Шины матадор

История компании Матадор

Марка берет свое начало с 1905 года, когда в городе Пухов был запущен завод, выпускающий шланги и ремни из резины. Изначально концерн не был нацелен на производство шин, но с течением времени и изменением спроса покупателей через 20 лет компания выпускает первую партию автомобильных покрышек под названием «MATADOR». Этому поспособствовал большой финансовый вклад банков Австрии и Венгрии.

В 1932 году происходит объединение братиславского и пражского заводов, налаживается производство автомобильных покрышек. На период мировой войны компания испытывает финансовые трудности, но с 1946 года возобновляет свою деятельность. Выпускаются грузовые и легковые шины под названием «BARUM». Коренные изменения появились с 2007 года, когда акции выкупила компания Continental и начала выпуск шин «Матадор». С конца 2008 года полный пакет принадлежит бренду Континенталь.

Матадор — возвращение в 90-е

В 1991 году компания была преобразована в акционерное общество, а в 1992-1994 годах она была приватизирована. Компания также вернулась к старому названию Матадор. В 1995 году были созданы две дочерние компании: Matador Machinery и Matador Omskshina, а три года спустя словацкий производитель начал сотрудничество с Continental, в результате чего в Пухове было создано совместное предприятие Continental Matador, которое производит шины для грузовых автомобилей. Объявление о следующих изменениях также стало известно после знакомства с немецкими консультантами немецкой модели управления компанией в Матадоре. Matador, как одна из первых компаний в этой части Европы, получила в 2001 году сертификат управления качеством разработки и производства шин в соответствии с технической спецификацией ISO / TS 16949. Это не было первым подтверждением системных решений высокого класса, используемых в словацкой компании. Ранее аналогичные сертификаты, касающиеся обслуживания и проектирования шин, других резиновых изделий, а также экологических стандартов, действующих на заводах в Матадоре, были получены во второй половине 90-х годов.

В 2005 году было создано совместное предприятие в Дубнице-над-Вагом, Матадор Донгвон, отвечающее за производство металлических деталей для словацкого отделения Kia. В том же году компания отмечает столетие своего существования и по этому случаю представляет свой новый логотип.

В течение многих лет Matador остается одной из самых быстрорастущих компаний в Словакии. Почти 90 процентов ее продукции экспортируется в более чем 80 стран мира. Наиболее важными рынками являются США, Великобритания, Германия и страны бывшего Советского Союза. 

Отличительные особенности

Разработкой покрышек занимаются в разных странах. Инженеры Matador работают в Словакии. Техническая мысль Cordiant воплощается в жизнь на российской земле.
Стоимость автомобильной обуви этих брэндов несколько различна. Цена резины словенцев на 10-15 % выше, чем у нашей марки.
Эффективность сцепления на сухом дорожном полотне ненамного, но выше у иностранца. Доказано опытным путем, что тормозной путь различается всего на пару сантиметров.

Мокрая дорога больше покорилась нашей резине. Ее эффективность выше благодаря более структурным рисункам протектора. Но словаки по этому показателю буквально дышат в спину.
Матадор при изготовлении применяет более плотную резиновую смесь. За счет этого шины данного производителя отличаются повышенными показателями жесткости. Этот показатель очень важен для характеристик покрышек.
Причиной повышенной износостойкости покрышек служит технологическая особенность, описанная выше. Соответственно, Матадор прослужит дольше.
Показатели шумности у Cordiant лучше, так как она более мягкая и имеет оптимизированный рисунок.
Управляемость и курсовая устойчивость при езде на высокой скорости лучше у автомобиля, одетого в словенскую обувь. Причиной тому, опять же, иные показатели жесткости.

Расход топлива на жесткой резине ниже, чем на мягкой. Заправляться на машине с российскими покрышками, соответственно, придется немного чаще

Цены на бензин пока еще позволяют закрывать глаза на разницу в 100 – 150 граммов на 100 километров.
Сельскохозяйственная и индустриальная техника не обделены вниманием Cordiant. У нашего производителя найдутся покрышки и для этих типов машин

Завод же в Калуге выпускает шины только для легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Опыт в таком производстве является хорошим плюсом.
Также Cordiant производит покрышки для военной, авиационной техники и для карьерных автомобилей. Конкурент не может похвастать таким спектром, выпускаемой продукции. Если военные их используют, то на гражданских машинах им точно ничего не угрожает.
Более широкой линейкой выпускаемой продукции обладают словаки. 30 моделей летней резины против 11, предлагаемых нашим производителем. Понятно, что все производственные мощности направлены на выпуск продукции, которую можно быстро и выгодно продать.

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами

  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с автовладельцами, мастерами СТО.

Matador Hectorra 3

Летние бескамерные шины, которые относятся к среднему ценовому сегменту. Рассчитаны на вождение в сухую погоду при плюсовой температуре. Наиболее часто встречаются шины Mp47.

Mp47 – радиальные бескамерные шины, которые неплохо зарекомендовали себя на отечественном рынке. По оценкам экспертов преимуществами шин являются топливная экономичность, высокая устойчивость на асфальте и неплохая езда по грунтовой дороге. К недостаткам эксперты относят довольно плохое поведение автомобиля в дождь. Автовладельцы оценивают шину более высоко, добавляя к достоинствам отличный показатель цена/качество, низкий уровень шума и крепкий корд. Из недостатков отмечается плохая управляемость на высоких скоростях, а также то, что резина дубеет при температуре -15°С.

Автошина MP-47 Hectorra 3

Это покрышка для легковых автомобилей и внедорожников по назначению летнего типа. У шины уникальный рисунок протектора, который предназначен для повышения сцепных свойств.

Достоинства резины:

  • экономичность – по результатам эксперимента установлен низкий расход топлива во время езды;
  • комфорт – резина мягкая и тихая, в процессе управления авто хорошо ведет себя на дороге;
  • удовлетворительная курсовая устойчивость – среднее время остановки с момента нажатия на педаль тормоза.

При производстве покрышки Матадор используется новый состав резиновой смеси для лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Особый рисунок протектора повышает сцепление с дорожным покрытием.

Недостатки покрышки:

  • плохое сцепление с мокрым асфальтом;
  • плохая управляемость при резких перестроениях.

В нашей стране продаются шины отечественного производства. Иногда на рынке можно встретить зарубежные аналоги.

Достоинства

К достоинствам линейки продукции можно отнести:

  • проверенную специальными экспериментами надёжность резины на дорогах;
  • устойчивость в различных погодных и дорожных ситуациях;
  • большой выбор типоразмеров, который гарантирует что каждый автолюбитель легко подберёт себе нужный вариант;
  • цены производителя довольно лояльны, но при этом соблюдается достойный уровень качества продукции;
  • протектор был тщательно продуман, а его конструкция регулярно улучшается специалистами;

Компания занимается изготовлением зимних шипованных и фрикционных шин. Они производятся с многочисленными «карманами», которые обеспечивают безопасное вождение на заснеженной или заледенелой дороге. Модели шин с глубокими шипами отлично подходят для местности, в которой всегда повышенный уровень снега и льда. Именно поэтому эти шины очень популярны у жителей северных стран.

Зимние шины производятся из особенно мягкой и эластичной резины. Именно поэтому она сохраняет свои свойства даже в сильные морозы, или очень горячую погоду. Летние шины от этой компании отлично подходят для езды по расчищенной городской трассе.

Автошина MP-47 Hectorra 3

Это покрышка для легковых автомобилей и внедорожников по назначению летнего типа. У шины уникальный рисунок протектора, который предназначен для повышения сцепных свойств.

  • экономичность – по результатам эксперимента установлен низкий расход топлива во время езды;
  • комфорт – резина мягкая и тихая, в процессе управления авто хорошо ведет себя на дороге;
  • удовлетворительная курсовая устойчивость – среднее время остановки с момента нажатия на педаль тормоза.
  • плохое сцепление с мокрым асфальтом;
  • плохая управляемость при резких перестроениях.

В нашей стране продаются шины отечественного производства. Иногда на рынке можно встретить зарубежные аналоги.

О продукции

Резиновые изделия этой именитой марки довольно популярны среди автомобилистов. Отчасти данный факт объясняется их бюджетной стоимостью. К дополнительным бонусам причисляют широкий модельный ряд, качество и доступность. Последнее обусловлено наличием завода, принадлежащего указанной корпорации, в городе Калуга. На нем производят шины Continental, Matador и Gislaved. В каталоге можно обнаружить шины для грузовых и легковых автомобилей. В отдельную категорию относят изделия, предназначенные для минивэнов и микроавтобусов. На каждом этапе производства продукции подвергают тщательному контролю. Посредством этого добиваются высокой устойчивость готовых изделий.

Зимние модели

В перечне наиболее популярных покрышек присутствует:

Матадор MP 51 – их разработали для легковых автомобилей. Протектор оснащен шипами, посредством них улучшают контакт между изделием и дорожным покрытием. Благодаря этому повышается управляемость. К дополнительным преимуществам этих шин относят экономию топлива, курсовую устойчивость. Последнее свойство существенно ухудшается при езде по ледяной трассе. Это чревато увеличением тормозного пути.

Матадор MP 51

Matador MP 30 Sibir Ice 2 – изделия этого типа позволяют избежать проблем на дороге при сложных погодных условиях. Боковая часть протекторного рисунка отличается устойчивостью к внешнему воздействию. Шины MatadorSibirIce предназначены для езды по городской трассе. Если дорога покрыта снегом или льдом проходимость существенно снижается. Шум, возникающий при работе, при этом увеличивается.

Matador MP 30 Sibir Ice 2

Matador MP 50 Sibir Ice – шипованные изделия, которые были разработаны для легковых ТС. Эти зимние шины от Matador чаще всего приобретают автолюбители, живущие в заснеженных регионах. Они довольно удобны при сложных климатических условиях. Состав резины был изменен. Благодаря этому температурный диапазон сильно расширился, а износостойкость повысилась. При этом сцепление с дорожным покрытием останется прежним.

Matador MP 50 Sibir Ice

Matador MP 57 Sibir – характеризуются высокой управляемостью. Обеспечивают хороший контакт с заснеженной и обледенелой дорогой. Подобная устойчивость объясняется более плотным расположением шипов. Шины MatadorSibir имеют один существенный недостаток: из-за протекторного рисунка им требуется гораздо больше топлива.

Matador MP 57 Sibir

Matador 95 Yermak – они были разработаны для внедорожников и кроссоверов. Данные покрышки популярны среди тех, кому приходится часто ездить по заснеженной трассе. Состояние последней не имеет особого значения. Благодаря проработанному протектору проходимость автомобиля сильно увеличивается. Шиповка отсутствует, что не мешает ездить по легкому бездорожью.

Резину изготавливают из натурального улучшенного каучука и силики. Второй элемент отвечает за показатель эластичности.

Летние варианты

Список для теплого времени года состоит из следующих моделей:

Matador MP 71 Izzarda – они были разработаны для внедорожников. Производитель улучшил технические характеристики резины, включив в ее состав каучук. Изделия этого типа отличаются выраженным протектором. Шины Matador MP станут оптимальным вариантом как для бездорожья, так и для асфальта. Отзывы о них в большинстве случаев положительные. Потребители отмечают их бюджетную стоимость и хорошую проходимость.

Matador MP 82 4X4 SUV – также используются для оснащения внедорожников и кроссоверов. Главным отличием этих шин становится более узкая специализация. Их создали для езды по асфальтовому покрытию. С их помощью добиваются максимального комфорта и безопасности. По мнению автолюбителей, шины хорошо справляются с гравием и песком. При выборе данных покрышек снижается расход топлива.

Matador MP 46 Hectorra 2 – шины разработали для легковых ТС. Они довольно популярны среди водителей, предпочитающих быструю езду. Система отвода жидкости и грязи обеспечивает хороший контакт покрышек и влажного дорожного покрытия.

Перечень можно дополнить шинами Матадор МР 16 Стелла 2, MP 44 Elite 3 (пример на фото). Летние покрышки Matador соответствуют всем нормам. Производитель гарантирует длительную эксплуатацию, внушительный пробег, отсутствие проблем с торможением. Еще одним преимуществом можно считать обширный размерный ряд (от R13 до R16).

Матадор — из частных рук в руки государства

После окончания Второй мировой войны компания была национализирована, а в 1946 году она была полностью преобразована в государственное предприятие. Это часть великого плана по национализации промышленности, торговли и услуг в Чехословакии, объявляющего о ее превращении в социалистическую страну. Трансформация не оказала негативного влияния на быстрое развитие Матадора.

После войны спрос на шины в стране наших южных соседей был настолько велик, что местные производители не смогли его удовлетворить. Так было принято решение построить новый завод. В 1947 году был заложен краеугольный камень для строительства нового завода в Пухове. После всего лишь дюжины месяцев строительных работ и, несмотря на проблемы, связанные с импортом деталей для производственных машин, завод был готов к работе уже в 1948 году. 1 марта 1950 года завод начал работать в рамках пилотной программы, а через два месяца началось производство шин. Стоит отметить, что фабрика работала не под названием Matador, а под названием «Gumarne 1 maja», а продукты, которые компания представила на рынке, были отмечены именем Barum.

Матадор активен в области автоспорта.

История компании Matador

Mata­dor в Россий у многих ассоциируется с русской компанией. Компания имеет сложную структура, как и большинство крупных производителей шин. Изначальная компания была Словацкой, потом Чехословацкой затем снова Словацкой, а далее с 1994 идут поставки в Россию и появляется в 1995 «Матадор-Омскшина» совместно компания двух стран. Подобные компаний были созданы по миру вот их структура:

  • CONTINENTAL-MATADOR выпускает грузовые покрышки;
  • MATADOR-OMCKШИНА выпускает грузовые и легковые покрышки в России;
  • MATADOR-ATC выпускает грузовые и легковые покрышки в Эфиопии;
  • MATADOR-MESNAC исследовательский центр на территории Китая.

В 2007 году Con­ti­nen­tal приобретает 51 % акций компании, в 2008 году доля в акционерном капитале была доведена до 66 %, а в 2009 году — до 100 %. Тем самым компания становиться дочерним филиалом немецкого гиганта.

В 2007 году Con­ti­nen­tal приобретает 51 % акций компании Mata­dor, в 2008 году доля в акционерном капитале была доведена до 66 %, а в 2009 году — до 100 %

Начиная с 2013 г. шины производятся на двух заводах: зимние ошипованные — на заводе Con­ti­nen­tal AG в Германии, г. Корбах, а летние и зимние нешипуемые — на заводе Con­ti­nen­tal Mata­dor Rub­ber в Словакии, г. Пухов. То есть теперь это немецко-словацкие шины. В общем это компания на данный момент имеет мало отношения к России. При этом остальные крупные компании наоборот стараются перенести производство в Россию, а с Mata­dor вышло со всем иначе.

Что говорят факты про всесезонную авторезину Матадор

Всесезонные модели выпускаются как в легковом, так и во внедорожном размерах. Это достаточно мягкая авторезина Матадор, отзывы в большинстве своём рекомендуют её к эксплуатации в регионах с мягким климатом, где зимние условия движения носят эпизодический характер. Чаще других удостаиваются отзыва:

  • Matador MPS 125 Variant All Weather;
  • Matador MP 72 Izzarda A/T 2.

Частые отклики о всесезонных покрышках Матадор

Matador MPS 125 Variant All Weather

Матадор для круглогодичного использования на легковых машинах. В этих покрышках Матадор отзывы отмечают крепкую боковину. В целом резиновая смесь хорошо сбалансирована — благодаря этому модель отличается малым износом. Несмотря на крупный, сравнительно агрессивный протектор, шина не имеет внедорожного характера и ориентирована на спокойную городскую езду.
Matador MP 72 Izzarda A/T 2 Данная модель универсальна в плане эксплуатации, этим объясняется широкий диапазон её типоразмеров. Владельцы пишут о высокой комфортности резины. Мягкий и тихий ход колеса сочетается с износостойкостью. Внедорожными качествами покрышка не отличается, но к качеству повседневной городской эксплуатации у водителей претензий не возникает.

Подводя итоги, видим, что на резину Матадор отзывы в массе своей положительны. Даже те автолюбители, которые делятся негативными впечатлениями, признают эти шины достойным вариантом с учётом их невысокой цены.

История компании Матадор

Марка берет свое начало с 1905 года, когда в городе Пухов был запущен завод, выпускающий шланги и ремни из резины. Изначально концерн не был нацелен на производство шин, но с течением времени и изменением спроса покупателей через 20 лет компания выпускает первую партию автомобильных покрышек под названием «MATADOR». Этому поспособствовал большой финансовый вклад банков Австрии и Венгрии.

В 1932 году происходит объединение братиславского и пражского заводов, налаживается производство автомобильных покрышек. На период мировой войны компания испытывает финансовые трудности, но с 1946 года возобновляет свою деятельность. Выпускаются грузовые и легковые шины под названием «BARUM». Коренные изменения появились с 2007 года, когда акции выкупила компания Continental и начала выпуск шин «Матадор». С конца 2008 года полный пакет принадлежит бренду Континенталь.

Основные характеристики резины

Покрышки «Матадор» обладают несколькими преимуществами перед шинами такой же ценовой категории:

  • приемлемой стоимостью;
  • долговечностью;
  • износостойкостью;
  • широким ассортиментом типоразмеров.

Российским автомобилистам нравится хорошая управляемость во всех дорожных условиях, сцепление с трассой как на прямых участках, так и в поворотах.

Покрышки «Матадор»

В то же время в ходе эксплуатации выявляются и недостатки этих шин. Так, несмотря на все усиливающие конструктивные элементы, велика вероятность образования грыж при попадании в ямы на скорости. Также автомобилисты со стажем предлагают следить за давлением в шинах – при его понижении резко ускоряется износ резины.

Предвзятость в отзывах скрывает реальную причину проблем резины Матадор

Пользователи из числа почитателей аналогичной продукции заграничного производства, изначально скептически относятся к положительным отзывам о резине Матадор на Газели. Все их комментарии, в лучшем случае, сводятся к тому, что «… немецкий, на крайняк словацкий Матадор – норм, калужский – не очень…». Что лишний раз подтверждает исключительную некомпетентность таких граждан. Простой пример – продукция калужского завода «Континенталь» за 2016 год в широком ассортименте была поставлена в 22 страны мира.

Причину реальных проблем с бюджетной грузовой резиной Матадор (отзывы чётко показывают, что они есть, и этого никто не отрицает) следует искать не в менталитете соотечественников, занятых на производстве, а в нежелании пользователей соблюдать рекомендации производителя. Явление это повсеместное и неистребимое. Причём, в случае с грузоперевозчиками-газелистами, может доходить до абсурда и принимать угрожающие масштабы.

Что говорят автомобилисты

Впечатления реальных владельцев от летней резины словацкого производителя на 96 – 98% положительные. Шины Матадор лето, согласно отзывам, имеют следующие неоспоримые плюсы:

  • устойчивость как на поворотах, так и на прямых участках;
  • наличие жесткого ребра, которое не дает уйти в боковой занос;
  • низкий уровень шума;
  • быстрое торможение на мокром асфальте и бетоне.

В составе шин смесь силикона и каучука

Среди минусов автовладельцы отмечают мягкость боковины и заметное истирание при езде на дальние расстояния. Но это зависит от правильности выбора модели и стиля езды конкретного водителя.

Модельный ряд

Производитель предлагает довольно широкий выбор летних, зимних и всесезонных покрышек. Каждый вид автомобильной резины «Матадор» разработчики создавали с учетом пожеланий владельцев транспортных средств. Кроме этого, все производимые изделия соответствуют стандартам шинного гиганта Continental.

Каждая новая модель получает уникальный протекторный рисунок. Состав резиновой смеси подбирается в зависимости от климатических условий. Зимние шины «Матадор» производитель разрабатывает так, чтобы они могли самоочищаться от снега и быстро выводить воду. Для суровых зим разработчики предлагают шипованную резину, имеющую повышенную степень проходимости на заледенелых и заснеженных дорогах.

Как зимние и летние, так и всесезонные покрышки от словацкого производителя показывают отличные ездовые качества, высокий уровень безопасности и акустического комфорта.

Экскурс в историю

Недорогая шина может быть высокого качества – это подтвердил бренд Matador немецкого концерна Continental. Производство этих покрышек началось в Словакии в 1932 году и успешно продолжается вплоть до сегодняшнего дня. В России они приобрели известность после строительства в 1995 году завода «Матадор-Омскшина». В 2013 году компания полностью перешла под начало немецкого гиганта Continental. Такой поворот в судьбе торговой марки позитивно сказался на качестве продукции.

Сейчас шины Матадор выпускаются на многих заводах концерна Continental по всей Европе. Существенный объем производства этих востребованных на рынке шин приходится на долю ультрасовременного завода концерна Continental, запущенного в Калуге в конце 2014 года.

Скрытая опасность из реального отзыва о грузовой резине

Как правило, большинство непредсказуемых проблем начинаются с малого.

Например, установка заведомо широкой резины Матадор на Газель. Отзывы именно с такими экспериментами на спарке достаточно редки. Чаще всего превышение габаритов озвучивается для колёс передней оси. Но фактических случаев, у неопытных газелеводов – предостаточно. Здесь, в погоне за мифическими преимуществами, теряется смысл, заложенный в идею использования спаренных колёс. Когда главной целью ставилось равномерное распределение нагрузки, а идеальным бонусом была временная подстраховка при повреждении одной из совмещённых шин. Предсказуемым результатом будет повреждение обеих покрышек. Летом, с таким зазором, предотвратить их трение под разрешённым грузом не помогут даже 4 атмосферы.

Увеличение давления, в принципе, не является критичным для установленной на Газель зимней резины Матадор, отзывы выявляют и более серьёзные (до 4.5) показатели. Только в этом случае, к риску повреждения шины прибавляется вероятность поломки автомобиля. Как бы активно не судачили о качестве дорожного покрытия и постоянно практикуемых перегрузах, чрезмерное давление лишает бюджетную покрышку расчетной упругости. Жёсткое колесо слабо гасит удары, а пригруженные рессоры хорошо передают полученные толчки на несущие элементы. Вследствие чего, вероятность переломать раму более реальна, чем возможность повредить корд и брекерный слой новой шины Матадор – на Газель (по отзывам), чаще всего берут нешипованную «зиму», а у неё и радиальное («R» в буквенно-цифровой маркировке) расположение кордовых нитей и увеличенное количество каркасных и брекерных слоёв (эта особенность помечена литерой «С»).

К слову, усиленная рама – не панацея от неприятностей. Ведь имея представление об увеличенном потенциале несущей конструкции, вложившийся в модернизацию Газели перевозчик будет адаптировать (читай – перекачивать) под увеличенную нагрузку свои грузовые шины Матадор. Отзывы владельцев, в своё время проигнорировавших заявленную автопроизводителем грузоподъёмность, свидетельствуют о появлении проблем с трансмиссией и двигателем.

Калужские словаки

Matador – это европейский торговый брэнд из Словакии. Под этой маркой выпускаются шины для различных классов автомобилей. Производство налажено и в России на заводе, расположенном в Калуге. Серийный выпуск резины стартовал там в конце 2013 года.

С испанского языка матадор переводится, как убивающий быка. Образно представив грязь, снег, лед или воду в виде быка, можно предположить, что эти шины убивают, а скорее прекращают отрицательное воздействие природной стихии на управляемость автомобиля.

Словацкий брэнд на рынке представлен 30 моделями летних шин с различными размерами. Резина найдется для любой машины.

Колёса Sibir Ice SUV

Эти зимние покрышки устанавливаются на кроссоверы и внедорожники, легковые авто. У резины характерный рисунок «елочкой» и ошиповка по краям и в середине.

  • мягкие – при динамичной езде эргономично ведут себя на дороге;
  • хорошее поперечное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
  • универсальность – сохраняют свои свойства при сильном морозе.

Колеса Матадор разрабатывались для бездорожья и городских условий, расположение шипов предназначено для хорошего продольного сцепления. Это обеспечивает короткое торможение и быстрый старт автомобиля.

  • маленький размер шипов;
  • слабая устойчивость на льду при боковом торможении;
  • шум при езде по сухому асфальту.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: