Инструкция по установке и эксплуатации автосигнализации старлайн а91 dialog с автозапуском своими руками

Программная настройка системы

Рассмотрим, как сигналку Starline A91 перевести в режим программирования. На самом деле, этих режимов предусмотрено два, а опции автозапуска настраивают в одном из них:

  1. Нужно отключить охрану, зажигание должно оставаться выключенным;
  2. Кнопку Valet, которая была подключена к главному блоку, жмут 6 раз;
  3. Нужно включить зажигание, причем запуск двигателя выполнять не обязательно;
  4. Прозвучат 6 гудков сирены;
  5. Нажимая на кнопку Valet, выбирают номер опции;
  6. Значение можно менять нажатием клавиши брелока.

Каждой функции будет присвоено одно значение, а вы сможете менять его, выполняя шаги «5-6» последовательно. Поясним смысл этих слов:

Как видите, по умолчанию задано не совсем то, что требуется.

Прежде всего, опции 8 придают значение 3. Если этого не сделать, нажатие педали будет эмулироваться неправильно. То есть, сигналка не сможет выполнять старт двигателя автозапуском. Дальше, в зависимости от варианта подключения, программируют функцию 11.

Используя контроль работы двигателя по таходатчику, желательно выполнить следующую проверку: «желтый» провод (X1) временно отключают, мотор заводят «с кнопки». Когда холостые обороты установятся, светодиодный индикатор должен начать мигать.

Настраивать сигналку модели А91 в действительности не очень удобно. Чтобы задать значение 4, третью клавишу брелока жмут длительно и коротко. Длительное нажатие – это удерживание кнопки до звукового сигнала. Его, то есть сигнал, издает сам брелок.

Опцию 12, если установка выполнена на авто с МКП, лучше перевести в значение 3. Если все будет работать, попробуйте затем использовать первое значение.

Рассмотрим в заключение то, как активировать «программную нейтраль»:

  1. Сначала затягивают ручник;
  2. Затем выполняют остановку двигателя, как обычно (нажатием на кнопку);
  3. Мотор продолжит работать еще 10 минут;
  4. Чтобы заглушить мотор принудительно, выполняют постановку на охрану.

Если «нейтраль» не активировать, автозапуск в машине с МКП не будет возможен. То есть сигналка Starline A91 не будет его производить, что соответствует программе, заданной изготовителем. Все «запретные меры» предусмотрены с одной целью – чтобы повысить безопасность.

Неисправности сигнализации Старлайн а91 и их устранение

Иногда система может сбоить и доставлять хлопоты своему владельцу. Необходимо знать, к чему стоит быть готовым, какие наиболее частые проблемы касаются покупателей охранной сигналки.

Почему не работает автозапуск

Бывает, что в сигнализации Starline не срабатывает автоматический старт мотора. Надо проверить все условия, при которых автозапуск возможен.

  1. Ручка КПП должна быть переведена в нейтральное положение.
  2. Выключенное зажигание и вытащенный из замка ключ.
  3. Установленный ручной тормоз.
  4. Закрытые двери, капот и багажник.
  5. Если какое-то из условий нарушено, то удаленный запуск с брелка Starline невозможен.

Следует проверить исправность аккумуляторной батареи. При соответствии всем требованиям, но отсутствии положительного результата, необходимо отвезти авто в сервисный центр. Может быть неисправность в самой проводке или неправильно установлен обходчик иммобилайзера.

Брелок Starline не видит машину

Проблема встречается в больших городах. Некоторые владельцы решают, что пульт сломался, однако все проще. Бывает так, что система плохо ловит сигнал из-за радиопомех. При программировании брелка инженеры Старлайн учли этот фактор, добавив режим «Мегаполис». Благодаря узкополосному ОЕМ-Трансиверу с частотной модуляцией сигнал многократно усиливается. При плохом сигнале следует перейти на данный режим.

Почему на брелке сигнализации Starline горит тормоз

Эта ситуация штатная и не относится к неисправности. Информация на брелке обновляется не постоянно, а только когда происходит тревога в режиме охраны или по нажатию кнопки звездочка в режиме снято с охраны

Поэтому на надпись нужно обращать внимание, только если она появится при постановке системы под охрану Starline

Если же обозначение значков тормоза появляется при постановке на охрану, тогда нужно проверять подключение сигнализации к цепи тормоза в автомобиле. Это оранжево-фиолетовый провод. Нужно проверить исправность ламп стоп-сигнала в автомобиле.

Настройка турботаймера сигнализации Starline A91

Турботаймер может выступать в роли самостоятельного элемента, представляющего собой блок, устанавливаемый под торпеду с подключением к замку зажигания. А может быть в составе автосигнализации Starline. Последний вариант считается наиболее удобным, поскольку не требует синхронизации работы сигнализации и турботаймера, минимизируя риски сбоя охранной системы.

После установочных работ рекомендуется проверить исправность функции и произвести необходимые настройки.
Настройка турботаймера осуществляется по двум параметрам:

  1. в зависимости от желаемого времени работы двигателя на холостом ходу;
  2. в зависимости от температуры узла турбины.

Несмотря на единый принцип работы, существует некоторые нюансы, как настроить турботаймер. Даже модели единой линейки могут иметь отличия по настройкам.

Активирование турботаймера

После произведенных настроек активировать турботаймер возможно по трем различным сценариям:

  1. автоматически после включения стояночного тормоза и выключения зажигания;
  2. с помощью брелка после включения стояночного тормоза, блокировки дверей и включения режима охраны;
  3. после включения стояночного тормоза.

Автолюбитель может выбирать, как включить турботаймер на Старлайн, исходя из предпочтений и степени удобства каждого из вариантов.

Зачастую в инструкциях не указано как отключить турботаймер. Предполагается, что отключение режима аналогично активации, но в обратном порядке. При ненадобности функции достаточно с помощью сервисных кнопок брелока деактивировать иконку, обозначающую турботаймер.

Дистанционное глушение двигателя

Starline A91 позволяет дистанционно глушить двигатель автомобиля как с целью противодействия угону (цепи блокировки должны в этом случае разрывать необходимые для работы мотора участки проводки, а не блокировать стартер), так и для досрочного прекращения работы автозапуска.

В первом случае потребуется:

  1. Заранее запрограммировать функцию 8 сервисного меню (см. порядок действия выше) на значение 1 или 2. В первом случае двигатель после включения режима «антиограбление» будет заглушен при первом нажатии на педаль тормоза, во втором – немедленно.
  2. Непосредственно для глушения мотора одновременно зажать и удерживать кнопки 1 и 2 на брелоке.

Отключение режима «антиограбление» потребует нажать кнопку 2, как и при обычном снятии с охраны.

Чтобы заглушить двигатель, работающий от автозапуска:

  • на основном брелоке нажать длительно кнопку 2, затем кратковременно кнопку 3.
  • на дополнительном брелоке возможность глушения двигателя не предусмотрена.

Функционал Старлайн А91: защита от угона и зоны охраны

Сигнализация предлагает следующие способы блокировки запуска:

  1. Внешнее реле блокировки, входящее в комплект поставки. Программируется по выбору как нормально замкнутое или нормально разомкнутое.
  2. Радиореле StarLine R2 (не входит в комплект).

Встроенный CAN-модуль не предполагает косвенной блокировки запуска по CAN-шине. Таким образом, способы блокировки запуска в комплекте поставки – примитивные, и при физическом вскрытии автомобиля уровень защищенности системы нельзя назвать удовлетворительным: приемлемый уровень защиты потребует, как минимум, докупить радиореле.

E91 имеет возможность контроля:

  • состояния концевиков багажника, дверей, капота. Поддерживается аналоговое подключение и считывание информации с CAN-шины;
  • статуса зажигания;
  • факта запуска мотора;
  • вибрации и перемещения (встроенный в антенный блок трехмерный акселерометр);
  • нажатия педали тормоза и опускания ручника.

Сигнализация имеет разъем для подключения дополнительного двухуровневого датчика тревоги. Это дополнительный датчик удара или датчик объема.

Встроенный акселерометр задаёт настройки чувствительности по удару и перемещению непосредственно с основного брелока, нет необходимости в поиске скрытых датчиков и настройке их отверткой. Это сделало сигнализацию удобнее для пользователя, чем системы предыдущих поколений.

Скачать:

Инструкция по эксплуатации Starline E91. Редакция №5, Сентябрь 2013 г. Инструкция по установке Starline E91. Редакция №5, Сентябрь 2013 г.

Общие рекомендации по установке сигнализации своими руками

Перед началом работы нужно изучить инструкции по эксплуатации машины и монтажу сигнализации. Это поможет заранее определить места монтажа блока, датчиков, антенны и индикатора. Если авто не оборудовано центральным замком, стоит запастись им заранее.

При подключении сигнализации «Старлайн» к электросети автомобиля своими руками нужно соблюдать следующие правила:

  • нештатные соединения проводов необходимо пропаять и заизолировать;
  • проводку (особенно клеммы и соединения) нужно располагать в местах, куда гарантированно не попадет влага;
  • в местах изгиба проводов и контакта с деталями кузова нужно помещать их в кембрик;
  • нельзя допускать замыкания электрических цепей с «массой» при подключенном аккумуляторе.

Рекомендуем: Срок службы аккумулятора автомобиля

Последовательность монтажа элементов не имеет особого значения. Первым можно устанавливать блок или датчики. Однако прокладка проводов всегда завершает процесс установки.

Инструкция по установке Starline A91 своими руками

Осуществить монтаж системы можно самостоятельно. Ниже инструкция по установке сигнализации Starline А91.

  1. Выбираем место для управляющего блока. Необходимо расположить его в доступном, но закрытом от посторонних глаз месте. Чаще его располагают под накладкой рулевой колонки.
  2. Монтируем сирену сигнализации Starline под капотом автомобиля. Рупор должен находиться подальше от двигателя, чтобы избежать воздействия высоких температур.
  3. Устанавливаем антенну под лобовое стекло. Располагаем блок адаптера Starline дальше от металлических деталей – они могут дать помехи. Подключаем через пятиконтактный штекер.
  4. Укладываем провода. Желательно, чтобы они не соприкасались с высоковольтными кабелями или катушками зажигания.
  5. Монтируем диодный сигнализатор под ветровым стеклом. Через двухконтактный разъем.
  6. Устанавливаем сервисную кнопку. Выбираем секретное место, так как с ее помощью можно осуществить подключение или отключение сигнализации Старлайн А91 без брелка.
  7. Устанавливаем датчик удара. Прикрепляем их к корпусу авто с помощью саморезов, а затем подключаем через двухконтактный штекер.
  8. На капот и багажник устанавливаются концевые выключатели.
  9. Монтируем датчик температуры. Для этого необходимо отыскать черно-оранжевый кабель, провести его в отсек двигателя и соединить с датчиком.

Режимы работы

Инструкция по эксплуатации гласит о том, что сигнализация Starline а91 действует по нескольким разным программам. Ниже рассмотрены основные из них. При нажатии первой кнопки можно поставить автомобиль на стандартный режим сигнализации. Можно изменить команду, нажав клавишу два раза – тогда автоматически осуществляется переход на беззвучный режим.

Выключить сигнализацию Starline можно одинарным или двойным нажатием второй кнопки, в зависимости от того режима, на который сейчас поставлена машина.

Беззвучный режим А91

Заводские настройки подразумевают наличие тихого варианта охраны. Запуск беззвучного режима сигнализации осуществляется путем нажатия первой кнопки два раза. Автомобиль моргнет фарами, но не издаст звукового подтверждения. Произойдет стандартная блокировка дверей и двигателя.

Подобный вариант может включаться в тихих спальных районах, где лишнее шумовое сопровождение не приветствуется. По умолчанию на брелок или опционально – на телефон (при подключении GSM-модуля) будут приходить уведомления о попытках взлома. Отключение происходит путем двойного нажатия клавиши два.

Режим бесшумная охрана Старлайн

Для модели доступен беззвучный вариант сигнализации. Включение такой опции осуществляется двойным последовательным нажатием первой кнопки. После этого машина встанет на охрану в бесшумном режиме. Снятие происходит при помощи комбинации нажатий второй кнопки.

Режим паники А91

Сигналка Starline обладает некоторыми дополнительными функциями. Если нажимать кнопки 1 и 3 на длительное время (более 6 секунд) при неработающем зажигании, то можно включить режим паники. Руководство Starline указывает, что авто на 15 секунд включит фары и сигнализацию. Помимо света и звука, блокируются замки дверей, включится режим охраны. При такой команде брелок издаст один сигнал, а на дисплее появится соответствующая индикация. Настройки позволяют отключить панику заранее. Достаточно нажать вторую кнопку.

Режим антиограбления Старлайн

Вариант возможен на автомобиле с включенным двигателем или зажиганием. При соблюдении этих условий следует нажать клавиши 1 и 3 на брелке сигнализации Starline. Включится режим антиограбления:

  • двери заблокируются;
  • произойдет блокировка двигателя, сначала импульсно, а затем постоянно;
  • включатся звуковые и световые сигналы, их длительность не ограничена;
  • на брелке появятся соответствующие иконки, а сам он будет вибрировать и издавать звуки.

Снять авто с режима можно только после введения персонального кода. Достаточно открыть дверь автомобиля и ввести индивидуальную комбинацию цифр.

Функциональные возможности

Теперь перейдем к рассмотрению функциональных возможностей данной сигнализации. Сразу нужно заметить, что производитель и специалисты по охранным системам рекомендуют, чтобы работа по установке с сигнализацией Старлайн А8 и ее настройка происходила только в специализированных сервисных центрах.

Вызвано это тем, что все элементы ее должны быть подсоединены в необходимой последовательности, а также установленном порядке. В противном случае никакой гарантии никто не даст. А рассчитывать на нормальную охрану автомобиля и вовсе не придется. Кроме этого заменить случайно сломанные элементы не получится, придется полностью покупать новый комплект.

Это вызвано тем, что у отключающегося таким образом главного блока, в памяти будет записан именно такой ПИН код и без его введения, сигнализация будет срабатывать до тех пор, пока не сядет аккумулятор, после чего она заблокирует все замки на дверях и багажнике.

Последний вопрос, который интересует покупателей данной охранной системы, это как привязать брелок к сигнализации starline. Для этого необходимо следовать настройкам, которые пошагово расписаны в инструкции, и ни в коем случае не делать манипуляции с отключенным мотором. Двигатель должен работать при всех настройках.

Функции:

  • возможность постановки в режим беззвуковой охраны, то есть машина не будет заранее предупреждать световыми и звуковыми сигналами о том, что она охраняется;
  • функция с автозапуском мотора в двух режимах, то есть на брелке настраивается автозапуск в двух режимах, по температурным показателям (для регионов с холодным климатом), в режиме таймера или будильника (мотор включается в определенное время), также следует отметить, что эта сигнализация может эффективно работать при температуре окружающей среды в -40 градусов;
  • взятие под охрану при включенном моторе, это так называемый режим против ограбления, когда машина берется на сигнализацию даже при работающем силовом агрегате (например, водитель вышел в магазин);
  • иммобилизаторный режим, он подразумевает под собой такую функцию, как блокирование системы зажигания в случае несоответствия кода ключа зажигания и кода замка, для этого ключ и замок зажигания нужно закодировать (делается с помощью кнопки под номером 3 на брелке, об этой процедуре детально расписано в инструкции);
  • функция, предусматривающая турботаймер, она состоит в том, что после постановки автомобиля на стоянку, силовой агрегат некоторое время продолжает работать на холостых оборотах, для того чтобы не происходило закоксовки масла, как выставить эту функцию, также пошагово расписано в инструкции по эксплуатации.

Если посмотреть на такой показатель как цена, качество и функциональность, можно с уверенностью сказать, что данная модель весьма привлекательна и может устанавливаться как на дорогие автомобили, так и подержанные машины отечественного автопрома (кроме тех которые были выпущены до 1996 года).

Важно запомнить, что все вышеуказанные функции автолюбитель может установить самостоятельно, пользуются детальной инструкцией. Но проведение монтажа данной сигнализации лучше доверить профессионалу

Модель сигнализации Старлайн А8 является многофункциональной охранной системой с дополнительными функциями защиты машины от угона и несанкционированных проникновений. Вообще это качественная модель, поэтому ее рекомендуют во множественных сервисных центрах.

Основные настройки автозапуска

Для использования автозапуска «Старлайн А91» необходимо, чтобы сигнализация была корректно подключена и настроена. Основные настройки системы задаются следующим образом:

  1. При выключенном зажигании и отключенной охране быстро нажать сервисную кнопку охранной системы 6 раз.
  2. Без задержки включить зажигание. Сигнализация должна подать шесть звуковых сигналов, сообщая тем самым, что успешно вошла во второе меню настроек (настройки автозапуска).
  3. Последовательными нажатиями сервисной кнопки выбрать нужную функцию (от 1 до 12). После каждого нажатия сигнализация будет сигналами сирены подтверждать номер выбранной функции, причем короткий сигнал сирены означает единицу, а длинный – пятерку. То есть четыре коротких сигнала означают, что выбрана функция 4, длинный и короткий – функция 6, два длинных и два коротких – функция 12.
  4. Требуемое значение выбранной функции задается кнопками основного брелка: кратковременное нажатие кнопок 1,2 и 3 устанавливает эту функцию в соответствующее значение по номеру, длительное и затем короткое нажатие кнопки 1 устанавливает функцию в значение 4.
  5. После установки всех нужных настроек выход из меню осуществляется выключением зажигания.

Для пользователя актуален следующий набор функций (часть из них программируется в соответствии со схемой подключения к конкретному автомобилю, и изменение этих настроек способно вызвать отказ автозапуска):

  • функция 2 задает длительность работы двигателя после принудительного запуска или запуска по алгоритму (будильник, таймер, температура). В значениях функции 1,2 и 3 длительность прогрева составляет 10, 20 и 30 минут. В варианте 4 мотор не будет глушиться автоматически, его каждый раз нужно будет глушить с брелка;
  • функция 3 позволяет поставить прогрев на «Старлайн А91» по таймеру на 2,3,4 и 24 часа;
  • функция 4 настраивает автозапуск по температуре «Старлайн А91». В вариантах от 1 до 4 порог, при снижении температуры ниже которого будет запущен мотор, составляет соответственно -5, -10, -18 и -25 градусов Цельсия;
  • функция 6 определяет логику работы световых индикаторов во время прогрева двигателя (в зависимости от подключения сигнализации к конкретному автомобилю это могут быть поворотники или габариты). Они могут гореть импульсно (вариант 1), постоянно (вариант 2) или быть отключены (3 и 4). Учтите, что при подключении сигнализации не напрямую к лампам, а к кнопке аварийной сигнализации поворотники и в варианте 2 будут мигать, так как фактически при этом будет постоянно включена «аварийка»;
  • функция 9 задает максимальную длительность прокрутки стартера: 0,8, 1,4, 2 или 6 секунд. Учтите, что эта максимальная длительность актуальна только для косвенного определения факта успешного запуска (сигнализация подключена не по тахосигналу). Рекомендуем оставить ее в том значении, что было задано установщиком;
  • функция 10 задает задержку между включением зажигания и прокруткой стартера: 2, 5, 10 или 20 секунд. Для дизелей со свечами накаливания зимой есть смысл устанавливать более длительную задержку;
  • функция 12 определяет, как сигнализация будет входить в режим поддержки зажигания, начиная алгоритм резервирования автозапуска. Поскольку резервирование автозапуска необходимо только для автомобилей с МКПП («программная нейтраль» нужна, чтобы гарантированно не оставить машину на передаче), для автомобилей с АКПП необходимо устанавливать функцию 12 в значение 4 (отключено). Установка этого значения в 4 на автомобилях с МКПП заблокирует автозапуск, это можно использовать для того, чтобы полностью отключить автозапуск «Старлайн А91». Резервирование в варианте 1 происходит автоматически при затягивании ручного тормоза в момент выключения зажигания. Некоторые автомобили во время паузы между выключением зажигания ключом и срабатыванием силового реле автозапуска могут глохнуть, в таком случае функцию нужно устанавливать в значение 3 (автоматически при затягивании «ручника»). Если вам не нужно автоматическое резервирование, установите функцию в значение 2 – резервирование будет происходить, если при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе вы нажмете на брелке кнопку 2.

Как пользоваться брелком?

Для использования надо учитывать назначение кнопок.

Клавиша под номером 1 на пульте позволяет выполнять такие функции:

  • активация противоугонной системы со звуковым сопровождением, на кнопку надо нажать один раз;
  • активация охранной функции без сопровождения звуком сирены, осуществляется последовательным кликом;
  • двойное нажатие клавиши приведет к активации либо деактивации контроллера удара по уровням;
  • разовый клик приведет к закрытию дверных замков при активированном зажигании.

Кнопкой под номером 2 можно выполнять такие функции:

  • деактивация охранной опции со звуковым сопровождением, производится разовым кликом на кнопку;
  • последовательное нажатие обеспечит отключение охранного режима без звукового сопровождения;
  • при двойном нажатии на клавишу можно выключить либо активировать дополнительный контроллер удара по уровням;
  • при одинарном нажатии можно открыть двери замков, если зажигание в машине включено;
  • два одинарных нажатия на кнопку приведут к отключению функции антиограбления;
  • одинарное нажатие на клавишу позволит прервать сигнал сирены.

Канал Michael MNS в видеоролике рассказал об основных функциях брелка противоугонной системы Старлайн А91.

Назначение клавиши 3 пульта:

  1. Разовое нажатие позволит узнать о состоянии температуры в салоне машины.
  2. При двойном нажатии можно активировать опцию определения и контроля температурного режима мотора.
  3. При последовательном нажатии производится активация дополнительного канала под номером 3.
  4. Длительное нажатие на кнопку может привести к активации различных функций. Речь идет об автозапуске мотора по времени, таймеру, температурному порогу. Также можно включить опции сервисного обслуживания, турботаймера, иммобилайзера и автоматической активации охранного режима. Выбор функций осуществляется с помощью кнопок управления.

Последовательное нажатие клавиш под номерами 1 и 2 приведет к активации режима бесшумной охраны. При последовательных кликах на первую и третью кнопки произойдет пуск силового агрегата, либо этой же комбинацией можно продлить его работу. Если нажмется клавиша 2, а потом сразу 1, то активируется опция охраны с функционирующим мотором. Нажатия при этом должны быть одинарными. Если последовательно кликнуть на вторую и третью клавишу, произойдет остановка работы мотора.

Последовательное нажатие третьей и первой клавиши поспособствует включению дополнительного канала под номером 1. Чтобы активировать второй канал, таким же образом кликаются кнопки 3 и 2. Одновременное нажатие клавиш 1 и 2 приведет к активации режима паники, зажигание в машине при этом должно быть отключено. Если оно будет включено, то активируется опция антиограбления. Одновременное нажатие первой и третьей кнопки приведет к включению блокировки всех клавиш на пульте. Для отключения этой опции надо нажать на клавиши 2 и 3.

При управлении противоугонной системой важно учитывать нюанс продолжительности нажатия кнопок на пульте:

  • кратковременное нажатие клавиши должно осуществляться быстро, меньше чем за полсекунды;
  • длительное нажатие — когда водитель зажимает кнопку, пока брелок не издаст звуковой сигнал;
  • двойное кликанье означает два кратковременных нажатия;
  • последовательное — два клика одной или разными клавишами.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Возможные проблемы

После установки сигнализации и произведения всех настроек, случается такое, что не работает турботаймер. Причин этому может быть несколько.

  • Подключение сигнализации к цепи запуска двигателя произведено не корректно;
  • Заводские и сервисные настройки не позволяют активировать режим турботаймера;
  • Отключен стояночный тормоз автомобиля с МКПП или не активирован режим Parking в автомобилях с АКПП;
  • Не активирован режим ТУРБО на экране брелока.

Каждый из вариантов является связующим звеном процесса подключения режима, поэтому задаваясь вопросом как поставить турботаймер на Starline, необходимо учесть требования производителя и проверить исправность произведенных настроек. Только после этого можно эффективно использовать функцию турботаймера, обеспечивающего исправную работу узлов выпускной системы и защищающего турбированный двигатель от поломок.

wap2341 › Блог › Схема подключения Сигнализации Starline a91 на ваз 2114

Всем привет! Давно хотел попробывать установить сигнализацию на нашу машину, и у меня это получилось и поэтому я рассказываю вам как я это сделал Для подключения сигнализации я нарисовал примерную схему (на основе схемы Starline A91) (Так как у меня на машине не используется иммобилайзер я его стер со схемы) Подключение разьема x1 Снимаем замок зажигания с машины для удобства Красный провод сигнализации припаиваем к розовому проводу замка зажигания (+ сигнализации) (Либо подключаем к аккумулятору) Желтый провод припаиваем к синему проводу с черной полосой Разрезаем красный провод стартера Припаиваем черно-желтый тонкий к проводу идущему к замку зажигания Толстый черно-желтый припаиваем к проводу идущему в сторону стартера Синий и Зеленый обрезаем они нам не нужны

Подключение разьема x2 Так как с завода Автоваз, на вазах экономили на активаторах (обычно после 2005 года) там стоит такой переключатель

Подключение разьема X3 Так как у нас механическая КПП перерезаем петлю (черный провод) К красной фишке приборной панели: Поворотники (зелено черный и зелено-желтый) подключаем на (синий и сине-черный)

Для подключения датчика температуры Срезаем защиту оранжево-серого провода, подпаеваем удлиняющий провод (кому не нужно могут не подпаивать а припаять датчик так) для датчика температуры и припаиваем к + датчика температуры и подсоединяем минус датчика на массу

Сине-черный подсоединяем к разьему БСК ( берется два провода 7 контакт(пассажирская дверь) и 13 контакт(водительская дверь) ) срезается с них защита и между этими двумя проводами впаиваем сине-черный

Советую заменить концевики так как наши обычно закисают и плохо работают я заказал от Daewoo Nexia Черный подключаем на массу

Далее програмируем через брелок и кнопку валет следующие функции по таб.2(инструкция по установке) прокрутку стартера-3.6 сек (ф.9 №4) контроль по тахо.(ф.11 №4) Успешных установок!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: