-цилиндрового в 2,0-  литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, развивающий 245  л.с. и 350  Н · м крутящего момента.

Технические характеристики

Бензин
модель тип Код двигателя мощность смещение Производство наблюдения
520i L4 N20B20 184 л.с. 2,0  л 09 / 2011–01 / 2017 Непосредственный впрыск
523i L6 N52B25 201 л.с. 2,5 л 01 / 2010–09 / 2011 Непрямая инъекция
N53B30 204 л.с. 3,0 л Непосредственный впрыск
528i (х) L4 N20B20 245 л.с. 2,0  л 09 / 2011–01 / 2017 Непосредственный впрыск
528i L6 N52B30 240 л.с. 3,0  л 01 / 2010–09 / 2011 Непрямая инъекция
N53B30 258 л.с. Непосредственный впрыск
530i 272 л.с. 09 / 2011–07 / 2013
535i (х) N55B30 306 л.с. 01 / 2010–01 / 2017 турбо
550i (х) V8 N63B44 407 лс 4,4  л 01 / 2010–07 / 2013 битурбо
550i (х) N63B44TÜ 449 л.с. 07 / 2013–01 / 2017
M5 S63B44TÜ 560 лс 09 / 2011–01 / 2017
M5 соревнование 575 л.с. 09 / 2013–01 / 2017
М5 «30 Джахре» 600 л.с. 05 / 2014–12 / 2016
Дизель
модель тип Код двигателя мощность смещение Производство наблюдения
518d L4 N47D20 143 л.с. 2,0 л 07 / 2013–07 / 2014 турбо с изменяемой геометрией
518d B47D20 150 л.с. 07 / 2014–01 / 2017
520d (х) N47D20 184 л.с. 03 / 2010–06 / 2014
520d (х) B47D20 190 л.с. 07 / 2014–01 / 2017
525d (х) N47D20 218 л.с. 09 / 2011–01 / 2017 битурбо
525d L6 N57D30 204 л.с. 3,0  л 01 / 2010–09 / 2011 TwinPower Turbo
530d 245 л.с. 01 / 2010–09 / 2011
530d (х) 258 л.с. 03 / 2011–01 / 2017
535d 300 л.с. 09 / 2010–09 / 2011 битурбо
535d (х) 313 л.с. 09 / 2011–01 / 2017
M 550d XD N57S 381 лс 02 / 2012–02 / 2017 трехступенчатый турбо

(x) доступна модель с полным приводом (xdrive) / L4: 4-цилиндровый рядный двигатель / L6: 6-цилиндровый рядный двигатель / V8: 8-цилиндровый двигатель в V / V10: 10-цилиндровый двигатель в В.

Фаза 2

В 2013 году 5-я серия получила рестайлинг. Косметические изменения незначительны. Передние фары серийно оснащаются биксеноновыми фарами. BMW также предлагает полностью светодиодные фары в зависимости от отделки.

Появляется новый дизельный агрегат. Обозначается как 518d, это четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 143 лошадиных силы. Он нацелен на конкуренцию с Mercedes-Benz Class E и Audi A6 соседних держав.

Дизельный агрегат 520d теперь может оснащаться полным приводом xDrive.

Специальные модели

530e iPerformance

BMW 530e iPerformance

530e iPerformance — это подключаемый гибридный вариант седана 5-й серии. В нем используется 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 135 кВт (181 л.с.) и 83 кВт (111 л.с.) электрический двигатель, чтобы вернуть комбинированную мощность 185 кВт (248 л.с.) и 420 Н · м (310 фунт-фут). Заявленный запас хода 530e на полностью электрическом двигателе составляет 50 км (31 милю). Новый европейский ездовой цикл. В Агентство по охране окружающей среды США Предполагаемый диапазон полностью электрического двигателя составляет 16 миль (26 км). Электродвигатель работает от 9,2 кВтч. литий-ионный аккумулятор под задними сиденьями.

530e iPerformance предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном (xDrive) вариантах.

Альпина

B5 Би-Турбо

Alpina B5 Bi-Turbo Универсал

В Альпина B5 был представлен на в полноприводном варианте только седан и туринг. B5 оснащен 4,4-литровым двигателем N63M30 V8. который обеспечивает максимальную выходную мощность 447 кВт (599 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-фут) крутящего момента. Основанный на двигателе N63B44O2 V8, он имеет усиленные поршни, новые турбокомпрессоры Twin-Scroll Garrett и новые свечи зажигания от NGK. B5 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,5 секунды с максимальной скоростью 330 км / ч (205 миль / ч), что делает его самым быстрым универсалом из производимых в настоящее время.

D5 S

Alpina D5 S

Alpina D5 S дебютировала на в полноприводном варианте только седан и туринг. D5 S использует модифицированный 3,0-литровый B57D30 дизельный рядный шестицилиндровый двигатель. Двигатель имеет три турбокомпрессора и рассчитан на 285 кВт (382 л.с.) и 800 Н · м (590 lb⋅ft) крутящего момента на рынках с левосторонним управлением, тогда как он имеет два турбонагнетателя и рассчитан на 240 кВт (322 л.с.) и 700 Нм (516 lb⋅ft) крутящего момента на рынках с правым рулем. Седан D5 S с левым рулем развивает максимальную скорость 286 км / ч (178 миль / ч) и время разгона 0–100 км / ч за 4,4 секунды. Alpina утверждает, что это самый быстрый серийный автомобиль с дизельным двигателем в мире. В правый рульВерсия только для седана имеет время разгона 0–100 км / ч за 4,9 секунды и максимальную скорость 275 км / ч (171 миль в час).

M5, основанный на 5-й серии (известной как F90), был анонсирован 21 августа 2017 года вместе с Need for Speed ​​Payback видеоигры, за которой последовала публичная презентация на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. Автомобиль оснащен 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 441 кВт (591 л.с.) и крутящим моментом 750 Нм (553 фунт-фут) и является первым M5 с автоматической коробкой передач в качестве единственного варианта трансмиссии. и система полного привода, которая может переключаться между задним или полным приводом. Первоначально M5 предлагался в отделке «First Edition» с пронумерованной табличкой, 20-дюймовыми колесами, матовой красной краской и белой кожаной обивкой. Конкурсный пакет для M5 был объявлен 9 мая 2018 года. Поставки M5 Competition начались в сентябре 2018 года.

2017 BMW 5 Series Touring позирует перед видеокамерами

Обновление: Первая утечка официальных фотографий BMW 5-Серии 2017 года

Эволюционный дизайн в своем лучшем виде

Если взглянуть на BMW 7-Серии текущего поколения и сравнить его бок о бок с ранее выпускавшейся моделью автомобиля, вы поймете, что с точки зрения дизайна изменилось немного. Абсолютно такая же ситуация наблюдается у 5-Серии бизнес седана от баварского производителя. По всей видимости изменения будут не революционными, а эволюционными, что как бы не плохо и не хорошо, просто путь развития BMW выбрало такой.

Седан бизнес класса мы увидим уже в октябре текущего года, но тем из нас, кто любит универсалы, придется подождать несколько месяцев после презентации обычной легковой четырехдверки, прежде чем придет ее более практичный собрат типа- «сарай» или на немецкий манер- BMW Touring.

В нашей крайней подборке шпионских изображений мы можем наблюдать BMW в кузове универсал с наименьшим количеством камуфляжа, чем когда-либо было на этом варианте прототипа. Постепенное открытие частей новинки в очередной раз доказывает, что дизайнеры BMW не торопились с серьезными изменениями в стилистике, также, как и в седане, приняв за основу эволюционный, а не революционный путь развития новой 5-Серии.

Предположительно, у автомобиля приблизительно такой же размер, что и у предыдущей модели, но у нее скорее всего будет применена более длинная колесная база, что как вы уже поняли позволит автомобилю получить более просторный салон, особенно что касается задних пассажиров

Поскольку мы говорим об универсале, грузоподъёмность для него- это важно. И она возможно немного увеличится по сравнению с текущей версией Touring, которая между прочим способна перевести от 560 литров при всех разложенных сидениях, до 1670 литров в сложенном варианте

Несмотря на то что внешность прототипа выглядит действительно знакомой, внутри это совершенно иной автомобиль, в котором будет использована та же платформа BMW, CLAR, которая ранее была замечена на флагманской 7-Серии. Благодаря архитектуре модель распрощается со 100 кг массы, станет экономичнее, динамичнее, увеличится жесткость кузова.

Говоря о производительности и мощности, остается только мечтать о возвращении версии Touring M5, которая смогла бы стать достойным ответом на Mercedes-AMG E63 Estate. Но к сожалению, о такой версии немецкий производитель ничего не говорил, поэтому скорее всего мечтам не суждено будет сбыться.

Как и многие другие новинки, ожидаем увидеть седан 5 Серии на автосалоне в Париже. Машину в кузове Touring приедет вероятно, в начале 2017 года. Странная версия Gran Turismo также вернется, но, вероятно, она будет запущена в серию в 2018 году.

Двигатель

Любой мотор с пробегом менее 100 тыс. не дает о себе знать. Жор масла отсутствует. В среднем, через 3 года эксплуатации машины у V8 увеличивается расход маслянистой жидкости. BMW 5 Series F11 показывают лучшие показатели с турбиной, что объясняется не слишком высокой рабочей температурой. Отдалить возникновение аппетита на масло у мотора удастся, если производить замену через каждый 7–10 тысяч км пробега. Главный недостаток моторов на BMW 523i F11 – это напряженное функционирование системы охлаждения. При загрязнении радиаторов начинается её быстрый износ. Если машине более 3 лет, требуется следить за уровнем жидкости охлаждения и целостности радиаторов. Плотная компоновка приводит к быстрому отказу различных датчиков. Система охлаждения начинает разваливаться. Прокладки мотора также не выдерживают такой высокой рабочей температуры. 

При городской эксплуатации и другие рабочие узлы получают аналогичные проблемы. Элементы для смазки требуется периодически менять. При возникновении сбоев в датчике уровня масла ДВС выкидывается

При покупке б/у BMW F11 520d требуется обратиться внимание на контроль масла и наличие или отсутствие стуков. 

На бензиновых версиях моторов с непосредственным впрыском основная трудность – необходимость в частой замене форсунок. Однако жалобы на качество обслуживания появляются только после истечения гарантийного срока. До этого момента владелец не сталкивается с серьёзными трудностями. Любой двигатель, кроме В8 Н63, считается надежным. Особенно стоит отметить BMW F11 Touring на дизельной «шестерке». 

Моторы позднего года выпуска не имеют трудностей с ремнем ГРМ. Двигатели, вышедшие в 2014 году, отличаются тихой и незаметной работой. Бензиновые четверки пришли на замену ранее популярным шестицилиндровым. Первые характеризуются особой конструкцией КШМ, у которой смещены оси вращения и поршневого пальца. Моторы отличаются твинскрольной турбиной, возможностью регулировать маслонасос. Цилиндры выполнены полностью из алюминия. Четверки обеспечивают более высокую мощность и крутящий момент, в сравнении с атмосферными аналогами. Они характеризуются хорошим форсированием до 350 лошадиных сил. 

Конструкции двигателей отличаются по системе впрыска и различной степенью сжатия. Ресурс группы поршней ограничивается 250 тысячи км. Владельцы BMW 530d F11 говорят об аналогичной надежности ГРМ и привода масляного насоса. При маленьких пробегах проблемы у авто минимальные. Ресурс большинства узлов заканчивается одинаково. На восстановление авто придется потратить более 350 тысяч рублей. Более низкой ценой отличаются дизельные и бензиновые агрегаты на четырех цилиндрах. Мощный и надежный мотор – это N57. Он характеризуется большим диапазоном по техническим характеристикам F11. В целом, двигатель живет долго и не подведет раньше времени. 

Так называемые пуристы могут выбрать один из шестицилиндровых агрегатов рядной структуры. Отличаются классическим характером езды и тяги. Однако проблем у моторов с высоким пробегом будет больше.

Характеристики

Платформа

G30 5 серии использует модульную конструкцию BMW. Платформа кластерной архитектуры (CLAR) впервые представленный в 7 серии (G11). Шасси 5-й серии изготовлено из смеси различных марок стали и алюминия. Снаряженная масса колеблется в пределах 1 605–1 989 кг (3 538–4 385 фунтов) в зависимости от спецификации.[нужна цитата]

Большая часть панелей кузова 5-й серии изготовлена ​​из алюминия, включая капот, крышку багажника, крышу и двери.

Подвеска и рулевое управление

В 5-й серии используется передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя подвеска с 5 рычагами в то время как модели Touring оснащены регулируемой задней пневмоподвеской. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости (названные «Dynamic Drive») являются дополнительным оборудованием.

Все версии 5-й серии используют реечное рулевое управление с электроусилителем. «Интегральное активное рулевое управление» — опция на некоторых моделях; и сочетает в себе электромеханическое управление всеми четырьмя колесами и рулевую рейку с регулируемым передаточным числом.

Трансмиссия

Серия 5 предлагается с рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Он также предлагается в виде подключаемого гибрида.

Вплоть до 2018 года модели 520d в стандартной комплектации оснащались 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как ZF 8HP 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Все остальные модели, включая 520d xDrive, доступны исключительно с автоматической коробкой передач ZF.

BMW xDrive система полного привода является дополнительной опцией для некоторых базовых моделей и входит в стандартную комплектацию топовых моделей.

Электроника

Электроника здесь пронизывает всю машину, начиная от подвески и заканчивая мультимедийной системой Professional. За срок службы автомобиля она показала себя неплохо. Навигационная система Professional работает надежно. Сбои отмечаются редко, однако при серьезных проблемах придется потратить хорошую сумму. По мере старения у машины начнутся проблемы и с электрической частью. Владельца порадуют указатель BMW EfficientDynamics, система слежения за разметкой, проекционный дисплей, система кругового обзора, функция Auto Start Stop. 

Одна из особенностей – рекуперация энергии торможения. Она подразумевает сохранение напряжения при использовании тормозной системы. Таким образом достигается меньший расход топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: